Как заменить масло в двигателе Hyundai Getz

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz своими руками

Выход из строя этих сальников связан с таким явлением как старение резины, колпачки начинают разрушаться и кусочки резины отслаиваются, увеличивая пропускную способность масла в двигатель, это приводит к существенному перерасходу масла. Замена маслосъемных колпачков в автомобилях Hyundai регламентирована через каждые 60000 км.

Признаками неисправных маслосъемных колпачков являются

  • Плохая работа двигателя.
  • Перерасход масла без видимых подтеканий на корпусе двигателя.
  • Необходимость долива более литра на 1000 км.
  • При запуске мотора или при нагрузках из трубы идет дым голубоватого цвета.
  • Замасленные или черные от копоти свечи.

Следует отметить, что иногда масло может попадать в камеру сгорания по вине изношенных колец. Для того чтобы исключить эту вероятность и не произвести замену, в которой нет необходимости следует убедиться, что проблема именно в колпачках. Если кольца исправны, то в цилиндрах будет хорошая компрессия если же нет, то проблема будет именно в кольцах. Как проверить компрессию я писал в этой статье. У меня компрессия двигателя оказалась в норме, поэтому предположение насчет маслосъемных колпачков подтвердилось. Если выяснилось, что у вас проблема все-таки в залегших кольцах, рекомендую почитать о том как производится раскоксовка двигателя.

Чтобы заменить маслосъемные колпачки Хундай Гетц вам потребуется:

  1. Прокладка клапанной крышки.
  2. Комплект маслосъемных колпачков.
  3. Сальник распределительного вала.
  4. Рассухариватель (можно покупать «девяточный»).
  5. Длинногубцы.
  6. Хороший герметик.
  7. Специальная оправка для запресовки маслосьемных колпачков.
  8. Медицинский пинцет.
  9. Магнит, для того чтобы доставать сухари.
  10. Ну и, желательно, наличие подсобника.

Замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz 16 клапанов — своими руками

1. Отключите шланги, которые идут к клапанной крышке.

2. Затем снимите саму крышку клапанов и произведите визуальный осмотр распредвалов на предмет загрязнений и прочих неисправностей.

3. Теперь нужно снять распредвалы. Чтобы сделать это, нужно снять ремень ГРМ ну и все остальные ремни, а также отключить правую опору двигателя.

4. Распредвал под выпускные клапана, снимается довольно просто, достаточно открутить все шейки, снять ремень ГРМ, цепь, затем достать распредвал. Для того чтобы вынуть распредвал впускных клапанов, кроме шеек необходимо открутить также датчик распредвала, и только после этого вы сможете его снять.

Читайте также:  Как определить цвет автомобиля ВАЗ

5. Для дальнейшей простоты сборки рекомендую складывать все в том порядке, в котором оно снималось.

6. Теперь необходимо достать гидрокомпенсаторы. Важно! Складываем гидрокомпенсаторы в том порядке, в каком они были установлены, дело в том, что высота штока у них разная, если перепутаете, то могут возникнуть проблемы.

7. Все ремни: ГУР, ГРМ, кондиционера, водяной помпы и генератора необходимо снять.

8. Далее необходимо выставить 1-й цилиндр в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и используя съемник, начинаем рассухаривание клапанов на 1-м и 4-м цилиндре. Достать старые колпачки можно, к примеру, длинногубцами.

9. В случае необходимости произведите очистку посадочного места, затем используя пинцет, установите новые маслосъемные колпачки и при помощи оправки аккуратно забейте колпачки на направляющие втулки клапанов. Когда колпачок «сядет» на свое место вы услышите металлический звук. Аналогичные действия необходимо произвести по отношению остальных четырех клапанов четвертого цилиндра.

10. Теперь необходимо повернуть коленвал на 180°, у вас получится ВМТ второго и третьего цилиндра. Произведите замену колпачков по тому же принципу.

11. Далее следует заменить сальник распредвала. Процесс усложняется проблематичным откручиванием шестерни распредвала, для упрощения задачи использовался длинный рычаг. Будьте осторожны и помните, что распредвал чугунный и довольно хрупкий.

12. После снятия шестерни замените сальник и можете приступать к сборке, она производится в обратной последовательности.

13. Цепь устанавливается на распредвалы по меткам, распредвал выпускных клапанов устанавливается посреди двух помеченных звеньев, распредвал впускных — напротив одного. На цепи особых меток обнаружено не было, как вариант звенья можно самостоятельно пометить.

14. Распредвалы затягиваются вручную, после чего затягиваются в несколько подходов по диагонали в шахматном порядке, перемещаясь от краев к центру.

15. Установите прокладку клапанной крышки, затем нанесите герметик в тех местах, где он был до вашей разборки.

16. Прикрутите крышку клапанов и выставите метки ремня ГРМ, делается это согласно руководства по эксплуатации. Рисунок приведенный ниже поможет вам произвести регулировку.

После того как замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz завершена соберите инструмент и проверьте результат вашей работы.

Замена масла в механической коробке передач

Согласно рекомендациям завода-изготовителя заменять масло следует через 90 тыс. км пробега.

Читайте также:  Деревянные балки между первым и вторым этажами

Полезный совет:

Сливать масло рекомендуется в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются ключи: «на 17», «на 24», емкость для сбора отработанного масла, шприц.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Для облегчения слива масла из коробки передач выверните пробку маслоналивного отверстия.

Примечания:

На пробке маслоналивного отверстия установлена алюминиевая уплотнительная шайба. Внимательно осмотрите ее, сильно обжатую шайбу замените.

3. выверните пробку сливного отверстия…

4. … и слейте масло в заранее приготовленную емкость.

Примечания:

В пробке маслосливного отверстия установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

Внимательно осмотрите алюминиевую уплотнительную шайбу, сильно обжатую шайбу замените.

5. …Заверните пробку сливного отверстия…

6. … и заправьте из шприца свежим маслом картер коробки передач. Заливайте масло до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия.

Примечания:

В коробку передач заливайте масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 не ниже класса API GL-4.

Вместимость картера коробки передач 2,15 л.

7. Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач.

Замена масла Хендай Солярис своими руками

Масло сливается в подготовленную емкость на разогретом двигателе. Кстати, подлезать к фильтру каким-нибудь съемником будет не просто, а при откручивании под него тоже лучше подставить пустую канистру потечет немного масла.

Перед установкой нового масляного фильтра ориг. Это позволит быстрее установить давление масла в системе.

Иначе они попадут в уже новый фильтр и саму моторную жидкость. Эффект от подобной замены быстро устремится к нулю. На резиновый уплотнитель фильтра требуется нанести небольшое количество масла для силового агрегата.

Так он лучше войдёт в гнездо и сможет полноценно выполнять свои функции. Закрутите фильтр уже вручную. Съёмник здесь применять не требуется, поскольку чрезмерные усилия приведут к повреждению корпуса.

Вы можете банально сломать его, из-за чего придётся бежать в магазин автозапчастей за новым фильтром. Переходите в подкапотное пространство.

Замена масла в двигателе Hyundai Solaris

Откройте заливную пробку и залейте в двигатель через воронку около 3,3 литра масла. Ещё — миллилитров ушло в фильтр, не забывайте об. Закрутите пробку, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 — 3 минут.

Читайте также:  Отчет о поездке по трассе М4 - путешествие на море

Дождитесь, пока на приборной панели погаснет сигнальная лампа с изображением маслёнки. Это говорит о том, что давление в масляной системе нормализовалось. Это требуется для того, чтобы всё масло постепенно стекло обратно в картер, и вы смогли увидеть реальный его уровень. Возьмите щуп и проверьте, на какой отметке оказалась масляная плёнка.

Если смазки недостаточно, снимите опять заливную крышку, долейте немного жидкости, закройте и опять прогрейте двигатель, дайте смазке стечь, чтобы повторно проверить уровень. Вам нужно добиться положения следа масла на щупе между отметками L и H минимум и максимум соответственно.

Владельцам Хендай Солярис лучше всего обратить внимание на официальные рекомендации, в которых советуется проводить техническое обслуживание, в том числе и смену смазки, не реже чем после каждых куда заливать масло в хендай солярис км пробега. При наличии особых условий эксплуатации, таких как резкие перепады температуры или большие нагрузки по весу на автомобиль, то замена смазывающей жидкости должна проходить в два раза чаще обычного.

Также стоит задуматься над тем какое масло заливать в Hyundai Solaris. Сегодня существует большой выбор различных типов смазывающей жидкости для мотора от большого количества производителей. Лучше всего выбирать какой-либо вариант из зарубежных аналогов, так как их продукция имеет меньше всего подделок.

Существует система SAE, по которой можно провести выбор как для данного автомобиля, так и для Хендай Гетц, а также других моделей южнокорейской компании. Главные параметры, на которые обращают внимание при выборе масла — это куда заливать масло в хендай солярис и температурные характеристики. В основном существует девять вариантов масел, 6 из которых рассчитаны на использование в зимнюю пору года.

Замена масла в двигателе Хендай Солярис

Цифра после этой буквы означает уровень вязкости жидкости. Для разных режимов температуры подбирается свой вариант, так как в некоторых случаях нет необходимости водителю переплачивать за улучшенные характеристики, в которых он не нуждается.

Также существуют внесезонные варианты смазывающей жидкости для двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector