Боковые и салонные зеркала на ВАЗ 2106 как разобрать, какие подходят, инструкции с фото и видео 1

Замена передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107 — Ремонт ваз своими руками

Я уже давно задумывался про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107, чтобы избавиться от нелепой форточки, которая мне так сильно не нравится. Решил самостоятельно произвести операцию замены, что у меня вышло – читайте ниже.

Когда я всерьез решил заняться заменой, я поехал на разборку и приобрел двери от ВАЗ 2107 для самостоятельного изучения. Оказалось все не так просто, как хотелось: вместо трех роликов стало четыре, непонятный маршрут троса. Целую неделю я изучал двери, искал различия и пути замены. В интернете тогда информации не было, поэтому делал все интуитивно.

Инструмент:
– Набор различных ключей;
– Отвертки простая и фигурная;
– Пассатижи;
– Молоток;
– Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
– Дрель;
– Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
– Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал:
– Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
– Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
– Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
– Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
– Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
– Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
– Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
– Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
– Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
– Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
– Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
– Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
– Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Установка передних боковых стекол ВАЗ 2107 в ВАЗ 2106

Снимаем все ручки, обшивку, винил и батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).

Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.

После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.

Сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.

Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.

Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.

После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить. Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.

Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.

Напомню, что ранее мы уже публиковали похожую статью, только тогда мы меняли стекла на ВАЗ 2101 своими руками.

Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки.

Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14 см, внизу 13 см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам – этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.

Читайте также:  Электрическая схема ВАЗ 21214 (21213, 2121 и 2131) Нива инжектор и карбюратор с описанием проводки

Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.

Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже.

Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.

Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.

Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.

Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!

Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем удовольствие от новых стекол.

Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками. Напомню, что предыдущая статья была про установку ксенона на ВАЗ 2106 своими руками.

Как заменить зеркала заднего вида на Ваз 2106

Замена зеркал заднего вида не очень сложная процедура, достаточно только иметь под рукой все необходимые инструменты и знать хотя бы немного об устройстве этих зеркал. А с нашим руководством, заменить зеркала заднего вида будет гораздо проще.

Внутреннее зеркало заднего вида крепится за ветровым стеклом. Держат на месте его два винта, спрятанных под декоративной накладкой.

  1. Первым делом, удалите эту накладку и разверните винты. И то и другое Вам поможет осуществить простая отвертка. Ею Вы сможете не только раскрутить винты, но и поддеть декоративную накладку, что бы затем снять ее. Учтите, что накладка крепится двумя фиксаторами, поэтому будьте осторожны и не сломайте их резким рывком;
  2. После того, как Вы развинтили два болта, зеркало должно остаться у Вас в руках;

Возьмите новое зеркало и повторите с ним данный алгоритм действий, но в обратном порядке — заверните два винта, которые держат зеркало и наденьте обратно декоративную накладку.

Операция по замене зеркал заднего вида включает в себя, также и замену наружных зеркал заднего вида. Описанная далее операция будет необходима, не только когда Вы захотите поменять старые зеркала на новые, но и в том случае, если нужно усилить регулировку поворота зеркала на шарнире. Данная процедура необходима тогда, когда шарнир настолько тугой, что простым движением руки из салона автомобиля, не удается отрегулировать поворот зеркала, либо же наоборот, шарнир настолько слабый, что поворот зеркала меняется при езде, просто потому, что оно «разбалтывается».

Что бы снять и отрегулировать боковые зеркала заднего вида, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Снимите декоративную накладку, если она присутствует, и разверните два винта, которые крепят зеркало. Снимите зеркало;
  2. Найдите на зеркале регулировочные винты. Это те самые приспособления, которые отвечают за усилие при повороте зеркала на шарнире. Затяните или ослабьте винты так, чтобы усилие стало оптимальным, простым для поворота рукой из салона автомобиля и, при этом, не слишком слабым, чтобы зеркало не поворачивалось самостоятельно от рывков авто и порывов ветра;
  3. Установите зеркало обратно на автомобиль путем завинчивания крепящих винтов и установления на место декоративной накладки;

Самостоятельно разбираем зеркало заднего вида на ВАЗ 2106

Если на машине нет ни одного зеркала заднего вида, ни о какой безопасной эксплуатации автомобиля речи быть не может. Это правило справедливо для всех машин, и ВАЗ 2106 здесь не исключение. Штатные зеркала на классической «шестёрке» никогда не отличались особым удобством, так что автолюбители при первом же удобном случае стараются поменять их на что-то более приемлемое. Какие есть альтернативы? Попытаемся разобраться.

Читайте также:  Не работает дальний свет – причины и способы решения

Описание штатных зеркал ВАЗ 2106

Конструкция как салонного зеркала, так и двух наружных зеркал на «шестёрке» принципиальных отличий не имеет. В основе зеркал — прямоугольный зеркальный элемент, вмонтированный в мягкую пластиковую окантовку, которая, в свою очередь, вставляется в прямоугольный корпус зеркала.

На всех корпусах имеется небольшое отверстие для шарнирного соединения, с помощью которого зеркала крепятся к своим опорным ножкам. Шарнир позволяет водителю менять углы наклона зеркал, подстраивая их под себя и добиваясь наилучшего обзора.

Количество зеркал и необходимость правого зеркала

На стандартной «шестёрке» предусмотрено три зеркала заднего вида. Одно зеркало находится в салоне, ещё пара располагается снаружи, на корпусе автомобиля. У многих начинающих автолюбителей возникает вопрос: а так ли необходимо правое зеркало заднего вида? Ответ: да, оно необходимо.

Дело в том, что водитель, глядя в зеркала заднего вида, не только оценивает обстановку позади автомобиля. Зеркала помогают лучше чувствовать габариты машины. Водитель-новичок, впервые севший за руль «шестёрки», очень плохо чувствует левый габарит машины, и совсем не чувствует правого габарита. А между тем, ощущать габариты водитель должен хорошо. Это необходимо не только при перестроении из одной полосы в другую, но и при парковке машины. Единственный способ развить своё «габаритное чутьё» — чаще смотреть в зеркала заднего вида. Поэтому все три зеркала на ВАЗ 2106 являются незаменимыми помощниками как для новичка, так и для опытного водителя.

Какие зеркала ставят на ВАЗ 2106

Как уже говорилось выше, штатные наружные зеркала «шестёрки» устраивают далеко не всех автовладельцев.

И на это есть несколько причин:

  • небольшой размер. Так как площадь зеркальных элементов в штатных зеркалах очень небольшая, обзор тоже оставляет желать лучшего. Помимо небольшого обзора, у штатных зеркал есть мёртвые зоны, которые тоже не способствуют безопасному вождению;
  • отсутствие защитных козырьков. Так как «шестёрка» является довольно старой машиной, на её наружных зеркалах не предусмотрены «козырьки», защищающие поверхности зеркальных элементов от дождя и липкого снега. Так что в плохую погоду водитель вынужден периодически протирать наружные зеркала. Понятно, что нравится это далеко не всем;
  • зеркала не подогреваются. Из-за этого водитель опять вынужден чистить зеркала вручную от наледи;
  • внешний вид. Штатные зеркала на «шестёрке» трудно назвать шедеврами дизайнерского искусства. Неудивительно, что у водителей возникает желание от них избавиться.

Перечислим зеркала, которые водители устанавливают вместо штатных.

Зеркала типа F1

Название F1 закрепилось за этими зеркалами не случайно. Своими видом они напоминают зеркала, стоящие на болидах Formula 1. Зеркала отличаются массивным округлым корпусом и длинной тонкой ножкой.

Приобрести их можно в любом магазине, где продаются запчасти для тюнинга автомобилей. Никаких проблем с креплением этих зеркал у владельца «шестёрки» возникнуть не должно. Они крепятся к машине с помощью стандартного треугольника из пластика. Держатся на трёх саморезах. Для установки зеркал F1 потребуется лишь крестовая отвёртка. У зеркал F1 есть как плюсы, так и минусы:

  • несомненным плюсом зеркал F1 является современный внешний вид;
  • зеркала этого типа регулируются из кабины с помощью специального рычага. Этот момент для водителя становится особенно актуальным в плохую погоду;
  • а вот обзор зеркал F1 оставляет желать лучшего, поскольку площадь зеркального элемента небольшая. В результате водителю то и дело приходится регулировать зеркала. Это происходит каждый раз после того, как водитель слегка отодвинет сиденье или изменит угол наклона спинки.

Зеркала универсального типа

В настоящий момент на рынке запчастей представлен широчайший ассортимент универсальных зеркал заднего вида для ВАЗ 2106. Они отличаются как по качеству, так и по производителю. Кроме того, способы крепления тоже могут существенно отличаться. Выбирая универсальное зеркало, водителю-новичку имеет смысл ориентироваться на стандартное крепление-треугольник. И только после этого смотреть на внешний вид зеркала и углы обзора. Дело в том, что для установки универсальных зеркал с нестандартными креплениями может возникнуть необходимость в дополнительных отверстиях. А сверление аккуратных отверстий в корпусе машины — задача далеко не такая простая, как может показаться. Существует два типа крепления универсальных зеркал:

    крепление с помощью стандартного треугольника;

Следует отметить, что крепление «за рамку» никогда не отличалось надёжностью. Со временем любой крепёж может ослабнуть. Как только это произойдёт с болтами в петлях, зеркало выскочит из корпуса и почти наверняка разобьётся. И это ещё один аргумент в пользу того, чтобы остановиться на крепеже в виде треугольника.

Видео: универсальные зеркала с электроприводами на ВАЗ 2106

Большие зеркала от «Нивы»

Некоторые водители предпочитают подходить к улучшению обзора зеркал радикально. И устанавливают на свою «шестёрку» зеркала заднего вида вертикального расположения (ещё их называют «лопухами»). Сейчас родные «лопухи» для «шестёрки» не так-то просто найти в продаже, хотя буквально три года назад прилавки были ими завалены. Но водители нашли выход из положения: они начали ставить на ВАЗ 2106 большие зеркала от «Нивы» (ВАЗ 2121). Обзор после установки таких зеркал действительно улучшается. Но назвать такое решение красивым, увы, не получается: зеркала от «Нивы» на ВАЗ 2106 выглядят слишком громоздкими.

К «шестёрке» прикрепить такие «лопухи» можно с помощью стандартного треугольника. Только при этом придётся взять два кронштейна от зеркал ВАЗ 2106 и «Нивы» и сделать из них новый крепёж для большого зеркала.

Здесь же следует упомянуть и о новых зеркалах. Как известно, относительно недавно автомобиль «Нива» обновили. В том числе это коснулось и зеркал заднего вида. И если у автолюбителя есть возможность выбора, то на «шестёрку» лучше установить зеркала от новой «Нивы».

Читайте также:  Длина щеток стеклоочистителя нива шевроле - Автомобильный портал AutoMotoGid

Несмотря на небольшие размеры, они имеют хороший обзор. С креплением тоже не возникнет больших проблем: это всё тот же стандартный треугольник, в котором придётся просверлить одно лишнее отверстие.

Как разобрать штатное зеркало ВАЗ 2106

Чтобы разобрать штатное зеркало «шестёрки», никаких специальных навыков не требуется, а из инструментов понадобится лишь тонкая отвёртка с плоским жалом.

    Зеркало снимается с шарнира. Это делается вручную. Зеркало необходимо взять за окантовку и с усилием потянуть в направлении, строго перпендикулярном кузову автомобиля. Шарнир выйдет из зацепления и зеркало освободится.

О хромировании корпусов зеркал заднего вида

Некоторые водители, пытаясь придать зеркалам своей «шестёрки» более презентабельный внешний вид, хромируют их корпуса. Самый простой вариант получить хромированный корпус для зеркала — пойти и купить его. Проблема в том, что хромированные корпуса для зеркал ВАЗ 2106 можно найти далеко не везде. Поэтому водители выбирают второй вариант, и хромируют корпуса самостоятельно. Способов для этого существует два:

  • можно просто наклеить на корпус виниловую плёнку с поверхностью «под хром». Это быстро, однако виниловая плёнка не отличается ни долговечностью, ни износостойкостью;
  • можно выкрасить корпус краской с добавлением хрома, а сверху нанести слой лака. Это более долговечный, но и более трудоёмкий вариант хромирования.

Разберём каждый из этих методов подробнее.

Наклеивание плёнки на корпус зеркала

Для наклеивания виниловой плёнки требуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • валик с прорезиненной поверхностью;
  • виниловая плёнка «под хром»;
  • нож канцелярский;
  • маркер;
  • фен строительный.

Последовательность операций

Перед началом работы зеркала снимаются с автомобиля. С поверхности корпусов удаляются все загрязнения. Для этого используется влажная чистая ветошь. Затем из корпусов вынимаются зеркальные элементы.

  1. Плёнка прикладывается к зеркалу, с помощью маркера намечаются контуры корпуса. Затем кусок винила вырезается таким образом, чтобы его размер был больше необходимого примерно на 10% (эти 10% будут подвёрнуты под окантовку).
  2. С вырезанного куска плёнки необходимо снять подложку.
  3. После этого кусок плёнки нагревается строительным феном. Температура прогрева — около 50°С.

Окрашивание корпуса зеркала

Перед началом работы следует убедиться, что помещение хорошо вентилируется, и рядом нет открытых источников огня. Также нельзя пренебрегать средствами индивидуальной защиты. Нужны очки, респиратор и перчатки. Кроме того, необходимы будут следующие вещи:

  • грунтовка чёрная для пластиковых поверхностей;
  • лак автомобильный;
  • обезжиривающий состав;
  • мелкая наждачная бумага;
  • салфетки для полировки.

Последовательность операций

Сначала зеркало необходимо снять с машины. Никаких специальных инструментов для этого не требуется. Затем выполняется разборка зеркала по инструкции, приведённой выше.

    Корпус, из которого извлечён зеркальный элемент, тщательно зачищается с помощью мелкой наждачной бумаги. Это необходимо для матирования поверхности.

Салонные зеркала ВАЗ 2106

Назначение салонного зеркала на «шестёрке» очевидно: с его помощью водитель может видеть те участки дороги, которые не попали в поле зрения наружных зеркал заднего вида. В первую очередь это участок дороги, находящийся непосредственно за машиной. Салонные зеркала на ВАЗ 2106 могут быть разными.

Штатное салонное зеркало

Стандартное зеркало ВАЗ 2106 установлено на ножке, которая с помощью двух саморезов закрепляется в проёме между солнечными щитками. Как и внешние зеркала, штатное салонное зеркало имеет корпус с отверстием для шарнира. В корпусе находится зеркальный элемент.

Шарнир даёт возможность водителю менять углы наклона зеркала, регулируя зону обзора. Кроме того, в корпусе зеркала имеется переключатель, позволяющий ставить зеркало в «ночной» и «дневной» режимы. Несмотря на все эти моменты, у штатного зеркала довольно узкий обзор. Поэтому водители при первом же удобном случае меняют это зеркало на что-то более приемлемое.

Панорамное салонное зеркало

Водители часто называют панорамные салонные зеркала «полулинзами» из-за их характерной формы. Одним из главных удобств, связанных с панорамными зеркалами, является их способ крепления.

На зеркалах предусмотрены небольшие хомуты, с помощью которых «полулинзу» можно прикрепить прямо к штатному зеркалу, не снимая его. У панорамных зеркал есть как плюсы, так и минусы:

  • зеркало имеет слегка изогнутую с-образную форму, что значительно расширяет углы обзора, позволяя захватить даже часть мёртвых зон;
  • на панорамных зеркалах предусмотрены защитные покрытия, которые могут быть либо антибликовыми, либо затемняющими, либо напротив — осветляющими (последний вариант особенно удобен для водителей, предпочитающих тонировать заднее стекло).
  • но у панорамных зеркал есть и один существенный минус: они плохо подходят для начинающих водителей. В панорамном зеркале расстояние до ближайшей машины, идущей сзади, всегда кажется больше, чем оно есть на самом деле. Опытные водители об этом помнят, а вот новички часто забывают.

Зеркало со встроенным видеорегистратором

Зеркала с видеорегистраторами на «шестёрки» начали устанавливать около пяти лет назад. Многие автолюбители считают этот вариант более предпочтительным по сравнению с покупкой полноценного регистратора.

Определённая логика в этом есть: так как при использовании такого зеркала нет необходимости устанавливать на лобовое стекло дополнительные устройства, обзор водителя не ограничивается. Картинка, транслируемая встроенным регистратором, выводится прямо на поверхность зеркала заднего вида, обычно с левой стороны.

Зеркало со встроенным дисплеем

Зеркала со встроенными дисплеями появились относительно недавно. Их на «шестёрки» устанавливают наиболее продвинутые автолюбители.

Такое зеркало обычно продаётся в комплекте с камерой заднего вида, устанавливаемой около бампера машины. Встроенный дисплей даёт возможность водителю видеть всё, что попадает в поле зрения задней камеры. Это существенно облегчает маневрирование и парковку.

Итак, зеркала на ВАЗ 2106 могут быть самыми разными. Если штатные автовладельцу по каким-то причинам не нравятся, всегда есть возможность установить что-то более современное как снаружи, так и внутри автомобиля. Благо, с креплением зеркал особых проблем нет, а ассортимент, представленный на прилавках магазинов запчастей, весьма широк.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector