Фольксваген страна производитель, чье производство Volkswagen

VAG – что это такое (ВАГ)

Многие водители, сталкивающиеся с аббревиатурой ВАГ, не понимают, что она означает. Данное сокращение – наименование крупного концерна Volkswagen, куда, помимо одноименного автомобильного завода, входит несколько сотен компаний, производящих легковые, грузовые и внедорожные машины. Название VAG в полном виде звучит как Volkswagen Audi Gruppe. Оно произошло от двух концернов, слияние которых случилось прежде образования других брендов. В мире существует немало поклонников автомобилей, относящихся к этой группе производителей машин, а в Европе концерн занимает ведущее место, занимая 25% рынка.

Что такое VAG?

Нередко автомобилисты, наслышанные об этой компании, не знают, какое официальное название она носит и какие машины выпускает. Юридическое наименование – Volkswagen Aktiengesellschaft, что переводится как «Акционерное сообщество Фольксваген». Обозначения Volkswagen Konzern и ВАГ – неофициальные, но широко распространенные варианты, впервые появившиеся в печатных СМИ.

Сегодня в сообществе состоит 342 автомобильных компании: это поможет понять, что такое VAG и каков масштаб такого предприятия. Согласно отчетам, половина акций Volkswagen принадлежит группе Porsche, а сам холдинг владеет половиной компании Porsche Zwischenholding GmbH. Почти три с половиной сотни брендов в составе концерна появилось в результате назначения Ф. Пьеха на пост председателя правления, который помог производителю выйти из тяжелого кризиса. Одним из методов стала скупка автомобильных марок, которые на тот момент казались бесперспективными и только начинающими борьбу за конкурентные места. Все это вкупе с грамотным управлением и ужесточением контроля качества позволило в течение века создать крупнейший концерн, поставляющий автомобили в страны всего мира.

Все об автомобилях семейства VAG

Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:

  • Volkswagen – завод, выпускающий легковые модели.
  • AUDI – марка, ранее принадлежавшая группе Даймлер, но выкупленная в 1964 году.
  • Seat – бренд был куплен в 1990 году полностью, до того четырьмя годами ранее компания выкупила контрольный пакет.
  • Skoda – производитель легковых авто, выкупленный в 1991.
  • Volkswagen Commercial Vehicles – специальное подразделение, которое выпускает автобусы, микроавтобусы и грузовые автомобили для коммерческих целей и перевозки грузов.
  • Bugatti – марка, купленная в 1998.
  • Bentley – компания, приобретенная у британского владельца в тот же год, что и предыдущая фирма.
  • Lamborghini – итальянский завод легковых скоростных машин, купленный дочерним концерном Ауди в 1998.
  • Ducati – средиземноморский производитель элитных мотоциклов, приобретен компанией Ауди в 2012 году. Согласно отчетам пресс-службы, покупка обошлась более чем в 1,1 миллиард долларов.
  • Porsche – почти половина акций данного производителя принадлежит ВАГ, этот же концерн контролирует новые разработки, внедрение инновационных инженерных и дизайнерских решений.
  • ItalDesign Giugiaro – итальянская фирма, которую выкупило подразделение Ламборджини в 2010 году.
  • Scania – производитель тягачей, самосвалов, грузовых машин, в том числе длинномерных, использующихся для дальних грузоперевозок и транспортировки тяжелых грузов, включая негабарит. Пакет акций, составляющий почти 71% от общего числа, был выкуплен в 2009.
  • MAN – еще один завод, занимающийся производством самосвалов, грузовиков, выпуском гибридных моторов и дизельных силовых агрегатов повышенной мощности.
  • NSU Motorenwerke – марка, которая куплена в 1969, но не используется как самостоятельный автомобильный бренд.

Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.

Некоторые факты о VAG

Поклонникам концерна будет интересно узнать ряд фактов о компании:

  • В 2005 году предприятия суммарно выпустили 5,22 миллиона экземпляров техники
  • В 2006 прибыль концерна ВАГ составила 2,75 миллиарда евро после вычета всех затрат.
  • С 2006 года компания выпускает ряд моделей «Фольксваген» на калужском заводе.
  • Несмотря на кризис 2009 года, предприятие сумело повысить темпы продаж автомобилей на 0,6 (этот показатель демонстрирует, насколько серьезно организована работа с клиентами и налажены рынки сбыта).
  • В 2010 году чистая прибыль завода составила 1,55 миллиарда евро.
  • В Вольфсбурге находится головной офис концерна.
  • Автомобилестроительные заводы VAG находятся в 15 европейских странах, всего таких предприятий 48. Кроме того, компания владеет 6 заводами в Африке, США и Азии.
  • В Вольфсбурге находятся и два музея концерна, один из них посвящен истории когда-либо производящихся компанией автомобилей, а второй – производственным тонкостям.
Читайте также:  Koda Octavia Club • Fórum

ФОЛЬКСВАГЕН КАКИМИ МАРКАМИ ВЛАДЕЕТ

Принадлежит VW Group с года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с года. Право использовать этот бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до года. VW Group владеет

Volkswagen за 700тр, за который не стыдно

Вся правда о Фольксваген

Каким концернам принадлежат известные автомобильные бренды? Концерны и марки машин.

История Фольксваген, Volkswagen народный автомобиль, как это было

Насколько большой концерн Volkswagen (Они владеют Porshe,Bugatti,Lamborgini)

Концерн «Фольксваген»[2], в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group Компания названа по марке Volkswagen («народный автомобиль»). В свою очередь, Volkswagen AG владеет % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche. Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.

Фольксваген какими марками владеет Volkswagen (концерн), немного истории. Volkswagen Konzern (рус. В настоящее время немецкий концерн Фольксваген — крупнейший в Европе и второй в мире производитель автомобилей. Какие компании принадлежат Volkswagen?

Volkswagen Aktiengesellschaft (в переводе с нем. — «Акционерное общество В свою очередь, Volkswagen AG владеет 49,9 % обыкновенных акций . год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Aleko». Теперь в Volkswagen Group входят девять марок – Volkswagen, Audi, автопроизводитель – концерн PSA владеет марками Citroen и.

История Volkswagen: повествование о том, как народный бренд стал мировым

Компания Volkswagen располагается в Вольфсбурге. На данный момент автопроизводитель является крупнейшей маркой по изготовлению машин во всем мире. Производство нацелено на изготовление коммерческих и легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Помимо этого в списке значатся автокомплектующие.

Начало пути одной из крупнейших корпораций

История Фольксваген начинается с 1930-х годов. Тогда немецкий производитель был заинтересован в производстве качественных и дорогих автомобилей. В то время экономическая ситуация по стране не позволяла среднестатистическому немцу купить что-то большее, чем мотоцикл. Стоит сказать, что в отличие от большинства известных марок, этот бренд сразу стартовал с выпуска современных автомобилей, в числе которых оказался Мерседес 170Н, Адлер АутоБах, Стейр 55 и Ханомаг 1.3.

О каких характеристиках шин умалчивают продавцы? Правила покупки автомобильной резины

Серьезная ошибка, которую часто допускают автолюбители при снятии АКБ

Популярные «разводки» инспекторов ГИБДД за городом. К чему нужно готовиться, выезжая на трассу?

В это же время известный инженер Фердинанд Порше трудится над небольшим транспортным средством, которое предстало бы перед немцами в качестве семейного автомобиля. Порше отрицал возможность использования старых наработок, где простые машины унаследовали часть конструкции и дизайна более дорогих собратьев. Одной из главных целей было создание абсолютно новой конструкции.

В 1931 году ему удается создать абсолютно новый автомобиль, который получает название Volkauto, где первая часть дословно переводится как «народ». Используемые Порше наработки почти витали в воздухе, поэтому эти идеи быстро перехватывали другие производители, но некоторые из них все-таки остались уникальными. В задней части конструкции установлен двигатель с воздушным охлаждением, торсионная балка подвески и скругленный кузов, который дает дополнительную аэродинамику.

Спустя два года Гитлер требует создание дешевого автомобиля, который был бы рассчитан на двух взрослых людей и трех детей. Важным параметром была максимальная скорость, достигавшая по плану 100 км/ч. Вместе с тем, цена должна оставаться на уровне доступной – 990 рейхсмарок или около 396 долларов. Таким образом, стоимость должна быть приемлемой. Примерно эта же схема была уже разработана в США, поэтому Гитлер был заинтересован подобным проектом. Однако давление не дало нужного результата. Заводы находились в частных владениях, которые не могли позволить себе такую низкую цену. В итоге, Гитлер принимает решение о создании абсолютно нового завода, который в дальнейшем будет использовать наработки Порше.

Прототипы появились в 1936 году. Они сохраняли форму кузова, воздушное охлаждение, размещение мотора. На данный момент приставка Volks- используется для всей продукции, выпускаемой для населения. Через год, 28 мая, появляется компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, позже переименованная в Volkswagenwerk GmbH.

Автомобильные заводы во время Второй мировой

Завод во Вольфсбурге начинает строительство только в 1938 года, а когда в 39-м начинаются первые военные действия с конвейера вышли только несколько автомобилей. В результате, все мощности завода были направлены на производство военных транспортных средств. Ярким примером становится «автомобиль-лоханка».

В это время зарождается марка Фольксваген. Во время войны на заводе трудилось более 15 000 пленных, получающих плату только едой. Лишь в 1998 году Германия официально признала этот факт, в связи с чем был создан добровольный реституционный фонд.

Читайте также:  Пробки нет ситигид ваз; АвтоТоп

Как и большинство заводов, завод во время войны часто оказывался в зоне бомбардировок, а после – попал в оккупационную зону британцев. Последние организовали СТО для военной техники и ремонтные мастерские. В то время вступает в силу закон, который обязывает снести все заводы в связи с производством военной техники и использования рабского труда. Но, один из офицеров британской армии показал эскиз выпускаемого автомобиля в штаб-квартире английской армии. Машина настолько понравилась командованию, что снос решено отложить, а на площадке начался сбор нового автомобиля. В конечном итоге, удалось выпустить более 20 000 экземпляров, что и сохранило жизнь авто Фольксваген.

К 1946 году производство возросло до 1 000 автомобилей в месяц. Но, завод продолжал работать в аварийном состоянии. Британский бизнесмен Уильям Рутс, который был связан непосредственно с автомобильной промышленностью, уверял, что завод работает на последнем издыхании, предрекая популярность модели еще на два года. По иронии судьбы, даже после отказа марки от этого авто, он продолжил успешно выпускаться в Аргентине.

В 1948 году отзывы Фольксваген распространяются в ключе «символа восстановления Германии». Модельный ряд Фольксваген пополняется новым автомобилем – Type 2, который оснащается малолитражным двигателем на 1,2 литра с воздушным охлаждением в задней части. В 1965 году автомобиль получит грузового «преемника» способностью утянуть 1 000 кг, вместо используемого мотора устанавливается 1,5-литровый силовой агрегат.

Послевоенное время, восстановление и расширение ряда

В 1949 году бренду удается выйти на мировой рынок, представив свои автомобили на рынке США. Компания стремилась стать одним из самых продаваемых брендов на иностранном рынке. Для этого предпринимались шаги по стандартизации и обслуживанию. А в 1955 году появляется новый автомобиль- купе Karmann Ghia. В это время отмечается повышение уровня жизни населения, поэтому спрос на этот автомобиль превышает даже легендарного Beetle. В этот момент руководство подписывает соглашение на объединение с Karmann – компанией, занимающейся производством кузовов, а они, в свою очередь, обращаются за поддержкой к итальянской компании Ghia.

В итоге, удалось создать поистине народный автомобиль. Прототип автомобиля был представлен широкой публике в 1953 году на Парижском автосалоне. Уже тогда стало понятно, что транспортное средство вызвало ажиотаж. Ожидания оказались не напрасными, за год удалось продать более 10 000 экземпляров. Вероятно, большую роль сыграло позиционирование машины как городской автомобиль со стильным дизайном и практичным кузовом, а не как автомобиль для избранных. Двигатель Фольксваген был рассчитан на 60 л.с. с объемом 1 584 куб. см. В 1957 году выходит кабриолет, который в 1961 году переживает рестайлинг, меняя радиаторную решетку и форму фар.

Новшества и расширения марки – переворот 60-х

В 60-х годах автомобильная марка вновь берется за эксперименты и выпускает новый тип транспортных средств – монокок, который позволяет опционально устанавливать автоматическую коробку, электроспрыск топлива и расширяет возможности моторного ряда. В 71-м году автомобиль приобретает современную подвеску типа МакФерсон, которая приходит на замену классической торсионной.

В это же время ведутся переговоры с Auto Union и NSU Motorenwerke AG, которые Volkswagen берет «под свое крыло» и организовывает подразделение Audi, которое в дальнейшем займется производством люксовых автомобилей. Эта сделка станет знаковой для истории автомобилестроения. Совместные усилия позволяют пополнить базу технических наработок, в том числе, появление двигателей с воздушным охлаждением.

Совершенствование технологий других марок неизбежно привело к снижению популярности народного автомобиля Beetle (Фольксваген Жук). В итоге, ниша оказалась абсолютно не занятой и необходимо было принимать экстренное решение. В итоге, технологии Audi и Auto Union привели к созданию нескольких моделей, который в дальнейшем станут культовыми. Речь идет о Passat, Scirocco, Golf и Polo.

Первым стал Фольксваген Пассат, который «вырос» на базе Audi 80. «Донор» поделился некоторыми элементами кузова и механическим оснащением. В первой линейке были представлены двухдверный и четырехдверный седан, дальше появились трех- и пятидверные модификации. Под капотом оказались два двигателя на 1,3 и 1,5 литра с отдачей 55 и 75 л.с. Фольксваген дизель появился на рынке только в 1978 году.

Создание культовых моделей, определивших дальнейшее развитие

Весна 1974 года запомнилась поклонникам марки выходом Scirocco. Особенность модели заключалась в особенном внешнем виде, к которому приложил руку сам Джарджетто Дуджаро. Авто стал единоплатформенным с Гольфом и Карманном, поскольку мощности VW не позволяли максимально расширить производство. Ключевую роль в развитии марки сыграл Фольксваген Гольф, появившийся в 1974 году. Переднеприводный хэтчбек получил водное охлаждение и переднее расположение двигателя. Новинке хватило нескольких месяцев, чтобы стать бестселлером сегмента и вторым по продаваемости автомобилем во всем мире. В 2012 году было реализовано 29 миллионов единиц.

Читайте также:  Робот Тойота ремонт и обслуживание MMT, Freetronic в Минске

В первоначальном варианте модель была запущена в виде трехдверного хэтчбека, позже появилась полноценная пятидверка, в 1993 году вышел универсал, в 79-ом кабриолет, этот же кузов получила модель в 2011 году. Помимо этого был выпущен седан Фольксваген Джетта, который стал сигналом для прекращения выхода Beetle в 2003 году. В итоге, история бренда насчитывает семь поколений, в том числе гибридную и электрическую версии. Особое внимание в истории уделяется появлению Фольксваген Поло в 1975 году. Позже он будет преобразован в Derby. В итоге, появление всех этих моделей позволило бренду заявить о себе как о крупнейшим производителе и заложить основу успешных продаж.

Развитие компании в 80-е года

В 80-х годах компания переживала не лучшие времена. Продажи в США и Канаде сократились, поскольку промышленность этих стран вышла на новый уровень и местные производители могли конкурировать не только в качестве, но и в цене своих автомобилей. С учетом всех затрат на перевозку VW больше не могли позволить себе лидерство в сегменте. В итоге, марка решает уходить на другие рынки, так в 82-м году подписан контракт с Seat. Постепенный выкуп акций позволил VW захватить и эту компанию к 1990 году.

В 1991 году стартует производство нового поколения Golf, которое выходит на европейский рынок. В 1994 году представители компании представляют абсолютную новинку, новый концепт-кар Concept One, дизайном которого занимались J Mays. Автомобиль вызвал положительную критику, что позволило в скором времени запустить серийное производство .

Развитие бренда в России – 1993 год

В России первое подразделение появляется в 1993 году. Официальное представительство марки со временем преобразовалось в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили». В его обязанности входило обслуживание автомобилей немецких производителей и поставкой запасных частей на территории РФ. Через четыре года появилась единая компания-импортер, взявшая на себя обязательства по поставкам. В 1995 году появляется универсал повышенной вместимости Фольксваген Шаран.

В 2007 году удалось заключить договор с Калужской областью, где Volkswagen открывает собственный завод, где налаживает производство с полным циклом для моделей Фольксваген Тигуан и Шкода Октавиа. Спустя три года завод отпразднует 200-тысячный автомобиль и перейдет к сборке Поло Седан от VW и Фабия от Skoda. Уже в 2008 году к созданию машин этого бренда подключается и Нижегородская «Группа ГАЗ».

На данный момент автомобили пользуются огромным спросом среди населения России. В 2012 году был продан миллионный автомобиль, а калужское предприятие выпустило 500-тысячный экземпляр. В этом же году компания дает задание на постройку собственного предприятия по производству двигателей. Тем самым характеристики Фольксваген для российского пользователя должны быть расширены.

В 1998 году появляется абсолютно новый автомобиль для города Lupo, который должен был заполнить брешь в линейке бренда. В итоге, на рынок пришли две Фольксваген комплектации – Sport и GTI. Спустя год на рынок вывели сборку с 3,0-литровым дизельным мотором, которая могла проехать 100 километров с расходом всего в 3,0 литра. В то время это стало настоящим прорывом.

Современное производство — настоящее время

С 2000 года Фольксваген принимает множество решений, чтобы соответствовать современным ведущим брендам. На данный момент он является одним из передовых поставщиков микроавтобусов, которые начали сходить с конвейера в 2002 году. На данный момент выпущено более 8,5 миллионов автомобилей Фольксваген Транспортер.

Компания раскинула свои производства по всему миру. Микроавтобусы начинают появляться в Мексике, где налажено собственное производство. На данный момент там выпускаются заявленный Транспортер, Фольксваген Мультивен, Фольксваген Каравелла и Калифорния.

В 2003 году налаживают производство минивена Touran, который встал на платформу пятого Гольфа и Кабриолета. Годом раньше последний был снят с производства, но вместо него появился Volkswagen Phaeton, а также внедорожник Фольксваген Туарег. В 2004 году производитель обновляет модельный ряд за счет появления минивэнов Фольксваген Кадди и Поло Фан.

В 2015 году появляется новый завод в Калуге, который отвечает за производство атмосферных двигателей на 1,6 литра. В 2018 году стартует производство третьего поколения Туарега. На данный момент модельный ряд насчитывает огромное количество моделей, заполнившие все ниши, в том числе и популярные модели Фольксваген Амарок и Фольксваген Террамонт. Автор: Н. Плотникова

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector