Чья сборка Рено Каптур качественнее Поломки и достоинства авто

Новый Рено Каптур 2020 — обзор кроссовера, какие отличия, цена

Французский автопром корнями врос в российскую почву и вот уже 15 лет радует наших автомобилистов надежными и практичными автомобилями под своим брендом. Но если в далеком 2005 году к нам под маркой Renault пришел Dacia Logan, то с 2016 года компания перестала «пичкать» нас портированием румынских бюджетников и силами российского офиса начала разработку уникальных моделей, так появился Renault Kaptur.

Кроссовер полюбили за харизматичный и очень удачный дизайн Лоренса ван ден Акера (шеф-дизайнер Renault), неубиваемую подвеску и простые надежные агрегаты, которые недорого обслуживать, крепкий кузов, эффективный полный привод и 20 см под днищем. На этом фоне меркли практически все эргономические просчеты, которые владельцы списывали на привычное «это же француз, у них все по-особенному, с изюминкой».

Но рубль продолжает свое триумфальное отступление перед грозными аверсами инвалюты и в Рено Россия начали понимать, что продавая машину стоимостью более 1 миллиона рублей лучше не злить будущего владельца подлокотником от Икаруса, подстаканниками там, где никогда не светит солнце, самым странным (и тяжелым) мультирулем в мире без подогрева и пластиком торпедо, по жесткости соперничающим со щитом омоновцев.

И вот — перед нами Renault Kapur 2020. В головном российском офисе производителя его гордо называют новый Каптур, даже была попытка заявить о «новой модульной платформе». Но успокойтесь — никакой новой платформы для российских Renault пока не предвидится, возможно и к лучшему — это все та же B0 (или Global Access) с доработками от Duster и Logan. А вот за что стоит переживать, так это за моторы и коробки передач: больше нет топового 2.0-литрового атмосферника и простого 4-ступенчатого гидротрансформатора, зато появился 1.3 турбо на вариаторе.

Да, отныне, заезжая в любой «Фастфуд Авто», вы больше не будете задумываться о том, куда поставить кофе, тем более эта задача усложняется, если за окном моросит дождь, а часы показывают 7:30. В Каптюр 2020 появились сразу два подстаканника между водительским и пассажирским сиденьями — этот «финт» удалось провести модернизацией и расширением центральной консоли с переносом ручника от центра в бок. Но и тут французы оставили небольшую изюминку — ручник переместили не на сторону водителя, а ближе к пассажиру, вероятно, чтобы лишний раз предоставить возможность для легкого тактильного контакта.

Далее, руль, наконец-то, стал обогреваемым. Этого очень сильно не хватало в принципиально теплой машине, которая прогревала салон за считанные минуты благодаря электрическому ТЭНу и только ледяное (и от этого еще более скользкое) рулевое колесо спускало с небес на землю. Пластик, покрывающий верхнюю часть передней панели стал мягче, теперь можно не избегать его касаний. И появился полноценный подлокотник, на который можно «прям опираться», рулевая колонка регулируется по вылету, а управление мультимедиа-системой расположено на руле в зоне досягаемости больших пальцев

Базовые модификации Каптюра продолжат комплектовать локализованным в РФ 1.6-литровым мотором H4M, развивающим 114 л.с. мощности и 156 Нм крутящего момента. Этот двигатель агрегатируется с механической 5-ступкой или вариатором X-Tronic CVT. А вот старший 1.3-турбо TCe способен подарить владельце энергичный подхват с низов и пиковые 150 л.с. и 250 Нм, но работает от только в паре с вариатором. Других двигателей у Kaptur 2020 больше нет. Привод — передний или полный на электромагнитной муфте GKN и с удобным переключателем 2WD/Auto/4WD LOCK на центральной консоли.

Читайте также:  Двигатель Д 245 характеристики, неисправности и тюнинг

Таким образом, энергичный турбированный мотор нельзя получить на «ручке», что по достоинству оценили бы городские «гонщики», а любители загородных прогулок лишились тяговитого 2.0-литрового атмосферника и неприхотливой 4 АКПП, на которой можно бороздить снежные заносы без боязни перегрева. Можно даже подумать, что маркетологи Renault просто специально дистанцировали Kaptur от Duster, отдав на откуп красивому паркетнику городские улицы, а брутальному неказистому всепроходцу областные грунтовки. Теперь Kaptur — это более приземленный и практичный вариант имиджевого Arkana.

Обновленный Renault Captur 2017 начал продаваться в Европе

Стало быть, рассмотреть обновленный паркетник решительно необходимо!

Внешность и интерьер

Сразу бросается в глаза, что экстерьер нового Рено Каптур 2017 года сработан в стилистике моделей Koleos и Kadjar. Так, в передке теперь есть полностью светодиодная оптика и ДХО. Кроме того, кроссовер получил новую решетку радиатора. Корма отныне может похвастаться светодиодными стопами С-образной конфигурации. А еще машины с 2-цветным кузовом обзавелись панорамной крышей.

Внутри тоже произошли серьезные метаморфозы. Так, «под нож» дизайнеров попали не только сиденья, но и дверные карты, да и в целом материалы отделки стали богаче и интереснее.

Технические характеристики

Как это и принято в Европе, технические характеристики тамошнего кроссвера не впечатляют, за исключением, разве что, небольшого расхода топлива Рено Каптур. Предпочтение отдано малообъемным двигателям.

Бензиновые силовые агрегаты

  1. 0.9 л, мощностью в 90 л. с., с 5-ступенчатой МКПП
  2. 1.2 л, с отдачей в 120 коней, а также 6-ступенчатыми АКПП EDC или МКПП.

Дизели

  1. 1.5 л – 90 л. с. – агрегатируется с 5-ступенчатой АКПП EDC или МКПП;
  2. 1.5 л, мощностью в 110 коней – идет в паре исключительно с механикой на 6 передач.

Экономичность двигателей Рено Каптур 2017 действительно впечатляет – не более 5.5 л в смешанном цикле для бензинников, и не больше 3.8 л для дизелей.

Комплектации

В этом направлении произошли самые разительные перемены. В частности, кроссовер теперь оснащается престижным аудио комплексом Bose с сабвуфером и 6 динамиками. Также есть три варианта мультимедиа:

  1. R&Go;
  2. Media Nav Evolution;
  3. R-LINK Evolution.

С ними можно не только подключить к машине телефон, отображать данные с видеокамеры заднего вида и пользоваться навигацией, но также включить через интернет потоковую трансляцию (аудио и видео), запускать различные приложения и т. д.

Отныне европейский Рено Каптур оснащен электронным помощником, который сигнализирует о помехах движению, что оказались в слепой зоне. Есть задний парктроник, а еще возможность получить передний парктроник и камеру заднего вида, но это уже зависит от комплектации.

Топовая комплектация Renault Captur Initiale Paris может похвастаться особой расцветкой кузова, LED-поворотниками (бегущие огни) и катками на 17 дюймов. Педали и пороги с накладками из алюминия. Салон отделан кожей Nappa и хромом. В помощь водителю предназначен автоматический парковщик и дистанционный пуск. Комплекс парковки реагирует на указание водителя Каптура, которому необходимо только выбрать, как именно он желает припарковаться – перпендикулярно либо параллельно.

Стоимость

Цена нового Рено Каптур во Франции начинается с 17 100 Евро и доходит до 28 500 Евро, что эквивалентно диапазону от 1 062 936 до 1 771 560 рублей. Впрочем, сначала в дилерских центрах Renault станут продавать топовые комплектации Initiale Paris, стоимость которых начнется с 25 400 Евро, что равно 1 578 864 рублей.

Читайте также:  Продажа и установка датчиков уровня топлива(дут) ООО МПФ ВИВАТ

Ждать ли новый Renault Captur 2017 в РФ?

Но есть и более весомые аргументы – продажа в России европейской модификации, с ее небольшими по объему моторами, бесперспективна. Кроме того, текущая версия собирается в РФ, а это тоже весомый аргумент.

Новый Рено Каптур 2020 года – изменения, фото, видео

Выход Renault Kaptur на рынок России произошел в 2016 году. Тогда новый французский кроссовер громко заявил о себе и тут же ввязался в борьбу с Хендай Крета, которая стала его главным соперником. При этом если не считать выпуска версий Экстрим и Плей, существенных изменений в нем не было.

И вот, по прошествии 4-х лет французы выкатили обновленный паркетник! И хоть теперь новому Рено Каптур 2020 придется конкурировать, в том числе с новинками рынка Шкода Карок и КИА Селтос, у рестайлингового кроссовера есть все шансы на успех!

Давайте же разберемся, что новинка сможет предложить покупателю?

Претензии

В первую очередь, определимся, с чего назрела необходимость в обновлении, помимо маркетинговых причин.

После анализа отзывов владельцев стало ясно, что покупателей не устраивает, прежде всего, пара 2-литрового двигателя и 4-ступенчатого автомата. У такой машины разгон откровенно слаб, расход топлива чрезмерный, да и шумовой фон тоже не стоит исключать.

Кроме того, покупателей не устраивало оснащение, а именно отсутствие различных модных «фишек» вроде обогрева руля и пр.

В остальном существенных жалоб не было. Именно поэтому было принято решение лишь небольшую часть ресурсов выделить на дизайн, а все остальное пустить на технику и салон.

Внешность

Изменения в дизайне нового Рено Каптур 2020, конечно же, есть, но если вы не фанат модели, то вряд ли сразу их заметите. Узнать обновленный паркетник можно по другой радиаторной решетке, украшенной хромом, новым колесным дискам, а также полностью светодиодной оптике, но только на топовых версиях. В более дешевых все привычно.

Также есть возможность выбора из 24 разных вариантов окраски – 8 цветов кузова вкупе с 3-мя колерами крыши.

Интерьер

Тут изменений уже больше. Салон нового Рено Каптур 2020 был доработан как с точки зрения дизайна, так и в отношении эргономики.

Центральная консоль теперь другая, щеголяющая рояльным лаком вместо хрома, да и в целом в торпедо доля мягкого пластика стала заметно больше. Конструктивно изменений в сиденьях нет, но они обзавелись новой обивкой:

  • Ткань;
  • Ткань и искусственная кожа;
  • Искусственная и натуральная кожа.

Есть пакет Blue Pack со вставками синего цвета в подголовниках, центральной консоли и передней панели.

Функциональность салона нового Рено Каптур тоже значительно выросла. Наконец-то появилась регулировка рулевой колонки по вылету, чего раньше многим так не хватало.

Кроссовер щеголяет новой мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, к которой можно подключать смартфоны. Громкость регулируется рукояткой, USB-штекер переехал в более удобное место. Также за доплату есть TomTom – интегрированная навигация.

Слота для ключ-карты нет, так что ее можно держать в кармане. Шайба управления полным приводом теперь расположена удобнее, а между сиденьями 2 полноценных подстаканника.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе Ниссан

Клавиши подогрева сидений вынесли на центральный тоннель, хотя сам подогрев лишь одноступенчатый. А подлокотник теперь регулируется по длине.

Как видно, новый Рено Каптур 2020 лишился некоторых дизайнерских «вывихов», что имели место в предыдущей версии.

Двигатель

Тот факт, что при разработке нового Renault Kaptur учитывался опыт Арканы, многое предопределил. Под капотом появился турбированный двигатель TCe 150 на 1.3 литра, с отдачей в 150 л. с., созданный вместе с компанией Daimler AG.

Разница в сравнении с 2-литровым F4R более чем заметна! С ним кроссовер не только резвее трогается, но и демонстрирует куда лучшую динамику. Шумовой фон от движка стал меньше – и сам мотор не так сильно шумит, и дополнительные маты шумоизоляции сказываются.

В плане надежности к двигателю TCe 150 все еще масса вопросов. Что ж, время покажет.

Коробка передач

JF016e укомплектовали отдельным радиатором охлаждения и 2-ступенчатой защитой от перегрева. С ней автомобиль сперва предупреждает шофера и только потом отрезает тягу. Расход топлива компания заявляет в 7.1 л на 100 км.

Примечание. Если нажать педаль акселератора больше чем на треть, вариатор начинает имитировать обычный автомат, переключая 7 виртуальных передач.

В целом связка 150-сильного турбомотора и нового вариатора на новом Рено Карптур неплоха. Однако многие ждали появления качественного и современного автомата. Он, к тому же, выигрывает в надежности. Однако у Renault попросту нет такого автомата, ведь в Европе машины комплектуются роботами.

Шасси

Подвеска нового Рено Каптур тоже была переработана. Паркетник получил весь передний модуль от Арканы – мотор, подрамник, электроусилитель руля, вариатор и моторный щит.

Амортизаторы были слегка изменены, тогда как пружины остались прежними. Тем не менее, больше всего похвал сказано новому усилителю руля, который сделал машину заметно послушнее. Да и ударов на руль меньше.

Конструкторы смогли сохранить хваленую энергоемкость подвески и одновременно сделать машину более драйверской.

Чего мы не получим?

Пока что новый Рено Каптур обойдется без МКПП6. Технически это реализовать несложно, но дорого и неизвестно, какой будет спрос. Полный привод идет только в паре с турбированным двигателем. Любителям механики придется довольствоваться 5-ступенчатой коробкой в паре с передним приводом и 1.6-литровым атмосферником.

Ниже список возможных модификаций Каптура в новом кузове:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Клиренс в 205 мм остался прежним, как и многие другие параметры, в том числе багажник.

Не получит новинка и дизеля. Даже в случае с Дастером продажи дизельных модификаций едва достигают 20%. Стало быть, с Каптуром данный показатель будет еще ниже. Затраты на выпуск дизельного Renault Kaptur не окупятся.

Стоимость

Цена нового Рено Каптур 2020 начинается с 1 020 000 рублей. Стоимость версии с передним приводом, турбомотором и вариатором стартует с 1 260 000 руб., а с полным – от 1 335 000 руб.

Топовая комплектация оценена в 1 515 000 руб.

По результатам обновления паркетник получил турбомотор, другой вариатор, стал интереснее рулиться, обзавелся доработанным салоном и слегка измененной внешностью. И, естественно, стал дороже.

По сути, настораживает только надежность двигателя 1.3 TCe 150 и вариатора. В остальном новый Рено Каптур 2020 стал только лучше!

Новый Рено Каптур 2020 Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector