Форум ZAZ Vida Sedan - страница 2

Обзор ЗАЗ Vida, характеристики, плюсы и минусы, отзывы

В данной статье мы разберемся, чем привлекательна для покупателей модель ЗАЗ Vida, ее особенности, положительные и отрицательные качества, а также узнаем, что говорят о ней владельцы.

С чего все начиналось

Запорожский автомобильный завод был основан еще в советскую эпоху и занимался производством небезызвестных автомобилей малого класса ЗАЗ «Запорожец».

После развала советского союза завод еще продолжал выпуск этой модели, но параллельно было налажено производство другого автомобиля — «Таврия», а дальнейшем и «Славута».

Но эти морально устаревшие машины уже неспособны были составить конкуренцию другим авто малого класса.

Постепенно завод перешел на сборку автомобилей других производителей – Daewoo, Chevrolet, Kia, ВАЗ.

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, то модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Отзывы владельцев

В продажу ЗАЗ Vida поступил в 2012 году, и пока никаких изменений в конструкцию его до сих пор не вносилось, да и вряд ли будут внесены.

Читайте также:  Происходят провалы при нажатии на педаль газа

Сам же автомобиль по своей технической составляющей, а также по оснащению не уступает многим бюджетным аналогам.

А как автомобиль себя показал, можно узнать из отзывов владельцев, приведенных ниже. Причем отзывы по этому авто есть и положительные, и отрицательные.

Андрей (Киев, Украина), двигатель 1,5 л (84 л. с.), МКПП.

«Приобретал Vida как автомобиль для жены. Выбор этого авто объясняется очень просто: любая из марок, относящихся к классу «Б» (те же Акцент, Фабия, Поло) меня не привлекает, так зачем переплачивать? К тому же мне требовался временный вариант, который после поменяю.

Это мой не первый автомобиль, по работе выделяли Фокус, Пежо 207, а в своем владении имел Логан, Церато.

Машинка приобреталась укомплектованная подушкой безопасности, кондиционером, ГУР, передними противотуманками. Дополнительно сразу купил новую резину, коврики и магнитолу.

Ходовые качества Вида вполне сносные. Задок жестковат, а вот передняя подвеска неплохая, ямы «глотает» прекрасно.

Моторчик при своих 84 л. с. радует тяговитостью (Пежо 207 до него далеко).

К сцеплению привыкнут очень быстро, оно работает просто прелесть. 2-я передача на КПП туговата на включение, особенно при понижении с третьей.

Шумоизоляция не отличается от автомобилей такого класса.

Прошел нулевое ТО, в ходе которого поменяли масло, фильтр, направляющие суппортов. В общем, это обслуживание обошлось в 600 грн, что очень даже дешево.

Пока автомобилем доволен, работает все хорошо. Буду эксплуатировать.»

Юрий (Балаклея, Украина), двигатель 1,5 л, МКПП, Comfort.

«Накатал уже 13 тысяч км, поэтому уже могу подводить некие итоги относительно автомобиля.

Никакого тарахтения и скрипов в салоне, все относительно тихо. Друзья даже интересовались, во сколько обошлась дополнительная шумовка авто, а я ее не делал.

Кондиционер в летнее время работает на «ура», зимой печка тоже показала себя хорошо.

Фары – просто класс.

Ближний свет даже пришлось опустить вниз. Установленные противотуманки во время тумана здорового помогали. При своем не очень малом росте в авто сажусь без проблем, места спереди вполне хватает, да и сзади пассажиры коленками не достают.

Удобная приборная доска, информацию легко считывать. Удобные подрулевые переключатели.

По расходу топлива – особо не засекал, но скажу, что паспортным они, скорее всего, соответствуют. Просто это меня не особо заморачивает, да и неохота проверками заниматься.

Двигатель вполне приемист, позволяет легко идти на обгон или ускорятся под горку.

Машину разгонял до 150 км/ч, при этом она еще себя вела устойчиво, вибраций и биений не было. Но для себя установил, что оптимальным максимумом для Вида будет 130 км/ч.

Подвеска в целом мягкая. Пару раз ловил серьезные ямы, и ничего — стойки выдержали.

Понял, что ЗАЗ Вида – еще далеко не худший вариант за свои деньги. А как она покажет себя дальше – посмотрим.»

Иван (Орел, Россия), 1,5 литра, МКПП.

«При приобретении автомобиля основными критериями являлись невысокая цена, простота обслуживания и ремонта, поскольку я предприниматель, и автомобиль меня кормит.

Рассмотрев несколько вариантов, остановился на ЗАЗ Вида, поскольку по своим характеристикам и показателям автомобиль меня полностью устраивал.

Ходовые качества этого авто приятно удивили, машинка хорошо держит дорогу даже во время дождя.

Еще приятно порадовал расход бензина, этот ЗАЗ является очень экономичным, маневренным и с неплохим клиренсом.

Авто простой в обслуживании и ремонте, недостатка на запчасти не замечал, все необходимое можно достать в любом автомагазине.

Внешне выглядит вполне элегантно. Салон просторный, большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

Двигатель не шумный, приборка удобная для обзора. Отделка салона слабенькая, но за такие деньги лучше вряд ли получишь.

Вместительность салона и багажника на высоте, мне часто приходится перевозить товары, а разместить их в авто не составляет труда.

Зимой в салоне тепло, летом кондиционер тоже работает достойно.

За время эксплуатации машинка особых проблем не доставляла. Недавно доукомплектовал ее фаркопом и прицепом, что еще повысило грузоподъемность.

В общем, автомобилем доволен, и считаю, что не ошибся в выборе.»

Примечательно, что положительных отзывов на просторах интернета будет больше, чем отрицательных.

Все владельцы отмечают, что на свои деньги ЗАЗ Вида полностью соответствует.

Но и негативных моментов тоже хватает.

Владимир (Кобеляки, Украина), 1,5 л, МКПП.

«Купил данное авто в дополнение к имеющимся ВАЗ-2106 и Киа Рио. Перемещаться на автомобилях приходится часто, и на Вида в том числе.

После первых 10 тыс. км заменил рулевую тягу, сайлент-блоки, подшипник ступицы, кучу лампочек, радиатор. Также приходилось чистить инжектор.

Еще через 10 тысяч под замену попали генератор и часть проводки, тормозные колодки и трубопроводы, задние колесные подшипники.

Двигатель начал греться, пришлось заменять термостат.

Также начала подтекать коробка передач.

В общем, автомобиль реально сыплется. Постоянно что-то ремонтировать или заменять надо. У меня «Шестерка» меньше проблем доставляет, чем Вида.

Все заявления о том, что Вида – это тот же Chevrolet Aveo вообще не соответствуют действительности.»

Андрей (Харьков, Украина) 1,5 л, МКПП.

«Год уже откатал на этом авто. Общее чувство – разочарован. К основным недостаткам отмечу сразу некачественная сборка салона.

Из возникавших проблем с авто отмечу плохую работу стеклоподъемников, плюс появились какие-то стуки в двери при его включении.

Двигатель не сбрасывает обороты после выключения скорости в движении. Несколько раз глохла после включения кондиционера.

В городских условиях расход бензина на уровне 10 литров, что, по-моему, – многовато, при этом топливный датчик работает непонятно как.

При скорости выше 120 км/ч появляется биение в руль, балансировка колес при этом не помогла.

Пару раз «выпендривалась» коробка, не мог включить заднюю передачу, вторая включалась с трудом.

В салоне шумоизоляция отсутствует и это факт. И это только основные недочеты.

В общем, до автомобиля качественной сборки ЗАЗ Вида очень далеко.»

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

  1. Небольшая стоимость;
  2. Неплохие по показателям силовые агрегаты;
  3. Просторный салон;
  4. Оснащение для обеспечения комфортабельности (хоть и минимальное);
  5. Доступность запчастей;
  6. Легкость ремонта.

А к отрицательным качествам относятся:

  1. Качество сборки;
  2. Отсутствие шумоизоляции;
  3. Некорректные показания датчика топлива;
  4. Большой расход в городских условиях;
  5. Мелкие недоработки, которые могут проявить себя в любой день.

ЗАЗ Vida показал себя не с самой лучшей стороны, есть много нюансов и особенностей. Но они есть в любом авто, а в бюджетном сегменте их больше всего.

Читайте также:  Как заменить передние тормозные колодки на приоре с АБС, без АБС, пошагово (видео)

Сказать, что у ЗАЗ получился откровенно плохой автомобиль – нельзя. Многие им вполне довольны, а значит, составить конкуренцию в своем классе Vida вполне может.

Недостатки же можно либо устранить, что многие и делают, причем успешно, либо смириться с ними.

Обслуживание ЗАЗ в Киеве

СТО Савтосервис, ЗАЗ Киев (SAVTOSERVICE, ZAZ KIEV) предлагает услуги технического обслуживания автомобилей марки ЗАЗ в в Киеве.

Компьютерная диагностика, ремонт, послегарантийное сервисное техническое обслуживание ЗАЗ: Vida (Вида), Vida Hatchback (Вида Хетчбек), Forza (Форза), Forza Hatchback (Форза Хєтчбек), Lanos T150 (Ланос т150), Lanos Hatchback T100 (Ланос т100), Lanos Pick-up (Ланос пик-ап), Lanos T100 (Ланос т100), Sens (Сенс), Sens Hatchback (Сенс Хетчбэк)

Основной перечень работ, уточняйте:

  • Замена масла с фильтром (+снятие/установка защиты) ЗАЗ
  • Просто замена масла (минеральное, синтетика, полусинтетика)
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра (под капотом) ЗАЗ
  • Замена топливного фильтра (в баке)
  • Замена фильтра салона
  • Заменя масла в АКПП с фильтром ЗАЗ
  • Замена масла в КПП
  • Замена передних колодок
  • Замена задних колодок ЗАЗ
  • Замена колодок барабанных
  • Замена тормозных дисков (с колодоками)
  • Замена тормозных барабанов ЗАЗ
  • Замена рулевой рейки;
  • Замена рулевой тяги ЗАЗ
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена ШРУСа (пыльника ШРУСа)
  • Замена сальника полуоси (гранаты)
  • Замена подшипника ступицы (конического)
  • Замена подшипника ступицы (с выпрессовкой)
  • Замена рычага в ЗАЗе
  • Замена амортизатора без разборки стойки
  • Замена пружины без разбора стойки
  • Заменя пружины с разборкой стойки
  • Замена амортизатора с разборкой стойки
  • Замена маятникового рычага ЗАЗ
  • Замена опорного подшипника (подушки)
  • Замена сайлентблоков переднего рычага, 1 рычаг
  • Замена стойки стабилизатора ЗАЗ
  • Замена втулки стабилизатора (без снятия подрамника)
  • Замена втулки стабилизатора (с снятием подрамника)
  • Замена ступицы ЗАЗ
  • Замена центральной тяги
  • Замена реактивной тяги
  • Замена ремня генератора
  • Замена шаровой опоры
  • Замена аккумулятора
  • Ремонт АКПП (автоматической коробки), МКПП (механической)
  • Замена сцепления ЗАЗ
  • Промывка двигателя
  • Снятие и установка защиты (двигателя)
  • Замена свечей зажигания с разборкой навесных елементов
  • Замена свечей зажигания без разборки в ЗАЗе
  • Промывка системы охлаждения и замена охлаждающей жидкости
  • Диагностика и регулировка углов задняя ось
  • Диагностика и регулировка углов передняя ось
  • Диагностика углов установки колес
  • Диагностика передняя и задней оси ЗАЗ
  • Диагностика ходовой части
  • Замена глушителя (задняя часть)
  • Замена радиатора основного ЗАЗ
  • Прокачка тормозной системы с заменой жидкости
  • Регулировка ручного тормоза ЗАЗ
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена ГРМ (ременной) ЗАЗ
  • Компьютерная диагностика
  • Капитальный ремонт двигателя

Цена деталей и стоимость работ — договорная;

Другие работы уточняйте у мастеров-приемщиков по контактным телефонам. Перечень регламентных ТО ЗАЗ (ТО-0, ТО-8…ТО-17) уточняйте по телефонам или через контактные формы на сайте (не забывайте указать Вин-код). Гарантия, подбор оригинальных и неоригинальных зап.частей и расходников. Акты выполненых работ. Возможен безнал. Цена материалов и стоимость работ — договорная, очень приятная ��

Автосервис, техническое регламентное и послегарантийное обслуживание ЗАЗ (ЗАЗ) в Киеве: Vida, Vida Hatchback, Forza, Forza Hatchback, Lanos T150, Lanos Hatchback T100, Lanos Pick-up, Lanos T100, Sens, Sens Hatchback

ЗАПИСЬ НА СТО:

050 — 332 — 90 — 55 Владимир

044 — 469 — 01 — 33 Владимир

050 — 469 — 01 — 33 Владимир

095 — 281 — 68 — 86 Александр

067 — 224 — 05 — 24 Александр

>>>ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ

РИХТОВКА, ПОКРАСКА, ПОЛИРОВКА:

050 — 330 — 99 — 39 Валерий (управляющий цехом)

050 — 383 — 19 — 27 Владимир (зам.)

063 — 891 — 58 — 27 Владимир (зам.)

Киев , ул. Максима Железняка 2А

( м . Академгородок — м . Святошин)

NEW Ремонт, прокачка KDSS:

Prado150 > LC200 > GX460 > GX470

Форум: ZAZ Vida Sedan

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ZAZ Vida Sedan, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

АХТУНГ!! двигатель упал, ужас! как после этого хорошие впечатления остались ещё? вот это да.
ещё тут почитал отзывы о Заз Вида, и понял что тут во сновном говорят про заз шанс.
лачетти унылое на вид? да авео и лачетти похожи, мне вот лачетти нравится, авео как бы мини-лачетти вид.
по поводу нового авео вид у него Шикарный и Реально НОВОЕ дизайнерское мышление! (это не крик это я подчеркнул если что).
про АВТОВАЗ сейчас вроде тоже берётся за ум. вот тоже иностранную модель делает, рено логан мсх, короче ладу ларгус.
ну тут сейчас скажут г…о, а не машина и т.д. но вот я заметил что в россии свои бренды не любят (а с каких пор украинцы делают лучше?) короче это фобия и всё!
может жигули и самары да и приора Г…О, но вот калина, гранта, ларгус не плохие машины.
А ещё будут делать ниссан альмера на заводе АВТОВАЗ под брендом ЛАДА (ВАЗ)!
по поводу заз вида я если честно жду эту машину – не плохая она, только вот движок китайский не нравится, и мелочи.

Купил ЗАЗ Вида в июле 2012 г. в г. Ростов салон Темп-Авто на Вавилова. Двигатель 1,5 108, 8л/с, ГУР, кондиционер, подогрев зеркал, зад стекла, передние стеклоподъемники, открытие багажника и лючка бака из салона. Стоимость 400 т.р. + сигнализация 6 т.р. + 6 т.р. музыка + 3 т.р. + коврики салон-багажник 1,5 т.р. Просторный и тихий (по сравнению с ВАЗ-21150) салон, удобная посадка, кондиционер (в жару за 30 средненький), тихая подвеска, короткоходная четкая коробка все хорошо. По дороге домой 130 км был шокирован расходом топлива, примерно 10-11 л/100 км. По прошествии времени начал замечать, что идет продольная вибрация, когда переключаешься с 1 на 2 скорость. При обращении на ТО-0 2000 км через две недели после покупки высказал претензию о высоком расходе и вибрации. После протяжки вибрация не ушла (шепнули, что граната, но не хрустит по гарантии не поменяют). Замена масла в двигателе обошлась в 5,0 т.р. (охренетеь. ). На данный момент прошел 4,5 т. км. Расход топлива после 4000 км резко упал, примерно до 8 л/100 км. Фары – свет прекрасный, но дальний свет падает вниз. При случае заеду в салон. После установки защиты картера цепляюсь практически везде(грунтовка). Защиту ставить нужно обязательно, т.к. нежная гофра выпуска быстро сотрется. При установке защиты обратить внимание на просвет между гофрой выпуска и защитой (авео), т.к. двигатель не родной. На трассе поведение нормальное, при движении до 140 км/ч, ну а быстрее выйдет дорого. Двигатель тяговитый, но не оборотистый. 4 чел в салоне + груз в багажнике при движении на подъем немного скисает. При движении с кондером сами понимаете. В целом машиной доволен. Хотел брать приору (стояли рядом), после теста ВИДЫ о ней перестал и думать (тесно). Думаю какую зимнюю резину брать, буду пробовать 185/65/R14. Родная 185/60/R14.
После того, как исправят в салоне дальний свет, ни ногой, буду обслуживать сам.

Читайте также:  Автосканер для диагностики авто преимущества

авто купил в июне этого года. двигатель не упал так как прям в салоне место железяки установили чугунный кронштейн. пробег Заз Вида 4 тысячи – пока недостатков не выявлено, недавно замерял мощность китайца под капотом – 128 кабыл…. кандер при обкатке двигателя чувствуется но при пробеге за 20 тысяч на таком движке вообще незаметен.
одна проблема – намучился с установкой магнитолы – антенна штатная г..но, точно такая же и проводка на майфун. ставили в спецсервисе 6 часов. проблема была что заглушка не снималась а потом еще и заглушку точить пришлось. а так машинкой доволен. Вот только в обслуге будет как путевая иномарка – по крайней мере у нас в самаре.

да ну 128 лошадок? хорошо что не 300 лошадок! у виды движок китайский 1.5л 109 лошадок (сомневаюсь я в этих 109 лошадок, если там есть 90 это хорошо).
эх лучше 1.5л и 1.6л движки от шанса ставили у них хоть корни корейские! или родной авео 1.4л 101 лошадка.

Прошёл на Заз Вида 10000, начал отрываться левый кронштейн. хорошо правый успел заменить на чугунный, сейчас на станции варят кронштейн, сколь проезжу хер его знает. Кронштейнов в наличии нет и когда будут неизвестно. Машина газ не сбрасывает обороты прыгают, спросил за перепрошивку, сказали забудь, пока команды не было. Машина на самом деле хорошая, приора даже рядом не стоит. Датчик топлива, как только доходит до 10 литров, начинает падать на 0 и стрелка лежит, приходится ориентироваться пока лампа не загорится. если кто захотел купить смотрите чтобы были заменены 2 кронштейна, была перепрошита, работал топливный датчик, и дальний свет не падал вниз. эти косяки походу идут уже с завода, если устранят машина супер.

купил Заз Вида 10 дней назад, пока нормально. Но есть претензии к салону, только отъехал 19 км, кончился бензин, когда открыл капот всё было в масле обрызгано, потому что, кто её подготавливал к продаже, не дозакрутил крышку гидравлики бочка. А так пока нравится!

Здравствуйте видоводы! Приобрел виду в августе. Поехав с автосалона, сказали заедь на АЗС сразу. Топливный датчик показывал что бензину в баке хватает, но горела лампа. Рядом была заправка, ну думаю заеду на свою проверенную временем, судя на датчик бензу должно хватить. Проехав км 2 встал. Радостное настроение немного сразу потухло! Ладно друзья выручили, рядом были и канистра у них была. С датчиком топлива сначала не мог разобраться, включая зажигания бензин есть, поехав медленно падает и постоянно прыгает при запуске-по моему это уже заводской недочет, так как я уже не первый это пишу. Съездил в автосалон-все проверили, сказали что бенза в баке на донышке-заправься. типо поэтому стрелка лежит. и тут действительно ориентироваться только по лампочке. Дальше мне не понятно было почему так долго сбрасывается газ, позвонил, сказали что так и есть, вроде так должно быть, ладно думаю свои заморочки у китайцев. На трассе едет не плохо, но еще одна мелочь вскочила, стрелка спидометра при скорости 95 и выше начинала плавать км так 5-10, понял сразу заводской брак, думаю скажу на ТО когда поеду. Расход по началу удивлял прожорливостью, хорошо, обкатка, подожду как дальше будет. Расход уменьшился где то после 1000 км, а сейчас в норме довольно эконом. Пришло время на ТО ехать, пробег получился 3072км, т.к. на север пришлось съездить, ну нечего допустили. Упомянул тут и о спидометре, посмотрят сказал. ТО кстати обошлось 3800р. Пройдя ТО сказали все в норме, про спидометр не в силах пока помочь, примерно вроде как датчик скорости менять надо, доставят недели через 3-4. Подожду ездить можно! А так в остальном Заз Вида нравится, за такие деньги хороших машин практически нет. Думаю неплохое будущее у этой модели, вот только когда развернется!? Удачи всем. Напишу позже еще.

всем привет. Хотел задать вопрос Суперу – у тебя у самого-то какая машина? Есть ли понятие как замеряется мощность двигателя? А вообще китайцы движки еще не один сами не придумали – на виде стоит копия старого немца с измененными валами и облегченной поршневой… Так вот тот старый немец уже имел около 100 кабыл…. Кстати сейчас левые кронштейны пришли, завтра поеду менять…У меня стрелка бака работает классно, а вот лампочка вообще не горела. Что касается дисков то обул 15 ласты, думаю поторопился – 16 свободно влазят.

Доброго времени суток всем!
Начну с того, что попутали разъемы на датчиках кислорода и это не мудрено, т.к. они попросту одинаковые – исправил своими руками и быстро. Далее сломался передний кронштейн опоры двигателя (сварка низкого качества. ), при этом срезав два болта на блоке, один (с помощью сварки в придорожном сервисе выкрутили), а другой я высверливал два дня. В итоге ввернул три шпильки, полностью проварил кронштейн и стал ездить – наслаждаться автомобилем. Но радость бала не долгой, заехав на яму, для собственного спокойствия, обнаружил, что кронштейн коробки тоже поплыл (слава богу ничего не поломал). Помучившись часа два, полностью проварив и этот кронштейн, поехал домой.
А всем тем кто говорит, что ВАЗ рулит, на это могу сказать следующее – кронштейны вырывает из лонжеронов, моторы кушают масло, коробки ломаются и поют на все лады и т.д.
В целом машиной доволен, мотор тянет (только хавает много топлива 13л, может попробовать на газ меньше давить), коробка включается четко, салон просторный, багажник у Заз Вида (по сравнению с ЛАНОСОМ) большой – все супер!

Хлопцы, ЗАЗ Вида (бывший Шевролет АВИО) который шел на Российский рынок с двиглом 1,6 это чистый Китаец, и собранный в Китае экспортируемый через Украину. от него плюётся вся Украина. Сами же хохлы предпочитают ездить на 1,5 это кореец (а с 2012 года собирается в Запорожье) и сейчас есть новый с 1,4 автомат. ещё не совсем понятно что за машинка двигло немецкое с опеля астры доработанное, как себя поведет пока неизвестно. НО это уже сборка хотя бы не Китая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector