Электромобиль Мазда MX-30 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации

Mazda MX-30 2020 — фото, цена и характеристики электрического кроссовера

На автосалоне в Токио дебютировал новый электрокар Mazda MX-30 – первый серийный автомобиль компании Мазда, оснащенный электрической силовой установкой. Новая модель имеет много общего с кроссовером Mazda CX-30, но при этом использует собственную архитектуру e-Skyactiv, предусматривающую интеграцию литий-ионной батареи в силовой каркас кузова. Приводит машину в движение синхронный мотор мощностью 143 л.с., а главной особенностью «тридцатки» является распашное исполнение дверей, как у купе RX-8.

Новый электрический кроссовер Мазда МХ-30 будет продаваться не только на родине, но и в Европе. Оформить предварительный заказ на модель можно прямо сейчас, правда, забрать автомобиль получится не раньше второй половины 2020 года. Цена Mazda MX-30 в приветственной редакции First Edition, отличающейся богатой комплектацией, составляет 33 990 евро (около 2.4 млн. рублей). Обычные версии, очевидно, будут стоить дешевле.

Дизайн и компоновка дверей

Внешне первый электромобиль Мазда является классическим представителем японского бренда. Однако у новинки есть и свои особенности. Например, отсутствие традиционного ДВС исключает необходимость сильной вентиляции подкапотного пространства, а потому решетку радиатора модели сделали совсем небольшого размера. Вместе с тем носовая часть кузова МХ-30 довольно солидная, что обычно не характерно для электрокаров.

Фото Мазда МХ-30 2020

Формой купола крыши и кормы, а также конфигурацией пятой двери «тридцатка» больше напоминает хэтчбек. Однако наличие мощного пластикового обвеса по нижнему периметру кузова не дает усомниться в том, что перед нами именно SUV. Колесные арки у кроссовера квадратные, с черными накладками по контуру проемов и 18-дюймовыми дисками внутри (шины 215/55 R18).

Ну и теперь самое интересное – нестандартные задние двери Freestyle Doors. Собственно, о полноценных дверях здесь говорить не приходится. Створки достаточно узкие и не имеют наружных ручек. Поэтому открываются они только после передних дверей, распахиваясь на угол до 80 градусов (у передних 82 градуса). Отсутствие центральных стоек обеспечивает вполне удобный доступ к заднему ряду сидений.

Читайте также:  Как проверить клапана imrc форд фокус 2

Размеры кузова нового Мазда МХ-30 почти совпадают с габаритами СХ-30. Отличается только высота – из-за встроенной в силовую структуру батареи у электрокара она больше на 30 мм (1570 мм). Остальные параметры идентичны: длина – 4395 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2655 мм.

Интерьер

Салон новинки Мазда отделан с применением специальных тканей из переработанного сырья (пластиковых бутылок) и вставок из пробки. Главная же «фишка» – это высокая надстройка центрального тоннеля, дополненная 7-дюймовым сенсорным экраном для управления климатической установкой. Под консолью расположена удобная ниша для хранения мелочевки.

Салон нового MX-30

В комплектацию электромобиля входят медиацентр MZD Connect с 8.8-дюймовым экраном, электропривод кресла водителя с 8-ю регулировками, подогрев передних сидений и руля, проекционный дисплей, датчики дождя и света, камера заднего вида. Комплекс безопасности i-Activsense включает систему экстренного торможения с детекцией пешеходов и велосипедистов. Кроме нее модели Мазда МХ-30 полагаются такие электронные ассистенты, как адаптивный круиз-контроль, слежение за рядностью движения, помощник при перестроении, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик.

Задние сиденья

Технические характеристики Mazda MX-30

На передней оси кроссовера установлен электромотор с отдачей 143 л.с. и 265 Нм, передающий тягу колесам через одноступенчатый редуктор. Для питания двигателя предназначена тяговая батарея емкостью 35.5 кВт*ч, которая способна обеспечить пробег 210 км в цикле WLTP. Спрятанный пол полом аккумулятор может заряжаться от сетей переменного и постоянного тока.

Шасси электрокара по заверениям производителя настроено на активную езду. Передняя подвеска имеет независимую конструкцию со стойками МакФерсона, сзади применяется полузависимая торсионная балка. Новинка также оснащается системой G-Vectoring Control Plus (e-GVC Plus), которая снижает нагрузку на водителя, непрерывно корректируя тягу двигателя в зависимости от скорости машины, угла поворота руля и центробежной силы.

Читайте также:  Нива замена колец без снятия двигателя

Фото Mazda MX-30 2020 модельного года


Видео и тест-драйвы


Mazda представила свой первый электромобиль

Кроссовер MX-30 поступит в продажу в 2020 году. Пока только на европейском рынке, где уже открыт предзаказ на новинку.

Компания Mazda явила публике автосалона в Токио свой первый серийный электромобиль MX-30, выполненный в популярном ныне форм-факторе купеобразного SUV.

Двери у электрокара MX-30 выполнены в стилистике роторного купе RX-8 — короткие задние двери открываются в противоход передним.

В салоне широко применены экологичные материалы, такие как искусственная кожа. В обрамлении центральной консоли — пробковое дерево вторичной переработки. Во внутренней отделке дверей используются материалы из переработанного полиэтилена, схожие по фактуре с натуральной тканью. Вставки из материала Black Denim в отделке сидений на 20% изготовлены из переработанного сырья.

Подробностей про силовые агрегаты немного. Отмечается лишь, что автомобиль оснащен литий-ионным 355-вольтовым аккумулятором мощностью 35,5 кВт.ч, способным обеспечить запас хода в 200 км. Электромотор один — синхронный, переменного тока.

Аккумулятор, электромотор и трансмиссия жестко закреплены к силовой конструкции кузова, что, по словам представителей Mazda, увеличивает жесткость кузова в целом и улучшает управляемость. Кроме того, MX-30 получил адаптированную под электромотор e-GVC фирменную систему G-Vectoring Control (GVC) и имитацию звуков ДВС из динамиков.

Mazda представит свой первый электромобиль в Токио

Новый BMW 8 Series Gran Coupe

Mazda планирует презентовать свой первый электрокар на Токийском автосалоне 2019 года в октябре. Автопроизводитель заявил, что концепт поступит в серийное производство.

Mazda подтвердила, что запустит свой первый серийный электромобиль на Токийском автосалоне в 2019 году. Производитель традиционно не публикует тизеры, спецификации остаются под грифом секретно. Инсайдеры сообщают, что это будет SUV с трансмиссией прототипа e-TPV, которую автогигант анонсировал в начале сентября.

Читайте также:  Проверка износа тормозного диска, колодок и барабанов Газель NEXT

Стиль нового EV Mazda будет непохож на все остальные автомобили линейки японских брендов. Дизейнеры считают, что новые электрокар должен визуально глобально отличаться от традиционных решений автопрома.

Силовой агрегат электрокарта, вероятно, будет аналогичен прототипу e-TPV с аккумуляторной батареей 35,5 кВт/ч, питающей один электродвигатель. Электрическая система выдает максимальную мощность 138 л.с и крутящий момент 265 Нм, которые он передает на передние колеса посредством односкоростной механической коробки передач.

Если серийный электромобиль будет оснащен аккумулятором такого же размера, что и концепт, он будет проходить до 250 км, что значительно меньше, чем у его основного будущего конкурента, Hyundai Kona Electric, который может проехать до 450 км на одном заряде. При этом, до 95% конкурентов выдают показатели в разы меньше.

Как и прототип, готовая к производству Mazda EV будет предлагать как быструю зарядку 6,6 кВт, так и коммерчески доступную быструю зарядку 50 кВт. Для водителей, нуждающихся в дополнительной дальности, Mazda разрабатывает роторную версию расширителя дальности с бензиновым двигателем, которая удвоит общий пробег, хотя производство такого варианта гибрида еще не подтверждено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector