Чем она лучше простого седана

Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс 2020

Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.

Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?[divider]

Александр из г. Орла

Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний

Катаюсь на этой модели с декабря 2019 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.

О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.

О чем хочу сказать выложу по пунктам:

  • Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
  • В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
  • Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
  • Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
  • Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
  • Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
  • Коробка не воет даже на больших скоростях.

Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.

Лада Веста Кросс Седан – обзор, тест драйв

Всем доброго времени суток. Да я не один из самых первых и далеко не из самых первых, кто сегодня вам расскажет про Ладу Весту Кросс. Я перед этим тест драйвом специально посмотрел своих коллег и понял одну маленькую вещь – все обзоры делятся на две части, на тех, кто хвалит Весту Кросс и тех, кто ее полностью опускает в глазах потенциальных покупателей.

Мне действительно стало интересно, а почему так? Почему одни хвалят, другие по инерции ругают отечественное. И вот именно это меня заставило взять машину и разобраться в таком явном контрасте по отзывам.

На Ладе Весте предсерийных моделей я уже ездил и мне есть с чем сравнивать. На данном автомобиле я уже езжу две недели, и я действительно расскажу вам то, что чувствую. Это не будет какое-то техническое повествование, это будут внутренние тактильные ощущения от новой Лады Весты.

Для меня на самом деле является большой загадкой, почему седан и почему кросс? Когда на обычной 2108 я могу проехать там, где и на этой Весте. Но! Здесь есть две очень важных детали, на которые хочется обратить внимание:

  1. Пластиковый обвес, который идет по всему периметру автомобиля.
  2. Клиренс 203 мм. Эта разница в 3 мм действительно творит чудеса.

На предшествующих Ладах бампер был общий. А на этой модели, большинство элементов съемные, а это значит, что их можно поменять без замены всего бампера.

Веста действительно красивая. Этого не отнять. Можно не обращать внимание на три икса. Мы смирились с тем, что передняя часть автомобиля, чем-то напоминает другие. Внешний вид у автомобиля стоимостью до одного миллиона рублей, намного лучше, чем у прямых конкурентов.

Машина красива и это самое главное. Здесь даже на фаре написано Lada. Конечно обычный желтый свет фар не красит автомобиль, хочется немножко галогена, но это все, наверное, зависит от фантазии владельца.

Всегда в Российском автомобиле нужно оставлять место для творчества, чтобы он что-то постоянно доделывал.

Вернемся к обвесу.

Обвес, тюнинг Лада Веста Кросс

Резина Пирелли и литые диски были сделаны специально для Лады Веста, чтобы он смотрелся гармонично. Тут не как у многих корейский автомобилей, у которых прорисовывают сначала кузов, а затем подбирают подходящие диски. Эти диски для Весты эксклюзив.

Пластиковые накладки на дверях. В городе классная штука, чтобы не поцарапать саму дверь. Все накладки снимаются и в случае повреждения без проблем меняются.

Перейдем к багажнику.

Задняя часть так же смотрится гармонично. Если немножко присесть и зажмурится, то можно увидеть BMW X-6. У крышки багажника появилась кнопка открывания. Объем багажного отделения 385 литров и это без органайзера. В органайзере полноразмерная запаска, домкрат, электрический насос.

Стенки отделаны шумоизоляцией. Но! На другой весте багажник красив и приятен, здесь же просто пустота. Ни сеточек, ни решеточек, ни крючочков, ничего нет. Но с другой стороны красиво и удобно. Крышка багажника так же открывается с салона. Парктроник установлен.

Читайте также:  Диагностика двигателя описание, характеристика, проведение

Выхлопные трубы по обе стороны, и кстати в отличие от некоторых китайцев и мерседесов, это реальные продолжения выхлопной трубы, а не какая-то бутафорская обманка.

Стоп сигналы кроме штатных своих мест в фарах, присутствуют в нижней части бампера и на заднем лобовом стекле.

Задние сиденья раскладываются. Понятное дело, что это седан и ровный пол при разложенных сиденьях с отсеком багажника не образуется.

  1. Имеется складной подлокотник
  2. Подогрев сидений
  3. USB разъем
  4. Подсветка

Сделано все аккуратно. Вот это то, чего не хватает нашим отечественным автомобилям. Хотя на сколько Веста отечественная это очень спорная, грустная история, про которую я вам рассказывать не буду.

Двери закрываются мягко. Руль регулируется в двух плоскостях. Садясь в автомобиль понимаешь, что все бедненько, пластик не сильно высокого пластика, но все воспринимается приятной на взгляд. Комбинация приборов на бороде достаточно понятна. Панель приборов – три колодца. Подогрев сидений трех уровневый. Козырьки от солнца и зеркало, подсветка, кейс для очков – все это есть, как и в других автомобилях. Мульти руль, подлокотник, абсолютно бесполезный «радиоприемник». Кстати крышка подлокотника фиксируется магнитиками, которые уж больно очень похожи на мебельные. Подлокотник хоть и удобный, но места в нем практически нет. На бороде около рычага переключения передач, имеется два подстаканника, абсолютно бессмысленная полочка, USB разъем, а вот прикуривателя с пепельницой нет. Бардачок вместительный.

По сравнению с теми Вестами, которые уже были у меня, могу сказать с уверенностью, что сегодняшняя Веста Кросс сделана намного лучше, чем ее предшественники. Автоваз действительно двигаются по пути улучшения своих автомобилей.

В салоне тактильные ощущения просто на высоте. Руками как-бы докапаться недочего. Нет острых углов, каких-то выемок или наоборот, нету пластиковых наплывов на элементах управления, об которые можно поцарапать пальцы, все гладкое. Ты сидишь в нормальном Европейском автомобиле.

Открываем капот. Вот объясните мне пожалуйста, почему нельзя поставить два гидроупора, это же не сложно, но это будет приятно, чем привычная кочерга подпорка.

Под капотом 1.8 литра, 122 л.с звучит хоть и красиво, но на самом деле это тоска. Тоска тоской, но посмотрите какая красота.

Я первый раз в жизни, наверное, скажу, что подкапотное пространство у Лады Весты Кросс смотрится гармонично. Можно любоваться. Конечно я не знаю, как она будет выглядеть после нескольких тысяч пробега, сколько куда пыли ляжет, но на сейчас все сделано аккуратно.

Тест драйв Лада Веста Кросс

Ну что, давайте немножко цифр и потом обо все остальном.

  1. Разгон до ста 11 с копейками секунд
  2. Максимальная скорость 180 км/ч. Это грустно. У конкурентов побыстрее.

Что касается подвески. Здесь она своя. Немножко длиннее амортизаторы, она по-другому настроена. 40 вариантов настроек Автоваз применил, чтобы найти ту золотую середину и поверьте мне, они ее нашли.

Машина управляется очень хорошо. Вот если бы вы мне поверили, чем-то манера управления напоминает BMW, с большими поправками, с большими «НО», но четкость потрясающая, не пробивается на неровностях, волну не любит, в повороты входит отлично. Если по пятибальной шкале оценить, ставлю 5. Кренов в поворотах меньше, чем у родственника, который ниже.

На Весте стоит электрический усилитель руля. Реальное зло. Я вообще не чувствую руля, я не чувствую педалей. Все такое детское, мягкое. Понимаете, хочется рулить, тут, по-моему, силой мысли можно руль крутить.

Двигатель. Отдельная песня. Раскрывает всю свою красу где-то на 3000 об/мин. Другими словами до 60 км/ч вы не едете, вы какой-то вялый пенсионер. После 120 км/ч вы то же не едете, вы разгоняетесь, ускоряетесь, но все это вяло и скучно. Живой диапазон от 60 до 120 км/ч, вот тут вы уже чувствуете динамику, можете и разогнаться быстро и в поворот войти устойчиво, другими словами вы чувствуете под самой хороший динамичный авто.

Французская коробка передач GR5 рассчитана на 200 Н крутящего момента, здесь 175 Н крутящего, поэтому есть запас.

Мотор действительно слабенький и для такой коробки и вообще 120 лошадок в нем не чувствуется. Понимаете, как в нормальных автомобилях трогаются с места? Ты выжал сцепление, включил передачу и не работая педалью газа, отпустил сцепление и поехал. А на Весте Кросс этого нету, нужно медленно отпускать сцепление и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался и поехал, приходится постоянно подрабатывать газом и сцеплением, потому что мотору не хватает сил. Даже у китайцев с корейцами на простых моделях авто такого нету. Почему здесь так не сделают? Неужели нельзя поставить мотор чуть помощнее, чтобы трогаться с места действительно было удобно любому человеку даже без опыта вождения не только на этой модели, а и вообще без опыта? Убрал ногу с сцепления и не подгазовывая, ты уже едешь, вот так должно быть.

Читайте также:  Почему кипит тосол в расширительном бачке - 8 причин

Моторчик экономичный. Расход в пределах 7-8 литров на сотню.

Теперь о тормозах. По кругу стоят дисковые. Задние от Гранты Спорт или Калина Спорт, но они-то же не наши, они из каталога Рено.

Основная часть комплектующих французская, с этим увы надо смериться.

Сидушки неудобные, хоть и красивые, но неудобные. Поясница устает.

Стоит Лада Веста Кросс от 760 т.р до 880 т.р

Куплю ли я себе этот автомобиль? Я буду рассматривать, я буду ходить вокруг да около, придираться к нему, щупать каждую пластмассу, елозить попой, а ей елозить неудобно. Скорее всего нет. Нужно подождать чуть-чуть. Покупатель у нас предвзятый, нам нужно либо хорошо, чтобы лучше, чем у конкурентов, либо намного хуже, но и с соответствующей низкой ценой. К сожалению конкуренты у Весты есть и покруче в таком-же ценовом диапазоне.

Обзор популярного автомобиля Lada Vesta: Sport Wagon Cross

Lada Vesta SW Cross — это универсал российского производства, который характеризуется комфортабельностью, стильным дизайном, безопасностью и неплохой проходимостью. Он полностью адаптирован для эксплуатации в отечественных условиях и отлично подойдет для вождения в городе и по бездорожью. Ниже представлен подробный обзор vesta sw cross.

Внешний вид

Дизайнеры хорошо потрудились над созданием облика автомобиля. У данной модели яркий, эффектный и оригинальный экстерьер, что выгодно отличает ее в сравнении с конкурентами.

Передняя часть сильно напоминает кроссовер X-Ray. Привлекает внимание мощный бампер, объемные воздухозаборники, стильная радиаторная решетка, которая прекрасно сочетается с оптикой. Также имеются блестящие накладки на бамперах и зауженные черные стоки. На колесах установлены большие литые семнадцатидюймовые диски. Они вместе с небольшим спойлером подчеркивают респектабельность автомобиля.

Головные оптические приборы сделаны при использовании новейших технологий. Фонари имеют довольно маленький размер и располагаются в выемках.

Кузов по периметру оснащен пластиковым обвесом для защиты от механического воздействия.

Чуть выше воздухозаборников по краям бампера находятся противотуманные огни, которые утоплены в кузове.

Фронтальная часть выделяется наличием хромированной обводки, придающей машине агрессивности и привлекательности.

Крыша слега опускается к задней части, благодаря чему авто выглядит более спортивно.

В задний бампер встроены патрубки системы выхлопа. Приятно смотрятся стоп-сигналы с фигурными блоками огней заднего хода.

Цветовая гамма включает в себя десять разных оттенков, например доступны такие цвета как оранжевый, красный, синий, белый и темно-серый.

В максимальной комплектации разработчики предусмотрели легкую тонировку стекол в соответствии с установленными нормами.

Габариты

Автомобиль vesta sw cross получил следующие размеры (все значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 4424;
  • Ширина – 1785;
  • Высота – 1532.

Колесная база составляет 2,6 метра, а клиренс 203 миллиметра, что вполне достаточно для преодоления различных препятствий на дороге.

Разработчики сделали вместительный багажник sw cross, его объем достигает 480 литров. Есть возможность сложить спинки задних кресел, увеличив тем самым объем до 825 литров. Этого хватит для того чтобы взять с собой все самые нужные вещи в дальнюю поездку или на рыбалку.

Функциональность авто повысилась благодаря созданию двойного пола багажника. Нижнюю нишу можно применять для размещения инструментов либо небольших вещей.

Интерьер

Внутреннее убранство Веста Кросс универсал выполнено на высшем уровне. Салон получился комфортный и просторный. Для его отделки применены высококачественные материалы – кожа, ткань и пластик, которые обладают износоустойчивостью и не портятся дальше спустя годы эксплуатации. Все элементы интерьера превосходно гармонируют друг с другом.

Дизайн получил больше плавных линий и подчеркнутых изгибов. Бросаются в глаза яркие полосы на сиденьях оранжевого цвета и аналогичные по оттенку дверные вставки.

Сверчки при езде по плохому дорожному покрытию отсутствуют. Оборудованы удобные, достаточно глубокие кресла с наличием боковой поддержкой, подстраивающиеся под фигуру пассажира.

Сзади установлен диван, на котором с комфортом могут разместиться три взрослых человека любых габаритов.

Органы управления расположены компактно, разобраться с ними быстро сможет даже начинающий автолюбитель.

За рулем находится информативная панель приборов, доставшаяся от модели Vesta прошлого поколения. Посередине торпедо оборудован семидюймовый сенсорный экран, предназначенный для управления опциями. Панель подсвечивается, так что данные на ней, к примеру, уровень горючего, скорость и прочее видны в любое время суток.

Также стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • Многофункциональное рулевое колесо с блоками управления и нижней массивной поддержкой, которое смотрится красиво и современно. Оно крупное, приятное на ощупь, на нем можно заметить несколько кнопок управления различными системами;
  • Водительское сиденье высокое и обеспечивает превосходный обзор дороги. Изменять его положение можно по высоте и уровню наклона;
  • Центральный тоннель сделан в обычном стиле и включает в себя экран мультимедийного центра и несколько блоков управления. Он смотрится очень просто и дешево, что очень не нравится многим покупателям. Тоннель между креслами почти не применяется, а его производство осуществляется из недорого пластика;
  • Маленький подлокотник, сделанный из кожи, по краям которого выполнена строчка;
  • Качественная климатическая установка нагоняет горячие и холодные воздушные потоки в ту часть салона, куда это необходимо.

Если судить по отзывам владельцев, шумовая изоляция отличная, благодаря тому, что конструктора использовали специальные звукопоглощающие материалы. Пассажиры могут беседовать друг с другом, не повышая голоса, даже когда автомобиль движется с высокой скоростью.

Читайте также:  Акция, посвященная всемирному дню памяти жертв ДТП Авторская платформа

Также интерьер подсвечивается LED-источниками, которые отличаются небольшим показателем потребления электрической энергии и высокой эффективностью.

Комплектации и стоимость

Что касается комплектации, то их несколько. Бюджетных Classic и Comfort здесь Вы не найдете, для кросса предусмотрены только вариации люкса: Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige.

Для каждой из них предлагается свой набор двигатель + коробка передач: 106-МКПП, 122-МКПП, 122-АМТ(робот).

Самая дорогая модификация предполагает наличие передних и боковых подушек безопасности, системы подогрева передних кресел, круиз-контроля, климатической установки, датчиков дождя, электрического привода и подогрева внешних зеркал, датчиков парковки и многого другого.

Присутствуют различные электронные помощники, которые позволяют водителю сохранить управление над транспортным средством в критической ситуации и остановить его. Среди них – контроль устойчивости, система распределения тормозного усилия, помощник при подъеме в гору, антиблокировочная система с функцией вспомогательного торможения.

Стоит обратить внимание на конкурентные цены. Стоимость самой простой комплектации составляет 830.9 тысяч рублей. Максимальная версия продается за 926,9 тысячу рублей.

Технические параметры

Изменения не коснулись силовых агрегатов. Представленный псевдо внедорожник оснащается моторами, знакомыми любому отечественному автолюбителю, имевшими дело с предложениями ВАЗ. Это 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели, мощностью в 106 и 122 «лошадиных сил» соответственно, функционирующие на бензине. Они надежны, нетребовательны в обслуживании, экономичны и полностью соответствуют экологическим стандартам, принятым в мире.

В качестве базового движка выступает 1,6-литровый агрегат, потребляющий в смешанном цикле не больше 7,5 литров на сто километров пройденного пути. Вместе с ним автомобиль способен преодолеть первую сотню за 12,6 секунд и максимально разогнаться до 178 км/ч.

Совместно с двигателями работает пятискоростная механическая коробка передач. КПП функционирует плавно, без рывков и может прослужить длительный срок при нормальной эксплуатации.

Тормозная система была усовершенствована. Передняя и задняя ось оснащается дисковыми механизмами, которые обеспечивают быструю остановку транспортного средства даже при высокой скорости.

Ходовая часть представлена передней независимой подвеской типа «МакФерсон» и задней многорычажной конструкцией. Такая подвеска дает возможность плавно перемещаться даже по дорогам невысокого качества.

Оборудованы эффективные амортизаторы, поглощающие толчки и вибрации.

Замки объединены в единую систему и управляются дистанционно. Для этого ключ выполнен в виде маленького брелка с кнопками управления.

На данный момент доступна версия исключительно с передним приводом. Однако на просторах интернета можно найти неподтвержденную информацию о существующей ограниченно выпущенной полноприводной версии 4WD, запечатленную на городских улицах Мурманска.

Верить данной информации не стоит, т.к. это была исключительно первоапрельская шутка.

Изменения 2019 года

Хороший спрос модели вынудил компанию осуществить ее рестайлинг, дабы сохранить высокую популярность. Правда нововведений планируется немного, автомобиль слега поменяется внешне, получит чуть более качественное внутреннее убранство. Гамма силовых агрегатов и вовсе останется прежней и турбинный двигатель разработчики устанавливать не собираются. Компания заявила, что установка нового полутора литрового дизельного агрегата и 1,3-литрового бензинового движка также не предполагается.

Так что не стоит ожидать, что новые опции появятся в большом количестве.

Экстерьер будет отличаться от прежнего лишь более рельефным профилем и немного модифицированной решеткой радиатора с оптикой. Большие оптические приборы по-прежнему зрительно объединены с решеткой радиатора, которая расчерчена 2-мя полосами, а бампер поделен на две части хромированными линиями.

Салон, как и внешний вид, остался почти нетронутым, конструктора внесли косметические изменения.

Стало известно, что автомобиль получит модернизированную коробку-вариатор X-Tronic JF015E от Jatco, которая устанавливается на многие другие модели, например на Ниссан Кашкай. Раньше такой вариатор не обладал достаточной надежностью и чаще всего выходил из строя уже спустя 100 000 километров пробега. Но разработчики усовершенствовали трансмиссию и теперь JF015E способен прослужить до 250 000 километров пройденного пути без существенных неисправностей. Работать такая трансмиссия должна в паре с двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с.

Кроме того не планируется выпуск серийных образцов и бюджетных версий в самой простой комплектации и двигателем с минимальной отдачей.

Также автомобиль получил следующие обновления:

  • Модернизирована система мультимедиа (дисплей стал немного шире) с навигацией и добавлена камера заднего вида;
  • Увеличилось свободное пространство для пассажиров задних кресел, что существенно повысило комфорт;
  • Добавлен обогрев всех кресел и силовой разъем (USB и 12V) в центральном боксе;
  • Кресла стали удобнее за счет применения более высококачественных отделочных материалов и наполнителей;
  • Увеличилось количество подушек безопасности в самых дорогих версиях.

Приборную панель и руль при этом менять не стали.

В будущем можно ждать появления полноприводной системы, которая позволит улучшить управляемость машиной на плохих дорогах и проходить все неровности более комфортно. Пока точной информации по этому поводу нет.

Выводы

Итак, Lasa Vesta SW Cross – это отличный вариант для тех, кто ищет практичный, функциональный, надежный и просторный универсал по невысокой стоимости. Он полностью отвечает всем требованиям, которые предъявляются к современным автомобилям, имеет достаточно богатое оснащение и выделяется в общем потоке машин своим эффектным внешним видом.

Тест-драйв автомобиля от коллег:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector