Экономичные праворульные автомобили марки Toyota

Тойота Ист — описание, характеристики, цены и фото

Японский производитель автомобилей Тойота заслужил признание не только в своей стране, но и по всему миру благодаря постоянным обновлениям и выпуску разнообразных транспортных средств. Помимо автомобилей для мирового рынка, производится выпуск домашних машин, продающихся только в Японии – они отличаются стилистическим решением и комплектацией. Яркий пример такого авто – Тойота Ист, представляющая собой компактную, стильную и располагающую к себе новую модель.

  1. Создание автомобиля
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Технические характеристики
  5. Внешний вид
  6. Интерьер

Создание автомобиля

Проект автомобиля поступил в разработку в 1990 году, но только в 2001 началось изготовление модели. На момент 2002-2003 года автомобиль начал поставляться на японский рынок и обрел популярность.

Презентовался автомобиль в Токио, после чего стартовали его продажи. В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг и начал продаваться в обновленной версии, больше изменений не последовало. Купить авто второго поколения можно и по сей день.

Первое поколение

Первое поколение машины вышло в 2002 году и основывалось на платформе другой модели – Тойоты Витц. Транспортное средство было создано в кроссовере bodystyle, что предполагало производство экономичных внедорожников с меньшим расходом топлива. Разработчики позиционировали автомобиль, как отличный вариант транспорта для молодых людей.

Второе поколение

Выпуск обновленной модели начался в 2007 году – начали разработку машин для поставки их на мировой рынок. Ист продавался в Японии в двух комплектациях, на выбор, отчего и зависела его цена 150G и 150X, оснащались они двигателем 1NZ-FE – можно было купить полноприводный автомобиль, который не предлагался на мировом рынке.

Производство Тойоты Ист не дожило до 2017 года – компания прекратила выпуск модели весной 2016.

Технические характеристики

Поставлялась Toyota Ist на рынок с техническими характеристиками и комплектацией, заимствованной у другой модели – Тойоты Ярис. Транспортное средство оснащалось 1,3 или 1,5-литровым двигателем, мощностью в 109 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссией на выбор.

Главной особенностью машины считается встроенный опциональный привод и ее стиль, который создавался путем совмещения различных дизайнерских идей и стал «кроссовером».

Габариты автомобиля второго поколения следующие:

  • Колесная база составляет 2460 миллиметров.
  • В длину – 3930 мм, что стало на 75 миллиметров больше, чем у первой модели.
  • В ширину – 1725 мм, на 30 миллиметров шире.
  • В высоту – 1540 мм, что всего на 5 миллиметров выше, чем первое поколение.
  • Клиренс – 165-175 миллиметров.

Объем топливного бака хэтчбека составляет 42-45 литров. Размер багажника составляет 435 литров, что, исходя из отзывов владельцев, достаточно места для комфортных поездок – вместительный, удовлетворяет потребности в перевозке вещей одной семьи. При этом, расход топлива на 100 километров составляет 5,4-6,7 литра в зависимости от модели.

Внешний вид

Изначально транспортное средство продавалось праворульным, для внутреннего рынка, что было значительным минусом для заграничного рынка. Позже, со временем, для поставок на мировой рынок был разработан хэтчбек с левым рулем, называется он Scion xD.

Отличительной особенность внешнего вида Тойоты Ист первого поколения выступали небольшие размеры и при этом внешность внедорожника. Во второй версии машины дизайнеры решили увеличить габариты авто, что сделало его, на первый взгляд, крупнее.

На фото Тойота Ист выглядит стильным транспортным средством – капот с небольшим загибом, характерный закругленный «нос» и обновленная радиаторная решетка, разделенная пополам. Автомобиль сохранил ромбовидные фары, но они стали значительно уже, а задние фонари полностью изменили форму – с бумеранга превратились в треугольники. Самой нетронутой частью транспорта остался профиль кузова, были заменены стекла багажника на металлические панели.

Интерьер

Изменения также коснулись и салона машины – с увеличением габаритов у разработчиков появились дополнительные возможности, для улучшения внутреннего функционала и вместимости. Особенно комфортно будут себя чувствовать пассажиры на заднем ряду – внутренний диван рассчитан на два места для взрослых. Также улучшились и передние сиденья – они стали шире и обзавелись боковой поддержкой.

Отдельно можно выделить обустройство приборной панели:

  • V-образная выемка, где расположены спидометр и тахометр.
  • По бокам от выемки встроены две прямоугольные панели с датчиками.
  • Центральная панель приобрела форму каскада.
  • Рычаг КПП был укорочен, а на центральном туннеле появились два отверстия для стаканов.

Компания Тойота давно зарекомендовала себя на рынке, поэтому выпуск ею любого транспортного средства, привлекает внимание. Далеко не все модели попали в массовое производство – компания постоянно занимается разработкой и выпуском авто только для внутреннего рынка Японии. Тойота Ист – яркий пример дизайнерского решения и внутренней комплектации «домашнего» японского транспорта. По отзывам владельцев, можно сказать, что у машины имеется всего один недостаток – небольшой салон, в остальном покупатели остаются довольны присущей ему экономичностью и надежностью.

Минивэны Toyota с левым рулем

Япония, как известно, — это страна с левосторонним движением, поэтому автомобильная промышленность для внутреннего рынка выпускает машины с правым рулем. Однако в большинстве стран мира правостороннее движение и для того, чтобы продвинуться, компаниям приходится выпускать авто как с левым, так и с правым рулем. Япония, конечно же, в этом деле преуспела, а особенно гигант автопромышленности — Toyota.

Мы уже много внимания уделяли марке Toyota на страницах нашего портала Vodi.su. В данной статье хотелось бы поговорить о минивэнах Toyota с левым рулем.

Читайте также:  Как заменить диск сцепления на ваз 2110 - Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Toyota ProAce

ПроЭйс, по существу, — это тот же Ситроен Джампи, Пежо Эксперт или Фиат Скудо, только шильдик висит другой. Идеальный фургон для грузоперевозок (Panel Van), имеются также и пассажирские варианты (Crew Cab).

  • колесная база — 3 метра, есть также удлиненный вариант (3122 мм);
  • длина — 4805 или 5135 мм;
  • ширина — 1895 мм;
  • высота — 1945/2276 (механическая подвеска), 1894/2204 (пневмоподвеска).

Минивэн выпускается на заводе в северной Франции и предназначен для европейских рынков, производство ведется совместно с концернами Фиат и Пежо-Ситроен Груп. Впервые представлен широкой общественности в 2013 году.

Стоит сказать, что минивэн полностью соответствует европейским экостандартам, уровень выбросов СО2 находится в пределах нормы Евро5. Оснащено авто тремя типами 4-цилидровых дизельных двигателей DOHC:

  • 1.6-литровый, 90 л.с., разгон до ста км/час — 22,4 сек., макс. скорость — 145 км/час, средний расход — 7,2 литра;
  • 2-литровый, 128-сильный, разгон — 13,5 сек., скорость — 170 км/час, средний расход — 7 литров;
  • 2-литровый, 163-сильный, разгон — 12,6 сек., максимум скорости — 170 км/час, расход — 7 литров в смешанном цикле.

Грузоподъемность достигает 1200 килограммов, способен тянуть прицеп массой до двух тонн. Оснащен одними или двумя сдвижными дверями в зависимости от выбранной комплектации. Внутренний объем пространства составляет 5, 6 или 7 кубов. Одним словом, Toyota ProAce — незаменимый помощник для малого или среднего бизнеса, если, конечно, сможете выплатить за него 18-20 тысяч евро. В Москве в салонах официально не представлен.

Toyota Alphard

Мощный, комфортабельный и динамичный минивэн, рассчитанный на 7-8 пассажиров. Сегодня в России доступна обновленная версия с очень заметным фейс-лифтом, достаточно посмотреть на радиаторную решетку. Минивэн относится к Премиум-классу, поэтому и цены на него стартуют от двух миллионов рублей.

Мы уже рассказывали об этой машине на нашем сайте Vodi.su, поэтому просто напомним, что доступна линейка мощных двигателей, как бензиновых, так дизельных. В салоне имеется все для комфортного путешествия: мультимедийная система, зонный климат-контроль, трансформирующиеся отдельно стоящие сидения, крепления для детских кресел и так далее.

Toyota Verso S

Версо-С — это обновленная версия полюбившегося многим пятидверного микровэна Toyota Verso. В данном случае мы имеем дело с укороченной базой на платформе Тойота Ярис. В России на него цена стартует от 1.3 миллиона рублей.

Чем интересна данная машина?

Во-первых, она стала более компактной и аэродинамичной, дизайн экстерьера очень похож на Toyota iQ — такой же обтекаемый укороченный капот, плавно перетекающий в передние стойки.

Во-вторых, внутри вполне удобно разместятся пять человек. Имеются все приспособления пассивной безопасности: крепления ISOFIX, боковые и передние подушки. Водитель тоже не слишком утомится в процессе вождения, поскольку в помощь ему установлены различные системы: ABS, EBD, трекшн-контроль, Brake-Assist.

В-третьих, обращает на себя внимание панорамная крыша, из-за чего визуально внутренний объем увеличивается.

Линейка двигателей осталась та же, что и в предыдущих моделях.

В модельном ряду Toyota можно выделить и другие автомобили, заслуживающие особого внимания. Если говорить именно о 7-8-местных авто, то на данный момент наибольшей популярностью пользуются:

Японские автомобили с левым рулем список

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Можно долго спорить о том, какой автомобиль назвать «надежным». Ведь в наши дни пробегом в 200 тысяч километров сложно кого-то удивить. Но из нескольких хороших машин всегда можно выбрать лучшую. В этом обзоре представлены 10 самых надежных японских автомобилей, которые легко пройдут 300 000 км и даже больше.

1. Honda Civic

В гибридной версии Civic за последние несколько лет возникали проблемы с аккумуляторными батареями. Бензиновая версия лишена подобного недостатка и будет служить довольно долго. Модель предыдущего поколения выглядела несколько устаревшей, но в 2015 году вышла новая, улучшенная, версия.

2. Toyota Highlander

Toyota Highlander – это автомобиль, ориентированный на молодых людей. Но модель также приглянулась семейным парам с детьми, которые не хотят минивэн. И это отличная альтернатива. По мнению экспертов, Highlander – отличный внедорожник – удобный, просторный, тихий. А самые лучшие из линейки Highlander – это модели с двигателем V6.

3. Toyota Sienna

Задние двери Toyota Sienna легко сдвигаются и тогда на просторный диван можно безопасно садить детей. А если его сложить, то можно нагрузить много поклажи. Независимо от того, что нужно перевезти, этот минивэн отлично подойдет. К тому же автомобиль полноприводный, что делает его еще более полезным. Он «проживет» в течение длительного времени и, вообще, Sienna – один из самых «долгоживущих» минивэнов на рынке.

4. Honda CR-V

Honda CR-V – это не просто очередной японский кроссовер. Это удобный автомобиль с полным приводом, который управляется почти как «легковушка». Как и другие модели Honda, CR-V может проехать 300 тысяч километров.

5. Honda Accord

Honda Accord получает множество похвал за просторный салон и хорошую управляемость. А если во главу угла ставится надежность машины, то стоит купить 4-цилиндровую модель. 2,0 или 2,4-литровый двигатель будет работать «почти вечно», экономя при этом топливо.

6. Toyota Corolla

Водителям не всегда нужно так много места в салоне, как в просторных CR-V или в Accord. Для них отлично подойдет компактная Toyota Corolla. Автомобиль одиннадцатого поколения выглядит гораздо заметнее, чем предыдущие версии. И не только снаружи, но и внутри. Теперь интерьер гораздо более стильный и удобный, чем было раньше.

Читайте также:  Yokohama Geolandar AT G015 Обзор шины на Shina Guide

7. Honda Pilot

Для больших семей, которые не хотят передвигаться на минивэне, отлично подойдет кроссовер Honda Pilot. В этой полноприводной машине вмещается до восьми пассажиров.

8. Honda Odyssey

Honda Odyssey, возможно, не самый лучший минивэн, но на модель стоит обратить внимание. В машине помещаются восемь пассажиров, а также весь багаж, который они могут взять с собой. Автомобиль надежный, но это вовсе не значит, что он отстает по другим параметрам. Как для минивэна, на нем очень интересно ездить.

9. Toyota Camry

Каждые несколько лет популярный седан Toyota Camry подвергается модернизации или фейслифтингу. И каждый раз обновленная модель демонстрирует высокую надежность, присущую моделям японской фирмы. Особенно хороши машины с 4-цилиндровыми двигателями. Они не самые динамичные, зато позволяют обеспечить пробег до 300 тысяч километров.

10. Toyota Prius

Когда начались продажи первых Toyota Prius, многие считали, что дорогостоящая аккумуляторная батарея станет большой проблемой владельцев этих автомобилей. Но инженеры Toyota отлично все продумали и машина получилась очень надежной. Фактический пробег Toyota Prius может достигать 300 тысяч километров и более того.

В отличие от японских машин из этого обзора, при выборе машины может пригодиться рейтинг 10 самых надежных автомобилей, которые увидели свет совсем недавно .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Toyota Corolla — Toyota Corolla
Toyota Sprinter Carib — Toyota Corolla Tercel (только первое поколение)
Toyota Vitz — Toyota Yaris
Toyota Caldina — Toyota Carina E Wagon (1-е поколение); Toyota Avensis Wagon (2-е поколение)
Toyota Corona — Toyota Carina II (6-е, 7-е поколения), Carina E (8-е поколение)
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Camry — Toyota Camry
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Belta — Toyota Yaris Sedan (США), европейского аналога нет
Toyota Corolla Spacio — Toyota Corolla Verso (2-е поколение)
Toyota Land Cruiser — Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser Prado — Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Probox / Succeed — аналога нет
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Harrier — Lexus RX300/330/350/450
Toyota Land Cruiser Cygnus — Lexus LX470
Toyota Ipsum — Toyota Picnic
Toyota Duet / Daihatsu Storia — Daihatsu Sirion
Toyota Mark X — Toyota Reiz (КНР), европейского аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota Estima — Toyota Previa
Toyota bB — Scion xB
Toyota RAV4 — Toyota RAV4
Toyota Prius — Toyota Prius
Toyota Mark II — Toyota Cressida (до 1983 г.), начиная с этого времени — аналога нет
Toyota Altezza — Lexus IS200/250
Toyota Kluger — Toyota Highlander
Toyota Aristo — Lexus GS400/450
Toyota Cynos — Toyota Paseo
Toyota Platz — Toyota Echo (США), европейского аналога нет
Toyota ist — Scion xA
Toyota Urban Cruiser — Scion xD
Toyota Hilux Surf — Toyota 4Runner
Toyota Auris — Toyota Auris
Toyota WiLL — аналога нет
Toyota Fun Cargo — Toyota Yaris Verso
Toyota MR-S — Toyota MR-2
Toyota Soarer — Lexus SC
Toyota Altezza Gita — Lexus IS SportCross
Toyota Celsior — Lexus LS
Toyota Zelas — Scion tC

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Японские авто популярны по всему миру. Из этой статьи вы узнаете, как выбрать японскую машину и какому транспортному средству с правым рулем стоит отдать предпочтение при покупке.

Читайте также:  Ford Edge 2018-2019 - фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Эдж рестайлинг

Содержание

Почему авто из Японии столь популярны

Это связано с высочайшим качеством сборки и надежностью. По данным показателям с японскими подержанными машинами могут соперничать только детища немецких производителей. Однако у ТС из Японии есть и дополнительные плюсы. Среди них:

  • низкая стоимость ремонта и комплектующих по сравнению с ТС из Европы;
  • высокая технологическая оснащенность – по количеству различных электронных систем и «прибамбасов», облегчающих жизнь водителя и создающих необходимые условия для комфортной эксплуатации ТС, японские авто с пробегом уверенно держат пальму первенства;
  • длительный срок службы (при определенном везении можно купить 15 и даже 20-летнюю машину из страны восходящего солнца, которая по своему техническому состоянию запросто даст фору 3-5-летним транспортным средствам отечественного производства).

Есть и минусы. К ним относят:

  • непривычное для российских водителей расположение руля (с правой стороны), что вносит свои нюансы в управление автомобилем (особенно при обгонах);
  • повышенный интерес угонщиков (транспортные средства из Японии воры выбирают именно по причине их надежности и высокого качества сборки);
  • сложности с выбором квалифицированного мастера по ремонту (справедливости ради, скажем, что для дальневосточного региона РФ это утверждение не действует, так как практически 90 процентов всех ТС на Дальнем Востоке родом именно из Японии, поэтому тамошние отечественные умельцы разберут и соберут «японца» с закрытыми глазами).

Как выбрать японский автомобиль

Несмотря на надежность «японцев», эксперты рекомендуют тщательно проверять техническое состояние ТС с пробегом прежде, чем купить его. Особенно, если вы выбираете подержанную машину по объявлениям в СМИ или интернете. Мошенников здесь хватает. Поэтому прежде чем сделать выбор, обязательно проверьте:

  • геометрию кузова (битые и восстановленные после ДТП транспортные средства на российских авторынках – обычное явление);
  • работоспособность КПП, особенно если она – автоматическая (восстановление обойдется дорого);
  • функционирование электронных систем;
  • прочие механизмы и агрегаты.

Выбирая б/у японскую машину, смотрите на соотношение пробега и цены. Если оба показателя слишком малы – автомобиль лучше не покупать. ТС из Японии славятся небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Но слишком явное несоответствие данных параметров говорит о том, что одометр машины скручен, а продавец – мошенник.

Если хотите уменьшить риск нарваться на развод – покупайте подержанные авто на одном из специализированных аукционов, которые работают непосредственно в Японии. Там все транспортные средства проходят обязательный предпродажный техосмотр.

Правый или левый?

«Японцы» бывают праворульными (для местного рынка) и леворульными (для поставки в Европу и Америку). Какой из этих вариантов выбрать? Эксперты единодушны в том мнении, что по возможности лучше купить авто с правым рулем. Причин несколько:

  • цена: «европеец» всегда стоит дороже «японца» (например, Мицубиши Галант в возрасте 10-12 лет с правым рулем вы купите приблизительно на 50 тыс. рублей дешевле аналогичного транспортного средства в леворульном исполнении);
  • модельный ряд б/у машин с правым рулем зачастую более разнообразен, особенно в категории минивэнов (например, среди машин, обладающих повышенной вместимостью, вы не обнаружите леворульной Тойоты Wish, Voxy или Ipsum, Хонды Elysion или Ниссан Serena);
  • многие модели «японцев» имеют полный привод только при «родном» правом руле (для Европы и Америки такие модификации не производятся);
  • по надежности и качеству сборки европейские «японцы» уступают ТС с правым рулем, выпускаемым для внутреннего рынка;
  • максимальная комплектация автомобиля одной и той же марки и модели во многих случаях лучше у машины с правым рулем.

Например, леворукая Тойота Королла 2005 года выпуска не имеет полного привода, штатной навигации, телевизора и камеры для контроля движения на задней передаче. При этом купить японскую версию транспорта средства можно дешевле, чем американскую или европейскую.

Какую японскую машину лучше купить

Выбор японских автомобилей с правым рулем на вторичном рынке огромен. Однако, исходя из показателей качества сборки и надежности, в число лидеров многочисленных рейтингов, составляемых различными международными экспертными компаниями, на протяжении двух десятков лет входит Тойота Corolla. Также среди детищ этого японского автогиганта специалисты советуют выбирать:

Второй по популярности бренд в России среди японских производителей – Ниссан. Смело покупайте следующие модели:

Третьей по популярности среди японских машин считается Мицубиши. Здесь можно выбрать такие модели, как:

Если выбирать среди других японских марок и моделей, то вы не прогадаете, если купите б/у Хонду Accord или Legend, Мазду 2, 3 или 6. Среди жителей России с достатком спросом пользуются Инфинити и Лексус.

Как проверить японское авто перед покупкой

Главная особенность машин из Японии – отсутствие вин-кода на двигателе и прочих комплектующих. Поэтому проверка таких ТС связана с трудностями. Большинство сервисов сегодня предусматривает проверку только по VIN. Но выход существует!

Прежде чем купить машину с правым рулем – узнайте ее историю при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Для получения подробных сведений о транспортном средстве, которое вы решили выбрать, введите в форму поиска гос. номер машины. Подробный отчет содержит информацию о регистрационных действиях и бывших владельцах автомобиля, о наличии ограничений ГИБДД (залог, арест и т. д.), количестве ДТП, в которых побывала машина, и причиненном ей ущербе, а также другие актуальные данные.

Кроме того, Автокод предлагает услуги выездной проверки – диагностика и заключение специалиста на месте. После заключения эксперта вы точно решите – покупать или не покупать авто с правым рулем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector