Кремлевский дворец какие места лучше

10; грязных секретов Театр Time Out

Почему растут цены на билеты? Правду ли говорят критики? Есть ли в Москве опера?

0. Кто знает, кто с кем спит
«Киркоров обидел Баскова. — Билану наставили рога. — Безруков чуть не лишился носа. — У Михаила Галустяна украли красные труселя. — Джоди Фостер все же лесбиянка». Мы бы с удовольствием поделились парочкой таких секретов, но лучше обратиться к специалистам. К тем, кто делает «Экспресс-газету», «Комсомольскую правду», «Твой день». У них в запасе много историй. Но торопитесь: люди, которые хорошо разбираются в интимной жизни звезд, рано или поздно оказываются или в больнице, или в суде. После этого интимных подробностей и от них не дождешься — только о своих разбитых носах и рассказывают. А кому это интересно?

1. Лучше никогда, чем рано или поздно
Не торопитесь на первый показ, подождите до пятого-шестого. Актерам необходимо время, чтобы почувствовать зал. Однако и потом не тяните, можно и опоздать. Как пишут коллеги из Time Out New York: «Ходить на шоу после первого сезона — все равно что явиться к проститутке в конце рабочего дня». Это правило работает и в Москве. Даже неплохие спектакли быстро разваливаются, и смотреть их после двух сезонов уже не стоит. Если же при всем обилии новых постановок вас все-таки тянет на 27-летнюю «Юнону и Авось» или 40-летний «Спартак»… Может, лучше к врачу? Исключения — «Волки и овцы» Петра Фоменко (15 лет в репертуаре), «Черный монах» Камы Гинкаса (9 лет), «Правда хорошо, а счастье лучше» Женовача (5 лет) и еще несколько шедевров, после посещения которых никто не поставит вам диагноз «некрофилия».

2. Первый ряд — для идиотов
Сидеть, утыкаясь носом в сцену, не просто дорого, но еще и неудобно — актеры видны до колен, зато кулисы — насквозь.Если, конечно, вы не в Кремлевском дворце, где любое представление выглядит как балет из жизни насекомых. Но первый ряд еще не самое страшное. В европейских театрах любое неудобное место опознается легко — оно намного дешевле.У нас же о плохих местах надо просто знать. На Новой сцене Большого театра мучаются все, кто купил билеты в I или II ярус сбоку (правая и левая сторона): если вам достался второй или третий ряд, сцены вы не увидите вообще. А места в амфитеатр с 26 по 30 (сразу после центрального входа в партер) не покупайте никогда: это такая мертвая зона, что Спилберг отдыхает. В Театре оперетты упаси вас бог присесть в амфитеатре за колоннами — мало того что ничего не увидите, так еще и заработаете смещение позвонков. А в МХАТе им. Горького на местах в партере после первого прохода просто ничего не слышно.

3. Когда их брать тепленькими
Любой фестиваль — еще и большая ярмарка. Продюсерам со всего света удобно приезжать на короткий период и смотреть не только фестивальную программу, но и два-три местных спектакля за день. Естественно, все столичные театры, не задействованные в фестивале, стремятся заполучить его гостей к себе. И уж будьте уверены, чтоб в грязь лицом не ударить, все шеи будут вымыты, шнурки поглажены, и даже самые заигранные спектакли «оживут» как миленькие.Тут-то и надо их брать тепленькими. Если вы давно собирались сходить на популярный спектакль, да все как-то не складывалось, отложите попытку до большого фестиваля. Самые крупные московские фестивали: «Золотая Маска» — весной, Международный им. Чехова — раз в два года летом, NET, «Территория» и Международный фестиваль современного танца — осенью, «ЦЕХ» — зимой.

4. Коты в мешке встречаются

Не стоит слепо доверять раскрученному бренду. Прежде чем выбрать что-либо из афиши, почитайте прессу — и нашу, и зарубежную.Даже заслуженно уважаемому Международному фестивалю им. Чехова для того, чтобы привезти в Москву настоящий хит, порой приходится по спонсорскому договору прихватывать непрезентабельный довесок. Что уж говорить о куда менее финансово самостоятельном фестивале NET. «Золотая Маска» просто обязана показать что-нибудь из провинции, даже если там за сезон ничего приличного не поставлено. И даже в МХТ им. А. П. Чехова идут незатейливые поделки ради кассы или ради того, чтобы дать роли простаивающим актерам. А популярное движение «Новая драма» и вовсе на 90% состоит из клинических графоманов.

5. Не все, что говорит Виталий Вульф, — правда
Можно верить или не верить тому, что Александр Годунов (великий танцовщик больше известен как муж Жаклин Биссет и белокурый убийца из «Крепкого орешка») доложил Виталию Яковлевичу о своем плане побега из Советского Союза по дороге в аэропорт — правда это или нет, уже никто не узнает. А вот что Рудольф Нуреев в Париже звал Вульфа на премьеру «Американской ночи» — точно не совсем истина, потому как Нуреев такого балета вовсе не ставил (по сведениям Фонда Нуреева, во всяком случае). В балете «Спартак» нет героини по имени Ширин (такая есть в «Легенде о любви»), а в «Жизели» нет Злого гения (зато он есть в «Лебедином озере»). Имейте в виду: вдохновенные рассказы телевизионного новеллиста надо проверять, а реплики типа «Она стояла у окна и думала…» и вовсе пропускать мимо ушей. Кто знает, что она там действительно думала?

6. Фиксированных цен не бывает
На один и тот же спектакль Большой театр в собственной кассе может сегодня продавать билеты по одной цене, а через две недели — по другой. Взлетают цены обычно после объявления составов исполнителей (продажа билетов начинается за два месяца, а кто будет танцевать — становится известно лишь за месяц). Так в прошлом году, когда выяснилось, что на один вечер «Кармен» в Большой приезжает звезда Мариинского театра Ульяна Лопаткина, через час после объявления новости билеты на этот спектакль подорожали вдвое. Если для вас не принципиально, кто танцует, а хочется просто посмотреть спектакль — лучше покупать билеты заранее, до объявления составов.

7. О чем они болтают?
Чем еще опасны премьеры? На них ходят критики. Если вас изводят смешки, шушуканье или откровенная болтовня — знайте, что это не влюбленная парочка зашла погреться, не подростки впервые попали в театр и ждут, когда им покажут Терминатора, это— представители критического цеха. Акулы пера, киллеры, присутствие которых дополнительно напрягает актеров (еще один аргумент против посещения премьер). Отнеситесь к ним снисходительно: это для вас театр — праздник, а критики ходят на спектакли каждый день, как на работу. Но если вы их не слышите — это хороший признак. Значит, на сцене происходит что-то такое, что увлекает их гораздо больше, чем общество друг друга.

Читайте также:  Не работает свет в салоне ВАЗ-2115 возможные причины

8. Оперу слушайте в концерте
В Москве целых пять оперных театров, но все с проблемами. Большой и «Геликон» переживают капитальный ремонт и, обживаясь на чужих сценах, сильно теряют в качестве. Другие два переживают творческий кризис: после смерти Евгения Колобова «Новая опера» потеряла своего главного идеолога, а в Камерный театр Бориса Покровского ходят, чтобы узнать, жив-ли-здоров его создатель. И, наконец,Музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко никак не придет в себя после долгих лет затяжной реконструкции. Полноценный оперный спектакль в Москве — исключение, а не правило, поэтому прогрессивные меломаны выбирают жанр оперы в концертном исполнении — здесь, по крайней мере, есть твердая гарантия блестящего вокала.

9. А балет смотрите в Париже
Оставьте пререкания, какой балет лучше — Большого или Мариинки. Оба уступают балету Парижской оперы, как ни противно нам в этом признаваться.И по части репертуара — они уже лет тридцать танцуют то, что Мариинский театр только-только начал осваивать и к чему Москва даже не приступила: балеты Форсайта, Бауш, Килиана — список бесконечен. И по части исполнения: механизм продвижения в Парижской опере так безупречен, что в статусе этуали никак и никогда не может оказаться, например, Анастасия Волочкова. А вот по части ужасной дисциплины и самоуправства звезд Большой театр точно впереди планеты всей — только здесь капризные примы и премьеры сами решают, что они будут танцевать, а что нет. И плевать они хотели на руководство. Если накануне премьеры вы вдруг узнали, что исполнитель главной роли заболел, — не верьте. Скорее всего, ему просто не нравится этот балет.

10. В кордебалете работать выгоднее
Примой хочет стать каждая танцовщица. Да не все для этого годятся. Но не верьте, что все артистки кордебалета рвутся в рядовые солистки — добраться до самой вершины шансов мало, а танцевать в первой линии «корды» куда выгоднее, чем получить роль какой-нибудь мелкой феи. Зарплаты девушки из первой линии и девушки, получившей маленькую роль, отличаются не слишком, а главный доход приносят зарубежные гастроли. Фей много, и среди них страшная конкуренция — кого-то на эти выгодные гастроли берут, кого-то нет. А кордебалет — опора театра, он едет всегда. И совсем не бедствует.

Кремлевский дворец балкон

Опубликовано admin в 02.08.2019

Отзыв: Государственный кремлевский дворец (Россия, Москва) — Большой и красивый

В связи с тем, что концертный зал находится на территории Московского кремля в особо охраняемой зоне, то лучше в него приезжать заранее. Помимо зрителей в Кремль заходит множество экскурсионных групп и одиночных посетителей музеев. Вся эта людская толпа тщательно проверяется сотрудниками охраны несколько раз. Первый раз при входе за ограждение, формирующее очередь к Кутафьей башне,

там солдатики посмотрят на ваш билет (на концерт или в музей, не важно).

Далее сканирование сумок и посетителей уже в самой башне. Чем-то напоминает вход на стадион. Только что тело не охлопывают и не лапают.

Крайний раз нам повезло, людей на вход было мало, в очереди не стояли. Актуальным этот процесс стояния в очереди становится зимой, когда около часа приходится стоять с ребенком на новогоднее представление.
Дворец расположен сразу же за Троицкой башней, к которой надо пойти от Кутафьей по мосту.

Архитектурный стиль, в котором построено здание резко контрастирует с остальными древними кремлевскими постройками.

Выгодно выглядят двуглавый орел на фасаде здания и за ним символы нашего социалистического прошлого. В случае необходимости его можно обратно поменять местами или вообще убрать. Третья проверка организована в здании дворца. Учтивые служащие проверят билет и впустят в вестибюль.

Кстати напрямую к зрительному залу пройти не получится.

Зритель сразу по эскалатору попадает по эскалатору в гардероб, находящийся ниже уровня земли.

Там же расположены туалетные комнаты, различные торговые точки с сувенирами, видео и музыкальной продукцией.
Забегая вперед скажу, что туалеты во дворце находятся еще на самом верхнем этаже.
Здание дворца имеет несколько этажей. Точное количество определить для меня оказалось сложно, потому что как минимум два уровня находятся ниже уровня земли. А те, что находятся над ее уровнем, перемежаются галереями или балконами, которые тоже можно отнести к этажам (или нет). Несмотря на то, что дворцу уже более пятидесяти лет, выглядит он современно и немного аристократично.
К современному я бы отнес устройства для передвижения маломобильных зрителей
и стойки информации.
По ним можно сориентироваться в громаде дворца, почерпнуть интересную историческую информацию о здании.
Аристократично выглядят кресла и диванчики в вестибюле.
В уме всплывают образы Остапа и Кисы, а руки «требуют» топора. Глядишь и брильянты посыплются.
Вестибюли во дворце огромные,
просторные и светлые.
При передвижении по ним и между ними затруднений не испытываешь. Толкучка может возникнуть лишь в гардеробе после концерта и в буфете во время антракта. Из любого места в панорамных окнах открываются красивые виды.
Также потолкаться придется в буфете во время антракта.
Он расположен на верхнем этаже. Кстати, к нему эскалаторы почему-то не проложены, надо подниматься по лестнице. Ассортимент обыкновенный для театральных буфетов.
Цены могли бы быть и поменьше.
Зрительных залов во дворце три. Один- дипломатический, другой- малый находится в районе буфета на самом верху.

А основной зал впечатляет своими размерами.
Из всех зрительных залов, в которых мне довелось быть- этот самый большой. Компоновка типичная для театральных площадок. Партер, амфитеатр, балкон, которые в свою очередь делятся на стороны.
Изначально дворец создавался, как помещения для проведения различных партийных мероприятий: съездов, пленумов и конференций. Главной задачей при проектировании считалась вместимость зала и акустика. С ней архитекторы справились. А вот качество обзора ушло на второй план. В принципе не важно, что сидя на последнем ряду балкона, делегат очередного съезда партии нечетко видит выступающего секретаря ЦК КПСС, главное- отлично его слышит.
На мой взгляд, артисты, выступающие на сцене, хорошо видны и различимы с мест примерно до тридцатого ряда партера. Крайний раз я был на балете, сидел на двадцать втором ряду. Видимость была вот такой.
Черт лица выступающих уже не различишь.
С угла амфитеатра сцена видна вот так.
А на последнем ряду балкона для хорошей видимости потребуется оптика. Судя по фото тела зрителей возле оркестровой ямы видны плохо.
Сцена в зале большая. Больше нее может быть только сцена Театра Российской армии. Но на всех концертах, постановках и новогодних елках, на которых мне довелось побывать, величина сцены не создавала ощущения безграничного пространства, в котором «тонут» выступающие. Все благодаря мастерству осветителей и декораторов. Перед сценой расположена оркестровая яма.
По бокам ступени для благодарных зрителей, дарящих цветы своим кумирам и фотографов типа меня.
Кресла в зале очень комфортные и мягкие.
Расстояние между рядами для меня показалось маловатым. Все из-за того, что у кресел низкие спинки (почти до пола) и под них можно подсунуть лишь ступни ног.
Акустика у зала отличная. Один раз смотрел балет с верхнего яруса. Даже там различался стук пуантов о сцену.
Атмосфера хорошо кондиционируется, правда во время антракта вентиляция почему-то отключается и становится душно.
От посещения дворца остаются исключительно положительные эмоции. А чтобы эти эмоции не подпортить рекомендую:
-из-за длительной процедуры допуска в Кремль прибывать на мероприятие заранее, примерно за час до начала;
-выбирать места в партере, желательно до тридцатого ряда;
-брать хорошие оптические приборы, ели места достались на верхних ярусах;
-в зимнее время теплее одеваться для того, чтобы не замерзнуть в очереди на проход в Кремль.

Читайте также:  Автомагнитола pioneer mosfet 50w 4 подробный обзор

В новогодние каникулы, если остаешься дома, телевизор — лучший друг, а поскольку степень лени зашкаливает так, что даже торренты качать лень, центральным каналам достается немного внимания. Обычно это бывают трансляции шоу типа «Мисс Мира», «Мисс Вселенная» и концерты вроде «Золотого граммофона» и «Песни года», где между яркими световыми шоу в сопровождении музыки, остроумно шутят ведущие. И вот в такие моменты думаешь, а почему меня не было в зале? Может нужно было сходить?

И тогда вспоминаешь, сначала цены: билеты в партер в пределах разумных 20-25 рядов стоят примерно столько же — 20-25 тысяч рублей:)
Затем, место — это почти всегда Государственный Кремлевский Дворец. Обожаемый и великолепный Crocus City Hall расположен на МКАДе, и добраться туда к 19:00 нескольким тысячам людей сразу почти невозможно, поэтому ГЦКЗ — все еще главная площадка страны.

Я привыкла считать его неудобным монструозным сооружением с параноидальным контролем на входе. На котором всегда холодно (потому что аэродинамическая труба). Этому способствовали скучные Кремлевские елки, которые я смотрела там в детстве (конечно же в самое холодное время), а также не произведшие никакого впечатления концерты моих западных любимцев типа Эроса Рамазотти (иногда лучше слушать диски). Единственный раз я получила удовольствие на Тоске итальянского театра (но опять, вопреки залу, а не благодаря).
Но неделю назад мой 22-летний брат с таким восторгом рассказывал о ГЦКЗ, где он впервые смотрел какой-то балет, что я подумала: «Может, там уже все изменилось?! Надо проверить!»
Вселенная немедленно подкинула шанс — нас позвали на Премию MusicBox.
И благодаря тому, что мы вроде как были прессой (спасибо, Ray Just Energy!) и можно было взять фотоаппарат, у меня есть иллюстрации для мыслей:
1. Дорого-богато
Все внутри и правда переделали (может, несколько лет назад, я завязала с походами туда в 2004ом). Теперь пуфики в гардеробе обтянуты верблюжьего цвета кожей, стены из касивого полированного гранита, и даже отдельно стоящие предметы мебели какой-то прованс.

2. Персонал очень разный
От неприветливых тетенек в гардеробе, которые посылают вас словно бильярдный шар в разные сектора, когда гардероб уже полон. До деликатных и доброжелательных билетеров наверху, который даже не против отойти в сторонку с рабочего места, чтобы дать вам сфотографироваться.

3. Технические возможности — да
Конечно впечатляют. И проекция на сам зал, и то что все декорации сейчас по-сути пускаются на лед-панели и все выглядит очень круто и по-разному для каждого артиста. Ну и всякие дополнительные конструкции — тоже делают сценографию интереснее. Видель все это целиком, а не крупными планами, как в трансляциях, довольно приятно.



4. Звук
как и описывал брат — теперь очень хороший. По всему залу банановыми ветками висят огромные колонки. Ничего нигде не фонит. Испортить впечатление в состоянии только звукорежиссер.

5. Где сидеть
На мой взгляд, на балконе делать нечего (смотрите фото в пункте 3, люди видны крошечными фигурками, а я сама не на сцене, я в зале). В партере все хорошо до 25 примерно ряда.
Мы оказались в правом амфитеатре, и мне там понравилось: ведущие стоят с этой стороны, а благодрая возвышению ты не смотришь между голов впереди сидящих людей, как в партере. И у тебя точно перед носом нет пульта звукорежиссера, который оказывается большим сюрпризом для людей, купивших билеты в серединку партера второй части. (после 22ого, кажется ряда). При условии, что тут дешевле. Лучшие ряды в амфитеате это 6-7, места — 9-10.
Это 10ый ряд 10ое место (самое ближайшее к сцене):
Это 10ый ряд 5ое место (середина ряда)
Думаю, эти картинки верно передают ощущения, поскольку я снимала объективом который не умеет приближать и его оптика, вроде как, воспроизводит восприятие глазом (50мм). Так получилось случайно, но оказалось очень кстати.
Единственное, что они не передает — это ощущение грязного пола сцены, который прямо как фантик, свернутый конфеткой — расстраивает.
6. Звезды и награды
Musicbox привез Стивена Сигала, чтобы он вручил приз за лучшее видео (к слову, ведущему церемонии — Тимуру Родригезу). Ну что сказать? Я вот вырезала маленькие кусочки фото, чтобы показать, что чувак в мятых джинсах и нелепой зимней куртке — это не то, что интересно рассматривать. Видео-режиссеры наверняка показали его в трансляции в гораздо интереснее.
А еще барышня, которая вышла с ним, трындела за обоих. Вообще не интересно, наверняка ее врежут.
Вот тут резидент Comedy-woman (что уже плохая шутка, само по себе) и Рома Желудь вручают приз группе Quest Pistols (которые были тут самыми забавными участниками). На сцене не считая этих 5ти человек, при этом, дофига другого народу, который абсолютно не понятно что делает.
И вот, наконец, прикольная пара: директор Musicbox (женщина в платье, похожем на самовар, однако, сама поиронизировавшая на сцене про свой вид) и Зверев (который способен оживить любое действо).
Конкретно на этом мероприятии, ход награждения был понятен и прост — кто согласился приехать и выступить, тому и награды. Организаторов можно понять, у них это первое мероприятие, нужно время на раскрутку, чтобы начали приезжать все-все.
7. Ведущие
Если Тимур Родригез вполне забавно шутил (и реально красиво пел), то другие ведущие — парочка раздолбаев с идиотскими улыбками — скорее портили шоу, чем украшали. Особенно повеселил момент, когда они встали на подиум в фанзоне (где на фото Тимур Родригез), и начали что-то вещать повернувшись спиной к залу (!). Наверное, это даже не их вина, а идея режисера, чтобы показать всем, что зал собран)) Для меня это доказательство того, что все сейчас делается ради трансляции, а зрители в зале на втором месте.
Так что на последок я покажу супергероев из песни Heroes Тимура Родригеза, которые в отличие от 99% исполнитлей, выглядели ничть не хуже клипа. В общем, надо послать его на Евровидение, и смотреть это евровидение по телеку, на большом экране. Такие дела)))
А вы что думаете? Если говрить именно об эстетике поп-музыки в рамках большой сцены.

Читайте также:  Chevrolet Captiva 2019 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Режим работы касс Государственного Кремлёвского Дворца:

Ежедневно с 12.00 до 20.00 без перерыва на обед

• Во избежание скопления людей у Кутафьей башни Московского Кремля, пуск зрителей начинается за 1 час 45 минут до начала мероприятия.
• Билет действителен на одно лицо независимо от возраста.
• Зрительский буфет прекращает работу после 2 — го звонка.
• Вход в зрительный зал после начала концерта или спектакля не допускается.
• Места в зрительном зале занимаются в соответствии с купленным билетом. Билет необходимо сохранять до конца мероприятия и предъявлять по первому требованию администрации.
• Не разрешается входить в зрительный зал в верхней одежде, с портфелями, сумками, свертками, чемоданами. Камера хранения работает в Александровском саду до конца мероприятия.
• Фото-, кино-, видео- и телесъемка, а также пользование средствами мобильной связи запрещены во время мероприятия.
• Администрация ГКД оставляет за собой право на отмену мероприятия в 10-дневный срок до даты проведения, замены – до начала мероприятия.

Билетные кассы находятся по адресу:
ул. Воздвиженка, д. 1.Проезд до ст. м. «Библиотека им. Ленина», «Александровский сад», «Боровицкая» и «Арбатская».

Кассы работают ежедневно с 12:00 до 20:00 без выходных и перерыва на обед.

Администрация касс:(495) 620-78-46, тел./факс (495) 620-78-31

  • Справки и коллективные заявки: (495) 620-78-46 (с 10.30 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней)

Проход в ГКД на мероприятия осуществляется через Александровский сад, далее необходимо проследовать в Кремль через контрольно-пропускные пункты Кутафьей башни и Троицкий мост.

Как вернуть деньги за билет, если концерт отменили из-за профилактики коронавируса

Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

Мэр столицы Сергей Собянин временно ограничил в Москве массовые мероприятия, в которых участвуют свыше 5000 человек. Такие меры, которые были введены, чтобы предотвратить распространение коронавируса, будут действовать до 10 апреля 2020 года.

Из-за этого культурные площадки столицы отменяют некоторые концерты зарубежных звезд. Впрочем, пока отмен немного.

Концерты в «Зарядье»

В концертном зале «Зарядье» не состоится запланированное на 15 марта выступление итальянского флейтиста и дирижера Джованни Антонини и ансамбля II Giardino Armonico.

Не приедет в Москву и органист Кёльнского собора Винфрид Бёниг, он должен был играть на новом органе «Зарядья» 24 марта.

1 апреля не состоится концерт испанской виолончелистки Гуадалупэ Лопес Энигуэс и пианистки Ольги Андрющенко.

5 апреля не выступит заявленный ранее в афише скрипач Доменико Нордио.

Что будет с билетами

Администрация концертного зала «Зарядье» просит всех, кто приобрел билеты на эти концерты, написать для возврата средств письмо на электронную почту: vozvrat@zaryadyehall.com

Концерты в Кремле

Государственный Кремлевский дворец сообщает, что их концерты идут согласно расписанию. Ну а если зрители по какой-то причине хотят сдать билеты, то могут это сделать без каких-либо препятствий. Из-за введенных ограничений в зал вместимостью 5600 человек, продают разрешенное количество билетов. Так что поклонникам мюзикла «Дон Жуан», который приедет в Москву на следующей неделе, можно не опасаться.

Шоу на Арене Мегаспорт

Так же поступают и на Арене Мегаспорт. Шоу фигуристов «Россия, вперед!» , в котором участвуют звезды спорта Алина Загитова,Анна Щербакова, Александра Трусова, Елизавета Туктамышева, Евгения Медведева, Алена Косторная, 29 марта покажут дважды и каждый раз его станут смотреть менее 5000 зрителей.

А вот выступление Егор Крида, запланированное на 21 марта, не отменили, а перенесли на более поздний срок. Новой датой концерта Егора Крида в Москве станет 18 апреля.

Что будет с билетами

Билеты, приобретенные на выступление 21 марта, действительны. Информацию о возврате билетов, если возникла такая необходимость, уточняйте у ваших билетных операторов.

Фото: предоставлено организаторами

Концерты на ВТБ Арене

Стадион «Динамо» тоже сделала все, чтобы заявленное шоу группы LINDEMANN состоялось. Его тоже «поделили» на два раза. 15 марта его покажут в 15.00 и 19.00. По словам администрации, количество зрителей на каждом шоу не будет превышать допустимое количество публики. Мало того, зрителям предлагают бонус: тем, кто придет на концерт в 15.00, бесплатное повысят категорию билета.

Фото: предоставлено организаторами

На следующей неделе в Москву почти на два месяца приедет канадский цирк Дю солей. Шоу Luzia пройдет во Дворце гимнастики Ирины Виннер-Усмановой. Вместимость этой новой площадки — 2500 зрителей. Однако организаторы не стремятся заполнить ее целиком и продают 2300 мест.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector