BMW Z4 (E89) - фото, цена, характеристики БМВ Z4 (2015-2016)

BMW Z4 Roadster E89 — характеристика — видео-обзор — фото

BMW Z4 E89 — это второе поколение серии Z4. Эта модель была представлена на NAIAS 2009 — 13 декабря 2008 года, а в продажу поступила в мае 2009 года.

Производство БМВ З4 Е89 проходит не в Спартанбурге как предыдущие модели Z серии, а в Регенсбурге. Эта версия родстера с жесткой крышей пришла на смену Z4 E85 Roadster/E86 Coupe.

Так, как Крис Бэнгл покинул компанию BMW, дизайн нового Z4 создал Adrian Van Hooydonk.

Новый родстер приносит с собой несколько новых функций. Первая и самая очевидная, это отказ от тканевой крыши в пользу более современной двухсекционной раздвижной с электрогидравлическим управлением из сплава алюминия, и открывается-закрывается полностью автоматически в течение 20 секунд. Вторая — BMW Z4 E89 первый родстер компании, на котором устанавливается система IDrive. В сочетании с опциональной профессиональной навигационной системой BMW с 8.8-дюймовый дисплеем с высоким разрешением, на центральной консоли устанавливается эргономичный контролер IDrive, с помощью которого можно управлять всеми функциями системы поворачивая или нажимая контролер. И третья,это дополнительная аудиосистема с жестким диском и неограниченный доступ к сети Интернет (в качестве опции).

Вместимость багажного отделения составляет от 180 до 310 литров.

Высококачественная внутренняя отделка салона, большие окна, в том числе и стекла с подогревом обеспечивают эксклюзивную атмосферу и оптимизированный круговой обзор.

Отличные динамические характеристики Z4 E89 возможны благодаря слаженному распределению осевых нагрузок и легкой алюминиевой подвески. Родстер поставляется с электромеханическим усилителем руля, высокопроизводительными тормозами и системой DSC.

Все модификации Z4 Е89 имеют следующие стандартные функции безопасности: Brake Assist и контроль торможения, натяжитель и ограничитель натяжения ремней безопасности, ESP с контролем тяги и четыре подушки безопасности. При опрокидывании, безопасность в E89 обеспечивают два фиксированных опрокидывальных бара установленных за подголовниками.

Рестайлинг

В марте 2013 года, Z4 был немного обновлен. Изменились передние фары, дизайн задних огней и поворотники, добавлены пакеты Design Pure Balance, Design Pure Traction, Design Pure Impulse и Pure Fusion Design каждый из которых может быть объединена с пакетом M Sport, а так же жесткая крыша родстера в оранжево-металлической окраске, по заказу клиента окрашивается в черный или серебристый цвет. В этом же году к модельному ряду Z4 E89, добавлена sDrive18i E89 с 156-сильным двигателем N20.

В марте 2012 года гидравлика крыши Z4 E89 была усилена, что позволило открывать и закрывать крышу на скорость до 40 км/час.

Технические характеристики

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями E89 в 2009 году стали sDrive23i с 200-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с Valvetronic N52B25, sDrive30i с 255-сильным N52B30 и sDrive35i с 306-сильным N54B30 Twin Turbo с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском.

Все моторы оснащены системой Vanos и соответствуют стандарту выбросов Евро-5.

В апреле 2010 диапазон был расширен с приходом топовой версии sDrive35is, с тем же силовым агрегатом, что и в sDrive35i, но c увеличенной мощностью до 340 лошадиных сил.

В сентябре 2011 года был завершен выпуск sDrive23i и sDrive30i, на их замену приходят 4-цилиндровые модели sDrive20i с 184-сильным двигателем N20B20 Twin Turbo и sDrive28i с тем же силовым агрегатом N20 с системой Valvetronic, непосредственным впрыском и турбонаддувом, но мощностью 245 л.с..

Коробка передач

Z4 E89 комплектуется в 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой спортивной автоматической (в качестве опции для sDrive30i и sDrive23i) 7-ступенчатой спортивной автоматической с двойным сцеплением (в качестве опции для sDrive35i) и 8-ступенчатой автоматической коробками передач (в качестве опции для sDrive28i).

Читайте также:  КамАЗ-43118-24 характеристики и цена, фотографии и обзор

Все спортивные автоматические трансмиссии поставляются с подрулевыми лепестками на рулевом колесе.

Видео-обзор BMW Z4 E89 от «Большого тест-драйва»

Видео BMW Z4 Roadster E89

В 2018 году в серийное производство будет запущен новый BMW Z4 G29.

Родстер BMW Z4 второго поколения в кузове E89

Премьера второго поколения спортивного двухместного родстера BMW Z4 (E89) состоялась в 2009 году на Детройтском автосалоне, а в Европе автомобиль представили спустя два месяца в Женеве. В салонах российских дилеров первая партия Z4 появилась в середине того же года.

Для БМВ Z4 второго поколения в кузове Е89 автопроизводитель отказался от мягкого верха, который предлагался для предшественника. Жесткая алюминиевая крыша новинки состоит из двух секций и складывается с помощью электропривода за 20 секунд.

Комплектации и цены BMW Z4 (E89)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
sDrive 20i 2 600 000 бензин 2.0 (184 л.с.) механика (6) задний
sDrive 28i 2 890 000 бензин 2.0 (245 л.с.) механика (6) задний
sDrive 35i 3 230 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (7) задний
sDrive 35is 3 660 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (7) задний

Над дизайном новой модели трудилась немецкий дизайнер Джулиана Блази, которой удалось сохранить узнаваемость модели, но при этом подогнать внешность родстера под новый фирменный стиль компании и сделать ее более современной.

Новый Z4 стал не таким «гладким», в его чертах появилось немало граней, которые придают автомобилю большей стремительности, а мускулистые обводы вокруг колесных арок подчеркивают спортивный характер.

Разработку салона баварцы поручили калифорнийской студии Designworks USA. И хотя руководила проектом тоже женщина (Надя Арно), женственности в салоне абсолютно не наблюдается. Оформление торпедо смещено в сторону водителя, а в отделке используется большое количество алюминия.

За счет более высокой крыши новый BMW Z4 стал просторнее и удобнее. Кожаные спортивные кресла оснащены электрорегулировками с памятью и покрыты специальным составом, который способен отражать солнечные лучи. На торпедо в центре расположен огромный дисплей мультимедийной системы, имеющей выход в Интернет, а также русскоязычный интерфейс.

На российском рынке родстер Z4 на момент продаж предлагался с четырьмя вариантами бензиновых моторов — двумя 2,0-литровыми агрегатами мощностью в 184 и 245 л.с., а также двумя движками рабочим объемом 3,0 литра, выдающих 306 и 340 л.с. Первые два агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механикой, а двум последним полагается семиступенчатый автомат.

Все «зедки» имеют привод на задние колеса, с нуля до сотни базовая версия разгоняется за 6,9 секунды (максимальная скорость 235 км/ч). Топовая же версия sDrive 35is ускоряется с 0 до 100 км/ч уже за 4,8 сек, а максимальную скорость ограничили на 250 км/ч.

В стандартное оснащение родстера входят четыре подушки безопасности, ABS и ESP, ксеноновые фары, кондиционер, штатная аудиосистема, автоматический стояночный тормоз и ключ-карта. Стоимость BMW Z4 sDrive 20i с начальным 184-сильным мотором составляла 2 600 000 рублей, а цена самой мощной модификации достигала 3 660 000 руб.

В августе 2016-го производство модели было прекращено — всего с 2009 года с конвейера сошло 115 тысяч Z4 (E89), а прямого преемника у родстера не будет.

Читайте также:  При торможении бьет педаль тормоза почему и что делать

Полный обзор BMW Z4 (все поколения): ставка на драйв

Этот компактный родстер резко выделяется на фоне остальной модельной линейки баварского производителя. В нем мало респектабельности и комфорта, зато в избытке того, что так любят фанаты марки − удовольствие от вождения. Как изменялась модель на всем протяжении своего существования? Об этом и характеристиках − ниже.

I генерация (E85/E86)

BMW Z4 был представлен публике в 2002 году, в рамках автомобильной выставки в Париже. Модель пришла на смену Z3, однако отошла от позиционирования массового спорткара.

Над дизайном трудилась дизайнерская команда под предводительством Криса Бэнгла. Поэтому, баварский родстер получился весьма эффектным и запоминающимся.

  • Купе (Coupe) (E85).
  • Купе-кабриолет (Roadster) (E86).

В дебрях подкапотного пространства БМВ З4 расположились бензиновые установки. Вкупе с моторами трудятся механические коробки с пятью и шестью ступенями, а также пятидиапазонная автоматическая трансмиссия. Привод − исключительно на заднюю ось.

  • Двухлитровая установка с отдачей в 150 сил.
  • Мотор 2.2 литра, выдающий 170 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 2.5 литра. Мощность равна 192 «лошадям».
  • Трехлитровый мотор в 231 силу.

I генерация (Е85/Е86). Рестайлинг

BMW Z4 претерпел модернизацию в 2006 году. Рестайлинг изменил бамперы, решетку радиатора, а также дизайн колесных дисков.

Салон получил улучшенные отделочные материалы, а также новую систему мультимедиа. Расширены комплектации.

Технические характеристики также были изменены. Теперь моторный ряд выглядит следующим образом:

  • Двигатель 2.0 литра мощностью 150 лошадиных сил.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 177 «коней».
  • Трехлитровая силовая установка. Развивает 265 сил.

Силовые агрегаты оснащаются механической коробкой с шестью передачами. Привод по-прежнему задний.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ З4, по большей части, только положительные. Однако, элементы подвески имеют непродолжительный срок службы при частой эксплуатации по плохим дорогам, а шестицилиндровые моторы склонны к перегреву.

Ценовая политика

Сколько стоит баварский родстер на вторичном рынке? Многое зависит от технического состояния и пробега конкретного экземпляра.

Однако, не всегда описание в объявлении о продаже соответствует реальности, поэтому подходить к выбору авто желательно при помощи специалиста.

Автомобиль Стоимость (рублевая)
BMW Z4 (E85/E86) от 500 до 1,1 миллиона

Внешний вид

Данный родстер выглядит стильно и агрессивно. Такой внешний вид ему придают огромный плоский капот, выразительные боковины кузова и широкие арки колес, а также граненная оптика головного освещения, спойлер на крышке багажника.

Внутреннее пространство

Интерьер лаконичен, но функционален. В непосредственной близости от водителя расположен блок климатической установки, мультимедийный комплекс, а на приборный щиток с окантовкой выводится вся необходимая информация. Трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руках, но его приливы не выраженные, тогда как как нефиксируемые подрулевые рычажки не всегда удобны.

Водительское сиденье утоплено вниз и обеспечивает драйверу мертвую хватку в поворотах за счет мощных валиков боковой опоры. Однако, иногда кресло хочется поднять немного выше для того, чтобы обеспечить должный обзор вперед.

Ездовые повадки

Топовый мотор 3.0 литра, который развивает 265 лошадиных сил, наделяет БМВ З4 завидной динамикой разгона. Силовая установка приемлемо тянет на низких оборотах, тогда как на высоких «взрывается» подхватом и мигом загоняет стрелку тахометра в красную зону.

Передаточные числа механической трансмиссии подобраны удачно − при переходе на следующую передачу ступенек нет, однако рычаг КПП имеет несколько амплитудные ходы.

Читайте также:  Как почистить свечи зажигания в домашних условиях видео и фото

Управляемость способна дарить истинное удовольствие даже искушенным водителям. А именно, руль весьма отзывчив в нулевой зоне, а его обратная связь и информативность образцовые.

При прохождении виражей можно поддерживать очень высокую скорость за счет небольших кренов, а также отличной устойчивости. Последняя была достигнута благодаря выверенной развесовке по осям.

II поколение (Е89)

Новый BMW Z4 был презентован в Детройте в 2009 году. Авто отличается от своего предшественника доработанным шасси, моторами, более стильным дизайном.

Силовой ряд, как и прежде, представлен исключительно бензиновыми агрегатами, однако на этот раз почти все моторы получили систему турбонаддува. Они трудятся вместе с механической рансмиссией на шесть ступеней либо с семискоростным «роботом». Привод − задний.

  • Двухлитровые силовые установки. Развивают 184, 245 лошадиных сил.
  • Мотор 2.5 литра с отдачей в 204 «лошади».
  • Двигатели 3.0 литра. Мощность равна 306, 340 силам.

II генерация (Е89). Рестайлинг

В 2013 году состоялась видео-презентация обновленной версии BMW Z4. Кузов обзавелся бамперами с более крупным воздуходувами, незначительно изменилась решетка радиатора, аэродинамический обвес стал более низким. Внутри обновился мультимедийный комплекс.

Что касается технической составляющей, то она особых реформ не претерпела. Моторы остались прежними. Перенастроена лишь подвеска в сторону более точной управляемости.

Что думают владельцы?

Новое поколение баварского родстера стало более отточенным с точки зрения ездовых свойств, о чем говорят многочисленные отзывы. Впрочем, некоторым фанатам мощностного потенциала турбодвижков не хватает, и они проводят чип-тюнинг.

Рыночная стоимость

Авто Цена (рублевая)
BMW Z4 (E89) от 850 до 3 миллионов

Испытание

Экстерьер

Баварский родстер выглядит стремительно и привлекательно. Внимание привлекает биксеноновая оптика головного освещения с диодными «ангельскими глазками», капот с выразительными воздуходувами, мускулистые колесные арки и кузовные выштамповки, спойлер, а также объемные патрубки системы выхлопа.

Интерьер

Передняя панель сохранила концепцию предшественника, но при этом стала более гармоничной. Блок двухзонного климат-контроля организован на каждому понятном уровне и легок в обращении, равно как и мультимедийный комплекс, на экран которого выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора и настройки ходовой части.

Приборный щиток утоплен в глубокие колодцы и отлично читается, но по нынешним меркам смотрится устарело.

Водительское кресло со множественными электрорегулировками позволяет удобно разместиться за рулем человеку с самой разной комплекцией. Также, его мощная боковая поддержка обеспечивает четкую фиксацию при прохождении виражей и боковых перегрузках.

На ходу

Оптимальным бензиновым двигателем из всей линейки является двухлитровая установка с отдачей в 245 лошадиных сил. Она обеспечивает БМВ З4 отличную разгонную динамику за счет широкой полки крутящего момента, а также быстрой роботизированной коробки.

При этом, расход топлива удается удержать в приемлемом диапазоне. А именно, при движении в комбинированном цикле мотор потребляет около 12 литров.

Управляемость азартная. Родстер резко меняет траекторию, стоит лишь чуть коснуться рулевого колеса, причем делает это безопасно и прогнозируемо.

При маневрах крены и раскачка практически отсутствуют, а при прохождении связок поворотов поворачиваемость нейтральная. Хотя, водитель может сместить ее характер в сторону избыточной, деактивировав систему динамической стабилизации.

Помимо этого, тест-драйв выявил и неплохую энергоемкость подвески. Это обеспечивает неплохую плавность хода на мелких неровностях, а также препятствует пробою стоек на крупных ухабах.

Фото всех поколений BMW Z4:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector