Nissan HR12DDR (DIG-S) engine review and specs

Hr12ddr что за двигатель

Двигатель HR12DDR является техническим развитием только что вышедшего на рынок HR12DE и отличается улучшенной производительностью при максимальном сохранении показателей экономичности.

Nissan Motor объявляет о скором начале производства двигателя HR12DDR. Этот 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем (т.н. суперчарджером) дебютирует на модели Micra , но не ранее первой половины будущего года.

В основе HR12DDR лежит несколько известных решений и новейших технологий, сочетание которых позволяет компании говорить, пожалуй, лучших показателях в своем классе. При разработке HR12DDR Nissan использует цикл Миллера. Этот термодинамический цикл известен с середины прошлого века и успешно применяется во многих двигателях. Суть его заключается в успешной попытке совмещения достоинств двигателя Аткинсона и двигателя Отто, когда высокие показатели и экономичность достигаются путем сокращения такта сжатия за счет такта впуска. Иными словами, если в двигателе Аткинсона (эта схема, кстати, применяется в бензиновых двигателях в гибридной установке Toyota Prius ) движение поршня на сжатие происходит быстрее, чем на рабочий ход, то в двигателе Миллера скорость поршня одинакова. Конструктивной особенностью является довольно высокая степень сжатия: в HR12DDR она 13.

Сочетание цикла Миллера с новейшей системой Idle Stop, отключающей двигатель во время кратковременной остановки автомобиля, позволило добиться выразительных показателей экономичности, о которых компания говорит как о лучших в классе.

Наконец, показатели мощности и крутящего момента удалось повысить при помощи механического нагнетателя. Новый суперчарджер на HR12DDR – отключаемый. Таким образом, дополнительный резерв мощности высвобождается лишь при необходимости, а при движении в плотном городском потоке HR12DDR сохраняет экономичность более технически простого и менее мощного HR12DE.

Nissan утверждает, что 1,2-литровый HR12DDR, будучи 3-цилиндровым, по своим показателям соответствует 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателям. Подробные характеристики будут опубликованы производителем позднее.

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Nissan HR12DE был выпущен в 2010 году, известной компанией Nissan Motors. По типу двигателя, различается как рядный и имеет 3 цилиндра и 12 клапанов. Объем данного двигателя 1,2 литра. В поршневой системе, диаметр поршня составляет 78 миллиметров, а его рабочий ход составляет 83,6 миллиметра. Система впрыска топлива установлена Double Over Head Camshaft (DOHC).

Такая система предопределяет собой установку двух распределительных валов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Такие технологии изготовления двигателя, позволили достичь довольно сильное снижение шума и получить мощность 79 лошадиных сил, а так же крутящий момент 108 Нм. Двигатель имеет довольно легкий вес: 60 килограмм (вес голого двигателя).

Двигатель Nissan HR12DE

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Устанавливался на такие модели машин:

  • Nissan March, рестайлинг. Год выпуска 2010-2013;
  • Nissan Note, рестайлинг. Год выпуска 2012-2016;
  • Nissan Latio, рестайлинг. Год выпуска 2012-2016;
  • Nissan Serena. Год выпуска 2016.

Ремонтопригодность

Данный двигатель, получился довольно приемистым, в системе газораспределительного механизма, производителем вместо ремня, установлена цепь повышенной износостойкости и получить на ней преждевременное растяжение, практически невозможно. В системе ГРМ установлена система смены фаз. Так же установлена дроссельная заслонка, управляемая по средствам электроники. Но одним из малоприятных недостатков, является то, что каждые 70-90 тысяч километров, появляется необходимость регулирования зазоров клапанов, потому что, в системе не предусмотрена установка гидрокомпенсаторов. Такая процедура не занимает много времени, но стоит не так дешево.

Тюнинг

Как правило, мощности штатного двигателя может не хватать, поэтому существует возможность улучшить его характеристики, путем электронного или механического тюнинга.

При электронном тюнинге, производится так называемое чипирование, но большей прибавки мощности ожидать не стоит, около +5% к мощности двигателя.

При механическом тюнинге, соответственно возможностей больше. Для хорошего увеличения мощности, можно поставить турбину, поменять выпускной коллектор, поставить прямоток и холодный забор воздуха, таким образом можно с 79 лошадиных сил, увеличить до 125-130.

Такие улучшения наиболее безопасны, дальнейшие модификации двигателя, например: расточка цилиндров, может привести к потере штатной прочности и ресурса компонентов.

Для того что бы двигатель служил долго и безотказно, следует проводить регулярное техническое обслуживание, вовремя менять расходные материалы, использовать масло рекомендуемое производителем для такой модели двигателя, а так же вовремя менять его.

Читайте также:  Где Находится Датчик Холостого Хода Хендай Акцент ~ SISRU

Двигатель Nissan HR12DDR, был так же выпущен в 2010 году, в целом это модернизированный HR 12 DЕ. Рабочий объем не изменился, так же остался 1,2 литра. Из модернизации следует отметить установку турбонаддува, так же был уменьшен расход топлива, устранен переизбыток давления в цилиндрах. Такие модификации позволили увеличить мощность до 98 лошадиных сил и получить крутящий момент 142 Нм. Основные параметры, изменений не претерпели.

Марка двигателя HR12DE
Объем, куб.см 1.2 л.
Система газораспределения DOHC, 12-клапанный, 2 распредвал
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 6000
Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 106 (11) / 4400
Тип двигателя 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива (смешанный режим ) 6,1

Двигатель Nissan HR12DDR

Устанавливался на такие модели машин:

  • Nissan Micra. Год выпуска 2010;
  • Nissan Note. Год выпуска 2012-2016.

Ремонтопригодность

Данный двигатель в ходе производства, был существенно доработан и поломок возникающих без видимых причин практически не бывает.

Тюнинг

Такую модель двигателя, так же можно сделать мощнее, путем электронного и механического тюнинга, которые были описаны выше. Но стоит помнить о пределах допустимости такого апгрейда. В случае радикальных изменений, возможен выход из строя всей системы.

Кратенько расскажу как поменять ремень генератора на двигателе HR12DDR двигатель с ЧАРГЕРОМ (не путаем c HR12DE). К сожалению не сфотографировал весь процесс но постараюсь объяснить как я всё делал. Начнём с того, что вам понадобится ремень, оригинальный каталожный номер 11720-3VA0A, я не нашёл оригинальный ремень и поставил заменитель фирмы mitsuboshi, номер 6PK2085. И так начнём, из инструментов вам понадобится: отвёртка плоская, головки на 7, 10, 16.
1) Ослабить гайки правого колеса
2) Поддомкратьте автомобиль и снимите правое колесо
3) Снимите переднюю чать подкрылка и загните её назад за ступицу, так будет удобнее работать.
4) Головкой на 7 ослабьте хомут патрубка интеркулера, разъедените патрубки, колючем на 10 открутите болт крепления патрубка.

5) Используя головку на 16 ослабьте ролик натяжителя потянув болт по часовой стрелке и снимите ремень

6) Новый ремень одеть так, как показано на схеме, одеть на всё кроме ролика натяжителя, на него одевать в последнюю очередь

7) Используя головку на 16 ослабьте ролик натяжителя потянув болт по часовой стрелке и оденьте на него ремень
Собираем всё в обратном порядке как написано выше.
Ремень натягивается при помощи ролика, никаких болтов и прочих приблуд для натяжения НЕТ. На всё про всё ушло 40 минут на парковке возле работы, можно сделать быстрее зная что и как одевать и ослаблять. Надеюсь статья будет полезна.

Цена вопроса: 685 ₽ Пробег: 61290 км

Nissan Note 2013, двигатель бензиновый 1.2 л., 98 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Nissan Note, 2016

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2011

Nissan Note, 2013

Смотрите также

Комментарии 22

Где купил ремень за 685р?

Поделюсь своим опытом замены ремней. Заказал на эмексе ремни Gates вот артикулы: 6 PK 2083 и 3 PK 800, сдал в сервис, где их успешно поменяли, машину забирала жена, приехала домой и пожаловалась, что машина вяло разгоняется и при езде на немного подергивается. Сел сам, проехал, действительно машина нормально не ехала. При выключенном ЭКО режиме, ехала немного поактивней, но далеко не так как до замены, кроме того был слышен нехарактерный звук работы ченджера. Поездив несколько дней решил поставить старые ремни, для сравнения. Переставив обратно, машина опять нормально поехала, дерганья исчезли, звук от ченджера тоже, видимо причина ремнях, возможно, некачественные. Очень помог данный пост, все доступно и понятно, спасибо, для сравнения в сервисе меняли 3 часа, я управился за 1,5. Ремень на ченджер меняется достаточно просто, натяжной ролик находится между валом ченджера и приводным валом, на фото он подписан 11955, головкой на 16 поворачивается по часовой стрелки для ослабления ремня при снятии, аналогично при установке. Одному там не справиться, сначала ремень одевается на приводной вал, далее ставится на ролик, сверху (там, где вал ченджера) кто-то должен ремень поймать и держать под нятяжкой, далее один кто-то, из под подкрылка, двигает натяжной ролик, а второй ставит ремень на вал ченджера.

Товарищи, подскажите: нужно ли выставлять по меткам валы при замене ремня или этого делать не нужно?

Нет, не нужно, это не ремень грм, у нас там цепь, а тут от ремня просто навесное работает

Благодарю за ответ, может еще подскажите в чем может быть проблема, ситуация следующая: после замены двух ремней (в сервисе) при движении на эко режиме резко упала тяга, при включении ченджера появляется нехарактерный звук похожий на работу турбины, на старых ремнях такой звук отсутствовал.

Да не за что) А по поводу ремней, менял только ремень навесного, а ремень на чарджер не трогал, у меня как было до замены ремня в эко режиме тяга не большая, так и осталась, а когда отключаю эко режим, тяга резко возрастает и слышен характерный звук работы чарджера, по идее всё так и должно быть.

Понятно, спасибо. Сегодня попробую залезть — поставить старый ремень и сравнить работу на старом и новом.

Ремень с въевшимся камушками!

распространённая проблема, видимо из-за конструктивных особенностей и расположения ремней, вся грязь, пыль, камушки попадают на ремни и как следствие скрипы и свист, нужно ставить защиту двигателя, тогда проблем не будет)

На 61тыс менять ремень? это что за машины пошли.

Здравствуйте! Вчера вот прикупил данное чудо с пробегом 43000 аукционный все пробивал! А сегодня засвистел толи ремень толи муфта на чарджер которая идет, в сто не могут сказать, ремень сказали в хорошем состоянии, свистит при наборе оборотов в основном но может и на холостую! Не подскажете в чем может быть проблема?

подшипники в роликах 50%. ремень задубел-ослаб 50%.

Здравствуйте! Вчера вот прикупил данное чудо с пробегом 43000 аукционный все пробивал! А сегодня засвистел толи ремень толи муфта на чарджер которая идет, в сто не могут сказать, ремень сказали в хорошем состоянии, свистит при наборе оборотов в основном но может и на холостую! Не подскажете в чем может быть проблема?

Здравствуйте. Хочу сказать, что проблема распространённая для нота в этом кузове, сперва посмотрите натяжение ремня, если ремень натянут нормально, то тогда смотрите может что-то попало в канавки ремня, нужно очень внимательно смотреть, т.к въедается в резину очень хорошо и увидеть можно только сняв ремень.У большинства проблема именно с тем, что мелкий песок попадает в канавки и начинается еле заметный писк, а потом больше и больше. В худшем случае какой -то из роликов поскрипывает

Популярные автомобили

Nissan представил новое поколение хэтчбека Note

16 июля компания Nissan провела презентацию нового поколения хэтчбека Nissan Note. Автомобиль спроектирован для продаж на глобальном рынке, включая страны Европы, Азии и Америки. Nissan планирует ежегодно продавать 350 000 новых Note. Продажи начнутся в сентябре.

Nissan Note комплектуется новым 3-цилиндровым двигателем марки HR12DDR объемом 1,2 литра с суперчарджером, максимальная мощность которого составляет 98 л.с, а также атмосферным мотором HR12DE того же объёма мощностью в 80 л.с. Стоит отметить, что второй двигатель Note позаимствовал у March, а вот первый силовой агрегат был специально разработан для нового поколения Nissan Note.

Nissan заявляет, что благодаря вариаторной коробке передач, системе временной остановки двигателя, а также непосредственному впрыску топлива новое поколение Note будет расходовать менее 4 литров бензина на сто километров пробега (в модификации с передним приводом и двигателем HR12DDR).

Собирать новое поколение Note будут в Японии и в Англии.

Обзор двигателей Nissan HR12DE и HR12DDR

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Nissan HR12DE был выпущен в 2010 году, известной компанией Nissan Motors. По типу двигателя, различается как рядный и имеет 3 цилиндра и 12 клапанов.Объем данного двигателя 1,2 литра. В поршневой системе, диаметр поршня составляет 78 миллиметров, а его рабочий ход составляет 83,6 миллиметра. Система впрыска топлива установлена Double Over Head Camshaft (DOHC).

Такая система предопределяет собой установку двух распределительных валов в головке блока цилиндров (ГБЦ). Такие технологии изготовления двигателя, позволили достичь довольно сильное снижение шума и получить мощность 79 лошадиных сил, а так же крутящий момент 108 Нм. Двигатель имеет довольно легкий вес: 60 килограмм (вес голого двигателя).

Двигатель Nissan HR12DE

  • 2 Двигатель Nissan HR12DDR
    • 2.1 Ремонтопригодность
    • 2.2 Тюнинг
    • 2.3 Уход

    Устанавливался на такие модели машин:

    • Nissan March, рестайлинг. Год выпуска 2010-2013,
    • Nissan Note, рестайлинг. Год выпуска 2012-2016,
    • Nissan Latio, рестайлинг. Год выпуска 2012-2016,
    • Nissan Serena. Год выпуска 2016.

    Ремонтопригодность

    Данный двигатель, получился довольно приемистым, в системе газораспределительного механизма, производителем вместо ремня, установлена цепь повышенной износостойкости и получить на ней преждевременное растяжение, практически невозможно. В системе ГРМ установлена система смены фаз. Так же установлена дроссельная заслонка, управляемая по средствам электроники. Но одним из малоприятных недостатков, является то, что каждые 70-90 тысяч километров, появляется необходимость регулирования зазоров клапанов, потому что, в системе не предусмотрена установка гидрокомпенсаторов. Такая процедура не занимает много времени, но стоит не так дешево.

    Тюнинг

    Как правило, мощности штатного двигателя может не хватать, поэтому существует возможность улучшить его характеристики, путем электронного или механического тюнинга.

    При электронном тюнинге, производится так называемое чипирование, но большей прибавки мощности ожидать не стоит, около +5% к мощности двигателя.

    При механическом тюнинге, соответственно возможностей больше. Для хорошего увеличения мощности, можно поставить турбину, поменять выпускной коллектор, поставить прямоток и холодный забор воздуха, таким образом можно с 79 лошадиных сил, увеличить до 125-130.

    Такие улучшения наиболее безопасны, дальнейшие модификации двигателя, например: расточка цилиндров, может привести к потере штатной прочности и ресурса компонентов.

    Для того что бы двигатель служил долго и безотказно, следует проводить регулярное техническое обслуживание, вовремя менять расходные материалы, использовать масло рекомендуемое производителем для такой модели двигателя, а так же вовремя менять его.

    Двигатель Nissan HR12DDR, был так же выпущен в 2010 году, в целом это модернизированный HR 12 DЕ. Рабочий объем не изменился, так же остался 1,2 литра. Из модернизации следует отметить установку турбонаддува, так же был уменьшен расход топлива, устранен переизбыток давления в цилиндрах. Такие модификации позволили увеличить мощность до 98 лошадиных сил и получить крутящий момент 142 Нм. Основные параметры, изменений не претерпели.

    Марка двигателя HR12DE
    Объем, куб.см 1.2 л.
    Система газораспределения DOHC, 12-клапанный, 2 распредвал
    Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 79 (58) / 6000
    Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 106 (11) / 4400
    Тип двигателя 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива (смешанный режим ) 6,1

    Двигатель Nissan HR12DDR

    Устанавливался на такие модели машин:

    • Nissan Micra. Год выпуска 2010,
    • Nissan Note. Год выпуска 2012-2016.

    Ремонтопригодность

    Данный двигатель в ходе производства, был существенно доработан и поломок возникающих без видимых причин практически не бывает.

    Тюнинг

    Такую модель двигателя, так же можно сделать мощнее, путем электронного и механического тюнинга, которые были описаны выше. Но стоит помнить о пределах допустимости такого апгрейда. В случае радикальных изменений, возможен выход из строя всей системы.

    Чтобы не иметь проблем с этой моделью двигателя, необходимо своевременно проходить полное техническое обслуживание, вовремя менять масло и расходные материалы, пользоваться высококачественным топливом.

    Марка двигателя HR12DDR
    Объем, куб.см 1.2 л.
    Система газораспределения DOHC, 3-х цилиндровый, 12-клапанный, 2 распредвал
    Мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 98 (72) / 5600
    Крутящий момент, кг*м (Н*м)при об./мин. 142 (14) / 4400
    Тип двигателя 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
    Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
    Расход топлива (смешанный режим ) 6,6

    Похожее:

    1. Двигатели Nissan em61, em57Автомобильная компания Nissan считается одной из самых крупных в мире, поскольку имеет огромное количество дочерних предприятий, которые расположились в Перу, Германии, США, Австралии, Мексики, России.
    2. Двигатели Nissan vg20det vg20e vg20etПервые силовые агрегаты этого семейства стали сходить с конвейера в 1952 году. Их рабочий объём колебался от 0,9 до 1,1 л. Моторы относились к рядной.
    3. Двигатель Nissan ga16dsМотор Nissan ga16ds входит в популярную, а также востребованную линейку агрегатов, которые считаются самыми объемными, качественными. Именно поэтому двс заслужил доверие пользователей, автолюбителей. История Агрегат.
    4. Двигатель Nissan MR16DDTДвигатель MR16DDT, в числе прочих моделей, изначально был разработан компанией Nissan Motor Company для установки на «Ниссан Джук» в 2011 году. Наличие турбонаддува при относительно.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector