Чип-тюнинг в Бийске; АвтоРентген

Чип тюнинг двигателя автомобиля что такое прошивка авто

До появления инжекторных двигателей на авто, принцип был в механической подаче топливной смеси карбюратором, а искрообразование и распределение их по тактам двигателя обеспечивалась трамблером. Добиться качественного дозирования топлива в впускной коллектор было сложно, так как регулирование производилось винтами «качества» и «количества». Вращая медленно отверткой винты, на глаз регулировали их положение до устойчивых оборотов холостого хода. Используя в настройке карбюратора газоанализатор результатами не радовал, а порой ухудшал динамические характеристики автомобилей. Карбюратор – сложный узел с многочисленными каналами в корпусе и калиброванными жиклерами. Стоит засориться хотя бы одному и двигатель начинает реагировать ухудшением запуска, не стабильной работой на холостом ходу и динамической характеристикой.

В двигателях машин происходят быстротечные процессы. Распределение искры между цилиндрами происходит за доли микросекунд и функционально на карбюраторных автомобилях этим занимается прерыватель-распределитель (трамблер – заимствован от английского «trembler» — вибратор, прерыватель). Трамблер – механическое устройство и от его точного положения относительно положения коленчатого вала и распределительного вала зависит время точки горения искры на свечах зажигания. Практика показывает, что даже используя для регулирования стробоскоп, точного его положения в микросекундах установить было не реально.

С развитием научно-технического прогресса в настоящее время в жизнедеятельность автомобильного двигателя реализована электронная система управления двигателем (ЭСУД), которая оттеснила механическую систему далеко назад. На инжекторный автомобиль установили компьютер, который стал управлять системой впрыска, зажиганием, запуском двигателя в любых климатических условиях и поддержкой холостого хода, при этом все режимы отслеживаются долями микросекунд. Работа компьютера автомобиля, иными словами блока управления двигателем (ЭБУ), основывается на заложенной в его внутренней памяти программы и калибровок (прошивки).

Прошивка ЭБУ разрабатывается на заводе-изготовителе (часто ее называют «серийной» или «стоковой»), где учтены многочисленные условия эксплуатации двигателя и выбраны оптимальные режимы работы двигателя. В процессе эксплуатации возникает необходимость или желание изменить ходовые качества автомобиля, сделать ее динамичнее, резвее и экономнее по расходу топлива путем внесения изменений в программу и калибровки блока управления («мозгов» — так часто называют блок управления двигателем).

Внесение изменений в программное обеспечение мозгов – это и есть чип тюнинг двигателя. Произвести чип тюнинг можно заменой серийной прошивки на тюнингованную специальными аппаратными средствами и способов «чипования» автомобилей в основном два:

  1. Массовое прошивание автомобилей готовыми прошивками авторов.
  2. Индивидуальное прошивание автомобиля в режиме реального времени – онлайн прошивки.

Что такое чип тюнинг

Многие советуют чипануть машину. Новичок, который недавно научился различать педаль тормоза от газа тут же задается вопросами — «А что значит чипануть машину?», «Что такое чип тюнинг и для чего он нужен?».

С появлением инжекторных автомобилей, работающих на основе электронного управления системой впрыска по определенному алгоритму, заложенному в программе «мозгов», разрабатывались энтузиастами специальные программы, заметно улучшающими их ходовые характеристики. Внесение изменений в алгоритм работы микросхемы коротко стали называть чип тюнинг (с англ. «chip tuning» — настройка микросхемы).

Чип тюнинг авто — это перепрограммирование блоков управления двигателем. Задача блоков управления заключается в управлении системой впрыска, а именно режимом подачи топлива, регулированием угла опережения зажигания. Заводские настройки в программе «мозгов» рассчитаны на продление ресурса работы двигателя и не преследуют цели получения максимальной мощности. Помимо этого, производитель автомобиля обязан выполнять экологические требования, что также учитывается при разработке прошивок.

Прошивка с внесенными изменениями увеличивает обогащение топливной смеси, что дает прирост мощности, соответственно, увеличивая тяговую характеристику на низких оборотах, а также динамику автомобиля. Желание увеличить мощность мотора чип тюнингом появляется у многих владельцев с момента покупки автомобиля, но не вредит ли он двигателю в период его эксплуатации?

Чип тюнинг: последствия, плюсы и минусы

Стремление автовладельцев увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить путевой расход топлива, при сохранении динамики автомобиля заменой серийной прошивки на тюнинговую распространено среди любого класса авто. Но действительно ли тюнинговая прошивка является центральным звеном в увеличении мощностных характеристик мотора? Бытует мнение, что чип тюнинг атмосферного двигателя в разы увеличивает тягу автомобиля, умалчивая при этом о недостатках чипования.

Чип тюнинг что это и стоит ли его делать?

Попробуем разобраться в решении этих вопросов. Производители двигателей на основе существующей научно-технической базы и кадровых инженеров конструкторов разрабатывают наиболее оптимальные условия и режимы их работы. Однако, даже в серийной продукции обнаруживаются дефекты и автомобиль по гарантии возвращается на доработку.

Стоит ли перепрошивать машину, если она работает стабильно заводскими настройками? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Статистика показывает, что мнения автовладельцев распределяются примерно одинаково. Чтобы оценить плюсы и минусы чип тюнинга необходимо разобраться как влияет прошивка мозгов на работу двигателя. Правильное программирование бензинового двигателя и удаление катализатора (что дает прирост мощности) действительно улучшает резвость машины и снижает расход топлива. Кардинального изменения тяговых характеристик при чип тюнинге не произойдет и только появится ощущение смены бензина с октана 92 на октан 95, не более.

И если прошивать автомобиль, особенно премиум класса, необходимо тщательно взвесить все за и против, чтобы последствия проведенных процедур чипования не обернулись в итоге ремонтом двигателя. В настоящее время над модернизацией прошивок работают коммерческие организации и частные лица. Предложенные прошивки, разработанные этими организациями, могут не отвечать требованиям безопасности двигателя. Встречаются случаи, когда при проверке неисправного автомобиля обнаруживается отключенный датчик детонации, влияющий на мгновенное изменение угла опережения зажигания или выключен датчик фазы с комплектации, синхронизирующий систему впрыска и зажигания. Любое изменение в таблице калибровок прошивки может внести отрицательное воздействие на работу мотора. Уверенность в том, что разработанная прошивка испытана должным образом отсутствует, так как она не подтверждена актами проверки и нет сертификата.

Сертификация – что это такое и зачем она нужна

Сертификация – это соответствие, в данном случае прошивки, техническому регламенту, подтверждающему безукоризненную работу двигателя в соответствии действующим стандартам. Необходимо отметить также, что специализированные коммерческие организации предлагают свои «авторские» прошивки для широкого диапазона моделей авто, как отечественного, так и импортного производства. Легко понять, что возможности на опытное испытание большого и разнообразного ряда таких прошивок ограничены. Информацию о недостатках таких «авторских» прошивок разработчики могут получить только от владельца транспортного средства, рискнувшего произвести чип тюнинг.

Прошивка мозгов автомобиля: методы, способы

Прошивка мозгов автомобиля своими руками

Процедура прошивания мозгов самому через компьютер требует наличия опыта и практического навыка и теоретических знаний электроники. В сети интернет имеется большое количество информации о том, как перепрошить блок управления. Методов достаточно много, но существует главный принцип – это установить связь блока управления с компьютером и специальной программой загрузить новую прошивку.

Что нужно для успешного программирования ЭБУ в домашних условиях, чтобы самому произвести, на первый взгляд не сложную операцию? В первую очередь – это наличие компьютера с устойчиво работающей операционной системой. В случае сбоя в работе компьютера во время проведения прошивания, мозг может «прилечь» и в дальнейшем не запустить машину.

Читайте также:  Схема подключения стеклоочистителя приора

Чем перепрошить блок управления? Кроме компьютера необходим адаптер K-Line для связи с компьютером и соответствующая программа, позволяющая производить операции «чтения», «записи» прошивки, предназначенной для конкретного двигателя.

Прошивка мозгов в автосервисе

Мы уже определились с вопросом как перепрошить ЭБУ в домашних условиях самостоятельно и что нужно для этой цели. Если чипануть мозг самому не удается или нет уверенности в опыте по выполнению процедуры прошивания, то лучше в таком случае обратиться к специалистам автосервиса. Специалисты автосервиса обеспечены специальным дорогостоящим оборудованием и рядом программ, позволяющим соединиться как с «открытыми» блоками управления, так и с защищенными блоками. Прошить ЭБУ не составит труда и особого риска.

Компьютер автомобиля является сложной аппаратной частью управления двигателем. Поэтому перепрошивка авто сопряжена наличием для каждого блока специальных подпрограмм (модулей), которые необходимо покупать. Если владелец машины задумал сделать чип тюнинг, то дешевле такую процедуру осуществить в автосервисе. Потребность в установке прошивки возникает не часто, и как правило один раз. Поэтому не выгодно покупать адаптеры и программы, которые в последствии не пригодятся в использовании.

Возникают случаи, когда работник автосервиса просит оставить автомобиль для проведения чип тюнинга. А как узнать какая стоит прошивка на автомобиле после его получения? В этом может помочь независимый диагност, который подключив к колодке диагностики сканер, может представить идентификационные данные прошивки. В случае необходимости более глубокого анализа зашитой прошивки достаточно ее открыть в редакторе прошивок и определиться какие датчики имеются в комплектации, какие отключены, произведены ли изменения в маске ошибок, при какой температуре включается вентилятор системы охлаждения.

Прошивка авто под евро 2

В рамках Женевского соглашения 20 марта 1958 года, были приняты постановления Европейской экономической комиссии ООН (Правил ЕЭК ООН), обеспечивающих безопасность дорожного движения и защиту окружающей среды. Страны, присоединившиеся к Соглашению, используют Правила ЕЭК при сертификационных испытаниях дорожных транспортных средств.

В Российской Федерации до серийного выпуска, автомобиль проходит сертификацию, в части соответствия его условиям безопасности и экологическим требованиям. До 2004 г. инжекторные автомобили производились в основном без присвоения экологического класса и по составу выхлопа они принадлежали группе «Нормы России».

Российская Федерация с 17 февраля 1987 года входит в список Договаривающихся сторон Соглашения 1958 года и на этом основании к выпуску автомобилей предъявляются экологические требования в соответствии Правилам ЕЭК.

В середине 2004 года автомобили ВАЗ стали оснащать катализаторами, способствующими снижению вредных веществ выхлопных газов. Перед катализатором устанавливается кислородный датчик, управляющий по замкнутому контуру совместно с датчиком массового расхода воздуха топливной смесью. Автомобиль стал принадлежать экологическому классу Евро-2 и благодаря новой системе, происходила автоматическая поддержка стехиометрического состава топливной смеси.

С ужесточением экологических требований продолжается разработка новых технологий с целью снижения вредных веществ и с 2006 года выпускается автомобиль Евро-3 с установленным вторым датчиком кислорода. Расположенный после катализатора, выполняет диагностическую функцию и ЭБУ получая от него информацию о состоянии выхлопа мгновенно корректирует топливоподачу в сторону улучшения.

Что произойдет, если катализатор удалить из системы выхлопа? В этом случае, второй диагностический кислородный датчик будет показывать те же значения, что и первый управляющий. Программа, обработав одинаковую информацию с двух датчиков и не возможностью произвести коррекцию топливной смеси переведет систему в «аварийный» режим и на панели загорится «чек».

Что такое «аварийный» режим? При появлении неисправности, когда параметрические характеристики работы двигателя выходят за границы допустимых значений, блок управления переводит его работу в табличный режим, игнорируя показаниями неисправного датчика и до устранения неисправности автомобиль эксплуатируется по таблице, в «аварийном» режиме.

Теперь легко ответить на вопрос, «нужно ли перепрошивать мозги после удаления катализатора»? В связи с тем, что после удаления катализатора диагностический кислородный датчик будет повторять сигналы управляющего датчика, возникает необходимость проведения чип тюнинга. Прочиповать машину на предмет перевода ее с нормы Евро-3 на Евро-2 можно, как самому, так и обратившись к специалистам автосервиса. Современные автомобили оснащаются с защищенными блоками управления, сложной схематикой аппаратной части, поэтому стоит ли рисковать без наличия специальных адаптеров к самостоятельному решению этого вопроса. Наиболее приемлемый вариант – это обратиться в автосервис.

Необходимо отметить, что машины на прошивке с выключенным вторым датчиком кислорода работают увереннее, стабильный холостой ход и улучшаются его динамические показатели.

Последствия чип тюнинга двигателя

Любой проведенный чип тюнинг двигателя вносит определенные изменения в работу двигателя. И здесь не важно с какой целью был проведен чип тюнинг – это может быть «эконом» прошивка или наоборот «спортивный» режим. В настоящее время, чаще машины прошивают в связи с необходимостью, например, удалили неисправный катализатор или заменили форсунки с другой производительностью.

Как влияет тюнинг на ресурс мотора? Ресурс, в отличие от заводского заявленного срока снижается, если на двигателе установлены не стандартные узлы и детали («спортивный» распределительный вал с измененной геометрией кулачков, расширенный дроссельный узел, кованные поршня), а также в мозг зашита программа с критическими углами опережения зажигания и максимальными величинами топливоподачи и расхода воздуха. При этом природе наносится значительный экологический вред.

Чип тюнинг под газ

При работе автомобиля, с установленным дополнительно газобаллонным оборудованием требуется установка раннего зажигания, относительно нулевого положения. Специалистами, работающими в области разработок прошивок, созданы прошивки для авто при работе на газу, но при их использовании работа двигателя на бензине сопровождается звоном поршневых пальцев. Чтобы избежать недостаток, появляющийся при программировании системы для ГБО, необходимо устанавливать двухрежимную прошивку (отдельно для газа и для бензина).

В современных автомобилях с установленным датчиком детонации, программирование для работы на газе производить не обязательно.

Может ли слететь прошивка в эбу

В практике работы по диагностике автомобилей такой вопрос часто задают водители автотранспорта. Озвучивая поведение в работе двигателя, они задаются вопросом, может ли слететь прошивка на авто. Прошивка может слететь, если повреждена микросхема (например, от большого скачка напряжения).

Надо ли прошивать при замене эбу

При замене электронного блока управления прошивать необходимо в случаях, если активизирован иммобилайзер или ранее была установлена прошивка с отключением второго диагностического датчика кислорода.

Чип-тюнинг в Ярославле

Чип-тюнинг — это настройка электронных компонентов автомобиля, которые отвечают в основном за работу двигателя. Путем изменения программного обеспечения и управляющих программ в электронных блоках управления двигателем достигаются самые различные цели — увеличение мощности или, наоборот, экономия топлива. А также — многие другие.

Читайте также:  ЧИП-тюнинг УАЗ с гарантией! Автосервис Мастер УАЗ

Задачи чип-тюнинга

Итак, основная и самая главная задача чип-тюнинга — усовершенствование технических характеристик мотора автомобиля.

Большинство автовладельцев считает, что тюнинг двигателя, главным образом, связан с увеличением мощности, но это не совсем так. Как правило, не все владельцы авто хотят разгоняться до первых 100 быстрее на пару секунд, чем это указано в ТТХ.

Многих интересует, такой важный показатель, как расход топлива.

Поэтому, программы чип-тюнинга в Ярославле разрабатываются для улучшения топливной эффективности.

Еще одна немаловажная задача — исправление ошибок в программах.

Если коротко, то список задач, которые решает чип-тюнинг авто, выглядит так:

  • увеличение мощности и тяговых характеристик ДВС, которые зачастую бывают специально занижены производителем в целях соблюдения экологических норм рынка региона или страны;
  • увеличение технического (моторного) ресурса автомобиля и его узлов;
  • повышение эластичности работы ДВС, который намеренно «задушен» производителем в угоду той же экологии;
  • повышение экономичности (и не всегда в ущерб мощности и крутящему моменту); грамотный тюнинг в зачипованном моторе не только поднимает мощность и крутящий момент, но и снижает расход топлива;
  • коррекцию программного обеспечения под используемый в данном регионе страны тип и вид топлива — вместо 95-го бензина — 92-й, вместо 98-го — 95-й (или наоборот), перенастройка ДВС для работы на газу.
  • коррекцию ПО после установки нестандартных, не заводских деталей, наддува и других;
  • после деинсталляции «экологических ограничителей» в виде систем рециркуляции выхлопа (EGR), сажевых фильтров и катализаторов; после установки спортивного впуска или прямоточного выпуска;
  • коррекцию управляющих программ после любого вмешательства в работу ГРМ, систем впуска-выпуска, питания и зажигания;
  • для снятия различных ограничений, например, лимитаторов скорости.

Варианты прошивки

Чип тюнинг двигателя, редактирование и заливка новых управляющих программ — это главный, ключевой момент любого подобного вмешательства в «мозги автомобиля». Наша компания осуществляет чип-тюнинг в Ярославле уже более 15 лет. Помимо собственных компоновочных и программных решений, мы применяем продукты наших самых разных бизнес-партнеров.

В первую очередь мы можем назвать такое тюнинг-ателье, как Paulus. Его специалисты разработали и используют программное обеспечение для таких марок, как немецкие Volkswagen и Porsche, корейские Hyundai, Kia, SsangYong и Daewoo, американские Chevrolet и Ford, японские Datsun и Nissan, французский Renault и российский АвтоВАЗ.

Также нашим постоянным бизнес- и технологическим партнером является компания ReflashTeam. Это профессиональная команда калибровщиков прошивок «мозгов» автомобилей Honda, Mazda, Ford, KIA, Hyundai, Toyota, Subaru.

Оба указанных ателье являются «лидерами отрасли», и наше партнерство не ограничивается только двумя этими компаниями. Прошивка двигателя, автосервис, любые другие автомобильные услуги — вниманию наших клиентов.

Мега сборка тюнинговых прошивок на все марки авто.

Прошивки для тюнинга!

Alfa, Audi, BMW, BYD, Chery, Chevrolet, CITROEN, Daewoo, FAW, Fiat, Ford, GEELY,
GMC, Honda, HYUNDAI, INFINITI, Iran Khodro, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes,
Mitsubishi, NISSAN, Opel, PEUGEOT, Renault, Saab, Skoda,SSANG YONG, Subaru, Suzuki,Toyota,
Volkswagen, Volvo,Zaz, Geely, ЗМЗ, Lada Samara, Lada Calina, Priora, Niva, Granta Vesta, X-Ray.

В данном архиве находиться огромное количество тюнинговых прошивок,
как для отечественных автомобилей так и для автомобилей иностранного
производства.
Каждая прошивка идет во многих модификациях, таких как
евро-5, евро-4, евро-3, евро-2, евро-0,динамик, эконом, спорт, ГБО и т.д.
Данного комплекта хватит для профессионального тюнинга автомобилей всех марок.

Архивы находятся под паролем, для полноценного использования необходимо ввести пароль.
Вы можете бесплатно скачать архивы, открыть и посмотреть какие прошивки находятся внутри.

Прошивки загружены на файлообменник Mega.nz

Размер файлов указан в сжатом архивированном формате

Мега складчина!
База автомобильных прошивок.
Один пароль о всей базы!

ADACT

BMW_benzin_20110720 Скачать с Mega
BMW_diesel EDC15 EDC16 Скачать с Mega
Chevrolet Aveo Cruze benzin Delphi MT-80 Скачать с Mega
Chevrolet Cruze benzin Simtec 76 Скачать с Mega
Chevrolet Daewoo Delphi_ECU_MR_140 _HV_240
IMMOOFF
Скачать с Mega
Chevrolet Epica _2.0-2.5-Sim2K-D160 Скачать с Mega
Citroen_edc15,16 Скачать с Mega
FORD diesel TDCi с ЭБУ EDC16xx SID20x SID80x Скачать с Mega
FORD_benz_Bosch_Siemens_Visteon
ESU-xx EEC-V EEC-VI
Скачать с Mega
GAZel Mikas12 M12 UE0900306 UE0900101
UE0900203 (4) TUN E2 MSFoff
Скачать с Mega
Hyundai Kia ECU Delphi MT-38_benzin Скачать с Mega
Hyundai Kia ECU Kefico(Melco)_project_Full Скачать с Mega
HyundaiKia (Эбу Kefico, Аналог Melco) Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M(G)7.9.8 Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch_МЕ_17.9.11(12) Adact Скачать с Mega
Kia Hyundai Chevrolet Epica Siemens
SIM2K Sim2K-140_141_341_D160 IMMOOFF
Скачать с Mega
Kia Hyundai Chevrolet Epica Siemens
SIMK SIMK_41(42,43)_SIM2K47_IMMOOFF
Скачать с Mega
Kia Sorento_CRDI_EDC16C39_523313 Скачать с Mega
Kia_Hyunday_diesel 2.9 Carnival
Terracan_Delphi
Скачать с Mega
Kia_Hyunday_diesel_Bosch_EDC15_EDC16 Скачать с Mega
Kia-Hyundai diesel EDC17CP14 EDC17C08 Скачать с Mega
Land Rover TDI EDC16 SID204 Скачать с Mega
Lexus Toyota Скачать с Mega
Mazda_benzin_SH7055 SH7058 28.11.2013 Скачать с Mega
Mersdes Benz diesel EDC15, EDC16 2012 Скачать с Mega
Mitsubishi Lancer X, Outlander Xl _MH8106 Скачать с Mega
Mitsubishi Melco 2g 3g Скачать с Mega
Mitsubishi new Lancer X 1.6, ASX 1.6 1.8
Outlander Xl _MH8106 GMS
Скачать с Mega
Mitsubishi_Diesel_DENSO_SH7058_Pajero_L200 Скачать с Mega
Mitsubishi_MH8104F(CAN) Lancer X 1.5 GMS Скачать с Mega
Nissan и Infiniti benzin Bosch Hitachi SH705x Скачать с Mega
Nissan Pathfinder 2.5D Denso SH7059 Скачать с Mega
Nissan_diesel_EDC15-EDC16-Delphi Скачать с Mega
Nissan.rar Скачать с Mega
Opel Antara, Chevrolet Captiva 2.4
benzin Bosch ME7.9.9
Скачать с Mega
Opel Antara, Chevrolet Captiva,
Daewoo Winstorm 2.0Cdti 15.09.2011 EDC16C39
Скачать с Mega
Opel Antara, Chevrolet Captiva,
Daewoo Winstorm 3.2L 22.12.2011 ME9
Скачать с Mega
Opel diesel-Magneti Marelli 1.3MJD – EDC16 Скачать с Mega
Peugeot Citroen PSA_benzin
Bosch_Marelli_Sagem_20120530
Скачать с Mega
Peugeot_edc15,16 2012 Скачать с Mega
Renault EMS3110_Valeo_V40
Valeo_V42(S3000)_2014
Скачать с Mega
Vag С Эбу Bosch Me7.5 (1.8T)_ME7_1.8T Скачать с Mega
Vag С Эбу Bosch Med9.X MED9(FSI_TFSI) Скачать с Mega
Vag С Эбу Magneti Marelli IAW4xx IAW7GV Скачать с Mega
VAG Audi VW Skoda diesel ECU EDC15 EDC16 Скачать с Mega
VAG c ЭБУ Simos 3 и 7.x от 28.11.2013 Скачать с Mega
VAG Q7 and Touareg EDC16 Скачать с Mega
VW TDI diesel EDC15 EDC16 Скачать с Mega

Складчина Paulus

2016 ChevyNiva ME17971 Upd4 Скачать с Mega
2017 УАЗ M86 Скачать с Mega
2017 ChevyNiva ME17.9.71 Upd5 Скачать с Mega
2017_Проект фиеста Скачать с Mega
Дастер 2017_рестайл Скачать с Mega
Ларгус М86 релиз 2017 май Скачать с Mega
Релиз_Экоспорт_1.6 Скачать с Mega
Складчина ВАЗ ME17 upd6 Скачать с Mega
Складчина Vesta М86_upd2 Скачать с Mega
Складчина Vesta М86 Скачать с Mega
Складчина XRAY 1.6 (М86 ПО ВАЗ) Скачать с Mega
УАЗ Ителма M86 от Paulus + GBO + NoImmo
12.2017
Скачать с Mega
Chevrolet _Aveo_Geely M797(+) Paulus Скачать с Mega
Chevrolet Daewoo Delphi_ECU_MR_140 _HV_240
Paulus
Скачать с Mega
Chevrolet Daewoo_Lacetti Aveo Matiz
Sirius D3x D4x noEGR Paulus
Скачать с Mega
Chevrolet Epica 2.0-2.5-Sim2K-D160 Paulus Скачать с Mega
EMS3132 EMS3134 NOIMMO_Renault Symbol
Logan Sandero_Nissan Almera
Lada Largus_2016.7z
Скачать с Mega
Ford Focus II Siemens Visteon EEC-VI ESU-xxx
Paulus
Скачать с Mega
Ford Focus III 1.6 2.0 benzin+powershift
EMS-2204 – MED17.2 Paulus
Скачать с Mega
Ford Kuga 2 (2,5л. 150л.с.) 2016г Скачать с Mega
Ford Kuga2 150hp (FoMoCo) upd2_Paulus Скачать с Mega
Ford Mondeo 5 2.5_FoMoCo_2016_ релиз v2
Paulus.7z
Скачать с Mega
Hyundai Kia ECU SIM2K-24x turbo GDI Optima
K5 + IX35 IX40 Sportage Cerato Elantra benzin
Paulus
Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M(G) 7.9.8 IMMOFF от
Paulus
Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M7.9.7 IMMOOFF Paulus Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch_МЕ_17.9.11(12) Paulus Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch_Bosch ME17911(12) upd.10
от Paulus +NOIMMO (запись по OBDII)
Скачать с Mega
Kia Hyundai Siemens SIM2K
Sim2K-140_141_341 Paulus
Скачать с Mega
Kia_Hyunday_diesel_Bosch_EDC15 + EDC16
noDPF_noEGR Paulus
Скачать с Mega
Lada Largus 2016 e-gas EMS-3120 Paulus Скачать с Mega
Nissan_Almera_(завод авто ВАЗ) Upd1 Pailus Скачать с Mega
Renault Duster benzin с ЭБУ Valeo от Paulus Скачать с Mega
Renault Fluence Megane Duster_Valeo
Paulus 2016 UPD4.7z
Скачать с Mega
Ssang Young Action new 2.0 2014
ECU SIM2K-C201 benzin upd 2 Paulus
Скачать с Mega
UAZ new ME17971 2016 Paulus Upd6
(+ no IMMO)
Скачать с Mega
x-ray 3125_v1 Скачать с Mega
Hyundai_GAGSRGE56FS32600_2019 Скачать с Mega
Читайте также:  Первый женский мото-клуб Казахстана «Мы семья! » - She; Moto

Складчина LEDOKOL

2017_new Mitsubishi Скачать с Mega
Корея_Bosch 7.9.7(+)_06.12.11
Hyundai Kia Adact+Ledakol
Скачать с Mega
м7.4_v8.2 Скачать с Mega
Chevrolet Aveo Cruze benzin Delphi MT-80
Ledokol
Скачать с Mega
Chevrolet Aveo Cruze benzin Sirius D42
Delphi MT-80 Simtec-76 Ledokol
Скачать с Mega
Chevrolet Aveo Cruze Orlando benzin
Delphi MT-80 Simtec 76 LE
Скачать с Mega
Chevrolet Cruze Lacetti Orlando benzin
Simtec 7.6 Ledokol
Скачать с Mega
Chevrolet Daewoo Delphi_ECU_MR_140
HW240_IEFI-6 Ledokol
Скачать с Mega
Chevrolet Daewoo_Lacetti Sirius D3x D4x I
MMOOFF Ledokol+ SVV+Adact
Скачать с Mega
Delphi MT22.1_ Скачать с Mega
Ford Focus II Siemens Visteon EEC-VI ESU-xxx
Ledokol upd.7.7
Скачать с Mega
Ford Focus II Siemens Visteon EEC-VI ESU-xxx
Ledokol
Скачать с Mega
Ford Fusion Fiesta с ЭБУ SIM22 и SIM21 (210)
от Ledokol
Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M7.9.7 IMMOOFF Ledokol Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch_МЕ_17.9.11(12) Ledokol Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch_Bosch ME17911(12)
от Ledokol (запись по OBDII)
Скачать с Mega
ledokol_Mitsubishi XL_2015 Скачать с Mega
Mitsubishi Melco 3G 4G Ledakol Скачать с Mega
Vag С Эбу Bosch Me7.X -_10.01_2012 Ledokol Скачать с Mega
Ledokol_Ford_Focus_3_2019 Скачать с Mega
Ledokol_ME17.9.11(12)_L2_2019 Скачать с Mega
ME17.9.11(12)_L2_2019 Скачать с Mega
М86 от ledokol 2019 Скачать с Mega

Складчина Chelyaba

Дэу & Шевроле_Chelyaba Скачать с Mega
М86_Lada Largus X-ray Vesta Chelyaba Скачать с Mega
Сhelyaba_Duster&Terrano_2017 Скачать с Mega
Сhelyaba_Reno EMS 3120, Valeo V42_2017 Скачать с Mega
Челяба_нива_17971 Скачать с Mega
Chelyaba _Delphi MT60 (MT80)_2017 Скачать с Mega
Chelyaba_Me17.9.11&12.7 Скачать с Mega
Ems3134 Nissan Almera Renault Logan
Renault Sandero Chelyaba
Скачать с Mega
Hyundai – Kia Euro ME17.9.13(12-11)
Chelyaba ver.5_2016.7z
Скачать с Mega
Kia Hyundai Sim2K141-341 Upd1 2016
Chelyaba
Скачать с Mega
Kia-Hyundai_Сhelyaba SIM2K 43 141 341 Скачать с Mega
M74 Full Гранта Калина Приора Самара Скачать с Mega
M74_GBO_Гранта Калина Приора Самара
V1.41_Челяба.rar
Скачать с Mega
Renault Duster-Terrano Valeo V42_
Chelyaba_2017_v2
Скачать с Mega
Renault Logan Nissan Almera Lada Largus
EMS3132_V3-V4 Chelyaba.7z
Скачать с Mega
Renault Logan Sandero Largus –
Nissan Almera Ems3120_Chelyaba_2017.7z
Скачать с Mega
МЕ17.9.21_2019 Скачать с Mega
Сhelyaba_ Bosch ME 17.9.21 (Kia, Hyundai)_2019 Скачать с Mega

Складчина RSW

Пакет Kia-Hyundai_ME17.9.11(12)
RSW FULL 2018
Скачать с Mega
Пакет Kia-Hyundai_ME17.9.11(12) Скачать с Mega
Пакет Kia-Hyundai_SIM2K-241_
RSW FULL 2018
Скачать с Mega
Пакет Megane_Fluence Valeo_RSW_07.2015 Скачать с Mega
Складчина_RSW_M86 Скачать с Mega
Chevrolet Aveo new ACDelco5 E83 от RSW Скачать с Mega
Chevrolet Cobalt ACDelco5 E83 от RSW Скачать с Mega
ME17.9.11(12) Kia Hyundai RSW 2017.7z Скачать с Mega
Renault diesel Delphi DCM3.4 RSW list.7z Скачать с Mega
Renault Duster benzin с ЭБУ Valeo и EMS3130
от RSW
Скачать с Mega
Renault EMS3120 RSW_Megane3_Fluence_Logan_
Sandero_upd 12.2016.7z
Скачать с Mega
Renault_EMS3120_RWS Скачать с Mega
RSW_EMS3110_Renault_Megane_Fluence Скачать с Mega
RSW_SIM2K-241_Kia_Hyundai Скачать с Mega
X-Ray_EMS3125_HW6049R_SW7524R_8604R_v1 Скачать с Mega
China_ME17.8.8_RSW_2019 Скачать с Mega

Складчина ММК

М74.5_Kalina_Priora_Motormaster (MMK) Скачать с Mega
Bosch ME17911(17912) Motormaster Скачать с Mega
Duster_Valeo v42_NEW Motormaster Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M(G) 7.9.8
от Мотор Мастер Клуб + Ledakol IMMOOFF
Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch M(G)7.9.8 от
Motor-master (прошивки двиг.+АКПП)
Скачать с Mega
Kia Hyundai Bosch_Bosch ME17911(12)
от MotorMaster (запись по OBDII)
Скачать с Mega
M74 JAN 2015 + NOIMMO + M75
UPDATE +noimmo
Скачать с Mega
Renault Logan_Sandero_Kangoo_Symbol_EMS3132
от Motor-master
Скачать с Mega
SIMTEC 7.6 Chevrolet Cruze Lacetti Orlando –
Motormaster
Скачать с Mega
MMK_Уаз_Патриот_2019 Скачать с Mega
MMK_M86_2019 Скачать с Mega

Складчина Ayashiko 2018 Tuning files + upd

Ayashiko 2018 Tuning files + upd Скачать с Mega

Складчина Esso_Armeev

Cummins CM2150 – С2220 ESSO GAZ PAZ
KAMAZ HIGER China SCR-DPF EGR off_OK
Скачать с Megа
Denso CAN 1gen (спец. проект) — Toyota,
Lexus (бензин)
Cкачать с Mega
Denso_SH7058_diesel_RFH4 -RA6 update 2016.7 Cкачать с Mega
Honda Petrol SET Mix – Esso_Armeev_R2R Cкачать с Mega
Mazda 3 and 6 benzin от Esso Cкачать с Mega
Nissan_Murano_update_2016_Armeev Cкачать с Mega
Subaru_Denso_27.05.2015 Cкачать с Mega
Toyota-Lexus Denso (NEC)
Armeev 2016 ALL 6 packets FULL.7
Cкачать с Mega
VAG MM 7GV Simos 3.x 7.x 9.x Armeev Cкачать с Mega
VAG_MM 7GV_Armeev.7 Cкачать с Mega
Армеев_Denso RFH4-RA6 SH7058.7 Скачать с Megа
Армеев_VAZ-UAZ_1797.7 Скачать с Megа
Mercedes Benz_diesel_EDC16xx (+DPF off, EGR off)
15.06.2013 Armeev + bonus.rar
Скачать с Mega
Toyota LC150 2.8TD 89663-60Z31 ST1 ST2
Armeev DPF EGR off fix 2019.02
Скачать с Mega
Армеев Prado 2.8_89663-60Z31(2019) Скачать с Mega

Складчина Dirr

DIRR Скачать с Mega
DIRR_2019 Скачать с Mega
УАЗ M(E)17.9.71 (© Dirr)_2019 Скачать с Mega

Прошивки от AUTOTEAMS

AUTOTEAMS 2019 Скачать с Mega

Прошивки от TurboCentr (Viktor)

TurboCentr (Viktor) 2019 Скачать с Mega

Прошивки от RM-chiptuning

RM-chiptuning Скачать с Mega
RM-chiptuning обновы 2019 Скачать с Mega

Складчина от разных авторов

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector