Экономитель топлива FuelFree развод или нет, отзывы и видео

Разоблачение Fuelfree (Экономитель Топлива Фри Фул) по Отзывам

Производитель обещает, что средство Fuelfree не только увеличит мощность двигателя на 5 л.с., но и снизит расход топлива на 20%. Главным действующим компонентом товара являются магниты, создающие необходимое поле для расщепления углеводородной цепи. Экономитель топлива Fuel Free должен полностью окупиться через два месяца применения и быть простым в установке.

А так ли все на самом деле, узнайте из отзывов реальных покупателей Фри Фул!

Похожие отзывы покупателей

Добавка в топливо — вред мотору машины, говорит мой муж. Он отрицательно относится к Fuelfree, который я купила через подругу для своей машины. Уже было такое, что авто забирали в ремонт, делали двигатель. Бутылочку со средством экономитель топлива, я выбросила.

Что говорить такое приспособление как Fuelfree помогает реально сэкономить и топливо и значит деньги. У меня пробежный Форд Мондео и если раньше зимой уходило по городу 9-12 литров, то сейчас уходит 7-8 литров. А по трассе соответственно и того меньше. Fuelfree оправдал себя получается через месяц, я его установил сам без особых проблем. Двигатель стал работать чётче.

У меня подержанная Мазда СХ5 и по мере возможности я её восстанавливаю и совершенствую. О таком устройстве подсказал приятель, я просмотрел информацию в интернете и решил поэкспериментировать, тем более стоимость Fuelfree была не заоблачная. Устанавливал сам, короче прибор окупился на второй месяц. Если раньше двигатель шумел, то сейчас работает как часы и топлива уходит намного меньше.

Экономия топлива всегда была для меня больной темой, а сейчас с его подорожанием так вообще лишний раз выезжать никуда не хочется. Услышав от друга положительные отзывы о Fuelfree, я сразу же и себе приобрел. Крепится быстро, и уже во время первой поездки заметил более тихую работу мотора, а расход сократился вместо положенных 10 литров до 7. Не зря отдал деньги, так как магниты смогут окупить себя.

Попробовал этот экономитель топлива. Не могу сказать, что прямо все плохо, но впечатления скорее негативные. Главная претензия — это что заявленной экономии топлива 20% точно нет. Нет пожалуй и 10%. Но немного расход топлива все же уменьшился.

Езжу я достаточно много, статья расходов на бензин очень большая. Конечно, когда я увидел эти магниты, сразу заказал. Установил сам, крепятся они легко, особенно для тех, кто хотя бы немного разбирается в машинах. Первый месяц экономия была около 10%, что довольно заметно для меня. На следующий месяц увеличилась почти до 20%! Выгодный вариант для снижения затрат на топливо — недорогой и быстро окупается!

Купил Fuelfree и теперь экономлю топливо. Причем у меня стоит экономайзер, который фиксирует экономию. Пишут, что до 50%, но у меня больше 20% не получалось. Устройство представляет собой магниты, которые устанавливаются на топливную трубу. Оно позволяет экономить топливо за счет воздействия магнита на примеси и само топливо. Рекомендую всем владельцам авто.

Сам бы не поверил, но знакомый из автосервиса подсказал купить Fuel Free. Я установил его самостоятельно, минутное дело. И сразу произошли изменения в работе двигателя. Он стал намного бесшумнее работать, да и расход топлива снизился значительно. Если раньше по городу у меня уходило 9-11 литров, а в мороз и побольше, то сейчас 7-8 литров. А по трассе и того меньше.

Обзор и отзывы об экономителе топлива FuelFree

Автор статьи: Богдан Денисов

Журналист, администратор сети онлайн-сайтов «Медицинские факты», автор множества статей об экономии для сайта «Экономим24».

Закончил журналистский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко (КНУ) в 2013 году.

24.11.2015 11 комментариев 71,498 Просмотры

Экономитель топлива Fuelfree с недавних пор взорвал интернет-общественность на тему целесообразности приобретения этого чудо-прибора, позволяющего не только сэкономить на топливе, но и в значительной степени улучшить ходовые качества автомобиля. Однако так ли это на самом деле?

Чтобы окончательно разобраться в ситуации мы проанализируем принцип работы Фри Фул, ознакомимся с преимуществами использования данного экономайзера, узнаем его стоимость, а также обратимся к отзывам специалистов и рядовых покупателей. Ведь только так можно дать ответ на интересующий всех вопрос: FreeFuel – развод или чистой воды правда?

Что обещает производитель Фри Фул?

Между тем отмечается, что прибор может с легкостью сэкономить вам до 20% горючего на таких транспортных средствах, как легковые и грузовые машины, автомобили для пассажироперевозок, мототехника, водный транспорт и т. д.

К тому же Фри Фул отличается от конкурентов тем, что эффект от его применения в равной степени распространяется на два типа двигателей внутреннего сгорания, соответственно, работающих как на бензине, так и на дизеле.

Как это работает?

Экономитель топлива FuelFree в конструктивном плане состоит из двух магнитов, созданных на основе сплава неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B), которые образуют высокочастотное магнитное поле, способное расщепить молекулярные звенья углеводорода на мелкие частицы, тем самым активируя их.

Воспроизведение работы FuelFree

По мнению компании Грин Стайл, углеводородная смесь под воздействием температурных колебаний время от времени сжимается и расширяется, а ее атомы образовывают молекулярную сетку. Из-за этого они не обогащаются кислородом, что приводит к понижению октанового числа бензина или ДТ, да и само горючее полностью не сгорает.

Схема работы экономителя FuelFree

В свою очередь, Фри Фул решает вышеописанную проблему на основе магнитного воздействия, группируя атомы углерода отдельно друг от друга.

Стало быть, обеспечивая существенный прирост к мощности двигателя, увеличивая его износостойкость и экономичность, а также уменьшая количество вредных выбросов в атмосферу.

Чтобы должным образом воспользоваться функциональными возможностями FreeFuel просто с помощью пластикового хомута, установите аксессуар на трубку подачи горючего и на этом, собственно, все. Необходимые для крепежа элементы идут в комплекте с прибором, если заказывать его здесь:

Преимущества экономайзера Фри Фул

Исходя из серии проведенных исследований, о которых говорит производитель, FreeFuel обладает целым перечнем положительных свойств:

  • наличие моментального эффекта, проявляющегося сразу после крепления устройства;
  • экономия на расходе топлива вплоть до 20%;
  • устранение углеродного налета внутри силового агрегата;
  • увеличение мощности (около 5 л. с.) и срока службы двигателя как бензинового, так и дизельного;
  • эксплуатация Фри Фул не влияет на условия гарантийного обслуживания автомобиля;
  • наконец, установить прибор можно самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.
Читайте также:  Скачать драйвера для FT232R USB UART

Обман это или правда – нам еще предстоит узнать, однако сначала мы ознакомимся с ценами на FreeFuel.

Стоимость экономайзера

Ни в коем случае не покупайте Фри Фул у непроверенных продавцов. Дело в том, что одни реализаторы, приобретая товар у производителя, перепродают его потом по завышенным ценам, другие – пытаются сбыть некачественную китайскую подделку. Чтобы не попасться на такой вот развод, ищите экономитель на официальном сайте. Кстати не исключено, что компания предложит вам скидку при покупке товара здесь:

Официальная стоимость прибора:

Страна Цена (с учетом скидки) Цена (без учета скидки)
Россия 1 790 руб. 3 600 руб.
Украина 450 грн. 898 грн.
Беларусь 439 000 бел. руб. 880 000 бел. руб.
Казахстан 5 590 тенге 11 200 тенге
Киргизия 1 890 сом 3 800 сом

Отзывы о FreeFuel: развод или устройство действительно работает?

Как уже было сказано, с целью дать наиболее объективную оценку работе экономайзера Фри Фул, мы обратимся к мнениям профессионалов и простых автолюбителей.

Мнения специалистов

Прежде чем прочесть отзывы, можете ознакомиться с историей одного владельца службы такси, который на все автомобили разместил экономитель и смог снизить стоимость поездок на 20%. Читать блог хозяина такси »

Я автомеханик с 10-летним стажем, на своем веку встречал не одну такую примочку, как экономитель топлива Fuelfree. Скажу сразу, что пока своими глазами не увижу официальных результатов тестов по этому прибору, рекомендовать его направо и налево не буду.

Единственное могу посоветовать тем, кто хочет, но сомневается покупать устройство, взять два неодимовых магнита и закрепить их изолентой в нужном месте. Если эффект не заставит себя ждать, тогда смело приобретайте Фри Фул в магазине, а так нет, лучше не рисковать.

Алексей Кривенцов – автомеханик (г. Москва)

Впервые с аналогами Freefuel мне пришлось столкнуться еще в начале 90-х гг., когда перегонял иномарки из Германии. Тогда на каждом втором автомобиле висел подобный аксессуар. Совсем недавно я сам поставил Фри Фул на свой Lexus LS четвертого поколения, экономия заметна сразу – 3-4 литра на 100 км. Что касается мощности, то тут мне нечего сказать, так как на спорт режиме практически не езжу, но судя по отзывам клиентов моего СТО, прирост более чем ощутимый.

Алексей Игнатьев – владелец СТО (г. Калининград)

То что Freefuel работает – факт, но вот заявления производителя о 20% экономии топлива – развод, или как это сейчас называется «маркетинговая уловка». Т.е. в лабораторных условиях сделать такое возможно. Однако на практике результаты колеблются в пределах 10-12% (в отдельных случаях – 15%).

При этом во время применения экономителя внутренние детали двигателя действительно изнашиваются с завидно меньшей скоростью. Пожалуй, для меня это основной аргумент, подтолкнувший сделать выбор в пользу Фри Фул.

Игорь Жук – управляющий автосервиса (г. Санкт-Петербург)

В нашем магазине Freefuel расходится на ура! Мы, в свою очередь, консультируем клиентов, подбираем оптимальный размер магнитов под определенные типы, а также объемы двигателей. У нас в городе уже больше половины маршрутчиков используют данный экономайзер, что само собой подтверждает качество и эффективность устройства.

Всего лишь хотел бы добавить: в погоне за экономией горючего, не нужно ставить энное количество приборов на один автомобиль, так вы ничего не добьетесь. Ведь существует стандарт, по которому производится подбор аксессуара непосредственно под вашу машину. А то мне известен один случай, когда покупатель умудрился поставить шесть Фри Фулов на свою ГАЗель. Конечно же, толку от этого нет никакого.

Евгений Дорошенко – сотрудник автомагазина (г. Днепропетровск)

Одно время для меня принципиально важным было улучшить ходовые качества автомобиля, но с нашим курсом валют купить хорошие запчасти зарубежных производителей нереально. О чем говорить, если на расходники – топливо, моторное масло, шины, тормозные колодки уходили все деньги спонсоров и львиная доля заработной платы. Каково было мое удивление, когда я по совету друга, впервые испытал Freefuel. Машина действительно добавила в скорости, пусть даже на 3-5 км/ч. Считаю, что это «космический» показатель за свои деньги.

Александр Косыгин – автогонщик (г. Гомель)

Отзывы покупателей

Муж долго настаивал на покупке Freefuel, а я всячески отказывалась выделять деньги на сомнительные траты. Потому как встретила в интернете много информации об этом устройстве, где пользователи пишут о самом настоящем разводе. Но все-таки уговоры родного человека сработали.

Сразу после установки Фри Фула поехала на дачу. Обычно на дорогу в оба конца у меня уходило 10 л бензина, в этот раз машинке понадобилось не более 8 л. Таким образом, все опасения и отзывы об обмане не подтвердились, напротив, за 2 000 руб. я получила отличный и, главное, работающий экономитель. Спасибо, Грин Стайл!

Евгения Мазурка (г. Ставрополь)

В качестве транспортного средства использую подержанный скутер японского производства. До Freefuel мопед «кушал» не менее 4 л на сотню, сейчас обхожусь 3,4 л. Посоветовал прибор соседу, тот говорит, что зря потратил деньги, мол, его старенькая Нива стала лучше набирать обороты, а расход топлива остался практически прежним, с разницей в 2 л.

Тут он задел меня за живое, это что получается, 2 л бензина у нас в городе стоит 40 грн., Фри Фул – около 360 грн. Методом нехитрых математических вычислений приходим к выводу: на соседском ВАЗ 2121 экономитель окупится всего лишь за 900 км пробега! А то ли еще будет?

P.S. Люди, прежде чем негативно высказываться о Freefuel, возьмите калькулятор и подсчитайте реальную выгоду!

Григорий Фомин (г. Сумы)

Два года назад установил на свой Jeep американский аналог Фри Фул из такого же неодимового сплава. Горючее расходует как и прежде. При этом заметил две интересные вещи. Во-первых, в зимний период машина стала лучше заводиться. Во-вторых, теперь разницы между А-92 и А-95 нет никакой. Хотя в автосервисе меня уверяли, что на отечественном А-92 движок и месяца не протянет.

Скоро жене будем автомобиль покупать, тогда и протестирую Freefuel, надеюсь, не разочарует.

Андрей Пивоваров (г. Волгоград)

Владею частной рыболовецкой компанией. В основном работаем на Керченский рыбокомбинат. С недавних пор стали пользоваться Фри Фулом. Крепим его на дизельный привод баркаса. За одну ходку у нас с ребятами получается экономить до 4 л солярки на одну лодку. В день делаем 2-3 выхода в море, суммарное количество суден – 10. Оттого, наш маленький, временами убыточный бизнес, уменьшил общий расход топлива в сутки на 80-120 л. Выводы делайте сами.

Читайте также:  Сделать наждак из двигателя стиральной машины просто! 4 рекомендации эксперта

Андрей Портников (г. Керчь)

У меня отношения с Freefuel сложились таким вот образом. Сначала сомневалась, потом все же купила за 1 800 руб. Установила сама, без сторонней помощи – нонсенс для моих, откровенно говоря, «кривых» рук. Затем проехав 100 км, подсчитала, что на бензин стала тратить на 200 руб. меньше прежнего. Касательно прибавки лошадиных сил и прочих «фишечек», о которых заявляет производитель, ничего сказать не могу. Главное – топливо экономит, а до всего остального мне нет дела.

Смешно было наблюдать как в рекламном ролике, размещенном на официальном сайте Грин Стайл, здоровый мужик на СТО заезжает, чтобы установить экономайзер. Ведь с этим даже ребенок справится.

Юлия Янько (г. Москва)

Заключение

Итак, ознакомившись с мнениями профессионалов и рядовых автолюбителей, можно с уверенностью сказать, что Freefuel, в той или иной степени, делает свое дело. Естественно, громкие заявления производителя о 20% экономии горючего – маркетинговый ход. В большинстве случаев КПД экономайзера равен 15%, многое зависит от объема двигателя. Но и этого вполне достаточно, чтобы получить исключительно позитивный опыт от эксплуатации прибора.

Если вы уже решили начать экономить, закажите экономитель со скидкой прямо сейчас на официальном сайте. Переходите по баннеру ниже:

Прибор фри фул вся правда

Регулярно сталкиваясь с навязчивой рекламой, автолюбители интересуются и сомневаются: экономитель топлива FuelFree – развод или правда? Наш отзыв будет основан как на анализе имеющихся мнений, так и на личных впечатлениях и некоторых примитивных исследованиях. Нам, между прочим, тоже интересно, насколько реальную возможность предоставляет расхваливаемый прибор. Тратить денег меньше, чем привык, не ограничивая своих перемещений – идея очень заманчивая.

Конечно, первоначальные вложения несколько остужают энтузиазм – но они ведь разовые, потом можно только пользоваться и экономить. Тем более, что по акции устройство подешевело почти вдвое, и вместо 3600 рублей его можно взять за 1790. А поскольку предполагается, что бензина будет уходить на 20 % меньше ежедневно, то запрашиваемая сумма перестает казаться чрезмерной.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв, наверное, мало чем будет отличаться от большинства тех, с которыми мы столкнулись на развалах Интернета. Тем не менее, хочется поделиться наболевшим.

Проверяемые обещания

Для начала внимательно посмотрим, что должны получить за свои деньги и каким образом осуществляется процесс.

Падение потребление горючего с момента установки. В рекламе оговорено, что увеличение экономичности напрямую зависит от машины, но средний показатель колеблется в районе 20 %. Самое привлекательное обещание, из-за которого народ и присматривается к FuelFree.

Защита движка от воздействия топлива низкого качества. Не менее соблазнительная перспектива, если помнить о качестве того, что предлагают на некоторых российских заправках.

Остальные расписываемые выгоды – увеличение ресурсов механизмов, более редкие ремонты и пр. – являются только последствием упомянутых качеств экономителя. И как же добивается прибор этого эффекта? Судя по рекламе, он состоит из парных неодимовых магнитов, которые и воздействуют на топливо. Согласно описанию, они создают «мощное магнитное поле», в результате которого рвутся углеводородные звенья, образуя более мелкие частицы, которые легче сгорают.

Мало того, поле ориентирует молекулы таким образом, что они отодвигаются друг от друга. При этом кислород получает доступ к ним со всех сторон, топливо используется без малейшего остатка, за счет чего и получается его экономия.

Наши возражения

Их можно разделить на научно обоснованные, логические и практические. Начнем с первых.

  • Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, закончившему среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособно;
  • Любое используемое автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, являющийся по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направления понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
  • Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе о защите сказано как-то вскользь, упомянуто без объяснений.

Перейдем к логике: ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, сходящую с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаемость их марок.

Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, она вообще не будет жрать топливо. Однако что-то это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики.

И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и опробовать его на собственных машинках. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась таковой: из троих экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, из расчета на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке.

Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока с машин не снимем (все равно уже деньги уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно счесть крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.

Не так давно появилась новинка в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фрии). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Читайте также:  Дроссельная заслонка – рекомендации по тюнингу Видео TuningKod

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества устройства FuelFree, следующие:

  • В среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ конкурентами или владельцами АЗС, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства реально способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется принцип ядерного реактора или адронного коллайдера в миниатюре.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Маленькие магниты могут воздействовать на молекулы топлива благодаря относительно малом весе бензина или дизеля, который проходит через них.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому устройство FuelFree может продлить срок службы ДВС.

В видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто? Ответ простой: такие приборы запрещены в США из-за незначительно возрастающих выбросов CO2 (но есть версия, что крупные акционеры Дженерал Моторс являются также владельцами нефтяных компаний — им не выгодно уменьшать потребление нефти).

Пока в России и других странах СНГ с экологическими стандартами не так строго — нужно этим пользоваться!

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц — произошло уменьшение расхода топлива примерно на 25% (с 7 л до 5,5 л на 100 км).

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

Заказывайте только оригинальную продукцию!

Сегодня разговаривали с коллегой об экономии топлива на автомобилях, как отрегулировать и что можно сделать для уменьшения расхода. И тут он упоминает о сверхновой разработке английского автоширпотребпрома под названием Экономитель «FreeFuel», якобы творящем чудеса чудесатые.

Судя по восторженным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, до минимума снизить выхлоп вредных газов и много еще чего подобного делает.

Я решил посмотреть, что это за аппарат такой расчудесный и рассмотреть возможность его приобретения для себя. Сели мы с товарищем за компьютер и полезли смотреть отзывы. И вот тут-то начались несуразности и нестыковки.

Во-первых, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности.

  • двигатель увеличивает свою мощность на 5 л.с.;
  • расход горюче-смазочных материалов с ФулФри снижается на 10─20 %;
  • выброс в атмосферу вредных веществ СО и СН уменьшается на 20─30 %.

Ни о каком «известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне» и речи не идет, зато Wikipedia знает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан)

А теперь о том, что убило вконец:

Основа любого топлива ― углеводород. Его молекулы под воздействием колебаний температур притягиваются друг к другу, создавая молекулярные группы (сгустки). Эти самые «сгустки» бывают настолько плотные, что не расщепляются кислородом и не сгорают. Но если установить магнитное устройство FuelFree, которое генерирует магнитно-частотный резонанс, то можно рассеивать на отдельные молекулы образовавшуюся группу и позитивно зарядить их. Такая «работа» FuelFree способствует сгоранию топливной смеси целиком, сокращает вредные выбросы, уменьшает расход ГСМ.

Рабочий элемент топливного экономителя FuelFree ― магнит на основе NdFeB (неодим), состоящий из двух частей (половинок). Когда горючая смесь проходит через его магнитное поле, то происходит распад углеводородной цепи на более мелкие составляющие. К тому же, они становятся более активны. Вот так работает это устройство ― FuelFree.

Любому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки должно быть понятно, что цитата содержит бреда больше, чем в ней символов использовано. А тем, кто не в курсе, могу посоветовать прочитать о рабочем цикле двигателя внутреннего сгорания, химическом составе топлива и агрегатных состояниях вещества.

При этом производитель рекомендует для получения более полного эффекта устанавливать на автомобиле в зависимости от объема двигателя от 1 до 3 устройств .

В общем, смело можно делать вывод о том, что это банальный лохотрон .

Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал прибор и оставил свой телефон. А через пару часов ему перезвонили с фирмы, но он впечатлился результатами поисков и твердо решил отказаться от покупки. Деньги — они ведь не лишние, и в автомобиле всегда найдется то, на что их можно потратить.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны!

Посерфив тырнет дополнительно, мы нашли целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree. Основной их функционал — нулевой эффект при использовании и красивая яркая побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных девайсов — пара магнитиков на холодильник (причем, чаще всего это обычные магниты, а не неодимовые).

З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих девайсам. Комментарии убивают даже сильнее, чем содержание рекламных статей о приборах

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector