Блок кузовной электроники, функции и назначение блока BCM на Джили Эмгранд

Блок кузовной электроники, функции и назначение блока BCM на Джили Эмгранд

блок управления электрооборудованием BCM является техническим решением, направленным на повышение надежности работы электрооборудования автомобиля и комфорта его использования. Он объединяет в себе управление большим количеством функций бортового оборудования. Узнайте что может не работать если сгорит этот блок, читайте статью!

Блок электроники Джили Эмгранд расположен за рулевой колонкой, вверху справа от ного водителя. Именно BCM контролирует работу сигнализации и замков дверей, предупреждает об экстренном торможении, отвечает за работу стеклоочистителей, обывателя и обогрева стекла, контролирует энергопотребление в машине и все системы освещения.

СИгнализация

Штатная система сигнализации включает в себя концевые выключатели капота, дверей, багажника и цепь зажигания. Светоовая индикация осуществляется указателями поворотов, звуковая — сиреной, расположенной в арке заднего левого колеса. Система штатной сигнализации может быть отключена при помощи диагностического сканера GIDS (ДжиДиЭс).

Основные режимы штатной сигнализации Джили Эмгранд

Режим Описание Функция кнопок
Снято Охранные фунции выключены. Замки дверей открыты, цепь стартера не заблокирована, сирена и мигание поворотников выключено. Переход в режим ПОСТАНОВКА В ОХРАНУ, если вынут ключ из замка зажигания

Переход в режим СНЯТО С ОХРАНЫ Постановка Переход в режим ПОСТАНОВКА В ОХРАНУ или в режим НАПОМИНАНИЕ в зависимости от состояния контрольной цепи. Длительность режима 3 секунды. Поставлено Замки дверей закрыты, цепь стартера заблокирована. Сирена и сигнальные лампы выключены. х 2 (0,5 сек.) Кратковременное включение огней и сирены (поиск автомобиля)

открытие замков и переход в режим СНЯТО С ОХРАНЫ

+ (более 2-х сек.) Переход в бесшумный режим Тревога Замки дверей заперты, стартер заблокирован. Сирена включается на 30 сек. а сигналы поворотов на 300 секунд. Отмена режима

Отмена режима Напоминание Двойное включение огней и сирены каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Режим включается если при постановке на охрану в контрольной цепи обнаружены замкнутые кончевики. В течение 10 сек. — переход в режим ТРЕВОГА по истечение 10 секунд.

В течение 10 сек — переход в режим СНЯТО по истечение 10 секунд.

Блок электроники BCM управляет замками дверей

Он закрывает замки в случаях:

Нажатия кнопки на ключе
Поворот ключа в замке двери водителя
Нажатие кнопки управления замками на двери водителя
Истечение 15 сек после открытия замков с пульта на ключе, если двери или багажник не открывались
Превышение скорости 20 км/ч (единоразово после включение зажигания)

Полезная функция, если вы или дети случайно открыли машину но не открывали дверей или багажника, она закроется через 15 сек самостоятельно

И открывает замки в случае:

Нажатия кнопки на ключе
Поворот ключа в замке двери водителя
Нажатие кнопки на двери водителя
Извлечение ключа из замка зажигания
Получение сигнала от блока SRS об аварии

Немного неудобно, придется либо вынимать ключ, чтобы выпустить пассажиров. либо нажимать на кнопку управления замками на двери.

Как зарегистрировать ключи (пульт управления замками)

  1. Перевести сигнализацию в режим СНЯТО
  2. Открыть водительскую дверь
  3. В течение 10 секунд влючить и выключить зажигание 6 раз и оставить его ВЫКЛЮЧЕННЫМ
  4. Лампы поворотников моргнут один раз, загорится контрольная лампа сигнализации
  5. Нажать на регистрируемом пульте любую кнопку
  6. регистрация пульта повторится миганием поворотников
  7. Зарегистрируйте остальные пульты (до 4-х штук)
  8. Заверишить регистрацию подождав 10 сек или включив зажигание

Управление стеклоочистителем и обогревам заднего стекла

Блок BCM контролирует работу заднего стеклоочистителя (на хетчбеке) и обогрева заднего стекла. Если мотор переднего стеклоочистителя работает на малой скорости и вы решите включить заднюю передачу, то задний «дворник» будет включаться с интервалом в 10 секунд.

Обогрев зеркал и заднего стекла автоматически выключается через 12 минут. Таймер обнуляется через 36 минут, то есть спустя 24 минуты обогрев снова включится на 12 минут.

Контроль системы освещения

Свет в автомобиле джили эмгранд тоже контролируется блоком электроники.

Если не позднее 10 минут после выключения зажигания вынуть ключ из замка и подрулевым переключателем включить и выключить фары, то они останутся включенными на 30 секунд. Если при этом открыть дверь, то фары останутся включенными на 180 секунд.

Активируется в положении AUTO подрулевого переключателя, при условии выключенного стояночного тормоза.

Блок электроники обеспечивает примерно 85 миганий в минуту. При перегорании лампы в цепи указателей частота проблесков удваивается.

Блок управляет подсветкой салона в машине. Время плавного включения — 0.7 сек, затухания — 1,7 сек. Время задержки выключения после отпирания замков — 15 сек.

Дневные ходовые огни

Огни ходовые встроены в корпус противотуманок. Лампы ДХО мощностью 21 Вт. Функция включения дхо програмируется в блок на производстве.

Контроль энергопотребления

Блок BCM контролирует электрические цепи машины и во избежание разрядя аккумулятора отключает слаботочные второстепенные цепи (внутреннее освещение и т.п.) спустя 20 минут после выключения зажигания.

В случае, если были открыты двери или включено зажигание, тайер начинает новый отсчет 20-ти минут до отключения цепи.

Сигнал экстренного торможения

При резком торможении для предупреждения водителей, движущихся сзади, дополнительно к сигналу торможения включается аварийная сигнализация. Сигнал отключается после отпускания тормоза.

Скорость более 45 км/час

Нажатие на педаль тормоза

Превышение заданного порога замедления

Не знаю насколько полезна и вообще нужна ли такая функция? Хотя почему бы и нет, ведь часто аварии происходят по тому, что позади идущий водитель, видя сигнал тормоза, думает что ты просто притормаживаешь. И поэтому не спешит сам нажимать на тормоз, а продолжает ехать с прежней скоростью, надеясь что и вы сейчас продолжите движение как ни в чем ни бывало.

А вы раз. и встали . И получили удар в задний буфер обмена ударами…

Ремонт блока BCM

У Вас перестал работать чип ключ? На приборной панели загорелись лампочки ошибок? Центральный замок не слушается, и электроника в целом дает сбой? Тогда возможно все дело в нарушения функционала электронного блока управления BCM.

Уточнить, связаны ли все эти неисправности именно с блоком BCM, поможет только профессиональная компьютерная диагностика автомобиля. Но если все же сбились настройки блока BCM, или это очень важное электронное устройства в машине полностью вышло из строя, то вам понадобятся услуги опытного автоэлектрика, а также высокоуровневый сервис по восстановлению работоспособности цепи.

Прошивка, настройка блока BCM

Ремонт блока BCM, в своем большинстве, на различных марках и моделях автомобилей возможен только при помощи специального компьютера, подключенных программаторов, а также оригинального ПО. Без запуска соответствующих приложений, без специальных переходников от компьютера к блоку управления, ремонт BCM или же восстановление настроек электронного блока управления попросту невозможны.

И при настройке работоспособности блока BCM, и при ремонте системы, и даже при полной замене устройства – в обязательном порядке необходимо произвести должную компьютерную диагностику авто до и после услуг мастера, а также перепрошить систему для выстраивания правильного алгоритма работы всех датчиков и приборов, подчиняющихся командам блока управления.

Восстановление блока BCM

Заказать столь сложный, полноценный компьютерный ремонт автомобиля вы сможете в нашем автосервисе. Гефест в городе Раменское гарантирует безопасное, качественное и на 100% действенное восстановление блока BCM, а также необходимую последующую настройку работы блока.

В нашем автосервисе имеется всё необходимое программное оборудование для детальной, глубокой оценки взаимодействия алгоритмов электронного блока управления через компьютерную диагностику. А также имеются необходимые программаторы, переходники для их подключения к автомобилям разных марок и моделей.

Замена блока BCM

Мы предлагаем ремонт блока BCM, а также его восстановление, оптимизацию, отладку настроек (если это возможно) водителям Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Шкода, Форд, Шевроле и других марок машин (соответственно, где установлен именно этот блок управления).

Если же блок BCM на вашей машине ремонту и восстановлению не подлежит, то у нас же вы сможете заказать его грамотную замену. Переустановка блока BCM целиком в автосервисе Гефест в Раменском также выполняется на соответствующем высоком уровне, максимально правильно, аккуратно и безопасно по отношению к системным настройкам и работоспособности сопутствующей электроники в машине в целом.

Привязка блока BCM и настройка системы

Причем у нас вы сможете заказать как установку (переустановку) нового электронного блока управления BCM, так и установку – программирование – привязку б/у блока. Да это возможно, и да мы это делаем! У нас вы сможете заказать замену блока BCM в автомобиле на бывший в употреблении, снятый с другой машины (купленный на разборе).

Вы можете приобрести б/у блок управления BCM подобный тому, что установлен на вашем авто, самостоятельно, а у нас заказать его программирование, привязку к электронике вашей машины и дальнейшую полноценную оптимизированную настройку. На правильную замену и программирование б/у блока BCM мы также даем гарантию качества.

Bcm что это в автомобиле

Bcm что это в автомобиле

Электронный блок управления

В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) – это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.

  • Контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем).
  • ECM (Engine Control Module) – модуль управления двигателем.
  • ECU (Electronic Control Unit) – электронный блок управления, является общим термином для любого электронного блока управления. (См. п. 3.9. SAE J1979[1] .)

Виды ЭБУ подразделяются на Электронный (ECU) / Блок управления двигателем (ECM), Совмещенный моторно-трансмиссионный блок управления, Блок управления трансмиссией, блок управления тормозной системой, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, главный электронный модуль, контроллер кузова, модуль управления подвеской, блок управления, или модуль управления. Взятые вместе, эти системы иногда называют компьютер автомобиля. (Технически это не единый компьютер, а несколько блоков.) Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления.

Некоторые новые автомобили включают в себя до 80 ЭБУ. Встроенное программное обеспечение в ЭБУ продолжает развиваться в соответствии с количеством, сложностью и изощренностью [2] . Управление увеличением сложности и количеством ЭБУ в автомобилестроении стало одной из ключевых задач.

Содержание

Системы электронных блоков управления [3] [ править | править код ]

  • ABS (Anti-lock braking system) – Антиблокировочная система.
  • ACU (Airbag Control Unit) – Блок управления подушками безопасности.
  • Amplifier (Звуковой усилитель).
  • BCM (Body Control Module) – controls door locks, electric windows, courtesy lights, etc. – Контроллер бортовой электроники.
  • Brake Control Module (ABS or ESC) – Модуль управления тормозной системой.
  • CCP (Climate Change and Prediction) – Блок управления климат-контролем.
  • CCU (Convenience Control Unit)
  • CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков).
  • Cellular Telephone (сотовый телефон).
  • Chime (Система звукового оповещения).
  • CV RSS (Continuously Variable road sensing suspension) – Подвеска с бесступенчатой изменяемой жесткостью амортизаторов).
  • DCU (Door Control Unit) – Блок управления дверьми.
  • Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприемник).
  • DIM (Dashboard Integration Module) – Интегрированный модуль приборной панели.
  • Door Module (s) (Дверные контроллеры).
  • Driver Door Module (Контроллер водительской двери).
  • Driver Information Center – (Система информации водителя).
  • Dual Zone HVAC – Двухзонный климат-контроль.
  • E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта).
  • ECM (Engine Control Module) – Модуль управления двигателем. (Не путать с электронным блоком управления, общим термином для всех этих устройств.)
  • ELC (Electronic level control) – Пневмоподвеска с электронным контролем уровня положения кузова).
  • EPS (Electric power steering) – Электрический усилитель руля.
  • ESP (Elektronic Stability Program) – Электронный контроль устойчивости.
  • ETACS (Electronic Timing And Control System) – Электронная система полного управления автомобилем
  • Head Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея).
  • HMI (Human Machine Interface) – (Board Computer) – Бортовой компьютер.
  • HPS (Hydraulic power steering) – Гидравлический усилитель руля.
  • HVAC (Heating, Ventilation and Air Conditioning) – Климат-Контроль.
  • IPC (Instrumental Panel Cluster) – Электронная комбинация приборов.
  • Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью).
  • Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью).
  • Multifuncton Alarm Module – Многофункциональный охранный модуль.
  • Navigation Radio (Радио с навигационной системой).
  • OnStar (Навигационная система).
  • Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира).
  • PCM (Powertrain control module) Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).
  • Personalization (Система авторизованного доступа).
  • PPS (Passenger Presence System) – Система контроля наличия пассажира.
  • PSCU (Electric Power Steering Control Unit — Generally this will be integrated into the EPS powerpack.
  • Radio (Радиоприемник).
  • RCCP (Rear Climate Change and Prediction) – Задняя панель управления климат-контролем.
  • Rear Aux Climate Module – Дополнительная задняя климатическая установка.
  • Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона).
  • Remote Function Actuation (Дистанционное управление).
  • RIM (Rear integration module) – Интегрированный модуль задней части салона.
  • RSS (Road Sensing Suspension) – Подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов.
  • SIR (Supplemental Inflatable Restraint) – Дополнительные (Airbags) подушки безопасности.
  • SCU (Seat Control Unit)
  • SCU (Spee
  • Serial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины).
  • TСМ (Transmission control module) – Модуль управления трансмиссией.
  • TCS (Traction control system) – Антипробуксовочная система.
  • TCU (Telephone Control Unit) – Блок управления телефоном.
  • VTD (Vehicle Thief Deterrent) – Охранная сигнализация.

Выход из строя ЭБУ [ править | править код ]

Основными симптомами выхода из строя ЭБУ являются отказ в запуске двигателя, постоянная индикация об ошибке в работе двигателя которая не может быть очищена. Выход из строя ЭБУ случается довольно редко и никогда нельзя спрогнозировать точно когда он произойдет. Для выявления и подтверждения выхода из строя ЭБУ производителям и ремонтным предприятиям необходимо выполнить ряд следующих [4] проверок:

  • оценить качество сборки блока
  • Проверить электронику
  • Провести фрактографию
  • Проверить на перегрев
  • проверить на коррозию и разрушение

Выполнение данных условий в испытаниях позволит в будущем предотвратить повреждения и увеличить производительность.

Модули управления двигателем [ править | править код ]

“>Контроллеры компании [ »”>править | »”>править код ]

  • Bosch M1.5.4 (55 Pin) (1,45/1,5л.,8кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
  • Bosch M1.5.4N (55 Pin) (1,5л.,16кл.)(Евро-2) Попарно – параллельный впрыск./ Фазированный впрыск.
  • Bosch MP7.0HFM (55 Pin) (1,5/1,7л.,8/16кл.) (Евро-2/3) Попарно – параллельный впрыск./Фазированный впрыск.
  • Bosch M7.9.7 (81 Pin) (1,5/1,7л.,8/16кл.) (2003 – 2007) (Евро-2/3) Попарно – параллельный впрыск./Фазированный впрыск.
  • Bosch M7.9.7+ (81 Pin) (1,5/1,7л.,8/16кл.) (2005 – 2011) (Евро-3) Фазированный впрыск.
  • Bosch МЕ7.9.7 (Евро-3) Фазированный впрыск.
  • Bosch МЕ17.9.7 (Евро-3) Фазированный впрыск.

“>Контроллеры [ »”>править | »”>править код ]

  • Delphi MT20 (Евро 3)
  • Delphi MT80 (Евро 3/4/5/6) [5]
  • Delphi MT92 (Евро 3/4/4/6) – Gasoline Direct injection (GDi).
  • Delphi AC Delco E39/E39A (Евро 2)
  • Delphi AC Delco E73
  • Delphi AC Delco E78
  • Delphi AC Delco E83
  • Delphi MR140

“>Контроллеры [ »”>править | »”>править код ]

  • GM EFI-4 (24/32/32 Pin) (США-83) – Моновпрыск. [6]
  • GM ISFI-2S (24/32/32 Pin) (1,5 л. 8/16 кл.) (США-83/Евро-2) – 8кл. попарно – параллельный впрыск, 16кл. фазированный впрыск
  • GM ITMS-6F (Евро-2) – Попарно – параллельный впрыск.

“>Контроллеры [ »”>править | »”>править код ]

  • Simtec 70 (Евро 2) Фазированный впрыск.
  • Simtec 71 (Евро 3) Фазированный впрыск.
  • Simtec 75.1 (Евро 4) Фазированный впрыск.
  • Simtec 75.5 (Евро 4) Фазированный впрыск.
  • Simtec 76 (Евро 2/3)
  • Simtec 81 (Евро 5) Непосредственный впрыск.

“>Контроллеры [ »”>править | »”>править код ]

Контроллеры Январь x.x.x и Mxx производились на двух разных производствах – Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки – литера “I” в маркировке ЭБУ) и Автэл [7] (Первый элемент в обозначении прошивки – литера “А”.

  • Январь 4 (24/32/32 Pin) (1,6л., 8кл.) (Россия-83) Попарно – параллельный впрыск. (На этикетке присутствует обозначение отладочной версии “Квант”.)
  • Январь 4.1 (24/32/32 Pin) (1,5л., 8/16кл.) (Россия-83) (1998г.) Фазированный впрыск. (На этикетке присутствует обозначение “Квант”.)
  • Январь 5.1 (55 Pin) На этикетке: ООО “НПП АВТЭЛ”, ТУ 4573-004-45886863-99, Завод-изготовитель “ОАО Автоэлектроника”.
  • Январь 5.1.1 (55 Pin) На этикетке: ООО “НПП АВТЭЛ”, ТУ 4573-004-45886863-99, Завод-изготовитель “ОАО Автоэлектроника”. (1,5 л.,8 кл.) (Евро 0) Одновременный впрыск.
  • Январь 5.1.2 (55 Pin) На этикетке: ООО “НПП АВТЭЛ”

“>Контроллеры [ »”>править | »”>править код ]

  • VS 5.1 1411020-02 (1.45л,8кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
  • VS 5.1 1411020-72 (1.5л,8кл.) (2003- )(Россия-83) Одновременный впрыск.
  • VS 5.1 1411020-62 (1.5л,8кл.) (2003- ) (Евро 2) Попарно-параллельный впрыск.
  • VS 5.1 1411020-42 (1.5л,16кл.) (2003- ) (Евро 2) Фазированный впрыск.
  • VS 9.2 (Евро 4) БУ дизельным двигателем УАЗ 3151 (Hunter).
  • T11183 (Евро 2/4) (1.6л,8кл.)) [8] Попарно-параллельный впрыск.
  • T11186 (Евро 4) (1.6л,8кл.)
  • T11194 (Евро 3) (1.6л,16кл.)
  • T21067 (Евро 3) (1.6л,8кл.)
  • T21114 (Евро 2/3) (1.6л,8кл.)
  • T21116 (Евро 4) (1.6л,8кл.)
  • T21124 (Евро 2/3) (1.6л,16кл.)
  • T21126 (Евро 3/4) (1.6л,16кл.)

“>Контроллеры [ »”>править | »”>править код ]

В обозначении прошивок Январь 7.2 и Микас 10 присутствуют обозначения: (I – Итэлма) (А – Автэл).

  • Январь 5.1 [9] (55 Pin) (1,5 л.,8/16 кл.) (Евро 2) На этикетке: , ТУ 4573-004-45886863-99. (1999 -) Одновременный впрыск. [10]
  • Январь 5.1.1 [11] (55 Pin) (1,5 л.,8 кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
  • Январь 5.1.2 [11] (16кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
  • Январь 5.1.3 (1,5 л.,8 кл.) (Евро 2) Попарно – параллельный впрыск.
  • Я 7.2 (81 Pin) (1,5/1,6л.,8/16кл.) (Евро 2) (2004 – 2007) Попарно – параллельный впрыск./ Фазированный впрыск.
  • Я 7.2M (81 Pin) (1,6л.,8/16кл.) (Евро 2) (2007 – ) Попарно – параллельный впрыск./ Фазированный впрыск.
  • М10.3 (Евро 2/3).
  • М73 (1,4/1,6л.,8/16кл.)(Евро 3) (2007 – ) Фазированный впрыск, работает без датчика положения распределительного вала (датчик фаз).
  • М74 (1.6л,8/16кл.) (Евро 3/4) Фазированный впрыск.
  • М75 (1.6л,16кл.) (Евро 4) Фазированный впрыск.

Ремонт блока BCM

У Вас перестал работать чип ключ? На приборной панели загорелись лампочки ошибок? Центральный замок не слушается, и электроника в целом дает сбой? Тогда возможно все дело в нарушения функционала электронного блока управления BCM.

Уточнить, связаны ли все эти неисправности именно с блоком BCM, поможет только профессиональная компьютерная диагностика автомобиля. Но если все же сбились настройки блока BCM, или это очень важное электронное устройства в машине полностью вышло из строя, то вам понадобятся услуги опытного автоэлектрика, а также высокоуровневый сервис по восстановлению работоспособности цепи.

Прошивка, настройка блока BCM

Ремонт блока BCM, в своем большинстве, на различных марках и моделях автомобилей возможен только при помощи специального компьютера, подключенных программаторов, а также оригинального ПО. Без запуска соответствующих приложений, без специальных переходников от компьютера к блоку управления, ремонт BCM или же восстановление настроек электронного блока управления попросту невозможны.

И при настройке работоспособности блока BCM, и при ремонте системы, и даже при полной замене устройства — в обязательном порядке необходимо произвести должную компьютерную диагностику авто до и после услуг мастера, а также перепрошить систему для выстраивания правильного алгоритма работы всех датчиков и приборов, подчиняющихся командам блока управления.

Восстановление блока BCM

Заказать столь сложный, полноценный компьютерный ремонт автомобиля вы сможете в нашем автосервисе. Гефест в городе Раменское гарантирует безопасное, качественное и на 100% действенное восстановление блока BCM, а также необходимую последующую настройку работы блока.

В нашем автосервисе имеется всё необходимое программное оборудование для детальной, глубокой оценки взаимодействия алгоритмов электронного блока управления через компьютерную диагностику. А также имеются необходимые программаторы, переходники для их подключения к автомобилям разных марок и моделей.

Замена блока BCM

Мы предлагаем ремонт блока BCM, а также его восстановление, оптимизацию, отладку настроек (если это возможно) водителям Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Шкода, Форд, Шевроле и других марок машин (соответственно, где установлен именно этот блок управления).

Если же блок BCM на вашей машине ремонту и восстановлению не подлежит, то у нас же вы сможете заказать его грамотную замену. Переустановка блока BCM целиком в автосервисе Гефест в Раменском также выполняется на соответствующем высоком уровне, максимально правильно, аккуратно и безопасно по отношению к системным настройкам и работоспособности сопутствующей электроники в машине в целом.

Привязка блока BCM и настройка системы

Причем у нас вы сможете заказать как установку (переустановку) нового электронного блока управления BCM, так и установку — программирование — привязку б/у блока. Да это возможно, и да мы это делаем! У нас вы сможете заказать замену блока BCM в автомобиле на бывший в употреблении, снятый с другой машины (купленный на разборе).

Вы можете приобрести б/у блок управления BCM подобный тому, что установлен на вашем авто, самостоятельно, а у нас заказать его программирование, привязку к электронике вашей машины и дальнейшую полноценную оптимизированную настройку. На правильную замену и программирование б/у блока BCM мы также даем гарантию качества.

Bcm что это в автомобиле

У меня есть Fiat Grande Punto. Недавно в авторемонтной мастерской мне сказали, что BCM в моей машине вышел из строя и нуждается в ремонте.

Итак, у меня есть два вопроса по этому поводу:

  1. Что такое BCM и что он делает?
  2. Они попросили, чтобы я дал им определенные кодовые номера, которые идут с моим автомобильным руководством и уникальны для моего автомобиля им. Они сказали, что это нужно для перепрограммирования BCM. Каково значение этих кодовых номеров?

Ответы

Body Control Module – это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всей машине все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открывает окна, управляет центральным запиранием дверей и т. Д. = Хорошим примером является система VAGCOM в Volkswagens и Audi. . = см. комментарий)

Модуль управления кузовом почти всегда специально запрограммирован для работы с конкретным автомобилем. Например, BCM другого транспортного средства не откроет двери, когда вы используете свой ключ или пульт. Кроме того, когда вы пытаетесь запустить двигатель, он проверяет номер ключа и номер в блоке управления двигателем как противоугонный механизм. Ваш ECU также выполняет эту проверку, но ваш BCM может выполнять дополнительные проверки, такие как запирание дверей, чтобы не дать вору уйти.

Мой 2004 год Сатурн 2004 года не остановился бы на холодных утрах. Вышел тройной ААА и обнаружил, проверил аккумулятор и генератор был просто в порядке.

Побывав в магазине довольно долго, обнаружил, что это был модуль управления кузовом. Это компьютерные мозги системы.

BCM (Body Control Module) – это электронный блок управления, который контролирует и контролирует все системы в кузове автомобиля. Электрические стеклоподъемники, функции кондиционера, электрические зеркала, электрические замки, системы безопасности и т. Д. Он связывается со всеми остальными модулями через автомобильную шину автомобиля. Он управляет всеми реле, управляет всеми приятными гаджетами. Как и во всех автомобильных модулях, он генерирует коды неисправностей для диагностики проблем.

Читайте также:  Зеленая жижа для двигателя — что это такое
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector