Чип тюнинг в Тюмени; Автолаборатория

Стоит ли чиповать двигатель Лады Весты и блок ЭБУ — на что влияет

Новый российский автомобиль марки Vesta появился недавно, но быстро получил распространение. Автомобиль вполне современный, комфортный и надежный. Владельцы этого авто сегодня пытаются сделать чип тюнинг Лады Весты. Это настройка мощности мотора путем изменения встроенной программы блока управления. Процедура обладает как преимуществами, так и недостатками.

Установка микрочипов – форсирование силового агрегата

Многие водители слышали об автотюнинге двигателя Весты, пробовали делать самостоятельно, или видели в Интернете. Он позволяет выжать из мотора Vesta наибольшую мощность, а соответственно скорость движения автомобиля. Прошивка блока управления делает машину более динамичной, уменьшает время разгона, изменяет реакцию мотора на нажатие педали газа.

Процедура для Vesta проводится быстро: на это уходит менее 20 минут.

  1. Первым делом мастер подключает компьютер ко входу блока управления под капотом.
  2. Компьютер удаляет заводскую программу.
  3. Далее происходит установка в блок управления новой измененной программы.

Перед наступлением зимы особенно актуален стал зимний форсаж моторов. Да, есть и такие виды автотюнинга. Для этого создаются специальные прошивки, чтобы сделать зимний форсаж мотора.

Быстрое и дешевое повышение мощности привлекает многих владельцев машин. Но это можно допускать, если будут заменены элементы:

  1. Поршневая группа.
  2. Распредвалы.
  3. Впускная система.
  4. Перепрошивка ЭБУ.

Если бы все было так просто, то на заводе при выпуске автомобилей мощность сразу бы делали повышенной. Но в дело вступает экология и стандарты на нее. Поэтому для приведения в соответствие уровня вредных выбросов приходится уменьшать мощность силовых агрегатов.

Чип тюнинг автомобиля Vesta – причина потери гарантии, делайте его после гарантийного периода.

Чиповка – плюсы и минусы

Инженеры, проводящие программное форсирование мотора Весты, утверждают о следующих преимуществах этой операции:

  1. Повышение мощности за счет увеличения его оборотов. Заметное повышение мощности двигателя можно получить только с использованием турбонаддува, которого пока нет. Чиповка позволит повысить мощность не более, чем на 10%. Для существенного увеличения мощности нужно повышать момент и обороты. Но без изменения конструкции — это невозможно. Поэтому автотюнинг Весты только сдвигает точку отсечки.
  2. Снижение расхода топлива за счет возрастания угла зажигания. Это возможно, но вредных выбросов становится больше, экология ухудшается.
  3. Эластичная работа. Задача чип тюнинга мотора — повышение эластичности. При этом увеличивается тяга на малых и средних оборотах. Педаль газа при разгоне будет работать мягче.

Недостатки автотюнинга

Кроме достоинств, форсирование мотора имеет свои риски:

  1. Уменьшение срока службы. Автолюбители-дилетанты утверждают, что в ресурсе мотора ничего не изменяется, хотя испытаний не делали. Такое утверждение возникает только при наблюдениях за несколькими автомобилями. Но во время заводских испытаний было выявлено, что чипованный мотор быстрее выходит из строя.
  2. Быстрая поломка коробки передач. Это особенно актуально для коробки робот АМТ, так как требуется перепрошивка блока, связанная с трудностями.
  3. Некачественные прошивки. Самодельные программы разработаны не на заводе, не доработаны как положено.
  4. Стоимость. Не все автолюбители знают, сколько стоит процедура. В автосервисе вам могут предложить дешевые прошивки. Но их никто не испытывает, и тем более, не дает гарантию. Зато всех предупреждают о возможных рисках и проблемах.
  5. Расход бензина. Частые случаи повышения расхода топлива и неисправность катализатора. Поэтому, стоит ли чиповать ЭБУ, должен решать сам автовладелец.
  6. Потеря гарантии. Многие автомастерские, которые проводят модернизацию, пытаются убедить автовладельцев, что гарантия остается. При техническом осмотре наличие перепрошивки обнаружить сложно. Но когда движок выйдет из строя, мастер подключит оборудование к блоку управления и увидит, что была проведена чиповка. В результате гарантия аннулируется.
Читайте также:  Почему окисляются клеммы на аккумуляторе

Сколько стоит процедура

Установка новой прошивки осуществляется в специализированных сервисах, которые оборудованы необходимым инструментом, программами. Услуга стоит около 7 000 рублей, в зависимости от вида прошивки, автосервиса.

Но существует Паулюс чип тюнинг, который предоставляет индивидуальную версию программы. Стоимость такой операции для Лады Весты от Паулюса обходится дешевле — около 3 000 рублей.

Ее основное достоинство — можно без всяких последствий отключить катализатор. Эта программа повышает мощность двигателя, снижает расход бензина. Паулюс чип тюнинг проводится только после профессиональных испытаний.

Отзывы владельцев

Изучив мнения владельцев автомобилей Vesta о чип тюнинге двигателя, можно назвать две распространенные программы: «Ледокол» и «RSW».

Прошивка Ледокол

Если сравнивать заводскую программу с Ледоколом с помощью оборудования Racelogic, то происходит следующее. Владелец автомобиля говорит, что с заводской прошивкой машина разгонялась до 100 км в два раза медленнее. При движении на первой передаче работа двигателя также изменилась: его можно разгонять до 7 000 оборотов.

После детального анализа, как работает прошивка Ледокол, можно сказать следующее. Автотюнинг позволяет реально повысить мощность мотора. Но работу должны выполнять грамотные мастера.

Прошивка RSW

Один автовладелец в интернете утверждал, что после автотюнинга Весты с помощью RSW, разгон авто стал более быстрым. Кроме этого, педаль газа стала быстрее реагировать на нажатие при ускорении движения.

Прошивка RSW позволила ослабить «ошейник» стабилизации автомобиля. Поэтому при движении система стала срабатывать быстрее.

Из этого мнения владельца автомобиля можно сказать, что программа RSW оправдывает свою стоимость. Больших изменений не будет, но удовольствие от вождения вам обеспечено.

Полезные советы

Чип тюнинг двигателя Весты лучше проводить в крупных автосервисах, которые дают гарантию. При таких условиях можно надеяться, что машина не пострадает, а автовладелец будет полностью удовлетворен результатом.

Чип тюнинг Лады Весты 1,6 литра не слишком отличается от такой процедуры для мотора объемом 1,8 литра. Для разных силовых агрегатов создаются отдельные программы. Чип тюнинг для 1,6 будет устанавливать свой угол опережения зажигания, а для 1,8 с небольшой разницей.

Стоит ли чиповать мотор — палка о двух концах. Если кто-то из вас уже сделал перепрошивку, поделитесь впечатлениями от вождения — интересно узнать!

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 21129

Один из способов выжать из машины чуть больше драйверского удовольствия — обратиться за услугами чип-тюнинга. Говорят, что прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает автомобиль более динамичным, уменьшается время разгона до 100 км/ч, делает педаль газа более отзывчивой и т.д.

Читайте также:  Свечи на Приору 16 и 8 клапанов замена на иридиевые свечи

Мы попробовали собрать отзывы о чип-тюнинге Весты и XRAY с двигателем 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129.

Советуем прочитать наши статьи

Процесс прошивки ЭБУ происходит в течении 20 минут:

  • Мастер подключается к разъему ЭБУ в моторном отсеке (в салоне разъем OBD-II для этого не подходит, в нем отсутствует протокол записи).
  • Считывает штатную программу (чтобы при необходимости была возможность вернуть все обратно).
  • Заливает модифицированную прошивку.

Примерная цена чип-тюнинга — 2500 рублей. Давайте разберемся, стоит ли такой тюнинг двигателя своих денег?

Прошивка RSW. Один из первых отзывов о чип-тюнинге Весты появился летом. В нем автор рассказывает о том, что после прошивки «мозгов» Веста стала разгоняться до сотни почти на 2 секунды быстрей (время уменьшилось с 16,2 секунд до 14,4). По его словам, прошивка поменяла реакцию педали газа и немного ослабила ошейник системы стабилизации (появилась возможность трогаться с небольшой пробуксовкой). Свои впечатления о новой прошивке он рассказывает в конце своего видео обзора:

  • педаль газа на ходу реагирует острей, нет задержки, когда нужно ускориться;
  • на ходу система стабилизации вмешивается гораздо позже.

Вывод: прошивка стоит своих денег. Ожидать чудо не стоит, но маленькое удовольствие получите точно.

Другой отзыв об этой же прошивке появился чуть позже. Владелец Весты сначала снял показания при помощи Racelogic на штатной конфигурации, а затем залили прошивку RSW. Снял значения повторно при помощи этого же ПО и сравнил два графика.

Единственное изменение, которое удалось заметить — дроссель открывается полностью, где-то на половине хода, дальше давить смысла нет, ничего не меняется. Другими словами прошили только педаль акселератора.

Прошивка Ledokol. Сравнение штатной и модифицированной прошивок проходило по аналогичной схеме (при помощи Racelogic). По подсчетам, сначала Веста разгонялась до 100 км/ч за 219,45 метров, а после чип-тюнинга машина за это же время преодолела 229,47 метров. Если это представить визуально, то чипованный автомобиль оказался впереди на два корпуса. Также было отмечено, что на первой передаче двигатель можно «раскрутить» до 7000 об/мин и выше.

Прошивка rsw отзывы

Чтобы добавить автомобилю «лошадок», не обязательно физически форсировать мотор. «Задушенную» экологическими нормами мощность можно вернуть с помощью замены прошивки ЭБУ. Приезжайте на чип-тюнинг в Брянске и попробуйте прошивки от лучших калибровщиков России.

Чип-тюнинг в Брянске

СarСhip32 работает в Брянске с 2004 года. Мы выполняем чиповку всех марок автомобилей: от чип-тюнинга Приоры до прошивки ЭБУ коммерческого транспорта (маршрутки и грузовики). Наша специализация — грамотный чип-тюнинг с полным изменением поведения автомобиля. Браться за все подряд — не тот принцип, которого мы придерживаемся. Поэтому на сайте вы не найдете предложения других услуг.

Преимущества чип-тюнинга от нашего сервиса

  • Узконаправленный и профессиональный подход к делу;
  • Выбор прошивок от разных авторов: АДАКТ, Паулюс, SVV, RSW, Ледокол;
  • Возможность выездного чип-тюнинга;
  • Пожизненная гарантия прошивки;
  • Сотрудничество с крупными автосервисами города;
  • Помощь профессиональных электриков, диагностов и механиков.
Читайте также:  Меняем блок управление двигателем ваз 2109 MasteraVAZa

Среднее время прошивки исправного автомобиля — 20-40 минут. Цены на чип-тюнинг индивидуальны для каждой комплектации и типа ЭБУ. От чего зависит конечная стоимость процедуры можете почитать в разделе сайта «Цены».

Отзывы о чип-тюнинге

Чтобы знать, чего ожидать после прошивки, рекомендуем ознакомиться с отзывами клиентов в нашей группе ВКонтакте.

Записывайтесь на чип-тюнинг любым удобным способом:

  • По телефону 7 (963) 211-16-02;
  • В сообщении ВКонтакте нашему чип-тюнеру Евгению;
  • По почте bessvu@mail.ru.

Или сразу приезжайте на прошивку по адресу: г. Брянск, проезд Московский 15Б.

Зачем делают чип-тюнинг автомобилей

Современным авто производительность мотора ограничивают программным способом. Причин две: высокие налоги на мощность и стандарты выхлопа Евро. На машины устанавливают кучу экологических систем, главная функция которых — очищать выхлопные газы от вредных примесей. Из-за этого хороший по характеристикам автомобиль страдает от «задумчивой» педали, слабого подхвата с низов и провалов при разгоне. Решение — сделать чип-тюнинг, который:

  • увеличит мощностные показатели и крутящий момент,
  • улучшит динамику в диапазоне от 1000 до 4000 оборотов,
  • сгладит турбояму и провалы при ускорении,
  • повысит «резвость» педали газа,
  • избавит от рывков на холостом ходу,
  • исправит «болячки» заводской программы управления: плохой динамики при включении кондиционера, проблемы холодного пуска двигателя, неправильной работы датчиков и т.д.
  • снимет ошибки «Check Engine».

Кроме этого перепрошивка ЭБУ — единственный корректный способ перевести мотор на альтернативное топливо. В двухрежимной прошивке калибруются топливные карты, угол опережения зажигания и отключаются форсунки, что позволяет переключаться с газа на бензин.

Какой прирост мощности ожидать после чип-тюнинга двигателя

Чип-тюнинг дизеля дает наиболее ощутимую прибавку производительности. Если двигатель оснащен турбонаддувом, средний прирост мощности составит 19-26%, а крутящего момента — 23-32%.

На атмосферниках цифры меньше: +7-12% к лошадиным силам. Чипуют безнаддувные моторы ради улучшения динамики и исправления заводских косяков. К тому же возможен перевод машины на Евро2 с отключением лямбда зондов, катализатора, сажевого фильтра, ЕГР.

Прирост мощности после чип-тюнинга Киа Рио с 1.6-литровым мотором виден на следующем графике.

Справа — мощность, слева — крутящий момент. В желтых ячейках значения на заводском ПО, в зеленых — после прошивки ЭБУ.

Что еще нужно знать про чип-тюнинг

  1. Перед прошивкой необходима диагностика двигателя и считывание ошибок ЭБУ. Чип-тюнинг неисправного автомобиля не даст полностью раскрыть потенциал нового ПО.
  2. Есть разные версии прошивок: от гражданского до динамичного чип-тюнинга. Гражданская версия вносит изменения в строго установленных заводом пределах, не снижая ресурс двигателя. На динамичной версии обычно вырезают экологические компоненты, и может идти физический апгрейд мотора.
  3. При переходе на другой стандарт Евро увеличится «грязность» выхлопа.
  4. Некоторые прошивки повышают требования к качеству топлива.
  5. Из-за популярности чип-тюнинга выросло количество мошенников и «гаражных спецов», которые заливают непроверенные прошивки из интернета или используют «самопал».

Записывайтесь на чип-тюнинг по телефону 7-963-211-16-02, в сообщении ВК или по почте bessvu@mail.ru.

Приезжайте на прошивку по адресу: г. Брянск, проезд Московский 15Б.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector