Как определить ДСГ или автомат

Полезная инфа -мини фак по ДСГ 7

Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

— как отличить дсг от обычного автомата, фото рычага,
— останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов,
— при переключении со второй потрясывает, дальше все нормально — умирает дсг?
— сколько стоит замена сцепления и мехатроника,
— проблемы с ДСГ — признаки,
— сколько стоит диагностика dsg,
— рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7,

Как отличить DSG от классической АКПП-6 — внешние отличия

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG.
На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.

Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи.
По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.

Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Dsg7 — не обслуживаемый агрегат и его нет в регламенте ТО.
Соответственно, даже если ни одно ТО не пройдено у оф.дилера и на коробке нет следов вскрытия и физических повреждений — гарантия остается!

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания.
Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника

Сцепление в среднем 35 тыс.руб. + работа.
Мехатроник — 80

Признаки

— Пропадает тяга в движении,
— Эффект «Ведро с болтами» лязг и дребезг,
— После долгой езды дергается на 2 передаче,
— При кик-дауне с места не переключается на третью передачу,
— Коробка уходит в аварийный режим — на бортовом мигает передача, а не горит, как обычно. Помогает перезапуск двигателя.

— Главный признак поломки мехатроника — разгон с рывками! причем не во время переключения, а даже во время разгона

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Если коробка еще на гарантии — диагностика на dsg7 бесплатная!

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

Если коробка накрывается, то первым делом ОД пиняет на владельца — мол не правильно эксплуатируете.

Главное аккуратно ездить!

  • С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
  • Греть по утрам (при -10°);
  • Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
  • Не рекомендуется много ездить в режиме S;
  • Когда застряли, перевести на 1-ю передачу, что бы она при пробуксовке не переводила на 2-ю передачу, а то может все шестеренки стереть (ремонт

100тыс.)

  • При длительной езде на дальние расстояния давать ей остывать, т.к. на DSG-7 охлаждения нет.
  • Стоит ли брать машину с коробкой дсг-7

    Периодически нам в группу поступают вопросы новичков, которые выбирают шкоду и планируют ее приобрести.
    Машина на рынке, на продаже смотрится очень заманчиво, пробег пишется маленький, цена с торгом.
    Ну, как не клюнуть?
    Тем более, Октаха — красава!
    Лично мое мнение — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ машины с коробкой ДСГ-7. За всё время ведения группы вконтакте было очень много обращений и отрицательных отзывов по данной коробке.
    Статистика, примерно, такая — из 10 шкодоводов — только 1 живет и радуется. Остальные — мучаются.

    Проблема имеет массовый характер, и опираться на одно-три частных мнения типа: «я вот езжу, у меня с дсг проблем нет» — НЕ стоит!
    Потер тяги в движении — «то еще удовольствие», оно вам надо?

    По отзывам владельцев Октавии ДСГ-7 — «засадная» коробка, часто ломается и очень дорога обслуживании.
    При обгоне на трассе вдруг пропадает моща, или вот как в этом ролике — шкода на задней передаче ездит вперед и набирает скорость.

    Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, пробег 140, ничего не делал, коробка, как ведро с болтами.

    Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.

    Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

    Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)

    В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.

    Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.

    При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий переходите в раздел горячая линия DSG, где вам необходимо будет поэтапно пройти наши рекомендации.

    Требуйте замену игольчатого подшипника когда меняете сцепление

    Крайне интересная информация появилась на форуме b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=1673&start=775

    Известный многим Владимир Новожилов опубликовал внутренний документ, разосланный дилерским предприятиям, который может прояснить одну из проблем со сцеплением.

    Наши «отечественные» ОД, при замене сцепления, при котором ОБЯЗАТЕЛЬНО снимается коробка «забывают» менять владельцам игольчатый подшипник, вследствие чего происходят повторные выходы из строя сцепления .

    Так, что настоятельно просим всех, кому меняют сцепление находиться в ремзоне и требовать замены игольчатого подшипника в соответствии с представленной информацией.

    Subject: Замена игольчатого подшипника коленвала
    Importance: High

    Напоминаем Вам, что согласно технологии ремонта на автомобилях, оснащенных КПП DQ 200, при снятии КПП всегда необходимо производить замену игольчатого подшипника коленчатого вала.

    Если ремонт произведен без замены этого подшипника, то заявка в SAGA/2 приниматься не будет.
    Необходимо будет повторно пригласить клиента в сервис для замены данного подшипника.

    При этом, необходимо сделать две фотографии: одну до замены, вторую после замены; оформить DISS уведомление и приложить эти фото.

    После замены подшипника необходимо сообщить по почте своему куратору номер DISS уведомления для указания его в заявке.

    В настоящее время просим Вас проверить наличие подобных заявок в системе SAGA/2 со статусом «Импортер, логическая проверка», на 2-й закладке и комментарием «Reimbursement not possible. //

    According to Workshop manual (gearbox mounting) .
    » Needle bearing in crankshaft must be replaced » . //

    Please call back the vehicle to the workshop and replace the needle bearing in the crankshaft. Then check the gearbox input shaft, if it already has seizure marks (damages).

    Please take 2 different pictures of the gearbox input shaft showing its condition and attach them to a DISS report!!».

    В случае возникновения дополнительных вопросов, необходимо обращаться к вашему специалисту по гарантии.

    Диагностика ДСГ на сервисе

    Пригоняете машину к дилеру.
    Они проверяют показатели на стенде через шнур и смотрят.

    Так же, если ничего не выявлено, вы имеете право настоять на поездке в условиях города и показать неисправность. Если и тут ничего не показало, то вы имеете право оплатить съем/установку КПП и дилер осмотрит ее физически.

    Если диагностика покажет неисправность деньги вам вернут.»

    Подборки по теме:

    38 комментариев

    С 1 января 2014 гарантия на DSG составляет 2 года.

    Да.
    Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

    1.8tsi dsg7 2013 пробег 61
    Когда стоишь на месте и температура 90
    Работает ровно обороты не плавают,ну присутствует какое то мелкое дрожание.что может быть.
    Машина в отличном состоянии

    это нормально для тсай

    на всех ваг так

    Ребят, вы подушку нижнюю гляньте. Я щас поменял у себя и дрожь прошла. Обе порватые были фхламину!)

    Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
    Данное утверждение в корне не верно. т.к согласно: «Программа самообучения 390. 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM» все управление движением и состоянием стоянки осуществляется сцеплениями, и когда вы не в движении, оба сцепления разомкнуты. Если у Вас DSG, вы должны это знать.

    Нет, у меня не дсг, но за дополнение спасибо.
    Я правильно понял, Вы в пробках и на светофоре не исп.режим N ?
    Я собирал эту инфу от владельцев дсг-7 и все как один написали этот пункт.

    Все верно написал Юрий — в пробках и на светофоре совершенно не обязательно переводить на нейтраль.
    Я уточнил инфу у спеца по ДСГ. Вот его ответ:

    «При остановке сцепления размыкаются, мехатроинк отводит штоки.
    Для лучшего понимания,
    в обычном сцеплении (механической коробки), сцепление номальнозамкнута,
    т.е. при задействовании (нажатии) педали сцепления мы ее отключаем, разрываем связь движка и коробки. И все рабочее время сцепление сама замкнута (прижата), без приложения какого-то дополнительного внешнего усилия.
    В DSG сцепление — нормальноразомкнутое.
    И по этому нам нужно прилагать постоянно серьезное усилие на штоке мехатроника, чтобы удерживать его нажатым продолжительное время, по сути всю поездку.
    Поэтому, при нажатии тормоза сцепление уже отключается. Коробка уходит в нейтраль.
    И доказывать чего-то нет смысла. По сути блок управления «сбрасывает» давлене на штоках, размыкая сцепление, когда машина стоит в пробке.»

    Главное аккуратно ездить!
    ◾С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
    ◾Греть по утрам (при -10°);
    ◾Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;

    А тут написано:
    Теперь по самой эксплуатации.

    В пробках ездить только на «S», так как иначе будет скакать 1-2 передача, что вредно для коробки.
    Если пробка глухая или затяжной светофор, то ставить на «P».
    Тем самым вы отключаете коробку, положение «N» не делает этого.
    http://www.avtopol-msk.ru/otziv-skodovoda-o-korobke-dsg-7.html#more-10238
    Где правда?

    Инфу собирал по отзывам владельцев шкодоводов с коробкой дсг. придется выяснять правильный вариант.
    спасибо за наблюдательность.

    Сколько времени или до какой температуры греть по утрам. Дилер сказал, что двигатель сильно не греют. 3-5 минут и можно в путь!?

    правильно дилер сказал. 3-5 минут и в путь.
    зимой минут на 5 подольше и все.
    двиг сам разогревается на ходу, а не на холостых.

    Подскажите, при езде накатом с горки я включаю положение N. Как это сказывается на DSG 7. Спасибо…

    приветствую. Николай вам лучше задать этот вопрос в группе вк по дсг-7 — там владельцы подскажут >>

    А ДСГ 6 на 1,8ТSI не ставят вообще?? Не реально найти?

    это у дилера лучше спросить)
    я б обходил дсг стороной..)

    Только если сами поменяли на дсг6

    6 ставят на движки от 2 литров, что дизель что бензин, не найти вам такую

    дилер по гарантии произвел замену сцепления. какие подтверждающие документы должны остаться у меня на руках? мне не дали ни одной бумаги подтверждающей гарантийный ремонт, хотя я расписывался в нескольких бланках документов.

    Вообще-то на руках заказ наряд или что-то остается — вы же акты подписали? вот что то из них должно у вас на руках остаться.
    Там не будет слова гарантийный, ТАм должны быть просто перечислены произведенные работы. внизу может быть мелким шрифтом гарантия на сцепление..

    Друзья скажите что делать у меня октавия а5 DSG7 сегодня ехал в центре города сама по себе скинула коробку в нетралку включился аварийный режим я поставил на паркинг и заглушил после этого она не заводится и не переключает коробку вообще только на паркенге и не включается не какая скорость на месте стоит и все …

    Добрый день. Машина 2010 года, но 150 000 пробега еще нет. Смогу ли я по гарантии обслужить коробку?

    Здравствуйте. нет.
    5 лет ИЛИ 150 000 — в зависимости от того, что наступит раньше.
    для верности, уточните ваш вопрос вот в этой группе по ДСГ https://new.vk.com/dsg7com

    У меня а5 с дсг.Куплена у дилера в августе 2015.Была гарантийная замена сцепления!Появился металлический скрежечущий звук уже на 350км. После обращения и подверждения гарантийного случая ждал новое сцепление месяц.Пришло сцепление и меня пригласили на замену.Я записался на ближайшие выходные.Приезжаю и оставляю машину.Я живу в другом конце города и после того как мне объявили что ремонт продлится до вечера я поехал домой.Там был ещё небольшой косяк по отделке и за одно его должны были устранить.Проходит полтора часа,я только домой ввалился,раздаётся звонок от дилера который предлогает забрать готовый автомобиль. Я конечно спросил-Вы ребята за полтора часа заменили сцепление?!На что мне говорят что в пятницу пришло письмо от концерна ваг в котором дилерам запрещается гарантийная замена сцепления т.к. данная замена не решает броблеммы устранения звука!Я просто ору в трубку какого х.. вы дебилы полтора часа назад мне сказали что будуте его менять и вам на это нужен день?!На что мне опять пинают на это письмо.Но писмо пришло в пятницу,а я приехал в воскресенье!Просто прекрасн3ая осведомлённось о пришедших приказах!А главное как быстро!Ждал долго!Нактал 20000!Потом поменял дилера!И проблемма была решена в течении месяца!Итак,мне дали рекомендации по эксплуатации коробки.Первое-В нейтраль не надо при остановках на светофорах.Второе-при движении в S режим и только первая передача!Тетье-Машину греем пару минут в любое время года и едем греем на ходу!На холостых не прогреете,бесполезно!На ходу быстрее.Чевёртое-Как бы не хотелось позажигать ребята-берегите коробку,не насилуйте её в спорт режимах!Как не грустно осознавать либо аккуратно либо дорого но весело!Выбирать вам)У меня движок 1.4 но его хватает с дсг он хорошь!Пока полёт 32000!Всё впорядке.А вот у приятеля моего сегодня полетел мехатроник на 85000!Замена 90000. Пипец!Вот сижу и всякую хрень в голове гоняю)))В общем ребята если в данный момент являетесь владельцем Октавии А5!Наслаждайтесь и радуйтесь езде на этом автомобиле!Но не забывайте о рекомендациях по дсг 7 .И будет вам счастье!Удачи на дорогах. )))

    Придвижении в пробках в S режим и только первая передача!

    Признаки поломки DSG (симптомы) – где скрывается проблема или когда пора бить тревогу

    Занимаясь ДСГ более 10 лет, мы убедились, что многие водители не замечают или не хотят признавать момент, когда в работе КПП появляются отклонения.
    А ведь это позволило бы сохранить приличную сумму и не попасть в ситуацию, когда приходится непонятно где выискивать деньги на ремонт машины.

    Стремясь помочь Вам, мы составили четкий перечень, куда входят все самые распространенные признаки поломки DSG (симптомы).
    Конечно, все неисправности индивидуальны, и вполне могут пополнить этот список.
    И все же надеемся, что теперь Вы сможете если не предотвратить неполадки, вовремя приехав в сервис, то хотя бы не будете застигнуты врасплох.

    Начать предлагаем с рейтинга слабых мест ДСГ – именно такие «диагнозы» нам приходится ставить чаще всего.
    Соответственно, на этим момента следует уделять повышенное внимание.

    5 главных причин поломки DSG

    1) Износ многодисковой муфты. Двойное сцепление, особенно на «сухих» коробках – узел с наименьшим ресурсом. В условиях московских пробок, многодисковая муфта начинает сгорать уже через 50 000 км пробега, а условный рубеж в 100 тыс. и вовсе преодолевают только самые спокойные водители.

    Ремонт довольно банален – установка нового комплекта в сборе.
    В исключительных случаях удается обойдется заменой фрикционных дисков.
    Также важно не забыть выполнить адаптацию КПП — так новый узел «проживет» дольше.

    2) Неполадки с соленоидами. При износе агрегатов, появляется металлическая стружка, которая нередко забивает каналы гидроблока. Но еще больше от нее страдают электромагнитные клапаны – соленоиды, регулирующие давление в трансмиссии.

    Для устранения проблемы – система прочищается, а на место поврежденных клапанов устанавливаются исправные.

    3) Сбои в мехатронном блоке. Пожалуй, выходи из строя мехатронного модуля – самая неприятная из возможных проблем. Агрегат может пострадать из-за перегрева, программных ошибок и множества других факторов.

    Требует качественной диагностики и дефектовки.
    В некоторых случаях удается обойтись без замены мехатрона.
    Если шансов на восстановление нет – подбирается новый или б/у мехатроник и прошивается под Ваш автомобиль.

    4) Механические повреждения. По конструкции «роботы» близки к классическим МКПП, поэтому с механической частью трудности возникают не так уж и часто. Также сказывает довольно хорошая сборка и использование довольно качественного метала.

    Но если имеет место износ подшипников или деформация валов – нужно менять.
    Такие детали не продаются отдельно, поэтому приходится искать среди б/у в хорошем состоянии.

    5) Выход из строя двухмассового маховика. Об этом агрегате важно помнить, ведь именно он защищает остальные узлы РКПП от перегрузок, выравнивая крутящий момент.

    Если пружины маховика разрушаются или появляется трещины на корпусе – его нужно в срочном порядке менять или ремонтировать.

    7 симптомов поломки, которые нельзя (!) игнорировать

    Все признаки неисправности ДСГ принять делить на условно безобидные, вроде скрипов, и действительно опасные, когда лучше вызвать эвакуатор.
    Это не совсем правильно, ведь ремонт ДСГ – тот случай, когда дешевле перестраховаться, а потому любые неполадки требуют внимания.
    Тем более, компьютерная диагностика в нашей мастерской занимает всего 30 минут.

    Записывайтесь на визит и приезжайте на проверку КПП, если замечали:

      Посторонние шумы в области трансмиссии. Они могут звучать по-разному: скрип, хруст, скрежет, лязганье металла, щелчки или даже свист;

    Дерганье автомобиля при начале движения. Рывки при разгоне явно указывают, что РКПП почему-то не справляется с нагрузкой;

    Толчки в ходе переключения скоростей, включение передач с откровенной задержкой;

    Появление вибрации по кузову. В запущенных случаях, машина буквально дрожит при запуске двигателя, либо на холостых;

    Удары при движении на низких оборотах (до 1300 об/мин) или при простом перемещении селектора;

    Эффект пробуксовки во время движения, плохая динамика разгона. Если обороты двигателя растут, а автомобиль едва разгоняется – явно проскальзывает сцепления. Либо оно сильно изношено, либо имеет место течь масла;

  • Падение коробки в аварийный режим. Сопровождается ошибкой на приборной панели и, часто, полным отказом начинать движение. Однозначно – на эвакуатор и в мастерскую.
  • Обратите внимание на эти признаки поломки DSG (симптомы) сейчас, и мы сможем дешевле и быстрее починить Вашу машину.
    Звоните, чтобы получить еще более подробную консультацию или договориться о диагностике в удобное для Вас время.

    Вместе с этим ищут:

    Хотите получить консультацию?

    Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

    Правильная Эксплуатация ДСГ

    Все чаще автопроизводители устанавливают на свои модели робототезированные коробки передач. Робот с двумя сцеплениями имеет ряд безусловных преимуществ и особенностей перед традиционной АКПП:

    • Быстрые переключения
    • Экономия топлива
    • Экологические нормы и др.

    Если вам интересно как правильно ездить на других популярных трансмиссиях переходите по ссылкам: АКПП (стандартный гидротрансформатор), Вариатор (бесступенчатая трансмиссия), МКПП (мешалка)

    Как управлять ДСГ в пробке

    • Не стоит ставить селектор в положение N. Сейчас современные роботы разрывают сцепление просто при нажатии тормоза (выходят из зацепления). То есть автомобиль при нажатом тормозе — стоит на нейтралке.
    • Не нужно двигаться по пол метра нажимая газ – тормоз. (Каждый раз отпуская тормоз — вы словно отпускаете сцепление, оно автоматически начинает соприкасаться с маховиком, а также прокручивается из-за неполного соприкосновения. Когда вы отпустили тормоз и едите уже со скоростью 5-6 км/час тогда произошло полное зацепление).
    • Отпустите впереди идущий автомобиль метров на 5 перед собой и двигайтесь за ним на малой скорости, на первой передаче.
    • Ресурс ДСГ 6 и ДСГ 7 напрямую зависит: будет ли робот в пробке переключаться на вторую скорость. Переключения первая — вторая, вторая — первая в пробке «убивает» (изнашивается и перегревается сцепление и маховик) любую робототезированную коробку с двумя сцеплениями.

    Как тормозить на ДСГ

    Когда вы едете накатом, сцепление жестко связано с маховиком. Если в этот момент резко нажать на тормоз, нагрузка от быстрого снижения скорости идет на коробку. Сцепление не успевает разомкнуться и на маховике образуются задиры. В последствии DSG начинает дрожать и дергаться. Распространенным примером является резкое снижение скорости перед светофором. При движении накатом плавно нажимайте тормоз, дайте сцеплению спокойно разомкнуться.

    Как правильно пользоваться ручным режимом

    На робототезированных коробках передач в большинстве случаев есть ручной режим. Подвох в том, что автоматика не до конца понимает какую следующею передачу вы хотите включить (наверх или вниз). Если нажимать газ — коробка готовит повышенную, если тормозить наоборот — пониженную.

    Что происходит если вы делаете это наоборот. Допустим вы едете на 4 передаче и плавно разгоняетесь. Автоматика подготовила для включения 5 передачу. Но вы переходите на третью. В этот момент коробке приходится резко менять подготовленную скорость на пониженную. Переключения происходит по факту (как на одно дисковом роботе). На небольшом газу эта операция не опасна. Но если неправильно переключаться при интенсивной езде по городу, происходит интенсивный износ маховика. Что ведет все к тем же вибрациям и «дергатне».

    Старт с двух педалей

    Современные производители уже сделали «защиту от дурака» и научили автоматику не реагировать на такие манипуляции при нажатой педали тормоза.

    Если не хотите убить свою коробку — не делайте так. Особенно если эта коробка с сухими сцеплениями.

    Для того чтобы быстро ускориться просто резко нажмите на педаль газа.

    DSG на такое не рассчитана

    Если у вашего автомобиля не большая мощность. Скорее всего у вас установлена коробка с сухим сцеплением. Данная коробка не рассчитана на гонки от светофора до светофора. Ее задача экономить вам топливо.

    На DSG 7 сухое сцепление и нету дополнительного охлаждения. Все охлаждение в данном узле — это теплоемкость сцепления и маховика. И если вы начнете гонять, то этот предел по охлаждению наступит очень быстро. ДСГ рассчитана на быстрые ускорения, как же без них. Для продления ресурса коробки соблюдайте соотношение 3 к 1му.

    Пять минут наваливаете, пятнадцать ездите спокойно.

    Ну и не думайте о том, что в любой момент она крякнет — вот вам ресурсные испытания от Авторевю:

    Надеюсь эта статья по правильной эксплуатации ДСГ была вам полезна.

    Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

    Читайте также:  Как заменить тачскрин на телефоне Советы, которые позволят отремонтировать телефон самостоятельно
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector