Электронный блок управления Digitronic 3d power

Самостоятельная настройка ГБО Диджитроник 4 поколения своими руками 1

В последнее время применение газа как основного источника для передвижения автомобиля стало популярным и экономически выгодным решением. Для этого не надо менять конструкцию машины, и газ не отражается на работоспособности двигателя. После установки газового оборудования появляется возможность нажатием клавиши выбрать вид топлива, на котором будет работать авто.

ГБО Диджитроник 4-го поколения на сегодняшний день остается одним из самых удобных видов оборудованием, которое применяется на инжекторных авто. Для эксплуатации используются ГБО пятого и шестого поколения, но газобаллонное оборудование 4-го поколения остается самым востребованным из всех, так как при подключении ГБО 4-го поколения экономно дозирует газ, который необходим для корректной работы двигателя.

Выбор ГБО

Можно купить все в одном комплекте либо по отдельности. Приобретение комплекта от известной торговой марки обеспечит надежность в эксплуатации всех элементов, так как они прошли сертификацию качества. Настройка такого комплекта значительно проще, но его цена будет намного дороже.

На приобретении элементов оборудования по отдельности реально сэкономить, но не следует забывать, что к выбору комплектующих нужно подходить ответственно, чтобы потом не разочароваться при эксплуатации.

Имея все необходимое, можно приступать к установке ГБО 4-го поколения. Конечно, неплохо поручить монтаж специалистам, отдав немалую сумму денег. Но лучше сделать это своими руками, при этом сэкономить и разобраться в работе оборудования.

Установка баллона, магистралей и заправочного оборудования

Начинать установку ГБО следует с баллона. Если автомобиль имеет кузов седан, а багажник внушительных размеров, то лучше воспользоваться цилиндрическим баллоном с большей вместительностью. Крепить его нужно к задней части багажного отделения машины.

У хэтчбека багажники небольшого размера, поэтому лучше применять тороидальный баллон. Чтобы крепление баллона было надежным, необходимо использовать прорезиненные ленты. Для правильного закрепления баллона следует сделать замеры и обозначить точки для будущих отверстий. Также необходимо отметить места, в которых будет проходить магистраль высокого давления. Сделав разметку, следует в кузове просверлить отверстия в соответствующих местах и нанести антикоррозийную грунтовку.

При установке баллона нужно следить, чтобы специальный клапан размещался на верхней части баллона. После этого необходимо установить устройство для заправки. Его можно разместить в любом удобном месте, которое не слишком загрязняется при эксплуатации машины. Основное требование – это размещение магистрали от заправочного устройства к баллону в таком месте, которое недоступно для повреждений.

Магистраль изготовляется из латунных трубок. Для исключения повреждений следует размещать магистраль рядом с бензиновым трубопроводом.

Установка редуктора

После окончания проведения магистралей под капот, их необходимо установить вдоль левой части авто. Установка редуктора разрешена только на несущей части машины, но ни в коем случае не на двигателе. Также к редуктору необходим хороший доступ. Далее следует подключить редуктор к системе охлаждения. Необходимо сделать врезку в патрубки, и после этого к редуктору подводится патрубок с вакуумом, который берется из впускного коллектора. В общую конструкцию монтируется фильтр, и к магистрали присоединяется редуктор.

Газовая рампа

Следующий шаг – врезка штуцеров для поступления газа внутрь впускного коллектора. В нем необходимо просверлить отверстия, чтобы не допустить попадания стружки внутрь. Лучше коллектор снять. Место под отверстия, через которые должна происходить подача газа, надо выбирать поближе к бензиновым форсункам. Их диаметр должен быть меньше, чем диаметр штуцера, так как далее предстоит нарезка резьбы.

Перед вкручиванием штуцера и резьбу необходимо смазать герметиком. Далее коллектор устанавливается обратно. Рампу устанавливаем в верхней части коллектора, чтобы она не мешала проводке и трубопроводам, которые прокладываются от рампы к штуцерам.

Далее следует проложить трубопровод от редуктора к рампе. В процессе в трубопровод нужно вмонтировать фильтр. Вернувшись к редуктору, необходимо подвести к нему трубопровод для подачи вакуума. Чтобы избежать утечки газа, все стыки трубопроводов обжимаются хомутами.

Блок управления ГБО 4-го поколения

Работа регулируется с помощью электронного блока управления, входящего в комплект ГБО 4 поколения.

Вначале необходимо выбрать место установки блока. Во время эксплуатации к нему важен свободный доступ, и в то же время длину проводки надо сделать минимальной. Идущая от контролера проводка разделяется на несколько отрезков, которые будут выполнять определенные функции. Бортовую сеть следует отключить от клемм аккумулятора перед подключением. Далее нужно отделить провода, отвечающие за питание блока. Всего их должно быть 3: плюсовая клемма, масса и плюсовая клемма замка зажигания. После отделения их следует подключить.

Далее необходимо подключить проводку, отвечающую за функционирование форсунок. Ее следует подключать к проводке, ведущей к форсункам. Определив провода, которые будут подсоединены к каждой из форсунок, их необходимо подключить. Далее подключаем разъемы к бензиновым форсункам и соединяем разъемы газовых форсунок.

Читайте также:  Двигатель Д-245 ММЗ Характеристики, масло, проблемы и др

Диагностирование и регулировка

После полной установки ГБО 4-го поколения можно приступать к таким мероприятиям, как диагностика и настройка. Понадобится адаптер, который будет подключаться к ноутбуку, и программное обеспечение, необходимое для настройки и диагностики.

Программу лучше приобрести от того же производителя, что и газобаллонное оборудование. Для соединения блок управления следует запитать, т. е. включить замок зажигания без запуска двигателя. Если нет соединения, возможно, на ноутбуке используется устаревшая версия программы или недостаточная плотность прилегания контактов питания.

При успешном соединении на мониторе появится вся информация по двигателю: полярность, тип форсунок, количество цилиндров, давление и температура в системе. В салоне автомобиля блок управления системой обязан отображать работу сигнальными лампочками. Зеленая укажет на работу двигателя на бензине (она светится постоянно), а красная должна мигать, указывая на возможность переключения на газ. При правильной настройке сигналы поступают на блок при определенных режимах работы.

Автоматическая настройка оборудования

В этом случае необходимо нажать клавишу принудительной работы двигателя на бензине, вследствие чего красная лампочка должна погаснуть.

Чтобы выполнить настройку газового оборудования, следует прогреть двигатель на бензине. После того как произойдет запуск двигателя, можно сравнить показатели бортового компьютера с данными, показанными на экране ноутбука, тем самым проверить совместимость программы с блоком управления. При достижении в двигателе рабочей температуры приступаем к автокалибровке газового оборудования. Осуществляется это путем нажатия надписи «Автонастройка» на экране ноутбука. После включения автоматической калибровки электронный блок управления проверяет основные параметры двигателя. Если они соответствуют необходимым параметрам, происходит подключение одной из газовых форсунок.

При первичном подключении блок управления подает минимальное количество топлива, и это приводит к вибрации двигателя, так как блок управления еще не успел подстроиться. Дальше блок управления обрабатывает информацию, поступившую со штатного блока, и корректирует подачу газа, соответствующую кпд бензина. Если дозировка правильная, работа двигателя придет в норму. В дальнейшем при калибровке остальных форсунок можно определить, правильно ли подключено газовое оборудование.

При подключении второй форсунки к работе двигателя, вибрация не появится. Работы одной бензиновой и двух газовых форсунок вполне достаточно для нормального функционирования двигателя.

Если же вибрация сохранилась после того, как произведена настройка второй форсунки – это является сигналом о неправильной подаче газа. Такое нарушение может быть вызвано негерметичной посадкой штуцера или неодинаковой длиной патрубков, идущих от рампы к штуцеру. Установленное на ноутбук программное обеспечение точно укажет, в каком из цилиндров происходит нарушение работы. Необходимо найти и устранить проблему, после чего повторно запустить автокалибровку.

Как настроить ГБО 4 поколения «Диджитроник» своими руками? Инструкция от мастера!

Самостоятельная настройка ГБО 4 поколения «Диджитроник» требует точного соблюдения алгоритма параметризации и учета всех нюансов. Из-за неверной регулировки ГБО могут возникнуть проблемы в процессе использования газобаллонного оборудования. Поэтому важно правильно выставить настройки топливной системы.

Особенности настройки ГБО Digitronic

Перед началом регулировки необходимо проехать некоторое расстояние на бензиновом топливе, чтобы получить усредненные показатели и параметры. Они будут использоваться в качестве ориентиров для последующей настройки газобаллонного оборудования.

Регулировка осуществляется с помощью коэффициентной кривой, которая имеет оранжевый цвет. Для оптимизации параметров в график добавляются зеленая кривая линия, отображающая время впрыска горючего при функционировании на газу, и синего цвета, которая показывает время топливного впрыска при работе на бензине. Оба показателя демонстрируются MAP-сенсором.

Принцип регулировки параметров «Диджитроник» подходит для оборудования линейки STAG. Управление характеристиками топливной системы производится через специальную программу Digitronic 3D Power или другой фирменный софт в зависимости от модели ГБО. Чтобы попасть в панель управления, нужно скачать и инсталлировать ПО с официального сайта компании Digitronic.

Пошаговая инструкция по настройке газобаллонного оборудования

Предварительно требуется прогреть транспортное средство до рабочего уровня. Затем снять нагрузку (обогрев, кондиционер, обдув и т. д.) с двигателя, чтобы автомобиль остался на холостом ходу. Перед входом в меню параметров нужно подключиться к газобаллонному оборудованию с помощью специального шнура. При необходимости ПО нужно обновить до последней версии прошивки. Алгоритм настройки ГБО Digitronic через специальное программное обеспечение:

  1. Выставить основные параметры автомобиля (число цилиндров, тип двигателя и т. д.), а во вкладке «Установки ГАЗ контроллера» выбрать тип форсунок, термодатчики и др.
  2. В калибровочном разделе требуется указать рабочее и аварийное газовое давление. Настройка калибровки производится автоматически с помощью инструмента адаптации ISA-2. Осуществлять ее нужно на прогретом ДВС (двигателе внутреннего сгорания).
  3. Когда процедура завершена, система предлагает проехаться, чтобы настроить бензокарту. Во время езды на мониторе ноутбука будет отображаться карта, состоящая из разноцветных клеток. Нужно, чтобы максимальное их количество окрасилось в черный.
  4. После получения достаточного количества информации по использованию бензинового топлива следует переключиться на газ и продолжить движение.
Читайте также:  Калибровка батареи ноутбука - программы как сделать калибровку –

Для заполнения каждой карты обычно требуется проехать несколько километров. Кривая бензиновой и газовой карты должны быть максимально приближены. Если они не совпадают, нужно скорректировать коэффициент:

  1. Установить отметку на оранжевой кривой линии в точке расхождения двух графиков.
  2. Выставить точку на оранжевой кривой в месте схождения синей и зеленой линии.
  3. Выбрать область наибольшего отклонения газовой и бензиновой кривой. Данную точку необходимо зажать и переместить так, чтобы минимизировать несовпадение.
  4. Повторно совершить выезд на авто, чтобы сформировать новые карты. Если они снова не совпадут, нужно попробовать заново произвести всю процедуру.

Совпадение графиков карт не является стопроцентной гарантией правильности топливной смеси. После первичной настройки нужно некоторое время эксплуатировать автомобиль, чтобы понаблюдать за «поведением» кривой. При необходимости нужно произвести дополнительные действия для получения наилучшего результата.

Подбор правильной газовой смеси

Чтобы определить оптимальные характеристики горючего, необходимо:

  1. Завести автомобиль и прогреть газовое топливо и редуктор до рабочего состояния.
  2. Переключить транспортное средство на бензин и дать двигателю поработать около 10 минут. Понаблюдать в программе, как время впрыска меняется. Рекомендуется дополнительно проследить за топливной коррекцией и лямбдой.
  3. Переключить автомобиль на газ и проверить, как меняется время впрыска топлива. Возрастание говорит о бедности газовой смеси, поэтому электронный блок управления пытается обогатить ее. Необходимо добиться, чтобы при переключении с бензина на газ впрыск не менялся. Для этого нужно перемещать оранжевую кривую вверх или вниз, пока не будет достигнут желаемый результат.

Допускается отклонение на уровне 10%. Программное обеспечение позволяет корректировать и другие параметры, чтобы более точно настроить работу газобаллонного оборудования. Самостоятельно выставить правильные характеристики непросто, поэтому лучше обратиться к специалисту, который оптимизирует работу автомобиля на газовой топливной системе.

Компания «Газомания» специализируется на установке и техническом обслуживании ГБО в Санкт-Петербурге. Опытные мастера быстро и точно отрегулируют газобаллонное оборудование, чтобы получить оптимальные показатели.

При необходимости менеджеры компании ответят на интересующие вопросы и оформят предварительную заявку. Если вам требуется установка или регулировка ГБО 4 поколения, звоните по телефону +7 (812) 777-0-180.

Продажа ГБО (газового оборудования)

Купить ГБО (газовое автомобильное оборудование) LOVATO, DIGITRONIC, ATIKER, Тамона, Альфа в Воронеже

Продажа ГБО (газового оборудования) на автомобиль в Воронеже

Мы устанавливаем ГБО (газобаллонное оборудование) на автомобили с 2003 года. За это время мы успели поработать с различными поколениями ГБО. На сегодняшний день мы осуществляем установку газового оборудования и продажу ГБО II и IV поколений следующих производителей: LOVATO (Италия), DIGITRONIC (Италия), ATIKER (Турция), Тамона (Латвия), Альфа (Россия) и др.

Lovato и DIGITRONIC – признанные фавориты рынка ГБО. Несмотря на большой выбор производителей из других стран, именно итальянское ГБО (газобаллонное оборудование) снискало наибольшую популярность в кругах наших отечественных автомобилистов. Причин тому всего три: качество, надежность, цена.

Как правильно выбрать ГБО для автомобиля?

Вы решили купить ГБО на автомобиль, но не знаете, с чего начать и как правильно выбрать? Конечно же, при выборе газового оборудования следует определиться с производителем ГБО, сервисным центром для установки, правильным подбором комплектации под свой автомобиль. Это то, что следует учитывать, выбирая ГБО на авто.

Известно, что в Россию поступает из ближних и дальних зарубежных стран огромное количество газобаллонного оборудования всевозможных производителей, имеющих как свои недостатки, так и достоинства. Но при выборе следует всё же доверять только проверенным временем компаниям. Установка качественного оборудования на автомобиль – это безопасная езда и длительный срок эксплуатации авто. Это важно, так как эксплуатировать его предстоит Вам!

Конечно, от работы мастера зависит монтаж и настройка всей системы. А вот надёжность и длительность эксплуатации — это уже уровень качества производства элементов комплектации и согласованность их между собой в работе. При покупке это обязательно следует учитывать, тем более что в такие комплекты входят компоненты от разных производителей.

Таким образом, если Вам предстоит купить ГБО для автомобиля, следует учесть все перечисленные нами три этапа. И, конечно же, все работы по установке газобаллонного оборудования любой сложности следует выполнять в сервисном центре и только у опытных мастеров. Вам будет предоставлена гарантия на эксплуатацию, а также экономия своего времени и средств на регистрацию ГБО.

Читайте также:  Хендай Акцент расход топлива на 100 км

Продажа ГБО Lovato (Ловато) в Воронеже

Компания Lovato существует с 1958 года, и все это время она лишь совершенствует свою продукцию и расширяет сферу влияния. Газовое оборудование (ГБО) компании Lovato можно установить на любую машину – система доведена до такой степени универсальности, что совместима практически со всеми видами автомобилей. Кроме того, ее универсальность в значительной степени упрощает регулировку и настройку ГБО (газового оборудования). Наконец, газобаллонное оборудование (ГБО) Lovato удобно по своим внешним параметрам – его можно установить таким компактным образом, что количество свободного пространства автомобиля практически не изменится. К плюсам ГБО Lovato можно также отнести то, что оборудование IV поколения разрабатывалось специально для Российских реалий, что делает его особенно удобным. Кроме того, запчасти этой марки у нас в стране довольно распространены, так что при поломке вряд ли вам придется их заказывать – они есть в наличии в любой автомастерской и в нашем сервисном центре тоже.

Продажа ГБО (газового автомобильного оборудования) DIGITRONIC (Диджитроник) в Воронеже

ГБО (газовое оборудование) DIGITRONIC проверяется со всей возможной тщательностью – строгому отбору подвергаются даже не только детали будущей газовой системы, а материал и комплектующие, из которых они будут созданы. После того, как в соответствии со всеми проверками ГБО (газобаллонное оборудование) все-таки соберут, оно подвергается независимому тестированию буквально на все: динамику, вибрацию, наличие вредных выбросов, эргономичность. Каждый винтик в газовой системе DIGITRONIC должен соответствовать всем техническим параметрам. Эта продукция просто не может быть некачественной.

Продажа ГБО Atiker (Атикер) в Воронеже

Продажа ГБО в Воронеже

Однако не только итальянцы правят бал на рынке газобаллонного автомобильного оборудования.
Турецкая фирма Atiker зарекомендовала себя надежным производителем, чью продукцию можно покупать без опаски. Подобно итальянским собратьям, турецкие газовые системы очень легки в настройке. Система отличается надежностью, прочностью и экономичностью. Газовое оборудование (ГБО) Atiker изготавливают с использованием самых передовых технологий. Устройство системы позволяет газу на авто расходоваться очень медленно – с таким оборудованием расходы на топливо значительно уменьшатся. В совокупности с умеренной стоимостью самого оборудования вы поймете, что не только в скором времени вернете затраченную на покупку ГБО (газового оборудования) сумму, но и начнете существенно экономить.

Продажа ГБО (газового (газобаллонного) автомобильного оборудования) Tamona (Тамона) в Воронеже

Литовская компания Tamona выпускает необходимые комплектующие, из которых впоследствии в России собирают газовые системы, чтобы в дальнейшем установить их на какой-нибудь автомобиль. Иными словами, от разработок компании Tamona зависит во многом конечное качество ГБО (газобаллонного оборудования). У компании есть собственное производство, соответствующее международным стандартам качества. Все комплектующие производства Tamona органично встраиваются в газовую систему автомобиля, не вызывая каких-либо сложностей в установке. Простота эксплуатации и обслуживания, высокое качество изготовления и демократичные цены – вот те составляющие успеха, которые обрела продукция Tamona на рынке ГБО.

Италия, Турция, Литва… А как же Россия, спросите вы. И мы ответим – да, среди отечественных компаний выделяется фирма АЛЬФА (Alpha), выпускающая продукцию, соответствующую всем мировым стандартам качества.

Купить ГБО — газового оборудования

Продажа ГБО АЛЬФА (Alpha) в Воронеже
Газобаллонное оборудование, которое выпускает фирма АЛЬФА (Alpha), обладает функциями самодиагностики и самообучения. Иными словами, программа, заложенная в систему, постоянно сканирует ГБО в поиске неисправности. Те, кто уже устанавливал «умную» систему на автомобили, не могли не заметить легкость монтажа и настройки.
Каждая марка ГБО обладает своими достоинствами, какую бы из них вы не выбрали – вы не прогадаете.

При покупке нового газового автомобильного оборудования в Воронеже в нашем сервисном центре выдается гарантия сроком на 1 год или 30 тыс. км пробега.
В нашем сервисном центре «Ник-1» можно не только купить газовое автомобильное оборудование, но и его установить, произвести диагностику, ремонт и техническое обслуживание. Осуществляем установку, диагностику, ремонт, техническое обслуживание, продажу ГБО (газового (газобаллонного) автомобильного оборудования) в Воронеже, Воронежской области, Липецке, Москве, Тамбове, Курске, Белгороде, Орле, Ростове-на-Дону и др. регионах.

Наш сервисный центр по продаже ГБО (газового автомобильного оборудования) в Воронеже расположен по адресу: , или он же ().

Получить консультацию нашего специалиста по вопросам покупки ГБО в Воронеже можно по телефонам:
,

А также отправив нам сообщение по электронной почте

Или заказать обратный звонок в окне «Консультация специалиста».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector