Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания 1

Сломался ключ в замке зажигания, решаем проблему

Когда в автомобиле что-то ломается – это всегда не приятно. А если представить, что сломался у нас ключ, да еще и от замка зажигания, так вообще хочется закричать на весь мир.

Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания.

Моделируем ситуацию

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

Что мы можем придумать в этой ситуации?

Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

Наши рекомендации

Вот, что посоветуем сделать мы:

  • 1. Для начала, обязательно успокойтесь, не паникуйте, ведь лишняя «метушня» будет только мешать. Глубоко вдохните, и вспомните то, чему мы вас учим.
  • 2. Попробуйте вставить обломок ключа в замок. Иногда так везет, что две половинки ключа удается совместить и провернуть замок зажигания. В таком случае, рулевая колонка снимется с блокировки.

Мы рекомендуем сразу же снять обшивку рулевой колонки, вытащить старый замок зажигания и бегом отправиться на покупку нового.

Но если все это для вас оказалось из области фантастики, тогда двигаемся дальше.

  • 3. Опять-таки, нужно будет снять обшивку и произвести осмотр замка. На многих современных авто есть возможность отсоединить лицевую пластину замка и, в буквальном смысле, распотрошить его.

Так, хоть и варварским путем, удастся снять блокировку руля, после чего можно будет демонтировать остатки замка и поставить на его место новый.

  • 4. Если в срединную часть замка влезть не получится, вам поможет грубая сила. Двумя руками возьмитесь за колесо, и со всей силы резко поверните его в одну сторону, затем в другую. Так вы сломаете блокировочный штифт, который встроен в замок зажигания, после чего сможете демонтировать замок.

  • 5. Если, к примеру, такая поломка произошла у вас в гараже, а неподалеку имеется дверь, можно просто высверлить замочную скважину. Блокировка руля снимется, а вы сможете снять замок и поставить на его место новый.
Читайте также:  Техническое обслуживание Hyundai Tucson - регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера зачастей

Собственно, это и есть те основные способы, которые позволяют выйти из такой неприятной ситуации, когда у вас сломался ключ в замке зажигания.

Самое главное – не бойтесь ломать замок, ведь если обломок ключа остался глубоко внутри, вам все равно придется его менять.

Последний совет

В заключении также хотелось бы добавить следующий совет.

На подобный случай рекомендуем с собой всегда иметь дубликат ключа, чтобы вы хотя бы могли закрыть двери автомобиля и отправиться, к примеру, за помощью, или за покупкой нового замка зажигания.

Желаем вам не оказаться в подобной ситуации. А даже если это произойдет, то в считанные минуты найти выход из нее.

Еще один рабочий способ.

Про свои способы решения проблемы, когда сломался ключ в замке зажигания оставляйте в комментариях.

Что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания

Для запуска автомобильного двигателя необходима комплексная работа стартера и аккумулятора. Этот факт известен наверняка большинству водителей. Только вот начинается всё со специального сигнала, подаваемого замком зажигания, когда в нём повернули ключ. Естественно речь идёт об обычных автомобилях, а не тех, что запускаются от кнопки (так называемая система «старт-стоп»). Порой случается, что ключ отказывается поворачиваться в замке. В первую очередь надо постараться самостоятельно решить проблему, ну а если уж не получилось, то обратиться за помощью квалифицированных специалистов, возможно придётся заменить некоторые детали.

Почему ключ может заедать в замке зажигания и как этого избежать

Причин отказа замка зажигания есть масса. Наиболее частые из них: пытались завести машину неоригинальным ключом или вообще каким-либо инструментом; в личинку попала вода при температуре ниже нуля; в замке застыла смазка; профиль ключа повредился (изгибы, выпуклости и так далее); личинка от времени износилась и сломалась; корпус замка повредился из-за аварии. Эту неисправность можно предотвратить, если вовремя обратить внимание на, казалось бы, мелочи.

  • ключ немножко клинит, когда он вставляется в замок зажигания;
  • ключ немного заедает, когда водитель хочет повернуть его;
  • машина работает не адекватно после включения зажигания и старта двигателя;
  • слышны несвойственные нормальной работе треск, шум, скрежет во время поворота ключа.

Если вы заметили данные неполадки, то не дожидайтесь ухудшения ситуации, а тут же приступайте к решению проблемы, чтобы в будущем ключ не заклинило в замке. Для ремонта замка потребуется извлечь личинку. Ведь большинство проблем с не поворачиваемым ключом сводится к неисправности личинки. Конструкция личинки отличается в зависимости от марки машины. Тем не менее принцип извлечения личинки и её последующая замена схожи. Для извлечения личинки понадобится повернуть ключ в первое положение, а потом немного надавить на специальную защёлку.

Читайте также:  Рессорно-пружинные стали конструкционные, легированные, маркировка и термообработка

В результате личинка будет извлечена. А вот если ключ, не может повернуться таким образом, то это очень плохо, так как достать личинку будет очень сложно. Возможно придётся применить механическое воздействие. Если в такой ситуации всё же получилось провернуть ключ и завести автомобиль, то ни в коем случае не вытаскивайте его после прекращения работы двигателя. Оставляйте ключ в первом положении до момента ремонтных работ.

Что делать, когда ключ заклинило, а ситуация экстренная

Необходимо предпринять определённые действия, в следующих экстренных ситуациях: ключ заклинило в автомобиле, находящемся очень далеко от стоянки или автосервиса (допустим, загородом или в путешествии). Это очень плохо тем, что без работоспособного замка зажигания автомобильные колёса блокируются и техническое средство нельзя буксировать. Остаётся лишь эвакуировать машину, а это выльется в трату денег и времени.

Заклинило ключ в замке зажигания

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Контактная информация
  • +7 911 814-22-62

Ремонт замков зажигания автомобилей и мотоциклов в Санкт-Петербурге

Восстановление автомобильных ключей по замку:

  • Изготовление ключей по замку зажигания или дверной личинке;
  • Выезд и вскрытие машины без повреждений;
  • замена личинки замка зажигания;
  • выезд мастера на место ремонта.

Бесплатная консультация по телефону +7 911 814-22-62

  1. Примеры работ
  2. Заклинил замок зажигания — решение!

Как быть, когда заклинил замок зажигания

Замок зажигания в современном автомобиле представляет собой сложную систему, в которой совмещаются электронный, а также механический и электрический элементы. И все они должны четко взаимодействовать между собой, чтобы происходил пуск двигателя. Почти всегда проблемы с замком зажигания происходят неожиданно. Водитель садится в автомобиль, привычным движением помещает ключ, поворачивает и только после того, как машина не завелась, понимает, что замок зажигания заклинило.

Механизмы могут вести себя по-разному:

Вариант 1. Ключ вставляется в замок, но повернуть его не получается.

Вариант 2. Ключ остановился в промежуточном положении и не поворачивается ни назад, ни вперед.

В любом из этих вариантов пытаться с усилием провернуть замок не имеет смысла – так вы лишь ухудшите положение дел и внутреннее состояние личинки замка. Кроме того, можно вообще обломать ключ, оставив лезвие в замке.

Если ваш автомобиль куплен недавно и находится на гарантии, правильным решением будет его доставка на СТО при помощи эвакуатора. Во всех остальных случаях, если вы попали в ситуацию, когда заклинил замок зажигания, вызывайте на место нашего мастера по телефону +7 911 814-22-62.

Читайте также:  Как работает Карпрайс схема продажи, документы, требования к авто

Возможные причины заклинивания замка зажигания.

1. Самая простая причина – это блокировка рулевой колонки. Осторожно покрутите одновременно руль и ключ зажигания. Когда вы «попадете» рулем в нужное положение блокировка снимется, а ключ начнет поворачиваться и запустит двигатель.

2. В личинку замка попал мусор или сгустки смазки, на которую прилипла пыль. В этой ситуации без разборки замка не обойтись и главное, не стоит в момент заклинивания пытаться смазать замок зажигания.

3. Промерзание замка довольно часто в зимний период приводит к заклиниванию. Ситуацию разрешит обогрев личинки замка феном или буксировка автомобиля в теплый гараж.

4. Со временем замок и внутренние детали замка изнашиваются, если с поворотом ключа ранее уже возникали проблемы, то заклинивание замка зажигания лишь вопрос времени. При повреждении ламелей замка или лезвия ключа вам придется не только заказывать новый комплект ключей, но и менять замок зажигания целиком или его личинку.

Если осторожные манипуляции не приводят к разблокировке системы зажигания, то лучший выход – это пригласить специалиста к месту расположения машины. Наш мастер обладает большим опытом в решении подобных проблем и специальными инструментами, при помощи которых он на месте сможет устранить неисправность. Проконсультироваться вы можете по номеру +7 911 814-22-62.

Ремонт заклинившего замка.

Если в автомобиле заклинил замок зажигания, первое что придется сделать, это разобрать личинку замка. Для этого ключ устанавливается в первое положение и нажимается специальный штифт, который удерживает личинку в замке. Разобрав личинку на составные части, ее необходимо тщательно очистить от смазки. Поле этого можно будет определить проблему, вызвавшую заклинивание замка зажигания. Это может быть как износ ключа, так и износ секретов личинки. При необходимости, следует изготовить новый дубликат ключа или поменять сносившиеся детали замка. Если личинка изношена сильно, возможно мастер порекомендует поменять ее целиком.

В завершении работ новый дубликат ключа, если он изготавливался необходимо прописать в иммобилайзере и ваш автомобиль готов к работе.

Не забывайте, автомобильный замок – это сложный механизм, которому необходимо периодическое профилактическое обслуживание. А если вы обратили внимание на заедание ключа в замке, не ждите, когда замок зажигания заклинит полностью,обращайтесь к нам. Наш мастер быстро проведет необходимые работы в удобное для вас время. Мастерская расположена в Санкт-Петербурге, ул.Верности, 26.

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector