Обшивка Мерседес Спринтер недорого от производителя

Мерседес Спринтер Классик пассажирский (Mercedes-Benz Sprinter Classic) 2019 — цены и комплектации,

Разработанный в 1992 г, Мерседес Спринтер Классик пассажирский на протяжении трех лет проходил всевозможные испытания. Только в 1995 г он был представлен свету, и сразу же после выхода с конвейера, удостоился чести называться «Фургоном года». Каждая из представленных модификаций обладала тремя видами колесной базы и различной высотой крыши.

На сегодняшний день данное транспортное средство входит в число наиболее популяризированных грузовых автомобилей, активно эксплуатируемых в самых разнообразных сферах. Например, Мерседес Спринтер может быть адаптирован под пассажирский микроавтобус или же полноценный грузовик, с возможностью транспортировки некоторых типов груза.

Внешний вид

Отдельного внимания в Mercedes-Benz Sprinter Classic пассажирский заслуживает его внешнее оформление. Тут, как и принято по-настоящему качественному микроавтобусу, ярко выражен щепетильный подход разработчика к проектированию внешности.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Интерьер

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедиа. Нижнюю часть занимают функциональные кнопки.

Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 литров без возможности расширения.

В общих чертах, интерьер Mercedes-Benz Sprinter Classic не сильно превосходит ранние автомобили компании, относящиеся к этому же типу. Конечно, во многом, тут есть уникальные черты, свойственные только данному микроавтобусу и которые особо сильно подчеркивают положительные отзывы автовладельцев и экспертов.

Комплектации и цены

Мерседес Спринтер Классик пассажирского типа на момент 2019 года имеет вполне себе «вкусные» цены. Кроме того, цена каждого микроавтобуса, как правило, определяется не только видом комплектации, но и установленным под капот силовым агрегатом. Таким образом, чем мощнее автомобиль, тем больше на него цена.

В число основных комплектаций можно отнести следующие модификации Мерседес Спринтер Классик:

  • Sprinter Classic MRT (17+5+1) – от 2 млн. 5 тыс. 500 до 2 млн. 97 тыс. 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (20+2+1) – от 2 млн. 112 тыс. 500 до 2 млн. 204 тыс. 500 рублей;
  • Sprinter Classic MRT (19+1) – от 2 млн. 111 тыс. до 2 млн. 203 тыс. рублей.

Комплектация каждого представителя этого модельного ряда, как правило, предоставляет каждому автомобиля фактически одинаковый набор дополнительных опций. То есть, расширения, буквально, не влияют на стандартную стоимость какой-либо модификации.

В то время, как опциональные расширения – это дело вкуса, мощностные и эксплуатационные показатели каждой сборки играют ключевую роль. Несложно догадаться, что чем дороже стоит автомобиль, тем больше возможностей он предлагает потребителю.

Примечания

Стоимость каждой комплектации, как уже было упомянуто, напрямую зависит от двигателя и прочих характеристик. Таким образом, только покупатель решает, что лучше – низкая цена или завышенные технические характеристики.

Бюджетные автомобили Mercedes-Benz Sprinter Classic, несмотря на пониженную стоимость, предлагают весьма неплохие эксплуатационные характеристики, которых вполне хватит для комфортного использования фургона.

Автомобили из модельного ряда Мерседес Спринтер Классик могут быть оснащены дополнительными расширениями. Как правило, каждое такое расширения зависит от личных предпочтений покупателя. Полный ассортимент опциональных дополнений можно найти на официальном сайте производителя в соответствующем разделе.

Мерседес Спринтер 515 CDI, являющийся одним из первых автомобилей этого модельного ряда, больше всего похож на новый микроавтобус Мерседес. Описание и сходство обоих автомобилей без проблем можно найти на официальном сайте.

Технические характеристики

Первоначальные продажи модели осуществлялись только на территории Европы. Разные модификации были оснащены тремя дизельными турбированными движками 2,9 и 2,3 л., работающими в тандеме с 5-ступенчатой трансмиссией – автоматом и механикой.

Но, так как Мерседес Спринтер Классик российской сборки отзывы из-за не экономного расхода горючего имел не совсем лестные, его подвергли рестайлингу, дизельные моторы заменив более экономичными 2,7 и 2,1 л.

В конечном счете, на сегодняшний день Мерседес Спринтер Классик пассажирский возможно приобрести в составе одного из двух совершенно разных двигателей. Стоимость каждого мотора, при этом, полностью уникальна.

Первый двигатель – это мотор 411 CDI со следующими показателями мощности:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 109 лошадиных сил (80 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 280 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Второй двигатель – это мотор 413 CDI, имеющий следующие технические характеристики:

  • тип топлива – дизель;
  • мощность – 136 лошадиных сил (100 кВт);
  • рабочий объем – 2148 см3;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Оба двигателя, модели OM 646 DE22LA, были разработаны специально для этого модельного ряда и устанавливаются исключительно на Мерседес Спринтер Классик пассажирский. Прочие автомобили компании никак не связаны с данными силовыми агрегатами даже в рамках модельного ряда Спринтер Классик.

Прочие характеристики

Представляемый российским потребителям Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет различные, которые отличаются с учетом модификации. Установленный на 3250 мм колесной базе, кузов обладает длиной 5245 мм, а ширина составляет 1993 мм. Также можно выбрать желаемую высоту – 2435 мм (стандарт), 2725 мм (высокий).

Стандартная модификация, имеющая колесную базу 3665 мм, обладает длиной 5910 мм, а шириной 1993. Стандартная крыша составляет 2435 мм, высокая – 2720 мм.

Удлиненная модификация, расположенная на базе 4325 мм, снабжена длиной 6940 мм, ширина составляет 1993 мм. Она поставляется одной высоты — 2715 мм.

Автомобиль снабжается двумя дизельными движками, одним бензиновым. Имеющие объем 2,1 л, дизельные моторы поставляются в двух мощностных вариантах 150 л. с. и 109 лошадок. Бензиновый же представлен — 258 л. с. и 156 лошадей.

Читайте также:  Как получить международные водительские права, удостоверение или МВУ

Дизеля совмещены с 6-ступенчатой МКП, бензиновый движок работает с АКП на 6 передач. Собираемый на российских площадках Мерседес Спринтер Классик технические характеристики имеет отличные и пользуется немалой популярностью потребителей.

Мерседес Спринтер Классик – пассажирский вариант

Быстрый переход к разделам

Mercedes Sprinter Classic – хорошо известный представитель лёгкого коммерческого транспорта. Слово Сlassic в его названии вполне уместно: автомобилю больше 20 лет, а он до сих пор на конвейере и по-прежнему пользуется спросом. Секрет долголетия кроется, прежде всего, в надёжности, а также в большом ресурсе и низкой стоимости эксплуатации. Все эти показатели у пассажирского Мерседес Спринтер Классик на высоте.

Машина заднеприводная, поскольку в далёком 1994 году, когда создавался пассажирский Мерседес, о переднем приводе даже не задумывались. В этом есть свои преимущества. Если привод задний, то передним колёсам ничто не мешает поворачиваться в нишах. Это значит, что радиус поворота Спринтер Классик маленький и в городе он способен развернуться на пятачке. Правда, на водителя это накладывает определённые условия: он должен быть мастером. Ведь на скользкой дороге машина склонна к заносу. Само собой, у Спринтера дизельный двигатель, у которого тоже солидный возраст.

Мощности у микроавтобуса Мерседес Спринтер вроде бы немного — всего лишь 109 л.с., но это неважно. Главное, у этого мотора огромный ресурс, почти миллион километров. Правда, есть ещё один вариант мотора — это тот же самый двигатель, но форсированный до 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Но такой мотор дороже и более требователен к обслуживанию.

Компоновка подкапотного пространства

Открыв капот видишь такие компоновочные решения, которые не могут не порадовать водителя. Да и выполнено всё прекрасно. Пассажирский Мерседес Спринтер Классик в этом отношении может служить образцом.

Например, стоит обратить внимание на то, как здесь поставили тепловой экран, защищающий турбину. Всё тепло будет распространяться вниз, а не наверх, в результате чего там не будет слишком жарко. Воздух забирается не из-за радиаторной решетки, не из нижней части капота, а из под крыла, оттуда, где чисто, куда не попадает ни пыль, ни грязь. Вероятность гидроудара – минимальная, даже если машину накроет волной.

Видео: Мерседес Спринтер Классик российской сборки

Что не так у пассажирского Мерседеса

Передняя подвеска – независимая, но конструкция – не традиционная. Здесь стоит МакФерсон на треугольных рычагах и с одной поперечной рессорой. Вообще-то такое решение для коммерческого транспорта — слабовато. Может не выдержать перегрузки, если только в кузов закинут лишнего.

Еще один недостаток Мерседес Спринтер Классик — это колесные шпильки, далеко выступающие за плоскость кузова. Если притёрся к бордюру, то можешь повредить резьбу. Как потом снять колесо? Задняя подвеска у Мерседес Спринтер Классик – классическая, зависимая с неразрезным мостом и мощными листовыми рессорами.

Кстати, здесь стоят вертикальные амортизаторы, а значит они будут правильно работать. Это гораздо лучше, чем у конкурентов, где они стоят под наклоном. Если и стабилизатор поперечных кренов. Полезная штука, поскольку с таким стабилизатором Мерседес Спринтер пассажирский лучше управляется и лучше стоит на дороге.

Защитные локеры для колесных арок придется ставить самому, как спереди, так и сзади. Они закроют колесные ниши. Непонятно, почему это не делают на заводе? Ведь операция это недорогая, а среда в арках – агрессивная и без защиты там непременно появится ржавчина, несмотря на наличие заводской мастики.

Дорожный просвет у Мерседес Классик Спринтер высокий. Это хорошо, но плохо то, алюминиевый картер ничем не защищен. Получив хороший удар он обязательно треснет, а значит без стальной защиты не обойтись.

Салона пассажирского Мерседес Спринтер

В исполнении для маршруток Спринтер Классик имеет самую длинную базу и самый длинный кузов. Правда, такие машины на конвейере не делают, их готовят в специализированной мастерской, у партнёра компании Mercedes-Benz.

Сиденья очень простенькие и на вид надёжные. Однако если присмотреться к креплениям и стойкам, то с удивлением обнаруживаешь, что даже на новой машине они уже успели покрыться налетом первой ржавчины. Очевидно, что со временем на них появятся ржавые разводы.

Проход узкий, а крыша невысокая, человек среднего роста уже будет упираться в потолок. Хотя садиться удобно, потому что сиденья стоят в шахматном порядке. Места для коленей хватает, можно ехать вполне комфортно, хотя сиденья всё-такие узкие.

Забавно выглядят кнопки об остановке. Они маленькие и попасть в них пальцем непросто. Хуже того, они находятся на панели, а значит очень скоро заляпанность вокруг них образует большое, некрасивое пятно. Кнопки следовало установить на поручнях, как это делается на всех автобусах.

Сзади конструкция тоже выглядит забавно. Понятно, по правилам безопасности должен быть аварийный выход. Но скорее всего, что наши водители заварят его металлической пластиной. А всё потому, что может найтись хулиган, которому вздумается на ходу открыть эту дверь, что во время движения опасно для пассажиров.

Трансмиссия пассажирского Мерседеса

Коробка передач у пассажирского Мерседес Спринтер механическая пятиступенчатая. Надо признать конструкция древняя и, по отзывам водителей, не очень надёжная. При интенсивной эксплуатации начинают пробивать синхронизаторы, особенно на первый и второй передаче, что естественно, поскольку на них приходится наибольшая нагрузка. Ведь сначала машину нужно разогнать и только потом можно переходить в режим частичных нагрузок, когда машина просто катится. Тогда нужно лишь подкидывать немного топлива.

Непривычно здесь работает сцепление, которое схватывает в самом низу. Если водитель не успел отпустить педаль, пассажирский Мерседес начинает дёргаться. Отключение сцепления тоже требует навыка. Если это делать резко, машина опять начнёт дёргаться. Ничего страшного в этом нет, но пассажирам может не понравиться.

Если ехать на четвёртой передаче со скоростью 80 км/ч, то обороты мотора будут держаться на уровне 3000 об/мин. Увеличение скорости, например, до 100 км/час, на оборотах никак не отражается, остаются те же самые 3000. С точка зрения топливной экономичности это не очень хорошо. Оптимально было бы снижение до 2500 оборотов. Правда, на высоких оборотах лучше работает масляный насос. Создаётся высокое давление, везде разбрызгивается масло, оно охлаждает и смазывает, для двигателя это очень хороший режим.

Читайте также:  Упор для гаражных ворот от ветра своими руками как сделать на распашные стопор антиветер, фото, виде

Мотор у Мерседес Спринтер пассажирский имеет мощность 109 л.с., однако приёмистость у него такая, словно под капотом все 130 «лошадей». Правда, это при пустой машине. Если её загрузить, то пассажирский Мерседес будете интенсивно разгоняться только на первых трёх передачах, а потом начнёт скисать. Можно держаться в этом режиме, а на максимальной скорости не особо усердствовать. Не стоит топтать педаль газа. Надо признать, что на высокой скорости динамика у пассажирского Мерседеса никакая. Впрочем, она здесь и не нужна, в конце концов это маршрутка, а значит сзади не груз, а люди.

Подвеска Mercedes Sprinter Classic

Сзади стоит рессорная подвеска. Для грузовика это то, что надо. Если в него погрузили цемент или кирпич, то подвеска отработает как надо и плавность хода будет великолепная. Но если возить пассажиров, а перед микроавтобусом Мерседес Спринтер стоит именно эта задача, то рессорная подвеска не лучший вариант, так как она слишком жёсткая. Задние пассажиры, находящиеся за задней осью, будут подпрыгивать до потолка. Здесь надо бы поставить пневмоподвеску. Между прочим, пневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic стоит недорого, но она здесь более чем уместна. Это было бы хорошее решение. Правда к передней независимой подвеске претензий нет, работает как надо.

Усилие на руле – ровно такое, каким оно должно быть. Пропорциональное, ни больше, ни меньше. Водитель чувствует реакцию дороги и вместе с тем автомобиль поворачивает очень легко. Руль у Спринтер Классик ведёт себя очень хорошо. Но если на автомобиле перебрать со скоростью или довести ситуацию до критической, то на защиту встанут электронные помощники. Здесь есть система стабилизации и АБС. Они не дадут автомобилю отправиться в занос или в неуправляемое скольжение. В целом по управлению автомобиль достойный.

Что не нравится, так это оборудование рабочего места водителя, как и всего переднего ряда сидений. Слишком уж оно древнее. Так делали машины лет сорок назад. Даже для телефона место не предусмотрено. Можно найти и другие недостатки, но понимание того, что это всё-таки Мерседес действует успокаивающе. Понимаешь, что здесь все надёжно и будет работать вечно.

Sprinter первого поколения начали собирать в Германии ещё в прошлом веке. Потом какое-то время собирали в Аргентине. Сейчас Мерседес Спринтер пассажирский собирают в Нижнем Новгороде. Качество сборки, окраски и сварки — на высшем уровне, как и положено этому бренду.

Если кому не нравится старый дизайн или слабоватый мотор, тот может купить Мерседес Спринтер Классик нового поколения. Он имеется в продаже, также как и пневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic. Если учесть цену, которая начинается от 1.350.000 рублей и взять в расчёт надёжность и ресурс, то станет ясно, что пассажирский Мерседес Спринтер Классик — одно из лучших предложений на рынке. Конкурент у него есть, это пассажирский Ford Transit, но он заметно дороже. По цене к нему близок автобус Газель Next, но это совсем другая машина.

Машина скорой помощи класс B Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль производится под заказ.

Спецификация разрабатывается под Ваши потребности.

ОТТС предоставляется на все автомобили.

В соответствии с разграничительным перечнем
сохраняется исходная гарантия производителя шасси.

Цена автомобиля скорой помощи класс B рассчитывается после согласования деталей проекта.

Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, чтобы проконсультировать и рассчитать стоимость машины скорой помощи на базе Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль скорой медицинской помощи, модель 38952 на базе Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI (Германия).

Оборудование устанавливается в соответствии с приказами Министерства здравоохранения РФ.

Цветографическая схема в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002 (оклейка пленкой ORACAL); сигнально-громкоговорящая установка «Колумб» производства «Элина».

В кабине дополнительно установлено два места — для врача и фельдшера, перегородка с окном. Выполнена г азовая разводка, имеется 1 баллон для медицинских газов с редуктором (10 л).

Медицинский салон: люк 530х820 как аварийный выход; электрический отопитель Ballu 220 В (стояночное питание) на 2 кВт, зависимый отопитель Webasto 7 кВт, автономный отопитель Прамотроник 4 кВт; кондиционер с климат-контролем, приемное устройство с тележкой-каталкой — 0204/0126.

Медицинское оборудование установлено в соответствии с приказами Министерства здравоохранения РФ.

Mercedes-Benz Sprinter:

Город: 11,4-13,3 11,3-11,9

Трасса: 7,4-8,7 7,5-8,3

Средний: 8,8-10,4 8,9-9,6

Оборудование автомобиля:

  • Высокое исполнение крыши и задних дверей
  • Сдвижная дверь правая
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипротивобуксовочная система (ASR)
  • Система курсовой устойчивости (Adaptive ESP)
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Подушка безопасности водителя
  • Поперечные листовые рессоры передние
  • Параболические рессоры задние, 2-листовые
  • Усиленный стабилизатор передней оси
  • Усиленные амортизаторы
  • Центральный замок с ДУ
  • Догреватель двигателя, без таймера
  • Топливный фильтр с водоотделителем
  • Специальное исполнение подвески для плохого дорожного покрытия
  • Генератор 12В, 120А
  • Аккумулятор 100А
  • Потолочная консоль для хранения вещей над лобовым стеклом
  • Брызговики спереди и сзади
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Крепление запасного колеса под задним свесом
  • Третий стоп-сигнал
  • Комплект шин размером 235/65 R16
  • Выхлоп перед задней осью справа
  • Индикатор снижения уровня омывающей жидкости

Спецификация машины скорой помощи класс В

1.1 Mercedes-Benz Sprinter

2. Кузов, медицинский салон
2.1. Mercedes-Benz Sprinter средняя база (3665 мм), высокая крыша
2.2 Теплоизоляция медицинского салона не менее 20 мм (Теплопроводность 0.023-0.031 (Вт/м*К))
2.3 Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования
2.4 Отделка бортов и потолка салона алюминиевым листом (устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моющих дезинфицирующих средств; имеющим гладкую поверхность, не впитывающим запахи)

3. Пол медицинского салона
3.1 Покрытие напольное водонепроницаемое, антистатическое, противоскользящее, устойчивое к воздействию моющих дезинфицирующих средств
3.2 Бордюр по нижней части боковых панелей из шлифованной нержавеющей стали
3.3 Гидроизоляция швов в цвет напольного покрытия

Читайте также:  Hawtai Laville 2019 - фото, цена, характеристики нового Хавтай Лавилле 2020

4. Перегородка
4.1 Перегородка между кабиной и салоном со сдвижным матированным окном
4.2 Пространство погрузочное в верхней части перегородки (снабжено дверцей и газовым лифтом и индивидуальным светильником)

5. Остекление медицинского салона
5.1 Остекление задних дверей
5.2 Остекление боковой двери салона со сдвижным окном
5.3 Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона

6. Поручни, леера
6.1 Поручень сдвижной двери из толстостенной нержавеющей стали 1 шт.
6.2 Поручень задней двери из толстостенной нержавеющей стали 1 шт.
6.3 Леер-поручень потолочный выполнен из нержавеющей толстостенной стали вдоль приемного устройства с двумя кронштейнами для инфузионной системы оснащенный двумя держателями пакетов и двумя держателями цилиндрических емкостей 1 шт.

7. Ступени, подножки
7.1 Подножка задних дверей (не устанавливается в случае наличия в базе)
7.2 Подножка боковой двери

8. Отопление, вентиляция и кондиционирование
8.1 Люк потолочный стеклянный 530х820 мм, используется в качестве аварийного выхода (установлен с армированием потолка) 1 шт.
8.2 Вентилятор потолочный приточно-вытяжной двухскоростной (активируется настенной клавишей) 1 шт.
8.3 Отопитель автономный воздушный 4,0 кВт расположен в области стойки для крепления медицинского оборудования левого борта (управление осуществляется настенным регулятором температуры у сдвижной двери) Отопитель оснащен системой диагностики с выводом информации о выявленных неисправностях на орган управления 1 шт.
8.4 Электрообогреватель стояночный 220В расположен под креслом правым (управление осуществляется настенным регулятором температуры у сдвижной двери) 1 шт.
8.5 Испаритель кондиционера не менее 3,7кВт медицинском салоне при наличии кондиционера в базе расположен на перегородке

9. Устройство индивидуальной дезинфекции
9.1 Диспенсер для дезинфицирования рук
9.2 Полотенцедержатель для бумажных полотенец
9.3 Контейнер для использованных бумажных полотенец

10. Электрооборудование
10.1 Плафон освещения (люминесцентный или светодиодный) салона потолочный активируется настенной клавишей у сдвижной двери и задней распашной двери. Используется принцип проходного выключателя. Светильник оснащен индивидуальным выключателем
10.2 Светильник освещения прилегающей территории сдвижной двери (активируется при открытии сдвижной двери) 1 шт.
10.3 Светильник освещения прилегающей территории задних дверей (активируется при открытии задних дверей) 1 шт.
10.4 Светильник точечный над поверхностью носилок с поворотным механизмом (активируется настенной клавишей у сдвижной двери) 1 шт.
10.5 Аккумуляторная батарея дополнительная от 60-100 А/ч в зависимости от модели генератора (в случае отсутствия в базовом шасси)
10.6 Розетка электрическая 12В с индикатором наличия напряжения для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с европейским стандартом) 1 шт.
10.7 Розетка электрическая 12В с индикатором наличия напряжения для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с российским стандартом) 1 шт.
10.8 Розетка электрическая 220В с индикатором наличия напряжения для питания медицинского оборудования расположена в области центра левого борта (в соответствии с европейским стандартом) 2 шт.
10.9 Преобразователь напряжения 220/12В (12/220В) 1000 Вт с функцией подзарядки 1 шт.
10.10 Вилка ввода электропитания внешней сети 220В с индикатором наличия напряжения в передней части автомобиля со стороны водителя 1 шт.
10.11 Кабель ввода электропитания внешней сети 220В (15метров) 1 шт.
10.12 Фара поисковая (возможна комплектация: Фонарь 12В переносной аккумуляторный)
10.13 Розетка электрическая 220В для питания стояночного электрообогревателя медицинского салона расположена в непосредственной близости (в соответствии с европейским стандартом) 1 шт.
10.14 Блокировка запуска двигателя при наличии штепселя в вилке ввода электропитания внешней сети 220В. ( при наличии п 10.10)

11. Система газоснабжения
11.1 Трубопровод, шланг газовый армированный под обшивкой салона с разделкой всех соединений пресс кольцами
11.2 Баллон 10л под кислород с кронштейном быстрого крепления без использования вспомогательного инструмента и защитным чехлом (кодировка цвета «синий») 1 шт.
11.3 Редуктор к баллону (по числу баллонов) 2 шт.
11.4 Розетка кислородная с быстроразъемным соединением расположена в области центра левого борта 1 шт.

12. Сиденья, посадочные места медицинского салона
12.1 Кресло правое расположено сбоку от носилок в передней части на 2/3 длины носилок (снабжается механизмом трансформации, ремнем безопасности, регулируемым подлокотником и подголовником с регулировкой по высоте, в сложенном состояние кресло располагается вдоль правого борта ) 1 шт.
12.2 Кресло поворотное в головном конце носилок расположено по оси приемного устройства (снабжается механизмом трансформации спинки, ремнем безопасности, регулируемыми подлокотниками и подголовником с регулировкой по высоте) 1 шт.
12.3 Банкетка правого борта c поясничной и подголовной подушкой (снабжается ремнем безопасности) 1 шт.

13. Медицинские шкафы, мебель
13.1 Отделка торцов мебели салона мебельным кантом травмобезопасным шириной не более 22мм.
13.2 Полка подпотолочная левого борта с двумя секциями со сдвижными, прозрачными створками дверей из ударопрочного, не колкого пластика и индивидуальными светодиодными светильниками.
13.3 Ящик с замком в составе полки левого борта (снабжён дверцей и газовым лифтом)
13.4 Шкаф медицинский левого борта в области перегородки с секциями для медицинских укладок и принадлежностей
13.5 Шкаф для кислородных баллонов правого борта с внутренней светодиодной подсветкой(полка с бортиком в верхней части шкафа)
13.6 Стойка для крепления медицинского оборудования левого борта.

14. Оклейка, спец. сигналы
14.1 Балка свето-акустическая с системой внешней трансляции речи и пультом управления в кабине 1 шт.
14.2 Оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002
14.3 Управление сервисным сигналом

15. Оборудование
15.1 Огнетушитель 2л в кабине водителя 1 шт.
15.2 Огнетушитель 2л в салоне 1 шт.
15.3 Комплект эксплуатационной документации
15.4 Присвоение VIN номера завода-изготовителя
15.5 Логотип КАРУС в зоне зеркал заднего вида, в районе задних дверей
15.6 Аварийная сигнализация на распашных дверях
15.7 Многосекционный карман правого борта.
15.8 Система мониторинга ГЛОНАСС
15.9 Автомобильный видеорегистратор
15.10 Ведро 5 л.
15.11 Запирающийся сейф не ниже 1-го класса устойчивости к взлому или контейнер для временного хранения наркотических и психотропных препаратов СК-1-00 (металлический либо изготовленный из других высокопрочных материалов)

16. Медицинское оборудование
16.1 Тележка-каталка со съемными кресельными носилками ТНС-01 ММ арт 0126 (Россия)
16.2 Приемное устройство с продольным, поперечным и угловым перемещением УП-ММ арт 0204 (Россия)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector