Электровездеход Проходимец UTV

EXODUS — изготовление и продажа гусеничных электровездеходов

Работать теперь легко

Электродвигатель

Большие преимущества, такие как отсутствие топлива, отсутствие шума, нулевые выбросы, Сам двигатель не требует обслуживания.

Дистанционное управление

Управление вездеходом с пульта, делает его максимально удобным и комфортным в эксплуатации, затрачивая при этом минимум усилий.

Проходимость

За счет гусеничной подвески позволяет проезжать в любые труднодоступные места, такие как снег, песок, грязь,высокая трава.

EXODUS — конструкторское бюро с берегов Байкала ! Рады, что заглянули к нам на сайт и хотим рассказать о себе.
Основная направленность нашей работы – негабаритные электрокары с функциями дистанционного управления.
Наша миссия – создавать инновационную экологичную технику для работы и для души.
Наша команда мастеров на все руки выполняет функции целой производственной организации. Мы придумываем идею, переносим задумку в эскизный проект. Затем в технический. Производим экспериментальные образцы, изготавливаем отдельные детали, занимаемся сборкой и, наконец, тестируем и запускаем на рынок.
Любое ваше желание или задумку мы реализуем на высшем уровне!
Используйте наши аппараты с целью развлечения: увлечения, охота, рыбалка, зимний спорт, поездки в труднодоступные местности.
В коммунальных задачах: транспортировка грузов, передвижение по труднопроходимым локациям, стрижка газона, уборка снега.
А также подкинем пару идей для бизнеса при помощи электрокаров:
*Откройте парк развлечений для детей и взрослых в зимний период;
*Используйте электромобили как личного помощника для работы на вахтовых объектах: где человек не сможет пройти – робот легко покорит местность;
Наши творческие и технические способности на этом не ограничиваются! Мы всегда рады сотрудничеству и с удовольствием рассмотрим любое ваше предложение. Каждая задача нам по плечу – проверим?

«Электрический вездеход-04»

Или решил разыграть, но дни попутал (до 1 апреля оставалось еще несколько недель).

– Он что, гибридный? — хватался я за последнюю соломинку, мысленно офигевая от его возможной цены.
– Да нет, чисто электрический.

«Вот те раз — нельзя же так!» Оказалось, можно. И странно, что до этого никто раньше не додумался. Точнее, додумались-то давно, но только не у нас. Азия с Америкой уже вовсю их делает, а в Европе даже специальные выставки проходят, куда вонючим (и не очень) ДВС въезд запрещен!

Я тут же начал лихорадочно вспоминать, что знаю об электротранспорте (ну, кроме того, что он бьет током). Тихий, заводится в любую погоду, не просит бензина и не пахнет. Это плюсы. Не уезжает далеко от розетки, долго заряжается, запас хода резко уменьшается при понижении температуры. Это минусы. Выходит, плюсов больше? А еще у него огромный крутящий момент и КПД значительно выше, чем у ДВС! Вместе с тем электрические машины чудовищно дорогие — это прекрасно видно на примере продающихся у нас электрокаров Mitsubishi и Nissan.

Читайте также:  BMW 530d G30 экстерьер, интерьер, технические характеристики

Вот такой предварительный расклад. А перед самым тестом я узнал, что предлагаемый квадр — не полноприводный! Ведущие колеса у него только задние, а передние не подключаются никак. И куда на таком ехать? Может, это обычная детская машинка на батарейках?

ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА
Этот квадроцикл производит китайская компания Yongkang flade motor, а в России доводит до ума и продает московская фирма «Электрические машины». Соответственно, и имя у него русское — «Электрический вездеход-04». Внешне он ничем не отличается от обычного квадроцикла с привычным ДВС. Нет разве что выхлопной трубы. А вот бензобак, как ни странно, есть. И объясняется это очень просто: за основу электроквадроцикла взят обычный ATV традиционной компоновки. Точнее, у этого есть емкость, в которую можно залить все, что душе угодно, — хоть бензин, хоть пиво. То есть этот бак можно расценивать как дополнительный бардачок, только для жидкого.

Обычный мотоциклетный руль с привычными кнопочками и тумблерами переключателей. Остались даже ненужные кнопки пуска и глушения ДВС. Зеркала и приборная панель тоже в наличии. А вот фар — целых три: в дополнение к штатной квадроциклетной установлены две экономичные светодиодные. Рычаг тормоза только один — на правой рукоятке.

Имеется у него и ключ зажигания, также на привычном месте. Но в данном случае это обыкновенный переключатель: «вкл/выкл». При его повороте по часовой стрелке приборка оживает — и квадроцикл готов к поездке. Стоит лишь коснуться большим пальцем курка газа, как это китайско-российское чудо приходит в движение. Причем очень настойчиво! Едешь — и не веришь. Рокот двигателя не давит на уши, потому и само движение не осознается как таковое.

Знакомство с «Электрическим вездеходом-04» проходило в марте, хотя погода стояла вполне февральская. С утра температура опустилась даже ниже 15 градусов. Заряженный накануне «квадротроллейбус» за ночь не полностью потерял заряд своей штатной батареи. Но «уровень топлива» на приборной панели показывал уже меньше половины. Потому световыми приборами решили не баловаться, сосредоточившись исключительно на ездовых способностях.

Скажу сразу: все мысли насчет его игрушечности отскочили после первого же старта. Стоило чуть переборщить с газом, как квадр разворачивало! Или же задние колеса начинали зарываться в укатанный снег. Поэтому трогаться приходилось очень плавно.

Так же он вел себя и на подъеме в горку. Понятно, что штатная резина не приспособлена для езды по грязи, а уж по снегу — тем более. Как только возрастала нагрузка, ATV либо зарывался в неплотный снег, либо начинал шлифовать очень плотный, превращая его в лед. В общем, вел себя как мощный заднеприводный автомобиль. Чувствовалось, что тяги у него хватает, но все же он не для зимы.

Читайте также:  Платформа «Auto-Деньги» - мошеннический развод LookFreedom

Впрочем, шел он и по рыхлому снегу, но только если высота покрова не превышала половины колеса. Хотя, думаю, если под передние колеса поставить лыжи, квадроцикл будет двигаться вполне нормально.

Остатков родного аккумулятора хватило на час. Расставаться, честно скажу, не хотелось. И тут представитель «Электрических машин» достал запасной аккумулятор. Установка заняла не более минуты, и «Электрический вездеход-04» оказался снова готов к бою.

Производитель утверждает, что на штатной батарее «Электрический вездеход-04» может проехать до 70 км, на дополнительной (на 20 Ач) — до 20. Таким образом, суммарный пробег от розетки до розетки можно увеличить до 90 км. Интересна себестоимость проезда одного километра — 25 копеек!

У электроквадроцикла два мотор-колеса по 2 кВт каждое. То есть суммарная мощность — 4 кВт, что не превышает разрешенных для «бесправного» управления 4 кВт. А это значит, что и регистрировать такое транспортное средство тоже не нужно.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Поподробнее изучив и опробовав в деле эту технику, могу резюмировать: это не вездеход в том смысле, который мы обычно вкладываем в это слово. Это средство для тихого передвижения по грунту, пусть даже местами пересеченному. Снег — не его стихия. Болота, как и вода вообще, для него, скорее всего, опасны. На песке с ним надо быть осторожным — может зарыться, как в снег. Возникает резонный вопрос: кому он нужен и для чего?

Несмотря на все перечисленные ограничения, спрос на «Электрический вездеход-04» есть. Его охотно покупают дачники, охотники и рыбаки: он и работает тихо, и крутящий момент имеет такой, что квадроцикл может тянуть прицеп с полутонной груза!

Значительный интерес к модели проявляют в частных домах отдыха, санаториях, а также в охране коттеджных поселков. В этих организациях думают не о зверушках, а о клиентах и пациентах, которым нужна не только надежная охрана, но и тишина, покой и чистый воздух.

Автономный электротранспорт

Научно-популярный журнал

Электроснегоход (электросани). Мощь и тишина

Все чаще и чаще в связи с растущими возможностями современных накопителей электрической энергии любители бесшумной охоты, рыбалки и просто отдыха на природе обращают свое внимание на снегоходы, приводимые в движение электромотором. Туристические базы, заповедники и лыжные курорты благодаря более широким финансовым возможностям и необходимости улучшения комфорта гостей переходят сегодня на электротягу массово. Согласитесь, наслаждаться пением птичек гораздо приятнее в тишине, не потревоженной шумом дизельного двигателя.

Гусеничный электро-снегоход – вездеход MTT-136

Скандинавский климат Швейцарии, Финляндии, Норвегии и пр. отличается неописуемой красотой. В то же время по большей части эта территория достаточно густо заселена. Передвигаться по заснеженной дороге удобнее всего на вездеходе, при этом не очень то хочется добравшись до места назначения раздражаться шумом проезжающих моторов. Актуален данный вопрос и в других странах с умеренным климатом, в том числе в России.

Читайте также:  Чем смазывать шаровые опоры; АВТОМАСТЕРСКАЯ

Эта проблема побудила канадского изобретателя к созданию снегохода, приводимого в движение электротягой. Получившаяся модель способна разгоняться до 40 км/ч.

Масса мотоснегохода – 127 килограмм. В зависимости от выбранного способа зарядки она может осуществляться от 15 минут до 8 часов.

Вездеход имеет низкий центр тяжести и гусеницу длиной 345 см. Помимо перемещения человека он может использоваться для транспортировки прицепов или тяги тяжелых предметов волоком (например, стволов деревьев). Как утверждает разработчик, его детище способно пройти даже там, где не пройдут армейские мотовездеходы.

Помимо использования в качестве транспорта возможен доступ к его аккумулятору для обеспечения электричеством других изделий, таких как внешние осветительные приборы, электропила или электролобзик (110 В). В настоящее время изобретатель Ивон Мартель активно ищет спонсоров для начала производства новинки и создания модификаций на ее основе.

Импортозамещение

Падающая цена на нефть и, как следствие, курс рубля заставляет Российских разработчиков «шевелиться» и разрабатывать самостоятельно силовые и информационные узлы для электротранспортных средств. На сегодня в России производят электромобиль El-Lada, газель NEXT EV, элеткрокарт E-Kart, а также частично переводят общественный транспорт на электротягу.

Не обошли стороной Российские разработчики и тему электроснегохода. Так, Челябинский умелец Вадим смастерил электросани, приводимые в движение электромотором мощностью 3 кВт (пиковая мощность 5 кВт) и способные разгоняться до 30 км/ч. Запас хода получился пока невысоким.

Как утверждает сам разработчик, грузоподъемность его детища составляет «два рыбака». Несмотря на достаточно простой дизайн (раму Вадим варил самостоятельно), в силовой установке используется достаточно много «умных» разработок. Так, систему BMS, отвечающую за равномерный заряд последовательно соединенных аккумуляторов, Вадим разрабатывал и монтировал сам.

Конечно, привод и АКБ пока стоят импортные. Но и здесь есть позитивные перспективы. Так, Новосибирский завод «Лиотех» уже сегодня выпускает литий-железо-фосфатные аккумуляторы, правда пока только большой емкости. Именно они используются в автобусе ЛиАЗ. Однако, как сообщило руководство завода, с нового года планируется запуск линии по производству АКБ меньшей емкости, что даст существенный импульс развития персонального электротранспорта небольшой мощности (вездеходы, мотоциклы, картинг).

Привод, на сегодня стоит Golden motor, однако Российские разработки BLDC-приводов существуют и по сути им не хватает грамотной маркетинговой составляющей.

Массовое производство Вадим пока не планирует, так как по его словам «только сумасшедший купит такую штуку за такие деньги».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector