Хамелеон лада веста или цвет с изменяемым оттенком - New Lada

Лада Веста Фантом цвет кузова

Цветовая гамма новых автомобилей АвтоВАЗа не перестает удивлять даже искушенного автолюбителя. Большинство цветов кузова это металлики, что само по себе является достижением и открытием для отечественного производителя. Но АвтоВАЗ представил еще несколько новейших цветовых решений для своих автомобилей.

Для укрепления поверхности и улучшения антикоррозийных свойств, на Ладе Весте завод начал применять новую технологию окраски кузова с применением катафореза. Катафорез это наиболее технологичный способ защиты изделия от коррозии. Такая технология позволяет АвтоВАЗу продлить гарантии на защищенность покрытия автомобиля на шесть лет, что опять же, является для российского автопрома новшеством.

«Фантом»

Следующим сюрпризом для любителей АвтоВАЗа, оказалось появление цвета с эффектом хамелеона. Такое цветовое решение получило название «Фантом». Особенностью данного типа краски, является изменение цвета в зависимости угла под которым на автомобиль смотрят. Таким образом «Фантом» под одним углом будет казаться синим, а уже под другим иметь серый отлив.

Цветовая палитра Весты

Кроме цвета «Фантом» у Весты присутствует еще интересные цветовые решения:

— Цвет «Баклажан» — данная окраска кузова подходит автолюбителям абсолютно любых возрастов. Авто выглядит дорого и со вкусом.

— Цвет «Агат» — для автовладельцев с изысканным вкусом.

— «Плутон» — строгий и стильный цвет.

— «Сердолик» — окраска встречающаяся на Юбилейных Вестах. Это насыщенный красный цвет.

— «Лайм» — данный цвет позиционируется, как молодежный. Приобретается за дополнительную плату.

— Доступны также и другие цвета: желтый, голубой и др. Они как и все остальные отличаются высокой насыщенностью и яркостью.

Выше представленные цвета «металлики», обычных же всего два. На фоне цветовой палитры Весты особенно хорошо виден отрыв нового поколения Lada от прошлого, что очень похвально. Более подробно о цветах — в статье: «Цветовая палитра Веста»

Качество покрытия Лады Весты

В качестве ЛКП и антикоррозийной подготовки АвтоВАЗ несомненно сделал шаг вперед. Весь кузов Весты подвергается оцинковке, места особо сильно испытывающие влияние со стороны окружающей среды (пороги, арки, низ автомобиля), покрываются слоем антигравия. Замер толщины лакокрасочного покрытия Весты в среднем показывает 125-130 мкм., что очень даже неплохо для автомобиля из бюджетного сегмента.

Надеемся, что АвтоВАЗ не остановится, и будет дальше идти по пути к улучшению качества автомобиля, используя для этого современные технологии.

Видео Лада Веста Фантом обзор

Видеоролик способен передать капельку от реального восприятия цвета «Фантом». В потоке данное цветовое решение достаточно интересно: нельзя сказать что фантом выделяется среди серой массы, но, однозначно, привлекает внимание. Главная страница

Отзывы о Lada Vesta SW (универсал)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Vesta SW (универсал), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Кто бы что ни говорил, но универсал получился отличный – по крайней мере, с точки зрения дизайна (смотрится очень гармонично и свежо).

Жду, когда появится в продаже – буду брать. Правда, хочется взять с движком 1,8 л, а он идет только вместе с роботом, который меня ну никак не привлекает. Неужели так трудно состыковать его с МКП!?

Для полного счастья нужен дизель – на таком авто он точно не был бы лишним. Кто знает, может, со временем дизельная версия все-таки появится (такая слабая надежда 🙂 ).

Что касается цен, то я считаю, что они слегка завышены – наши машины должны стоить 400-600 тыс. руб. С другой стороны, сейчас все дорогое, а иномарки так вообще.

Ближайшим конкурентом, на мой взгляд, является Сид СВ. К слову, он даже в базе стоит под 900 тыс. руб., а в топе – и вовсе почти 1,3 млн. Сравнивать эту Весту с Солярисом и Рио не уместно, потому что у них нет универсалов.

Но я все же сомневаюсь, что авто будет пользоваться большим спросом – у нас в стране «сараи» не в почете (их покупают, в основном, дачники и строители).
Я скорее исключение – всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Но таких фанатов, наверное, не так уж и много.

Читайте также:  Система дистанционного запуска двигателя Renault Start

В целом же вазовцы молодцы, движутся в правильном направлении. Главное, не останавливаться на полпути и тогда все получится!

Не согласен на счёт “не популярности универсалов”, а седаны “в топе” потому-что люди берут “самое бюджетное” (как то Поло, Солярис и Рио) – а их в кузове универсал нету, и если-бы бюджетники были в кузове универсал это был-бы “топ”.

Лада Веста СВ 1,6 в минималке за 660 тыс. руб. Будет “Топ”. Я вам точно говорю.

Сегодня такую заказал – все самое необходимое … лобовое с подогревом и круиз.

Как и многие, долго ждал именно универсал – он практичнее, да и смотрится поинтереснее. Но все-таки не выдержал и купил седан (комплектация “Comfort” + пакет “Image” , 1.8, АМТ). Заплатил 670 000 руб.

Езжу 2,5 месяца. Пробег – без малого 5000 км. В целом автомобиль неплохой, но сейчас вот смотрю на «сарай» и понимаю, что не нужно было спешить. Хотя, слышал, что за него попросят около 800 000 руб.

Кстати, двигатель мне понравился – если брать универсал, то только с 1.8. Скорость набирается быстро, даже после 110 км/ч. Да и расход умеренный – в городе с пробками выходит 8-9 л на 100 км.

Одного не пойму – почему на Весту не хотят ставить АКПП? Меня то и робот устраивает, но многих он почему-то отпугивает. Думаю, с современным автоматом машина продавалась бы еще лучше.

Салон смотрится симпатично, поэтому вазовцы правильно сделали, что оставили его без изменений. Единственное, сборка не совсем качественная – в верхней части стоек постоянно появляются скрипы.

Багажник, кстати, и у седана немаленький, но габаритный груз в него не положишь. В универсале же со сложенными сиденьями должно поместиться все, что угодно (даже с такой линией крыши).

Но вот над сервисом Автовазу еще нужно поработать. Все делается, так сказать, “с пинка” – то запчасть не заказали, то не могут узнать “гарантийный случай или нет”.

Да-да, автомобиль еще новый, но я уже обращался к ОД с поломками – на пятый день после покупки перестал работать звуковой сигнал, а на прошлой неделе начал гудеть глушитель (при 3100 об/мин).

Месяц назад пересел с Нексии 1.5 на Весту СВ. Комплектация базовая, Комфорт – 1,6 л, 106 л.с., 5-МТ. Цвет – серо-голубой (он же Фантом).

Сиденья удобные, особенно водительское: есть механический лифт, поясничный упор и подогрев (работает в 3-х режимах).

Багажник большой и, я бы сказал, практичный. Имеются ящики, ниши, крючки. Запаска полноценная, не докатка.

Шумка среднего качества. Мотор напоминает о себе после 3000 об. Но лично меня больше напрягает шум шипованной резины и посторонние звуки, проникающие в салон сквозь двери.

Фары достаточно яркие, но очень быстро пачкаются (приходится постоянно их протирать). Туманок в базе нет, хотя, по большому счету, я и без них нормально обхожусь.

А вот обзор, если честно, не впечатлил. Не знаю, кому как, но мне мешают стойки – нужно все время вертеть головой. Да и тонировка передних стекол, я считаю, лишняя. Она хоть и слабая, но все равно немного мешает.

В тесных пространствах сильно выручает парктроник (в моем случае он только один, стоит сзади). В зеркалах далеко не всегда удается рассмотреть помеху.

О разгоне и динамике в целом, думаю, говорить еще рано – пробег-то всего 1400 км. Средний расход по БК – 9 л на 100 км. Это за все время (800 км трасса, 600 км город). На ровной дороге с включенным круизом выходит 6,5 л.

Читайте также:  Устройство автомобиля для новичков видео 7 часов Автомобильный портал

Клиренс отличный – для примера, он только на 10 мм меньше, чем у Мазды СХ-5. Да и передний свес радует. Короче говоря, к бордюрам подъезжать не страшно.

К КПП, по сути, есть всего одно замечание – она воет. Пожалуй, если бы не вой коробки и не логотип, то можно было бы подумать, что это иномарка.

Сам ездил на Нексии – и фары на Нексии забрызгиваются еще быстрее, чем на Весте.

Проехав на Весте СВ Кросс – не ощутил помехи от стоек, а вот нить обогрева лобового стекла немного напрягает. Не знаю как, если долго ездить, но при кратковременных поездках в солнечный день – она мне ощутимо напоминала о себе. Но это не критично вообще, относительно авто.

А на каких машинах фары не пачкаются?
И чем отличается пластик РИО или Соляриса от Вестовского?

Положа руку на сердце – у меня 43 года водительского стажа, ездил “на всём, что на колёсах” – и я не понимаю одного – как можно так хаять наш Автопром? У меня все машины были ИЖ, все эксплуатировались в условиях “Направления” вместо дорог.

Москвич-412 – 12 лет.
ИЖ-Ода – 10 лет.
Калина – 4 года.
Гранта (лифтбек) – 3 года.
Веста (седан) – 2 – и это без вложений!
Причём пробеги 200

Так что платите бабки за шильдики и возите свои Ж…пы до магазина!

Купил Весту СВ 1.8 “механика”, белого цвета, люкс-мультимедия.

Из минусов – не хватает шестой передачи и навигация Сити гид.

Теперь о плюсах:

1 – шумка, по сравнению с Киа Рио, Солярисом, Поло-седан – намного лучше.

2 – комфорт.

3 – подвеска, она для наших дорог (в отличии от Киа, которая на наших дорогах пробивается очень легко).

4 — управляемость, дорогу держит очень хорошо.

При езде на дальние расстояния никакой усталости, акустика звучит хорошо – выдает и верха и низы.

Сразу хочу предупредить, что это машина не для гонок, а солидный, степенный автомобиль.

Мощность задушена электроникой, но в целом отличный автомобиль.

Предвижу визги любителей китайщины, что лучше “Киа, Солярисов, Поло” – машин нет, что русские не умеют делать машины. Отвечу одно – ездил я на всех этих машинах, они только для города, для езды по хорошим дорогам. А перед тем как визжать, прокатитесь вначале на Весте, а потом верещите. Разница в цене (при аналогичной комплектации) 150-200 т.р. Выбор за вами.

Пишут, хаят! А мне нравится Веста СВ Кросс.

Ездил на тесте и на Дастере, и на Калине Кросс, и на ХРее… но Веста взяла свое. Все в ней компактненько для нашего автопрома.

Сейчас сам пока двигаюсь на первом Пассате – он меня тоже устраивает, продавать не буду, т.к. собрал “из Г конфетку”. Возил на нем до 500 кг.

Буду брать себе Весту СВ Кросс – первый свой новый авто.

Брал 1.6 движок. имейдж. После 2124 – большая разница. Но собаки, как всегда, забыли доделать до конца мелочи – плафон салонный не загорается при открытии дверей.

Чтобы плафон включался при открытии дверей – нажмите соответствующую кнопку на плафоне…

И вообще, прежде, чем что-то писать – прочтите инструкцию.

Лада Веста СВ Кросс цвета фантом — фото, видео и отзывы

Самый оригинальный и красивый цвет для Весты СВ Кросс — это фантом. Это цвет-хамелеон, который в зависимости от освещения и угла обзора переливается от золотисто-коричневого до бледно синего.В интернете можно найти много фото Весты в данном цвете кузова, однако по ним вы все равно не сможете определить точно , как он выглядит, так как везде он выглядит по-разному. Именно поэтому перед покупкой его лучше рассмотреть вживую с разных ракурсов, чтобы понять, как он выглядит и решить для себя нравится вам такой необычный переливающийся цвет или нет.

Читайте также:  Расчет скорости воздуха в воздуховоде по сечению таблицы, формулы

Фото Весты СВ Кросс в цвете фантом

Интересно выглядит? Безусловно. Особенно хорошо этот он сочетается с черным пластиковым обвесом кузова, присущего кроссовой версии универсала, он не теряется так, как, например, на черном. Примечателен и тот факт, что не один другой производитель не предлагает для своих моделей подобных цветов, по крайней мере в бюджетном сегменте. Однако если вам очень нравится цвет-хамелеон, то вы можете оклеить свой авто специальной пленкой, которая может быть абсолютно любой расцветки, вот правда стоит она не так дешево, да и срок ее службы значительно меньше чем обычного ЛКП, которое кстати на Весте достаточно хорошее, а на Кросс версии еще и дополнительно защищено в некоторых местах пластиком.

Видео

На видео хорошо видно, как цвет фантом переливается в зависимости от угла обзора, а если еще сменить освещение, то результат будет совсем иным, поэтому он полностью оправдывает свое название.

Особенности цвета «Фантом»

Как и за любой другой цвет металлик, при покупке Весты универсал Кросс, придется доплатить дополнительные 12 000 руб. Это довольно небольшая сумма, если сравнить ее с аналогичной опцией у других автопроизодителей. Сам по себе он достаточно немаркий, небольшой слой пыли или грязи на нем заметны не так сильно, как например на белом. Однако посещать мойку вам все-таки придется достаточно часто, так как именно чистым универсал выглядит красиво.

Что касается возможных царапин, то их лучше все-таки избегать, так как при определенном угле обзора они будут заметны. Впрочем, заполировать их не составит труда, причем сделать это можно не только в специализированном сервисе или автомойке, но и даже самостоятельно.

А вот с побором цвета могут возникнуть определенные проблемы, однако столкнетесь вы с ними только в случае если попадете в ДТП. Подобрать оттенок будет чуть сложнее, чем в случае с обычным цветом, однако если «колорист» профессионал своего дела, то для него это не составит труда, поэтому обращаться лучше к специалистам с большим опытом работы и хорошими отзывами. Если говорить о кисточках для подкрашивая сколов, то тут проблем не будет, купить их можно в большинстве автомагазинов где есть запчасти и аксессуары для Весты.

Отзывы о цвете фантом на Ладе Весте СВ Кросс

На покупку Весты в версии Кросс созрел сразу после ее презентации, автомобиль понравился как внешне, так и внутри. А вот определиться с цветом оказалось сложнее всего, изначально хотел плутон, в первую очередь из-за его практичности, но потом он мне показался слишком скучным и поэтому решил рискнуть и взять фантом. В итоге полностью доволен, он оказался не менее практичным, зимняя грязь не сильно портит внешний вид. Зато все соседи удивляются, что за цвет и говорят, что очень красиво выглядит))

(Михаил, г. Москва)

Очень нравится этот цвет еще на седане, хотя сам по себе приверженец более темных оттенков, но в итоге стал обладателем именно Весты СВ Кросс фантом. Жена категорически не хотела больше черного авто, да и мне надоело постоянно заезжать на мойку и регулярно полировать их, поэтому решил рискнуть и взял пооригинальнее. Пока что все нравится, надеюсь не приестся со временем.

(Максим, г. Новосибирск)

Как оказалось, купить Весту Кросс в цвете фантом не так то просто, в автосалонах стоят в основном белые и серебристые варианты. Пришлось везти на заказ, но благо мне повезло, и машина пришла меньше чем за месяц, зато купил по заводской цене без всяких допов. Цвет просто огонь! Жена и дети в восторге, я тоже. А главное оригинально, в своем городе пока что не видел его больше не у кого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector