Микас 12 битопливный распиновка эбу

Система управления Микас 11ET

Система управления Микас 11ET для автомобилей ГАЗ экологического класса 3,4.

Чем обусловлена необходимость разработки и применения новой системы управления?

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 г. № 609 установлены пять экологических классов транспортных средств и сроки их введения на территории Российской Федерации. Каждый экологический класс соответствует нормам, принятым в Европе:

Рис.1 Сроки введения норм на токсичность отработавших газов в Европе и России.

С января 2008 г в России введены требования к автомобильным выбросам уровня Евро-3, отличающиеся от предыдущих значительно жёсткими требованиями как к собственно вредным автомобильным выбросам, так и требованиями бортового контроля всех систем автомобиля, от которых эти выбросы зависят. Кроме того, требования низких выбросов токсичных веществ должны выполняться автомобилем на протяжении не ниже 80 тыс. км пробега. Именно это обстоятельства и, с учётом надвигающихся в 2010 году требований Евро-4, способствовали разработке двигателя ЗМЗ-40524 с системой управления Микас 11ЕТ, автомобилей ГАЗель и Соболь, которые в настоящее время сходят с конвейера Горьковского автозавода.

В чём особенность технических решений, применяемых в конструкции двигателя и системы управления?

Общая схема системы управления Микас 11ЕТ для автомобилей ГАЗ с двигателями ЗМЗ40524 представлена на рис. 2.

Рис. 2 Общая схема системы управления Микас 11ET.

Основная особенность конструкции двигателя и системы управления состоит в том, что помимо индивидуальных катушек зажигания с наконечниками, которые расположены на свечах зажигания, впервые применяется электрический дроссельный модуль, с помощью которого регулируется подача воздуха во впускной трубопровод двигателя. Он заменил целый набор деталей и узлов, применяемых ранее на двигателе:

Исключение жёсткой механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой позволило обеспечить заданный состав смеси в цилиндрах двигателя, благодаря синхронизации управления подачей топлива форсунками и дозированием воздуха особенно при манипуляциях педалью акселератора. Сама педаль акселератора теперь представляет собою электронномеханический модуль с датчиками положения, информация от которых поступает в блок управления.

Регулирование осуществляется во всём диапазоне работы двигателя, что в сочетании с управлением топливоподачей и зажиганием, позволяет реализовать концепцию управления крутящим моментом двигателя. Она позволяет обеспечить точность и гибкость управления двигателем при минимизации вычислительных процедур и калибровочных параметров в программе блока управления.

Модуль представляет собой дроссельное устройство с электрическим приводом и датчиками положения дроссельной заслонки, интегрированными в одном корпусе, выполненном из композитного материала. Диаметр проходного воздушного канала составляет 60 мм.

Рис. 4 Заслонка электронного дроссельного модуля фирмы Siemens

Ось дроссельной заслонки наклонена под углом относительно оси вала дроссельной заслонки. В канавку, расположенную по окружности дроссельной заслонки, помещено гибкое уплотнительное кольцо, что позволяет добиться минимальных, стабильных утечек воздуха при её закрытом состоянии. Это позволяет обеспечить точное регулирование мощности (частоты вращения) на режимах холостого хода и малых нагрузок.

Электрический привод дроссельного модуля состоит из приводного электродвигателя постоянного тока с двухступенчатым редуктором и возвратной пружиной. Датчики положения заслонки магниторезистивные, бесконтактные обеспечивают надёжную регистрацию положения заслонки в течение всего периода эксплуатации устройства. При отключенном управлении модуля заслонка занимает слегка приоткрытое положение, обеспечивающее необходимый расход воздуха для работы двигателя на режиме холостого хода.

Электронный дроссельный модуль в сочетании с педальным модулем позволяет реализовать многопараметровую зависимость величины открытия заслонки от положения педали акселератора, что невозможно обеспечить на дросселе с традиционным приводом тросом.

Для получения оптимального протекания рабочего процесса сгорания и работы каталитического нейтрализатора необходимо обеспечить точное измерение массового расхода воздуха во всем диапазоне режимов работы двигателя при разных условиях на протяжении заданного срока эксплуатации. Эта задача наиболее успешно решается с помощью применения термоанемометрического датчика массового расхода.

Чувствительный элемент датчика содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

Основные преимущества датчика массового расхода воздуха SIMAF:

  • низкое влияние температуры воздуха на погрешность измерения расхода
  • устойчивость чувствительного элемента датчика к механическим примесям, содержащимся в воздухе
  • компенсация пульсаций воздуха.

Планарный лямбда зонд

Для повышения быстродействия и точности регулирования состава смеси в системе управления применяются датчики кислорода с планарным чувствительным элементом.

Планарный четырёхпроводный лямбда-зонд обладает следующими конструктивными преимуществами:

  • быстро нагреваемый чувствительный элемент
  • пленочная конструкция чувствительного элемента
  • уменьшенное время отклика и переключения
  • устойчивость к высокой температуре.

Конструктивные преимущества определяют следующие улучшения характеристик:

  • короткое время вступления в работу лямбда-регулятора и уменьшение выбросов вредных
  • веществ в период холодного пуска и прогрева двигателя; низкая стоимость, высокая надежность при использовании стандартного оборудования
  • для производства; работа датчика в широком диапазоне температур; возможность калибровки системы управления для двигателя с высокой температурой отработавших газов.

В системе управления применяются дополнительные датчики: датчик включения сцепления и двухканальный датчик торможения. Необходимость использования концевого выключателя педали сцепления в системе управления объясняется зависимостью динамических параметров управления дроссельным модулем от того, подключен двигатель к трансмиссии или нет. Это актуально при манипуляциях дроссельной заслонкой в случаях переключения передач, когда от системы управления дозированием воздуха требуется реализация максимального быстродействия. Кроме того, наличие датчика позволяет минимизировать частоту вращения холостого хода без опасности внезапной остановки двигателя в начале движения автомобиля. Применение датчиков торможения – требования концепции безопасности управления двигателем в условиях применения электрического дроссельного узла.

В чём заключается концепция безопасности управления двигателем?

Применение в современных системах управления двигателями транспортных средств электрически управляемых устройств, дозирующих воздух, позволяет в сочетании с другими прогрессивными решениями, обеспечить выполнение существующих и перспективных требований законодательства по ограничению выбросов токсичных веществ, при одновременном повышении потребительских качеств автомобиля и его надёжности. Однако, применение таких устройств требует решения целого спектра вопросов, обеспечивающих безопасность управления мощностью двигателя и, в конечном счёте, безопасность автомобиля.

Этот спектр вопросов в настоящее время является частью общей концепции безопасности современных автомобилей, которой придерживаются все известные лидеры в производстве систем управления двигателя, и в ближайшее время она будет принята на законодательном уровне. К ней, в частности, относится обязательное применение специальной конструкции блока управления с дополнительным процессором и использование дублирующих информационных сигналов: сигналы с двух датчиков педали акселератора, сигналы с двух датчиков положения дроссельной заслонки и сигналы с концевых датчиков педали тормоза. Датчик нажатия на педаль тормоза используется для активации функции управления тормозным моментом двигателя (через наполнение цилиндров двигателя воздухом).

Мониторинг безопасности осуществляется как аппаратными, так и программными средствами. Аппаратная реализация мониторинга безопасности в блоке управления включает в себя сопроцессор безопасности (далее СБ), основной микроконтроллер (далее МК), цепи разрешения/запрета работы силовых каскадов управления и цепи перезапуска блока управления. Перезапуск системы может инициироваться как со стороны МК, так и со стороны СБ.

СБ ведет наблюдение за работой системы путем циклического обмена информацией между MК и СБ по каналу SPI (Serial Programming Interface). СБ непрерывно инициирует различные проверки в основном микроконтроллере анализирует их результаты. Кроме того, СБ предоставляет дублирующий канал измерения сигнала датчика педали. Для жесткого взаимоконтроля исправности системы синхронизации (Clock-системы) служит дискретный однобитовый канал связи.

Читайте также:  Почему телевизор не видит HDMI кабель и пишет «нет сигнала» при подключении к компьютеру

СБ и МК взаимно контролируют друг друга на наличие нештатных отклонений в поведении, анализируя сообщения с результатами периодических тестов. Алгоритм анализа результатов упрощенно можно описать следующей схемой. Если не выявлено отклонений наблюдаемых параметров, выходящих за назначенные пределы, то работа БУ продолжается. Если же информация выходит за назначенные границы, то дальнейшая работа БУ может быть либо продолжена, либо прекращена, в зависимости от величины отклонения и частоты этих отклонений. Завершение работы БУ может быть либо в виде рестарта, либо постоянным. Если работа была завершена постоянно, то вновь запустить блок управления можно, только выключив и вновь подав напряжение питания.

Новые автомобили ГАЗ с системой МИКАС 11ЕТ выпускаются с декабря 2007 г. Каковы особенности их эксплуатации и на что необходимо обратить внимание владельцам?

Все применяемые компоненты системы управления это надёжные узлы, обеспечивающие стабильность технических показателей автомобиля. Однако существует несколько особенностей, которые необходимо знать владельцу. Прежде всего, для качественной работы системы необходима нормальное электрическое питание, в том числе при пуске двигателя.

Например, применение аккумуляторной батареи низкого качества приводит к затяжному пуску двигателя, из-за просадки питания блока управления. Основная ошибка водителя в этом случае – это выключение стартера по истечению 3…5 секунд его работы. Затем следует другая попытка и так до полной разрядки батареи. Однако в этих условиях необходимо при первой попытке вращать двигатель стартером, не нажимая на педаль акселератора до момента пуска, который произойдёт даже в условиях падения напряжения и перезапуска блока управления на 6…10 секунде вращения. При качественной батарее пуск двигателя происходит на 2..4 секунде.

Некоторые владельцы Газелей, особенно перевозящие тяжёлые грузы, жалуются на увеличенный расход топлива: 18…20 л/100 км пробега. Обычно это результат работы двигателя в условиях больших нагрузок, при которых система управления, обеспечивая защиту каталитического нейтрализатора от перегрева, подаёт в цилиндры двигателя сильно богатую смесь. Благодаря этому температура отработавших газов и нейтрализатора снижается и исключается его разрушение. Движение в этих условиях со скоростью не выше 80 км/час исключит срабатывание функции температурной защиты нейтрализатора и сэкономит топливо.

Основным источником информации для водителя об исправности системы управления является лампа индикатора неисправности (ИН). подключена к выводу 31 блока управления и к положительной клемме источника питания, через контакты главного реле системы управления. Включение лампы ИН осуществляется при включении замка зажигания, после чего, если бортовая система диагностики не обнаружила неисправность, лампа должна погаснуть через 3 сек. Система управления реализует три режима работы лампы ИН:

  • выключенное состояние при отсутствии неисправностей,
  • включенное состояние при обнаружении неисправностей,
  • режим периодического включения, выключения лампы ИН (0,5 сек. – включена, 0,5 сек – выключена) в течение 10 сек при регистрации недопустимого уровня пропусков зажигания с последующим отключением подачи топлива в цилиндр двигателя и постоянным свечением лампы ИН.

датчик температуры антифриза

Тема статьи – ДТОЖ змз 406, 405 и датчик температуры змз 409. Вроде все просто: и деталька «копеечная», и замена 5 минут занимает, но «здесь вам не тут», наши запчасти скучать не дадут. Народ давным-давно распределил данные датчики по цветам, совершенно не обращая внимания на тот факт, что у разных производителей датчиков, разные цвета на один и тот же датчик.

ДТОЖ змз 406, 405 – грабли или опыт работы

С этими «подленькими» датчиками я столкнулся при следующих обстоятельствах. Приехала газель, на которой «заливало свечи» по утрам. Я в кавалерийской атаке, лихо, выставляю сбитый грм по меткам, меняю свечи, ДТОЖ — двигатель работает на горячую значительно лучше. А машину по утрам не завести. Свечи мокрые как лягушки. Знакомый диагност дает совет: зайди в магазин и возьми сразу 4-5 ДТОЖ змз 406, 405 и далее по анекдоту…спокойно спускаемся с горы и имеем все стадо. С КАЖДЫМ датчиком приходилось подключать диагностический компьютер и глядеть чего он изволит показывать. Показания в момент запуска были от -20 до +30 (на дворе середина лета). Естественно, что мозги получив такую информацию, начинали «давать бензин на прогрев» и все заливало. Из четырех ДТОЖ змз 406, более-менее адекватным был только один.

Теория

Основная засада для клиента и диагноста, кроется в следующем. На двигателях Е-0, Е-2 с завода идут датчики с «квадратным» разъемом, на Е-3, Е-4 с овальным. Но это еще не все. На Е-0 и Е-2 данные датчики также невзаимозаменяемые и различаются по типу ЭБУ. Но самое главное ДТОЖ змз 406, 405, 409 должны быть с русских заводов или брендовых производителей (Bosch). Относительно качественные изделия производят два калужских завода: «Автоэлектроника» и «Автотрейд». Датчики гламурного розового цвета из Арзамаса «не то». Датчики всех цветов радуги из Поднебесной, «совсем не то». Что должно ставиться по заводской документации:

  • ЕВРО-0, ЭБУ МИКАС7.1 — ДТОЖ 19.3828, 42.3828 или 40.5226. Принцип работы – термодиод. Корпус датчика – черный.
  • ЕВРО-2, ЭБУ МИКАС-11VS8, СОАТЭ — ДТОЖ 40.5215. Терморезистор. Корпус датчика – серый.
  • ЕВРО-3, ЕВРО-4. Каталожный номер 40904.3828000. ДТОЖ 234.3828. Овальный разъем.

Датчик температуры змз 409

На ДТОЖ для двигателей Е-3, Е-4 я хочу остановиться подробнее. В отличии от датчиков Е-0, Е-2, в данном случае русским датчикам есть хорошая альтернатива. Датчики импортных производителей (Bosch, Febi, Vernet). Их большой плюс в следующем. У всех датчиков температуры есть определенная временная инерционность показаний. У хороших импортных аналогов этот параметр почти в два раза ниже. И если на двигателе стоит не вискомуфта, а вентиляторы, то данный параметр становится очень-очень важным. К сожалению импортных аналогов, ДТОЖ змз 406 для Е-0, Е-2 мне неизвестно. Приходилось изгаляться, как только можно. В частности, я брал несколько датчиков, отдавал на завод токарю, и он максимально уменьшал толщину стенки до термоэлемента. Эффект это конечно дает.

Важно. После того, как заменен датчик температуры змз 409, 405 (особенно Е-3, Е-4), крайне желательно провести процедуру «сброс и инициализация ЭБУ». Это можно сделать или при помощи бортового компьютера, или с подключением диагностического оборудования.

/ tobesoyyminaf.md

для диагностики электронных систем управления двигателями (ЭСУД);. компьютером и контроллером ЭСУД,. Микас 7.2, Январь 5.х, VS5.1, Микас. 11. 12. 13. 14. 15. K — линия. — 12 В. L — линия. + 12 В. Диагностическая колодка. Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание. управления МИКАС 11 ЕТ · ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.9.7, М 74 · Назначение контактов ЭБУ. Схемы электрических соединений систем управления двигателем. 405 е3 микас 11 ет труп — отправлено в Электрооборудование: Здравствуйте! Была шибка. Электрическая схема ЭСУД Микас 11ET. Прочитал в форуме как подключить на столе М 7.1 есть и схема и. по идентификатору прошивки это микас 10.3+ тоесть микас 11. Микас 10.3;; Микас 11.3;; Микас 11.3+.. Микас 7.6 / 10.3;; Микас 11(E2/E3);; M 1.5.4(N), Январь 5.x;; Январь 7.x;. Диагностика ЭСУД (KWP_D). Ну с Мотрооллой схема есть в хорошем качестве а Микас не искал мне не надо.. Нашел схему эсуд микас 11 cr кому интересно. ЗМЗ 409.10, МИКАС-11, Евро-2, ГБО.. Все контакты кроме 86-ого посадил как положено по схеме, а 86-ой приземлил на массу. o B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;.. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ: o датчик. описание. Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-01, а/м ГАЗ-3110 и. Блок управления МИКАС 7.2 291 3763 000-11, а/м УАЗ, дв. 10.7.1 Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива). блоком управления (контроллером) типа «Микас 7.2» или «Микас 11».. Электрические схемы системы впрыска топлива приведены в конце книги. Микропрограммы для диагностики ЭСУД ВАЗ. A226FM10. И226FM10. 21067-1411020-11 Попарно-.. Газель,Соболь. Аналог Микас 11. СОАТЭ 302. . с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7. 11:31. Программа диагностики ЭСУД с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7. Скачать. Схема электрическая принципиальная ЭСУД Микас 12.3 а/м Газель с двигателем УМЗ, Евро-4. Отправлено 20 February 2015 — 11:32. Цоколевка контроллера МИКАС 11. Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ» Схемы ЭСУД Перечень электронных компонентов ЭСУД для УАЗ. СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ.. Кабель Д2-Д11-ВАЗ КДНР.469619.052. живания автомобилей с ЭБУ: Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, СОАТЭ Автрон, МКД, Steyr (ГАЗ-560). Отображать в динамике параметры ЭБУ и параметры устройств ЭСУД, просматривать как в цифровом,. Волга 31105,ЭБУ Микас 7,1 ,инжектор.. Дата 7.03.2014 — 11:48.. Далее по схеме ЭСУД или распиновке ищем вывод «мозгов» на РБН,. Помогите найти схему подключения ЭСУД Микас 7.1 241.3763. фев 2009, 11:55: Ф.И.О.: Канаев Алексей Игоревич: Авто: Chery Bonus Сервис: описание схем ЭСУД для УАЗ (2010, в формате *.pdf). 1.10. Сервис:. Сервис и обслуживание УАЗ: ЭСУД МИКАС-11ТМ Евро-3 (в архиве). 3.7. setvaz или Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ — Программа для диагностики. Электрические схемы и описание систем автомобиля. KWP_D- одна из наиболее надежных программ, поддерживает контроллеры Bosch 7.9.7 и Микас 11. Электрическая схема ЭСУД Микас 11 а/м УАЗ · Электрическая схема ЭСУД. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ:. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-3 автомобилей УАЗ-ГАЗ: катушки зажигания TV1, TV2 двухвыводные с улучшенным низковольтным. Если указанных действий нет, проверить согласно электрической схеме:. системах двигателя или ЭСУД, а характерный проблесковый режим (мигание.. Для контроллера МИКАС-11 предусмотрена возможность его перевода в. Возьмем для примера общую схему системы управления Микас 11ЕТ. И конечно же изменился блок электронной системы управления двигателем. Типовые параметры ЭСУД на холостом ходу. 71. 5. Схемы приборов монтажные . МИКАС-11 MT, МИКАС-11 ET, МИКАС-11 CR, АБС-8.0/V10км/. Схему OpenPort при желании легко можно найти в Интернете.. setvaz или Сканер-Тестер ЭСУД ВАЗ- Программа для диагностики. надежных программ, поддерживает контроллеры Bosch 7.9.7 и Микас 11. В книжке досконально осмотрена диагностика ЭСУД на образце диагностики. МИКАС 7.1, а так¬же приводятся сведения по диагностике ЭСУД каров ВАЗ. Read Only Memory)- программируемая микро¬схема памяти. 8,8 л/100 км при скорости 90 км/ч и 11,8 JI/100 КМ_ПРИ СКОРОС. ЭСУД — штатный МИКАС-11. Знакомые порекомендовали сразу установить 2-х режимную прошивку ГАЗ/Бензин. Такие прошивки для МИКАС-11.. тем самым полностью восстановив штатную схему подключения. Глава I. Электронная система управления двигателем МИКАС 11CR 8 1. Описание. Схема электрических соединений системы управления 74 3. Схемы ЭСУД УАЗ МE17.9.7,МИКАС-7.2,МИКАС-11,МИКАС М10.3. Схемы ЭСУД УАЗ МE17.9.7,МИКАС-7.2,МИКАС-11,МИКАС М10.3. Взял бы ты схему от козла с Микасом 11 ЗМЗ 409, да и всего делов.. апну тему, может кто помочь со схемой на 2206 с умз 4213 микас 10.3?. Я дал не «распиновку Микаса», а схему ЭСУД, как бы это очень. Жгуты системы системы управления двигателем на «Газель». ГАЗ — 3302 дв. 405, ( Евро 2 ) Абсорбер, L-зонд, (под «микас-11»), 2217 — 3761 581, шт. 2 015. Цитата(irbis1300 @ 5.3.2014, 11:51) *. Схему и Чепятку могу скинуть на мыло, кому интересно. smile.gif. пока нет (микас бы у друзей за копейки прошил). сам пока тоже с прошивками не могу разобраться.. кстати. Схемы кабелей. автомобили с электронной системой управления двигателем (ЭСУД). диагностика автомобилей с блоками управления МИКАС 10/11; МИКАС 11 ET, МИКАС. МИКАС 11 ET, МИКАС 11 CR, МИКАС 11 EURO3; Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ: датчик температуры всасываемого воздуха B4 встроен в датчик B2 массового. Программа предназначена для диагностики автомобилей УАЗ, ГАЗ и ВАЗ, оснащёнными электронной системой управления двигателем с. Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11.rar · Схемы ЭСУД УАЗ. Электрические схемы систем впрыска автомобилей ГАЗ, ЭСУД Микас-11,VS8..rar. Микас 5.47, Микас 7.1, Микас 7.2, Микас 7.6, Микас 10.3, Микас 11 (ГАЗ, УАЗ),. а также для считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок ЭСУД. Схема адаптера scanmatic (сканматик) · Схемы электрических соединений. KWP-D программа для диагностики контроллеров Микас-11 и Bosch M7.9.7. Программа установит связь с контроллером ЭСУД и, Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-3 автомобилей УАЗ-ГАЗ: катушки. o B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;. Диагностические компьютеры СКАТ-В31, СКАТ-G27, СКАТ-M11. БК позволяет проводить диагностику электронной системы управления двигателем.. блоками управления: всеми блоками МИКАС, ИТЕЛМА, СОАТЭ, BOSCH, Январь,. Ссылки для скачивания: Инструкция по эксплуатации Схема адпатера. Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы. имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как.. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7.2+. Контроллеры ЭСУД Система управления двигателем.. скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал.. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7.2+. У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас — 11. с распределенным Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11. Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы Управления Двигателем) разработки. Схема ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41. Для этого нужен тестер ДСТ — 2М с картриджем Микас-11 Евро-2. при наличии неисправностей в ЭСУД и несвоевременным их устранением. 21. Схема ЭСУД: ЭСУД СЕНС М-10.3.rar.удалил. У вас нет. 1.3л Микас 10.3. Сообщение AMK » 13 авг 2012, 19:19 | Cообщение: #11. . блоком управления (контроллером) типа «Микас 7.2» или «Микас 11».. Электрические схемы системы впрыска топлива приведены в конце книги. Соединяем по схеме которая ниже. Большой. В прошивке Микас 7.6 выставляем комплектацию ДМРВ, ДАД отключаем, ну и ошибку тоже.. Сигнал расхода топлива 11. Разборка 81-пинового разъема ЭСУД. Подключил 3 проводами по схеме (главное не забудьте что на схеме. «Микас 7.6», «Микас 10.3», «Микас 11 (Е2)», «Микас 11 (Е3)»,. В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД — МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в. сложная электронная система управления двигателем (ЭСУД) с микропроцессорным.. На «ГАЗе» ответом Евро-3 стали контроллеры МИКАС-11/ЕТ для.. счет использования схемы топливоподачи без обратного слива. . приобретении дополнительных модулей, Микас 10.3, Микас 11,. Nubira, Cielo), Chevrolet c ЭСУД SIRIUS D32/D42, MR140/HV250,. Удобный графический интерфейс с возможностью выбора цветовых схем . топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3.. Диагностические даннык о состоянии ЭСУД машины.. к бензобаку а второй не помню.на схеме всё нарисовано,главное не психовать ! В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) — это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним. Общая схема электрооборудования Газель УМЗ 4216 Евро-3 инжектор.. 11 колодка соединения со жгутом проводов выключателя зажигания 12 выключатель. Схема электронной системы управления двигателем. 27 электронный блок управления двигателем (контроллер) МИКАС М10.3. Схема. Монтажная схема электрооборудования автомобиля. (в схему не входит жгут ЭСУД). 11, 12, 61 — разъемы жгутов прово¬дов; Схема электрическая системы управления двигателем Микас 7.6 автомобиля AVTOZAZ-DAEWOO Sens с кислородным датчиком. Электронная система управления двигателем позволяет обеспечить:. 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13. Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 11 ЕТ ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.9.7, М 74. Назначение контактов. Глава I. Электронная система управления двигателем МИКАС 7.1 .. 11. Датчики температуры охлаждающей жидкости и впускного трубопровода. Диагностические схемы проверок работоспособности. 2 – кроме ЭБУ: МИКАС 11ЕТ (Евро-3); МИКАС 11MТ (Евро-3), МИКАС 11CR (Евро-3).. Управление ИМ — управление исполнительными механизмами ЭСУД, для проверки.. механизма и его обозначение на электрической схеме. 406.3763, Микас 11ET (Евро 3), а также «Daimler Chrysler» DCC 2.4L DOHC (с 2008г. Считывание параметров ЭСУД автомобиля, используемых для.. Подробные схемы подключения и порядок выполнения необходимых. Данный датчик используется на ЗМЗ 409 (МИКАС 11 с одним вентилятором. ТМ 106-11 19.3828000 19.3828 обозначение 406.3828000-02 (ТМ 106-11) или.. Вот функциональная схема модели управления ДВС.. Электронная система управления двигателем использует датчики. Каждую. 315143 Хантер (pdf); Датчики дв ЗМЗ-406 (doc); Микас-11 для УАЗ 3163 (pdf); Монтажный блок (jpg); Описание эл.схем ЭСУД (pdf); Патриот с 2007-1 (jpg). 3, Микас 11 Скачать Схемы ЭСУД УАЗ Патриот с двигателем Ивеко. контроллеров Микас 11 Электрическая схема ЭСУД Микас 11ET. МИКАС 10.3+ Электронный блок управления TF698K-1411009. в том числе компоненты электронных систем управления двигателем.. 10.3 цена схема блока управления микас 10.3 блок управления микас 11v8. Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11 Скачать Таблица. Протокол обмена Микас 5.4 и 7.1 (K-Line) (zip, 11 Kb) Скачать . Электрические схемы ВАЗ : Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ. Микас-10.3+ (Микас-11) (возможно чтение/запись через диагностический разъем);. 3.. 11.Bosch ME 7.9.7;. 12.Bosch ME 7.9.9 (Chevrolet Captiva);. 13. Микас это не стартеркит. На упомянутый Микас М11.3 даже схему найти трудно. О исходниках программы даже речи не идет. А судя по. Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы Управления. имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7.2+. GM Впервые на российских авто появились ЭСУД (Электронные Системы. всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал. Схемотехнически это — «родственник» Микас-11 и Январь 7.2+. Внешнее диагностическое оборудование подключается к розетке XS1 для. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ:. Газель Микас 11 Ет — отправлено в Отечественные автомобили:. пропаял и проверил буквально каждый миллиметр, за схему спасибо. . Bosch MP7.0, Bosch М7.9.7, Микас 5.47, 7.х, М10, M11, МКД-105, VS 5.6, VS 8), GM. В Сети можно обнаружить достаточно внушительное количество схем. Отсоединить от ДПКВ разъем жгута ЭСУД и подключить к сигнальным. Уже давно наблюдаю за параметрами Микас 10.3 М114 при диагностике. Внизу скрин части ЭСУД М10.3 и схема распайки кабеля СканМастер ЮСБ.. В моём случае был Заз Вида с м11.4 причём с последним. 11 0. Официальная информация от завода ВАЗ автовладельцам.. №47 2005 Схема ЭСУД «классики», E-II, M7.9.7.. VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, Январь-7.2, Микас-7.6, Микас-10.3, Микас-10.3+ (Микас-11), Sirius,. Просмотр полной версии : Схемы ЭБУ и автомобилей. Схема Эбу Rover 45 · Схемы Эсуд С Контроллером Mе17.9.7/eвро-3 Автомобилей Уаз. 797-11 · Распиновка контролёра МИКАС 11 · схема управления карба Peirburg 2EE. На а/м ГАЗ с ЭБУ МИКАС 5.47/7.1/7.2, ИТЕЛМА VS5.6, СоАТЭ, МИКАС 11 устанавливается 12-ти контактная диагностическая колодка ГАЗ-12 (см.рис.1),. MK11-SH2 – МИКАС-11/Евро-3 УАЗ (ЗМЗ-4091.10); — M103-SH1.. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-11/Eвро-2 автомобилей УАЗ-ГАЗ: — датчик. html, Назначение контактов выводов («распиновка») ЭБУ МИКАС-11, HTML. Принципиальна схема ЭБУ Январь 5.1, RAR, 199 Kb. zip, Принципиальна. 11et-electric.jpg (29.5 Кб, 30 просмотров). Схема электрическая принципиальная ЭСУД Микас 12.3. Вы сказали Спасибо: 11. Схемы ЭСУД Микас 7.2, Микас 10.3, Микас 11 Скачать. Схемы ЭСУД УАЗ. Электрическая схема ЭСУД Микас 11 а/м УАЗ · Электрическая схема ЭСУД. СИСТЕМА ПИТАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ЭСУД. Дроссельные. Схема монтажа полностью идентична схеме монтажа завода-. 04, 11, 33, 34). МИКАС-11. Компоненты ЭСУД, Кузовная Электроника по заказу ООО «НПП ЭЛКАР» · Комбинации приборов по заказу ООО «НПП.. E-mail: mikas-service@mail.ru. О компании · Адреса магазинов и контакты · Схема проезда · Онлайн магазин.. электрических схем · Электросхемы ЭСУД УАЗ (МИКАС 7,2, МИКАС 11). Сборник электро схем на отечественные автомобили. KWP 2000 — Программа диагностики ЭСУД с контроллерами Микас-11 и Bosch M7.9.7. 5. Ремонт Эбу Микас 7.1 — опубликовано в Системы зажигания: Не заводится авто.. Выложить электрическую схему своего авто и ЭБУ, если ЭБУ вскрыто и видно.. Изменено: Timosha15, 11 Октябрь 2013 — 10:42. Блок-схема управления работой модуля дроссельного патрубка для. ЭБУ «МИКАС 11ЕТ» или его аналога, индикаторная лампа включается после. работы интегрированного узла дроссельного патрубка ЭСУД. Столкнулся с такой ситуацией: на Микас 11ТМ поставили ДТОЖ от Микас 7 и. Вот схемы эсуд Микас11,евро 2 и 3,с двумя вариантами включения РДВ. . знаний о работе электронной системы управления двигателем (ЭСУД).. Микас-7.1, Микас-7.6, Микас-10.3 (M103,M113,M114), Микас-11(CR,ET); M73. интерфейс с возможностью выбора цветовых схем; До 7 одновременно.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About
Читайте также:  Как Почистить Печку Ваз 2115 ~

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector