Чью сборку Сузуки Гранд Витара приобрести Поломки и достоинства авто

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара 1

Производство компактного кроссовера Сузуки Гранд Витара было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Гранд Витара уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

  1. Линейки силовых агрегатов
  2. Ресурс двигателя, заверенный производителем
  3. Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара
  4. Модификация 1.6
  5. Модификация 2.0
  6. Модификация 2.4

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Сузуки Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – классика, без всего лишнего. Такой автомобиль будет служить верой и правдой, если ему оказывать должное внимание. В линейке силовых агрегатов нет моторов с турбонаддувом, а в качестве трансмиссии производитель предлагает проверенную временем гидромеханическую коробку передач. Симбиоз надежного двигателя и не менее надежной коробки даже сегодня подкупает многих водителей на приобретение Гранд Витара самых ранних поколений. Без преувеличения можно сказать, что у японцев получился действительно классный автомобиль, без интерьерных изысков, но с заостренным вниманием на самом главном. О том, каков ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара информативно расскажут отзывы владельцев кроссовера.

Модификация 1.6

  1. Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Витара ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  2. Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  3. Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Гранд Витара 1.6 ходит 300 000 км.

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Модификация 2.0

  1. Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Гранд Витара с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  2. Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Сузуки Гранд Витара 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  3. Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

  1. Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  2. Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Сузуки очень чувствительны к «питанию».
  3. Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Тойота Авенсис, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Гранд Витара с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на содержание машины. Гранд Витара обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.
Читайте также:  Чем и как проверить компрессию двигателя автомобиля своими руками, отличия для бензинового и дизельн

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Сузуки Гранд Витара 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Сузуки Витара или Сузуки Эскудо — что лучше

Сузуки Эскудо vs Сузуки Витара — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Сузуки Витара отзывы

Сузуки Витара 1996 год отзывы

Имя: евгений
Город: Чита
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надежность проходимость не убиваемая подвеска.

Имя: vladivastok2012
Город: Новосибирск
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: очень надежный маневровый проходимый
Минусы: коропка передач плоховатая
Что ремонтировали:небыло

Имя:
Город: Омск
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид, свет фар
Минусы: Нет.

Имя: Эдуард
Город: Красноярск
Vitara, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень проходимый автомобиль, просто танк. Прекрасен для загородных поездок на природу, рыбалку, охоту. На бездорожье просто не заменим.Ничего серьезного
Минусы: Не очень комфортен. Не большой салон
Что ремонтировали:Ничего серьезного. Замена цепей ГРМ после 200 000км.

Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Vitara, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: рамный, легкий, проходимый, необычный.
Минусы: подвеска жестковата, но для внедорожника это норма.,

Сузуки Витара 1997 год отзывы

Имя: Александр
Город: Уйское
Vitara, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мягкий верх. Проходимец.
Минусы: Коррозия.
Что ремонтировали:Конструктивно слабый родной передний мост (силумин). Ломается при малейшей нагрузке.

Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Vitara, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Универсальность.проходимость.дешевая в обслуге
Минусы: Таких больше не производят
Что ремонтировали:Расходники.и капиталка два.прошел 700000 без ремонта

Имя: Александр
Город: Москва
Vitara, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Брутальный вид
Минусы: После 18 лет все гниют.

Имя: Alcorider

Сузуки Витара 1998 год отзывы

Имя: 8072955
Город: Москва
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Автомобиль очень шустрый, легкий в управлении. Вылезает из любой грязи или снежного сугроба. Очень надежный и малоежка( дизель).
Минусы: Шумоизоляция средняя.
Что ремонтировали:По запчастям никогда не было проблем, все запчасти есть и не дорогие.

Имя: валерий
Город: Новосибирск
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: удобный проходимый
Минусы: их очень мало
Что ремонтировали:их нет

Имя: юрий
Город: Юрга
Vitara, 1998 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший движок,хорошая ходовка,очень высокая проходимость,ежт там где наш уаз застревает!
Минусы: Минус этого авто бывшие рукожопые хозяева. больше минусов нет!

Имя: Vodkins

Имя:
Город: Ростов-на-Дону
Vitara, 1998 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: маленький
Что ремонтировали:тент,

Сузуки Витара 2000 год отзывы

Имя: 11314853
Город: Новосибирск
Vitara, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность
Минусы: Простой салон, слабая шумоизоляция

Имя: Олеся
Город: Владивосток
Vitara, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: + мкпп;
+ надежный 2л двигатель экономный;
+ крепкая подвеска;
+ отличное соотношение длины и ширины — везде проходит;
+ легкий
+ очень управляемый джип
+ нет обвесов
+ по снегу и гололёду хорошая управляемость
Минусы: — нет кондиционера
— ещё б поднял и поставил бы резину побольше
— тихоходный 90-100 км может больше, но перерасход топлива и не такой управляемый
Что ремонтировали:После 205 000 км потребовалась установка нового двигателя…за машиной явно не следили до меня.,

Сузуки Витара 2001 год отзывы

Имя: 5837488
Город: Новосибирск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность.
Минусы: Шумность в салоне,жесткая подвеска.

Имя: Светлана
Город: Апшеронск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Рама, АКПП, Раздатка, Блокировки, Эл. пакет.
Минусы: Мало места в багажнике.
Что ремонтировали:НЕТ.

Имя: Александр
Город: Магнитогорск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, не дорогой в эксплуатации
Минусы: нет

Имя:
Город: Новосибирск
Vitara, 2001 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: рама, клиренс
Минусы: подвеска жестковата ( хотя для рамы тут недостаток скорее вытекающий), шумоизоляция (ее просто нет), салон (оценил бы даже Спартак)))). 4вд я так и не почувствовал, с нашей зимой 2013-2014 меня на каждом перекрестке болтало при каждом срыве с места……..
Что ремонтировали:тормозной суппорт,

Сузуки Витара 2002 год отзывы

Имя:
Город: Новосибирск
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный как МТЗ 82
Минусы: Коробка 4х ступенчатая. Багажник маленький.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники.

Имя:
Город: Евпатория
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: рамный,двигатель после капремонта
Минусы: жесткая подвеска
Что ремонтировали:кузов требует ремонта

Имя: Игорь
Город: Новосибирск
Vitara, 2002 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность, доступность запчастей
Минусы: Маленький салон
Что ремонтировали:Побежала помпа и лопнул радиатор,

Сузуки Витара 2003 год отзывы

Имя: Anna
Город: Улан-Удэ
Vitara, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не убиваемый, прост в обслуживании, дешевые запчасти, можно ставить от рос. авто(пружины амортизаторы). за 5 лет ремонту на 15 т.р.
Минусы: слишком короткий — мало места на заднем сидении и багажник мал. в дальнюю дорогу удобно в двоём
Что ремонтировали:расходники

Сузуки Эскудо отзывы

Сузуки Эскудо 1996 год отзывы

Имя: 18
Город: Куртамыш
Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Нет

Имя: 1303985
Город: Красноярск
Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный и проходимый.Равных в своем классе нет.Нива отдыхает.
Минусы: Проблема с поиском контрактных запчастей,приходится долго искать.
Что ремонтировали:Проблема была только с генератором,ближе к 200т.км

Имя: strannyks

Имя: Геннадий
Город: Улан-Удэ
Escudo, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Танк
Минусы: Расход бензина
Что ремонтировали:Нет

Имя: 13945142
Город: Кош-Агач
Escudo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надёжность!
Минусы: Капот в общем железо слабое
Что ремонтировали:Тяги

Имя: 12789913
Город: Петропавловск-Камчатский
Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость просто везде, проблем в пургу не было ни разу
Минусы: В силу возраста кузов с рамой дали гниль, но это упущение прежних владельцев
Что ремонтировали:Менял колодки, щётки и аккумулятор. Пожалуй всё

Имя: 6346797
Город: Лесозаводск
Escudo, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый проктичный
Минусы: Гниёт
Что ремонтировали:Гениратор сгорел

Имя: 6733396
Город: Омск
Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость

Имя: 12957435
Город: Иркутск
Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень проходимый. экономичный. леворук
Минусы: единственный минус . козлит как нива( га кочках подпрыгивае задняя часть авто!)
Что ремонтировали:вложится пришлось. предыдущий хозяева не обслуживали авто достойным образом.
кузов,подвеску,ведущюю часть востановил полностью . авто делал для себя так что подход соответственный.

Сузуки Эскудо 2005 год отзывы

Имя: Кирилл
Город: Новокузнецк
Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0
Плюсы: Надёжность, ни один агрегат не отказал внезапно и просто так. Даже подшипник натяжного ролика умирал неделю и просился к замене. Очень комфортная посадка. Хорошо чувствуется габарит.
Минусы: Пластик конечно на панели оставляет желать лучшего, но это и не премиюм класс, свою функцию машина выполняет, везёт куда надо. Передние кресла немного поскрипывают.
Что ремонтировали:На панели загарались 3 режима раздатки при старте со светофора. Не мог разобраться в причине. Оказалось надо поменять свечи зажигания.

Имя: Евгений
Город: Чегдомын
Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжность во всем������Проходимость.Очень тёплый,Цепной двс.Система полного привода наверное самая лучшая из всех японских кроссоверов.Блокировка дифференциала.Действительно очень достойный автомобиль.
Минусы: За 4 года я не заметил
Что ремонтировали:Застучала шаровая опора.Поменял обе.Пробег:127.000 км.

Имя: Виталий
Город: Владивосток
Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: не прихотливая рабочая лошадка. простое перемещение из пункта А в Б.
Минусы: неедит, ходовая жесткая но валкая.
Что ремонтировали:любят перегрев, подтекают мотор. тупой, старый гидротрансфорор.

Читайте также:  Вся правда о воздушных фильтрах нулевого сопротивления АВТО INFO

Имя:
Город: Якутск
Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Дорогие запчасти

Имя: 10534910
Город: Якутск
Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Полноприводный авто на все случаи жизни

Имя: ввв
Город: Арсеньев
Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Внешний вид, надежность.
Минусы: Дороговат в обслуживании (для меня).
Что ремонтировали:Все по мелочам, ничего критичного

Имя:
Город: Комсомольск-на-Амуре
Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный автомобиль, всегда есть уверенность в том, что доедешь до конечной точки. Владел более пяти лет, продал исключительно по причине необходимости денег.
Минусы: Совсем не защищен радиатор снизу передней части автомобиля. Решается все очень просто — надежная не декоративная защита

Сузуки Эскудо 2006 год отзывы

Имя: Kornely
Город: Уссурийск
Escudo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Замечательный автомобиль
Минусы: Расход великоват
Что ремонтировали:При аккуратном обращении поломок не будет. Временно меняйте расходники, а главное, покупайте в проверенных местах, а не там где дешевле. Не забывайте мудрость, что скупой платит дважды.

Имя: 11878792
Escudo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошо держит дорогу. Применить можно выражение как вкопанный. Внешний вид красив. Если поставить хорошую штатную магнитолу и чехлы сшитые на заказ то салон отличный становится. Хорош на небольшом бездорожье и снегу. Если освоить технику блокировки раздатки, то проблемы с диагоналкой отпадают и только посадив на пузо вы уже не поедете. Как блокировать раздатку: включаете соответственно все режимы то есть блокировка с пониженной, зажимаете тормоз, давите на газ (около 1500 об) и потихонечку отпускаете тормоз и у вас провернутся все колёса. При необходимости повторите процедуру. После этого у вас возможно загорится лампа AБС и ручник, проедете маленько все погаснет.
Минусы: При агрессивной езде повышенный расход топлива и масла. Помните это не спортивная машина. Хрупкий передний бампер. Или это я может такой ездок))) уже третий ставлю. Динамики родные быстро рвутся
Что ремонтировали:Непредвиденных поломок не было. Стараюсь менять все на упреждение. Обращайте внимание почаще на сальники раздатки и редукторов. Так же регулировочные болты на задней подвески прикипают к саленблокам. Если создалась видимость что задние колёса разошлись в сторону и уже никакой развал не спасает то меняйте пружины. Ставить усиленные не советую, машина и так жесткая. А так потихонечку к 140000 пробега половину подвески поменял уже.

Имя: 13383161
Город: Петропавловск-Камчатский
Escudo, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Зимой в городе проехал все сугробы 4wd работает на 5.
Минусы: Повышенная шумка. Расход для 1.6 литра не устраивает.
Что ремонтировали:Заменил двигатель М16А на контрактный,т.к.потек сальник коленвала и помпы. Дважды их менял не помогло.

Имя: Sheshero
Город: Петропавловск-Камчатский
Escudo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экстерьер авто. Городской кросовер. Функциональность. Надёжность.
Минусы: Для этого кузова 2 литра объём двигателя мал.
Что ремонтировали:В основном сальники (коренной, раздатки).

Имя: 2207674
Город: Хабаровск
Escudo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: вездеход
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Сузуки Эскудо 2007 год отзывы

Имя: Саныч
Город: Благовещенск
Escudo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжность

Имя: 14188402
Город: Иркутск
Escudo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Недостаточно мощности

Имя: к
Город: Магдагачи
Escudo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: высокая проходимость,устойчивый на дороге.
Минусы: отсутствие шумоизоляции,большой расход топлива.

Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo

Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам «Турбо», знаком именно Suzuki Escudo. Ведь он уже который год служит редакционной «рабочей лошадкой».

Представленный на драйв-тест «джип» – очередное поколение неутомимых бойцов с бездорожьем. Возможно, по проходимости Escudo и уступает сильнейшим соперникам – таким, как Pajero и Cruiser. Но по выносливости, надежности и, если позволите, верности, Escudo – один из лидеров.

Если осматривать «джип» снизу и сравнивать его с прежним поколением, то разницу и не заметишь. Такое же неприхотливо-мощное «телосложение», позволяющее не особенно бояться – в разумных пределах – дорожных и внедорожных преград.

Нельзя не заметить разницы

Чем мне всегда нравились «эскудики», так это своими печками. Несколько минут на переднем сиденье – и становится жарко, особенно ногам. Правда, в отличие от редакционной машины, здесь за «отоплением» следит климат-контроль. Минимум кнопок, узкий, но информативный дисплей – все дает возможность за несколько минут установить нужную «погоду». Нередкий недостаток «япономарок» – отсутствие подогрева сидений и руля – отмечен и здесь. Решение стандартное – накидка с подогревом на сиденье. Их продают в автомагазинах по 30-50 долл. Невысокая цена отнюдь не признак их неэффективности – здоровья сберегается на многие тысячи. Что интересно – европейские машины, особенно немецкие, редко когда лишены подогрева.

И раз уж речь пошла о сиденьях, то вот несколько подробностей. Прежде всего и, пожалуй, самое интересное – толщина подушки и спинки заднего дивана: она очень мала. Сложно сказать, сколько кубиков пространства выиграли компоновщики, но увеличивать багажник за счет сидений намного проще – и пол ровнее. Не пострадал ли комфорт? Слегка. Но не настолько, чтобы дать тему для обсуждения.

Непросто устроены и передние сиденья. Если в водительском предусмотрен подлокотник, то пассажира таким удобством обделили. Оба кресла прячут небольшие ящики, которые легко выдвигаются из-под подушек. В народе их называют «банками». Чрезвычайно удобное приспособление (для хранения бумаг и пр.).

Доступ в салон открывает широкая и высокая дверь, немалую часть которой занимает окно. Сквозь стекло прекрасно обозревается окружающий мир; хорошо видно, что находится непосредственно под бортом. Немалую роль в улучшении обзорности играет маленькое сферическое зеркало на правом крыле. Толком в него ничего не разглядишь, но вовремя сообщить водителю о том, что у левого борта появился посторонний предмет, оно способно.

Однако посадка водителя близко к двери (ради все той же обзорности), – как и в знаменитых английских «джипах», – чревата определенными неудобствами. Так, когда активно крутишь руль, правым локтем постоянно задеваешь дверь.

В целом салон (как и водительское место) обустроен хорошо и удобно. Комфортности добавляет высокий потолок. Потолочная панель не плоская, а выполнена на разных уровнях. Над посадочными местами потолок выше, чем в других зонах. А над багажным отделением в потолок встроены динамики – довольно оригинальное и практичное решение. По себе знаю, что стандартное размещение динамиков – в боковых панелях багажника – не способствует их долговечности. Особенно плохо, когда в багажнике везешь что-то пыльное или мокрое. Даже вспоминать неохота.

О багажнике: средний по вместимости, он разумно обустроен. Помимо стандартных боковых ниш там есть очень удачно сконструированный отсек в полу. Он закрыт отдельной крышкой и находится почти у заднего сиденья. Так что те, кто предпочитает не захламлять багажник, могут избавиться от инструментального ящика и сложить все необходимое в закрытый отсек.

Багажный отсек не изменился

Хотя перед нами не топ-версия, которая оснащается 2,5–литровым двигателем, в интерьере наблюдаются атрибуты, присущие именно дорогим исполнениям. В частности, вставки «под дерево». Их немного и древесину они напоминают лишь слегка, однако заметно оживляют внутреннюю обстановку Suzuki Escudo.

Все под рукой, все на консоли

Выезжая на кольцевую трассу на Горской, мы хотели только одного – убраться оттуда, не повредив машину. Буквально за пару дней до испытаний Suzuki, попивая бодрящий напиток во время очередного coffee-break’а, я наблюдал со склона, как темный седан на полном ходу влетел в насыпь, обрамляющую трассу. Его потом долго оттуда выковыривали, и оказаться в подобной ситуации никто не хотел. Однако под капотом Escudo билось 2-литровое «сердце», и с каждым новым кругом азарт водителя все нарастал. Так что шаг за шагом разум отступил перед натиском эмоций.

А модный бампер мы все-таки сняли

Азарт поддерживался заводным мотором. С его характеристиками, кстати, вышла небольшая история. Еще на стадии согласования условий тест-драйва у нас с владельцем возникли разногласия насчет мощности двигателя. По документам 140 л.с. (и налог уплачивался на такую величину). По нашим же данным получалось на 12 лошадей меньше. Выяснилось, что все дело в различиях способов измерения. Так, в ПТС указана мощность по японским стандартам (JIS), редакция же основывалась на европейской методе – ECE.

Читайте также:  Контроль топлива - gpsглонасстахографы
Мощнее движок – жестче кузов

На льду вперемешку со снегом машина набирает скорость уверенно, без лишних боковых скольжений. Очень цепко, но резина без шипов уже на средних скоростях позволяет без излишнего риска выявить особенности поведения Escudo. Как и в прежнем поколении, все выдает в нем типично заднеприводной «джип». Излишний «газ» в повороте, и машина, начиная равномерное боковое скольжение, плавно уходит в занос. Покрышки до последнего держатся за скользкое покрытие и, если не увлекаться, всегда можно «поймать» автомобиль – или аккуратно исполнить поворот «веером».

Крутится волчок

Если же увлечься, да еще и без необходимого умения и навыков вождения по гололеду, то остается уповать на технику безопасности, которая представлена в машине стандартным набором. Для пассажира и водителя предусмотрено по «подушке». Водительская, как и полагается, размещена в крупной округлой ступице руля. Видимо, в силу дизайнерских изысков, «баранка» соединяется со ступицей двумя пухлыми «спицами», что не всегда удобно. Диаметр обода великоват, а его толщина маловата, так что руль не совсем удался. Отчасти его компенсирует регулировка рулевой колонки по высоте, что вкупе с «длинными» перемещениями сиденья позволяет устроиться на водительском месте с комфортом.

Есть, разумеется, и ABS. Она отличается от аналогов тем, что после остановки машины при участии системы еще несколько секунд продолжает работать. Непросто объяснить, но ощущения на педали тормоза и необычный звук не обманывают.

Для тех, кто любит «погорячее», предусмотрен спортивный режим. Попросту изменяется момент переключения передач «автомата», в итоге двигатель раскручивается до повышенных оборотов. Реально он нужен только для обгона на высоких скоростях, особенно на загородной трассе. В повседневной практике спортрежим только увеличивает расход топлива. Тяги и мощности вполне хватает и без него.

К спортивной трассе относится нормально

Испытывать Escudo на предмет «внедорожности» в полной мере мы не стали. Как уже сказано, принципиальных отличий от прежнего поколения в плане проходимости не замечено. Но ради приличия решили провести диагональное вывешивание. Полный привод, демультипликатор, I передача. Лезем прямо на сугроб одним из передних колес. Пейзаж в лобовом стекле меняется, и вот уже видно только небо. Двигатель работает «в натяг», Escudo упрямо ползет вперед. Мало-помалу продвижение затихает и становится слышно, как два колеса начинают беспомощно вращаться, не находя опоры. Из салона не видно, но судя по лицам зрителей, машина показала хороший результат по длине хода подвески. Теперь еще обратно съехать – без потерь. Маневр хоть и не с первого раза, но удается. Иного и не ожидалось.

Технические характеристики Suzuki Escudo

Двигатель J20A 16V
Объем, см 1995
Мощность (JIS), л.с. 140 при (6500 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм 186 при (4000 мин-1)
Кузов универсал, 5-дверный
Снаряженная масса, кг 1355
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4190/1780/1740
Трансмиссия задний или полный привод
Коробка передач АКПП, 4-ступ.
Макс. скорость, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км 8,7/12,7

Просторный салон приятен для глаз. Комфортабельное заднее сиденье складывается по 2-м частям – раздельно. Багажник выглядит довольно скромно – по сравнению с конкурентами; но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы путешествовать втроем-вчетвером, не слишком стесняя себя.

Список оснащения довольно обширный. На предоставленной нам машине есть кондиционер, ABS, 2 «подушки» безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Полноприводный автомобиль обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ход у машины плавный. Возникает ощущение, что едешь в обычном легковом автомобиле, и только высокая посадка напоминает, что Escudo – «внедорожник».

Как бы хорошо ни смотрелся неподвижный автомобиль, о его реальных достоинствах (и недостатках) следует судить после испытания в деле. На шоссе Suzuki очень динамичен и легок в управлении. Мотор не отличается взрывным характером, но разгоняет автомобиль очень быстро. Руль с сервоусилителем не требует особых усилий. Однако не стоит забывать, что Escudo все-таки универсальная машина, а не современный седан, от которого, впрочем, никто и не требует уверенного движения по бездорожью. А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно. Управление работает точно – с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость.

Салон обычный, все самое необходимое предусмотрено и, что не менее важно, – под рукой. Водительское место просторное, а вот сзади даже с моим ростом тесновато. В управлении, как и все японские «паркетники», Escudo прост – плюс быстро осваивается. Уже после нескольких поездок чувствуешь, что сроднился с автомобилем. В ходовой – в сравнении с предыдущим поколением Escudo – почти ничего не изменилось: все тот же подключаемый передний мост. Подвеска работает идеально, безукоризненно проходя неровности – мелкие и не очень. Рабочий объем двигателя – 2 л; не подведет на трассе, и для разгона лошадиных сил хватит «за глаза».

Теперь о меркантильной стороне дела: бензина он поглощает примерно 15 л на 100 км. Немало, особенно если наматывать километры в городском режиме.

Салон тоже претерпел изменения. Передняя панель выглядит намного привлекательней, а сочетание качественного светло-серого пластика со вставками «под дерево» и тканевыми «островками» сделало интерьер стильным и элегантным. Даже набалдашник селектора АКПП, тоже «под дерево», стал приятней на ощупь. Разнообразные кнопки (омывателя, аварийной остановки, подогрева заднего стекла и т.д.) вынесены на консоль или сгруппированы под правой рукой, что намного удобнее, да и безопаснее. На прежней модели под водительским сиденьем размещались домкрат и баллонник; теперь же здесь появились весьма полезные выдвижные ящички, а инструмент перенесен в нишу в багажном отсеке. Плюс откидные подлокотники, как и дверные, стали удобней. Совершенно иной подход: прежде «спартанская» обстановка, а нынче – другое дело. Радует забота о водителе и переднем пассажире: появились 2 «подушки» безопасности.

Suzuki Escudo особенно располагает к себе надежностью и прочностью кузова, которую обеспечивает рамная конструкция. Довелось убедиться на своем опыте: он верно служит мне уже 4 года.

Хорошо, что японцы не стали ничего менять принципиально. Хотя в новой модели предусмотрена, например, возможность подключать/отключать передний мост на ходу – при скорости до 100 км/ч. Но делать так не стоит. Лучше остановиться и спокойно перевести рычаг «раздатки» в нужный режим – безопаснее и для человека, и для машины.

Превосходная динамика разгона, хорошая проходимость в условиях бездорожья; Escudo доставляет удовольствие водителю. Тем более что здесь и двигатель помощнее, и амортизаторы более энергоемкие.

Машина хороша, но есть, на мой взгляд, и недостатки. Недоработана защита выпускного коллектора от попадания воды, отчего он может и лопнуть. Уязвима также система охлаждения двигателя: от переизбытка давления разрывает верхний кожух радиатора. За ним надо присматривать.

Подвернувшаяся возможность сравнить его со свежим экземпляром нового направления Suzuki Grand Vitara 98/Escudo (1998 года) выявила кое-какие прогрессивные изменения.

Представленный на тест-драйв Suzuki оказался настоящим «самураем» – со всеми особенностями правого руля. О чем снаружи давал знать зеркальный «рыбий глаз» на стойке – у левого крыла. Облизанный и пополневший кузов выгодно смотрелся в белоснежной шубке, резко контрастирующей с чернотой тонированного остекления и разлапистой «ходовой» резиной. «Хомяк» с 1998 года заметно пошел в рост, что подчеркивали 16-дюймовые «липучки» Yokohama 215/65 R16 и багажные релинги на крыше. «Запаска» в пластиковом рюкзачке и легкосъемные внешние обвесы – дань моде и щегольской линии Grand. Если убрать излишества, то добродушный увалень-альбинос превращается в серьезного покорителя бездорожья. Мощная рама и «раздатка» – тому подтверждение. Впрочем, как и 140-сильный 2-литровый мотор J20A. Кроме увеличения рабочего объема и мощности, в подкапотном пространстве произошли изменения в размещении вспомогательных агрегатов и систем. Так, аккумулятор переместился с правого борта на левый, стойки ходовой части связала мощная балка усилителя кузова и т.д.

Претерпел модернизацию и салон. Главное новшество – полноценный климат-контроль без устаревших «реостатных» движков. Вставки «под дерево» оживили и облагородили интерьер. Появились 2 фронтальных «подушки». Руль удобный и регулируемый, но кнопку звукового сигнала нужно искать по центру «баранки» – так что руку приходится снимать с обода. Гидроусилитель работает без «писков» в крайних точках, четко повинуясь воле водителя. Солидный пробег в 150 тыс. км отображается на электронном одометре, но практически не сказывается на динамике машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector