Что означает название SanderoStepwayDuster Архив - Клуб Рено Сандеро

Рено Сандеро Степвей — характеристики, комплектации, фото, видео

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

  • История автомобиля
  • Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)
  • Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики Sandero Stepway II
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Сандеро Степвей
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Renault Sandero Stepway фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» — турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим — 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Серия Степвей у Рено — история, модели, комплектации, цены, как переводится

Что нового в модельном ряду Renault серии Stepway? В чем изменения, какие комплектации и в чем между ними разница? Как переводится слово Stepway и что это значит? Теперь, когда в серии Степвей не только Сандеро, но и Логан с Доккером, да еще и с новыми модификациями, хотелось бы в этом всем разобраться. Я побывал в Черногории, протестировал обновленные автомобили, и выяснил, что же получилось после рестайлинга.

История серии Stepway

Смотрю на автомобили серии Stepway, и в голову лезет придуманный термин «кроссоверизация». А помните, как это начиналось? В начале 2000-ых автомобильные производители друг за другом начали делать автомобили, которые внешне были похожи на внедорожники, но имели многие характеристики легковых автомобилей. BMW создал этот класс своим X5, а Nissan внес кроссоверы в массы, когда выпустил первый Qashqai. Ну да, автомобили с подобными свойствами были и до X5, просто сам класс был не массовый.

Читайте также:  Как записаться на сдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги в 2020 году

С тех пор все производители рано или поздно начинали выпускать кроссоверы. У того же Renault есть бюджетный Kaptur и небюджетный Koleos. Дастер, наверное, тоже правильнее назвать паркетником, но после тест-драйва по грузинскому внедорожью я знаю, что он способен на большее!

В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Это автомобиль, сделанный на базе обычного Renault Sandero, на который навесили пластиковые накладки по кругу, добавили защиту днища, приподняли над землей, прикрутили рейлинги на крышу. Изменений в деталях было больше, но самые основные — это, так называемый, “внедорожный дизайн”. Эдакая попытка скрещивания хэтчбека и кроссовера, или из первого попробовали немного сделать второй. И знаете, это взлетело! Россияне очень тепло приняли этот автомобиль. Доля Stepway в продажах Sandero приличными темпами увеличивалось. В 2011 году доля была около 16%, уже в следующем году — 41%, а в начале 2018 года уже приличные 83%. Вот как Рено угадал и попал в точку.

Слово «stepway» состоит из двух слов: step — «шаг» и way — «дорога». Гугл переводчик переводит как «шаговая дорожка». На самом деле, такое словосочетание практически не используется в обычной речи, поэтому трактовать можно совершенно по-разному. Например «шаг навстречу» или «жизненный путь», а в авиации словом stepway может называют пассажирский трап. Русские пользователи интернет и владельцы Степвеев в шутку предлагают такой вариант перевода: «Дорогу осилит идущий» ��

Sandero Stepway второго поколения в России был представлен летом 2014 года на выставке ММАС-2014, а продажи начались в конце осени. В декабре того года я тестировал тот Сандеро Степвей в Греции и свои впечатления подробно описал. Там же есть немного про историю вообще модели Sandero. В том поколении Сандеро сильно изменился и похорошел.

Летом 2018 года российский Renault анонсировал рестайлинг модельного ряда Logan и Sandero. А еще прилетела неожиданная новость — в линейке Stepway будет еще и Logan! Кроссоверизация добралась и до седанов �� Ну да, Лада Веста Кросс седан уже тогда был, но не знал, что эта тенденция перейдет и на Логаны. Рецепт тот же самый, что и для Сандеро той же серии. Взяли седан, приподняли, обвесили по кругу — в общем, в итоге имеем кросс-седан. И что приятно, они пока что есть только в России.

В линейку Stepway, вместе с Логаном, добавили еще один автомобиль — “каблучок” Renault Dokker. В базовой версии Доккер появился на российском рынке только летом 2017 года, хотя в Европе эту модель продают с 2012 года, но под маркой Dacia. Продающиеся у нас Доккеры собираются в Марокко, в отличие от Логанов и Сандеро, которые собирают у нас в стране. Доккер можно рассматривать как альтернативу Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Такой семейный фургончик с опциональной возможностью возить высокие и объемные грузы.

Изменения после рестайлинга Stepway

На тест в Черногорию приехали рестайлинговые Логаны и Сандеро серии Stepway. У нас было два дня и интересные маршруты, чтобы протестировать все тестовые автомобили.

Теперь можно купить и Логан с клиренсом 195мм, как у Сандеро Степвей. И это порадует тех, кому нравятся седаны, но из-за плохих дорог предпочитал другие паркетники. Logan Stepway унаследовал все плюсы обычного Логана: высокую надежность, простоту и хорошую ремонтопригодность, отличную подвеску. Сюда добавился еще и высокий клиренс. Ну разве что рейлингов нету, они только в Sandero Stepway.

Logan Stepway смотрится довольно солидно. Могу сказать, что приподнятый Логан смотрится поначалу непривычно, но точно не чужеродно. Увеличение клиренса и пластиковые накладки внешне не ухудшили машину.

Остальные изменения общие для обоих моделей. Первое, на что я сразу обратил внимание — это фары. По краям фар добавили диодные полосы в форме скобок. Светодиоды в массы! Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Эти “скобки” будут гореть всегда, даже если выставить переключатель света в положение 0. Очень удобно.

Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика.

Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже.

Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным.

В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно:

В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л.с. И 16-клапанный мощностью 102 л.с. К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л.с.. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат.

Из приятных нововведений еще стоит отметить эти:
— Дистанционный запуск двигателя Renault Start.
— Поддержкой Apple CarPlay и Android Auto в медиасистеме.
— Разъем прикуривателя для задних пассажиров.

Общие впечатления

На ходу глобально это все те же автомобили, что до рестайлинга. В который раз отмечаю шикарную подвеску, глотающую мелкие и средние неровности дороги. А на крупных у нас не получалось ее пробить до ограничения. Хочу такую же подвеску в свой автомобиль! Кстати, посмотрите на ход подвески у Степвеев:

Новый для Логанов и Сандеро двигатель 113 л.с. в связке с ручной коробкой передач едет очень бодро. Обгонять на трассе медленные автомобили можно уверенно. Помню, что с восьмиклапанным двигателем с этим было туговато. Хочется еще раз похвалить ручную коробку передач у этих Реношек, очень четкие переключения, интуитивно понятные реакции на педаль сцепления, логичное поведение машины при переключениях передач. Пересев на Сандеро с ручной коробкой после долгого перерыва (личный автомобиль на АКПП) я не тупил и не ошибался, поехал сразу, как будто давно с этой коробкой знаком.

Читайте также:  Масло тнк магнум 10w 40 отзывы – АвтоТоп

Те особенности машины, которые многие считали недостатками этих автомобилей, перекочевали с дорестайлинговых автомобилей:
— Даже у самой топовой комплектации нет регулировки руля по вылету, только по высоте. На минуточку, в машине стоимостью 858 тысяч рублей.
— Стеклоподъемники задних стекол и переключатель режимов круиз-контроля находятся на центральной панели торпеды, а не там, где их ожидаешь увидеть. Рено с неохотой избавляется от таких странностей в эргономике. Помните, на первых Логанах бибикалка была на боковом рычкажке, а не на руле? В этом рестайлинге убрали неудобство с крышкой бензобака. Кто знает, может в следующем поколении сделают и все салонные кнопки в логичных местах?

Комплектации и цены серии Stepway

У рестайлинговой серии Stepway нет совсем простых по оснащению автомобилей комплекций. Отсюда такие начальные цены:
— Sandero Stepway — 709 990 рублей.
— Logan Stepway — 662 990 рублей.

Из комплектаций обычного Логана и Сандеро остались Life и Drive, и туда добавили еще одну — City. Если быть точным, это не самостоятельная комплектация, а как бы пакет опций для каждой комплектации — Life City и Drive City. В этот пакет входят:
— Вариатор в связке с двигателем 1,6 литров и мощностью 113 л.с.
— Система курсовой устойчивости ESP.
— Система помощи при трогании на подъеме HSA.
— Двухцветные колпаки на диски.
— Черное лакированное покрытие на боковые зеркала.
— Покрытие с рисунком на средней стойке автомобиля, между боковыми стеклами.
— Текстура на центральной консоли и на ручках дверей.
— Салонные коврики с ворсовым покрытием.

Если понять, что означает приставка City, то остальное воспринимается проще. Что именно входит в комплектации Life и Drive лучше посмотреть в конфигураторе Sandero и Logan.

Итог

Машины изменились совсем немного. Ну и правильно, нет смысла рисковать испортить успешный автомобиль. Незначительные улучшения коснулись в основном внешнего вида и интерьера. Новый двигатель оценят те, кто хочет проверенный временем автомобиль, но с увеличенной мощностью. А вариатор… не знаю, для кого, но своего покупателя тоже найдет, наверняка. Кстати, по последним данным, автомобилей серии Stepway было продано около 150 тысяч. Посмотрим, как на продажи и общественное мнение повлияют эти изменения.

Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Не могу определить какая резина (зимняя) лучше 15 или 16 R , и штампованные диски 16R не продаются.
А как переводится Сандеро ?

Сандеро – имя собственное, как имя человека, никак не переводится. Название, судя по окончанию, испано-бразильское.

Сам на зиму взял штампованные диски на 15 и резину с высоким профилем 65 – по ощущениям совсем неплохо, даже плавность хода улучшилась.

Машина хорошая. Но после 60 000 появились проблемы.

А какие проблемы появились?

А, действительно, какие проблемы появились после 60 000?

В салоне, при покупке нового Стэпвея – предлагают установить антикор, говорят что заводской слабый…
Я вот сомневаюсь – ставить или нет ? Ведь в салоне, при дополнительном антикоре, придется сдирать слой заводского (ведь если поверх напылять, то составы могут быть несовместимы)…
Может кто ответить, неужели заводской антикор настолько плох, что придется платить 3 тысячи за дополнительный антикор в салоне ?

Собираюсь приобрести Степвей в комплектации “Конфорт” без музыки. Музыку буду ставить сам.
Кто знает, в этой комплектации предусмотрена ли аудиоподготовка, т.е. проведена ли проводка по кузову к динамикам и головному устройству?
И также интересует вопрос кто какие диски (колеса) приобретал на зиму? Как прочитал выше – у дилеров нет штампованных дисков на 16″, а на литье пока нет денег, да и размер дисков очень специфичный – в магазинах редкость.

В сентябре 2015 года купил Сандеро 2.

Очень жёсткие передние стойки – это только у меня или у кого ещё такая же проблема ?
Если попадает в яму – сильный удар как будто стойки до конца не раскрываются. Это заводской брак или нет ?

У всех. Из простого – меняют родные 16е диски на резину и диски на 15 дюймов. Высота профиля повыше, мелкие неровности резина гасит. А ощущения да, едешь как на телеге. На плохой грунтовке, с выбоинами, каждый камушек в руль отдает и в жопу. Но если ездить по асфальту, то это не так заметно.

Стойки действительно жесткие – это не брак, просто надо привыкнуть. Пружины жесткие – это факт, на сильных колдобинах аж в руль отдает.

У меня, после предыдущей машины, возникло ощущение, что передачи плохо включаются, позвонил “манагеру” – он сказал, что это нормально… и правда, сам привык или действительно коробка потом разработалась (сейчас кажется, что передачи “сами включаются”).

Но не об этом, тут один автоэксперт-”дастеровод” на всю страну сказал по ТВ, что “Степа” плохо управляется на скорости свыше 80 км/ч, так смешно стало (сам он пробовал или нет ?!). На скоростях до 140 км/ч управление отличное, дорогу машина держит хорошо, свыше – немного начинает поднимать. Все зависит от водителя, бокового ветра и других условий, так что с “дастером”-коровой не надо его сравнивать.
А цена полноукомплектованого Рено Сандеро Степвейя 2 – как у Дастера в минималке. Кто захочет проехать – где надо, проедет и на “Стёпе”. Лично у меня примеров много.

P.S. Рекомендую “Степана” всем протестировать на снежной целине- эффект превзойдет ожидания.

Александр, есть вопрос для исследования и обсуждения.

Вопрос: Вы случайно не делали диагностику установки колес на Вашей машине? (Развал-схождение). Думаю, что не делали… Есть предложение и просьба владельцам Рено Сандеро Степвей 2014 года выпуска сделать по возможности диагностику установки задних колес и обсудить результаты на форуме.

А теперь собственно причина, почему я поднимаю этот вопрос.
Я сделал диагностику в независимом центре, на оборудовании 3D мастер сказал, что передние колеса в норме, а вот задние стоят неверно (регулировок НЕ предусмотрено).
Обратился к ОД. На их стенде подтвердилось, что углы установки задних колес НЕ в норме. Мастер развел руками и пожал плечами… Загнали на стенд новую, еще не проданную машину – результат превзошел все ожидания. Углы установки задних колес на новой машине тоже не в норме. Отпустили из сервисного центра без оплаты за диагностику, обещали задать вопрос производителю автомобиля и сообщить результаты.
Так что сейчас я (и владельцы новых Степвеев 2015 года выпуска) ездят на автомобилях у которых углы установки задних колес не соответствуют техническим условиям, указанным в допусках стендов регулировок.

Читайте также:  Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и какие бывают коды ошибок

Вопрос: что не верно?
Допуска, на установку задних колес в технических условиях указаны с ошибкой или колеса действительно стоят неверно?

P.S. Уточняю: Автомобиль 2015 года выпуска, месяц выпуска – август. Пробег 11 тыс. Почувствовал неустойчивость машины на мокрой дороге, поэтому стал делать диагностику.

… что “Степа” плохо управляется на скорости свыше 80 км/ч, так смешно стало (сам он пробовал или нет ?!). На скоростях до 140 км/ч управление отличное, дорогу машина держит хорошо, свыше – немного начинает поднимать…

Александр, я склонен поверить автору строк.
Поясню почему.
У меня тоже появились вопросы по устойчивости машины на мокрой дороге. Как я уже написал (здесь на форуме), обнаружен вопрос по правильности установки задних колес. Однако в процессе проведения замеров передние колеса мне слегка подкорректировали (одно из колес было в допуске, но на границе зеленой зоны). Механик поставил точно по центру диапазона регулировки. Результат – машина стала устойчивее на дороге (даже при сохранении вопроса о правильности углов установки задних колес).
Таким образом, на данных авто, критичен не только выход углов установки схождения передних колес ЗА пределы допуска, но и отклонение, которое в пределах нормы, но находится НА КРАЮ допуска (возможно это связано опять-таки с углами установки задних колес).

Подтверждаю, что моя машина действительно на скорости более 80 км/ч на мокрой дороге держалась неуверенно, приходилось постоянно подруливать. Сейчас, после того, как регулировки передних колес поставили точно на середину диапазона устойчивость машины стала намного лучше (повторяю – вопрос по правильности установки задних колес остался пока открытым).

Здравствуйте, Сергей.
Диагностику не делал – так как не было нужды.
Наверно, эти проблемы возникают из-за нашей тольяттинской сборки.

У меня проблем не возникало, но вашему совету последую, хотя процедура на стенде у дилера, наверно, не дешевая.

А насчет управляемости на мокрой дороге – никаких отклонений не заметил, входил в поворот на 110 км/ч – как родной шел.

За измерения на стенде у ОД с меня денег не взяли… т.к. параметры НЕ в норме и объяснить почему это так работники ОД не смогли.

Однако в процессе замеров слегка изменили настройки схождения передних колес. Одно из колес было установлено на границе зеленой зоны (есть еще желтая, а потом красная).
Отрегулировали это колесо по центру допуска .
Так вот после этого чувствую, что машина намного устойчивее на дороге… Если бы с самого начала так было, то никуда обращаться бы не стал (и про задние колеса ничего и не знал бы…)

Кто захочет проехать – где надо, проедет и на “Стёпе”.

Не, братан – не проедет. Не чеши 🙂

Ребята и девчата, объясните как поэтапно снять обшивку дверей ?
Хотел бы поменять штатную акустику на новые колонки и, кстати, какие оптимально выбрать ?
Стёпка у меня 102 л.с., комплектация “Привеледж”.
Спасибо.

Когда тонировал машину, специалист (который это делал) – отказался снимать обшивку (сказал, что это очень хлопотно). Так, что лучше, наверно, обратиться к спецу.

Я пишу про Сандеро Степвей-2, брал в Тольятти-салоне “Лант”, в начале года… и очень разочаровался.
Не возможно ездить без расстройства – дело в том, что подвеска бухает при малейших кочках, все ямочки считает (видимо установлены амортизаторы одностороннего действия), разговаривал с менеджером продажи – ответа не получил, но по словам понял, что они знали об этой проблеме, но умолчали.
Первые модели выпускали нормально, до этого у меня была “просто Степвей” – таких проблем не было, а как только начали выпускать в Тольятти – и качество стало как “вазовские”.

У кого появится желание приобрести Сандеро Степвей 2 – появится ещё одна головная боль, об этих недостатках пишут все владельцы второго Степвея.

P.S. НЕ езда, а сплошное разочарование!

P.P.S.
Это мой отзыв о качестве автомобиля. Рекламировали Cтепвей-2 как лучший образец нового поколения, а на деле вышло хуже предыдущего, когда проезжаешь искусственные неровности проезжой части дороги или попадаешь в ямочки – такой стук в подвесках, будто колёса отрываются.

Бред какой то пишите – “бухает подвеска” ?! Вы вообще на какой машине ездите ? Я “лежачего” на 3й проезжаю легко – на Степвей 2!
А недостатки есть даже у Бугатти Верон! Не надо искать дерьмо там, где его нет и зря гнать на машину!

ОНА СВОИХ ДЕНЕГ СТОИТ.

Он СВОИХ денег не стоит. Вот так, чудо )

Не вводите народ в заблуждение, мелкие ямы вообще не ощущаются на авто 2016 года.

Привет всем! Вопрос к обладателям Степвея-2 – как держит дорогу зимой по трассе?!
У меня заметно машина играет на неровностях, даже небольших ((( Такое чувство, что вот-вот занесет! С чем может быть связано? Неужели действительно не правильно установлены задние колеса, как выше писал в отзывах Сергей?! Что делать в данной ситуации?
Машине полгода. Заранее спасибо за ответы!

Люди добрые, подскажите пожалуйста, как переключать альбомы (папки) на аудиосистеме (магнитоле) в Степвейе-2 ?

Нажать на кругляшку в центре, а затем на кнопку со стрелкой назад. И будет счастье.

Вы уже разобрались как переключать папки?

Привет всем! Хочу поделиться своими проблемами, с которыми я столкнулся после покупки Степвея-2.

В ноябре 2015 года купил в автосалоне ТТС г. Казани. Два месяца ездил в удовольствие. С друзьями поехали в Самару на новогодние праздники и на обратном пути 5-го января у моего “Степана” вылетает пятая передача. После остановки 3,4 и 5 передачи вообще не включались.

Позвонил для вызова бесплатного эвакуатора по номеру 88002000910 – не дождался соединения, но автомат сообщил, что запись на эвакуатор 7 число!

На второй передаче к вечеру доехал до Казани потихонечку и прямиком к ОД. Там осмотрели мой автомобиль и обещали сообщить причину поломки на следующий день. Я попросил взамен другой автомобиль (до конца ремонта), на что мне ответили, что к сожалению свободных автомобилей нет. Меня это очень расстроило. У меня столько планов было на праздники, а тут такое!

Получается, что я купил себе проблему, а не новый автомобиль.
Люди добрые, кто может подсказать, как добиться получения авто взамен своего, который ещё на гарантии?

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector