Хонда Аккорд 8 поколения (2008-2013) Самый надёжный седан

Клиренс Хонда Аккорд, дорожный просвет Honda Accord разных лет выпуска; Автомобильный блог

Дорожный просвет Хонда Аккорд или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Honda Accord и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Хонда Аккорд может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Honda Accord разных поколений естественно различается. На наших дорогах можно встретить большое количество машин данной модели выпущенных для различных рынков.

  • Клиренс Хонда Аккорд 7 универсал с 2002 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 7 с 2002 г.в. – 140 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 7 рестайлинг с 2005 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 8 с 2008 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 8 рестайлинг с 2011 г.в. – 150 мм
  • Клиренс Хонда Аккорд 9 с 2013 г.в. – 146 мм

Стоит отметить, что тот же Аккорд 9 поколения, но собранный для Японии имеет дорожные просвет всего 135 мм. На российский рынок официально поступают адаптированные модели.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Хонда Аккорд. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Хонда Аккорд, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Купить и установить проставки для увеличения дорожного просвета на Хонда Аккорд не проблема. Далее видео с результатом увеличения клиренса.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Honda Accord. Так что не следует лифтовать седан под внедорожник, он не для того создан.

Обзоры подержанных автомобилей

4 out of 5 dentists recommend this WordPress.com site

Honda Accord 2002-2008 ( CL7 , CL8, CL9)

Honda Accord 2002-2008 годов выпуска. Отличный спортивный седан, который никогда не подводит и нравится девушкам.

Приветствую всех интересующихся данной моделью Хонды. Наверняка к ней уже лежит душа (иначе зачем про нее что-то читать?), но разум требует взвешенных «ЗА» и «ПРОТИВ». Ну ж, не будем ему в этом отказывать и постараемся собрать воедино кучу информации об этой машине, что есть в сети, обобщить мнения владельцев и автомехаников.

Итак, портрет Accord 7

Accord в данном кузове выпускался с 2002 по 2008 годы . В 2006 году был произведен рестайлинг, который коснулся переднего и заднего бамперов, боковых юбок, передних фонарей и решетки радиатора, рулевого колеса, некоторых элементов оснашения, улучшились материалы отделки и шумоизоляция салона. Все элементы внешнего рестайлинга абсолютно взаимозаменяемы с дорестайлинговой моделью, иными словами если внешне превратить машину образца 2002 в машину образца 2006 не составит особого труда.

Кузов 2002-2005 2006-2008

Салон 2002-2005 2006-2008

Accord этого поколения представлен как в версиях с левым, так и с правым рулем. Моторы серий К20 и К24 с объемом 2.0 (155л.с.) и 2.4 (190л.с.) литра соответственно Привод передний, для японского рынка также выпускалась 2.0-литровая версия с подключаемым полным приводом (CL8). Японские версии отличаются от европейских помимо расположения руля в первую очередь электроусилителем руля (на европейцах рейка с гидроусилителем), комплектацией, наличием на японском рынке версии 2.0 с подключаемым полным приводом и версии Euro R с 2.0 форсированным до 220л.с. двигателем и МКПП.

В США в данном кузове продавалась только люксовая модель Acura TSX, основные отличия сводятся к иному оформлению передней панели салона и панелей передних дверей, чуть более мощной версии 2.4-литрового двигателя на 203 л.с.

Стоимость на вторичном рынке 330 000 — 700 000 рублей.

Основные характеристики базовых модификаций:

Колесная база, мм ……………………………. 2670

Дорожный просвет, мм ……………………………. 150

Снаряженная масса, кг ……………………………. 1485

Расход топлива у версии 2.0 (155л.с.) …………………… город 9-11л/ трасса 6-8л

Расход топлива у версии 2.4 (190-200л.с.) ……………… город 10-14л/ трасса 6-8л

Основные конкуренты по мнению владельцев: Toyota Avensis, Toytota Camry, Mazda 6 (Atenza), Subaru Legacy (B4), Audi A4, Volkswagen Passat, Volvo S60.Основные преимущества Honda Accord по мнению владельцев:

  • агрессивный, стильный дизайн
  • выверенные настройки шасси
  • приличная динамика
  • высочайшая надежность
  • качественная отделка салона

Основные недостатки Honda Accord по мнению владельцев:

  • высокая цена на вторичном рынке
  • простоватый дизайн салона
  • тесный на уровне ног задний диван
  • проблемы с рулевой рейкой на европейских модификациях
Читайте также:  Сколько тосола лить в ВАЗ 2107, как правильно заменить охлаждающую жидкость и подсчитать нужный объе 1

Подробности

Дизайн кузова

Как говорится «на вкус и цвет все фломастеры разные», поэтому кому-то дизайн Аккорда нравится, кому-то нет. Однако все едины во мнении что выглядит Аккорд стильно, цельно, агрессивно и что редко для японских машин — узнаваемо. Выглядит он до сих пор современно, а возможность самостоятельно произвести рестайлинг, заменив передний бампер, фонари и решетку радиатора, а также украсить машину дисками от версий Type S или Euro R делают эту модель еще более привлекательной.

В то же время длинный передний свес и низкие обвесы сильно ограничивают возможности передвижения через препятствия и требуют аккуратности при маневрировании рядом с бордюрами. Даже в городе всю эту красоту повредить очень легко.

Сам по себе кузов достаточно долговечный, хорошо сопротивляется коррозии, лакокрасочное покрытие поддается множественным полировкам, а хромированные детали редко когда мутнеют или тем более облазят. Сборка очень качественная, зазоры небольшие.

Салон

Салон Аккорда 7го поколения красотой не блещет, зато традиционно отличается высоким качеством сборки, продуманностью, и спортивной направленностью. Материалы отделки на достаточно высоком уровне, хотя применяемый пластик не такой мягкий как на предшественнике, но это общая тенденция начала 2000ых. Кожана отделка руля (а в некоторых версиях сидений и дверных панелей) очень высокого качества и по уровню применяемых материалов ближе к немецким премиальным авто, чем к японским конкурентам. Кожа прочная, очень долго не мнется и не протирается, при этом достаточно приятная на ощупь. Боковые стойки обшиты тканью, также как и потолочная панель, что подчеркивает высокий уровень автомобиля. Сиденья очень удобные. Шумоизоляция средняя.

Некоторая аскетичность дизайна и спортивная теснота салона как правило не вызывают нареканий со стороны владельцев — они ведь сознательно искали спортивный по духу седан и иной салон вряд ли бы гармонировал с автомобилем. В целом салон производит впечатление очень качественного.

Единственный серьезный недостаток для б/у автомобиля — магнитола, совмещенная в общем блоке с климат-контролем. Поменять ее на какую-то другую просто невозможно. Проще поставить дополнительный проигрыватель в бардачок внизу центральной консоли.

Мотор

В данном случае именно МОТОР, а не двигатель. Образец надежности в любом из вариантов исполнения. И 2.0 и 2.4 версии оснащены цепным ГРМ — можно не бояться обрыва ремня. Все версии оснащены фирменной системой VTEC, хорошо крутятся, имеют вменяемый аппетит, передают машине хорошую динамику и лишены систематических болячек. Ну и конечно самое главное — звук. От фирменного звука двигателя на высоких оборотах у многих действительно пробегают мурашки по коже.

Потенциальные владельцы гонятся за 2.4литровыми версиями (CL9), внешне отличающимися раздвоенной системой выхлопа. Однако действующие владельцы советуют не избегать 2.0 литровых версий, поскольку разница в динамике начинает проявляться только на высоких оборотах, до которых двигатель выкручивают крайне редко. При этом 2.0 все-таки экономичнее.

КПП

МКПП от Honda всегда славились четкостью переключения и надежностью. Аккорд в данном случае не является исключением.

А вот про АКПП на предыдущих моделях ходили не очень приятные слухи, многих пугала информация чуть ли не о 100% перегреве и выходе из строя хондовских автоматов и о дорогостоящем ремонте. На самом деле не все так плохо. В большинстве случаев коробка ходит гораздо больше чем у конкурентов, главное вовремя менять масло и не лить жидкости, не имеющие официальных допусков.

Сам автомат достаточно шустрый, во всяком случае ощутимо шустрее японских одноклассников, задержек практически нет, кик-даун срабатывает быстро, при интенсивном разгоне автомат выкручивает передачи до красной зоны. При этом и переключается более жестко. Кстати именно эту жесткость многие почему-то принимают за симптомы скорой кончины АКПП. В спокойном режиме хондовский автомат переключается практически незаметно и без задержек.

Подвеска и рулевое управление

Моторы, подвеска и руль — это то за что любят Honda ее поклонники по всему миру. При чем любят на уровне фанатизма и на это есть свои причины. Великолепные настройки полностью многорычажной подвески создают баланс хорошей плавности хода и отличной цепкости. Машина отлично держит дорогу как на прямой, так и в поворотах, при этом подвеску нельзя назвать жесткой, она скорее упругая. Подвеска очень энергоемкая, почти не убиваемая и кстати практически не пробиваемая. Но как и любая подвеска машины со спортивной направленностью любит хорошие дороги. Плохих она не боится, просто на разбитом асфальте машина становится немного нервной и перестает доставлять удовольстве.

Да, конструктивно многорычажная подвеска дороже более простых аналогов, однако в долгосрочной эксплуатации вы несомненно ощутите все ее преимущества: пока ваши соседи будут каждый год менять стойки в круг, вы изредка будете менять копеечные резинки и делать развал-схождение. 5 лет на одинх стойках для хонды — легко! И при этом вы будете испытывать реальное удовольствие от управления каждый день.

Руль как всегда острый по сравнению с одноклассниками, но более ватный по сравнению с моделями Civic и Integra. Очень приятный. В то же время именно рулевая рейка является слабым местом на европейских версиях модели. Меняется она целым узлом и стоит довольно дорого, как впрочем и на любой другой машине. Японские версии в меньшей степени подвержены этой проблеме за счет другой конструкции рулевого механизма.

Безопасность

В плане безопасности этот кузов Аккорда получил 4 звезды в рейтинге EuroNCAP, это высокий показатель для машины начала 2000х и по этому параметру Аккорд ничем не уступает своим конкурентам, в том числе немецким.

Читайте также:  Муфта свободного хода что это такое и зачем нужен, преимущества

По части активной безопасности нареканий также нет, системы стабилизации работают четко. Тормоза отличные, полностью соответствуют динамике авто и его массе.

Стоимость ремонтаи обслуживания

Обслуживание Accord не должно обременить своего владельца и по стоимости сопоставимо с содержанием японских конкурентов. Машина крепкая, ресурс всех деталей очень высокий. Как признаются сотрудники автосервисов «сейчас таких надежных машин не делают», внезапных поломок не возникает, в трудной ситуации машина не подведет. Запчастей полно, много дубликатов вполне приличного качества и по доступной цене. Единственное на чем не следует экономить — технические жидкости, все они должны быть с допусками производителя и меняться вовремя. Если выполнять регламентное обслуживание, машина не потребует существенных вложений вообще.

Резюме

Стильный, динамичный спортивный седан, способный постоянно дарить положительные эмоции от вождения. Очень гармонично сочетает в себе спортивные повадки с повседневной практичностью и высочайшей надежностью. Позволяет ехать быстро, но при этом не лишает комфорта. На обременителен в содержании.

Honda Accord VIII за 600 тысяч рублей – отличная динамика, высокий комфорт и минимум недостатков

Honda Accord – автомобиль японской компании, выпускаемый с 1976 года. Сегодня данная модель представлена на различных автомобильных рынках по всему миру и имеет несколько официальных названий. Наибольшей популярностью Honda Accord пользуется в Соединенных Штатах, где за все время было продано почти 10 миллионов экземпляров. Хонда Аккорд 2008 (7 поколения) представлена как автомобилями рестайлинговой версии, которое производилось с октября 2005 по ноябрь 2008 года, так и моделями 8 поколения, выпуск которых был начат в мае 2008 года. Нужно отметить, что в отличие от своих предшественников, Honda Accord 8 выпускалась только в кузове «Седан». Данный автомобиль прошел краш-тест Euro NCAP и получил наивысшую оценку в системе безопасности.

Хонда Аккорд 2008

Технические характеристики

Honda Accord 2008 года комплектовалась двумя типами моторов. В модификациях «Comfort» и «Sport» на автомобиле установлен 4-х цилиндровый, 2-литровый силовой агрегат, работающий с максимальной отдачей в 156 «лошадей», который способен обеспечить предельную скорость 215 км/ч и время разгона до 100 километров – за 9,4 секунды. Средний расход бензина марки АИ-95 для данного двигателя составляет 7,2 литра. Модификации «Type-S» и «Executive» оснащены 201-сильным, 2,4-литровым мотором, который обеспечивает следующие показатели: расход бензина в режиме город/трасса – 8,8 литров, разгон до «сотни» выполняется за 7,9 секунд. Предельная скорость – 227 км/ч.

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

Почему важно регулярно проверять стояночный тормоз, и что произойдет, если этого не делать?

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

В качестве трансмиссии седан Хонда Аккорд 2008 года выпуска получил 6-скоростную «механику» либо «автомат» на 5 ступеней. Автомобиль имеет передний привод и полностью независимую подвеску.

К главным габаритам Honda Accord можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4725 х 1840 х 1440 мм.
  2. Колесная база – 2705 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Масса – 1544 кг.
  6. Объем топливного бака – 65 литров.
  7. Емкость багажника – 467 литров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2
Разгон до 100 км/ч, сек 9.4
Дорожный просвет, см 15
Макс. скорость, км/ч 215
Длинна, см 472.6
Ширина, см 184
Высота, см 144
Всего мест 5
Масса, тонн 1.414
Макс. мощность, л.с. 156 при 6300 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 192 при 4100 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.5
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6

Достоинства модели

Обладая высокими техническими характеристиками, Хонда Аккорд 2008 пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Среди основных преимуществ модели владельцы автомобиля отмечают:

  1. Современный экстерьер.
  2. Хорошую управляемость.
  3. Большой комфортный салон.
  4. Высокое качество лакокрасочного покрытия.
  5. Надежность.
  6. Высокую динамику.
  7. Вместительный багажник.
  8. Теплый салон.
  9. Быстрый прогрев в холодное время года.
  10. Хорошая шумоизоляция.

Недостатки модели

Несмотря на высокое качество, присущее всем автомобилям производителя, Honda Accord 8 поколения имеет и ряд существенных недостатков, главными из которых являются:

  1. Маленький дорожный просвет.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Большой расход.
  4. Дорогое обслуживание.
  5. Ограниченное пространство на заднем ряду сидений.

Эксплуатационные проблемы

После выхода восьмого поколения все проблемы, связанные с низким качеством лакокрасочного покрытия и обработки металла, которые приводили к образованию очагов коррозии, остались в прошлом.

Главными недостатками остаются низкое качество защитного пластика передних фар, который теряет свою прозрачность уже через 2 -3 года эксплуатации и недолговечность противотуманных фонарей. Также при перепадах температуры или в сырую погоду возможно образование конденсата в передней оптике. Не отличается прочностью и лобовое стекло, которое даже при незначительном механическом воздействии может дать трещину.

Двигатель

Оба бензиновых мотора отличаются высокой степенью надежности, хотя и не лишены определенных недостатков. В качестве положительного момента можно отметить довольно длительный срок службы цепи привода ГРМ. По утверждению производителя, ее ресурс составляет 170 тысяч километров. Однако большинство специалистов, да и сами автовладельцы, рекомендуют производить ее замену не позднее, чем при 100 – 120 тыс. км., поскольку в случае перескока гнет клапана, а ремонт двигателя является довольно дорогостоящим. После 150 тысяч наблюдается повышение расхода масла, особенно при езде на повышенных оборотах. Как правило, причина заключается в пересохших сальниках клапанов. «Больным» местом автомобиля являются сальники коленвала, которые начинают пропускать масло уже после 100 тыс. км. Неустойчивая работа двигателя и треск при запуске мотора могут свидетельствовать о выходе из строя муфты, отвечающей за фазы газораспределения.

Читайте также:  Причины по которым не ровно работает двигатель на холостых

Многие владельцы автомобиля отмечают недостаточную мощность аккумулятора, в результате чего возникают проблемы с запуском двигателя в зимнее время. Раз в 45 тысяч километров придется производить замену свечей. Из-за низкого качества топлива, каждые 60 тыс. км следует промывать инжектор. Кроме бензина оба мотора являются достаточно требовательными к качеству масла. При использовании низкосортных горюче-смазочных материалов ресурс двигателя значительно сокращается. Довольно часто на рубеже 200 тыс. км. требуется замена втягивающего реле стартера. Чтобы избежать перегрева мотора, особенно в автомобилях, которые по долгу стоят в пробках, рекомендуется не реже одного раза в год производить промывку радиатора с заменой антифриза в системе охлаждения.

Оба мотора при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 8 – 10 тысяч километров, способны прослужить 350 – 400 тыс. км. до капитального ремонта, не создавая каких-либо серьезных проблем владельцам автомобиля.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая трансмиссии работают вполне надежно. К МКПП практически нет никаких вопросов. Некоторое неудобство создает пластиковая втулка на оси вращения сцепления, которая производит характерный гул при движении на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления. Само сцепление имеет довольно длительный ресурс и потребует замены не ранее, чем через 120 – 150 тысяч километров пробега. Автоматическая трансмиссия требует регулярной замены масла, а единственное на что жалуются владельцы, это толчки при переключении со 2 на 3 передачу. Однако данная проблема никак не сказывается на ресурсе трансмиссии.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля отличается высокой живучестью. Произведя замену втулок и стоек стабилизаторов на 30 – 40 тысячах пробега, следующие вложения потребуются уже после 120 – 150 тыс. км. А в некоторых случаях ходовая способна прослужить и до 200 тысяч километров, конечно, если не считать замену колодок, которые необходимо менять каждые 40 – 50 тыс. км. Замена шаровых опор и рулевых наконечников потребуется на 140 – 150 тысячах. Амортизаторы отработают в среднем 140 – 160 тыс. км.

Что же касается рулевой рейки, то ее ресурс достаточно ограничен. Характерное постукивание при вращении руля может появиться уже при пробеге 50 – 60 тысяч километров. Причиной данной неисправности чаще всего является коррозия вала и, возникающий в результате этого, люфт в зацеплении.

Другие проблемы

Несмотря на высокие технические характеристики, производитель сэкономил на качестве отделочных материалов, в результате чего уже после двух лет эксплуатации в салоне присутствует большое количество посторонних звуков, которые особенно усиливаются с наступлением холодов. После 100 тысяч начинаются проблемы с электрикой, может выйти из строя моторчик печки и система подогрева сиденья водителя. При постоянном пользовании аудиосистемой через 2-3 года потребуется замена динамиков.

Рекомендовано к покупке

Наибольшим интересом у потенциальных покупателей пользуется Хонда Аккорд 8 поколения с 2,0 литровым бензиновым мотором. Несмотря на то, что двигатель объемом 2,4 литра является довольно надежным, многие автолюбители отмечают большой расход бензина. Известны случаи, когда в зимнее время потребление топлива составляло 22 – 24 литра на каждые 100 километров. И хотя такая проблема вызвана сбоями в работе электроники и решается перезапуском системы, посредством откидывания клемм аккумулятора, мириться с возможной проблемой найдется не так уж и много желающих. При выборе трансмиссии все же лучшем вариантом принято считать механическую коробку, которая способна обеспечить хорошую динамику. И при этом она требует минимальных затрат при проведении технического обслуживания.

Средняя стоимость на рынке

Проведя сравнительный анализ размещенных объявлений и изучив отзывы реальных покупателей, можно сделать вывод о том, что купить сегодня Хонда Аккорд на вторичном автомобильном рынке в среднем можно за 620 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП. Однако приведенная стоимость является относительной, поскольку в каждом конкретном случае необходимо учитывать такие показатели, как пробег, комплектация и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 MT Comfort бензин 2 156 механика передний 9.4 215 9.5 / 6 / 7.1 1 048 000
2.0 AT Sport бензин 2 156 автомат передний 10.9 212 10.5 / 6.1 / 7.1 1 128 000
2.4 MT Type-S бензин 2.35 201 механика передний 7.9 227 12 / 7.1 / 8.1 1 258 000
2.4 AT Executive бензин 2.35 201 автомат передний 9.7 227 12.1 / 6.7 / 8.1 1 338 000
2.4 AT Type-S бензин 2.35 201 автомат передний 9.7 227 12.1 / 6.7 / 8.1 1 288 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Рассматривая в качестве основного варианта Honda Accord, автолюбители также могут обратить внимание на автомобили других производителей, представленные на вторичном рынке в ценовой категории 600-650 тысяч рублей. Среди них такие популярные модели, как: Volvo S80, Chevrolet Epica, Ford Mondeo, Mitsubishi Galant и Hyundai Sonata.

Видео тест-драйв


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector