Как поменять топливный фильтр на дизеле Санг Йонг Кайрон

Замена топливного фильтра Кайрон (дизель) процесс, артикул

Постоянная эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода. Так, чем чище топливо, тем меньше проблем с мотором возникает, и воздушно-топливная смесь полностью сгорает. Для СсангЙонг Кайрон (дизель) срок смены топливного фильтра составляет 20000-25000 км. Многие автолюбители меняют фильтр самостоятельно, поскольку процесс занимает до получаса.

Видеоматериал

Видео покажет, как просто и быстро можно сменить топливный фильтр, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимой процедуры.

Процесс замены

Для начала определимся, где искать топливный фильтр у Кайрон (дизель). Размещение элемента достаточно стандартное — в подкапотном пространстве. Далее, собираем необходимый инструментарий.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо обесточить узел. Это можно сделать, сняв клемму-АКБ или вынув в монтажном блоке предохранитель с маркировкой.
  2. Находим фильтр и приступаем к выполнению работ.

Снять с фильтра топливопроводы (рекомендуется закрыть их заглушками для исключения вытекания топлива.

Сбрасываем давление в топливные системы.

Ослабить болты удерживающего фильтр кронштейна.

Снять топливопровод, выходящий из сливной пробки.

Откручиваем корпус топливного фильтра.

Откручиваем крепления фильтра.

Установить новый фильтр в обратном порядке.

Вытягиваем фильтр с фиксирующего кронштейна.

  • Устанавливаем новый фильтр, и закручиваем при помощи головки.
  • Вот так достаточно легко и просто можно сменить фильтрующий топливный элемент на СсангЙонгКайрон (дизель).

    Выбор детали

    Многие автомобилисты сомневаются, какой фильтр топлива необходимо ставить. Один говорят, что только оригинальный, другие говорят, что есть аналоги, которые по качеству ничем не уступают. Опытные и профессиональные автомобилисты поддерживают вторых. На автомобиль можно установить оригинал или качественный аналог.

    Оригинал

    2240011202 (производство SsangYong) — оригинальный топливный фильтрующий элемент. Средняя цена на авторыках России составляет 1500 рублей.

    Список аналогов

    А теперь перейдём к списку аналогов, которые можно установить на Кайрон (дизель):

    Особенности и принцип работы топливного фильтра SsangYong Kyron

    Топливный фильтр SsangYong Kyron дизель представляет собой защитное звено, не пропускающее в дальнейшую топливную систему различные смеси, осадки, вкрапления тяжелых металлов. Дизельное топливо, которое используется для заправки Кайрона, представляет собой не очень качественное топливо, в особенности, на отечественных заправочных станциях. По данным исследовательских заключений на одну тонну субстанции приходится почти 0,5 кг всевозможных примесей. Казалось бы, на такое количество горючего не так уж и много различных фракций, но важно понимать тот момент, что со временем регулярное использование такого топлива может нанести значительный ущерб целому ряду важнейших узлов автомобиля.

    Читайте также:  Методы выявления дефектов без разрушения деталей

    Специалисты утверждают, что очень чувствительными являются именно дизельные моторы к некачественному горючему. Для того чтобы максимально минимизировать риски и возможные поломки, инженеры и создали топливный фильтр SsangYong Kyron 2.0 дизель, а затем внедрили в конструкцию это приспособление, как топливный фильтр. Именно он может задерживать и не пропускать дальше по системе различные смеси и вкрапления.

    Принцип работы и замена топливного фильтра SsangYong Kyron

    Дизельный топливный фильтр выполняет свою основную функцию – фильтрует поступающее горючее в мотор и топливную систему. Принцип работы ее заключается в следующем:

    • сначала топливо попадает в специальный резервуар, то есть, бак, где часть примесей крупного размера оседает на дно, а вот другая часть, более мелкая, уже отсеивается при помощи сетки, которая находится на выходе бензобака;
    • далее топливо идет по топливной системе и попадает в фильтр грубой очистки, где происходит отсеивание неблагоприятных примесей размером более 1 мм;
    • после прохождения грубой очистки горючее проходит очистку в фильтре тонкой фильтрации, где уже оно очищается от различных мелких примесей и поступает в очищенном виде в мотор. Топливный фильтр SsangYong Kyron 2.3 проявил себя достаточно качественным устройством, способным очистить горючее до максимально чистых пределов.

    Безусловно, рано или поздно любая деталь изнашивается, засоряется, не исключением является и топливный фильтр. Поэтому по истечении времени и качества ранее заливаемого горючего возникает потребность в замене топливного фильтра на SsangYong Kyron. Отдельного внимания заслуживает тот момент, что дизельные фильтры отличаются от бензиновых тем, что в них есть специальная емкость, в которой происходит конденсация всей отфильтрованной влаги. Емкость необходимо периодически очищать. Основными признаками загрязненности топливного фильтра служат:

    • если фильтр забит, то машина начинает плохо заводиться;
    • автомобиль плохо тянет и отмечается существенная потеря мощности;
    • конструкция дергается, тормозит во время движения;
    • увеличивается расход топлива;
    • наблюдается заметная детонация мотора.

    Очень нужным является подогреватель топливного фильтра SsangYong Kyron. Дизель имеет свойство замерзать на морозе, а именно, выделять кристаллы парафина, которые превращаются в тягучую массу. Для того чтобы завести машину, необходимо заново растопить эту парафиновую желеобразную субстанцию. В данном случае, на помощь придет подогреватель, который в считанные секунды совершит заданную задачу, и автомобиль сможет завестись даже при самых низких температурах.

    Читайте также:  Диаметр поршня ВАЗ 2106 как подобрать и поставить деталь

    Замена топливного фильтра на «правильный» и ужас от увиденного.

    Здравствуйте, дорогие друзья. Пришло время готовиться к очередному ТО. В планах поменять топливный фильтр и масло. Воздушный и салонный менять не буду, ибо заменил их всего 7 т км назад. В воскресенье все прикупил. Менять планировал на следующих выходных. Но вчера появилось свободное время в виде нескольких часов, и я решил использовать его с пользой и заменить топливный.

    Авто куплен мной в августе прошлого года. За это время я успел заменить масло в двигателе, мостах и раздатке, заменить колодки в круг. Но о замене топливного не думал, так как со слов бывшего владельца он его поменял за пару недель до продажи. И как он выразился «Поставил оригинал». Но такой «оригинал» может очень плачевно всплыть через неопределённый срок. Об этом чуть позже…

    К покупке фильтра я готовился неделю. Перечитал форум, проконсультироваться в группе в ВК. Большинство советовали брать тот самый родной Delphi hdf924. Но найти не подделку крайне сложно. В наличии были в трех магазинах, и все они были разные (стрелочки, принт, цвет колпака). Некоторые советовали не зависить от фильтров и установить хороший сапаратор. Но этот вариант я отбросил в сторону, тк хороший сепаратор хорошо стоит, а сейчас не до этого. Так же ребята советовали купить фильтр MANN wk829/3, мол, якобы там внутрчнка от того самого Делфи. Но только в том случае, если фильтр произведен в Великобритании. Всё остальное (Тунис, Болгария) не рекомендовали брать, так как это совершенно разные фильтра, хоть и с одним номером.

    В этом случае мне улыбнулась удача. В первом же магазине я нашёл именно этот фильтр с надписью made in UK. Внешне все вроде бы как отлично. Стоимость 1850… Берём и надеемся, что это оригинал.

    Читайте также:  Зеленая жижа для двигателя — что это такое

    Итак, поймав за гриву те самые свободные пару часов — приступаю к замене. Процесс прост до ужаса. Отстигнул три трубки, снял фильтр с кронштейном, вытащил старый, вставил новый и все обратно… И на стадии вытаскивания самого фильтра из кронштейна у меня чуть не ёкнуло сердечко… Japanparts… JAPANPARTS су#а!

    И это «поставленный оригинал» от бывшего хозяина. Твою ж мать… Ну нахрена так обманывать? Ну признайся, что поставил дешманскую хрень, и я бы сразу заменил его на то, что положено. Вот так и верь людям. Ну и сам тоже молодец, мог бы за эти полгода сам проверить, что там стоит. К сожалению, не стоит верить людям. Остаётся надеяться, что произошло чудо, и моя топливная не пострадала от такого отношения к авто. Кстати сказать, за зиму не было никаких намёков на то, что форсы или тнвд работают не исправно. Правда и холодов то у нас особых не было, но в — 15 заводилась с «полпинка». Надеюсь пронесло…

    В целях интереса решил разрезать банку фильтра и посмотреть, что там внутри. А внутри, ничего интересного. Фильтрующий элемент без маркировки. На дне виднелись мелкие инородные крупинки (привет качеству нашего топлива). Вообщем вот такой он Japanparts fc-s01s.

    Тем временем новый фильтр установлен. Прокачиваю грушу… И заводим Кайрона. Всё работает, трактор тарахтит.

    В очередной раз, понял, что верить можно только себе (и своей семье). Сегодня позвонил бывшему хозяину, поговорил с ним на эту тему. Он извинился, и сказал, что сам думал, что там стоял Delphi, тк менял фильтр вместе с маслом на сто, на котором же и покупались запчасти. И говорит, что после замены мастера отдали ему старый фильтр который лежал в коробке от нового, и на каробке была надпись Делфи. Вообщем обман со стороны сотрудников сто… Якобы. А как на самом деле — известно только Богу и самому бывшему хозяину. Ну, что есть, того не миновать. Буду надеяться, что все обойдётся.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector