Блок питания с регулировкой напряжения и тока

Вса 10а схема

Выпрямитель вса 10а схема переключения перемычек

Выпрямитель нагружен на аккумуляторную батарею Б и нагрузку.

Он состоит из мостового выпрямителя на диодах VD1-VD4 и тиристора, включенного в цепи постоянного тока.

Вса 10а схема

Классическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора состоит из понижающего трансформатора, выпрямителя и регулятора тока зарядки.

Вса 10а схема

Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик — порог входа очень низкий. Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений.

который пройдет 14 и 15 октября в Новосибирске.

Вса 10а схема

Легендарный селеновый выпрямитель.

�� И от водогрея остался УЗО)) В ящике ампер-вольтметр. Правдп привирает на 0,1-0,2V — но не критично Толстый синий на НАГРУЗКУ на «—» Если модератор сочтет, что пост не несет смысла. Прошу удалить )))

Зарядное устройство вса 10а схема

В данной статье я привожу две схемы выпрямителя ВСА-5К так как ни одна из приведенных не является полной. Так на первой отсутствует шунтирующий резистор Rш1 – 75ШСМ3-20-05 на котором происходит падение напряжения для работы амперметра.

На другой схеме присутствует стабилитрон, но не показан автотрансформатор. В общем схемы дополняют друг друга.

Мой выпрямитель ВСА 5К выпуска 1982 года по крайней мере не подходит ни к одной. Зима. Мороз. Двигатель запускается тяжело.

Вса 10а схема

Однако и здесь имеются однополярные зажимы, полярность которых всегда одинакова, а изменение ее во времени происходит синхронно на всех зажимах. Такие однополярные зажимы или выводы принадлежат одной и той же фазе общего источника питания (генератор или параллельно работающие генераторы), а нахождение их называется фазировкой.

Определение однополярных выводов в цепях постоянного тока производится с помощью вольтметра постоянного тока, который подключается на проверяемые зажимы. Несколько дополнений и исправлений.

Прежде всего, статистика длительного использования нескольких устройств показала, что резистор R1 все же лучше заменить перемычкой — очень уж сильно он греется.

В некоторых блоках питания с этой обмотки можно снять достаточно большой ток (7-20Ампер), в нашем случае блок питания на 350 ватт, 12-Вольтовая обмотка дает 12-14Ампер, что более, чем достаточно для зарядки автомобильного аккумулятора.

Выпрямитель вса 10а схема переключения перемычек

Разнообразие типов аккумуляторных батарей, отличающихся емкостью, напряжением, режимами заряда и областью применения, привело к необходимости создания различных устройств, предназначенных для приведения этих батарей в заряженное состояние. Знаю, что многие, с приходом холодов, заряжают свои аккумуляторы селеновым выпрямителем ВСА-10А.

Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом.

Что, для чего, куда? И вот на днях, в очередной раз разгребая гараж, я нашёл чудо!

Техническое описание и инструкцию по эксплуатации выпрямителя ВСА-10А.

Выпрямитель вса 10а электрическая схема

В демонстрационной версии эти данные не представлены.

Вса 10а схема

а вообще купи новый, я себе взял автоматическое зарядное устройство маленькое лёгкое заряжает акб превосходно, цена вопроса 800р.

Методические указания (стр. 18 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

цепи. …………………53— 12, 53—12, 73—71, 73—71, 53—12

73—32 73—51 51—12 32—12 73—71

Выпрямленное напря­жение, В,

на кон­тактах 52— 72 ………. 16±0.8 201,0 40±2,0 442,2 60±3,0

Примечание. При напряжении питания 110В в первичной цепи БПШ перемычки 11—13,31—33, при 220 В — 33— 11.

Напряжение постоянного тока выпрямителей, установленных на силовых панелях, измерить вольтметрами, расположенными на пане­лях. Выпрямитель, который служит для заряда контрольной батареи, состоящей из 12 аккумуляторов, должен обеспечивать напряжение ба­тареи 25,2—27,6 В. При ручной регулировке выпрямитель должен обеспечивать заряд батареи до 32,4 В. Напряжение выпрямителей, установленных на силовых панелях и служащих для питания электродвигателей стрелочных электроприво­дов, измерить при переводе стрелок. Это напряжение должно быть от 230 до 245 В.

Выпрямленное напряжение резервных выпрямителей 24 и 220 В измеряют также при работе выпрямителя на нагрузку. Проверку действия резервных выпрямителей выполняют включением в работу со стороны переменного и выпрямительного токов, устанавливаемых на щитовой установке пакетными выключателями, которыми можно вза­имно резервировать выпрямители и ставить их на параллельную ра­боту.

Убедившись в наличии напряжения переменного тока на резерв­ных выпрямителях 24 и 220 В, в свободное от движения поездов время по согласованию с дежурным по железнодорожной станции переклю­чить питание устройств с основного источника на резервный. После переключения проверить работу устройств СЦБ. По окончании про­верки восстановить питание устройств от основного источника.

В случае несоответствия выпрямленного напряжения установлен­ным нормам необходимо проверить прямое падение напряжения на каждом выпрямительном элементе. При значительных отклонениях напряжения от нормы на одном или нескольких элементах их следует заменить. Один раз в два месяца электромеханик доеден убеждаться, что авто­матический регулятор тока РТА (РТА1) находится в режиме постоян­ного подзаряда, и проверять напряжение на батарее, которое для бата­реи, состоящей из 10 аккумуляторов, должно быть (15,2 ± 0,05) В, а для батареи, состоящей из 11 аккумуляторов, — (16,7 ± 0,06) В.

Для измерения напряжения батареи к клеммам 3—4 РТА подклю­чают вольтметр постоянного тока. Затем выключают переменный ток на входе РТА, заряд батареи прекращается. При снижении напряже­ния батареи до напряжения включения форсированного заряда вклю­чают переменный ток и проверяют работу зарядного устройства в режиме форсированного заряда. Работа зарядного устройства фикси­руется свечением светодиода, расположенного на верхней плате РТА рядом с регулируемым резистором.

Читайте также:  ТОП 7 Лучших Детских Швейных Машинок – Рейтинг 2020 года

По мере восстановления емкости батареи напряжение увеличивается, а ток заряда уменьшается. При достижении напряжением батареи напряжения выключения форсированного заряда светодиод должен полностью погаснуть.

Регуляторы тока РТА должны иметь следующие параметры (табл.4).

Напряжение. В. при числе аккумуляторов

Выключение ФЗ1 и включение ПЗ2

Режим постоянного подзаряда (для РТА1)

1ФЗ — режим заряда батареи максимальным током выпрямителя.

2ПЗ — режим постоянного подзаряда.

1.2 Измерение прямого тока

Прямой ток выпрямителей силовых панелей измерить приборами, установленными на них. У выпрямителей, работающих для непрерывного подзаряда аккуму­ляторной батареи, проверить максимальный ток заряда. Для этого в свободное от движения поездов время отключить напряжение перемен­ного тока выпрямителя и через 2 — 3 мин аккумуляторным пробником АП проверить аккумуляторную батарею. Убедившись в ее исправности и нормальном действии устройств при выключенном переменном токе, включить амперметр в цепь постоянного тока между монтажным про­водом и выводом выпрямителя (одноименным полюсом к выводу вы­прямителя). Затем включить переменный ток и по амперметру опреде­лить прямой зарядный ток выпрямителя. Зафиксировав зарядный ток, выдвинуть шунт или установить перемычку на максимальную ступень. После окончания работ установить первоначальный зарядный ток, восстановить схему и проверить действие устройств.

Для измерения прямого тока выпрямителей, работающих в им­пульсном режиме заряда батареи, перейти в режим ручной регулиров­ки и проверить возможность получения допустимого зарядного тока. Допустимые зарядные токи для выпрямителей ВАК и ВСА приве­дены в табл. 2 и 3. Максимальный выпрямленный ток зарядно-буферного устройства ЗБУ-12/10 при номинальном напряжении питания составляет 10 А. При уменьшении напряжения питания ЗБУ на 10 % максимальный длительно потребляемый ток нагрузки выпрямите­ля не должен превышать 7,5 А, а при снижении напряжения на 20 % — 5 А. Максимальный ток выпрямителя ЗБФ-24/30 — 30 А, ЗБВ-220/3 — 3 А, ЗБВ-12/20 — 20 А, ВСП-12/10 — 10 А.

1.3 Измерение напряжения на аккумуляторах

В соответствии с технологической картой №75 измерение напряжения на аккумуляторах производят на станциях – 1 раз в четыре недели для систем с автоматической регулировкой напряжения или 1 раз в две недели для систем без автоматической регулировки напряжения.

Напряжение измерять при выключенном переменном токе аккуму­ляторным пробником с нагрузкой 12 А. При буферном режиме напря­жение каждого аккумулятора батареи должно быть 2,1—2,3 В. При выключенном переменном токе напряжение заряженного аккумулято­ра, измеренное с нагрузкой, не должно быть ниже 2,0 В.

О результатах измерений напряжения на каждом аккумуляторе ак­кумуляторных батарей и плотности электролита записать в карточку формы ШУ-63 или аккумуляторный журнал формы ШУ-66.

Один раз в два месяца электромеханик доеден убеждаться, что авто­матический регулятор тока РТА (РТА1) находится в режиме постоян­ного подзаряда, и проверять напряжение на батарее, которое для бата­реи, состоящей из 10 аккумуляторов, должно быть (15,2 ± 0,05) В, а для батареи, состоящей из 11 аккумуляторов, — (16,7 ± 0,06) В.

Для измерения напряжения батареи к клеммам 3—4 РТА подклю­чают вольтметр постоянного тока. Затем выключают переменный ток на входе РТА, заряд батареи прекращается. При снижении напряже­ния батареи до напряжения включения форсированного заряда вклю­чают переменный ток и проверяют работу зарядного устройства в режиме форсированного заряда.

Работа зарядного устройства фикси­руется свечением светодиода, расположенного на верхней плате РТА рядом с регулируемым резистором.

Батарея аккумуляторная 5 KPL70P (5НКЛБ-70м) представляет

собой блок из пяти щелочных аккумуляторов KPL70P (НКЛБ-70м).

Две последовательно соединенные батареи используются взамен батареи, состоящей из шести АБН-72. При необходимости замены семи кислотных аккумуляторов к двум батареям 5KPL70P (5НКЛБ-70) добавляют один аккумулятор KPL70P (НКЛБ-70м). Номинальное напряжение батарей должно быть 6,0 В, а аккумулятора — 1,2 В.

При эксплуатации аккумуляторной батареи в течение 5,5 лет в режиме постоянного подзаряда допускается снижение емкости до 15% номинальной. Номинальная емкость батареи составляет 70 Ач.

Аккумуляторы Щелочного типа не выходят из строя при глубоком разряде (напряжении ниже минимального). Минимальное напряжение аккумулятора при разряде не должно быть менее 1,08 В.

О результатах измерений напряжения и плотности электролита записать в карточку формы ШУ-63 или аккумуляторный журнал формы ШУ-66.

2 Проведение работы

2.1 Ознакомиться с пунктами 2 и 3. технологической карты № 71 и пунктами 2.4 и 3.3 технологической карты № 75

2.2 Разработать алгоритм измерения напряжения на различных типах выпрямителей и зарядно-буферных устройств.

2.3 Разработать алгоритм измерения тока на различных типах выпрямителей и зарядно-буферных устройств.

2.4 Разработать алгоритм измерения напряжения на кислотных и щелочных аккумуляторах.

3 Оформление отчета

Составьте отчет о проделанной работе, оформленного в соответствии с ГОСТом.

1) название работы,

3) алгоритмы выполнения работ,

4) вывод о проделанной работе.

Литература и технические средства обучения

1. Устройства СЦБ. Технология обслуживания. –М.: Транспорт. 19с., стр. 355-359.

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки. ЦШ-720. М.: Трансиздат, 2000.

3. Типовая инструкция по охране труда для электромеханика и электромонтера сигнализации, централизации, блокировки и связи. ТОИ Р-32-ЦШ-796-00. М.: Трансиздат, 2001.

Практическая работа №39

по дисциплине Организация обслуживания, монтаж и наладка систем автоматики и телемеханики

«Проверка правильности сигнализации светофоров и изменения любого

из разрешающих показаний на запрещающее»

Цель работы: закрепить и систематизировать знания по технологии проверки правильности сигнализации светофоров и изменения любого из разрешающих показаний на запрещающее.

Читайте также:  Как работает система i-stop Mazda CX-5; «»

Приборы и инструменты: носимые радиостанции или другие средства связи, необходимая техническая документация, шунт ШУ-01м сопротивлением (0,06±0,003) Ом для испытания рельсовых цепей, гаечные торцовые ключи с изолирующими рукоятками 10×140; 11×140 мм, ключ от светофорной головки, сигнальный жилет, блокнот, карандаш.

Порядок работы:

1. Ознакомление со списком предстоящих работ

2. Проведение работы.

3. Оформление отчета.

1 Теоретические сведения

1.1 Проверка правильности сигнализации светофора

Данную проверку выполняют с согласия дежурного по станции (ДСП) в свободное от движения поездов время. Проверке подлежат все входные, выходные и маршрутные светофоры станции. Для сокраще­ния затрат времени на проверку и качественного проведения проверки старшему электромеханику рекомендуется принять участие в ней.

Электромеханик (старший электромеханик), руководствуясь действующей Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и технической документацией (таблицей взаимозависимостей положения стрелок и сигнальных показаний светофоров, схематическим планом станции, перечнем маршрутов) определяет сигнальные показания каждого проверяемого светофора. Затем старший электромеханик (электромеханик), находясь в помещении дежурного по станции, устанавливает связь, используя носимые радиостанции или другие средства связи с электромехаником (электромонтером), находящимся у проверяемого светофора.

Дежурный по железнодорожной станции по просьбе старшего электромеханика (электромеханика) включает разрешающие огни, предусмотренные технической документацией (проектом), проверяемого светофора (входного, выходного, маршрутного).

О сигнальных показаниях светофора электромеханик (электромонтер) докладывает старшему электромеханику (электромеханику), который сличает (проверяет) их с показаниями, указанными в технической документации для каждого маршрута, а также контролирует правильность индикации повторителя светофора на пульте табло (аппарате управления).

Правильность сигнализации выходных светофоров и светофоров, находящихся перед ними, проверяют вслед движущемуся поезду. На малодеятельных участках, оборудованных устройствами автоблокировки, при проверке правильности сигнализации выходных светофоров занятость блок-участков удаления допускается осуществлять, накладывая на рельсы шунт ШУ-01м сопротивлением 0,06 Ом для испытания рельсовых цепей или отключая обмотку путевого реле в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ.

По окончании проверки шунт с рельсовой цепи снимают или включают путевое реле, о чем ставят в известность дежурного по станции.

На участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки, правильность сигнализации светофоров определяют методом наблюдения при проследовании поездов. Эту проверку совмещают с проверкой зависимостей устройств полуавтоматической блокировки, проводимой один раз в три года, когда действие полуавтоматической блокировки прекращается для выполнения работ.

Правильность сигнализации маршрутных указателей проверяют одновременно с проверкой правильности сигнализации светофора. Светофор с маршрутным указателем проверяют так же, как и светофор без маршрутного указателя. Дежурный по станции по просьбе старшего электромеханика (электромеханика) включает на светофоре с маршрутным указателем разрешающие огни поочередно по каждо­му направлению движения. При этом электромеханик (электромонтер) проверяет видимость маршрутного указателя, которая должна быть не менее 100 м.

Следует проверить переключение (изменение показаний) светофоров с зеленого огня на желтый при перегорании лампы зеленого огня. Перегорание ламп имитируют их изъятием и затем устанавливают на место после проверки.

На участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, на котором установлен световой указатель в виде двух вертикальных стрел, и на предупредительном к нему светофоре, на котором установлен такой же указатель в виде одной стрелы, следует проверить правильность сигнализации этих световых указателей.

При проверке правильности переключения горения ламп светофоров с основной нити на резервную (неизменность сигнализации) следует проверить видимость огней светофора при питании ламп по схеме с резервной нитью.

Пригласительный сигнал (один лунно-белый мигающий огонь) светофора сдует проверять согласно п. 3 Технологической карты № 8 настоящей Технологии.

При проверке правильности сигнализации светофоров на станциях необходимо обращать внимание на правильность места расположения огней их видимость, а также чистоту поверхности линз и стекла маршрутного указателя.

Сигнализация светофоров (входных, выходных и маршрутных) и световых маршрутных указателей должна соответствовать Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и технической документации (таблице взаимозависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров, схематическому плану станции, перечню маршрутов).

Недостатки, выявленные при проверке, должны быть устранены.

1.2 Проверка переключения показаний светофора с разрешающего на запрещающее

На участках железных дорог (станциях) с интенсивным движением поездов, а также на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки, проверку правильности изменения любого из разрешающих показаний светофора на запрещающее выполняют, наблюдая за сменой огней при вступлении головы поезда за светофор.

На участках железных дорог с большими интервалами движения поездов такую проверку выполняют, накладывая на рельсовую цепь шунт ШУ-01м при горении на светофоре разрешающего огня. Проверку переключения показаний светофора с разрешающего на запрещающее с наложением на рельсовую цепь шунта ШУ-01м выполняют в свободное от движения поездов время с согласия дежурного по станции и оформлением соответствующей предварительной записи в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46), далее Журнале осмотра. Затем электромеханик (электромонтер) с помощью носимых радиостанция или других средств связи устанавливает связь с дежурным по станции. Последний по просьбе электромеханика (электромонтера) включает на проверяемом светофоре разрешающий огонь, а при необходимости информирует электромеханика о движении поездов. После этого электромеханик дает команду электромонтеру о наложении (шунтировании) на первую за светофором рельсовую цепь шунта ШУ-01м и наблюдает за изменением показаний светофора. После переключения показания светофора с разрешающего на запрещающее шунт с рельсовой цепи снимают и докладывают ДСП об окончании проверки этого светофора.

Читайте также:  Какой антифриз в Киа Рио 3 оригинал и как долить охлаждающую жидкость

Следует проверить также включение на светофоре запрещающего показания при изъятии ламп разрешающих огней. При проверке обращают внимание на то, чтобы переключение с разрешающего показания светофора на запрещающее происходило без проблесков других сигнальных огней.

Недостатки, выявленные при проверке, устраняют.

1.3 Оформление результатов проверки

Результаты проверки переключения показаний светофора с разрешающего на запрещающее наложением шунта ШУ-01м на рельсовую цепь оформляют в Журнале осмотра. Результаты проверки правильности сигнализации светофора, светового маршрутного указателя, а также переключение любого из разрешающих показаний светофора на запрещающее в результате наблюдения заносят в таблицу специальной формы, которую утверждает начальник дистанции сигнализации и связи.

Заполненные таблицы должны храниться в дистанции сигнализации и связи в специальной папке «Проверка зависимостей». Форма представлена в таблице 1.

УТВЕРЖДАЮ: ШЧ Форма

Проверка

на ст. ____________________, ж. д. правильности сигнализации светофоров

и изменения любого из разрешающих показаний на запрещающее.

Проверка правильности сигнализации и видимости маршрутных световых указателей. Периодичность, проверки 1 раз в год или

до 1 раза в 5 лет по Указанию ЦШЦ-37/99 от 27.12.91

Наименование светофора, маршрутного светофорного указателя

Правильность сигнализации светофоров

Правильность изменения любого разрешающего показания на запрещающее

Правильность сигнализации и видимость маршрутного светофорного указателя

Выпрямитель вса 10а схема переключения перемычек

Выпрямители, применяемые в устройствах автоматики и телемеханики

Выпрямители типов ВАК-11А, ВАК-13А, ВАК-16А используют автономно или для буферной работы с аккумуляторной батареей напряжением 12 В. Выпрямители типа ВАК-14А служат для непрерывного подзаряда аккумулятора напряжением 22 В. В выпрямителе типа ВАК с индексом Б применяют кремниевые диоды, которые при ступенчатой регулировке присоединяют к соответствующей секции трансформатора Т (рис. 235).

Выпрямитель вса 10а схема переключения перемычек

Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины.

в 12. Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs.mediatek.com превысила одну десятую от общего количества зарегистрированных на MediaTek Labs пользователей. Амбициозная цель компании MediaTek — сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы.

ЗЫ. Маленький бонус для «счастливых» обладателей неисправных, но ремонтопригодных УТФР-М: номиналы элементов схемы. Обозначения даны те же, что и в паспорте.

прилагающемся к термореле. C1 и С3: 1 мкФ*50 керамика, С2: 100 мкФ*50 электролит, С4: 0,68 мкФ*400 пленочный, С5: неизвестно (вычисляем сами, ссылки в статье даны), R1: 26к, R2+R14: 17к, R3: СП4-1А 100к переменный, R4: 26к, R5 и R6: 100к, R7: 2,2к, R8: 250к, R9: 10к, R10: 1к, R11: 50 — 1Вт, R12: 500к — 1Вт, R13: 150 — 2Вт, VD1, VD2 и VD3: zener 12В — 1 Вт, VD4: неизвестно (любой диод с обратным напряжением не менее 24 вольт), VD5: неизвестно (некий однокристальный выпрямитель с шестью dip выводами), K1: BS-115C 24VDC, FU1: фактически отсутствует на плате, за то имеется варистор TVR10431, включенный параллельно клеммам 3 и 4.

Зарядные устройства — Аккумуляторные батареи

Разнообразие типов аккумуляторных батарей, отличающихся емкостью, напряжением, режимами заряда и областью применения, привело к необходимости создания различных устройств, предназначенных для приведения этих батарей в заряженное состояние.

К числу таких устройств относятся зарядные, подзарядные, буферные, зарядно-разрядные, зарядно-подзарядные, зарядно-буферные и подобные им устройства. В настоящее время внедрено большое количество разнообразных универсальных и специализированных зарядных устройств, отличающихся назначением, схемным и конструктивным решением основных функциональных узлов.

Знаю, что многие, с приходом холодов, заряжают свои аккумуляторы селеновым выпрямителем ВСА-10А.

Я являюсь одним из владельцев подобного аппарата. Однако проблема с перемычками была извечным вопросом. Что, для чего, куда? И вот на днях, в очередной раз разгребая гараж, я нашёл чудо!

Техническое описание и инструкцию по эксплуатации выпрямителя ВСА-10А.

Поскольку интернет беден подобной информацией, естественно, сразу отсканировал все страницы.

Комплектные устройства проверки защит — Аппаратура для проверки релейной защиты

6 Комплектные устройства проверки защит Основным средством повышения производительности труда при проверках релейной защиты является применение комплектных испытательных устройств.

В комплектных испытательных устройствах, которые бывают переносными или передвижными, заранее смонтирована испытательная. схема вместе с регулировочными устройствами: реостатами, автотрансформаторами, а иногда и измерительными приборами.

Мощное импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Такой блок питания был создан после того, как сгорел мой лабораторный БП, который прослужил всего пару месяцев. Было решено из подручных средств собрать мощный сетевой ИБП, который при желании можно было использовать в качестве зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов.

За основу была взята схема полумостового инвертора на драйвере IR2153. По идее, такой инвертор можно собрать из подручного хлама, почти все основные компоненты можно снять из компьютерного блока питания.

Переделка компьютерного БП LC-200C в зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Для зарядки батареи своего автомобиля купил зарядное устройство Defort DBC-6D.

Его хватило на пару зарядок. Сдал по гарантии. Хотел купить что-то иное, но на все, что хотелось бы купить, в Сети отрицательные отзывы, в основном, что зарядные устройства быстро выходят из строя. Наткнулся на хорошую статью Зарядное устройство на основе блока питания ATX.

где описана переделка FSP ATX-300PAF. На моем домашнем складе нашел исправный блок питания LC-200C и занялся переделкой его в зарядное устройство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector