Не могу найти предохранитель и реле бензонасоса; Vectra B; Опель Клуб Первый Российский; Ремонт мото

Предохранители Опель Вектра б и реле с описанием назначения и схемами блоков

Opel Vectra B (Опель вектра б) второе поколение модельного ряда Vectra. Производился в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с кузовами седан, хетчбэк, универсал. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра б со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении, предложим для скачивания полную инструкцию по эксплуатации и ремонту.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение их элементов в Вашем Опель вектра б может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения автомобиля.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 Перемычка (лампы подсветки номерного знака)
2 Реле звукового сигнала
3 Реле дальнего света фар
4 Реле электродвигателя очистителя заднего стекла
5 Реле обогревателя зеркал заднего вида
6 Реле противотуманных фар
7 Реле задних противотуманных фонарей
8 Реле — прерыватель указателей поворота
9 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
10 Реле обогревателя заднего стекла
11 Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером)
12 Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером)
13 Реле кондиционера
14 Многофункциональный блок управления
F1
F2 30A Отопитель/ кондиционер
F3 40A Обогреватель заднего стекла
F4
F5
F6 10A/15А Корректор фар, правая фара — ближний свет
F7 10A Лампы переднего правого габарита/ заднего правого габарита
F8 10A Правая фара-дальний свет
F9 30A Омыватели фар
F10 20A Звуковой сигнал
F11 30A Центральный замок
F12 20A Противотуманные фары
F13
F14 30A Очиститель лобового стекла
F15 5А Лампы освещения салона
F16 10A Задний противотуманный фонарь
F17 30A Электропривод стеклоподъемников
F18 10A Лампа подсветки номерного знака
F19 10A Аудиосистема
F20 30A Электропривод стеклоподъемников
F21 10A Аудиосистема, центральный замок, аварийная сигнализация, э/м клапан блокировки селектора АКПП («P»)
F22 20A Система кондиционирования, аудиосистема, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, аварийная сигнализация, индикаторы комбинации приборов
F23 Резерв
F24 10A/15А Левая фара — ближний свет, корректор фар
F25 10A Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита
F26 10A Левая фара — дальний свет
F27 Резерв
F28 20A Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)
F29 10A Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, ближний свет фар, указатели поворота/аварийная сигнализация лампа освещения салона, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, люк
F30 30A Люк
F31 5A Подсветка комбинации приборов
F32 10A Лампы системы освещения в дневное время
F33 30А Разъем электрооборудования прицепа
F34 10A CD-чейнджер аудиосистемы
F35 10A Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления АКПП, противобуксовочная система (TCS)
F36 20А Кондиционер, подогреватели сидений
F37 10А Прикуриватель
F38 10A Система кондиционирования, система поддержания скорости, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, стоп-сигналы
F39 10A Автоматическая коробка передач
F40 10A Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F41 10A Обогреватель зеркал заднего вида на дверях

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 37.

Блоки под капотом

В моторном отсеке, рядом с аккумулятором, предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Сверяйте назначение со своими схемами на крышке блоков.

Блок 1

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • 10 — Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
  • 12 — Реле подогреватель топлива
  • 13 — Реле задержки омывателя фар
  • 14 — Резерв
  • 15. – Резерв
  • 16, 17, 18, 19 — реле блока управления свечами накаливания
  • 11a. Предохранитель управление двигателем (F59)
  • 11b. Предохранитель подогревателя топлива (F56)

Блок 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

1 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
2 Реле вентилятора системы охлаждения
3 Таймер вентилятора системы охлаждения.
4 Реле вентилятора системы охлаждения
5 Реле вентилятора системы охлаждения
6 Реле вентилятора системы охлаждения

Блок 3

Вариант 1

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  • 7. Вентилятор системы охлаждения
  • 8. Вентилятор системы охлаждения
  • 9a. Предохранитель вентилятора системы охлаждения
  • 9b. Предохранитель вентилятора системы охлаждения

Вариант 2

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  1. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  2. Компрессор
  3. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Инструкция Опель Вектра б

Больше информации про ремонт и обслуживание Opel Vectra b, можете узнать изучив данную инструкцию «скачать«, а если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Замена бензонасоса опель вектра б

Бензонасос на Opel Vectra B находится в топливном баке, под задним сидением, поэтому если нужно заменить бензонасоса на Вектра Б, то первым делом потребуется снять сидение, откинуть шумоизоляцию и открыть черную крышку лючка небольшой плоской отверткой. Эта же отверточка понадобится вам чтобы отсоединить топливные патрубки (отстегнуть пластиковые защелки) и снять разъем питания. Кольцо фиксирующее топливную станцию в баке откручивается против часовой стрелки. Потом, отщелкнув два крепления по бокам корпуса снимаем лишь бензонасос автомобиля. Теперь когда пластиковый корпус с бензонасосом в руках можно временно прикрыть пластмассовой крышкой отверстие в бензобаке, дабы не испарялся бензин. Замена бензонасоса на Вектре Б совмещается в месте с заменой или чисткой фильтра-сеточки грубой очистки. Подробнее весь процесс смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Бензонасос работает с перерывами и шумит

Читайте также:  Какой антифриз в Киа Рио 3 оригинал и как долить охлаждающую жидкость

С перерывами работает бензонасос

Когда в бензобаке остается 15-20 литров машина глохнет

Не качает бензонасос в Опель Вектра Б

Замена датчика коленвала (ДПКВ) Опель Вектра Б

В общем, внезапно обнаружился второй бензонасос в багажнике и было принято решение поменять воющий.

1. вот в такм вошебном месте. где никого вокруг. поют птички. муравьи лезут в штаны, а осы от запаха бензина схдят с ума и обяательно у тебя над шеей, мы и меняем насос.
2. Для начала поднмиаем задний диван.
3. Открываем ковролин и НЕ ЗА, БЫВАЕМ для начала. стравить давление в топливной магистрали. А то ж. некоторые, как я. забывают об этом и долго пахнут, и пахнут.
4. Поддеваем отверткой пластиковую загшуку. Сильно лучше её не коцать, иначе замучаетесь искать причину запаха бензина в салоне после каждой заправки «до полного»
5. Привязываем электрический разъем, чтобы он не упорхнул в недра подмашинья.
6. Размыкаем топливные трубки. Для этого. нам нужно нажать здесь и здесь.
7. Ловкими, но не сильными ударами гоним стопорное кольцо по кругу.
8. поднимаем крышку и видим красоту.
9 Отсоединяем штекера датчика уровня топлива и питания бензонасоса.
10. Три защелки и весь насос у нас в руках.
11. хомутик поддели отверткой и выбросили
12. Сравниваем бн 98 года от 2.0 и 96 года от 2,5
13. Мне мой стакан понравился больше. Он мягкий и светлый. В общем. почти пушистый.
14. Сеточки почти идентичны.
15. Чтобы вынуть насос из стакана. нужно отжать три оригинальных защёлки и выдернуть кольцо наружу.
16. Теперь просто меняем провода, закрепляем в новом стакане насос, из двух сеточек выбираем более эротичную и идём ставить его на место.
17. сравнив две уплотнительные резинки и забрав ту. что меньше по диаметру, (моя вытянулась от времени)
18. собственно. установка занимает 10 минут.

Ах. ты чёрт. С мобильного интернета фотки не загрузить. простите дрУги) Обождём бэесплатного файфая и тогда загрузим и фотки. Уп-с.

И чуток про проверку:

Проверь подачу массы с мозгов на релюхе, клемма 6 при включенном зажигании.Плюс тестера кинь на аккум, а минус на 6ю ногу реле, если питания нет значит проверь наличие плюса на реле нога 4.Если на 4ой ноге есть плюс но нету минуса, значит вскрывай разьем мозгов и проверь нет ли подачи минуса непосредственно с мозгов нога 54,если она появиться значит дело в проводке от мозгов до релюхи если нет то хана мозгам либо прогорела дорожка в мозгах подающая минус на реле…

Сначала поменяй местами релюшки их там две : одна на форсунки, вторая ближе к лобовому на бензонасос.
Проверь работоспособность реле.
Потом проверь пред за АКБ.
Если всё рабочее, то скорее всего мозги или проводка от них.

Метод скрепки
Для считывания ошибок этим методом понадобится специальное устройство — скрепка или кусочек провода/проволоки.

Под рычагом стояночного тормоза снимаем пластиковую крышку и видим там диагностический разъем такой вот формы:

Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание… На панели приборов начинает мигать лампа «Чек энжин» ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» — код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды — четырехзначные! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.

Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок в накопителе нет.
01-3008150031-A себе ставил

1200 в мае стоил…
Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический

1. На бензиновых моделях и на моделях, оборудованных дизельным двигателем с объемом 1.9 л, топливо в систему закачивается электрическим топливным насосом. Электрический насос совместно с датчиком запаса топлива установлен в корпус сборки, которая погружается в топливный бак. На остальных дизельных моделях в баке установлен только датчик запаса топлива. Подача топлива в систему осуществляется за счет ТНВД.

2. Датчик запаса состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается, при этом связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика, и соответствующий сигнал поступает на встроенный в комбинацию приборов измеритель (Органы управления и приемы эксплуатации»).

3. При выполнении работ топливный бак не должен быть заполнен более чем на 2/3 своей емкости. Перед снятием сборки топливного насоса опорожните топливный бак до необходимого уровня путем расходования топлива при движении автомобиля, либо откачав топливо при помощи специального насоса через заливную горловину бака. Работы следует проводить в хорошо проветриваемом, желательно оборудованном специальной вытяжкой помещении.

Снятие

4. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

5. С целью обеспечения доступа к лючку в панели пола, поднимите и снимите подушку заднего сиденья .

Замечание: В случае необходимости снимите и спинку заднего сиденья.

6. Отогните ковровое покрытие над сервисной крышкой лючка.

Замечание: Область коврового покрытия, расположенная над лючком, уже разрезана, но на новых автомобилях могут оставаться соединительные перемычки аккуратно прорежьте их острым ножом

7. Подденьте и снимите сервисную крышку лючка (см. иллюстрацию) доступа к сборке топливного на
coca.

8.7 Сервисная крышка (1) лючка доступа к сборке топливного насоса

8. Рассоедините разъем электропроводки (см. иллюстрацию) закрепите жгут, подклеив его скотчем к панели пола. Четко промаркируйте чтобы не перепутать при установке, топливопроводы питающей и возвратной линии, отсоедините их от штуцеров на крышке насосной сборки. С целью предотвращения пролива топлива сразу же закупорьте топливопроводы подходящими заглушками и отведите их в сторону. Удалите следы потеков топлива.

Читайте также:  Закалка стали 40Х твердость, режимы, время, температура, технология

8.8 Подводящие линии крышки сборки топливного насоса
1 Разъем электропроводки
2 Топливопровод возвратной линии
3 Топливопровод системы отопления на стоянке
4 Топливопровод питающей линии
5 Стопорное кольцо

Замечание: При оборудование топливопроводов быстроразъемныме соединениями для их отсоединение
потребуется специальный инструмент например. Hazet 4501-1.

В аналогичной манере отсоедините топливопровод системы обогрева/вентиляции салона автомобиля во время стоянки.

9. Установите специальное приспособление КМ-797 в пазы стопорного кольца, выверните и снимите кольцо. При отсутствии приспособления установите в паз стопорного кольца пластмассовый клин или подходящий деревянный брусок и отверните кольцо легкими ударами пластмассового или деревянного молотка.

8.9 Специально приспособление КМ-797 (А) для снятия стопорного кольца крышки насосной сборки (на иллюстрации показан топливный насос другой модели Opel)

Внимание: Ни в коем случае не применяйте для этого металллческие предметы – при ударах существует опасность высекания искр!

10. Аккуратно вытяните крышку вверх – она соединена с корпусом сборки кабельными разъемами и шланговыми соединениями (см. иллюсрацию). После извлечения крышки отсоедините с ее внутренней стороны две подводящие линии и уплотнительное кольцо, при необходимости запомните или запишите порядок подсоединения линий.

8.10 Прокладка электрических линий

1 Шланг возвратной топливной линии

2 Топливопровод системы отопления на стоянке

3 Разъем кабеля «массы»

5 Разъем электропроводки датчика запаса топлива

6 Шланг питающей топливной линии

7 Уплотнительное кольцо

Замечание: На бензиновых моделях (кроме моделей, оборудованных двигателем Z22YH) в крышку топливного насоса встроен предохранигельный клапан сброса избыточного давления в топливном баке. при необходимости клапан заменяется только в комплекте с крышкой.

11. Отожмите фиксатор (см. рисунок 8.11а) в указанном стрелкой направлении (см. рисунок 3.11b) вытяните датчик из корпуса сборки вверх.

8.11а Фиксатор (1) датчика запаса топлива (датчик в снятом положении)


8.11b Снятие датчика (1) запаса топлива
1 Крепежные гайки

12. Отожмите одновременно на три фиксатора сборки топливного насоса и, удерживая их в таком положении извлеките насос из топливного бака.

8.12 Фиксаторы (указаны стрелками) сборки топливного насоса

13. Извлеките насос из корпуса и уложите его в специально подготовленную ёмкость. Удалите следы пролитого топлива.

Установите на штатное место насос, аккуратно заправьте корпус насосной сборки в бак и надежно закрепите его в фиксаторах.

Замечание: Если производиться замена насоса, переставьте со старого на новый линии электропроводки.

15. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Уплотнительное кольцо крышки сборки топливного насоса подлежит замене в обязательном порядке. После завершения работ проверьте систему на герметичность.

Замечание: Сервисная крышка и заднее сидение устанавливаются после проверки герметичности системы.

Замена бензонасоса опель вектра б

Чистка сеточки бензонасоса и меняем проводку — бортжурнал Opel Vectra violet hatchback 1997 года на DRIVE2

Пришло время проверить как там поживает бензонасос, потому как предыдущий хозяин точно не лазил в бак!Итак договорился с товарищем насчёт отапливаемого гаража и понеслось.— Лучше начать с того, что отключить аккумулятор. Хуже точно не будет!

— Далее стравливаем давление в системе через золотник на топливной рампе. Давление стравил и обалдел как много горючки вытекло, заодно двигу протёр:)

Тут стравливаем давление.

— Переходим в салон, откидываем заднюю сидуху и видим вырез ворсового покрытия под которым чёрная крышка.

Вот она, правда фото боком получилось.

— Крышку просто поддеваем и видим такую картину:

Скорее всего будет много пыли и лучше всё протереть.

— Снимаем разъём и отсоединяем шланги. Разобраться тут не сложно что к чему.— Отворачиваем блестящий стопор против часовой (я просто молотком по отвёртке ударил пару раз). Под крышкой будет резиновое кольцо.

— Затем снимаем хомуты со шлангов и вынимаем 2 колодки из разъёма (1 на питание насоса, 2 на уровень бензина)

Вот что я увидел, отстёгиваем защёлки что указаны стрелочками и достаём насос с крепежом.

Конечно грязи куча, но сеточка была более менее.

— Лично я всю грязь доставал 2 способами (1- магнитом мощным и он убрал больше половины мусора, 2- чистой тканью вымакивал грязь со дна). Совет для тек кто будет делать чистку — делайте на пустом баке, а то я как назло недавно плесканул 25 литров 95 горючки и это оказалось зря.

— Сеточку снял и продул компрессором, она аж блестит, конечно лучше купить новую № 08 18 559 или № 08 18 517 ценой порядка 500 рублей.

-В добавлении я решил поменять провода и разъём на уровень бензина и самого насоса.

Это разъём бензонасоса.

Куча проводов, осталась от ремонта подкапотной проводки. Выбрал провода в толстой изоляции, вроде от проводки торпедо ВАЗ 083

Вот так получилось, с термоусадкой очень аккуратно. Красный — плюс, Синий — минус.

Вот это было вместо разъёма на уровень бензина, конечно не родной и еле держался.

Поменял на вот такой вроде с БП от компа, идеально подходит и защёлкивается чётко!

— Собираем всё в обратном порядке, только у меня возникла небольшая проблема с установкой резинового кольца! Может кто подскажет как это делается проще? Я делал всё один и пришлось по мучится:) даже силиконом кольцо протирал, но крышка очень туго садится и стопор ещё же надо повернуть! В общем лучше вдвоём конечно:)

Всё собрав можно накачать систему и проверить что всё везде сухо! У меня оказалось что стал травить золотник на рампе, дело было вечером и пришлось с запаски снимать золотник! Сразу вспомнил Поговорку:) потому как свободно лежащий золотник лучше кинуть в бардачок хотя бы!

Сделал выводы:1. Чистим сеточку на пустой бак.2. Лучше заранее купить сеточку.3. Золотник лишний не по мешает.

4. Лучше с товарищем, чем одному!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 305000 км

Читайте также:  Как в Пежо 308 настроить часы фото и видео

Замена Бензонасоса Z22YH от ВАЗ — бортжурнал Opel Vectra Direct 2.2 л 155лс 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте сразу хочу поблагодарит за максимально оказанную помощь в подсказке бензонасосе

И так! Завёл я машину, жду пока прогреется, вроде как обычно! Но через 10 секунд двигатель начал сильно троить и заглох я сначала не понял. Че за … Снова включил зажигания и тут я понимаю не слышно насоса

Время уже 21:00 магазины все закрыты, и сам стою на другой окраине города пришлось ехать на автобусе домой, приехал домой резко зашёл в Драйв и тут в течений 5 минут мне помогли, написали что бензонасос подойдёт от ВАЗ 2110 . Звоню Другу рассказываю ситуацию и он через минут 20 приезжает с новым бензонасосом от 10ки о ЧУДО ! Очень как не хотел машину оставлять на другой части города ! Поехали, разобрали заменили насос один в один ! Не чего резать не надо 650 руб и машина на ходу

С этим бензонасосом езжу уже больше 10 дней и вывод такой машина реально начала набирать скорость бодрее от 120 до 180 очень резво, с учетом что у меня нет катализатора, Но при ускорении со 120км до 180км идут очень очень мелкие рывки еле ощутимы

Да я понимаю бензонасос от ВАЗ60 литров в час наверно это мало так и ТНВД можно убить кто знает сколько литров в час качает родной бензонасос ?

Замена сетки в бензобаке ) — бортжурнал Opel Vectra Элегантная ЧеРеШнЯ 2001 года на DRIVE2

Вот дошли руки до фильтра в баке. и как оказалось не зря…первый раз это делал, долго очковал… но набравшись смелости, приступил к работе…

снял резиновую заглушку под сиденьем и увидел ужасную картину …

пришлось брать в руки пылесос…далее снял стопорное кольцо, с помощью молотка и какойто матери

далее нужно было снять шланги с трубок… тут меня ждал сюрприз ) давление то еще осталось… я весь в бензине))) хорошо что реакция есть и надел ее обратно, взял шприц Большой-пребольшой… и начал потихоньку стравливать давление и выбирать шприцом бенз. в итоге снимаем крышку…

когда вытащил бензонасос увидел не приятную картину… сетку засраную в хлам… и кучу мусора под сеткой насоса…

на помощь пришел бинт с родной аптечки)))

чтоб ремонтировать немецкий автомобиль, нужны немецкие аксессуары)))

выбрав всю дрянь с бака, поставил новую сетку))

Пробег: 204800 км

Замена бензонасоса — бортжурнал Opel Vectra 2.2 direct 2008 года на DRIVE2

Пробег 148 500км. Днем приехал, поставил машину. Через пол часа вышел, завел, двигатель задергался и заглох. Еще пару попыток, тишина. Открутил ниппель на ТНВД, бензина нет. Накрылся насос в баке. Хорошо что с прошлой верки у меня валялся новый насос бош от ВАЗа. Снял сиденьше, открыл лючек. Основная проблема в том, что подъезжая к дому залил полный бак по самую горловину. В итоге после снятия крышки вытекло около 3-4л бензина под машину. Полнота бака ограничивала работу (хреново видно). Поменял насос, возникла проблема при установки крышки в бак. Родная круглая резинка разбухла и не хотела ложиться в свой паз. Кое как подровнял и поставил. Если не будет вонять бензином, то ок. Если будет, придется купить новую резинку и поставить… Ключ на старт. Тишина сзади (старый насос немного гудел). Первая мысль- надо было начинать с проверки предохранителей. Поворот ключа- машина завелась, все норма. Просто новый Бош работает бесшумно.На прошлой дорестайлинговой вектре с данную процедуру проделывал у дома в -20 мороза с утра. Секас еще тот. Пробег был 180 тыс. Поставил насос ERA от ВАЗа за 600р, через полтора года так и продал.1000р — это цена, по которой я купил этот бош 2.5 года назад.Недолго была радость.Заметил- если ключ сразу поворачивать после стоянки, заводится с дерганьем (типа как бензонасос не успел накачать), если ключ держать дольше, то норма.Сегодня дал гари по трассе, выскочили ошибкиP1565 — (это хрень. Не контакт в переключателе круиза)

(71) — Не присутствует

P1191 — Система давления топлива Неисправность(52) — Не присутствуетесли двигатель на холостом раскрутить до 5-6 тыс, то по опкому видно что давление нужное и фактическое равно, но если держать на этих режимах 3-5 сек, то фактическое падает до 380.Вот и думаю куда копать. Толи вазовского насоса на больших оборотах не хватает и система выдает ошибку, то ли в комплекте к заднему насосу крякнул и ТНВД.Я на Z22SE ставил самый дешевый насос от ВАЗа ERa, прекрасно проработал с ним 1.5 года и продал.Есть еще возможность что в баке утечка из под шланга. Делал быстро, вместо родного хомута поставил обычный, под отвертку, Затягивать не удобно. Полный бак бензина, все течет, воняет, под машиной лужа. Больше противопожарными мероприятиями занимался.

У кого какие мысли?

Отправлено спустя 30 минут 43 секунды:коробок от Боша выкинул, но по моему 453. Глянул характеристики- наш 115л/ч, этот бош 60л. Оно? Завтра подключу манометр на вход, посмотрим что покажет под нагрузкой.Давление во всем промежутке оборотов около 4.2. Поменял насос на ERA 7700044 (более производительный чем бош 453). Бош в запас. Проблема была в ТНВД (2 мембраны в утиль). Прошлый отходил после переборки 14 тыс. Мембраны были не идеальны. Разобрал насос, 2 мембраны с дырками, одна еще немного поработает. Выдвигаю теорию- ТНВД начал убиваться во время работы без бензина (когда насос в баке крякнул, я несколько раз пытался завестись).

Следовательно — нужно меньше ездить на горящей лампе, не сильно редко менять фильтр, не ездить на подыхающем насосе в баке. Возможно это продлит ресурс мембран.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector