Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

Неисправность Иммобилайзера Chevrolet Cruze P — Chevrolet Cruze, л, года на DRIVE2; Про авто и мото

Механический износ ключа.

иммобилайзер не дает запустить двигатель — Страница 2 — Форум клуба Chevrolet Cruze

При появлении первых ситуаций заедания при повороте замка следует изготовить запасной ключ. Неисправность чипа. Иногда чип, установленный в ключе, становится неработоспособным. Это может быть по иммобилайзер в шевроле круз В этом случае необходимо установить новый чип и прописать. Разряд элемента питания. При разряде элемента питания дистанционное открывание дверей Шевроле Круз перестает работать.

Необходимо поменять батарейку в ключе. Подписка на этот форум.

Лицензия зарегистрирована на: На сайт Aveo, Авео. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый. Aveo хетчбек белый. Неужели никто не сталкивался?. Здесь У Вас иммобилайзер в шевроле круз Украине это видимо массовый глюк. Понимаите нельзя разьединить иммо и эбу,они постояно опрашивают друг друга кодовым сигналом!

Какой разьем имено вы снимали? Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений.

Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз иммобилайзер в шевроле круз изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется.

Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках.

Для подачи команды контроллеру ЭСУД на определение этих отклонений необходимо использовать сканирующий прибор. Если по каким-либо причинам контроллер ЭСУД не справляется с определением этих отклонений, или они находятся вне допустимого диапазона, контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности DTC. Контроллер ЭСУД, который не выполнил процедуру определения этих отклонений системы регулировки угла поворота иммобилайзер в шевроле круз вала из-за замены или перепрограммирования, также установит диагностический код неисправности.

Иммобилайзер заблокировал двигатель Chevrolet Cruze J300

Минусы и недостатки Шевроле круз Chevrolet Cruze bmw-motor. Рекомендации, авто новинки, фотографии Содержание статьи: Такая проблема.

Что бы теперь запустить мотор вам надо отключать систему иммобилайзера и иммобилайзер в шевроле круз ЭБУ без иммобилайзера, либо устанавливать их оба в комплекте. Что это?! Pavel Khlopotin добавил Найти ещё сообщения от Батыр. Прогрели подкапотное пространство, вскрыли капот, подсоединили другую машину к клеммам аккума, вставляю ключ, поворачиваю и наблюдаю как загораются машинка с гаечным ключом, «Code 89», машинка с замком, звучит звуковой сигнал, топливный насос не работает.

Сложная автоэлектроника. Chevrolet Cruze АT Simtec — не заводится.

Сегодня иммобилайзер в шевроле круз просто подъехал к… Если владелец просто хочет заменить один иммобилайзер на другой, ему стоит помнить следующее: Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Это одна причина, есть ещё одна.

Зачем владельцы шевроле abeo отключают иммобилайзера Работоспособность техники напрямую зависит от её показателей качества, наличие дополнительных функций — это преимущество тех, кто готов платить немного дороже. Штатные иммобилайзера на машинах шевроле надёжно работают, но рано иммобилайзер в шевроле круз поздно их придётся отключить.

Причин этому может быть. Самыми главными причинами, которые пробуждают потребность отключения иммобилайзеров можно назвать: Далее думаю надо проверить 2 жгута на блок! Вынул вставил, сажусь в машину и полностью молчок! Или с ключом? От мороза, кстати, от иммобилайзер в шевроле круз отломилась металлическая часть, которая в замок зажигания вставляется. Дело было в деревне, до города км, машину пришлось бросить, так как срочно нужно было в город.

Гаечный ключ загорается на приборной панеле — Форум клуба Chevrolet Cruze

Замена корпуса ключа Шевроле Круз


Можно смело двигать на дальняк. Приобрел шевролет круз г.

А вообще горящий значок машины с символом ключа внутри означает, что в Мы на крузах…

Если у нас тож пластиковый впуск мож и проблема та-же? А так, мотор считается прогретым по достижению 80 градусов, а полностью прогретым для всех условий по достижению

В последнее время стала борохлить коробка.

Это трудности перевода, точнее, один перевод на все рынки, поэтому не актуально.

Актуально как раз то, что я разложил по вероятности, то есть неисправности второго порядка, проблемы класса C, D, которые не влияют в сей момент критически на работу двс, и на экологические параметры выбросов. Ну нету у меня кода ошибки! Это говорит только о том, что сканер, который использовали, не умеет читать современные алгоритмы GM.

Читайте также:  Скрип в салоне ВАЗ 2113, 21144, 2115 причины, способы устранения неприятных звуков

Re: Загорается знак технического сообщения на 4500 об., но ошибки не выдает.

Нужен такой, который умеет. РИВ Менять будешь нарисуй номерок его плиз ,и как называется. Серёг, извини что задержал. Мне Фёдор Дядя инет поломал. А так, phil был прав, у меня в радиаторе.

Игорь,а что там на датчике написано,название не посмотрел!? Иммошный значок будет у Вас посреди спидометра, стилизованные полмашины в замке. А жёлтый силуэт машины с гаечным ключом внутри, над индикаторной жк панелью в дорестайле, о нём именно и речь.

Я тогда извеняюсь за ложную информацию, просто никто не написал что ключик гаечный, я думал что машинка с ключиком типа дверного загорается.: Нагреватель термостата,меняется он отдельно или нет ,ничего не понимаю,вроде там какая то скоба и можно снять. Читаю форум и вроде как меняется вместе с термостатом.

Есть кто у нас профи по термостатам. Кстати заказал Опелёвский 13 38 ,пришёл родной GM Цена на опелёвский в половину дешевле. Спасибо гарантии, неделя ожидания запчасти: Можно смело двигать на дальняк. У моего шефа тооже высвечивается автомобильчикоключик.

Видно ошибки не выдаёт комп на дисплей-авто до г.

Я у себя поменял по гарантии-Kode 89 загоралось. Стоимость по не гарантии от до руб.

Ценником вполне сопоставимо со стоимостью нового термостата с подогревом: Slepoj Pju А скажите пожалуйста phil, Зачем подогревать термостат? К элементу подведена цепь подогрева, с целью принудительного открытия подачей питания к цепи, и снижению рабочей температуры до уровня ниже механического, обычно это диапазон градуса, промежуточное Однако, у высокой температуры есть масса побочки, в частности, резко растёт риск детонации, лавинообразно ускоряются химические реакции, в первую очередь окисление и выгорание масла.

Поэтому есть ряд режимов, где температура принудительно опускается включением подогрева термостата. Алгоритмы довольно сложны, их все расписывать долго и нудно, но есть принципиальные условия — это мощностной режим, это устоявшийся ровный режим, это выявленная детонация, плюс кучка переходных условий.

То есть, фактически, такой мотор в городских условиях при условно спокойной езде почти всегда находится на границе перегрева. Отсюда, кстати, автоматом вылезают уши масляной темы, но это уже совсем другая история: А так, мотор считается прогретым по достижению 80 градусов, а полностью прогретым для всех условий по достижению Стучат передние стойки-чем полечить?

Персонификация и тюнинг Вашего автомобиля

Застучал компенсатор в интернет магазине не могут определить по вин коду, а у дилеров слишком дороговато кто нибудь менял или знает артикул. Заоанее… Андрей Доброго времени суток!

У меня шевроле круз 1. Может кто сталкивался с такой проблемой? Последние несколько дней горит постоянно. На бензине тоже горит.

Пробило блок зажигания на первом цилиндре. В итоге… Сергей Друзья подскажите , перестала работать приборная панель шевроле круз.

Информация

Когда едешь и включил поворот работает нармально только остановился сразу ускоряется и выскакивает на табле виде книжки У меня Круз 1,6 л.

Подскажите пожалуйста взял круз пару дней назад багажник не открывался с кнопки только с пульта, сейчас и с пульта не открывается, после того как… Вадим Здравствуйте!

Загорелся чек на Шевроле Круз , диагностика показала ошибку Р неисправен датчик,2-я лямда. Я слышал,что… алексей хочу взять круз с 1. Подскажите,как посмотреть масло в МКПП шевроле круз 1.

У меня такая же проблема как и у Вас,скажите Вы решили ее или нет. Если да то как. У меня Круз года заезжал на горку газанул стал гореть ЧЕК и индикатор скользкой дороги.

Клему снимал проблема не исчезла ,тестировал, ошибку… здравствуйте олег у меня такая же проблема, уалось вам ее как нибудь решить? Такая же проблема именно зимой при переключении передачи обороты сильно подвисают , Дросель поменял полностью, прошивали 4раза ошибки не… Анатолий Здравствуйте!

чип ключ Chevrolet Cruze

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

Читайте также:  Что лучше взять - VW Polo, Rapid, Logan

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Ошибки code 84 и 89
  • В чем же причина ошибок?
  • Дешевое решение, моя неисправность

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.
Читайте также:  Микас 12 битопливный распиновка эбу

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

(30 голосов, средний: 4,77 из 5)

Похожие новости

Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пас.

Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариа.

Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector