Фиат Фулбек 2020 цены, комплектации новинки, фото, видео тест-драйв

Фиат Фулбек 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хара

Спустя довольно большой промежуток времени мода на пикапы добралась с Америки до Европы, и многие производители стали налаживать выпуск машин данного класса. Одной из таких стал Фиат, новая модель которого является одним из самых дешевых среди подобных.

Новый Фиат Фулбек 2019 получил максимально схожий дизайн с Митсубиси Л200, но немного уступает по качеству и комфорту японцу внутри. Также чуть слабее и характеристики итальянца, но они все равно позволяют машине без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Фиат Фулбек

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Fiat Fullback

Не нравится жесткость подвески, как авто проходит острые ямы и крупные стыки на дороге — изрядно потряхивает. Думаю исправить ситуацию установкой шин с более высоким профилем и мягким составом резины, со временем заменить подвеску. В остальном все ок, средний расход около 10 литров

Пикап Fiat Fullback нравится, сидишь высоко, зеркала — отличные видно все и даже больше. Необходимо ставить камеру или парктроник иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный, включаешь дальний — все видно, как днем!

Более полугода автомобиль служил верой и правдой, но случилась неприятность, выбили боковушку со стороны пассажира. Не суть, дело в том, что в наличии стекла на официальном дилере не было, и мне даже затруднились сказать, когда смогут его привезти! Пошел по пути наименьшего сопротивления, приехал на разборке, и купил б/у от мицубиси, на разборке установщики мне его же сразу и установили! С сервисом у дилера фиат явная проблема.

Двигатель на Фиат Фулбэк работает шумно, но лишь до того, как прогреется. В салоне его почти не слышно, особенно если ехать со скоростью не более 110 км/ч. По динамике пикап не уступает легковым автомобилям. Единственное, приходится очень часто менять передачи (возможно, мне просто непривычно после «автомата»)

Отзывы автовладельцев Фиат Фулбек с фото на drom.ru, drive2.ru, 110km.ru и ironhorse.ru

Фиат Фулбек 2019 цены и комплектации

Цена Фиат Фулбэк 2019 в России составляет от 1 709 000 до 2 439 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Base, Base+, Active, Active+, Dynamic и Dynamic+.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Base 4WD MT6 1 709 000
2.4D (154 л.с.) Base+ 4WD MT6 1 909 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD MT6 2 039 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD AT5 2 089 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD MT6 2 159 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic 4WD AT5 2 239 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD AT5 2 265 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ 4WD AT5 2 409 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ (Xenon) 4WD AT5 2 439 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT5 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Fiat Fullback

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1815
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1915 — 1930
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,9 7,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 169
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

Всё как у L200. Россиянам предложат лишь дабл-кеб, хотя Фулбеки существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Видео тест-драйв нового Fiat Fullback


Внешний вид

Новый кузов Фиат Фулбэк 2019 года представляет собой вариацию Митсубиси Л200. На фото мало кому получится найти хоть какие-то существенные различия между автомобилями, если не брать в расчет фирменные элементы как японской компании, так и итальянской.

Несмотря на то, что машина является достаточно длинной, морда здесь очень короткая и низкая, а также имеет некоторый наклон. Все это способствует хорошему обзору водителя на все происходящее перед ним. Капот здесь не обладает вообще никаким рельефом. Небольшие углубления тут находятся только на крыльях. Под этими углублениями расположены большие головные фары необычной формы, которые могут содержать в себе только галоген, дающий неплохое, но далеко не самое лучшее качество освещения дороги.

Читайте также:  Как правильно мыть двигатель автомобиля своими руками, можно ли использовать керхер на автомойке, хи

Различий между итальянцем и японцем по бокам вообще нет. Машина имеет простенькой формы окна, отличающиеся средними габаритами и отделанные пластиком как снаружи, так и внутри. Рядом с окнами можно наблюдать достаточно большие зеркала, фронтальная часть которых окрашивается в хром, а в богатой комплектации дополняются еще и поворотниками. Также в хром покрашены тут ручки, вставка в нижней части дверей и ступеньки. Что касается рельефа, то он присутствует здесь на дверях и колесных арках.

Типичное для пикапа оформление получила задняя часть машины. Практически все место тут выделено под дверцу багажного отделения, которая включает в себя хромированные вставки и небольшое количество рельефа. Оптика по традиции помещена вертикально на стойках. Обвес представляет собой большую хромированную губу с пластиковыми вставками, оснащенную ступенькой для более легкого доступа в кузов. Выхлопная система, фаркоп, буксировочная проушина и запасное колесо тут находятся под днищем.

Салон

Сиденья не отличаются в машине высоким уровнем комфорта. Все пять кресел отделываются тканями, являются довольно жесткими и оснащаются лишь имитаций боковой поддержки и подголовниками. Для переднего ряда дополнительно устанавливается подогрев и электрорегулировки.

Fiat Fullback. Трудоголик

В 2016 году марка Fiat Professional начала продавать в России среднеразмерный пикап Fiat Fullback. Запуск новинки позволит привлечь новых клиентов и улучшит позиции марки на рынке, считают в российском представительстве Fiat Chrysler Automobiles. Выясняем, чем же интересен итальянский грузовичок, собранный на заводе Mitsubishi Motors в Таиланде

Fiat Fullback. Полная масса: 2850 кг. Начало продаж: июль 2016 г. Цена: от 1 599 000 руб.

В России основным продуктом марки Fiat Professional на протяжении длительного времени является автомобиль Fiat Ducato. Первые сообщения «фиатовцев» о включении в модельный ряд среднеразмерного пикапа Fiat Fullback появились в открытых источниках еще в 2014 году. Выход в новый сегмент, очевидно, обусловлен необходимостью поддержания лидерских позиций компании на рынке Западной Европы, где доля продаж Fiat Professional измеряется двухзначными числами. Официальный дебют новинки состоялся в ноябре 2015 года в Дубае, а осенью 2016 года итальянский пикап был представлен в России.

Fiat Fullback отличается от своего японского «собрата» бамперами, облицовкой радиатора и прочими кузовными деталями

Кстати, а что такое Fullback? Если взять прямой перевод с английского, то получается «полный назад». Но есть и другие варианты, например «полный кузов». На мой взгляд, еще лучше для описания модели подходит слоган: «Работа в полную силу». Словом, автомобиль — трудоголик.

Внутри «Фулбэк» полностью повторяет соплатформенную модель

В отличие от экстравагантного Fiat Toro для латиноамериканского рынка, который построен на платформе компактного кроссовера Jeep Renegade, пикап Fullback имеет классическую рамную конструкцию. По всем показателям это полноценный коммерческий автомобиль грузоподъемностью около тонны. Доля таких пикапов в общем объеме продаж коммерческой техники в регионе ЕМЕА (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) сегодня составляет 22 % (около 650 тыс. ед. техники в год). Понятно, что для итальянцев это лакомый кусок пирога.

ИТАЛЬЯНЕЦ ИЗ ТАИЛАНДА

В этом контексте альянс Fiat Chrysler Automobiles и Mitsubishi Motors вполне объясним. По всей видимости, итальянцы решили пойти давно известным путем — получить машину без масштабных вложений в инжиниринг.

Для пассажира во втором ряду предусмотрен удобный подлокотник

Конечно, разительно отличающихся образов, как у Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo, не получилось, но надо ли это? Обычно концерн Fiat Professional еще меньше внимания уделяет редизайну соплатформенных моделей — достаточно взглянуть хотя бы на вышеупомянутый Ducato, отличить который от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

По сути, Fiat Fullback — это и есть Mitsubishi L200, с той же рамой лестничного типа, кузовом, изготовленным из преимущественно высокопрочных сортов стали, независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Есть у Fullback и заслуженно любимая поклонниками оффроуда японская трансмиссия Super Select c понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Четырехпозиционным селектором режимов трансмиссии оборудуются пикапы в комплектации LX

Между тем, отличить «итальянку» от «японки» можно не только по логотипу. Экстерьер «Фулбека» оформлен ближе к европейскому: со сдержанными линиями и без чрезмерной хромированности. Fiat Fullback получил другие колеса и бампер, видоизмененную решетку, расширители колесных арок для топовых версий. Внедорожные возможности машины характеризуют углы въезда 30°, съезда 22° и угол рампы 24°.

Читайте также:  Разрешенная скорость на автомагистрали в 2020 году минимальная и максимальная

Внутри Фиат Фулбек полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнением, тканевой или кожаной обивкой. Второй ряд сидений правильно отформован, но избытком свободного пространства не отличается.

Говоря об особенностях рабочего места водителя, стоит упомянуть оригинальное расположение рычага стояночного тормоза: он смещен ближе к переднему пассажирскому креслу. По всей вероятности, это пример унификации с праворульной версией. Но такая оптимизация весьма сомнительна: пользоваться ручником здесь неудобно.

Мультимедиа с 7” сенсорным дисплеем

В России предлагается лишь пятиместный Double Cab, хотя «Фулбэки» существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fiat Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Грузовая платформа итальянского грузовичка с двойной кабиной вытянута в длину на 1520 мм, ее ширина составляет 1470 мм, а высота борта не превышает 475 мм. Платформа снабжена пластиковым вкладышем и рассчитана на стандартный европоддон: ширина между арок составляет 1085 мм. Груз можно закрепить с помощью такелажных петель — они располагаются на передней стенке и сзади по углам. В качестве опции для грузового отсека предлагаются пластиковая крышка и дуги безопасности от компании Mopar. Полноразмерное запасное колесо крепится снизу между рессорами.

Моторная гамма для российского рынка представлена 2,4-литровыми 16-клапанными турбодизелями 4N15 экологического класса Евро-5 в двух вариантах мощности: 150 и 180 л. с. Форсированный мотор оснащен турбиной с изменяемой геометрией и редкой для дизеля системой изменения фаз газораспределения, что позволило поднять крутящий момент до 430 Нм. В пару к силовому агрегату предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 5-ступенчатая АКП.

Пластиковый вкладыш и крышку грузового отсека поставляет бренд Mopar, подконтрольный Fiat Chrysler Automobiles

Для управления полноприводной трансмиссией предусмотрен электронный селектор. «Шайба», соседствующая с рычагом КП, может быть трех- или четырехпозиционной (с понижающей передачей в раздаточной коробке). В базовой комплектации Fiat Fullback оснащен ABS, системой динамической стабилизации ESC и системой Hill Holder, которая помогает начать движение на подъеме. За сохранность жизни и здоровья водителя и переднего пассажира в нештатной ситуации отвечают две подушки безопасности.

ГОТОВ К ТРУДУ

Про Mitsubishi L200 мы знаем все — этот пикап ранее был у нас на редакционном тесте (см. «Автопарк» №2/2016). Понятно, что, получив в свое распоряжение Fiat Fullback — машину в версии LX Active+ с 150-сильным двигателем и автоматической коробкой, мы решили проэкзаменовать новинку на том же самом маршруте.

За спинкой задних сидений имеется внушительное пространство для инструмента

В движении по асфальту создавалось ощущение, что мотор страдает от нехватки тяги на низах. Но сей недостаток нивелировался четкой работой АКП. В целом же Fullback в незагруженном состоянии показал себя достаточно резвым: машина уверенно стоит на скоростной прямой, четко прописывает траекторию в поворотах и уверенно замедляется. Словом, водители с адреналином в крови наверняка будут от итальянского пикапа в восторге. Попутно стоит отметить хорошую шумоизоляцию «Фулбэка» — звук дизеля в салоне еле слышен. Напомним, L200 на этот счет получил замечание.

На очереди грунтовка с колеей от лесовоза. С виду дорожка неглубокая, и колея не внушала никаких опасений. Но в какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения полного привода, больше для порядка. Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице, но система ESC быстро вернула нашего подопечного в равновесие. По окончании фотосессии, когда настала пора подниматься обратно на дорогу, пришлось перевести селектор трансмиссии в режим 4LLc — без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато.

ПО ВЫГОДНОМУ КУРСУ — цены и комплектации

Вкратце о ценах и комплектациях. Стоимость самой доступной версии SX Base итальянского пикапа без кондиционера с механической коробкой составляет 1 664 000 руб. А вот купить Fullback в топовой комплектации LX Dynamic+ (мультимедиа с 7” сенсорным дисплеем, камера заднего вида, понижающая передача в раздаточной коробке) можно за 2 164 000 руб. Примерно в ту же сумму (2 170 000 руб.) оценен аналогичный Mitsubishi L200.

В Россию Fullback поставляется с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 154 или 181 л.с.

Перевозчики, как известно, оценивают автомобиль по стоимости владения. Учитывая этот факт, «фиатовцы» атакуют рынок выгодными предложениями в постпродажном сегменте. Так, межсервисный пробег Fullback составляет 20 тыс. км или 1 год. На свой пикап Fiat дает аж 4-летнюю гарантию: это 3-летняя гарантия производителя (с ограничением пробега до 100 тыс. км) которая продлевается еще на 1 год (или до достижения 120 тыс. км пробега) при условии подписания отдельного бесплатного сервисного контракта «Максимум» с российским представительством марки. Помимо прочего на весь гарантийный срок (те самые 4 года) предлагается программа помощи на дорогах. Единственное, в чем проигрывает Fullback своим конкурентам, — это слабое покрытие сервисной сетью: на сегодняшний день у Fiat Professional всего 52 сервисных центра в России. Поэтому в ближайших планах марки реформатирование сети с открытием новых дилерских предприятий.

Читайте также:  Замена насоса омывателя ваз 2107

Задняя рессорная подвеска — классическое решение для пикапа

В общем же за итальянцев остается только порадоваться: в их модельной линейке появился очень достойный автомобиль, открывший для марки новый сегмент, хоть и малочисленный, но отличающийся устойчивым спросом в России.

Рычаг стояночного тормоза смещен к пассажирскому креслу

Маневрирование задним ходом упрощает камера заднего вида

«Итальянский» пикап Fiat Fullback

Фиат Фулбэк (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Fullback» и обзор с фотографиями.

Среднеразмерный пикап Fiat Fullback, представляющий собой «перелицованную версию Mitsubishi L200 пятой генерации», стал «плодом» партнёрского соглашения между итальянскими и японскими производителями. Официальный дебют «новинки» состоялся в ноябре 2015 года на автошоу в Дубае, а весной 2016-го начались продажи.

Внешне «Fullback» является практически полным «двойником» японской модели «L200», а достаточно оригинальный дизайн у него имеет только «передок» – за счет иных решетки радиатора и рельефа бампера. Впрочем, в итоге, выглядит «итальянец» привлекательно, стильно и современно.

Фиат «Фулбэк» предлагается в четырех модификациях: с двойной, удлиненной или одинарной кабиной и «голое» шасси.

Габаритная длина автомобиля колеблется от 5155 до 5285 мм, а вот ширина, высота и протяженность базы колес одинаковы во всех случаях – 1815 мм, 1780 мм и 3000 мм соответственно.

Фактическая максимальная грузоподъемность пикапа насчитывает 1100 кг. Но самое интересное в нем это полная масса (по ООТС) – 2 495 кг (что позволяет ему не бояться штрафов за нарушение «грузового каркаса» Москвы)… но надо иметь ввиду, что это касается только автомобилей выпущенных с 2018 года (ранее полная масса была заявлена на уровне 2 860 кг).

Внутри Fiat Fullback полностью повторяет своего японского «донора», за исключением логотипов: симпатичное и современное оформление (правда, оно напрямую зависит от комплектации), добротные материалы отделки и эргономичные сиденья с грамотным профилем и плотным наполнителем.

Грузовая платформа итальянского «грузовичка» вытянута в длину на 1520-2265 мм в зависимости от модификации, ее ширина составляет 1470 мм, а глубина борта не превышает 475 мм. Полноразмерное запасное колесо у «Фулбэка» висит на кронштейнах под днищем.

Силовая палитра «Fullback’а» для российского рынка включает в арсенал четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2.4 литра (2442 кубических сантиметра) с непосредственной поставкой горючего Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным строением, который предусмотрен в двух уровнях форсирования.

  • Базовый вариант генерирует 154 «лошадки» при 3500 об/минуту и 380 Нм крутящего потенциала при 1500-2500 об/минуту, а трудится в комбинации с 6-скоростной МКПП или 5-диапазонной АКПП.
  • В «топовом» исполнении мотор имеет в своем арсенале 181 лошадиную силу при 3500 об/минуту и 430 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту, а сопрягается исключительно с автоматической трансмиссией.

В России для итальянского «грузовичка» выделено два типа привода: жестко запускаемый (Easy Select) или постоянный полный (Super Select) с блокировкой заднего дифференциала и возможностью отключения фронтальной оси. В зависимости от модификации, максимальные возможности автомобиля не превышают 169-177 км/ч, а расход «солярки» варьируется от 6.4 до 7.2 литров на смешанную «сотню».

В конструктивном плане Fiat Fullback – «клон L200 пятого поколения»: рама лестничного типа, изготовленный преимущественно из высокопрочных сортов стали кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах и неразрезной задний мост, прикрепленный на листовых рессорах.
Рулевое управление итальянского пикапа дополнено гидроусилителем, а тормозной комплекс выражен вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и системами ABS, BAS и EBD.

На российском рынке Fiat Fullback 2018 модельного года предлагается в семи уровнях исполнения – «Base», «Base+», «Active», «Active+», «Active++», «Dynamic» и «Dynamic +».

За пикап в базовой комплектации с механической коробкой передач придется минимально заплатить 1 629 000 рублей, в то время как модификация с АКПП продается по цене от 1 989 000 рублей.

По умолчанию «итальянец» комплектуется: парой подушек безопасности, аудиоподготовкой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми колесами со стальными дисками, подогревом заднего стекла, центральным замком, ABS, TSA, ESP, Brake Assist, технологией помощи при старте в гору, гидроусилителем руля, системой ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector