Мотоцикл Zongshen ZS250GS технические характеристики, фото

Мотоцикл ZONGSHEN ZS250GS — сельхозтехника от Zirka

  • Все
  • Полные характеристики
  • Отзывы (0)

Не зря мотоцикл ZONGSHEN ZS250GS является удачной моделью китайского производства, так как она самая мощная и красивая. Данная модель отлично подходит для опытных и начинающих мотоциклистов. Технические характеристики этого мотоцикла могут заинтересовать любого знающего толк в мототехнике человека.

Спортивный байк ZONGSHEN ZS250GS оборудован четырехтактным бензиновым одноцилиндровым двигателем с принудительным воздушным охлаждением мощностью 13 кВт (16,5 лошадиных сил) при 7500 оборотов в минуту и объемом цилиндра 250 кубических сантиметров. Запускается данный байк только лишь при помощи электростартера. Отлично продуманная современная механическая пятиступенчатая коробка передач дает возможность спортивному мотоциклу достичь максимальной скорости в 160 км/час. Вес этот тяжелого аппарата составляет 166 килограмм, а максимальная комфортная грузоподъемность – 150 килограмм.

Большим преимуществом является топливный бак спортбайка ZONGSHEN ZS250GS, так как он вмещает в себя 20 литров горючего, а маленький расход топлива (2,4 л/100 км) позволяет проехать очень большое расстояние без дополнительной заправки. Самой сильной стороной мотоцикла ZONGSHEN ZS250GS является его тормозная система, 2 больших диска впереди могут очень быстро остановить аппарат, с любой скорости, которую он может развивать.

Мотоциклы и скутеры

Спортивные мотоциклы Zongshen ZS200GS & ZS250GS

Главный принцип китайских производителей «сколько заплатил – столько получил» полностью нашел свое отражение в продукции крупнейшего предприятия Поднебесной по производству моторов и мотоциклов Zongshen Industrial Group. В отличие от продукции неизвестных мастерских, в моделях Zongshen ZS250GS и ZS200GS невооруженным глазом заметна порода.

Понятное дело, что по мощности моторов и технологическим инновациям, а главное по количеству спортивных регалий и окружающих легенд Zongshen отстает от японских и европейских мотогигантов, но с другой стороны выгодно позиционируется благодаря демократичной цене.

Тем не менее, между китайским и японским подходом имеется существенная разница. Мотоциклы Zongshen ZS250GS и ZS200GS имеют внешность типичного спортбайка. Аэродинамичный пластиковый обвес в черно-серых или черно-синих тонах делает обе модели близнецами. В агрессивности убеждает и надпись “Sport Bike”. При этом радует отсутствие показушного хрома и разноцветных гирлянд, сама краска матовая и даже крепежные болты закамуфлированы.

Читайте также:  Программы для плазменной резки

Однако заведя двигатель с помощью кнопки электростартера, сразу возникает двойственное ощущение. Вне зависимости от объема двигателя урчат эти спортбайки как заправские чопперы, будто бы оправдывая название компании (Zongshen в переводе «горное эхо»). Собственно и разгонная динамика, по отзывам владельцев Zongshen ZS200GS и ZS250GS в пределах 14 секунд, что больше напоминает неспешную прогулку, чем гонки от светофора до светофора.

Несмотря на идентичный внешний вид, модели с разными двигателями собираются на разных заводах и имеют серьезные конструкционные различия. И пусть по бумагам 50 куб. см. лишают байк всего лишь 2,5 л.с. и 3,5 Нм, разница в поведении существенна. Одноцилиндровый двухклапанный двигатель объемом 200 куб. см. имеет более широкий рабочий диапазон, но, как и на старшем брате четырехклапанном объемом 250 куб. см. на 7000 оборотах, когда до «красной» зоны еще далеко срабатывает защита и тяга неумолимо падает. Впрочем, это не так уж и плохо, ведь от сильной вибрации не спасает даже наличие балансировочного вала. Так что не стоит смотреть в паспорт и мечтать о 120 и 140 км/ч максимальной скорости, удел этих машин 90-100 км/час, тем более наши дороги и ПДД не позволяют большего. К тому же расход бензина на пятой передаче существенно превышает заявленные 2,5 литра на сотню.

Отличия заметны не только в технических характеристиках Zongshen ZS250GS и ZS200GS, но также в конструкции ведущих звезд и в настройках подвески. Если передняя вилка на обеих моделях чувствительно отзывается на неровности асфальта и грешит «пробоями», то задний моноамортизатор на младшей модели на порядок мягче и комфортнее. Очень радует отлично налаженное сцепление и управляемость этих мотоциклов, которая с легкостью позволяет «переставки» в плотном городском потоке. Благодаря двум передним и одному заднему диску тормоза срабатывают с отменной четкостью, что несколько смазывается низким качеством штатной резины, обладающей низким коэффициентом сцепления. Да и эргономика не без греха. Если приборная панель читается легко, ручки удобны и ближний свет в норме, то найти боковую подставку и не зацепить при трогании подножки практически невозможно.

Читайте также:  Замена сцепления калина без снятия коробки

Как итог у китайцев получился отличный байк для начинающих с эффектной внешностью, который стоит своих денег. Правда, не понятна столь существенная разница в цене Zongshen ZS250GS и ZS200GS, ведь если модель объемом 200 куб. см. обойдется порядка 2000 $, то за прибавку в 50 куб. см. придется доплатить еще 1000 $. Естественно, не стоит забывать о китайском происхождении мотоцикла. А потому после покупки, стоит проверить надежность крепления всех узлов, а также заменить “пластиковую” резину и неудобные зеркала. После таких небольших изменений можно наслаждаться ездой и произведенным впечатлением на окружающих.

Мотоцикл зонгшен 250

Обзор мотоцикла Zongshen ZS250GS

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Китайский концерн Zongshen Industrial Group изначально разработал две модели спортивных байков ZS200GS и LZX200S. В 2007 году в данной серии появился Zongshen ZS250GS, в 2014 – Zongshen ZS250GS 3A (на заглавном фото эта модель).

Достоинства моделей Zongshen – экономичность, практичность и удобство. Созданные для больших городов, спортивные байки Zongshen достойно и уверенно чувствуют себя на заполненных автомобилями городских магистралях.

Цена на Zongshen ZS250GS

Цены на б/у мотоциклы разных годов: 40000-55000 рублей для моделей 2010-2012 гг. и 80000-90000 рублей для моделей 2014 г.

Цена на мотоцикл Zongshen ZS250GS 2013 года выпуска. Скриншот №1 с портала moto.auto.ru

Zongshen ZS250GS 2010-2014 годов выпуска. Скриншот №2 с портала moto.auto.ru

Цены на новый мотоцикл Zongshen ZS250GS в пределах 180000-200000 рублей.

Zongshen ZS250GS 3A

Zongshen ZS250GS 3A обойдется в 250000-275000 рублей.

Скриншот цены с сервиса atv52.ru

Читайте также:  Проверка и ремонт стартера Хендай Акцент

Скриншот цены с сервиса moto-dom.net

Технические характеристики

Zongshen ZS250GS 3A – современный спортбайк, который обладает более ярким и агрессивным дизайном, и новыми качествами управления:

    Шестиступенчатоя коробка передач. Жидкостное охлаждение двигателя. Задняя подвеска системы Pro-Link. Новоя конструкция рамы. Задний маятник увеличенной жесткости.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS имеет выгодный расход топлива 2,4 л на 100 км, при этом максимальная скорость мотоцикла Zongshen ZS250GS, заявленная производителем, – 160 км/ч (в реале 110-120 км/ч).

Двигатель
Тип: четырехтактный, одиноцилиндровый, 4 клапана NC250
Охлаждение: жидкостное
Объем: 249,6 см куб.
Система зажигания: электронная CDI
Система пуска: электростартер / кикстартер
Максимальная мощность: 26 л.с. при 9000 об./мин.
Трансмиссия: механическая / 6 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая с изменяющейся геометрией, моноамортизатор
Тормоза (передний / задний): дисковый / дисковый
Размерность колес (переднее, заднее): 110/70-17, 130/70-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1990/780/1060 мм
Масса: 150 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Максимальная скорость: 140 км/ч
Топливная система: инжектор
Расход топлива: 4 л на 100 км
Объем топливного бака: 18 л

Рынок запчастей для мотоцикла Zongshen ZS250GS предлагает необходимые детали: как новые, от производителя, так и б/у запчасти. Например, стоимость нового троса сцепления – 700 рублей, а троса газа – 500 рублей. Запчасти можно найти в этих группах: 1, 2, 3.

Тюнинг

Тюнинг мотоцикла Zongshen ZS250GS – изменение внешнего облика (например, использование бокового пластика или новая яркая окраска) и модернизация технического оснащения:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector