Хэтчбек opel astra family

Опель Астра J хэтчбек (2014-2015) — фото, цена, характеристики Opel Astra J hatchback

Семейство Astra является наследником автомобилей Opel Kadett, выпускавшихся с 1962 года. История модели началась в 1991 г. Астры могут носить имя не только Opel, но и Vauxhall (праворульные автомобили произведенные на территории Великобритании).

На смену первому поколению Астры в 1997 году пришла Astra G, впервые представленная публике на автосалоне во Франкфурте. Второе поколение модели выпускалось в кузовах хэтчбек, универсал, седан, купе и кабриолет.

Комплектации и цены Opel Astra J 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Essentia МТ 799 900 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 Active МТ 916 900 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 Active AТ 956 900 бензин 1.6 (115 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Cosmo МТ 985 900 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.4 Turbo Active AТ 999 900 бензин 1.4 (140 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Cosmo AТ 1 025 900 бензин 1.6 (115 л.с.) автомат (6) передний
1.4 Turbo Cosmo AТ 1 068 900 бензин 1.4 (140 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Turbo Cosmo AТ 1 214 900 бензин 1.6 (170 л.с.) автомат (6) передний

После прекращения производства в Германии, автомобиль продолжали выпускать в Польше и Украине. Презентация третьего поколения (Astra H) состоялась на Франкфуртском автосалоне 2003, в продажу автомобиль поступил в 2004-ом.

В 2007 г был проведен рестайлинг третьей генерации, а в 2009-ом в линейке компании появился новый Opel Astra J, который, по сложившейся традиции, был представлен на автошоу во Франкфурте. Автомобиль выпускается в кузове пятидверный хэтчбек, седан, универсал Sports Tourer, а также трехдверном варианте GTC и его заряженной версии OPC.

Длина Опель Астра J хэтчбек составляет 4 419 мм, ширина — 1 814, высота — 1 510. Объем багажного отделения от 370 до 1 235 литров. Габариты универсала Astra Sports Tourer несколько больше: длина — 4 698, ширина — 1 819, высота — 1 535, а объем его багажника варьируется от 500 до 1 550 л.

Экстерьер автомобиля вобрал в себя самые удачные решения одноклассников. Формы нового Opel Astra J, по сравнению с предшественником, вновь обрели более плавные очертания — граненых поверхностей и острых углов здесь на порядок меньше.

Новое лицо Opel формирует характерная форма фар, примененная и на других моделях компании. Капот выполнен с использованием популярных нынче боковых и центрального ребер, форма задних фонарей стала более аморфной.

С разных ракурсов Опель Астра J хэтчбек может напоминать модели конкурентов, оригинальные дизайнерские решения отсутствуют, но в целом автомобиль выглядит гармонично и дорого.

Оформление салона Opel Astra J, в отличие от внешнего облика автомобиля, является ярким и оригинальным. Форма рулевого колеса, центральной консоли, линии торпедо, переходящие на дверные карты — решения, которые не дадут перепутать салон новой Астры с кабинами конкурентов.

Подсветку имеют не только шкалы панели приборов, но и колодцы, в которых они размещены, правда, центральная консоль нагружена значительным количеством кнопок.

На пятидверку Opel Astra J устанавливаются четыре варианта двигателей: атмосферники объемом 1,4 и 1,6 литра, а также 1,4 Turbo и 1,6 Turbo. Начальный мотор развивает 100 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент – 130 Нм при 4000 об/мин, но машины с таким движком к нам не поставляются.

Конкуренты

Технические характеристики 1,6-литрового мотора — максимальная мощность в 115 л.с. при 6 000 об/мин и пиковый крутящий момент в 155 Нм, доступный при 4 000 об/мин. Двигатель 1,4 Turbo обеспечивает мощность в 140 л.с., а крутящий момент в 200 Нм доступен в диапазоне от 1 850 до 4 900 об/мин. Топовый движок 1,6 Turbo выдает 170 л.с. при 4 250 об/мин и максимальный крутящий момент в 260 Нм (1 650 — 4 250 об/мин).

Читайте также:  Промывка форсунок на Пежо

В качестве трансмиссий для Opel Astra хэтчбек J предлагаются всего две коробки — это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат. Покупатели могут выбрать машину в одной из трех комплектаций: Essentia, Active и Cosmo.

Цена Опель Астра 2015 в начальной исполнении составляет 799 900 рублей. В оснащение такого хэтчбека входят ABS, электронная система стабилизации, гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Кроме того, уже в базе модель имеет преднатяжители ремней безопасности, передние элеткростеклоподъемники, противоугонную систему, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку водительского сидения в 4 направлениях, аудиосистему и 16-дюймовые стальные колесные диски.

Стоимость топовой версии Opel Astra J 2015 с 1,6-литровым 170-сильным турбомотором и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Cosmo начинается от 1 214 900 руб.

Хэтчбек Opel Astra Family

Хэтчбек Опель Астра H (Фэмили) цены и технические характеристики. Обзор хэтчбека Astra H (Family) с фотографиями.

Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, разумеется, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – тоже симпатичный вариант! К тому же, за него не нужно доплачивать (по сравнению с трехдверкой). И всё же динамичная «плечевая» линия и обтекаемая крыша, широкая база при небольших свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают этот автомобиль одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе. При этом хэтчбек – вполне «унисексовый» вариант, в котором найдут привлекательные для себя черты как мужчины, так и женщины… любой ориентации… наверное.

Характеристики Opel Astra H
Кузов
Тип 5-дверный хэтчбек
Длина 4 249 мм
Ширина 1 753 мм
Высота 1 460 мм
Колесная база 2 614 мм
Дорожный просвет 130 м
Объем багажника 350-1270 л
Снаряженная масса 1 230 кг
Подвеска
Передняя независимая
типа McPherson
Задняя полузависимая
торсионная
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 598 куб. см
Число цилиндров/ клапанов 4/16
Максимальная мощность 105 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 150 Нм /3 800 об/мин
Динамика
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.3 с
Расход топлива на 100 км
Городской 8.5 л
Шоссе 5.5 л
Смешанный 6.6 л
Емкость бака 52 л

Дело тут не только в дизайне. Пятидверный Opel Astra H утилитарен, несмотря на всю свою яркую и броскую индивидуальность. Он прост и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается. Посадка – удобная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» своего рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые искусственной кожей и стильно простроченные белыми нитками. В общем, в салоне у Опеля Астры приятно находиться даже «в статике»!

Удобные кресла автомобиля настраивают на поездку, полную расслабленности и спокойствия, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Только собранная и порой жесткая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем нужно быть собранным. И ямы нужно объезжать, а не использовать для диагностики жесткости подвесок…
Впрочем, собранность и цельность ходовой отлично сказывается в быстрых поворотах отсутствием кренов и быстрой реакции шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях «третья Astra» устойчива и цепко держится за дорогу. Очень неплохо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных версий!

Читайте также:  Что можно сделать из старого ноутбука — 13 идей

Мотор Twinport, объемом 1.6, вполне заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и неплохие динамические показатели. На «низах» двигателя «маловато», но после 3 000 об/мин двигатель себя реабилитирует и проявляет «драйверские амбиции» и неплохую приемистость. Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не хватает при повышенных оборотах двигателя.

Пятиступенчатая КПП хороша довольно коротким ходом рычага и четким включением передач. Правда, педаль сцепления может показаться довольно «ватной» и малоинформативной: требуется время, чтобы перестать глохнуть при старте.

А какие у этой Опель Астры тормоза ? – они останавливают намертво! После них любая тормозная система покажется «нерабочей»! Единственный минус – необходимость точных и выверено малых доз усилия, чтобы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…

Еще одно выгодное отличие пятидверки «Астра H» от версии GTC – багажник, объем которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует только константными 380 л.

Вобщем, несмотря на солидный возраст модели, Opel Astra H всё ещё радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.

Цены и комплектации.

В 2014 году цены на хэтчбек «Астра Фэмили» (приставка «Family» добавлена в связи с выходом на рынок нового поколения этой модели с индексом «J») в России начинаются с

720 тыс. рублей (начальная комплектация Essentia с 1.6-литровым 115-сильным двигателем и 5МКПП, в комплектацию включены: передние и боковые подушки безопасности, ABS, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилитель руля, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).
Стоимость пятидверного хэтчбека Opel Astra Family в максимальной комплектации Cosmo с 1.8-литровым 140 сильным мотором и 4АКПП от

815 тыс. рублей (за эти деньги, кроме уже указанного в Essentia, здесь имеется: электропривод на зеркала, климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опционально)).

Opel Astra J хэтчбек

В европейском классе С пожалуй самая высокая конкуренция. Безоговорочный лидер продаж Volkswagen Golf с появлением нового Opel Astra J получил головную боль — как остаться первым в противостоянии с таким противником. Новинка от Opel AG в кузове хэтчбек была представлена на домашнем для немцев Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

Переживать представителю Volkswagen есть за что, ведь новый Опель Астра Джи обзавелся дизайном в стиле старшей Opel Ensignia, продвинутой задней подвеской, качественным интерьером, мощными и экономичными моторами. Обо всех новациях по порядку.

Опель Астра история

Фарам передней светотехники сложной каплевидной формы (с поворотными механизмами) вторят противотуманки (не менее оригинальные), нашедшие своё место в нижних боковинах переднего обтекателя. Обзор Astra J демонстрирует улыбку воздухозаборника, которая растянулась во всю ширину бампера, и на его плоскости присутствуют характерные аэродинамические элементы.

По низу бампера расположилась «губа», правильно распределяющая воздушные потоки. Купеобразный профиль — явный намёк на спортивность. Характерная линия — выштамповка проходит через нижнюю часть боковины кузова и резко поднимается вверх, визуально раздувая заднюю арку.

Колесные ниши словно обведены циркулем и способны размещать в своих запасниках шины на дисках R16-R17. Корма выглядит, можно без зазрения совести сказать, просто потрясающе. Плафоны задних габаритных огней оригинальной формы расположены высоко. Бампер внушительных размеров добавляет атлетизма задней части авто. В сравнении с предшественницей Opel Astra H, новый Астра Джи заметно прибавил в габаритах.

  • Размеры Опель Астра Джи: длина — 4419 мм (+ 170 мм), ширина — 1814 мм (+ 61 мм), высота — 1510 мм (+ 50), база — 2685 мм (+71 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.
Читайте также:  Виды полуприцепов с передним заездом, среднерамный и высокорамный, танковоз и прочие

Эргономика и отделка салона

Интерьер Opel Astra J демонстрирует качественный скачок в сравнении с предшественницей. Новые материалы, плавные линии торпедо, центральная консоль с органами управления многими функциями стекает к кулисе КП.

Опционно обрамляется накладкой под пластик, возможны вставки на торпедо ярко красного и синего цветов. Портит впечатление большое количество мелких кнопок — эргономика хромает. Рулевое колесо с подогревом приятно ложится в руки. Обзор Опель Астра J не может не остановиться на приборах в двух глубоких колодцах, место между которыми отдано дисплею бортового компьютера.

Информативность и читабельность показаний отличная. Ручной тормоз в виде клавиши, он электронный. Передние сиденья с большим диапазоном регулировок, изменить можно даже длину подушки, в дорогих комплектациях регулируемый в четырех направлениях поясничный подпор и более жесткие валики боковой поддержки. Несмотря на увеличение базы, места для ног задних пассажиров больше не стало. Интерьер располагает полноценным трехместным диваном. Багажник Опель Астра Джи благодаря системе FlexFloor (гибкий пол) может менять объем за счет изменения высоты путем подъёма пола. Объем багажника от 370 литров в походном состоянии до 795 литров со сложенными задними сиденьями, при загрузке до потолка вмещается 1235 литров груза.

Технические и ходовые характеристики

Первым в мире новый Опель Астра джи обзавелся работающим по мехатронной системе шасси. Передняя подвеска классическая стойка McPherson, задняя с полунезависимой балкой, совмещенной с механизмом Уатта. Подвеска обеспечивает достойную маневренность и устойчивость в поворотах, при этом оставаясь комфортной. Из новинок, используемых на Астра Джи, стоит отметить адаптивную подвеску FlexRide (устанавливается опционно), имеет три режима: Standart — стандартный-автоматический, Sport — спортивный и Tour — комфортный. Данная система изменяет настройки подвески, усилителя руля, отзывчивость педали акселератора. Опель Астра J благодаря своим техническим характеристикам и электронике становится многоликим, от комфортного до агрессивного.
Для российского рынка для хэтчбека предлагаются только бензиновые двигатели. Их четыре:

  • 1,4 XER (101 л.с.) с механикой на 5 ступеней, опционно 6 АКПП;
  • 1,6 XER (115 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКП;
  • 1,4 NET (140 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом;
  • 1,6 LET (180 л.с.) с МКПП и АКПП на 6 ступеней.

В Европе доступны дизельные агрегаты 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).

Стоимость на 2012 и 2013 год

Российские поклонники имеют возможность выбирать Опель Астра Джи хэтчбек в трех фиксированных комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Астра J в 2012 году в самой доступной комплектации Essentia 1,4 XER(101 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой стартует с 599 900 рублей. В нем будут электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, элекроусилитель руля, магнитола CD 300, дисплей бортового компьютера на панели приборов, колёса 16-го радиуса, сигнализация, ABC с ESP. За кондиционер надо доплачивать 15000 рублей.
Комплектация Астра J Космо 1,6 LET (180 л.с.) с АКПП на 6 ступеней стоит от 878 900 рублей, за эти деньги упакована J Cosmo будет серьезно: электрозеркала с подогревом и электроскладыванием, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод всех боковых стекол, магнитола с цветным дисплеем CD 400 (CD MP3 AUX USB), противотуманки, сигнализация, электроусилитель, ABC с ESP, и многие другие помощники, облегчающие жизнь автовладельца.
Цена Опель Астра J 2012 в Украине (5-ти дверный хэтчбек):
Essentia 1,4 XER(101 л.с.) 5 МКПП стоит от 172 640 гривен.
Cosmo 1,6 LET (180 л.с.) 6 АКПП — от 220 800 гривен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector