Что слышно в радиоэфире Принимаем и декодируем наиболее интересные сигналы

Городская автомобильная рация что такое LPD-канал и для чего он нужен — – автомобильный журнал

Большинство автовладельцев осведомлено о существовании так называемой «частоты дальнобойщиков», или иначе – «15-того канала» Си-Би диапазона, 27,135 мГц AM. Эта частота уже много лет служит универсальным «эфирным местом встречи» водителей – профессионалов, любителей, автопутешественников и т.п. Однако она не является единственной радиочастотой для общения моторизованного сообщества – существуют и иные средства коммуникации водительского братства для общения и взаимопомощи – это автоканал в LPD-диапазоне, а также популярный интернет-переговорник Zello. Никакой засекреченности в этих способах связи на дороге нет, но знает про них далеко не каждый. Попробуем восполнить пробелы и, возможно, дать вам тем самым небесполезный коммуникационный инструмент!

Распространение LPD-радиостанций в народе и в авто

Для начала – коротенькая справка. LPD – гражданский безлицензионный диапазон радиосвязи, простирающийся от 433,075 мГц до 434,775 мГц. Диапазон разбит на 69 фиксированных каналов-частот. Начало использования LPD-раций для автомобильной связи на фоне существования куда более традиционного и популярного «дальнобойного канала» 27,135 мГц было вызвано рядом объективных факторов.

Появление LPD-автоканала 433,100

«Ретранслятор объединяющий»

Интернет-линки

Радиосвязь, ушедшая в интернет

Оборудование для LPD-радиосвязи

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Москва и москвичи совсем зажрались. У нас только 19 канал да и на нём как то грустно

Добрый день, Сергей. Причем тут москвичи и почему сразу «шариковщина» в виде «зажрались». Автоканалы созданные энтузиастами работают вj многих городах России и бывшего СССР — http://avtokanal.com/forum/20. Все в ваших руках. C уважением.

У нас с LPD всё грустно мало кто использует. Народ как то побаловался на 53(434.375) канале и всё тема заглохла, а вы про 433.100

Добрый день, Сергей. А в каком городе если не секрет? С уважением.

Включай 433.100 и вперед. Он по всей рф

Что Вы, как можно, ведь все должны подать на блюдечке на золотой каемочкой.

Всё замечательно, но в статье забыли указать, что без лицензионными могут быть только рации с мощностью не более 100мВт для LPD, и не более 500мВт для PMR диапазона. Использование радиостанций более указанной мощности без наличия радиолюбительского позывного и регистрации радиопередающего устройства влечет за собой административное наказание и конфискацию оборудования. Именно это и повлекло прекращение действия сети ретрансляторов автоканала.

Все замечательно, но ты забыл, что с 2013 года по сиби принят евростандарт не более 4 вт ам/фм. Практически 90% сибишек ныне вне закона и подлежат. как ты там сказал. конфискация и административка. во во! Только всем плевать,как пользовались,так и будут. А теперь ответь,почему одним можно, а другим нет?

Поправлю, не 100, а 10мВт. Дэ факто, влечет, если стать заметным, вещать на всю Первопрестольную.

Добавлю,что автоканал 433.100 работает по всей РФ, а не только в Мск. Не забудьте про субтон 77 гц.

Отличная шпаргалка, спасибо. Также больше инфо, в т.ч. и Автоканалы на СиБи тут — http://avtokanal.com/forum/20

Всем доброго дня. Как один из участников движения ,внесу один нюанс ,лики с 2009 года и по сей день работают считай 7лет ,из-за ужесточения правовой базы,работа возможна с любительскими позывными,сайт поддержки с картой покрытия и частотами на radiocult.ru ,система развивается и c недавнего времени интегрирована в цифровые стандарты связи DMR (всемирной системы BRANDMEISTER DMR). Всем чистого эфира и ровных дорог.

Сайт поддержки радиокульт точка ру ,забыл упомянуть про гражданскую связь на сиби диапазоне )

Как же порой «умилительно» до тошноты наблюдать как некоторые перекрасившиеся нео»радиолюбители», те, кто совсем недавно ставили линки где попало в нарушение правил, и продолжают это делать, но стоило чуть припечь, мгновенно стали демонстративно настолько «правильными» «радиолюбителями»-лютыми ненавистниками лпдшников без позывных и всяких Автоканалов.

Цитата из высказываний r2dfr он же «котлас»: «..В моем представлении, надзорные органы должны чистить эфир от коммерсов и зарабатывать на этом деньги.. и также искать радиохулиганов. различные авто каналы..тоже нужно прикрывать безусловно..» Скриншот — http://avtokanal.com/_fr/3/6534517.jpg

Но тем не менее, почему-то в комментариях к статье про чужой проект — Автоканал, к которому не имеют никакого отношения, пытаются пропиариться.

Иногда задумываешься, есть ли предел наглости, двуличия и лицемерия..

А вот еще если выделяешь цитату пиши все, а не выдирай из контекста!

Речь идет о проблемах Автоканалов и радиолюбительства на укв в целом ,о том что благодаря порой наивности и безграмотности людей страдают другие.Сейчас все стали грамотнее ,регистрируют оборудование и ретрансляторы,многие учатся на своих ошибках.Требования к проведению радиосвязи гражданами требует соблюдения регламента иначе можно получить по шапке. В первую очередь в своих пиарских писюльках ,может нужно упомянуть о регламент связи ,в котором четко прописаны требования к проведению связи к мощности и самому оборудованию.По сути с простой мыльницей без внешней антенны и 10милливатах связи в мегаполисе не будет . Кто верит в это ,тот сильно ошибается ,ведь поэтому и собрали первую репу Автоканала . Ну конечно найдет барыга с моторолами ,который навешает лапши на уши и продаст шарманку ,уверив в правомерности ее использования. Ведь барыги не платят штрафы ,к ним домой не приезжает РЧЦ ,их не вызывают в Роскомнадзор,они выезжают на других поимев с них денег. Всем мира над головой и собственного ума в достатке.

Уважаемый гражданин, я понимаю что вас задело за живое, и есть за что, но, во первых пожалуйста не тыкайте.

Во вторых ваша цитата целиком дана вместе с ссылкой на скриншот с вашими высказываниями.

В третьих, вы, «котлас», или как вас там сейчас, как-то удивительно странно очень медленно «учитесь» и становитесь «грамотнее»: с 2009 года по минимум июнь 2014, имея аж 2-ю продвинутую радиолюбительскую категорию, т.е прекрасно осознавая и понимая все, вы как минимум пять лет лично зная про нарушения, в том числе строили и использовали систему, которой пользовались другие люди и в которую вы приглашали людей. Систему построенную в том числе вами. 5 лет! http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_2014.jpg Внизу, в конце этого поста, прикреплены в виде кликабельного скриншота ваши же слова от 2014 года.

Не говоря уже о том что ваши линки работавшие и работающие на СиБи и LPD, уже после того как вы якобы «научились» и стали «грамотнее», также не попадают в рамки действующего законодательства, на СиБи также нельзя строить и эксплуатировать сети связи.

Посему предлагаю вам остановиться все-таки в вашей казуистике и двуличии.

Нельзя быть немножко беременной, не бывает осетрины второй свежести — нельзя лично пять лет строить и эксплуатировать с нарушениями сеть, а потом стать вдруг настолько «правильным» «радиолюбителем», что призывать расправляться и наказывать Автоканалы, самому при этом же нарушая правила, и тут же влезать в комментарии к статье про чужой проект, параллельно поливая кого-то грязью и приглашая на свой.

Именно благодаря тому самому Автоканалу которые вы с такой чванливой брезгливостью призываете закрыть, в который вы когда-то пришли ко мне, в котором вы перезнакомились с кучей народа, в котором приподнялись в собственных и чужих глаза, до этого вас вообще никто не знал, в котором вы подсобрали денег, именно благодаря Автоканалу и тем самым ЛПДшникам, людям без любительского позывного, вы имеете пока то что есть у вас сейчас. Но с вами поступят и вы получите тоже самое, как поступили с Автоканалом сами.

В четвертых, древние давно сказали, что прежде всего надо начать с себя. Это касается и вашего специфического «правосознания», по сути двойных стандартов, и пиара за счет Автоканала, и «барыг с моторолами». С себя «уважаемый»:

Продолжать можно долго..

И знаете что еще интересно, подлас, или как вас там.. Когда человек что-то покупает, он хоть получает в руки какую-то вещь, предмет.

А когда с людей на проекте «некто», с ником-позывным котлас собирает деньги на построение некой прекрасной системы линков, а потом в один прекрасный день ничего не обсудив, заявляет что все обязаны получить позывной и выводит систему из проекта, одни, включая даже некоторых создателей линков, не получают ничего, даже информации от котласа, а другие получают радиокультю.. Скрин-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sbor-2.jpg Скрин-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sbor-3.jpg Скринт-http://avtokanal.com/pic/PAPKA_JAROSLAVA/kotlasu/kotlas_sbor.jpg

Читайте также:  Замена ремня ГРМ Ларгус 8 и 16 клапанов

Поэтому гражданин, спасибо вам конечно, но пожелание, оставьте Автоканал в покое, не приближайтесь больше к нему и на пушечный выстрел. Занимайтесь своим.

Ярик пиз. Не мешки таскать . Кому надо все и так знают , кто и что . Удачи на Авитоканале!

Послушайте, Мишка-айкомчик ;), Миша-золотая ручка, да идите уже, пухлощекий мой Слоёнкин, продавец айкомов и кабеля линкостроителям, с маржой в 500%, все никак не успокоитесь 😉 Третий раз уже прощаетесь 😉 .

Ярослав ,не хочу опускаться до такого низменного уровня с упоминание физических и других человеческих особенностей .Тех кого ты называешь обманутые и обворованные с маржой в 500% ,80% участников по прежнему продолжают совместные направления в радиолюбительстве.За свои нарушения и ошибки я отвечаю сам,если требуется помогаю коллегам,по возможности .И они это знают поэтому мы до сих пор вместе.Твое умение исказить реальное и преподать ту или иную информацию в нужной форме ,давно известно ,насчет скринов ,поверь и у меня они сохранились ,которые ты не успел потереть на сайте ,особенно говнеж бывших участников Автоканала.Но мне это не нужно ,я отметил тут только один факт ,который был забыт в твоей статье .То что линки работаю и по сей день, сайт указал.Благо писать комментарии у нас еще не под запретом ,и запретить мне это делать нельзя.Не смотря на твое негативное отношение ,я ничего против Автоканала и его участников не имею ,правда есть одно ,но в последнее время идет ужесточение правовой базы,регулярные проверки РЧЦ ,плюс время не простое.Поэтому да бы не усугублять ,всем нам стоит задуматься над многими проблемами в радиолюбительстве.В свою очередь отмечу ,что был проведен ряд работ по предоставлению в СРР переложений по частотному плану ,для легализации многих направлений в радиолюбительстве.Насчет Автоканалов ,я активно общаюсь с люьми из других АРК ,таких как САМАРА,КАЗАНЬ,ЧЕБОКСАРЫ и так далее .Поэтому не надо тут воду мутить.Давай жить с миром ,и так вокруг ничего хорошего не осталось . Говнометание это не выход .Насчет линков все собрано руками и оборудование ,то что я передавал владельцам ликов,все было бесплатно,станции я покупал за свои деньги,а вот на антенны мы все складывались.Насчет перехода на позывные ,так все владельцы узлов знали о нашей встрече с Зам.Нач.Росконадзора РФ,на которой было обозначено ,что работать более без позывных не получится ,без последствий.Так что не вижу повода снова ворошить старое ,все прекрасно знают кто и что из себя переставляет ,у каждого своя правда.Хочешь продолжить говнометание ,то продолжай ,твой ход.

котлас, вам уже некуда ниже опускаться. Те несколько держателей линков, в количестве пределов пальцев одной руки, которым ничего не оставалось как или уйти на новый созданный вами сервер или выключить линки, еще не являются всеми остальными пользователями которых вы просто поставили перед выбором и фактом, перед пользователями и автомобилистами которые не хотят ни сдавать экзамены, не получать радиолюбительский позывной. Они не виноваты что система как оказалось была создана не для пользователей, а как игрушка для самих держателей линков, для купирования их комплексов, вернее для одного единственного пользователя и продажи железа.

Про ваше отношение к Автоканалу, житье с миром, ворошение старого, метания. Хватит лицемерить, лгать и оправдываться в очередной раз.

  1. У вас не хватило смелости, хотя бы позвонить и поставить в известность о своем решении не только меня, к которому вы когда-то пришли, такой добрый, честный, и все понимающий мальчик, но и даже части линководам, не говоря уже о пользователях. Зато почему-то всегда когда речь шла о встречах-пьянках или установке нового линка, смелости и сил в ручонках набрать любой телефонный номер всегда хватало.

Всем вашим и некоторых линководов рукопожатиям, объятиям, сказанным в глаза словам, признаниям в дружбе, братстве, взаимопомощи, взаимовыручке, оказалась цена грош, не хватило яиц даже набрать номер и сказать.

Как жаль что я не экономил на звонках, и предупреждал вас о проблемах, когда вы и сотоварищи в очередной раз ставили свои поделки на частотах служб, несмотря на все мои предупреждения, статьи, объяснения.

  1. У вас также не хватило смелости и принципов, когда по понятным причинам сработала психология толпы, и в первой же, непривычной для вас, стрессовой ситуации, когда естественно с вашей подачи все стали обвинять «папу», что не защитил, не уберег, началась банальная травля и перекладывание ответственности, вы промолчали и не рассказали какой ценой для меня дались те несколько спокойных лет Автоканала без радиотроллей, несколько лет за которые вы смогли спокойно существовать, кататься по командировкам и иметь то что есть у вас сейчас. Действительно, а зачем. В 2009 когда вы в проект пришли, вы все помнили и знали, а в этой ситуации память вам отшибло.

Как жаль что в ущерб близким, своему времени, жизни, я убил несколько лет, ради тех, кто благодаря мне перезнакомиться, вырастет, а потом так малодушно и трусливо поступит, не найдя смелости не то что в глаза, а в сети и по телефону сказать правду.

  1. У вас не хватило честности, совести, уйдя, оставить Автоканал в покое, не принося ему дальнейшего вреда.

В то время как я длительно и мучительно уговаривал и уговорил Вадима Кузьмича в связи с тем что вы устроили, все-таки не разбирать линк, а оставить и подключиться к культе, вашей системе, это несмотря на все что вы устроили, вы с сотоварищами, втихую, через личные сообщения на моем же сайте, моем проекте, перетаскивали и перетаскиваете людей к себе.

И даже сейчас, увидя статью про Автоканал, вы пришли сюда, привели своих дружков, и в статье про прямой LPD канал Автомобилистов, стали пиарить и рассказывать про свою сеть радиолюбителей радиоспортсменов, которые к Автоканалу не имеют отношения.

И после всего этого по вашей логике и «совести», я видимо должен расцеловать вас в задницу. Наглости у вас конечно не занимать.

Поэтому если вы действительно как декларируете ничего не имеете против Автоканала, хотите мира, идите с миром, котлас.

Частота гаи – Частоты гибдд москвы 2018

Частоты силовых структур

Если вы обладаете полупрофессиональной радиостанцией и ходите на объекты, то не лишним будет слушать своего самого вероятного противника — силовые структуры. Ниже привожу список частот на которых они сидят. Когда готовитесь к залазу настройте рацию на частоту ментов этого района. Очень полезно бывает.

1-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Галич», Тверской, Мещанский, Красносельский 450,6125 вход:462,4875 DPL:261

2-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Зарайск», Таганский, Басманный

4-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Сафоново», Арбат, Пресня

452,7375 DPL:371 (Два отдела на одной частоте)

3-й Батальон СП ДПС УВД ЦАО «Прилуки», Якиманка, Замоскворечье, Хамовники

УВД: 452.0000 вход 461,275 DPL 664

Арбат «князево», Пресненский «рыбное» 452.4750 DCS331

Тверской «Соколово» 452,500

Хамовники «Тбилиси», Якиманка, Замоскворечье 452,550 DCS423

Таганский «?» Басманный «?» 452,5750

Китай-Город «Ока» 452,600

ГАИ: 450,65=>462,7125 CTCSS 110,9 «Рица»

УВД: 451,8375=>462,6375 CTCSS 103,5 «Руза-7», «Тамань», «Лигово»

ОВД: 452,65 DCS 025 «Кострома»(р-н Аэропорт), «Захарово»

452,7 DCS 032 «Нежин»

452,725 DCS 023 «Боровичи»(Водный стадион)»Гагра»(Левобережный) «Алпатово»

ОВО: 461,8875=>451,8875 DCS 205 «Тернополь»(Аэропорт)

461,9125 CTCSS 151,4 «Феодосия» (Савёловский)

461,9375 CTCSS 77,0 «Таврида» (Коптево)

ГАИ: 452,5125 вх 462,7875 DCS 132 Бухара

УВД: 451,300 вх, 461,300 DCS 155 Бронницы

ОВД: 452,750 DCS 223 и 452,8 DCS 152

ОВО: 461,8625 и 461,9875 (похоже репитеры)

Читайте также:  Какие права и обязанности у понятого

ГАИ: 452,6375 вх 460,625 dcs 664 Владимир

УВД: 451,325 вх 461,325 dcs 223 Ровно, Ревда-4

ОВД: 462,475 и 462,5

ОВО: 461,9625 dcs 025 и 461,8375 CTSS 100,0 и

452,0625 «Аральск»-Вешняки, Новогиреево Новокосино, «Павловск» — Перово

ГАИ: 452,6125 вход 462,6125 на входе CTCSS 218,1 на выходе 67,0

УВД: 451.700 Вход 461.700 DCS 244 «Сазаново»

Все позывные: community.livejournal.com/ru_scaner/1656.html?thread=7032#t7032

ОВД: 462,875 и 462,900

ОВО: 450,8125 Марьино-«Лиски» и 451,9625

ГАИ: 452,6625 вход 462,55 DCS 506 «Казань»

УВД: 451.825 вх 461,825 DCS 244

ОВД: 462,75 Нагорный, Чертаново 462,800 STSS 118.8 “Ипатово, Тува, Юрьев»

Витебск-7 — Чертаново Южное. Собинка-2 — Чертаново Центральное

ОВО: 460,1125 и 450,2375

ГАИ: 452,6875 вход 460,8125 CTCSS 136,5 «Луга»

УВД: 452,5625 вход 462,5625 DCS 263

ОВД: 462,675 Ясенево (Аппатиты), Теплый Стан (Андреево), Зюзино (Мытищи)

462,700 CTSS 67Коньково (Ревда), Академический (Балтика), Котловка (Вязники)

462,725 DCS 025 Ломоносовский (Десна), Обручевский (Лигово), Сев.Бутово (Каховка), Черемушки (Ветлуга)

ГАИ: вых. реп. 452,7625 вход реп. 462,7625 DCS 311

УВД: 451,775 вх 461,800 CTSS 123,0 «Аланец»

ОВД: 462,525 DCS 712 Раменки, Очаково –Матвеевский

462,575 CTSS 67 Можайский, Кунцево

462,600 Внуково, Солнцево, Новопеределкино

ОВО: 460,4875 DCS 244 “Гагра» и 451,9375 DCS 631 «Чебоксары»

ГАИ: вых. реп. 452,7125 вход реп. 460,65 DCS 134 «Лосево»

УВД: 451,975 вход 461,975 dcs 115 «Белово»

ОВД: 462,625 dcs051 и 462,650 dcs072

«Суворово»-Южное Тушино,»Арка»-Северное Тушино, «Лиски»-Покровское-стрешнево, «Тува»-Митино, «Щурово»-Хорошово-Мневники, «Ревда»-Щукино, «Ярцево»-Строгино, «Белово»-УВД

ОВО: 451,0875 и 460,200 «Мргилёв»

ГАИ: 452,7375 вход: 462,7375 dcs 445 Маргелан, Сафоново, Рубеж

УВД: 451,525 вход: 461,725 dcs 565 Кузнецово

1 ОСТ(вокруг кремля) 451,275 DCS 464 «Пенза» прямой канал

2 ОСТ (Кутузовский Рублевка)450,5875 вх 460,5875 dcs 131 «Руза»

2 ОСТ Отдельная рота(Рублёвское ш.) 451,8 DCS 712>205,100 «Баку»

3 ОСТ (Ленинский)450.6375 вх 460,6375 DCS 343 «Тамань»

4 ОСТ (Ленинградка шоссе и просп.)452,5875 вх 460,6125 DCS 245 до шереметьево 1и 2

На посту Ленинградка МКАД используют 205,225 МГц

5 ОСТ (Вернадского, Ломоносовский, Мичуринский и еще чего-то)451,7875 DCS 565>205.275 «Чита»

6 ОСТ (Садовое кольцо)461,7125 DCS 606 «Колыма»

7 ОСТ (Третье транспортное кольцо) 451,8125 вход 460,8 DCS 703 «Хасан»

8 ОСТ (Сопровождение)451,2875 вх 461,2875 DCS 073 «Восток»

МКАД 461,8125 DCS 306 «Коломна», «Калач»-дежурные, “Y-XX»-где XX-километр- посты,

“ХХ-ХХ» -экипажи по номерам машин

СБ ДПС (ОР) 450,950=>460,950 вх dcs 431 вых STSC 67,0 «Кушка»

Отдел розыска патрулируют по всей мск. между экипжами часто работают на 8-ом канале

451,3125=>461,3125 dcs 351

Циркулярная информация по городу от «Урала» и «Востока», угоны, перехваты, сопровождение.

Также связь дежурных УВД, ОВД, ГАИ округов и спецтрасс (Канал есть у всех дежурных)

6 канал 450,775 вход 460,775 тоны от 69.3 до 127,3 (ГАИ на общих меропиятиях)

7 канал 451,150 вход: 461,850 DPL: 071 (менты и ВВ на общих меропиятиях)

8 канал 462,9625 dcs 131(прямой, ментов и гаев Мск. используют на совмесных мероприятиях и чтобы поговорить в стороне, часто на постах связь палочник-будка.)

1 ДПС Ленинградское ш. 452.325 вх 462.350 тон 67 «Рублёво», «Сокол», «Тверь».

2 ДПС Дмитровское ш. 450,1625> 460,1625 тон 71,9 (выход ретр. В Дмитрове 452.300)

Ижевск-Дежурный, Бронницы-пост 29км,Ростов- пост пересечание с МБК

3 ДПС Ярославское ш. 452,900 CTSS 77,0 «Нельма», «Павловск»

4 ДПС Щёлковское ш. 452,300=>462.350 STSC 82,5 «Рошаль»

5 ДПС Горьковское и Носовихинское 452,950=>462.325 CTSS 88.5 «Кушка», «Тобол» и «Сухуми»

6 ДПС Рязанское шоссе 452,350 вх 462,300 STSC 94,8 Балаклава, Нева, Угловка(Пост за Коломной)

7 ДПС Каширское ш. 452,325 вх 462,35 STCC 100,0

8 ДПС Симферопольское ш. 452,900 вход 462,325 тон 107,2 Хотин, Кемерово

9 ДПС Киевское и Калужское 452,300 CTSS 114,0 «Десна»

10 ДПС Минское ш. 450,400 вх. 460,400 CTSS 123,0 «Камышин», «Дудинка»

11 ДПС Новая Рига, Волоколамка 452,350462,325 CTCSS 131,8 «Батуми»

12 ДПС А такой есть?

13 ДПС Симферопольское ш. от 75км на канале 8 ДПС ?

14 ДПС Егорьевское ш. 450,1625 вход 460,1625 тон PL151,4

«Внуково»-пост в Жилино, также «Назарово» «Вязники» «Ачинск» «Сходня» «Быково»

15 ДПС Минское ш. от 80 км на канале 10 ДПС ?

16 ДПС 111км Каширское ш. 452,950 «Океан», «Звенигород-6»

450,5750 > 10,0 DCS 606

На 340х мотороллах прошит 16-м каналом «Дон-1» штаб ВВ на мероприятиях

450,6250 > ? STCC 210.7 Передвижной ретранслятор или в прямом на выходе «Дон-1», «Дон-2»

451,850 > ?(транк?)DCS 731 «Ровно» Волгда-77, Павлов,Ровно,Тагил,Клинок,Курьер,Тайга,Роза.

Переговоры кодом:»Вам объект Ландыш»,»Вам объект Севаш»(Связисты )

«Речная» милиция- 148,875 =>148.925

1 ОК 172,275=>171,725 (сейчас гараж ГУВД)

2 ОК 172,300=>171,750 (сейчас пусто)

Телефонный удлинитель ментовского санатория(юго-восток от москвы): база-172,525 трубка-148,5

Люберецкий р-н 172.850 Орша — УВД, Яуза-ГИБДД, Путивль(Дзержинский), Омань, Жлобин, Тульчин, Камск, Подольск

Балашиха 172.650 Крым — УВД, Вольск — ГИБДД, Лунино

Железнодорожный 172.800 Свердловск — ОВД,Туапсе(Савино?),Галкино

Коломна 172,650 «Ипатово»-УВД «Кишенёв»-ГАИ

Химки 172.600 «КУНЦЕВО» –УВД,»КУЛЯБ-9″ –ГАИ , «БУЗУЛУК»

Серебряные Пруды 172,850

Ногинск 172.575 УВД-«Измаил» ГАИ- «Пермь»

Видное (Ленинский р-н МО) 172,675 «Выкса»

Королёв 172,550 УВД, ГАИ 172,775 УВД, ГАИ

Красногорск 172,8 «Павлодарка»-УВД, «Салтыковка»

Раменское 172,875 «Каспий» (УВД), Урал-5(1ГОМ)

Раменское 172.9 (обслуживание футбольных матчей. Памир-10)

Жуковский 172,775 «Борислав» (УВД), «Вязники» (ГИБДД), «Дубровка» (вытрезвитель)

Пушкино 172,875 ГАИ, УВД «Мамоново», «Казань»

Мытищи 172,925 ГАИ-«Кисловодск», УВД 172,975 ОВО

Щёлково 172,825 «Струнино» УВД, ГАИ 172,925 используют в посёлках

Истра 172,650 и 172,900

ОВО Области обычно используют 172,925 и 172,975

на какой волне идет общение ГиБДД по рации. Хочу приемник переделать под нее, можно?

нет это не возможно

Нельзя, это противоправно.

Цифровой приемник?) ) Может проще рацию купить?))

Разные батальоны (подразделения) и разные города могут на разных частотах работать, но в основном в районе 450 — 460 МГц используются. Могут на частотах 140-170 Мгц работать.

—————ГАИ Областные трассы———— 1 ДПС Ленинградское ш. 452.325 вх 462.350 тон 67 «Рублёво», «Сокол», «Тверь». 2 ДПС Дмитровское ш. 450,1625> 460,1625 тон 71,9 (выход ретр. В Дмитрове 452.300)

Осуществляем профессиональную установку, настройку антенн и радиостанций. Производим ремонт радиостанций и антенно-фидерного оборудования. Дорабатываем антенны и полностью антенно-фидерный тракт! Есть вопросы — звони специалистам! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

147-149, 170-172 и 452-460 мгц. В открытую практически не работают, используют различные кодировки — APCO 25, DMR, TETRA и массу других средств защиты от прослушивания, так, что на обычную укв-портативку типа кенвуда или баофенга их не услышишь. Вот на цифровой тюнер RTL-SDR — запросто и недорого, нужен только ноут и соответствующий софт, настройка и установка которого имеет массу ньюансов, для начала понадобится корректно установить программу SDR SHARP и драйверы тюнера, потом собственно декодер DSD и виртуальный кабель на звуковуху, сам слушаю именно такой снарягой, остальные подробности гуглите. Сайт radioscanner. ru вам в помощь!

Какой приемник там замут много, нужно кварц на частоте менят, катушка и тд, а если приемник современный ваще забудь там микросхемы сплошные . рацию купи с частотами метовскими и всю тут опа вуаля, А че ты задумал банк ограбить

База радиочастот

451 450.2000 ОВО? 450.2350 ОВО? 450.4875 ОВО ЗАО…: ru_scaner — LiveJournal

Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть?

В Интернете существует не один десяток сайтов, посвященных близкой каждому автомобилисту теме: «Какие радары использует ГИБДД и как их обмануть?»

Мы предлагаем короткую (насколько это возможно) сводку данных о 10 наиболее распространенных устройствах для определения скорости и попробуем сформулировать рекомендации по «борьбе» с ними.

1. АРЕНА

Дальность действия до 1,5 км
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Рабочая частота 24,15±0,1 ГГЦ

АРЕНА бывает и стационарной, и передвижной – установка занимает немного времени. Отличие АРЕНА от других комплексов — возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Дистанция работы радиоканала до 1,5 км. Естественно, при наличии помех, она сокращается.

Как правило, радар-детекторы могут работать сразу в нескольких диапазонах. Например, у Highscreen Black Box Radar-HD (видеорегистратора со встроенным детектором радаров) заявлены следующие диапазоны:
X-диапазон 10.525 ГГц ±25 МГц
K-диапазон 24.150 ГГц ±100 МГц
Ku-диапазон 13.450 ГГц ±100 МГц
Ka-narrow диапазон 33.890

Читайте также:  Ремонт АКПП 4HP20 ООО «АКПП-комплекс»

34.11 ГГц
Ka-low диапазон 34.190

34.410 ГГц
Ka-wide диапазон 34.700 ГГц ±1300 МГц

Соответственно, регистратор-антирадар Highscreen будет предупреждать о приближении к устройствам АРЕНА, БЕРКУТ, БИНАР, ВИЗИР, ИСКРА и некоторых других менее распространенных моделей.

2. АМАТА

Дальность действия до 700 м,
Номерной знак определяется с 15 — 250 м.
Диапазон измеряемых скоростей 1,5-280 км/ч

Амата — лазерный радар. Для его использования инспекторам не нужно даже выходить из машины. Применение лазерной технологии позволяет получать снимки хорошего качества в условиях плохой видимости. Не влияет на Амату и низкая температура – зимой он работает не хуже. Амата фиксирует не только превышения скорости, но и другие правонарушения: пересечение сплошной полосы, проезд на красный и обгон в неположенном месте.

Обычные радар-детекторы на лазер не реагируют. Впрочем, многие современные модели оборудуются специальными лазерными приемниками. Например, в радар-детекторах Inspector RD X2 Gamma и Escort RedLine используется приемник Quantum Limited, улавливаюший излучение в диапазоне 360 градусов.

3. БАРЬЕР

Дальность действия от 300 до 500 метров.
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 199 км/ч.
Рабочая частота 10,525 ГГц

На сегодняшний день в эксплуатации 2 вида радара: «Барьер-2М» и «Барьер 2-2М». Первый работает исключительно от бортовой сети машин ДПС, у второго есть автономный режим. «Барьер» работает в Х-диапазоне, погрешность измерителя скорости «Барьер» составляет ±1 км/ч. Определяется практически всеми детекторами радаров.

5. БЕРКУТ

Дальность действия не менее 400 метров
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,01 ГГц, К-диапазон.

«Беркут» работает в диапазоне K-Pulse. Фото- и видеофиксацию осуществлять не может, зато оснащен фискальной памятью — она позволяет фиксировать с помощью радара до 700 правонарушений в сутки.

6. БИНАР

Дальность действия не менее 300 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 300 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,10 ГГц.

Бинар оснащен двумя видеокамерами. Одна фиксирует общую картину правонарушения — автомобиль, участок дороги и других участников движения, вторая – снимает крупным планом номерные знаки и другие мелкие детали транспортного средства.

7. БУТОН

Дальность действия 25 м
Диапазон измеряемых скоростей до 120 км/ч

Одна из новинок, так называемый «алколазер» для выявления пьяных водителей. Дает инспектору возможность на расстоянии выявить содержание в салоне авто паров этилового спирта. Испускаемый «Бутоном» лазерный луч проникает через лобовое стекло в салон, определяет спектр паров этилового спирта и в случае их большой концентрации передает сигнал на пульт. Передачу обеспечивает канал Wi-Fi.

8. ВИЗИР и ВИЗИР 2М

Дальность действия до 400 м
Диапазон измеряемых скоростей от 20 до 150 км/ч
Рабочая частота 24,150 ± 0,1 ГГц

«Визиры» одни из самых распространенных радаров ГИБДД. Характеризуются точностью показаний, устойчивостью к низким температурам и любым погодным условиям. Может определить скорость транспорта только в одном направлении — попутном или встречном.

9. ИСКРА, Искра-1, Искра-1В, Искра-1D

Дальность действия не менее 400 м
Диапазон измеряемых скоростей 20-250 км/ч
Рабочая частота 24,15 ± 0,1 ГГц, К-диапазон

«Искра-1» является базовой моделью. Используется как с кронштейном, так и с рук на трассах с высокой интенсивностью движения. У инспектора, вооруженного «Искра-1», есть возможность выбрать направление движение исследуемых объектов.
Радар «Искра-1В» рассчитан на стационарную работу на дорогах с небольшой интенсивностью движения. Функции выбора направления движения нет, поэтому использование ограничено участками с потоком одного направления.
Система «Искра-1D» и «Искра-1D Люкс» (lux) работает и в стационарном режиме, и в движении по попутным и встречным целям.

10. ЛИСД, ЛИСД 2М и 2Ф

Дальность действия 5-999 м
Диапазон измеряемых скоростей 0 до 250 км/ч

Для измерения скорости используется лазер. Измеритель оснащён датчиками, с помощью которых инспектор может автоматически обнаруживать транспортное средство, измерять скорость, расстояние и фиксировать время событий. ЛИСД измеряет все показатели вне зависимости от плотности потока автомобилей и погодных условий.

11. ПКС-4

Рабочая частота 24,16± 0,1, ГГц, К-диапазон

Система ПКС-4 представляет собой пост для контроля скорости автомобилей. Такой прибор состоит из комплекса видеокамер, которые совмещены с детектором, он работает при помощи импульсного режима, на частоте К-диапазона 24,16 гигагерц плюс 100 мегагерц.

ПКС-4 проводит измерение скорости движения автомобилей только в одном ряду. Вся информация (фото, показания скорости), выводится на экран компьютера и может быть распечатана. Как правило, радар-детекторы не успевают предупредить о приближении к ПКС-4 заблаговременно.

12. СТРЕЛКА СТ 01

Дальность действия 50-1000м
Диапазон измеряемых скоростей от 5до 180 км/час
Рабочая частота 24,15 ГГц

СТРЕЛКА и по сей день остается одним из самых «продвинутых» видеорадаров в арсенале ГИБДД. СТРЕЛКА оснащается уникальной камерой видеофиксации, которая отслеживает нарушение с расстояния до 1 километра. В отличие от большинства радаров, СТРЕЛКА отслеживает не один автомобиль-нарушитель, а весь транспортный поток целиком, обрабатывая сразу весь участок дороги в пределах 1 км в обе стороны.

При этом радарный комплекс «Стрелка-СТ» фиксирует не только превышение скорости, но и другие нарушения ПДД, к примеру, вынужденный выезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения или для движения маршрутных транспортных средств.

В планах до конца 2014 года значится установка как минимум 2 000 комплексов «Стрелка-СТ» по всей России.

Ни один радар-детектор не срабатывает на радар СТРЕЛКА-СТ со 100% вероятностью. Самый простой способ не стать «жертвой» радара-невидимки – доподлинно знать о месте его расположения. Радар-детектор Inspector RD X2 Gamma с GPS-модулем имеет предустановленную базу координат всех «Стрелок-СТ». Когда водитель приближается к месту расположения одного из таких радаров, Inspector RD X2 Gamma предупреждает водителя об угрозе. База «Стрелок» регулярно обновляется и доступна для скачивания по адресу www.rg-avto.ru.

Впрочем, самый надежный, можно сказать, безотказный способ не быть оштрафованным и не получить «письмо счастья» со штрафом по-прежнему один: не нарушать правила дорожного движения.

Радиостанция Baofeng UV-5R

Все о радиостанциях Baofeng UV-5R и любительской радиосвязи

Частоты, на которые лучше не настраивать рацию

Мало того , что в Baofeng UV-5R есть два популярных частотных диапазона, так они на удивление достаточно широки. Но не стоит этому радоваться, так как для гражданской связи выделено не так уж много пространства в частотной сетке (таблицы с разрешенными частотами можно найти здесь).

Дабы не навлечь на себя беду в виде штрафов и конфискации рации, знать о том где вещать можно, а где нет, должен каждый владелец радиостанции, поэтому ознакомиться с этой статьей настоятельно рекомендуется всем тем, кто пользуется радиостанциями для личных нужд или для работы.

Дабы не навлечь на себя беду в виде штрафов и конфискации рации, знать о том где вещать можно, а где нет, должен каждый.

Дело в том что все частоты законодательно поделены между силовыми и гражданскими структурами, и есть места в диапазонах где вашему выходу в эфир, мягко говоря, будут не рады.

Самый простой способ не нарваться на неприятности — работать на частотах диапазонов LPD и PMR, это участки официально выделенные под любительскую связь, где при соблюдении определенной мощности излучения абсолютно никаких документов для выхода в эфир вам не понадобится, поэтому если ваши рации настроены на частоты этих диапазонов, можно спать спокойно и не вспоминать о существовании надзорных органов, необходимости получать свидетельство об образовании позывного сигнала и регистрировать рацию.

Но не стоит забывать что есть участки диапазона вести передачу на которых чревато неприятными последствиями. В таблице ниже вы найдете их список. На эти частоты настраивать ваш Baofeng не стоит ни при каких обстоятельствах, так как даже если вы не собираетесь нажимать на тангенту, за вас это может сделать например, ваш карман или присутствующие в нем предметы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector