Цветная схема электрооборудования КАМАЗ-65115, 6520, 5510 и 5511 с описанием

Камаз 6511

КАМАЗ 6511 бортовой | КАМАЗ

2012 Камаз 65117. Обзор (интерьер, экстерьер).

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

КамАз 65115 ч- 9 Замена сальника зад. и перед ступицы

Механизм натяжения полога на самосвал камаз

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Обзор шторного грузовика DAF LF 45.250, 2008 г

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Снятие КПП КамАЗ

Військові автомобілі КрАЗ

  • Гур КАМАЗ 43118 устройство регулировка
  • Зеркало КАМАЗ передние
  • Проект торнадо КАМАЗ
  • Учение вождения на КАМАЗе
  • КАМАЗ кран на колесе
  • Возим грузы на КАМАЗах
  • Блокировка мостов КАМАЗ 55102
  • Отпуск водителей КАМАЗ
  • Опоры рессор КАМАЗ замена
  • Устройство поросенка на КАМАЗе
  • Двигатель КАМАЗ 740 10 ямз 238 КПП мосты
  • Удар при отпускании сцепления КАМАЗ
  • Первый раз на КАМАЗе видео
  • Блокировка КАМАЗ 54115
  • Фильтр тонкой очистки КАМАЗ 65116

КамАЗ 6511 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

КамАЗ 6511 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит КамАЗ 6511?

Фотографии автомобиля КамАЗ 6511:

Ссылки на материалы про автомобиль КамАЗ 6511:

1991, 320 000, 50 000, 10850, Самосвал с 2-х разгрузкой. Шатки [52], Есть. 6511. 1990, 320 000, 50 000, 10850, Самосвал с 2-х разгрузкой. Шатки [52] .

КамАЗ 65117 с кран-манипуляторной установкой Fassi F150.A22, предназначенной для грузовиков снаряженной массой более 6 тонн. Максимальный .

Продажа КАМАЗ 65111 на RST — самый большой каталог объявлений о продаже подержанных автомобилей КАМАЗ 65111 бу в Украине. Купить КАМАЗ .

Описание: Продается зерновоз КамАз, оборудован системой ГЛОНАСС (г. Новороссийск), фен, рация, новая резина и прицеп СЗАП 83053 2012 г/в., 3-х .

Пожарный автомобиль имеет небольшие габариты и отличную маневренность. Эти качества весьма востребованы при тушении пожаров и .

Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или .

Видео про автомобиль КамАЗ 6511:

КМУ на Шасси КАМАЗ-65117 (6 х 4)

КАМАЗ 6511

Камаз лесовоз старт)))

www.BrilLion-Club.com Трак-Пойнт Сервис Киев

Обзор модов для Euro Truck Simulator — [МАЗ КамАЗ] — #1

Самосвал КрАЗ С20.2R.avi

Грузовики КАМАЗ 6511 | КАМАЗ

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

2012 Камаз 65117. Обзор (интерьер, экстерьер).

ДжеДАІ першими тестувати унікальний автопоїзд «Караван»

#180. Тюнинг Краз грузовик

Презентація техніки КрАЗ

Анимация гидромуфты КАМАЗ

2017 КрАЗ 5401Н2

  • Подержанные лесовозы КАМАЗ урал
  • Люфт в рулевом управлении КАМАЗ 5320
  • Продольная рулевая тяга КАМАЗ ремонт
  • Отсечка двигателя на КАМАЗе
  • Инструктор вождения на КАМАЗе видео
  • Тех характеристика КАМАЗ 65115 026

Модельный ряд российских грузовых автомобилей КамАЗ

Для работы с прицепами, перевозки и разгрузки материалов автомобильный завод в городе Камске выпускает самосвалы, тягачи, бортовую спецтехнику. Машины КамАЗ, модельный ряд которых насчитывает множество прототипов, отличаются мощностью, размерами, проходимостью и другими техническими характеристиками. Транспортные средства в конструкции имеют больше 1450 сборочных узлов, в состав которых входит 5 тыс. элементов.

Технические характеристики моделей

Спецтехника передвигается и работает с помощью тормозной системы и рулевого управления. Последнее связано с колесами впереди и меняет направление хода, регулируя гидроусилители. Тормозная система останавливает автомобиль, резко или постепенно уменьшая его скорость. У самосвалов, бортовых машин, седельных тягачей предусмотрена кабина для водителя и пассажиров. Сзади есть платформа для расположения груза. Седельный транспорт оснащен специальным устройством для прицепа, которое монтируется вместо кузова.

В зависимости от сочетания приводных осей и колесной оснастки автомобили подразделяются на виды:

  1. Два моста с двигательным приводом на задний шкив и управляемыми передними скатами относятся к машинам стандартной проходимости. Формула их описания рассматривается как 4х2, где первая цифра обозначает число колес, вторая — количество ведущих единиц.
  2. Для моделей с передним и задним ведущими мостами колесная формула имеет вид 4х4.
  3. Техника с двумя ведущими мостами и аналогичными колесами в задней части обозначается штампом 6х4. В этом случае управляется только мост в передней части.
  4. Машины с тремя ведущими мостами описываются формулой 6х6, тяжеловозы с такими техническими характеристиками работают в труднодоступных местах и отличаются большой грузоподъемностью.
  5. Новый модельный ряд содержит семейство с обозначением 8х8, представители которого работают в военной отрасли, используются для аэрокосмических перевозок.

Камаз-45144

Пользующийся спросом в сельском хозяйстве самосвал, способный перевозить крупные по тоннажу грузы. Место водителя оборудовано аэродинамическими деталями обвеса, регулируемыми креслами, а защита при столкновении обеспечивается наружным ударопрочным бампером. Весь модельный ряд машин оснащен современной откидной кабиной, работающей на пневматической подвеске с гидравлическим приводом.

Технические рабочие показатели:

  • автомобиль КамАЗ-45144 со снаряжением весит 1,1 т;
  • колесная база — 3,695 м, общая длина — 8,495 м;
  • расстояние между задними осями тележки составляет 1,325 м;
  • высота автомобиля — 2,975 м;
  • допустимая нагрузка на передний мост — 5,5 т, задняя ось воспринимает до 19,5 т.

КамАЗ-5310

Выпускается с 1976 года, работает совместно с прицепом, обеспечивая грузоподъемность до 8 т на авто и еще 8 т на буксире. Металлический кузов-платформа открывается с боков и сзади. Последняя модель предполагает установку защитного тента при необходимости. В кабине 3 места, салон защищен изоляцией от шума, холода и жары, кресло водителя расположено на рессорах и регулируется под вес человека.

КамАЗ-5310 имеет технические показатели:

  • длина машины — 7,5 м, ширина — 2,55 м;
  • вес транспорта со снаряжением — 7,2 т, масса прицепа — 3,55 т;
  • высота автомашины — 3,37 м;
  • колесная база — 3,195 и 1,315 м.

На приборной панели расположена сигнальная система с измерительными и контрольными датчиками, что обеспечивает безопасность шофера.

В моделях последних лет есть переключатель и двухстрелочный манометр для изменения высоты платформы и считывания числа оборотов силового оборудования.

Транспорт работает от дизельного четырехтактного двигателя, обеспечен топливным насосом золотникового типа с высоким давлением.

КамАЗ-53102

Самосвал для перевозки и самостоятельной разгрузки материалов, предназначен для съема фрахта с трех сторон. Применяется в качестве тягача, способного перевозить прицепное устройство весом до 11,55 т. Базовые модификации тяжеловозов буксируют 7-тонные полуприцепы, предусмотренные для разгрузки с двух боков.

Шасси автомобиля выполнено в виде заднеприводного трехосного механизма, колесная формула — 6х4. Передняя пара ободов управляется, задние оси немного сдвинуты. Технические параметры автовоза 53102 следующие:

  • длина машины — 3,330 м, высота — 1,865 м, ширина кузова — 1,15 м;
  • база колес — 2,08 м, дорожный просвет составляет 0,195 м;
  • мотор двухцилиндровый с системой, дающей мощность двигателя на выходе 165 кВт;
  • число оборотов коленвала достигает 5 тыс. за минуту, крутящий момент удерживается на показателе 2 тыс. витков;
  • Масса – 7 тонн;
  • Масса прицепа (полуприцепа) – до 11,5 тонны;
  • Осевая нагрузка – 6 тонн.

КамАЗ 53102 подходит для перевозки строительных материалов и сыпучих грузов. Для этой модели подходит прицеп 8527, его масса – 7 тонн, имеет двухстороннюю боковую выгрузку.

На шасси устанавливаются пневматические колеса шириной 26 см.

Производительность обеспечивает четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель мощностью 210 л.с. Система жидкостного охлаждения эффективно работает с применением антифриза. Двигатель КамАЗ 740 отлично подходит для работы в условиях континентально климата, заводится даже в морозы.

На КамАЗ 53102 есть блокиратор межосевого дифференциала, что позволяет сделать управление грузовиком более легким и безопасным.

КамАЗ-532120

Тяжелый грузовик с бортовым кузовом и тремя ведущими осями впервые выпущен в 1978 году. Модель имеет формулу колес 6х4 и представляет собой удлиненный прототип 5320. Перевозит грузы вместе с прицепом, поезд составляется с применением однотипных с кузовом площадок. Автомобили оснащаются металлической платформой с деревянным полом, предусмотрено крепление тента, разгрузка ведется с трех сторон.

Показатели работы и характеристики:

  • грузоподъемность спецтехники составляет 10 т, автовоз с кладью тянет до 34 т;
  • длина машины — 8,56 м, ширина кузова — 2,55 м, высота автомобиля — 8,85м;
  • кузов внутри имеет размеры 6,1 м (длина), 2,45 м (ширина);
  • передняя колея — 2,03 м, задняя — 1,85 м;
  • для поворота нужен наружный радиус 9 м, для груженого транспорта — 9,9 м;
  • клиренс — в пределах 0,28 м, угол подъема — не меньше 18°;
  • нагрузка переднего моста — 4,3 КГС, заднего — 13,95 КГС;
  • двигатель – КамАЗ 740, дизельный, 210 л.с.;
  • объем топливного бака – 250 л;
  • полная масса – 18, 2 тонны;
  • полная масса прицепа – 14 тонн;
  • полная масса автопоезда – 32, 2 тонны.

КамАЗ-53213

Грузовая спецтехника с удлиненным шасси по прототипу 53211. Оборудуется хозяйственными приспособлениями для работы на строительстве, в сельском производстве. Кузов выполнен из металла с настилом из дерева, боковые борта и задняя часть откидываются. Заводская стандартная модификация КамАЗа-53213 выпускается в виде грузового бортового тягача и предназначается для работы с прицепами в составе автопоездов.

Кабина для 3 человек, для удобства откидывается вперед. Ограждающие части изолированы от шума и холода, есть место для установки ремней безопасности и спальник. Мотор имеет систему предпускового разогрева. Параметры грузовика:

  • длина авто находится в пределах 8 м, высота машины — 2,85 м, ширина кузова — 2,55 м;
  • задняя колея — 1,87 м, передняя — 2,03 м, клиренс составляет 0,28 м;
  • масса большегруза с оснасткой — 7 т, с поклажей вес составляет 18,5 т;
  • мотор 8-цилиндровый, имеет объем 10,8 л;
  • максимальная мощность двигателя — 210 л. с. (частота 2,6 тыс. оборотов за минуту);
  • в других модификациях с измененными настройками мощность увеличивается до 242 л. с. (число кругов 2,2 тыс.).

КамАЗ-532150

Модель отличается большим числом модификаций. Оптимальная разновидность тягача для эксплуатации в российских глубинках. Высокая проходимость не увеличивает расход горючей смеси при движении в непроходимых условиях. Выпускают 16 прототипов с различными объемами двигателя, габаритами бака для горючего, размером колес и присутствием в грузовике насоса для топлива с высоким давлением на базе КамАЗа-532150.

Габаритные и технические характеристики:

  • машина без груза весит 8,4 т, заполненный кузов увеличивает массу до 19,4 т, тяжесть составного поезда измеряется показателем 33,4 т;
  • допускается нагружать задний мост до 4,73 т, передний — 3,63 т;
  • грузоподъемность спецтягача составляет 11,0 т;
  • длина, ширина и высота автовоза составляют 6,1 м, 2,9 и 2,3 м, соответственно;
  • задняя колея равна 1,9 м, передняя — 2,1 м, просвет от дороги до колес — 0,29 м;
  • поворот с габаритами осуществляется по наружному диаметру 9,8 м;
  • размер между средней осью и задней составляет 1,35 м;
  • этот показатель от переднего моста до средней оси равен 3,7 м.

Из-за больших размеров машина используется в сельском хозяйстве и на стройплощадке, т. к. за один раз перемещает много материалов и продукции.

КамАЗ-6511

Крупнотоннажная трехосная спецтехника имеет формулу 6х4 или 6х6. Техника выпускается в виде седельных тягачей, самосвалов, машин с бортовым кузовом. На некоторых прототипах предусмотрены шасси для монтажа специальных устройств, например подъемного манипуляторов. В конструкцию передней системы подрессоривания для устойчивости добавлен стабилизатор крена. В механизме задней подвески имеются рессоры оригинальной функциональности и шарниры реактивных штанг.

Кабина оборудована стеклом панорамного типа с аэродинамическим защитным козырьком. В современных моделях реализованы удобства предшественников, благодаря чему КамАЗ-6511 хорошо раскупается на рынке спецтехники. На прицепной платформе становится 18 поддонов по европейским стандартам, монтируется тент из полимерного слоя. Промтоварные изолированные фургоны оборудуются шасси.

Характеристики одной из моделей (серия 65117, марка 65117-63):

  • длина — 10,23 м, высота — 3,92 м, ширина — 2,5 м;
  • предельный вес груза — 14 т;
  • для поворота требуется диаметр 10,8 м;
  • длина колесной базы — 4,98 м, ширина — 1,33 м;
  • двигатель 8-цилиндровый, дизель, модель 740.1962.280;
  • скорость передвижения — 92 км/ч;
  • допустимый вес на заднем мосту — 5,5 т, на переднем — 4,39 т;
  • объем бака для горючей смеси — 500 л, двигателя — 75 см³;
  • автомобиль КамАЗа-6511 весит без груза 9,79 т, с поклажей — 24 т, масса поезда — 38,5 т, прицепа — 14 т;
  • механическая коробка скоростей.

КамАЗ-6560

Модель присутствовала на Международной выставке 2005 года в Москве как тяжелая техника для передвижения по бездорожью. Машина выпускается двух видов:

  • шасси, предназначенное для монтажа специальных надстроек (модификация 43-3198);
  • грузовик с бортовым кузовом (43-6610).

Грузоподъемностью 10 т характеризуется автомобиль КамАЗ-6560, 8х8 — эта формула общих и ведущих колес говорит о высокой проходимости на пересеченной местности. Тягач эксплуатируется под открытым небом и не требует сооружения гаража. Площадка для груза весит 12 т, а составной автопоезд превышает массу 50 т. Галицкий завод выпускает самоходные крановые установки с обширным вылетом рабочей стрелы на базе большегруза серии 6560-43 с шасси.

КамАЗ-65112

Сортиментовоз перемещает лес на общих магистралях, лесных дорогах, заходит для погрузки по временным путям в лесные карманы, лесосеки, усы. Проходимость не снижается при движении по срубленным веткам. На машине установлен манипулятор с гидравликой для складывания сортиментов на платформе или снятия их с прицепа. Подъемное устройство расположено симметрично относительно выносных балансировочных элементов.

Техническое описание модели 65112:

  • тягач рассчитан на груз весом 8,55 т;
  • габариты сортимента для перевозки — от 3,2 до 6,2 м;
  • объем груза — 25 м³;
  • масса лесовоза в пустом состоянии — 13,3 т;
  • скорость езды — 80 км/ч;
  • двигатель дизельный с турбокомпрессором и ОНВ.

КамАЗ-65114

Выпускается с 1998 года, транспорт предназначен для перевозок в городских условиях или на небольшие расстояния при строительстве. Экономичная и доступная в обслуживании техника характеризуется удобной работой. Проходимость не изменяется при полной загрузке, водительское место в кабине отличается повышенным комфортом.

Модель 65114 имеет недостатки в виде капризного двигателя, глохнущего при перегреве, климатические условия влияют на работу воздушных фильтров, которые регулярно заменяются новыми. Тормоза часто выходят из строя из-за пластиковых элементов. Сброс жидкости через ненадежный клапан подъемника способствует сбоям в работе.

КамАЗ-65118

Относится к отечественным автомобилям с большой грузоподъемностью, последние усовершенствования сделаны недавно. Тягач перевозит материалы весом 14 т, увеличить массу груза на 10 т можно, используя прицеп. Масса пустой машины составляет 9,87 т. Технические показатели:

  • максимальная скорость передвижения — 100 км/ч;
  • расстояние тормозного пути — 36,9 м;
  • период разгона до половины скорости — 48 секунд;
  • длина техники — 10,25 м, высота — 3,1 м, ширина кузова — 2,65 м;
  • расход горючего зимой — 27 л, летом — 26,2 л.

Остальные модификации

КамАЗ-4310 относится к спецтехнике с хорошей проходимостью, модель впервые увидела свет в 1981 году. Создан на базе механической коробки скоростей, полноприводной трансмиссии и передачи крутящего момента на несколько механизмов. Двойная передача ведущих осей осуществляется коническими шестеренками совместно с парой цилиндрических звездочек. Передний мост сконструирован с шарнирами одинаковых угловых скоростей. Рулевое управление выполнено с гидроусилителем. КамАЗ-431010 имеет регулируемое давление воздуха, переключается в зависимости от условий передвижения.

Модель 651150 несколько раз изменялась при производстве, но выпускается и сегодня. Простой в работе, грузовик используется для перевозок со скоростью 95-100 км/ч даже без дорог.

Объем мотора КамАЗ-343101 составляет 6,7 л при мощности до 282 л. с. Коробка скоростей рассчитана на 9 ступеней. В продаже есть усиленные прототипы с мощностью двигателя до 300 или 325 л. с. Увеличение показателей не влияет на количество использованного горючего.

Образец техники марки 65113 с хорошей маневренностью и улучшенной модернизацией передвигает вес 38 т, в качестве дополнительной площадки используются тентованные и контейнерные полуприцепы.

Цены на спецтехнику в виде тягачей, самосвалов или бортовых грузовиков марки КамАЗ разнятся в зависимости от модели, оснастки, рабочих и технических параметров. Характеристики формируют цену, после приобретения почти все прототипы оправдывают высокую стоимость за полгода эксплуатации автомобиля. При отличных показателях седельных агрегатов возрастает цена покупки и аренды не только новых, но и подержанных авто.

Ориентировочная стоимость грузовика:

  • 45144 имеет цену от 2,3 до 4,1 млн рублей;
  • прототип 6560 оценивается от 4 до 7,2 млн рублей;
  • модель 53212 не превышает по цене 1 млн рублей;
  • новый грузовик 53215 стоит 2 млн 750 тыс. рублей;
  • образец 6511 оценивается производителем в 1,2 млн рублей.

На вторичном рынке автомобилей модели с эксплуатационным сроком 13-15 лет стоят от 1 до 2,5 млн рублей (модель 5310). За аренду самосвала берут от 540 до 800 руб./ч, прицепная техника и манипуляторы работают у арендаторов за 800-1500 руб.

Какую модель КамАЗа вы предпочитаете? Какие характеристики грузового автомобиля важны для Вас при выборе?

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

Описание

65111 Камаз – автомобиль, ставший одной из самых продаваемых моделей Камского автомобильного завода. Относится к классу самосвалов, используется для выполнения грузовых работ, перевозки сыпучих грузов и любого сыпучего крупнофракционного груза, например, щебня, песка, чернозёма. Колёсная формула 6х6, двигатель современного типа, стандарт Евро 5.

Доступные модификации на сегодняшний день:

  • Самосвал KAMAZ-65111-50, модель двигателя 740.705-300.
  • Самосвал KAMAZ-65111-48 (A5), модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300.

Грузовики отличаются не только моделью двигателя, но и коробкой передач (9-ти и 10-ти ступенчатая). Оба двигателя дизельные, с функцией турбонаддува и с воздушным охлаждением.

Назначение данного автомобиля: грузоперевозки, транспортировка строительных материалов.

Годы выпуска: с 2003 по настоящее время.

Технические характеристики автомобиля

Технические параметры самосвала Камаз 65111:

  • грузоподъемность 14 тысяч кг;
  • двигатели модели 705-300 или Cummins ISB6.7 E5 300, в зависимости от модификации;
  • объем кузова: 8,2 м.куб;
  • прицеп массой 13 тыс. кг;
  • объем двигателя 6,7 л;
  • тип двигателя дизельный;
  • механическая коробка передач;
  • кабина не оборудована спальным местом;
  • расположение кабины: над двигателем;
  • крыша высокого типа;
  • дисковые колёса, пневматические шины 00 R20 или 11.00 R22,5;
  • два топливных бака с вместимостью 210 литров;
  • гидравлический привод;
  • пневматические тормоза;
  • радиус поворота 11,3 метра;
  • шасси — рессорная подвеска, есть межосевые и межколесные блокирующие дифференциалы;
  • Камаз 65111 оснащён аккумуляторами с параметрами 2×12/190 В/А·ч;
  • расход топлива на км.: на 100 километров машина расходует в среднем 32,8 литра на 100 км.

Трансмиссия, сцепление Камаза 65111

Схема коробки передач Камаза модели 65111 представлена здесь:

Рабочее место водителя: как оно выглядит?

Кабина Камаза 65111 стандартного типа, без спального места, с высокой крышей. Фото кабины представлено ниже:

Внутри находятся два удобных сиденья с тканевой обивкой. Лобовое стекло обзорного типа, без поперечной перегородки. По отзывам самих водителей, в ней хорошая вентиляция летом и обогрев зимой. Вибрация от езды по дороге ощущается минимально.

Электрика, электросхема с описанием

На фото ниже представлена электросхема Камаз 65111:

Тормозная система, охлаждение

Схема тормозной системы Камаз 65111:

Схема системы охлаждения двигателя Камаз 65111:

Основные неисправности Камаза 65111: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Неисправности самосвала Камаз 65111 бывают следующие:

  • люфт ведущего и ведомого вала (определяют на СТО, если величина люфта увеличена в два раза, рекомендуется ремонт или замена коробки передач);
  • забитие воздухопроводов, кранов управления и блоков клапанов (продувка воздухом);
  • налёт на магнитных пробках (необходимо очистить).

Где приобрести запчасти на Камаз 65111?

Основные точки сбыта запчастей на данную модель — это официальные дилеры производителя, Камский завод, а также авторизированные центры продаж и сервисные центры в регионах. Также возможна покупка в интернет-магазинах или на авторынках.

Коды ошибок с расшифровкой

Некоторые коды ошибок представлены в таблице:

Коды ошибок в системе Причина поломки
SPN 977 FMI 4 Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1 Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4 Низкий уровень топлива и масла
3514-31 Вышел из строя источник питания
675-4 Замкнуты форсунки
13688-4 Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4 Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3 Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4 Клапан был замкнут на землю
111-3 Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5 Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2 Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4 Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Узнать детально обо всех ошибках можно только из инструкции по эксплуатации к двигателю на выбранной модификации самосвала.

Фотогалерея Камазов

Фотографии Камаза 65111:


Стоимость нового и Б/У автомобиля, какие есть аналоги за эти же деньги?

Стоимость новой модели Камаз 65111, по данным на официальных сайта дилеров, составляет от 4 528 920 руб. Цена может изменяться в зависимости от пожеланий продавца.

Б/у можно приобрести по цене ниже, от 1 200 000 рублей до 400 000 рублей (в зависимости от того, какой у машины пробег). Аналоги за такую же сумму: Камаз 5460, 65115.

Видео обзор Камаза 65111

Отзывы о Камазе 65111

Михаил:

«Машина в целом не плохая, можно сказать, надежная. Аналог у меня, правда — модель 65115, работаю на такой уже 4 года.

Достоинства: относительно новая, можно взять по хорошей цене б/у.

Недостатки: мне не понравится пластик на торпеде, вообще, совсем. Через полгода есть шанс, что полетит всё, крышки закрываться не будут.

А так машина хороша, но надо бы тест-драйв для полного счастья!»

Читайте также:  Не работают стоп-сигналы причины, что делать и как устранить неисправность
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector