Форум Mitsubishi Colt 6 (2002-2008) - страница 3

Mitsubishi Colt, проблема с роботом

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Для тех, кто дочитал до конца, бонус «на сладкое»:

Форум: Mitsubishi Colt 6 (2002-2008)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Colt 6 (2002-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

После 22000 км пробега (мицубиси кольт 2006 года выпуска) отказал двигатель вентилятора радиатора. Мотор быстро перегрелся и автоматически встал. Хорошо, что не на МКАДе, а то получил бы по полной. После охлаждения осторожно добрался до “Рольф- Алтуфьево”. Оперативно заменили на новый, а старый я уже дома разобрал и пришёл в ужас от качества сборки. Две щетки были выломаны вместе со щёткодержателями.
Хотел бы спросить у изготовителя митсубиси кольт, что это за технология сборки? Автомобиль голландской сборки. Как написать ему – пока не знаю.

Машина замечательная из своего класса.
Мицубиси Кольт 2006 г. 1.3, механика. базовая комплектация
Пробег у меня 113 тыс.км. по гарантии менялось следующее: эл. двигатель дворников на

30 000 тыс. км. (работать начал через раз и шумел), так же менялась стойка амортизатора передняя пассажирская за 3 дня до окончания гарантии (сразу признаюсь сам виноват… просто убил ее ямой – ооооочень большой на трассе M8), и еще менял по гарантии стекло заднего вида со стороны пассажира (сгорел обогрев) – это то что менял по гарантии. Теперь то, что из не гарантийного, расходники не в счет… 1. стойка передняя на 100 тыс. км. водительская, 2. зеркало заднего вида водительское… сгорел обогрев. 3. Датчик температуры и давления впускного коллектора где-то 105 тыс. км. 4. уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и глушителем. 4. был еще какой-то сальник в двигателе после 3,5 лет потек.
Скажу честно водитель я не аккуратный. Капот ни когда не открываю… масло не доливаю и все остальное тоже не проверяю… езжу от ТО до ТО 15-17 тыс. любимые обороты двигателя 5000-7000 оборотов… и вот митсубиси кольт КРЕПКИЙ “гаденыш” оказался… 🙂

to Сергей (его отзыв про митсубиси кольт) ! У меня была такая же проблема с запуском, когда мотор глох. У меня стояла противоугонная системы black-bug. У нее с датчиком температуры всегда проблемы случаются, мне так в сервисе сказали. Решение одно – выкинуть ее нафиг. и не жалеть 30 т.р., которые пошли на ее установку. Иначе могут быть различные сюрпризы и двигатель на ходу может заглохнуть и вообще не завестись… у меня такое было – на трос и в сервис. Хорошо, что удалось быстро реле обнаружить, которое бензонасос блокировало, а могли бы и половину машины разобрать…

Читайте также:  Пропорции крупы и воды для каши таблица

Здравствуйте всем! У меня проблема, может кто нибудь сталкивался с такой же на Мицубиси Кольт. В задних колесах при сбросе газа или при нажатии идет ровный гул. На СТО разобраться не могут.

У меня Митсубиси Кольт 2004 года. В общем довольна. Просторный автомобиль, для города прекрасно. Но! Меняю за полгода 3 раз стойки! Разве это нормально? Я не отличаюсь лихой ездой. Разгоняется ОЧЕНЬ долго. Я всегда самая последняя. Третий раз за полгода меняю лампочки ближнего света. Магнитола сломалась. Подушка безопасности загорелась. Ничего не понимаю. Краска вся слезает! Скажите, это мне подсунули брак? Да, плюсов тоже много, иначе я бы ее продала. Но это напрягает. Ибо дорогова-то стойки то менять.

Здравствуйте! у меня Митсубиси Кольт 2006 года. двигатель 1,5; 109 л/с, и 6-ти ступая коробка (робот). Скажу я Вам, это не машина, это мечта!! до этого я всё мечтал о “двенашке”, и однажды эта мечта сбылась… вспоминаю эту самую мечту как страшный сон… постоянный мелкий ремонт иногда очень бил по карману. И однажды судьба подкинула мне этот самый Митсубиси)) не дай мне бог, еще раз вспомнить про то отечественное недоразумение!!))) Кольт-это супер!!)) Конечно, многие мои сверстники, владельцы отечественных “четырок” и “двенашек” надо мной посмеиваются, мол, что это?? разве это машина?? (типа у них лучше). Но когда срываешь на нём со светофора у них глаза становятся явно обиженными)) А уж когда в -35 по Цельсию мой малыш заводится без всяких проблем (сам, разумеется), то там можно доставать камеру и снимать взгляды владельцев соседних авто))) это очень забавно))) Управляемость, почти как на велосипеде! руля слушается превосходно)) дорожный просвет-норма! хватает и для города и для разбитого “просёлка”)) габариты-припарковаться где-то в городе-нет никаких проблем)) а про расход я вообще молчу…заправил и забыл))))) Слабое место одно-это шумоизоляция. Но и эта проблема легко решается, надо просто немного прибавить громкость музыки)))
В итоге могу сказать, что маленький, но гордый Кольт-это машина для всех, кто ценит качество и надежность!! У него очень много плюсов, которые можно долго перечислять, а маленькие минусы просто незаметны!!)) В общем Кольт-это супер).

Доброго времени суток! Недавно стал владельцем Мицубиси Кольт 2007 г. дв 1,3 95 лс. Машина отличная, для города супер, за городом 120 км не ощущаются. Подвеска да, жестковата, шумка отличная. У меня вопрос, какое масло лили до меня не знаю, надо ли промывать пред сменой, и стоит ли брать масло с присадками для очистки двигателя (разница 500р). Заранее спасибо за инфу!

Пришло время заменить масло – хочу выполнить процедуру самостоятельно (нашим автоцентрам в г. Усинске нет доверия) подскажите пожалуйста. Митсубиси Кольт машина надежная, чуть бы увеличить дорожный просвет и больше ничего не надо.

Мицубиси Кольт 2006 года двигатель 1,3.
классный городской автомобиль, но я на нём ездил по маршруту Брест – Курск 1106 км за один день в жару 37 град.
— не устал, сиденья удобные и мой радикулит не возмутился.
Конечно низкопрофильная резина не любит наши дороги, но на Белорусской М-1 Colt просто плыл. За 65 000 км заменил только передние стойки и щётки дворников. Это не смотря на качество дорог Воронежа. стаж езды на “копейке” 26 лет, VW Jetta 4 года.
но Митсубиси Кольт понравился больше всех из этого класса.

меня интересует, первая заменена в коробке. уже набежало 74 тысяч. машину купила весной. масло не менялось, да и мне сказали, что через 80 тысяч надо менять. водитель я очень аккуратный. машиной очень ей довольна. правда, что тормозные диски надо менять, и они не подлежат проточке? г.Алматы.

MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Читайте также:  Аренда авто на Кипре, БЕСПЛАТНАЯ отмена, лучшие цены на прокат автомобиля

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток! Я ещё «чайник», второй год за рулём. Митсубиси кольт-2005 г, левый руль, двигатель 1.3, коробка-автомат. Проблема такая- в поездке в Крым( поменяли фильтры, диски),что-то сзади громыхнуло, стала шуметь немного машина. Сделали диагностику- сказали датчик. По приезду в Москву поменяли ступицы задние, после этого начала загораться ABS, купили другую ступицу,та оказалась бракованная. Вроде все нормально, но при скорости 80км, опять стала включаться ABS. Стала гореть лампа- полушка безопасности, а вчера поехали, так машина перестала показывать скорости, встали на трассе, муж отогнал машину на обочину, выключил, опять завёл, все нормально, едем дальше- стала дергаться! У меня истерика! Приехали, оставили машину на стоянке, простояла около часа два, снова поехали, все нормально! Что это? Объясните мне чайнику! Елена.

Не наш профиль, у нас только акпп.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, на кольте 2004 г.в. с коробкой робот такая проблема — машина начала сама тормозить, больше 20 км/час не ехала, т.е. обороты набирала а толку 0, потом совсем встала посреди дороги. Теперь не заводится, все приборы работают а повернешь ключ — тишина… На дисплее горит чек, esp, дисплей коробки не отображает ничего. За два часа до этого случая был на диагностике (чек у же горел) сказали две ошибки P0141 и P0186. Поделитесь опытом что это с машиной.

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Там дело то не только в ремне, лучше — ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Читайте также:  Загорелся сигна подушек безопасности на chevrolet lacetti

Они и воют, лечится.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Не роботов, а конкретного этого робота. Он тупорылый и ненадежный до безумия. При ремонте — кроме геморроя ничего не получишь, гарантии нормальной не дашь и к тому же за копейку. Поэтому никому это и не нужно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Добрый день, сегодня у меня приключилась та же беда что и у Александра, Кольт 2005 года, на ходу заглох… потом завела, но на табло не отображаются передачи и соответственно не включаются… что делать.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Так получилось что повредил целостность датчика переключения передач(MR 983147 экзист) на вариаторе под капотом Мицубиси кольт 2003 правый руль
сам собрал контакты вроди работает но как-то похуже(немного дергается может есть ньюансы настройки при установке или я просто навернул коробку….?

Так подкиньте другой датчик.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня прямо беда совсем. Помогите, плиз, хоть советом. Кольт 2005 г.в. Коробка робот. Вдруг перестали включаться передачи. При включении передачи жму педаль тормоза, под педалью что-то щелкает, но передача не включается. Хуже того, теперь еще и перестала заводиться. Стартер крутит, но не заводится. Хотя до того, как перестала заводится — снимали клеммы аккумулятора. Может это повлияло? Плиз-плиз-плиз. Коробке конец или еще есть шанс?

Не занимаемся этим роботом. Скорей всего актуатору хана, по поводу не заводится — удаленно сложно сказать. Вообщем коробку делать.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector