Хендай Грета 2019 - новый кузов комплектации и цены (фото), дизайн

Машина Хендай Грета фото цена характеристики комплектации отзывы

Опубликовал: Андрей Демченко в Отзывы владельцев 06.03.2017 0 2,181 Просмотров

Хендай Creta точно выбирают не сердцем, а разумом и кошельком. Реально она конкурирует, и неплохо соревнуется за покупателей с Дастером. Каптур – для тех, кто хочет внешне красивую и современную машину.

Грета берет свое за счет комфорта и технологического совершенства. Двухлитровый движок с прямым впрыском 150 лошадок позволяет очень уверенно чувствовать себя на любой дороге.

6-ступенчатый автомат на голову обходит 4-ступенчатую автоматическую коробку Рено Дастер. Мой отзыв об автомобиле расскажет о переднеприводной Хендай Creta с мотором 1,6 и автоматической трансмиссией.

Хендай Creta характеристики комплектации отзывы:

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Travel 1 039 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort AT 1 044 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort 4WD 1 074 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Travel AT 1 089 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Comfort AT 4WD 1 124 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 1 149 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Travel AT 4WD 1 169 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
2.0 Travel AT 4WD 1 229 900 ₽ бензиновый 2.0,149 л.с. Автоматическая 6
1.6 Start 799 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active 904 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Active AT 954 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Автоматическая 6
1.6 Active 4WD 984 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6
1.6 Comfort 994 900 ₽ бензиновый 1.6,123 л.с. Механическая 6

Впечатления от машины

Мои предыдущие авто были с мощными движками, поэтому заранее приготовился к тому что, кроссовер с объемом 1,6 л, 123 силы будет слишком медлительным. Но был приятно удивлен. По крайней мере зимой, Грета едет не хуже чем iX35. Система ESP справляется с пробуксовкой и заносами даже без полного привода.

Диагональное вывешивание не является проблемой. На снежной каше динамическая стабилизация снижает обороты двигателя, ее лучше отключить нажатием кнопки ESPoff. Брызги снега из под колес – и сугробы позади.

Низкая первая передача позволяет уверенно преодолевать бездорожье, лишь бы колея не оказалась слишком глубокой. Вторая включается быстро, и позволяет почувствовать мощную динамику.

Фото в салоне



Над подвеской корейцы поработали очень серьезно, она не пробивается так легко, как на первых Солярисах, но гораздо комфортней iX35, там передние стойки реагировали на все мелкие неровности, но гасили большие ямы. Прошлый Туссан наоборот не обращал внимания на небольшие ямки, но стучал на колдобинах. Второй Санта Фе отличался мягкой, но не собранной подвеской, она легко пробивалась. У Греты подвеска управляемая, комфортная, при этом довольно упругая. Киа Рио на плохом покрытии даже рядом не стоит.

Шумоизоляция на Хендай Creta не люксовая, но вполне достойная, гораздо лучше других автомобилей Хендай. Зимой немного поскрипывает пластик в салоне. Металл толстый, поэтому жесткость кузова на высоте. Багажник и двери закрываются независимо от неровностей на стоянке.

Багажник небольшой, если сравнивать с Санта Фе. Под полом полноразмерная докатка. При складывании задних кресел, получается почти ровная площадка. Дверные проемы широкие спереди и сзади. Сидеть удобно пассажирам любого роста. Кресла умеренно жесткие, но мне не хватало поясничной подпорки.

Штатная музыка не для меломанов. Особенно не хватает хорошего сабвуфера. Нет проигрывателя дисков, зато есть аналоговый и USB вход. Навигации пока нет ни в какой комплектации.

Электроусилитель имеет интересные настройки. На небольшой скорости руль можно поворачивать мизинцем. При повышении скорости, усилие постепенно возрастает.

Обзорность очень хорошая. Боковые стекла гораздо больше чем у Спортиджа. Заднее стекло кажется узким, но большие зеркала позволяют легко маневрировать задом без парктроника. В старших комплектациях он есть, да и установить альтернативный – не проблема. В моей машине нет обогрева лобового стекла. В автомобилях дорогих комплектаций он установлен. В нашем климате вещь нужная.

Хендай Крета 2020: о чем говорят владельцы машины

Обзор Хендай Грета в полной комплектации

Новый Санта Фе 2018 года фото

Хендай Крета Старт 2019: фото цены комплектация

Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики

Hyundai Creta: комплектации, цены и отзывы владельцев

Новый корейский внедорожник Хендай Грета, или как его еще называют Хендай ix25, массово начал выпускаться в начале лета 2014 года. Это вызвало огромный ажиотаж на мировом автомобильном рынке, ведь еще до начала официальной презентации, количество желающих приобрести новинку достигало нескольких десятков тысяч автолюбителей.
Hyundai Creta 2016

Внешний вид

В целом, внешним видом, новинка напоминает своего предшественника i20, ведь в процессе их разработки использовалась одинаковая платформа. Стоит отметить, что дизайн Хендай Грета признан экспертами и аналитиками одним из лучших в данном классе.

Спереди сразу привлекает взор симпатичная радиаторная решётка, в центре которой расположился фирменный логотип корейского концерна. Передняя головная оптика выполнена с учётом новых светодиодных технологий. Мощный бампер уместил на себе большой воздухозаборник. Поражают своей формой и размерами высокотехнологичные противотуманки. Специальная форма капота и оптимальный угол наклона лобового стекла создают невероятные аэродинамические условия.

Читайте также:  Как распилить бревно вдоль бензопилой видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности приспос

Сбоку автомобиль выглядит также довольно агрессивно. Классические колёсные арки и отсутствие лишней напыщенности создают для модели репутацию серьёзного стильного кроссовера. Стоит отметить большие боковые двери, которые, по решению конструкторов, были увеличены путём уменьшения окон, что не особо сказалось на комфорте пассажиров и водителя, ведь посадка и высадка стала более удобной.

Дизайн задней части Хендай Грета удивил многих автолюбителей, так как он, на первый взгляд, немного не вписывается в общую концепцию, но выглядит достаточно гармоничным и аккуратным. Почти всю заднюю площадь занимает дверца багажника, что свидетельствует о внушительной вместительности багажного отсека.

Габариты Хендай Грета

Разработчики сразу определили новинку как компактный кроссовер, поэтому размеры не очень большие, но довольно приличные как для модели J-сегмента:

  • длина – 427 см;
  • высота – 163 см;
  • ширина – 178 см;
  • колёсная база – 259 см;
  • клиренс – 185 мм.

Салон

В целом, внутреннее пространство новой Хендай Грета очень сильно напоминает интерьер модели i20, однако появился ряд новшеств и изменений.

Стоит отметить, что уже традиционно корейский концерн делает ставку на индивидуальность каждого автомобиля, поэтому все желающий приобрести новинку могут самостоятельно определять содержимое салона.

В обязательный пакет салона входит фирменное высокотехнологичное рулевое колесо, которое можно регулировать в пределах двух плоскостей. Также в наличии электрорегулятор положения кресла и многоуровневый подогрев сидений. Функциональность приборной панели во многом зависит от комплектации, но и базовой версии вполне достаточно для эффективного управления внешними и внутренними функциями автомобиля.

Передний ряд сидений может похвастаться отличными показателями эргономичности, а наличие боковых поддержек делает передвижение на автомобиле еще более удобным.

Пассажиры заднего ряда сидений не обделены удобствами. Для каждого кресла доступная функция индивидуальной настройки положения, но подогрев задних сидений доступен только в старших комплектациях. За счёт низпадающей крыши, личное пространство задних пассажиров кажется несколько ограниченным, но это не особо влияет на комфорт.

Как уже говорилось ранее, багажный отдел довольно вместительный – 420 л, а при опущенном заднем ряде сидений возрастает более чем в два раза – 1100 литров.

Технические характеристики

«Начинка» новой Хендай Крета впечатляет. Новая технология высокотехнологичной подвески, способствует отличному управлению на любых дорожных условиях.

Разработчики предложили четыре разных силовых агрегатов – два дизельных и два бензиновых:

  • первый бензиновый вариант, с объемом 1,6 л способен продуцировать мощность в 124 лошадиных силы;
  • старший бензиновый вариант – объем 2 л и выдаёт мощность 160 «лошадок»;
  • младший дизельный мотор объемом 1,4 л, способен продуцировать мощность в 90 лошадиных сил;
  • более мощный второй дизельный вариант, с объемом 1,6 л, выдаёт 128 лошадиных сил.

Все силовые агрегаты работают в дуэте с шестиступенчатой механической КПП. Старший бензиновый вариант может «сотрудничать» также с 6-ступенчатым «автоматом».

Стоит отметить, что для российского рынка являются доступными только три варианта двигателей, так как, уже традиционно, младший дизельный вариант (90 «лошадок») не очень эффективен для отечественных дорог.

Комплектации и цены Hyundai Creta 2016

На российском рынке будут доступными только три комплектации новинки, что не так уж и плохо.

1. Первой и базовой считается комплектация «Start». Цена для России данного варианта не превышает 750 000 рублей. Сюда входит опционально:

  • современный бортовой компьютер;
  • гидроусилитель руля;
  • две подушки безопасности;
  • системы безопасности управления;
  • заводская система аудио.

2. Средняя комплектация «Active». Цена – 870 000 рублей. Доступны следующие функции:

  • бортовой компьютер;
  • гидроусилитель руля;
  • две подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев руля;
  • системы безопасности управления;
  • аудиосистема.

3. Старшая комплектация – «Comfort». За нее придется выложить не менее 970 000 рублей. Сюда входит:

  • бортовой компьютер;
  • камера заднего ракурса;
  • шесть подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • иски из лёгких сплавов;
  • подогрев зеркал, руля и задних сидений;
  • различные системы безопасности управления;
  • парктроник;
  • современная мультимедийная система.

На европейском рынке цена Хендай Грета 2016 установлена на минимальной отметке 14 000 евро за базовую комплектацию.

Тест драйв

Отзывы владельцев Хендай Грета

Антон Громов: «Уже давно появлялись мысли о приобретении хорошего внедорожника. После появления на рынке Хендай Грета, сразу заинтересовался новинкой и поэтому записался на пробный тест драйв.

Из положительных моментов хотелось бы отметить:

  • очень комфортный и вместительный салон;
  • невероятная шумоизоляция;
  • практически полное отсутствие «слепых зон»;
  • автомобиль с бензиновым двигателем не слишком требовательный к качеству топлива.
  • не очень качественный материал обивки салона;
  • отсутствие функции круиз-контроля».

Юрий Фролов: «Стал обладателем автомобиля Хендай Грета через две недели после появления новинки на рынке, благодаря предварительной заявке.

После первой обкатки у меня сложились только положительные эмоции. Все функции автомобиля работают превосходно. Стоит отметить невероятную управляемость и экономичность автомобиля.

Сначала никак не мог привыкнуть к МКПП, но благодаря электронному помощнику очень быстро получил необходимые навыки.

Могу смело сказать, что за месяц пользования автомобилем, еще не разу не появилось повода пожалеть о покупке».

Вывод

Корейцы в очередной раз приятно удивили автомобильный мир. Новый компактный кроссовер Hyundai Creta получился действительно высокотехнологичным и современным. Поэтому конкуренция в автомобильном J-сегменте достаточно серьёзная, что позволяет, в ближайшем будущем ожидать новых модификаций модели.

Читайте также:  Направляющие для ЧПУ станков Техника и человек

Обзор Хендай Грета

Hyundai выпускает первое поколение своего автомобиля Creta с 2014 года. Для кроссоверов текущего поколения срок не такой уж и большой, но совершенно внезапно в апреле 2019 года этот доступный автомобиль дебютировал уже со вторым поколением. В честь этого небольшого юбилея мы представляем свой обзор Хендай Грета.

Эта модель изначально была известна, как Hyundai ix25, по крайней мере в Китае (продажи стартовали именно оттуда). Прошедшее время показало, что Хендай Грета первого поколения стал крайне популярным, а сборка организована в Индии и в России. Кстати, на рынке РФ именно Грета неоднократно занимала первое место по продажам среди кроссоверов.

За прошедшее с момента анонса Hyundai Creta время накопилось достаточно отзывов о плюсах и минусах, других нюансах эксплуатации. На основе этого и нашего опыта и построен этот обзор автомобиля Хендай Грета.

Технические характеристики

Дизайн

Хендай Грета создавался с оглядкой на фирменную концепцию компании, которую назвали Fluidic Sculpture. Как рассказали сами инженеры, при создании этой концепции они вдохновлялись природой, её гладкими, изящными линиями. Как оказалось, такое видение оказалось выигрышным по аэродинамике, поскольку естественные формы кузова оказывают минимальное сопротивление воздушным потокам. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления для Хендай Грета составляет 0.36, что достаточно неплохо для кроссовера. Для сравнения, Renault Duster показывает целых 0.42. В целом, концепция Fluidic Sculpture строится вокруг решётки радиатора. По ней же можно судить о классе авто – у более премиальных Хендай Sonata и Хендай Genesis решётка хромированная и напоминает крыло, в остальных же случаях хром отсутствует, а дизайн передних элементов гармонирует с решёткой шестиугольной формы. По этой же концепции создавались другие модели марки, например, Santa Fe или Tucson.

Стоит заметить – абсолютно каждая комплектация Хендай Грета оснащаются дверными ручками, окрашенными в цвет кузова. С одной стороны, это придаёт машине более выдержанный, спокойный вид. С другой же стороны, такое видение Hyundai Creta может оттолкнуть молодых покупателей, потому что с первого взгляда вид может показаться и слишком уж серьёзным. Конечно, обзор написан в том числе для того, чтобы рассказать, что это всего лишь заблуждение, а автомобиль подойдёт практически каждому.

Кузов

Кузов – важнейшая часть автомобиля, в том числе и у Хендай Грета, и создавая обзор мы не могли обойти его стороной. Именно кузов формирует узнаваемый внешний вид модели, а многих фанатов корейского производителя интересует его конструкция. Интересно, что над этим элементом Хендай Грета работало сразу несколько компаний. Здесь стоит уточнить, что производитель занимается не только автомобилями, это огромнейший концерн, который включает предприятия, работающие сразу в нескольких сферах, в том числе и в металлургии. Это означает, что при производстве кузова компания может использовать сталь с собственных заводов, и контролировать качество на всех этапах. Для понимания важности использования качественного металла достаточно вспомнить, насколько часто появляются новости о кузове, ржавеющем уже через несколько месяцев эксплуатации у прямых конкурентов Грета.

Возвращаясь к теме конструирования кузова, нужно рассказать, что именно для каркаса процесс разработки продолжался целых три года. Эта цифра основывается на том, что первые новости о начале работ над Hyundai Creta появились в далёком 2011 году. На первом этапе инженеры спроектировали кузов в 3D с помощью компьютеров, после чего, на основании этих моделей построили несколько опытных образцов которые и проходили испытания. В результате специалисты центра разработки смогли выбрать вариант, который напоминал Грета в современном её виде.

Модель хорошо показала себя в краш-тестах, обзор ARCAP показал результат в 4 звезды(базовая комплектация с двумя подушками). Дополнительно усилены боковые стойки и подкапотное пространство. Применение трёх разных видов стали позволило компании Хендай кроме уменьшения веса ещё и улучшить безопасность при лобовом столкновении Hyundai Creta. Впрочем, о безопасности мы поговорим далее в обзоре.

Двигатели

Как уже было упомянуто, концерн Хендай благодаря своим обширным мощностям может сам производить различные компоненты и агрегаты в свой автомобиль. Двигатели не стали исключением, поскольку на Хендай Грета устанавливаются именно аутентичные моторы, объёмом 1.6 и 2 литра, оба бензиновые. Конечно, два двигателя это не так уж и много, поэтому каждый из них стоит рассмотреть отдельно, в каждом случае на первый план выходят свои достоинства и недостатки. Но сначала опишем общие характеристики.

У обоих двигателей по 4 клапана, которые расположены поперечно. Также для обоих производитель рекомендует 95-й бензин. Ну и конечно, оба мотора рядные. Так вот, 1.6 литровый движок на Грета способен выдать 123 лошадиные силы и имеет алюминиевый блок цилиндров, который можно охарактеризовать как одновременно лёгкий и надёжный. В целом агрегат отличается экономичностью (расход в смешанном режиме у Hyundai Creta составляет около 7 литров), а отзывы покупателей говорят о том, что Хендай Грета способен без проблем работать и на 92-м бензине, несмотря на рекомендацию производителя. Двухлитровый же двигатель относится к наиболее продвинутой линейке, используется в полноприводном пакете и имеет мощность в 149-167 «лошадок». На этом, пожалуй, стоит остановиться подробнее. Компанией официально заявлена мощность в пределах 164-167 л.с., но в версии для России максимальная мощность установлена на 149.6 лошадиных сил при расходе у этой версии Creta приблизительно в 8 литров, что сделано специально для уменьшения суммы транспортного налога. Кстати, 100 км в час авто преодолевает за 10.7 секунд (передний привод) или за 11.3 (полный привод).

Читайте также:  Лечение ишемической болезни сердца препаратами – что и когда нужно принимать

Если в недостатках младшего двигателя можно выделить скромную выдаваемую мощность, то двухлитровый вариант отличается излишне сложной конструкцией ГРМ. Само по себе это не страшно, однако требует не только дополнительного внимания, но и использования в Грета только масла, рекомендованного производителем. С иными нюансами предлагаем ознакомиться в видеоверсии обзора:

Подвеска

Хендай Грета обладает сразу двумя конструкциями шасси – многорычажной и классической торсионной балкой, их обзор не займёт много времени. Первая ставится только на 4WD (полноприводный пакет), что вызывает вопросы, ведь многорычажная подвеска имеет гораздо больший смысл для комфортной езды в городских условиях, в то время как бездорожье сводит все преимущества такой конструкции на ноль. Впрочем, экономия диктует свои правила, а практика показала, что версия, в которой привод на колёса – передний, имеет преимущество по прочности и также стоимости обслуживания.

Безопасность

Тест показал, что Hyundai Creta может похвастать множеством пассивных систем безопасности, как укрепление передней части, или проработанных зон деформации, в Хендай Грета наличествуют и активные. Уже прошло время, когда минимальная комплектация бюджетного автомобиля совсем не предполагала подушек безопасности. Теперь каждая комплектация этой модели, кроме максимальной, могут похвастаться двумя подушками безопасности(у максимальной целых шесть).

Компанию подушкам безопасности составляют преднатяжители ремней и система «ЭРА-Глонасс»(видео ниже как раз показывает её работу), они также включены во все комплектации Хендай Грета. Не стоит забывать и о различных аббревиатурах, а именно ABS (антиблокировочная система), EBD (система, помогающая распределять тормозные усилия) и ESP(стабилизация курсовой устойчивости).

Удобство эксплуатации

Салон

Дизайн внутреннего пространства Хендай Грета выполнен в классической чёрно-белой гамме, но немного разбавлен вставками «под хром» в дверных ручках, на рулевом колесе, вокруг рычага переключения КПП и дефлекторов (дизайн которых довольно спорный, хотя это дело вкуса). Центральную же часть салона занимает система мультимедиа и управление кондиционером (опционально климат-контролем). Сидения выглядят достаточно интересно – поддержки из экокожи и центральная часть из неё же, но уже перфорированной. В целом, дизайн выглядит максимально спокойно, не привлекает особого внимания.

Доступные опции

В России для Хендай Грета можно выбрать четыре пакета: Start, Active, Comfort и Travel. Комплектация Start предполагает только 1.6л 2WD (переднеприводный) автомобиль, со стальными дисками в 16». С доплатой открывается комплектация Active, с «механикой» или «автоматом», опциональный полный привод, подогрев передних сидений или кондиционер. С дополнительными пакетами уже можно насладиться полноценным климат-контролем, алюминиевыми дисками, улучшенной оптикой и много какими ещё опциями, которые значительно увеличат комфорт водителя и пассажиров.

Сравнение с конкурентами

Конкурентами в обзор к Хендай Грета напрашиваются три автомобиля, если условиться не смотреть в сторону откровенного Китая (иначе обзор представлял бы из себя сплошное перечисление недостатков). Можно сказать, что Hyundai Creta смотрится более чем выгодно на их фоне. Идём по порядку:

Renault Duster, французский кроссовер, всё ещё продаётся достаточно неплохо. Основное его преимущество – цена. В базовой комплектации этот автомобиль стоит значительно дешевле Грета, впрочем, здесь есть доля маркетинга. Найти дилера с базовой комплектацией в наличии всегда было практически невозможно, и так или иначе, приходится раскошеливаться на опции. Во всём остальном, базовая комплектация будет настолько непримечательна по сравнению с Хендай Грета, что даже не заслуживает особого обсуждения, да и обзор на эту модель не сделал только ленивый.

Ещё одна модель от французского производителя, Renault Kaptur, является скорее переработкой Duster. От последнего Kaptur отличается несколько более современным дизайном, обновлёнными опциями и включёнными в «базу» кондиционером, музыкой и кнопкой Старт-Стоп. При сравнении с Хендай Грета этот вариант выглядит уже более достойно. Впрочем, если планируется покупать машину с опциями, то Kaptur начинает уступать. Всему виной неуёмный аппетит маркетологов Рено, требующих даже за простейшие опции достаточно серьёзных денег.

Японский Toyota RAV4 же в своей базовой ипостаси предлагает достаточно много «плюшек», включая неплохой 146-сильный движок с климат-контролем. Правда обозначенная минимальная комплектация стоит совершенно не минимальных денег – за эту же сумму Хендай Грета сможет похвастаться, как минимум сравнимыми опциями, а в некоторых случаях и обходя своего одноклассника.

Заключение

Наш обзор показал, что Хендай Грета занял уверенную позицию на рынке кроссоверов в России, причём комплектация особой роли не играет. Как известно, люди голосуют кошельком, и результат налицо – по состоянию на первую половину 2019 года наш сегодняшний экземпляр является самым продаваемым автомобилем в сегменте SUV.

Возможно, вам также будет интересно прочитать про то, как выбрать детское автокресло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector