Фольксваген Т-Рок 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

7-местный кроссовер Volkswagen SMV Concept, фото и характеристики

Обзор 7-местного кроссовера Volkswagen SMV Concept, фото и характеристики

Немецкая компания Volkswagen готовит к премьере очередную новинку для китайского рынка. Это большой 7-местный кроссовер, предвестником которого стал Volkswagen SMV Concept, показанный весной 2019 года на автошоу в Шанхае. Новый SUV настоящий гигант и заметно крупнее Volkswagen Teramont. Работы над новой моделью Фольксваген идут полным ходом. И уже даже зарегистрированы патентные изображения серийной машины в министерстве промышленности Китая. Большой кроссовер Фольксваген (имя новинки еще не выбрали) выйдет на китайский рынок летом 2020 года. Производство большого SUV планируется осуществлять на заводе СП FAW-Volkswagen.

Экстерьер

Интересно, что внешне серийная версия большого кроссовера Volkswagen практически полностью повторяет стильный образ прототипа — SMV Concept. Да и стоило ли что-то менять. Если концепт, по сути, выглядит как полностью законченный автомобиль, готовый к серийному производству. И при этом кроссовер демонстрирует отменную внешность. Харизматичная передняя часть кузова с широкими улыбками фальшрадиатороной решетки и нижнего воздухозаборника. Полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Выразительный профиль кузова и шикарная корма. Большие 21-дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 265/45 R21). Масса декоративных хромированных элементов, добавляющих гиганту солидности.

Новый большой Фольксваген SUV построен на модульной платформе MQB, как и младший соплатформенный брат Volkswagen Teramont. Вот только кузов нового кроссовера вытянулся в длину аж на 5100 мм, а расстояние между осями чуть не дотягивает до 3000 мм. Какой здоровяга. Возможно, да. Но если вспомнить минивэн Volkswagen Viloran с габаритной длиной кузова в 5346 мм и размерами колесной базы в 3180 мм, то новый кроссовер не такой уж и огромный.

Вот вам и модульная платформа MQB, созданная немецкими инженерами несколько лет назад. Инновационная тележка позволяет создавать множество разнокалиберных автомобилей. От компатных хэтчбеков и седанов до огромных кроссоверов и минивэнов. Подвеска у самого крупного кроссовера Volkswagen полностью независимая. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату предложат и полноприводную трансмиссию.

Интерьер

Салон новинки, к сожалению, еще не раскрыт производителем. Однако в сети уже появились шпионские фотографии интерьера. Главные атрибуты которого — виртуальная панель приборов и большой широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Двухэтажная центральная консоль и миниатюрный джойстик управления автоматической коробкой передач. Строгие дефлекторы вентиляции и кресла с выразительной боковой поддержкой. Минимальное количество физически управляемых кнопок и переключателей. Дорогие материалы отделки: кожа, алюминий и дерево. И исключительно трехрядная конфигурация салона с посадочной формулой 2+3+2 или 2+2+2.

Технические характеристики

Техника самого большого кроссовера Фольксваген держится производителем в секрете. Но мы-то знаем, что в основе модели лежит платформа MQB, а Teramont — самый близкий родственник новинки. Так что со 100 % уверенностью скажем, что под капотом нового SUV пропишутся точно такие же моторы, как установлены в моторном отделении родственного кроссовера. Это бензиновые четырех и шести цилиндровые турбированные моторы в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.

Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 TSI (186 лс 320 Нм).
Более мощный турбочетверка 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).
На вершине турбированный шестицилиндровый 2.5 TSI (299 лс 500 Нм).

Читайте также:  7 российских городов, из; которых лучше уехать немедленно

Volkswagen Caravelle 2020 — современный и многофункциональный пассажирский бус

Бусы от Фольксваген в нашей стране на вес золота. Они одинаково хороши, как для коммерческих перевозок, так и для удобного перемещения всей семьи. Поэтому каждую новинку в этом секторе от VW ждут с нетерпением.

В 2020 году Volkswagen выкатит обновленную линейку T6.1, где почетное место занимает Caravelle – бус с просторным многоместным салоном.

Технические характеристики

Новый Каравелла пережил масштабное переоснащение. Не будем ходить в вокруг да около и сразу заглянем под капот. Бензиновые моторы канули в небытие не только у Caravelle, но и у всей линейки Т6.1.

Непосредственно тут поселился турбодизель на 4 цилиндра с рабочим объемом в 2 литра. Агрегат выдает 150 л.с. при 340 Hm. Заявлено, что новинка получила улучшенную динамику. Особое внимание уделили резкому ускорению для совершения маневров.

Пару мотору составит 7-ступенчатый робот, который должен будет быстро понижать передачу и выходить на оптимальные обороты двигателя на обгоне. Максимальная скорость ограничена 181 км/ч, разгон до сотни не огласили, а расход составит около 6.5 литров в смешанном режиме.

По подвеске стоит ожидать по независимому МакФерсону спереди и торсионную балку сзади. Привод передний (полный за доплату). Тормозная система дисковая, с вентиляцией спереди и сзади. Как отметили счастливчики, которые успели прокатиться на Каравелла, подвеска стала намного жестче, чувствуется лучшая управляемость.

По бортовым помощникам покупатели увидят уже привычные вещи: адаптивный круиз, круговой обзор и мониторинг слепых зон, ABC, контроль рядности, парктроник, мониторинг дорожных знаков.

Привычный гидроусилитель руля заменили электромеханикой. Отдельно стоит упомянуть о таких мелочах как датчик-анализатор Cross Wind Assist, который компенсирует негативное влияние бокового ветра и помощник езды с прицепом, облегчающий задний ход.

В конце хотелось бы добавить, что в 2020 году Фольксваген планирует также выпустить серию Т7, где Каравелла предстанет в виде гибрида. Пока что информации производитель особо не дает, но уже понятно, что бусы на чистой солярке скоро начнут уходить в прошлое.

Внешний вид

Косметика довольно консервативной модели ожидаемо получила лишь точечные изменения, коснувшиеся решетки, бамперов и оптики. Также отмечается некая дань прошлым поколениям с тогда популярным раздельным цветовым решением кузова.

Передок нового VW порадует всех любителей минимализма. Хотя на нем по-прежнему много «ингредиентов», все смотрится очень просто и без лишнего пафоса. Оптика получила светодиодные прямые линии и слилась в один блок с верхним уровнем решетки.

Второй блок обзавелся небольшим хромированным молдингом и поворотниками по бокам. Внизу невнятный пластиковый бампер, по деталям и зацепиться не за что. Через весь передок проходят две вертикальные линии, уходящие на крышку капота.

Сбоку от верхней линии оптики идет полоса, разделяющая кузов на два цвета. Сверху светлый, снизу темный. Будут несколько вариантов. В остальном с этого ракурса коробка осталась неизменной. Корму также облегчили. Помимо огромной пятой двери, габаритов и ниши под номер тут ничего нет. Снизу плоский бампер, да и только.

Читайте также:  Сигнализация старлайн инструкция по применению

По габаритам новый Каравелла отличается от предшественника только несколькими миллиметрами за счет декоративных изменений. Диски на 17 дюймов.

Длина, мм

Салон

Поворачивая ключ зажигания в новой Каравелла сразу загорается чуть ли не вся торпеда. Помимо широкой приборной панели, в дорогих комплектациях устанавливается 10-дюймовый широкоформатный экран, так что все горит синей подсветкой.

Архитектура торпеды довольно интересная. К водительскому сиденью тянется небольшой козырек, украшенный хромированными молдингами. Чуть ниже экрана идет второй блок из светлого пластика, где еще остались физические кнопки.

Как и в прошлые разы, теперь ручка КПП представлена небольшим рычагом прямо на торпеде. Отдельно стоит отметить, что теперь в салоне присутствуют разъемы Type-C.

В целом стоит сказать, что обшивка совсем не премиальная. В салоне много пластика, сиденья выполнены, хоть и из высококачественной, но ткани. Кстати о сиденьях. Салон ожидаемо повышенной вместимости. Тут с комфортом разместятся 8 человек, благодаря двум трехместным диванам сзади с функциональными складными механизмами.

Конкуренты

По сути конкуренция в категории пассажирских бусов довольно субъективна. На момент выхода, VW Каравелла придется посоревноваться с Ниссан Серена, Lexus LM, Opel Zafira Life и Toyota Hiace.

Цена и дата начала продаж

Анонсированное начало продаж – конец осени 2019 года, но как всегда это бывает премьера может перенестись и на начало зимы.

Средний ценник составит 35 тысяч евро, что по курсу – 2.45 миллиона рублей.

Фото нового Volkswagen Caravelle:

Volkswagen Multivan 2019 – новый Мультивен в кузове Т6.1

Компания Фольксваген приступила к плановому обновлению семейства коммерческих авто Volkswagen T6, представив для затравки модернизированный минивэн Volkswagen Multivan 2019-2020. Новая модель станет первым представителем серии T6.1, которую в дальнейшем пополнят улучшенные версии Transporter и Caravelle. Пережив рестайлинг, самый легкий вэн линейки Volkswagen получил несколько иной дизайн отдельных элементов кузова, цифровую приборную панель, мультимедиа-систему нового поколения, расширенный набор электронных ассистентов, модифицированную гамму силовых агрегатов, дополненную полностью электрической установкой.

В продажу новый Фольксваген Мультивен 2019-2020 поступит осенью нынешнего года в привычных, но в то же время существенно обогащенных комплектациях Trendline, Comfortline и Highline. Цены на модель будут начинаться от 35.5 тыс. евро.

Новые штрихи во внешности

Одним из итогов рестайлинга стал пересмотренный дизайн кузова минивэна. Лицевая часть автомобиля обзавелась новыми зауженными фарами головного света со стильными полосками ходовых огней, увеличившейся в размерах решеткой радиатора (способствует лучшему охлаждению силовых агрегатов), а также видоизмененным бампером с другими секциями противотуманок и тонкой полоской на всю ширину обтекателя.

Фото Фольксваген Мультивен 2019 (кузов T6.1)

Корма минивэна

На корме обновлению подверглись габаритные фонари, получившие более интересную графику и светодиодное наполнение в топовых комплектациях. Кроме уже перечисленных новшеств Volkswagen Multivan 6.1 сможет похвастать подкорректированной палитрой цветов кузова и новыми вариантами легкосплавных дисков.

Высокий уровень «оцифровки» салона

Приборное оснащение минивэна в ходе рестайлинга претерпело изменения. Первым делом хочется отметить появление виртуальной комбинации приборов Digital Cockpit размером 10.25 дюймов. Такая инструментальная панель, входящая в комплектацию Highline, имеет две схемы отображения данных, переключение между которыми осуществляется кнопкой на рулевом колесе. Первая конфигурация предусматривает вывод круглых шкал спидометра и тахометра в компании с настраиваемым экраном, вторая – позволяет отображать бортовые данные в полностью цифровом виде, без традиционных циферблатов. В начальных версиях Мультивена, к слову, сохранится классическая аналоговая «приборка», оснащаемая мультифункциональным дисплеем посередине.

Читайте также:  Как покрасить бампер авто баллончиком самому

Интерьер нового Multivan

Далее в поисках нововведений обращаем внимание на сильно преобразившуюся центральную консоль. Экран штатной мультимедийной системы здесь сдвинулся влево, а в правой зоне друг под другом расположились два дефлектора системы вентиляции с раздельно регулируемыми заслонками. Медиацентр у нового Volkswagen Multivan гораздо более современный, нежели у предшественника – в активе системы MIB3 имеются голосовое управление, навигатор, интерфейсы для интеграции гаджетов Apple и Android, встроенная SIM-карта и масса онлайн-сервисов. Всего доступно две версии информационно-развлекательного комплекса MIB3 – Discover Media с 8.0-дюймовым и Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном. Оба варианта предлагаются в дорогих исполнениях модели, тогда как в базовых комплектациях устанавливается простенькая мультимедиа-система MIB2 в формате Composition Colour (6.5-дюймовый сенсорный дисплей).

Замена гидравлического усилителя руля на электрический развязала руки инженерам Volkswagen в плане расширения линейки электронных помощников, задействующих рулевое управление. Например, появился новый ассистент Cross Wind Assist, который стабилизирует машину при сильном боковом ветре. Также благодаря электроусилителю улучшился функционал систем Lane Assist (самостоятельно обнаруживает линии разметки и удерживает автомобиль в занимаемой полосе), Park Assist (при парковке поворот руля происходит автоматически, а водитель манипулирует только педалями газа и тормоза) и Trailer Assist (существенно упрощает маневрирование с прицепом за счет использования джойстика для настройки зеркал).

После обновления Фольксваген Мультивэн сохранил большую вариативность с точки зрения всевозможных схем компоновки салона, однако и в этом аспекте минивэн предложит кое-какие новшества. Так, покупатель теперь сможет заказать передние сиденья с полым основанием, позволяющим загрузить длинномеры длиной до 2800 мм (короткобазный Multivan) или 3300 мм (длиннобазные модификации).

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2019-2020 года

Новому Фольксваген Мультивен 6.1 отрядили модернизированный дизельный двигатель 2.0 TDI со следующими вариантами отдачи:

  • 90 л.с. (раньше было 84 л.с.);
  • 110 л.с. (вместо версий 102 и 114 л.с.);
  • 150 л.с.;
  • 199 л.с. (исполнение Biturbo).

Базовой для модели является механическая коробка (5МКПП или 6МКПП), но «старшим» модификациям также полагается 7-ступенчатый «робот» DSG: 150-сильному Multivan в качестве опции, 199-сильному – по умолчанию. Полноприводная трансмиссия 4Motion доступна этим же двум версиям.

Ну и самое главное в технике Мультивена – это появление чисто электрической версии, разработанной при участии компании ABT. Она будет комплектоваться 112-сильным электромотором и тяговой батареей емкостью 38.8 или 77.6 кВт*ч. Заявленный запас хода на одной зарядке по старому циклу NEDC – 400 км (реально около 200 км).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector