Характеристика габаритных огней понятие, разновидности, устранение поломок

Когда нужно включать габаритные огни Рассматриваем все моменты

Приобрели машину и не знаете когда нужно включать габаритные огни, тогда вы обратились по адресу. В нашей статье вы подчеркнете для себя много интересного, узнаете все о габаритах и ходовых огнях, о расположение включателей этих систем и много чего интересного.

Ни один автомобиль не может быть выпущен без системы освещения, а современные тем более.

Содержание

  • Виды огней и принцип работы
  • Остановимся на габаритах
  • Места для активации габаритов
  • Видео

Виды огней и принцип работы

В виду того, что осветительных приборов много, давайте рассмотрим назначение каждого, чтобы понять как их использовать.

Дальний используем для освещения дороги при условии отсутствия встречного участника, чтобы его не слепить.

Ближний для следования по маршруту движения но без ослепления иных водителей. Кроме того он используется еще в качестве ходового огня.

Данное нововведение было установлено на законодательном уровне, теперь начиная с 20-го ноября все транспортные средства должны передвигаться за пределами города с включенными ходовыми огнями.

Галогенки и противотуманки используются для усиления видимости в условиях тумана или иных осадков.

Остановимся на габаритах

Многие путают их с ходовыми огнями, это в корне не правильно. Законодатель четко указывает на то, что может считаться ходовым огнем, в качестве исключения для моделей старого образца можно использовать ближний свет, но никак не габариты или иное. Для всех остальных это светодиодная подсветка, которая установлена или в саму оптику изначально или же в виде полимерных полосок со множеством диодов, устанавливающихся на передний бампер.

Почему именно диоды? Их потребление энергии минимальное, световое отражение в разы больше ближнего света за счет образования пучка, а не рассеивателя как в габаритах.

Инженеры утверждают, что какой бы не был туман или иное погодное условие, встречный водитель однозначно увидит авто заблаговременно, что даст возможность сориентироваться и принять правильное решение.

Все световые приборы включаются с помощью тумблеров и кнопок на панели управления в салоне автомобиля. разновидность может быть видоизменена в зависимости от конструкции авто. Найти указатели не составит труда, достаточно найти подобие фар с преломляющим светом, а дальше дело техники.

Места для активации габаритов

  • Краткосрочная стоянка вдоль трассы плюс аварийка обязательно;
  • Во время стоянки возле магазинов или иных заведений в условиях плохой видимости;
  • При движении по трассе с туманом кроме ближнего света (можно усилить габаритами);
  • Дождь;
  • Переходное время между днем и вечером.

Также не следует забывать об административной ответственности за движение за пределами городской черты без ходовых огней. Все может закончится административным штрафом от 100 рублей, если повезет, то предупреждение.

Хочется остановиться на том, что современные авто имеют раздельную функцию включения доски приборов и габаритов. Зачастую случается так, что включив одно, забывают о другом. Так вот, чтобы подобного не было проверяйте себя. Собственно вот и рассмотрели тему, когда нужно включать габаритные огни. Пользуйтесь нашими рекомендациями, пусть вам всегда будет ясная дорога.

Видео

Дневные ходовые огни. Да будет ГОСТ

После введения в ПДД понятия «дневные ходовые огни» рынок оказался буквально завален разного рода световыми приборами, которые при желании водитель может установить на свой автомобиль и тем самым сделать его более видимым на дороге в дневное время суток, не прибегая к штатной системе освещения. Но все ли так просто, как кажется?

С момента введения новых поправок прошел почти год. Год, как все без исключения водители (окромя гужевых повозок) должны включать в днев­ное время ближний свет фар или противотуманные фары. Многие включают и тем самым реально предотвращают огромное количество ДТП, особенно вне населенных пунктов. Однако иные сей пункт ПДД игнорируют, мотивируя это тем, что таким образом они продлевают срок службы штатных ламп, да еще и экономят топливо. Весомость такого аргумента, конечно, сомнительна, если учесть, в связи с чем и для чего была введена эта поправка в ПДД, но тем не менее эти домыслы имеют основания. Горящие круглосуточно лампы ближнего света действительно живут чуть ли не в два раза меньше и, как правило, перегорают в самый неподходящий момент — ночью. Менять лампу ночью на трассе, да еще в дождь, — удовольствие сомнительное. А если учесть, что для того чтобы проделать это, на многих современных автомобилях нужно снимать и саму фару… Да уж, тут действительно подумаешь о том, как оттянуть это «удовольствие».

Теперь что касается топлива. Его расход и правда, хоть и ненамного, но увеличивается. Как-никак, а генератор должен стараться с удвоенной силой, тем самым отбирая у двигателя мощность. А дополнительная мощность — это дополнительный расход топлива, в среднем порядка 1–3% в зависимости от мощности двигателя. То есть примерно 100 г бензина на 100 км пробега. В масштабах одного автомобиля не много, но если эти 100 г помножить на количество машин хотя бы в одном городе, цифры получатся внушительные.

Но как быть тем, кто и ПДД нарушать не хочет, и о сохранности ламп и мировых ресурсов нефти печется? Решением проблемы могут стать дополнительные дневные ходовые огни (ДХО). Как правило, все они выполнены на светодиодах, в связи с чем потребление электроэнергии у них минимальное, а значит, и расход топлива практически не меняется. К тому же, если речь идет о сертифицированных комплектах, то они при правильном подключении к электрической схеме автомобиля и включаются сами с пуском двигателя, и выключаются автоматически, как только включаются головные фары, то есть согласно ГОСТу на дневные ходовые огни. Однако ГОСТ Р 41.48-2004 «Едино­образные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» оговаривает не только их подключение, но и места установки. И, как выяснилось, соблюсти именно этот пункт оказалось сложнее всего. Что, собственно, и подтверждено наблюдениями. Большинство из тех дополнительных ходовых огней, которые приходилось видеть, стоят совсем не там и совсем не так, как должны быть установлены, да еще и работают вместе с ближним светом фар.

Последнее, кстати, совсем непонятно, потому как смысл их применения в паре с ближним светом отсутствует напрочь. Ведь не носите вы на одном запястье две пары часов. Конечно, самый простой вариант — установка ДХО под бампер. В этом случае выдержать установочные размеры довольно легко, однако, учитывая, что бамперы у современных автомобилей довольно низкие, вешать огни в заведомо опасное, с точки зрения сохранности, место недопустимо. Навесить бампер при развороте над бордюром или сугробом станет уже невозможно — ДХО срежутся на раз. Остается искать места в бампере. Многие производители предлагают врезные конструкции. Но спрос на них невелик из-за довольно сложной установки. А вот тех, кто отдает предпочтение навесным конструкциям, гораздо больше. Симпатичные моноблоки вставляются в прорези решеток в бампере, и, как говорится, дело в шляпе. Но, оказывается, и тут не все так просто. В большинстве своем дополнительные ДХО имеют довольно большой размер, что зачастую делает невозможной установку дневных ходовых огней согласно ПДД. А те, что подходят по размеру, как правило, не соответствуют ГОСТу ввиду слабой светосилы. К тому же многие из предлагаемых сегодня на рынке дополнительных огней и вовсе не имеют сертификации, а значит, их установка тоже незаконна.

Выгодно отличаются на этом фоне дневные ходовые огни от Philips. Сегодня в их производственной линейке присутствуют три разновидности этого устройства — на 4, 5 и 8 светодиодов. Последнее подразумевает не только разные размеры, но и режимы работы. Объединяет их лишь одно — легкость монтажа. Производитель по-прежнему заявляет, что установить любой из этих комплектов можно за два часа. Что ж, секундомер нам в руки.

Установка дневных ходовых огней

Первым претендентом на установку стали самые большие по размерам девайсы, а именно на 5 светодиодов. Да-да, именно Philips LED daytime lights, а не LED DayLight 8 имеют самые большие габариты. Впрочем, заранее пугаться не стоит, большие они лишь по отношению к другим образцам. Тем не менее, примерив «пятерку» ко всем редакционным автомобилям, мы смогли найти под нее место лишь на двух машинах, а именно на Renault Logan первой фазы и на Ford C-Max. Ни в один другой автомобиль их пристроить и соблюсти установочные размеры не удалось. Точнее, один из размеров — 60 см между внутренними краями фонарей. Кстати, как правило, сложнее всего выдержать именно этот параметр. Установка с разметкой и остановками для фотофиксации всего мероприятия потребовала порядка 2,5 ч.

Следующим на очереди был комплект, габариты которого значительно меньше. Речь идет о светодиодных дневных ходовых огнях Philips LED DayLight 4, то есть на 4 светодиода. Незначительные размеры этого устройства позволили пристроить их на гораздо большее количество автомобилей, а вот внедрить их мы решили на Hyundai Getz. Однако при установке ДХО столкнулись с одной трудностью. Еще до момента установки, дабы лучше вымерить место, решено было примерять эти фонари вместе с установочной скобой. Один клик, и. 15 минут проблем по разъединению самих фонарей и установочной скобы были нам обеспечены. Уж как мы ни изгалялись, но так же легко разъединить их нам не удалось. Крепление скобы к самому фонарю сделано очень качественно и абсолютно исключает самопроизвольное разъединение. В связи с этим совет: не делайте этого до последнего момента, то есть до окончательной установки. В остальном проблем не возникало. Провод «плюс» от блока включения на «плюс» аккумулятора, «минус» на «минус», провод управления включением/выключением — в параллель с «плюсом» габаритных огней возле фары — и все. В общем, инсталляция, не считая проблем с разъединением, заняла не более двух часов.

Дневные ходовые огни Philips DayLight 8, хоть и состоял из вось­ми светодиодов, все же не сильно превосходил «четверку» по габаритам, к тому же еще и выгодно отличался от предыдущих двух по следующим параметрам. Во-первых, угол, на который видимость этих ДХО максимальна, был увеличен на 20 градусов по горизонтали, что делает заметным автомобиль, даже если смотреть на него не в лоб, а в три четверти. Во-вторых, «восьмерка» может работать и в режиме габаритных огней. То есть не полностью выключаться, а притухать. Кстати, именно в связи с этим в комплект поставки включены две обманки, которые вставляются вместо габаритных ламп. Многие современные автомобили имеют блок контроля вышедших из строя ламп, и дабы эта система не волновалась, и применяются эти обманки. Вот только, думается нам, использовать их у нас никто не будет. И тем не менее европейский подход чувствуется даже в этом. Установка «восьмерки» ничем не отличается от установки других комплектов, в связи с чем и она не заняла времени больше, чем предполагалось производителем. Кстати, пристроить их ввиду незначительных габаритов можно на очень большое количество машин. На большое, но не на все.

Цена на дневные ходовые огни

Да, на сегодняшний день фирменные комплекты недешевы. Так, к примеру, светодиодные дневные ходовые огни Philips LED DayLight 4 стоит порядка 3500 рублей. А Philips LED DayLight 8 и вовсе в районе 7000. Китайские аналогичные ДХО несравненно дешевле, но сколько они проходят? Как показывает практика, срок их службы небольшой, да и интенсивность излучения на порядок меньше. Philips же утверждает, что срок службы их продукции равен сроку службы автомобиля. И в это верится. Первый комплект, который мы установили еще в марте 2010 года работает до сих пор. Только стекла слегка помутнели.

ДХО: ЗА И ПРОТИВ

Законодательному требованию обязательного включения дневных ходовых огней в большинстве европейских стран предшествовали многочисленные научные исследования. Их результаты сведены, в частности, в заключение, данное голландским Институтом безопасности дорожного движения (SWOV) Министерству транспорта королевства Нидерланды. Документ имеет большой объем, поэтому ограничимся лишь отдельными выдержками и цитатами.

В чем эффект ДХО?

Глубокий анализ ДТП, произошедших в дневное время, показал, что причиной 50% из них явилось то, что водитель не видел других, едущих рядом участников движения. На перекрестках этот показатель возрастает до 80%. Включенные фары делают машину лучше различимой на общем фоне и, следовательно, более заметной. К тому же транспортные средства с горящими ДХО воспринимаются как находящиеся ближе, чем они есть в действительности. В результате, водители чаще отказываются от рискованных обгонов и выездов на перекресток.

Исследования показывают, что в дневное время ДХО значительно (до 22%) снижают вероятность аварии с участием двух и более участников движения. Анализ 57 научных работ подтвердил, что при этом травматизм среди едущих в автомобилях снижается на 3–12%, а среди мотоциклистов — на 5–10%.

Свет днем — недостатки

Включенные задние габаритные огни «маскируют» стоп-сигналы. Острота проблемы снижается при наличии третьего дополнительного стоп-сигнала, исключается — при отключении габаритных огней в режиме ДХО. Изучалось и влияние ДХО на восприятие «неподсвеченных» участников движения. Оказалось, что хотя машины со светом различались быстрее, опознавание едущих без ДХО, как минимум, не ухудшилось. Правда, были отмечены и единичные случаи, когда свет затруднял восприятие отдельных двухколесных транспортных средств и пешеходов.

Также выяснилось, что эффект ДХО при хорошей погоде минимален, но существенно возрастает при подходе к сумеркам и доходит до максимума в сложных метеоусловиях. Эксперименты показали, что на фоне горящих фар мотоциклисты и велосипедисты различаются, независимо от того, включены или нет их ДХО. Но с включенным светом — быстрее. Своей фарой они отделяют себя от неподвижного окружения даже в присутствии других движущихся фар.

Лампы штатных фар потребляют достаточно много энергии, что сказывается на топливной экономичности и выбросах в атмосферу. В абсолютных величинах рост расхода топлива приблизительно одинаков, впечатляют относительные показатели: для грузовика с обычным расходом 33 л на 100 км — плюс 1%, для обычного легкового автомобиля среднего класса (10/100) — плюс 2%, а у современного «топливноэффективного» перерасход составит целых 3%. Выбросы CO2, с которыми старательно борются моторостроители всего мира, возрастают на 0,6–1,4%. Существенно сокращается срок службы ламп накаливания. Возрастает нагрузка на аккумуляторную батарею, особенно при отсутствии автоматического выключения ДХО.Решением этих проблем стало появление специальных дневных фар на светодиодах. Для ряда моделей автомобилей они уже стали входить в базовую комплектацию, для остальных выпускаются блоки дневных ходовых огней для самостоятельной установки.

Дневные ходовые огни. Подключение электрики не требует особых навыков. «Плюс» блока управления к «плюсу» аккумулятора, «минус» к «минусу»

ДХО могут слепить встречных водителей. Диапазон воздействия — от легкого неудобства до полного ослепления. Особенно опасен ближний свет штатных фар. Их световой поток надо регулировать в порядке, определяемом заводской инструкцией, и регулярно проверять. Спасают от напасти автоматическая регулировка, соответствующие руководству лампы и честный техосмотр. Специальные светодиодные фары ДХО ослепления вызывать не должны. Но это на совести производителей.

Окупают ли себя ДХО?

Для одного автомобиля — не всегда. Стоит он достаточно дорого, а аварийная ситуация может и не сложиться. Что, впрочем, маловероятно. К тому же цена самого дорогого комплекта меньше, чем стоимость самого малого кузовного ремонта.Зато в масштабах государства эффект реален и легко высчитывается. Накопленный в Европе опыт свидетельствует, что при использовании ДХО число жертв ДТП снижается на 15%, тяжких и легких телесных повреждений — на 10% и 5% соответственно. А вот число аварий с отсутствием вреда для жизни и здоровья людей не изменилось.

Расходы на лечение, ремонты и, увы, похороны и социальные пособия в Евросоюзе известны, прозрачны и не обременены коррупционными «налогами». В разных странах используют разные методики расчетов, но результат везде положительный.

Установка дневных ходовых огней

Для примера приведем лишь несколько цифр, полученных при подготовке 12 европейских стран (кроме Дании, Швеции и Финляндии, узаконивших ДХО ранее) к внедрению дневного света. Снижение затрат, вызванных смертью и травмами людей, оценили в 49 млрд евро, вред окружающей среде при использовании ламп традиционной конструкции (накаливания и «ксенона») — 10 млрд евро, общие затраты на дополнительное топливо, комплекты фар и досрочно сгоревшие лампы — 23 млрд евро.
Самым экономически выгодным оказался переход на использование ДХО, при котором водителям старых автомобилей дозволялось использовать штатный ближний свет, а автопроизводителей обязывали включать светодиодные дневные ходовые огни в стандартную комплектацию новых автомобилей.

Дневные ходовые огни. Расстояние между ходовыми огнями должно быть не менее 60 см

Дневные ходовые огни. Не ниже 25 см от земли, но не выше 150 см

Дневные ходовые огни. И не далее 40 см от края автомобиля

ПДД РФ:

П. 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
• в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
• в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
• вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Мультицветные габаритные лампы для авто

Для безопасности движения в темное время суток, авто оснащено габаритными огнями. Стандартные красные или синие лампы успешно справляются с задачей освещения. Однако, желая выделить собственную машину из общего однообразного потока, владельцы прибегают к тюнингу и автостайлингу. Один из способов ― это установка лампы из цветного стекла.

Что представляют собой мультицветные габаритные лампы для авто

Девайс – это комплект габаритных ламп, устанавливаемых в соответствующие гнезда. Управляется пультом из кабины водителя. Устройство максимально понятно для любой возрастной категории владельцев авто. Кроме декоративного назначения, у прибора вполне практичные функции ― освещать дорогу и указывать габариты авто в темноте или тумане.

Чтобы создать неповторимый стиль собственной машины, устанавливать цветные лампы на авто можно по бокам, впереди, сзади, на крыше или для подсветки номера. Многие владельцы, таким образом, меняют освещение в салоне ― у педалей, в перчаточном отсеке или багажнике. Монтаж мультицветных ламп не противоречит ПДД.

Купить лампы на официальном сайте

Преимущества мультицветных ламп и отличие от галогеновых

В стандартных габаритах автомобиля преимущественно галогеновые огни. Они неплохи, стабильно выполняют возложенную задачу. Тем не менее, цветные светодиодные лампы отличаются множественными преимуществами:

  • Устойчивы к негативным факторам ― влажности, температурным перепадам, вибрации. В отличие от галогеновых ламп, их срок службы на порядок выше ― больше 100 тыс. часов.
  • Яркость. Интенсивность свечения цветной LED лампы в отличие от галогена, в 3 раза больше.
  • Охват освещения ― 180⁰. С габаритными цветными огнями обзор для водителя одинаково четок в любые стороны.
  • Нет нагрева, что безопасно для пластиковых частей автомобиля.
  • Множественные режимы ― от моноосвещения, до мерцания или переливания.
  • Экономичны. Габаритные светодиодные лампы не разряжают аккумулятор, даже если владельцу захотелось устроить шоу с огнями на вечеринке. Кстати, в этом случае, есть возможность настроить прибор в такт с музыкой.

Стоимость комплекта ― еще один привлекательный фактор для покупки. Ниже, указан адрес, где можно найти всю коммерческую информацию по запросу.

Основные цвета и режимы

Спектр, дающий мультицветное свечение стандартный ― синий, красный, зеленый и белый. Благодаря смешению, владелец устройства сможет создать до 16 различных сочетаний. Среди них: желтый, бирюзовый, оранжевый, голубой, песочный, малиновый и темно-синий. Также любитель тюнинга оценит и режимы, по которым возможно создавать необычную иллюминацию:

  1. Стандартная работа габаритов. Ее использование традиционно для общего потока автомобилей.
  2. Мерцание (медленное зажигание) одного цвета.
  3. Плавная смена ламп.
  4. Быстрое мигание разными или одним цветом.
  5. Police style ― красные огни сменяются синими, и наоборот.

Всего до 15 вариантов. Автовладелец сможет выбрать личный под настроение или соответствующий окружающей обстановке.

Технические характеристики, устройство пульта ДУ

Цветные лампы габаритных огней представляются совсем несложным устройством. Это фонарики, размером 1,5*3,6 см, оснащенные 12 диодами. Цоколь Т10, светосила ― 210 lm (люменов). Энергопотребление одного комплекта ― 12 Вольт, при мощности каждой пары ― 5 Вт. Текстолитовый корпус не реагирует на нагрев источника энергии, поэтому оплавления и порчи можно не бояться. Устройство подходит для всех современных автомобилей.

Отдельный интерес представляет пульт дистанционного управления:

  • Стандартная кнопка включения, похожая есть на телевизоре или у другого бытового предмета ― назначение понятно.
  • Кнопки, увеличивающие или снижающие интенсивность свечения габаритов подобно громкости в телевизоре.
  • Основные оттенки габаритов ― синий, красный, зеленый. Их слияние даст белый цвет.
  • Цветные кнопки. Лампа габаритного света загорится именно тем оттенком, куда нажал водитель.
  • Режимы. Последовательность включения, мерцание, мигание, стандартное свечение или полицейский стробоскоп ― на вкус автолюбителя.

Пульт ДУ сравнительно небольшой, поэтому важно класть его на место после настройки или выключения программы ― он легко может затеряться в салоне (такая распространенная особенность прибора известна всем любителям бытовой техники).

Особенности работы

Подробная инструкция позволяет провести монтаж системы самостоятельно. Но перед тем как купить цветную светодиодную лампу, потребителю следует знать особенности ее работы:

  1. Для обычной работы габаритов характерно только белое свечение ― стандартное. Сменить оттенок, возможно, только путем переключения кнопок на пульте ДУ и последующим выбором режима.
  2. Система автоматически запоминает последний режим свечения, поэтому перед выключением прибора необходимо соответствующе настроить его. Часто о подобном факте, владельцы забывают, что вводит остальных участников дорожного движения в заблуждение.
  3. Цветные лампы лед работают синхронно, то есть при включении габариты загораются одновременно. Если этого не происходит, например, произошла задержка работы одного из них, рекомендовано «перезагрузить» прибор ― выключить и включить его снова.

Неработающий девайс не всегда означает неисправность самого прибора. Самая распространенная причина ― нужна замена батареек в пульте дистанционного управления. Также, возможно, дело в разъемах для габаритных ламп или электронике автомобиля. В любом случае ― это повод обратиться в автосервис для консультации.

Купить лампы со скидкой 53%

Отзывы

Практически все владельцы, установившие систему в собственный автомобиль, дают положительные рецензии на использование прибора. Вот некоторые из них:

«Цена системы габаритных цветных огоньков ― вполне устраивающая. Поэтому были сомнения в том, во сколько обойдется мне установка в автосервисе. Однако, почитав инструкцию, понял, что установлю прибор самостоятельно. Важно не забывать о полярности ламп, иначе они не загорятся. Для шикарного тюнинга, цветные лампы по цене, не превышающей двух заправок полного бака ― это просто находка. Теперь друзья просят адрес продавца».

Андрей, Санкт-Петербург

«Желание сменить стандартные огни на нечто более «веселое» было давно. Проконсультировавшись в инспекции ГБДД на предмет запретов, было решено установить цветные габаритные лампы. Всего спектра еще не опробовал, но уже доволен. Нравится практичность. Ничего не выходит из строя, не плавится, не реагирует на тряску или дождь. Свечение яркое, даже в августовской мгле, когда бесконечные дожди и туманы нашей области являются причинами аварий на трассах».

Владимир, Пермский край

«Машину приобрела недавно. Сразу решила, что хочу к ней каких-нибудь прикольных гаджетов. Родители в качестве подарка купили мне мультицветную систему габаритных огней. Заказали в интернете, без поездок в магазин или на авторынок.

Для девушки важно быть яркой, и теперь даже мой автомобиль отвечает этому правилу! Когда еду гулять с друзьями, они мою машину замечают издалека — обычно в потоке нет никого с такими же классными огоньками»

Ирина, Москва.

Как отличить подделку

Востребованность гаджета стала поводом для мошенников, использовать эту ситуацию в собственных целях. Некачественные мультицветные системы распространены. Чтобы не купить прибор, не отвечающий задачам, или вовсе опасный для движения, необходимо помнить о следующих признаках подделки:

  • При превышении номинального напряжения, некондиционный товар сразу выйдет из строя. Оригинальная система способна работать даже при трехкратном увеличении мощности.
  • На поддельных лампочках быстро отделяется краска. В настоящих системах подобного не произойдет, так как за цвет отвечают кристаллы.
  • Контрафактные лампы могут сидеть в гнездах неплотно, тем самым вызывая нестабильную работу всей системы. Подобная неисправность может вызвать опасную ситуацию во время управления автомобилем.
  • Корпус ламп из дешевого пластика обязательно плавится под температурой основного источника электроэнергии.

Будьте бдительны! Не приобретайте дешевую продукцию, ориентируясь только на ее стоимость. Низкая цена может стать причиной несчастья и как минимум испорченного настроения от никчемной покупки.

Где приобрести

Итак, где купить цветные лампы? Распространителей подобных девайсов ― много. Однако не стоит доверять незнакомым дилерам или азиатским концернам, распространяющим ширпотреб низкого качества. Потеря денег + неработающая система или способная подвести владельца автомобиля в самый ответственный момент ― распространенные ошибки покупателей, желающих сэкономить. Проверенный интернет-магазин ― это гарантия качества.

Сделать заказ просто:

  1. Нужно заполнить форму с указанием собственных данных, а также контактов. Сотрудник компании перезвонит вам и уточнит детали заказа, оплаты и доставки.
  2. Предоплаты нет! Клиент сам выбирает форму доставки системы ― по почте или с курьером. Покупка товара происходит по факту принятия.
  3. Сроки доставки варьируются в зависимости от места назначения ― от 1 до 10 дней.

Купить мультицветные лампы для авто значит сделать доступный тюнинг для собственного автомобиля, отличающийся практичностью и обеспечивающий автовладельцу необходимую безопасность на дорогах.

Читайте также:  Ремонт гидроблока АКПП в Минске от 200 BYN
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector