Что делать если сливают бензин с автомобиля

Что сделать чтобы не сливали бензин

Мужики, поделитесь секретами как бороться со сливом бензина? Ставлю во дворе машину 2107, уже и крышку с замком на бак поставил, а опять слили бензин. У меня только один вариант: караулить всю ночь сидеть, но так они ж, гады эти, не каждую ночь лезут сливать. Что делать? Как бороться?.Что сделать чтобы не сливали бензин.

Похожие статьи

22 comments on “ Что сделать чтобы не сливали бензин. Поделитесь секретами как бороться со сливом бензина ”

Бензобак переверни и завари лючек бензобака, или постав концевик на крышку запитай сигналкой.

кнопку на открытие бензобака соединить к сигнализации

Концевик на бак и к сигналке. Только крыло сверлить придется.

Сеточку в бензобак ставь и всё, никто не сольет

Сетку в бак ввари что бы шланг нельзя было засунуть что бы залить можно было а слить нет у меня соседу одно время тоже сливать начали чё только не пробовал потом просто сетку вварил и не парился только сетку потолще и покрепче надо что бы не расковыряли

Спасибо всем, поставил концевик сигналки на открытие лючка. Если открываешь его, орать сразу начинает. Пока никто не рисковал слить. А машина всегда под домом стоит. Если что, быстренько с балкона с пневматики кому-нибудь задницу прострелю

горловину переварить в багажник , а когда откроют лючок будут долго репу чесать где же она )))

а лучше подкараулить и вломить хороших ))) охотка отпадет сразу )))

акб сними, и к кузову 220 В подцепи…весело будет))))

Раньше с пятерки у меня тоже сливали бенз!закалибали)))))!в итоге я поставил второй бак в багажник вместо запаски,систему подсоединил туда конкретно!а на заводской залил воду !Однажды вода пропала тоже))))))))!

Есть варик как крышка с кодом у меня поначалу тож сливали посоветовали эту крышку и всё норм

поставь второй бак.а в этот залей воды и сахара насыпь и все.в следующий раз близко не подойдут

концевик от сигналки поставь на лючек, чтоб орала когда откроешь

бак разверни горловиной во внутрь и заливай через багажник )))))

СВД тебе в помощь,2 — 3 жмура и все впоряде,а друг у меня бенз слил а вместо него кислоты линул,хохма на весь район, мужик который сливал себе ебло сжог аж зубы крошились ещё 4 года дали мужику а поцик до сих пор с 2 баками джогает и машину не закрывает вдруг там че,растяжка в салончике

горловину в багажник разверни ))))))

геркон на крышку бензобака.

Можно заправлять в канистру и наливать в бак по немногу и всё хорошо будет

Добрый, по 100 грамм подливать?

Поставь крышку с замком и сигнализацию,я когда со ставрополя новую семерку пригнал полный бак был а крышка обычная была пидаразы все слили суки

Как правильно заменить охлаждающую жидкость на Жигулях

Добрый день, дорогие друзья. Как говорилось ранее, система охлаждения автомобиля является важной системой, без которой невозможно долгой и без проблемной эксплуатации авто. Поэтому обслуживать ее, следить за ее техническим состоянием – обязанность любого автовладельца. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, нужно периодически менять охлаждающую жидкость, в сроки, указанные заводом-изготовителем. Как это сделать своими руками, мы поговорим в этой статьи.

Сегодня разберемся с подробными фото и видео, как самостоятельно поменять охлаждающую жидкость на ВАЗ классического семейства, на примере «семерки». Для других моделей данное руководство тоже подойдет, просто нужно понять сам принцип и последовательность действий. А технические моменты, например, нахождение той или иной пробки – это нюансы, с которыми можно познакомиться в инструкции по эксплуатации авто. Итак, начнем.

Всю процедуру можно разделить на несколько этапов. В зависимости от внешнего вида сливаемого тосола или антифриза, может понадобиться промыть систему охлаждения, но обо всем по порядку.

Как слить тосол из системы

  1. Окручиваем крышку расширительного бачка, оцениваем состояние залитой жидкости в нем. Если оно чистая визуально, нет грязи, «мути», частичек герметика или масла, то второй пункт инструкции можно пропустить
  2. Заводим двигатель, даем ему поработать несколько минут. Это нужно, если жидкость имеет следы масла, грязи, чтобы нагреть ее, сделать более жидкой, и все растворенные инородные вещества в ней слить.
  3. Выкручиваем крышку радиатора, чтобы «сорвать сифон» и его нижнюю пробку.Важно! Не пренебрегаем средствами индивидуальной защиты, чтобы не получить термического ожога рук. Сливаем охлаждающую жидкость в емкость, а не на землю.
  4. Проверяем, чтобы кран салонного отопителя был открыт. Таким образом, мы сольем тосол из радиатора печки
  5. Откручиваем болт-пробку блока цилиндров. Подставляем под него емкость, опорожняем рубашку охлаждения двигателя. Этот болт находится в самой нижней точки системы охлаждения, поэтому вся жидкость полностью должна слиться в тазик.
  6. Убеждаемся, что расширительный бачок тоже стал пустым. В противном случае откручиваем его крепления, поднимаем вверх, чтобы его содержимое перелилось в радиатор и вылилось из системы полностью. Бывали случаи, что трубка, соединяющая его и радиатор, была забита отложениями, грязью, что не давало тосолу перелиться. Значит снимаем шланг, выливаем из бачка его содержимое, шланг чистим, а при необходимости меняем.
Читайте также:  Тюнинг «Нивы» — Журнал «4х4 Club»

Таким нехитрым образом мы полностью слили охлаждающую жидкость из системы двигателя автомобиля. После этого можно проводить дефектацию и замену элементов: термостата, резиновых шланг, патрубков, хомутов и т.д.

Смотрим в тазик, визуально оцениваем состояние слитой охлаждающей жидкости. Если она прозрачная, как слеза, то промывать не нужно. Если ее цвет и консистенция напоминает «детскую неожиданность», то промываем систему охлаждения специальными средствами или народными способами, как это правильно сделать подробно рассказывал в прошлых руководствах.

Видео, как сливать охлаждающую жидкость из ВАЗ 2107:

Как правильно залить новую охлаждающую жидкость в систему

Наша главная задача во время заливки – не оставить воздух в системе охлаждения, по максимуму его вытеснить, чтобы не было воздушных пробок.

1. Закручиваем пробки на радиаторе и блоке цилиндров.

Важно! Не стоит до «усёру» затягивать их. Пробка радиатора, так же как ее штуцер с резьбой, пластиковые. Есть шанс не просто повредить резьбу, а банально поломать их. Тогда течь тосола обеспечена. Тоже касается болта-заглушки на двигателе. Его достаточно от руки закрутить и немного подтянуть, чтобы не сорвать резьбу – он конусообразной формы, поэтому пропускать не будет.

2. Чтобы весь воздух вышел при заливке новой жидкости, берем ее верхнюю точку. На ВАЗ 2107 и другой классике – это патрубок обогрева впускного коллектора на карбюраторных версиях и обогрев заслонки на инжекторных. Снимаем шланг с него.

3. Запасаемся десяти литровой канистрой охлаждайки, потому что, объем системы охлаждения ВАЗ 2106-07 – не менее 10 литров. По своему опыту хочу сказать, что для полной замены ОЖ, мне на Жигулях седьмой модели понадобилось 9,5 литров. Этот цифра может меняться в пределах 1 литра, все зависит от «модернизации» или комплектации отечественных классических моделей.

4. Берем горловину (лейку, воронку) и заливаем новую охлаждающую жидкость через радиатор. Льем до тех пор, пока, с выше указанного патрубка, не потечет.

5. Одеваем его на место, закручиваем хомут на нем. Доливаем в радиатор до самой горловины. Рекомендуется рукой несколько раз сжать верхний шланг, подключенный к верхней части радиатора. Так мы «протолкнем» воздух в системе. При этом уровень в радиаторе может подсесть – доливаем. Делаем это несколько раз, пока уровень не перестанет садиться. Закручиваем крышку, заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки минимального уровня.

Для справки: объем радиатора охлаждения ВАЗ 2106 и ему подобной классики около 7 литров. Я говорю «около», потому что, точного объема не знает никто. Если брать новый магазинный алюминиевый радиатор, то объем будет 7,5 литра, если он с пробегом, то вместимость может быть меньше, так как частично занесен накипью и отложениями.

6. Визуально осматриваем шланги, их присоединения на наличие течи. В системе еще нет давления, если в этих местах течет «под наливом», то при работе двигателя, там будет река. При необходимости подтягиваем хомуты.

Читайте также:  В салоне пахнет тосолом Нива Шевроле откуда запах

7. Заводим мотор и наблюдаем, как оставшийся воздух выходит из системы через расширительный бачок. Пузырьки будут видны в шланге, соединяющий бачок и радиатор и в нем самом, если он чистый.

8. Доводим температуру двигателя до момента срабатывания вентилятора. Включаем отопитель салона, если дует горячий или теплый воздух, значит все хорошо. В противном случае в системе остался воздух. Пробуем рукой верхний подводящий к основному радиатору шланг. Если он холодный, то наши предположения за воздух подтвердились.

В этом случае глушим ДВС, даем ему остыть. Открываем крышку радиатора, повторяем манипуляции со сдавливанием верхнего шланга рукой несколько раз. Можно эту операцию повторить с другими шлангами, чтобы оставшийся воздух вышел через радиатор. Но если делать все по описанной инструкции, то таких проблем не должно быть.

Как вариант причины не полного развоздушивания системы охлаждения – неисправный термостат. Но в нашем случае, мы доводим двигатель до температуры срабатывания вентилятора, а значит, жидкость начала циркулировать по большому кругу и термостат в порядке.

Важно! При прогреве мотора нужно следить за его температурой. Как говорилось выше, в случае неисправности термостата, вентилятор может не включиться, а температура продолжит расти, так как мы «гоняем» жидкость по малому кругу. Если прозевать этот момент, то можно перегреть ДВС со всеми вытекающими последствиями.

Еще одним важным моментом является крышка расширительного бачка. Рекомендуется ее не одевать во время работы движка и вытеснения воздуха. Если ее надеть, и она неисправна, то есть шанс поставить бачок под давление. Это чревато разрывами шланг, трещинами в его стенках и течами.

Такую процедуру по развоздушиванию нужно проводить всегда, когда меняете полностью, промываете систему охлаждения авто или после замены ее отдельных узлов с полным или частичным сливом антифриза, тосола, воды.

9. Заключительным этапом замены охлаждающей жидкости на ВАЗ 2107 – визуальный осмотр всех соединений и деталей на предмет течи. Если все хорошо, то доливаем до уровня в расширительном бачке между линиями «МИН» и «Макс» и закрываем его крышку.

Видео, как самостоятельно поменять охлаждающую жидкость ВАЗ 2107:

Как Защитить Ваз 2107 От Слива Бензина

Ни для кого не секрет, что одной из самых распространенных неприятностей классической жигулей является отсутствие защиты от незаконного сброса бензина из цистерны. Российские газовые баллоны не имеют ни усиленной сетки, ни других защитных устройств, которые позволили бы владельцу машины спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от утечки газа в классике ВАЗ 2101-2107 является пластиковая крышка с гаечным ключом. Некоторые фанаты классических автомобилей устанавливают замок на люк танка. Другие ставят кнопку, чтобы открыть люк. Особо хитрым является установка будильника при открытии, срабатывание будильника и сдерживание воров и злоумышленников. И лишь небольшая часть автомобилистов пытается серьезно защитить себя от всех попыток слить драгоценное топливо.

Вы должны понять эту проблему по порядку.

Пластиковые футляры для ключей. Это самая простая и распространенная защита от слива бензина. Согласно статистике, самый опытный злодей чуть менее 1 минуты, если вы хотите, чтобы открыть это защитное устройство. Его цена не высокая, но степень защиты соответственно тоже.

Дюралюминовый чехол с кодом. Ходят слухи, что защитное устройство удобно в том, что для открытия автомобилиста не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ лично, ну а с точки зрения физических свойств эти чехлы прочнее пластиковых. Но злоумышленники нашли способ открыть эту защиту через 2-5 минут. Сегодня существует много данных о браке, которые оправдываются большим количеством подделок. Металл, который очень мягкий, хрупкий и способный ломаться с небольшим физическим воздействием. Цена этого чехла с кодом выше пластикового на 50-100%.

Читайте также:  Подбор масла Кастрол по марке автомобиля

Related posts:

  1. Сборка Коробки Передач Ваз 2107 5 Ступка Как работает КПП на ВАЗ 2107 Пять шагов коробка Коробка передач (коробка передач). один из основных компонентов ВАЗ 2107. Его устройство и схема сборки имеют.
  2. Замена Бендикса На Стартере Ваз 2107 Внешний вид бандикса: Каждый девятый владелец должен знать, что такое БАЗ 2109 и как его заменить и диагностировать. Так что это и как это изменить.
  3. Как Поменять Масло В Коробке Ваз 2107 Замена масла в коробке с ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Масло в коробке заменяется довольно периодически, но все же через определенные промежутки времени его необходимо менять. В.
  4. Как Установить Накладки На Пороги Ваз 2107 Установка прокладок на пороги ВАЗ 2107 ВАЗ Семерка пользуется популярностью у автолюбителей на протяжении десятилетий. Зачастую они хотят как-то выделить свою машину, придать ей индивидуальный.

Берегите от утечки газа по классике!

Можно установить стандартную блокировку почтового ящика, но эти блокировки открываются, по крайней мере, с помощью некоторой прочной отвертки, также называемой отверткой. Лично, потеряв ключ, я обратился в автосервис за советом. Мастер сломал внутреннюю вставку за 15 секунд и открыл люк.

Некоторые автомобилисты устанавливают электронный замок и помещают кнопку в салоне, чтобы открыть люк. Представьте, что злодей хочет слить газ и видит, что замков нет, но люк открывается не как обычно. Вероятно, он попытается вырвать люк с помощью отвертки или лома. В итоге вы получаете поцарапанное и согнутое заднее крыло, которое стоит больше, чем просто цена на бензин. Согласитесь, не совсем светлая перспектива.

Есть способ установки датчика тревоги на люке бензобака. По большому счету современного метода достаточно, чтобы защитить свой бензин от ливня. Но если воры постоянно работают в вашем районе, тогда ясно, что срабатывание будильника каждую ночь может раздражать всех соседей вашей семьи и разрушать вещи, если они у вас есть.

Лично мой выбор в решении этого вопроса пал на железную чашку, которую я установил в горловину бака. После этого никто не пытался лить бензин с моих семи лет, хотя в начале недели я мог приходить в пустой бак до 3-4 раз подряд. Сегодня я сделал несколько снимков уже установленного стекла в шейке танка ВАЗ 2107.

как защитить бензобак от утечки газа ?? (Классический)

Посмотрев кучу видеороликов на YouTube в Интернете и прочитав много статей, я понял, что некоторые мастера делали это стекло либо из старой пластины стабилизатора, либо из железной трубы другого диаметра. Лично я сделал свой стакан из 5 сантехнических трубок.

Вы можете следить за диаграммой на картинке. Я объясню свой выбор этого дизайна следующими факторами. Изначально я сделал обычное стекло размером 150 мм. В первом заливе бензина из пистолета я столкнулся с проблемой, что топливо не успевало уйти под огромным давлением, и пистолет продолжал стрелять.

Введение более длинного стекла, а также увеличение диаметра и количества отверстий поможет улучшить расход топлива. Но в этом случае не всегда следует добавлять твердое топливо. В моем случае я часто бываю на даче, а расстояние между заправками достаточно, особенно в сельской местности.

Таким образом, я радикально изменил конструкцию стекла и дополнительно приварил трубу наименьшего поперечного сечения к нижней части, где я положил пару проводов на конец, чтобы ни один из шлангов поперечного сечения не мог быть сдвинут. При этом топливо при заправке отводится от удара и даже не успевает залить стекло даже при высоком давлении топлива. Конструкция стакана не позволяет устранить его слабые места в месте сварки проволоки ломом или другим оборудованием и, соответственно, получить необходимое топливо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector