Где Находится Датчик Холостого Хода Хендай Акцент ~ SISRU

Описание и замена датчиков Hyundai (Accent, Solaris и Getz) коленвала, холостого хода и других

Современный автомобиль напичкан электроникой, благодаря которой бортовой компьютер управляет системами и узлами. Естественно, со временем устройства выходят из строя и требуют замены. В статье рассматривается датчик коленвала Хендай Акцент, а также датчик детонации, холостого хода и другие, а также нюансы их замены.

Характеристика и особенности замены контроллеров

Для качественной работы автомобиля должны исправно работать все его контроллеры. Поэтому за исправностью устройств нужно следить и вовремя их менять или ремонтировать. Для выполнения замены контроллеров нужно отключить питание автомобиля, отключив отрицательную клемму от аккумулятора.

Коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) находится на крышке масляного насоса. От него блок управления получает информацию о работе коленвала (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

При замене от ДПКВ нужно отсоединить разъем с проводами, выкрутить болт крепления, извлечь старый прибор и установить на его место новый. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Холостого хода

Данный регулятор выполняет команду ЭБУ на закрывание или открывание воздушного канала. На основании его данных рассчитывается, какое количество воздуха необходимо подавать при закрытой дроссельной заслонке. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов. Отворачиваем болт держателя троса привода дроссельной заслонки. Открутив два винта, отсоединяем РХХ от дроссельного узла и делаем замену.

Датчик температуры ОЖ реагирует на изменения температуры. Если температура низкая, сопротивление высокое. В зависимости от напряжения ДТОЖ компьютер рассчитывает температуру ОЖ. При замене от датчика следует отсоединить колодку проводов. Затем нужно с помощью ключа ослабить затяжку и вывернуть датчик температуры. После проверки ДТОЖ либо возвращается на место, либо заменяется исправным. Установка осуществляется в обратном снятию порядке.

Скорости

Датчик скорости установлен на КПП. Он срабатывает при вращении ведущих колес. ЭБУ по частоте импульсов определяет скорость автомобиля. При замене отсоединяется жгут проводов путем нажатия на фиксатор. Далее следует отвернуть гайку шпильки крепления. Затем выворачивается контроллер из КПП и проверяется на исправность. Если он поломан, то устанавливается новый и производится обратная сборка.

Детонации

Датчик детонации (ДД) предназначен отслеживать, как происходит горение горючей смеси в цилиндрах и подавать команды ЭБУ для управления углами зажигания. При появлении детонационных процессов компьютер уменьшает угол опережения зажигания.

Наиболее точно диагностику ДД можно выполнить с помощью осциллографа.

ДД лучше менять снизу. Открутить два болта защиты и коротким ключом на «12» выкрутить датчик. На место старого устанавливается новый прибор. Не стоит сильно закручивать, можно повредить резьбу.

Для замены датчика антиблокировочной системы следует ослабить крепежный болт регулятора АБС переднего колеса и вынуть его из передней подвески. Далее нужно вывернуть кронштейн, отвести жгут проводов и отсоединить их от прибора. Для замены датчика АБС заднего колеса необходимо снять облицовку задней двери. Отсоединив жгут проводов, нужно открутить болт крепления и вынуть регулятор из отверстия в тормозном щите. Проверив датчики и целостность проводки, собрать все в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена датчиков АБС»

Кислорода

Датчик кислорода индуцирует напряжение в зависимости от объема кислорода в отработанных газах. Показания влияют на соотношение топлива в ТВС и на открытие форсунок. При замене нужно отсоединить держатель проводов регулятора. Далее из катколлектора выкручивается старый прибор и вкручивается новый. Резьбу следует смазать графитовой смазкой. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Включения вентилятора

Порядок замены датчика включения вентилятора аналогичен замене других регуляторов. Сначала нужно отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор. Затем выкрутить устройство из радиатора и вкрутить новое. Подключение делается в обратном порядке (автор видео — Денремстрой).

Топлива

Датчик уровня топлива находится рядом с топливным фильтром. Для его замены нужно снять заднее сиденье, за которым обнаружится люк, скрывающий топливный фильтр в сборе. Открыв люк, нужно отсоединить шланги от фильтра. Вытащив топливный насос нужно тщательно все промыть, очистив от попавшей грязи. Затем меняем измеритель и устанавливаем насос на место, поменяв уплотнительное кольцо и фильтр.

Видео «Замена датчика коленчатого вала»

В этом ролике показывается, как заменить ДПКВ на Hundai Solaris (автор видео — interestingPe).

Где Находится Датчик Холостого Хода Хендай Акцент

Система управления двигателем состоит из: 1. OBD расходомер воздуха; 3.2. датчик температуры поступающего в двигатель воздуха; 3. расходомер воздуха, не считая «OBD»; 4. датчик стабильности топливовоздушной смеси, не считая «OBD»; 5. датчик температуры антифриза; 6. датчик положения дроссельной заслонки; 7. датчик положения распределительного вала; 8. датчик угла поворота коленчатого вала; 9. датчик нагреваемого кислорода; 10. топливные форсунки; 11. холостый частотный модулятор; 12. датчик скорости автомобиля; 13. датчик детонации; 14. коробки переключения диапазона; 15. выключатель зажигания; 16. блок управления двигателем ЭСУД; 17. релейная система учета кондиционирования; 18. электрический клапан для очистки канистры с активированным углем; 19. главное реле МФИ; 20. катушки зажигания; 21. топливный насос; 22. датчик ускорения; 23. диагностический разъем.

Топливная система Hyundai Accent контролируется ECM. Контроллер ЭСУД регулирует момент зажигания, определяет количество топлива, поступающего в двигатель, управляет системой для снижения токсичности выхлопных газов и скорости холостого хода двигателя, а также сцепления компрессора кондиционера и т. Д. Блок ECM меняет работу двигателя на основе изменения условий эксплуатации на основе сигналов от различных переключателей и датчиков.

Читайте также:  КАВЗ 3976 технические характеристики и размеры, салон и схема

Например, Hyundai Accent ECM управляет моментом зажигания посредством сигналов датчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуру антифриза, положение дроссельной заслонки, включенной в данный момент времени, скорость автомобиля и нравиться.

Контроллер ЭСУД регулирует скорость холостого хода на основе сигналов датчика, которые реагируют на положение дроссельной заслонки, скорость транспортного средства, включенную передачу и т. Д.

Регулятор холостого хода Hyundai Accent Getz

Измеритель расхода воздуха Hyundai Accent обеспечивает наиболее прямой способ определения нагрузки на двигатель, поскольку он определяет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через счетчик с горячими и холодными проволочными элементами часть тротуара схем. Ток, протекающий через нагретый проводящий элемент, поддерживает свою постоянную температуру на постоянном уровне выше температуры воздуха, поступающего в двигатель. Масса воздуха определяется током, необходимым для поддержания температуры проволочного элемента. Не только поток воздуха, но и его охлаждение, а не только величина сигнала, поступающего в ECM.

Датчик температуры воздуха, поступающий в двигатель, является термистором, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, под воздействием которого изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также время зажигания.

Как проверить датчик температуры воздуха на впуске в двигателе Hyundai Accent

Для проверки датчика определите напряжение между клеммами 1 и 3 разъема, при 0 ° C выходное напряжение должно составлять 3,3–3,7 В, при 20 ° C. 3,5,4–2,8 В, при 40 ° C 1,6–2,0 В. и 0,5–0,9 В. при рабочей температуре двигателя. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Related posts:

  1. Как Снять Обшивку Двери Хендай Акцент Снятие и установка передней облицовки дверь Вам понадобятся плоские и крестообразные отвертки. 1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. 2.
  2. Сколько Ремней На Хендай Акцент «Hyundai—Акцент», замена ремня ГРМ своими руками: полное руководство, характеристики и рекомендации Одним из наиболее важных механизмов в любой машине является.
  3. Где Находится Датчик Температуры В Сплит Системе Рабочая температура сплит-систем и их зависимость от датчиков температуры Каждый кондиционер имеет определенные пределы рабочей температуры, то есть ограничения на.
  4. Как Снять Заднюю Полку На Хендай Акцент Акустическая полка Hyundai Accent Акустическая полка Hyundai Accent Предназначен для правильной установки колонок. Такая полка больше не вибрирует во время.

Датчик давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от условий работы двигателя и превращается в напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления при запуске двигателя Accent и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем контролирует количество топлива, подаваемого в двигатель, а также изменяет момент зажигания.

Вы можете проверить давление во впускном коллекторе впускного коллектора Hyundai Accent следующим образом: Определите напряжение между клеммами 1 и 4 разъема датчика. Выходное напряжение при включенном зажигании и на холостом ходу: 4–5 В Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В, если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры Hyundai Акцентом воздуха, поступающего в двигатель, является термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, под воздействием которого изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также время зажигания.

Вы можете проверить датчик следующим образом: измерить сопротивление между контактами 1 и 4.5 разъема датчика, например, при 0 ° C сопротивление составляет 4,5–7,5 Ом, при 20 ° C. 5,0–3,0 Ом, при 0,7.1,6 Ом при 40 ° C и от 0,4 до 0,4 Ом при 80 ° C, если сопротивление датчика отличается от необходимого, замените датчик.

Hyundai Antifreeze Sensor Accent расположен рядом с генератором и контролирует температуру антифриза на основании сигнала датчика. Контроллер ЭСУД рассчитывает длительность импульса, подаваемого на форсунки, который влияет на количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет момент зажигания.

Читайте также:  Труба для откачки из септика размер и правила монтажа

На холодном двигателе ЕСМ работает в режиме разомкнутого контура, и в результате более богатая воздушно-топливная смесь подается в цилиндры двигателя, и частота холостого хода увеличивается. Это продолжается до тех пор, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.

Передатчик положения дроссельной заслонки передает информацию, поэтому ECM необходимо определять, когда дроссель закрыт, полностью открыт или находится между положениями. Датчик агрессивно связан с дросселем. В зависимости от положения дроссельной заслонки сопротивление датчика изменяется. На контроллер ЭСУД подается напряжение 5 В для питания датчика по этому адресу. Выходное напряжение датчика изменяется от 0,25 В для наименьшего открытия дроссельной заслонки до 4,7 В для полного открытия дроссельной заслонки.

Hyundai Accent 2. Дроссельная заслонка и МАК. G4EC / G4EB

Проверьте в случае неисправности замену датчика положения дроссельной заслонки Hyundai следующим образом: Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки, измерьте сопротивление между контактами 1 и 5 разъема датчика. Сопротивление должно составлять 0,7-3,0 кОм. Подключите омметр к контактам 1 и 3 разъема датчика. затем медленно откройте дроссель и убедитесь, что сопротивление датчика постепенно изменяется пропорционально открытию дросселя. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется шаг за шагом, замените датчик положения дроссельной заслонки.

Датчик положения распределительного вала Hyundai Accent генерирует импульсы, на основании которых контроллер ЭСУД определяет 1-й цилиндр и время открытия форсунки.

Датчик акцентирования Hyundai уведомляет ECM о положении коленвала. Благодаря информации из выходного сигнала этого датчика и сигнала от положения распределительного вала, контроллер ЭСУД определяет момент зажигания и цилиндр, в который должно подаваться топливо. Если нет выходов датчика, двигатель не запустится.

Для проверки датчика угла поворота коленчатого вала у вас есть следующий вариант: отсоединить разъем от датчика угла поворота коленчатого вала

Определите сопротивление между контактами 1 и 4.5 разъема датчика, оно должно составлять 0,486-0,594 кОм при 20 ° C. Если сопротивление датчика отличается от необходимого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленвала: 0,5-1,0 мм.

Основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах, датчик кислорода создает напряжение от 0 до 1 В. Благодаря этим данным блок управления двигателя изменяет время открытия инжектора и соотношение топлива к консистенции топливо-воздух. , Если вы поставили цель, произошло полное сгорание горючей консистенции, и в выхлопных газах не было вредных веществ, 1 часть топлива должна получить до 14,7 частей по массе воздуха.

Датчик кислорода на Hyundai Accent оснащен нагревателем, который поддерживает температуру датчика с фиксированным интервалом во время работы двигателя в любых условиях эксплуатации. Поддержание определенной температуры датчика позволяет быстрее вводить систему в эксплуатацию и работать в режиме ожидания.

Разумеется, проверьте лямбда-зонд следующим образом: прогрейте двигатель до температуры антифриза 80-95 ° C, используйте цифровой вольтметр для определения выходного напряжения датчика, если выходное напряжение датчика меньше 1 V (отличается от требуемого значения), заменить датчик кислорода Hyundai. Акцент.

Топливные форсунки, благодаря сигналам ECM, впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, то есть от ширины импульса напряжения, приложенного к обмотке форсунки.

Пока двигатель работает на холостом ходу с помощью стетоскопа или пальца, проверьте сопла на предмет щелчков; если щелчки отсутствуют, убедитесь, что разъемы подключены к соплам и что выходное напряжение блока управления является надежным.

Отсоедините разъем от топливной форсунки и определите сопротивление между контактами разъема, оно составляет 15,9 ± 0,35 Ом.

Датчик детонации Hyundai Accent реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразует их в электронные сигналы, значение которых увеличивается с увеличением детонации. На основании этих сигналов контроллер ЭСУД смещает момент зажигания в сторону задержки, под воздействием которой детонация устраняется.

РХХ Хендай Акцент: принцип работы, неисправности, ремонт

Принцип работы РХХ Хендай Акцент такой же, как и у аналогичных приборов других автомобилей. В его задачу входит регулирование подачи воздуха в режиме работы на холостом ходу. На инжекторных моторах обороты регулируются с помощью подачи воздуха. Именно от количества воздуха, подаваемого в топливную рампу, зависит объем бензина, который поступит туда. Соответственно, количество смеси в камеры сгорания поступит иное.

  • Как работает РХХ на Хендай Акцент
  • Поломки РХХ
  • Ремонт и замена

Как работает РХХ на Хендай Акцент

В топливной рампе происходит смешивание бензина и воздуха в строго определенной пропорции – 1 к 14 соответственно. Называть РХХ датчиком нельзя, так как он не производит замер какого-либо параметра. С его помощью корректируется объем воздуха, подаваемый в рампу. Это электрический шаговый двигатель, который открывает и закрывает канал холостого хода с помощью иглы.

Читайте также:  Нива Пикап 2020 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото, начало продаж

Но есть в этой системе и датчик, который как раз-таки и замеряет суммарный объем воздуха, поступившего в дроссельный узел. Это датчик массового расхода воздуха, состоящий из платиновой нити. Она нагревается до температуры около 600 градусов – именно такое значение заложено в электронном блоке управления. Он также знает диаметр трубки ДМРВ. При поступлении воздуха через датчик происходит снижение температуры – разница фиксируется блоком управления. Имея все данные, электронный мозг считает суммарный объем воздуха, проходящего в топливную рампу.

Необходимость в регуляторе холостого хода заключается в следующем:

  1. При запуске холодного двигателя все узлы и агрегаты находятся в нерабочем состоянии. Топливо должно прогреваться, как и охлаждающая жидкость. Нормальной температурой для любого мотора можно считать 90 градусов. Именно в таком режиме он способен отдать максимальную мощность и обеспечить наилучшую смазку всех трущихся деталей. Но для достижения этой температуры нужно время, поэтому приходится производить корректировку состава смеси.
  2. Очень большая разница значений давления во впускном и выпускном коллекторах. В результате значительно снижается КПД двигателя, а продукты сгорания, которые попадают в выпускной тракт, снова возвращаются в цилиндры.
  3. Уровень содержания СО при прогреве очень высокий.

Причина такого поведения – слишком медленная подача обогащенной смеси в выпускной тракт. С помощью регулятора холостого на Хендай Акцент удается уменьшить количество бензина в смеси. С помощью этого удается значительно снизить уровень СО в выхлопе и нормализировать работу двигателя. Но на 16-клапанных моторах устанавливается не ДМРВ, а датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Поломки РХХ

Не стоит закрывать глаза на поломки в РХХ, ведь они могут привести к нарушению работы многих других узлов автомобиля. К явным симптомам поломок можно отнести:

  1. Нестабильную частоту вращения коленчатого вала – скорость меняется постоянно, не держится на одном месте. Кстати, такой же симптом характеризует выход из строя датчик положения дроссельной заслонки. Поэтому нужно точно определить неисправность.
  2. Ощущается существенное падение частоты вращения при включении кондиционера, магнитолы, света – любых мощных потребителей. Это говорит о том, что регулятор не способен адаптироваться к увеличившейся нагрузке на мотор.
  3. При резком нажатии на педаль акселератора двигатель останавливается.

Симптомы проявления неисправности РХХ можно спутать с поломкой лямбда-зонда, ДПДЗ, ДПКВ, расхода воздуха, и многих других. Единственное, что его отличает – мотор работает относительно стабильно на высоких оборотах (когда регулятор ХХ по определению не нужен). Коды ошибок, которые может выдать диагностика автомобиля сканерами:

  • Р0505 – поломка в РХХ Хендай Акцент;
  • Р0506 – пониженная частота вращения при работе на ХХ;
  • Р0507 – повышенная частота на ХХ;
  • Р1509 – в цепи управления РХХ наблюдается перегрузка;
  • Р1510 – клапан ХХ не закрывается;
  • Р1513 – в цепи управления РХХ имеется замыкание на массу;
  • Р1514 – оборвана цепь управления регулятором.

Ремонт и замена

Для диагностики проверьте сопротивление обмотки двигателя – оно должно быть в интервале 50..55 Ом. Если обмотка не звонится, то шанса на восстановление прибора нет. Но если же она исправна, есть вероятность его восстановить. Внутри находится магнитный сердечник, на нем скапливается пыль, мелкая металлическая стружка, все это препятствует нормальной работе регулятора.

Чтобы демонтировать прибор и разобрать, вам потребуется:

  1. Отключить провода, идущие к нему.
  2. Отсоединить минусовую клемму (на всякий случай, да и после придется снимать ее).
  3. Снять регулятор.
  4. Извлечь маленькую втулку, которой соединены половинки устройства.
  5. Рассоединить две части.
  6. Используя ацетон или растворитель, очистить внутренности. Для удобства используйте ватные палочки. Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно – она слишком агрессивная и разъедает пластик.
  7. Соберите и установите на место РХХ.

Под расположенным на дроссельной заслонке Хендай Акцент производства ТагАЗ регулятором имеется прокладка. Ее очень просто повредить, старайтесь снимать регулятор аккуратно. Если уж повредите прокладку, проще сделать новую, нежели искать замену в автомагазинах.

После проведения ремонта обязательно нужно «обучить» блок управления работе с восстановленным (или новым) регулятором. Иначе не сможет он удерживать холостые на нормальном уровне. Для этого:

  1. Установите и подключите прибор.
  2. Снимите клемму с АКБ и подождите несколько секунд – чтобы все конденсаторы в ЭБУ разрядились.
  3. Установите клемму на место и включите зажигание без запуска мотора.
  4. Дождитесь, чтобы прошел весь цикл самодиагностики оборудования и отключите зажигание.
  5. Запустите двигатель.

Вот и все, теперь холостой ход на Hyundai Accent будет стабильный и новый РХХ прослужит не один сезон. Время от времени проводите его чистку и диагностику. При наличии ошибок в ЭБУ произведите их сброс. И напоследок небольшое видео по ремонту РХХ на Акценте:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector