Недостатки (Nissan Pathfinder) Ниссан Патфайндер 3 с пробегом; Про авто и мото

Pathfinder, стоит ли сажевый фильтр Форумы Диабло


Основным отличием сажевого фильтра от катализатора является то, что первые в основном используются на автомобилях с дизельным двигателем.

Сажевый фильтр — устройство и назначение


Так же если по приезду Вы заметили что идёт плановая регенерация, то можно не кататься ть минут, а помучить машину на стоянке этими высокими оборотами.

Форум о Ремонте, плановом ТО и сервисе японских автомобилей Ниссан Инфинити Лексус Тойота Акура Хонда…

Увеличение наддува и оптимизация работы систем впрыска и зажигания дало нам солидный прирост мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне, а свободный выхлоп позволил снять несколько дополнительных лошадок. Во общем, надо, пока не поздно, отжечь на пустом шоссе.

Такое часто случается при поездках на короткие расстояния, при которых фильтр не может работать на максимальной мощности. Важный момент в процедуре удаления — перепрограммирование работы мотора на новый режим. Еще через двое суток и вторые руки в Петербурге нахожу точно такую же программу.

Машина поездила два дня и снова начались проблемы.

Как понять, что сажевый фильтр Патфайндер засорен и требует замены

И так, он восемь раз ездил к ним. Каждый раз что-то делали, но машина ехала нормально только первые км, потом система переходила в аварийный режим и автомобиль снова не ехал.

К нам в мастерскую он попал совсем покалеченный. Мотор работал только на холостом ходу, на педаль акселератора не реагировал вообще.

При попытке считывания программы ЭБУ определялся как Delphi 3. Это даже не Ниссан!

Первое, что необходимо было сделать — это найти серийную программу и записать ее в ЭБУ. Второе — отключить программно сажевый фильтр Ниссан Патфайндер Nissan Pathfinder. Как правило, такой способ малоэффективен. В редких случаях при ручном включении регенерации забитого фильтра может воспламениться защита двигателя, после чего и сам мотор.

Установить новый фильтрующий элемент. Однако такой вариант значительно бьет по карману автовладельца.

Характеристики

Дело в том, что стоимость одной детали может составлять от до евро. На некоторых автомобилях устанавливаются два фильтрующих устройства, соответственно расходы умножаются на два.

Полное удаление фильтрующего устройства. Такой вариант является наиболее распространенным в основном благодаря более низкой стоимости в сравнении с установкой нового.

Однако и здесь есть свои тонкости: Правильное удаление сажевого фильтра и его программное отключение никаким образом не повлияет на работу автомобиля. Теперь рассмотрим подробнее, как происходит процедура удаления фильтрующего устройства.

Сажевый фильтр Ниссан Патфайндер: Важный момент в процедуре удаления — перепрограммирование работы мотора на новый режим.

Такая перепрошивка в дальнейшем исключает появление сообщений об ошибке работы фильтра. Если фильтрующее устройство удалено верным образом, демонтаж никак не скажется на дальнейшей работе автомобиля.

Чип тюнинг,удаление сажевого фильтра Nissan Pathfinder 2.5л (190 л. с.)

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что удаление фильтрующего элемента сродни простой компьютерной диагностике с целью считывания кодов неисправностей и последующего их исключения. Запуск и контроль процесса регенерации осуществляет ECM.

При запуске регенерации ECM отслеживает значения: Процесс ни как ни сказывается на параметрах авто и происходит не заметно для водителя ни какие лампочки не загораются. Что при этом происходит: Если условия движения не позволяют ECM поднять температуру до С для запуска каталитической реакции на панели загорается зелёный индикатор DPF, обращая внимание водителя, что надо сменить темп движения как было описано выше.

Если водитель не прореагировал корректно например просто заглушил двигатель и процесс не закончился удачно, ECM что бы защитить DPF переводит двигатель в «в защищённый режим» ограничивая максимальные обороты до rpm и в память записывается ошибка DTC P При этом зелёный индикатор DPF начинает моргать.

При запуске загорается зеленый индикатор, затем гаснет. Если всё же при загорании этой магической «зелёной иконки DPF» Вы не можите по каким либо причинам продолжать движение попали в пробку например , на нейтралке держите обороты не менее пока лампа не погаснет или не появиться возможность продолжить движение. Так же если по приезду Вы заметили что идёт плановая регенерация, то можно не кататься ть минут, а помучить машину на стоянке этими высокими оборотами.

  • Главная страница — Автоцентр Южный — официальный дилерский центр Nissan
  • Сравнение Ельгранда и Isuzu Fargo Filly — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
  • Стартер на Nissan Terrano

    Глушение EGR на Pathfinder. Чип тюнинг и отключение ЕГР Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель Ниссан патфайндер как промыть егр без снятия

    Предлагаю Вашему вниманию багажник (экспедиционный) на Nissan Pathfinder. В данный момент готов уже предсерийный экземпляр. Крепится на штатные релйинги, на штатные крепления.
    Будут 2 версии — металлический и алюминиевый.

    Читайте также:  Мочевина для дизеля как работает и как ее выбрать правильно

    Металлический — 11 000 руб.
    алюминиевый — 16 000 руб.

    Предлагаю ТСУ на NISSAN PATHFINDER от ДЗК.
    Вертикальная нагрузка — до 140кг.
    Тяговая — до 1600кг.

    Цена — 6400р.
    ИП Ni.Pf.051.R(K).doc
    СУ Ni.Pathfinder — фаркоп, RA 412.doc

    Продаю свой Nissan Pathfinder 2.5 AT Дизель 190 сил 2011 г.в.

    Куплена в августе 2011. 1 владелец.

    Пробег 73 000 км.

    Комплектация на ткане.
    Машина подготовлена
    Установлено:
    — Бодилифт 60 мм
    — Лифт комплект ARB OME +2 дюйма
    — Резина 285/75 R16 BFG KM2
    — Передний железный бампер Тамерлан
    — Задний железный бампер Тамерлан с 2 калитками (лестница и запаска)
    — 4 фары (модули Hella ближнего цвета)
    — 2DIN система с камерой
    — Полная обработка днища и скрытых полостей
    — Установлены задние подкрылки
    — Верхние передние рычаги Calmini
    — Перешит потолок в темный цвет
    — Сигнализация с автозапуском
    + всякая мелочь

    Цена 1 000 000 руб.

    Возможен обмен с вашей доплатой

    Когда покупал Пафик, говорил, что ничего делать с ним не буду. Так продлилось год и понеслось. Все, блин, этот форум

    В том году я решил поставить себе 16 диски и МТ резину, но вот незадача, на Пафик 16 не идут, а если и ставятся, то с вылетом -13, а с меньшим мешает суппорт. Я такой сильный вылет не хотел. Но выход был найден, покупаем диски Dotz Hammada и чуть пилим суппорт. Все встает, но зазоров почти нигде нет и даже грузики можно вешать только внешние. Одним словом НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

    Вторым вариантом было покупка суппортов от Навара у которой 16 диски в стоке. Почему я этого не сделал сразу — одному богу известно. Наверно жадничал, т.к. вместе с суппортами меняются тормозные диски и колодки.

    Когда тормозные диски стали требовать замены, то я все же решился на этот шаг. Мною были были куплены с разборки суппорта с Навары по цене 6 000 руб. за оба и новые колодки с дисками. Новые суппорта можно найти от 7 500 руб. за 1.

    Разница между тормозным диском Nissan Pathfinder и Nisan Navara. Диск от Пафика 320 мм, от Навары 296 мм. Рабочая область у них абсолютно одинаковая 5 см. Разница только в центральной части.

    По моим подсчетом, площадь рабочей области уменьшилась на 8,8%. Посмотрим как будет тормозить машина, пока тормоза прикатываются, но они есть))).

    Замена прошла почти без проблем, все подходит, все ставится на стандартные места.

    Теперь мне подходят все 16 диски, а с сильным вылетом и 15)))

    Так же, если будет плохо тормозить, то для 16 дюймовых тормозов можно сказать комплект дисков DBA 2310X, чего я не встречал на Пафик. Правда не знаю, как они себя поведут в грязи.

    Номера 16 суппортов на Nissan Pathfinder / Navara

    Правый суппорт 41001EB30A

    Левый суппорт 41011EB30A

    Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI, заводской мощностью 231лс, автоматическая коробка передач (At) — доработка программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

    Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.

    Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:

    Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:

    Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени — крепления ЭБУ расположены крайне неудачно

    В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

    В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

    Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР (EGR — exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):

    Чип тюнинг- изменение серийной программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя. Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра. Прирост мощности после чип тюнинга двигателя:

    • до 15% на атмосферных бензиновых двигателях.
    • до 25-35% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
    Читайте также:  Как починить электрический чайник почему он не включается и не греет

    В тюнингованных программах для стандартных двигателей обычно достигается

    • увеличение мощности двигателя
    • улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
    • устранение провалов » задумчивости «
    • снижение расхода топлива
    • улучшение режима холодного запуска
    • стабилизация режима холостого хода
    • снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
    • оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
    • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое

    Удаление вихревых заслонок Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель

    Дело в том, что причиной выхода из строя вихревых заслонок может служить множество причин, такие как нагар, образующийся из-за работы системы ЕГР, который не позволяет вихревым заслонкам работать в нормальном режиме, это программная ошибка и отказ системы управления вихревыми заслонками, а также физическое разрушение вихревых заслонок, что может пагубно сказаться на работе двигателя в целом. Каждая из поломок может быть развита в большей или меньшей степени, поэтому подход к каждой поломке у нас индивидуален так же как индивидуален подход к каждой машине с подобными поломками.

    Для того что бы определить плюсы и минусы удаления вихревых заслонок, в начале нужно понять для чего они стоят. А стоят они именно для того что бы увеличить мощность автомобиля, и при этом снизить расход топлива. Поэтому при удалении вихревых заслонок минусы которые у вас появляются это то что ваш автомобиль будет не настолько мощным насколько он бы им был при вихревых заслонках и расход топлива увеличиться. Впрочем, не стоить паниковать, речь идет от практически незаметной разницы в мощности и расходе топлива, имеющее значение только для «продвинутых» автомобилистов. Плюсы могут быть следующие: вам не придется больше задумываться и беспокоится о состоянии ваших вихревых заслонок, а именно за то, что они могу физически сломаться, их части могут попасть в ваш двигатель после чего он достаточно быстро выйдет из строя. Проще говоря нет вихревых заслонок нет проблем.

    Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель 2500 dCi YD25DDTi 174лс, 190лс DENSO H1

    Программное отключение ЕГР Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель

    Работа клапана ЕГР отрицательно влияет на показатели двигателя. При загрязнении системы ее эффективность теряется полностью. В результате происходит выброс еще большего количества вредных веществ в атмосферу. Сейчас даже экологи сомневаются в необходимости установки систем рециркуляции отработанных газов на современные автомобили.

    • уменьшается мощность двигателя;
    • увеличивается расход топлива;
    • наблюдается потеря динамики.

    Именно поэтому важно своевременно произвести . Специалисты рекомендуют выполнять процедуру удаления ЕГР в обязательном порядке, если пробег авто превысил 100 000 км.

    Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) Дизель 2500 dCi YD25DDTi 174лс, 190лс DENSO H1

    Хороших вам дорог и приятной езды, дорогие наши клиенты! Сегодня мы расскажем о чип-тюнинге большой и хорошей машины — Nissan Pathfinder.

    Сегодняшний пример — Патфайндер с 2,5 литровым движком, DCI, 190 штатных лошадок. С данным автомобилем можно сделать следующее:

    • Добавить 30 л.с.
    • Приподнять крутящий момент примерно на 156 нм
    • Отключить сажевый фильтр (если он есть)
    • Отключить ЕГР

    Можно выбрать только некоторые опции, например, не отключать ЕГР с сажей и сделать только тюнинг по мощности. Или отключить только экологию, оставив штатную мощность без изменений.

    Данный автомобиль оснащен электронным блоком управления Denso, который отлично шьется. Но не очень просто снимается — это блок расположен достаточно хитро, и процедура его снятия занимает довольно продолжительное время. Блок видно справа на фотографии, и внизу расположен болт, до которого без спецзаклинаний никак не добраться (обычные матерные слова, известные каждому пионеру тут не годятся — требуется более сильная магия). Вот он ЭБУ Denso внутри Nissan Pathfinder — в левом верхнем углу фото:

    Как только блок извлечен, он аккуратно вскрывается, к нему подключается наше лицензионное оборудование от AlienTech, мы считываем прошивку и пишем новую. Прошивки у нас от Лаборатории Скорости, на которых уже долго и с удовольствием катается не один десяток патфайндеров. Никакой колхозной самодеятельности, все решения от лучших программистов России и Европы!


    Записанная прошивка содержит в себе более оптимальные настройки по работе двигателя, и(или) отключенные приблуды, вроде сажевого фильтра и(или) ЕГР. Кстати, после отключения сажевого фильтра, его НЕОБХОДИМО удалить физически — забитость-то никуда не денется сама по себе.

    Читайте также:  ТОП-10 автомобилей с лучшими салонами 2018

    С ЕГР возможно тоже потребуется слесарная махинация, но это совсем копеечное дело — заглушку поставить. И, в отличие от некоторых, у Патфайндерова ЕГР расположен очень удобно, и заглушка ставится очень просто и быстро.

    По времени вся операция занимает около 4 часов. Физическая часть учитывается отдельно, и она занимает в среднем 3 часа (2,5 часа на удаление сажи и полчаса на ЕГР).

    Стоимость работ на чип-тюнинг Nissan можно узнать

    Как узнать есть ли сажевый фильтр? — Nissan Pathfinder, л., года на DRIVE2

    Просто трубу вваривали?

    Надо ли сажевый фильтр ниссан патфайндер систему перепришивать или кодировать? Pathfinder 2. Удаление фильтр без изменения программы ECM под Euro-III загонит систему управления в режим ограничения мощности мотора намного быстрее, чем если бы он был на месте. Готовы ездить на пол-мощности- выбивайте: Машина большая, поэтому потеря мощности сильно ощущается, да и вечно горящий «джекки чан» нервирует.

    Диагностика сажевый фильтр ниссан патфайндер неисправность сажевого фильтра, и нами было принято решение об его полном физическом удалении с установкой пламегасителя из нержавеющей стали, а так же программном его отключении.

    К слову о целесообразности — цена сажевика на данное авто номер по каталогу A05X03B начинается от рублей. Прошивка делается индивидуально с учетом ваших пожеланий, владелец решил не только отключить «сажу», но и поднять мощность.

    Однако это совсем не так, и доверять такую процедуру следует только профессионалам, чтобы в дальнейшем не навредить своему автомобилю. Чаще всего перепрошивка программного обеспечения электронного блока управления двигателем осуществляется через специальный разъем OBDII.

    Однако на некоторых автомобилях старше года выпуска возникает необходимость сажевый фильтр ниссан патфайндер снятии электронного блока и подключения его к специальной плате.

    Сажевый фильтр Ниссан (Nissan) Pathfinder (R51) 2500 dCi YD25DDTi

    Крышка электронного блока устанавливается на жесткий и крепкий герметик и в дополнение с одной стороны крепится к плате с помощью термоклея. Опытный мастер без труда откроет электронный блок, в то время как у начинающего могут возникнуть некоторые проблемы. Кроме того, на современных автомобилях плату блока необходимо вынимать полностью, чтобы подобраться к точкам доступа, через которые сажевый фильтр ниссан патфайндер осуществляется перепрошивка ПО.

    Основная сложность такой операции заключается в том, что плата закреплена специальным термоклеем в 3 местах, который может повредиться в процессе изъятия. Термоклей обязательно нужно восстановить даже при успешном изъятии платы, чтобы блок попросту не сгорел во время нахождения в пробке в жаркую погоду.

    Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, в современных автосервисах устанавливают высококачественные ЧПУ-станки, с помощью которых можно сделать аккуратные прорези в корпусе блока и пробраться к необходимым разъемам. Подобный способ полностью безопасен и никак не влияет на дальнейшую работу автомобиля.

    Кроме того, на автомобилях последнего поколения, в том сажевый фильтр ниссан патфайндер и на Ниссан Патфайндер, устанавливаются специальные диагностические разъемы, доступ к которым практически не ограничен — через них и устанавливается новое ПО и вносятся изменения в настройки.

    После осуществления программного удаления элемента, необходимо физически удалить фильтр. Все эти причины могут стать фатальными для фильтра.

    Внешние симптомы проявления неисправности На приборной панели загорается сигнал о неисправности или предложение посетить автосервис. Автолюбителю не следует игнорировать это предупреждение. В противном случае можно получить большие неприятности в виде: В этом случае необходимо срочно посетить автосервис, дальнейшая сажевый фильтр ниссан патфайндер может привести к дорогостоящему ремонту.

    Методы устранения Наши специалисты проведут компьютерную диагностику всех параметров машины и предложат варианты исправления возникшей неисправности: В некоторых автосервисах, которые не беспокоятся о своей репутации, сажевый фильтр ниссан патфайндер просто по неопытности, предлагают промывку фильтрующего элемента.

    Процедуру следует применять только в том случае, если есть уверенность, что керамический элемент не оплавился, не рассыпался и находится в хорошем состоянии.

    Сажевый фильтр Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)

    Это могут сказать только сертифицированные автосервисы, и то полной гарантии дать никто не сможет. Процесс промывки заключается в следующем: Через отверстия, удаленных датчиков, давления или температуры, вводят зонд. Через сажевый фильтр ниссан патфайндер по 5 секунд подается под давлением специальная жидкость.

    С 5 секундными промежутками времени. Сажа вступает в реакцию, размягчается и равномерно распределяется по керамике. Затем подается промывающий раствор. После завершения процедуры в ручном режиме включается режим регенерации.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector