От чего зависит качетство звука - Newsmy

Автомобильный усилитель на TDA7850 80Вт 4 канала

Микросхема TDA7850 является, пожалуй, одной из самых мощных четырехканальных HI-FI усилителей низкой частоты, работающих в классе AB и выполненных по технологии MOSFET (с применением полевых транзисторов). Она имеет множество более слабых аналогов, таких как TDA7560, TDA7388, TA7386, TDA7384 и так далее.

Интегральный усилитель TDA7850 может работать на нагрузку 2Ома, отдавая на выход каждого канала максимальную мощность 80Вт. Казалось бы, 80Вт так много, но на самом деле в таком режиме невозможно будет разобрать слова даже самой спокойной композиции, уж слишком большие нелинейные искажения при такой мощности. Давайте огласим более разумные цифры. При 10% нелинейных искажений и напряжении питания 14В выходная мощность составит уже 50Вт на нагрузку сопротивлением 2Ома.

Как и большинство современных интегральных усилителей НЧ, микросхема TDA7850 включает в себя режим приглушения (MUTE) и спящий режим (ST-BY), а также все необходимые защиты, такие как защита от короткого замыкания выхода на общий и плюсовой провод или замыкания самого выхода. Помимо этого присутствует защита от перепутывания полярности источника питания, тепловая защита и защита от появления напряжения постоянного тока на выходе. Хочу заметить, что в подделках данные функции могут быть попросту не реализованы.

Обозначение и расположение выводов микросхемы представлено ниже.

Основные характеристики TDA7850

Напряжение питания ………. 8-18 Вольт (DC)

Сопротивление нагрузки ………. более 2Ом

Количество каналов ………. 4

Выходная мощность при Rout=4Ома (на 1 канал):

Другие характеристики можно найти в Datasheet.

Почему усилитель TDA7850 автомобильный?

Дело в том, что TDA7850 и её аналоги широко применяются в автомобильных магнитолах. Магнитолы, построенные на базе аналогов (например, TDA7381) со значительно меньшей выходной мощностью можно легко доработать, просто произведя замену аналога на микросхему TDA7850.

Далее необходимо отметить, что напряжение питания усилителя однополярное и составляет от 8В до 18 Вольт, что идеально подходит под напряжение бортовой кабельной сети автомобиля. Четыре канала усиления позволят задействовать динамические головки сразу четырех дверей или других мест установки.

Схема автомобильного усилителя на TDA7850

Включение стерео варианта описано в статье «Усилитель на TDA7384 (4 канала по 25Вт)».

Элементы схемы

Мощность резисторов 0.125-0.25Вт. Неполярные конденсаторы могут быть как керамическими, так и пленочными (C1,C3,C6,C8 лучше применить пленочные). Электролитические конденсаторы должны быть рассчитаны на напряжение 25В и выше.

Режимы ST-BY и MUTE

Для управления этими режимами необходимо поставить фиксируемые кнопки (ключи) между резистором R1 и плюсом, а также между резистором R2 и плюсом. При соединении резисторов с плюсовой шиной питания, спящий режим и функция приглушения отключаются, и усилитель входит в активный режим (колонки короче петь начинают). Замыкая тот или иной ключ, включается выбранная функция и усилитель либо засыпает (выключается), либо приглушает звук (работает, но молчит).

Немного слов о конструкции

Преимущество усилителя описываемого здесь в том, что он конструктивно выполнен на односторонней печатной плате. Много начинающих радиолюбителей затрудняются изготавливать двухсторонние печатные платы, а развести её на одной стороне для усилителя TDA7850 довольно непросто. После её изготовления (травления, лужения), я настоятельно рекомендую просмотреть все дорожки под увеличительным стеклом, а после прозвонить их мультиметром на наличие короткого замыкания, это связано с очень малыми зазорами между дорожками. Если вас интересует вариант двухсторонней конструкции, то прочтите статью «Автомобильный усилитель на TDA7560 4 канала по 77Вт».

Охлаждения микросхемы TDA7850

При эксплуатации усилителя в течение долгого времени на около предельной мощности всех каналов, желательно установить радиатор не менее 500см 2 . При испытаниях я применял радиатор площадью 300см 2 , которого хватало с запасом при работе на два канала с умеренным уровнем сигнала (без слышимых искажений). А вообще, площадь лучше всего подбирать экспериментально, так как охлаждение во многом зависит от уровня громкости прослушиваемого сигнала, от времени прослушивания, от типа корпуса и естественной конвекции воздуха в нем и т.д.

Односторонняя печатная плата усилителя на TDA7850 СКАЧАТЬ

Tda 7851 обзор

Главная / От чего зависит качетство звука


Обзор микросхем звуковых усилителей, используемых в автомагнитолах

Как правило, большинство покупателей автомагнитол часто задаются вопросом: почему при схожих характеристиках различных моделей магнитол, такая существенная разница в их стоимости? И вроде GPS есть и там, и там, и Bluetooth, и ТВ. Конечно, используемые микросхемы в этих модулях разные по качеству, характеристикам, что безусловно сказывается на стоимости. Но одна из не малых статей формирования себестоимости автомагнитолы – это именно используемый тип микросхемы Усилителя Низкой Частоты в выходном каскаде магнитолы (УНЧ). Именно эта микросхема в основном будет влиять на качество получаемого звучания. Безусловно на звук так же влияет и акустика, и проводка, и различные схематические решения интегрирования УНЧ в магнитолу, и внешний усилитель, если такой имеется, и многое другое – но если изначально использовался дешевый УНЧ, то уже никакого кардинального улучшения в звуке добиться будет нельзя. Поэтому, если Вы любитель качественного звучания, перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, какой тип микросхемы используется в магнитоле.

И здесь, как правило, покупателя подстерегают ряд неожиданностей, и самый распространенный – это полное отсутствие в описании магнитолы используемого типа УНЧ. Указывается только выходная мощность (часто завышенная), реже — диапазон воспроизводимых частот и больше никакой информации по звуку. Даже непосредственно на сайте завода изготовителя, в описании автомобильной магнитолы эта информация отсутствует. Казалось бы, странно, такой важный параметр, а информации нет. На самом деле все просто: производитель использует в своих магнитолах дешевый УНЧ и, конечно же, не приводит его модель, чтобы не спугнуть потенциального покупателя. Если Вы сомневаетесь в качестве звука автомобильной магнитолы, спросите у продавца об используемой микросхеме УНЧ, если эта информация будет закрыта (а порой действительно и продавцы не могут этого знать), то перед Вами скорее всего бюджетный по звуку вариант магнитолы.

Читайте также:  Масло Роснефть 10W-40 отзывы и технические характеристики

Второе частое заблуждение покупателя заключается в не правильной оценке соотношения ценакачество. Если магнитола дорогая, то и звук должен быть на высоте. Кто Вам такое сказал? Например, головные устройства на ОС Android стоят не дешево, но большинство производителей не спешат устанавливать в эти магнитолы дорогие УНЧ, т.к. это еще увеличит конечную цену на и без того не дешевую модель. Поэтому автомобильные магнитолы Android часто поставляются как раз с бюджетными УНЧ. Здесь, при выборе, нельзя оперировать правилом, чем дороже, тем и лучше.

Мощность звука. Полностью зависит от используемой микросхемы. И чем этот параметр больше, тем в итоге лучше, так как УНЧ воспроизводит без искажений только в начале своей Амплитудно Частотной Характеристики (АЧХ) — линейный режим работы. Именно поэтому акустику сопротивлением 2 Ом любят устанавливать в автомобили бизнес/люкс класса.

MOSFET. Можно иногда увидеть на магнитолах эту надпись. Если производитель не обманывает, то в его изделии используется микросхема УНЧ, которая изготовлена по технологии MOSFET: на одной подложке размещаются два типа транзисторов – биполярный и полевой. Не вдаваясь в подробности, скажем, что этот симбиоз дает ряд преимуществ таким УНЧ: меньший нагрев микросхемы, как следствие меньше паразитных шумов, отсутствие высокочастотных помех. Микросхемы MOSFET обладают наилучшим показателем параметра соотношение сигнал/шум.
Ниже приводятся основные типы микросхем УНЧ, используемые производителями в магнитолах. Это краткое описание поможет Вам сделать правильный выбор, исходя из потребностей к качеству звука.

1. Усилитель TDA 7388
Это бюджетная микросхема без выдающихся характеристик и устанавливает повсеместно во все дешевые магнитолы.
Характеристики:
— 4 канала x 41Вт МАХ при нагрузке 4Ом
— коэффициент нелинейных искажений 4 x 25Вт 4Ом (14,4В, 1КГц) -10%.
Этот усилитель нельзя использовать совместно с акустикой премиум класса, имеющих входное сопротивление 2 Ом.
Усилитель воспроизводит звук достаточно посредственно. В звуковой картине явно выражено отсутствие чистых высоких и нет «мягкости низов». Если у Вас хоть немного присутствует «звуковой слух», эта модель УНЧ Вам не понравится.

2. Усилитель TDA 7850 MOSFET
Характеристики:
– мощность 4 канала x 50Вт/4Oм МАХ. (4х30Вт/4Oм 14.4В, 1КГц, 10 %)
– мощность 4 канала x 80Вт/2Oм МАХ. (4х55Вт/2Oм 14.4В, 1КГц, 10 %)
– изготовлен по технологии MOSFET
Усилитель отлично согласуется с акустикой 2Ом. Имеет низкий уровень паразитных шумов, высокий показатель соотношения сигнал/шум, который соответствует классу HI-FI. Дает насыщенную звуковую картину.

3. Усилитель TDA 7560 MOSFET
Более дешевый аналог модели УНЧ TDA7850. Имеет схожие основные характеристики, но значительно дешевле в стоимости. Разрабатывался специально для использования в автомобиле.
Характеристики:
– мощность 4 канала x 50Вт/4Oм МАХ. (4х30Вт/4Oм 14.4В, 1КГЦ, 10 %)
– мощность 4 канала x 80Вт/2Oм МАХ. (4х55Вт/2Oм 14.4В, 1КГц, 10 %)
Согласуется с акустикой 2Ом. Воспроизводит достаточно достойно, но нет ощущения «прозрачности звука». В целом зарекомендовал себя с положительной стороны.

4. Усилитель TDA 7851A MOSFET
Дальнейшее развитие усилителя TDA 7850, но адаптированный специально для использования в автомагнитолах. Имеет идентичный характеристики с УНЧ 7850, но незначительно снижена выходная мощность, за счет этого производитель добился меньшего тепловыделения в ограниченном объеме магнитолы.
Характеристики:
– мощность 4 канала x 48Вт/4Oм МАХ. (4х28Вт/4Oм 14.4В, 1КГц, 10 %)
– мощность 4 канала x 72Вт/2Oм МАХ.
– изготовлен по технологии MOSFET
Усилитель отлично согласуется с акустикой 2Ом. Так же имеет наивысший класс АВ звучания, с низким уровнем искажений звука и минимизацией потерь. Встроены различные виды защит, в том числе и тепловые, осуществляется контроль токов смещения между каналами и адаптация под изменения в питающем напряжении.
Отличная передача звука, четкие фронты в низком сегменте звука, нет «эффекта замылености звука» и «слипания частот» — все гармоники ярко выраженные.

Критерий оценки звука, конечно-же, сильно индивидуален, и если один слушатель в восторге, то не факт, что другому тоже понравится. Поэтому нужно слушать самому, ведь в конечном итоге большую часть времени в машине будете проводить именно Вы, поэтому и Вам выбирать. А мы лишь попытались немного облегчить Вам задачу.

Tda7851 или tda7850 что лучше

Дополнение: Настоятельно не рекомендую проводить данную процедуру на солярисе 2поколения. В штатной магнитоле стоит УНЧ TB2952AHQ, который имеет другое напряжение питания на входе. Отчего мы имеем дикий нагрев усилителей типа TDA7560, 7850, PAL007, у которых «напруга» на входе в 10 раз меньше, и в дальнейшем выход из строя!

Подробно расписывать не к чему — тема уже избитая на прошлом поколении солярисов, но некоторые моменты подниму.

1) Сатанинская рамка магнитолы. 2 часа! Два, сука, часа, я пытался ее снять чтобы не запороть ни пластик вокруг рамки, ни клипсы ее крепящие. Поломал если не все пластиковые ремуверы с али, то погнул точно все. Руки в садинах, на языке мат, но я ее победил! Но косяков демонтажа не оставил. Гайды по снятию уже есть.

Дальше проблем не возникло, за исключением рамки, прижимающей усилитель к задней стенки магнитолы. Рамка мешала загнать первый ряд ножек, пришлось ее «снимать.»

3) Греется. Забегу немного вперед и скажу что после 20 минут работы магнитолы, на громкости 19-20, она ощутимо нагрелась, видимо сказывается более мощный унч. В дальнейшем поставлю Alюминиевый радиатор на заднюю стенку магнитолы.

По ньюансам вроде бы все. Теперь к процессу.
Почему не TDA7650? Выход на МОП-транзисторах (MOSFET), согласование с акустикой 2 Ом, Hi-Fi класс по соотношению сигнал/шум, низкий уровень шума на выходе, внутреннее фиксированное усиление (26 дБ), короче топ усилок. Да-к если и лезть уже в утробу машины, то менять сразу на топовые элементы. Вот мощностные вырезки из датащитов унч.

Читайте также:  Лучшие смартфоны с GPS ТОП 10, обзор моделей, рейтинг

У нас установлена была Toshiba 2926.

Стало громче на тех же настройках уровня громкости. Стало чище на верхах и глубже басить, звук более детальный и насыщенный. Появилось ощущение более качественных компонентов, как будто заменил динамики или ГУ, сраный плоский звук почти пропал. За тысячу рублей хорошее приобретение, но не стройте иллюзий, т.к. наши 13-ые гавнодинамики лучше звук выдать не смогут. Считаю что максимум на штатных динамиках и магнитоле достигнут, поэтому следующий этап шумка передних дверей и компонентная акустика.

PS В описании усилителя написано, что он отлично согласуется с 2Ом-ной акустикой, у кого был такой опыт поделитесь. Кстати такую манипуляцию можно проводить на магнитолах других марок, к примеру, Рио, Веста,
Сид, Елантра, Калина и т.д.

Дополнение (март 18): При работе на повышенных громкостях (выше 25) магнитола нагрелась и ушла в защиту! Хотя думал сгорел УНЧ, а после того как утром она заработала — «пукан» расслабился. Нужна срочная доработка охлаждения! Уже нашел радиатор со старого пентиума, термопасту — надо лишь подогнать по размеру, докупить кулер и все это дело установить. Без доработки охлаждения использовать не рекомендую.

Качество звука. Одна из статей формирования себестоимости автомагнитолы – это именно используемый тип микросхемы Усилителя Низкой Частоты в выходном каскаде магнитолы (УНЧ). Именно эта микросхема, в основном, будет влиять на качество звучания. Безусловно, на звук так же влияет и акустика, и проводка, и внешний усилитель (если такой имеется), и многое другое – но если изначально использовался дешевый УНЧ, то уже никакого кардинального улучшения в звуке добиться будет нельзя. Поэтому, если Вы любитель качественного звучания, перед покупкой обязательно поинтересуйтесь, какой тип микросхемы используется в магнитоле.

Мощность звука. Полностью зависит от используемой микросхемы. И чем этот параметр больше, тем в итоге лучше, так как УНЧ воспроизводит без искажений только в начале своей Амплитудно-Частотной Характеристики (АЧХ) — линейный режим работы. Именно поэтому акустику с сопротивлением 2 Ом любят устанавливать в автомобили премиум-класса.

MOSFET. Можно иногда увидеть на магнитолах эту надпись. Если производитель не обманывает, то в его изделии используется микросхема УНЧ, которая изготовлена по технологии MOSFET: на одной подложке размещаются два типа транзисторов – биполярный и полевой. Не вдаваясь в подробности, скажем, что этот симбиоз дает ряд преимуществ: меньший нагрев микросхемы, как следствие меньше паразитных шумов, отсутствие высокочастотных помех. Микросхемы MOSFET обладают наилучшим показателем параметра соотношение сигнал/шум.

Ниже приводятся основные типы микросхем УНЧ, используемые производителями в магнитолах. Это краткое описание поможет Вам сделать правильный выбор, исходя из потребностей к качеству звука.

1. Усилитель TDA 7388
Это бюджетная микросхема работает на биполярных транзисторах и не имеет выдающихся характеристик — устанавливается на недорогие магнитолы.
Характеристики мощности:

  • акустика с нагрузкой 4 Ом — 4×40 Вт МАХ (4х25 Вт/4 Oм 14.4 V, 1КГЦ, 10 %);
  • акустика с нагрузкой 2 Ом — не поддерживается.

Вывод: усилитель воспроизводит звук достаточно посредственно. В звуковой картине отсутствуют чистые высокие и нет «мягкости низов». Если у Вас хоть немного присутствует «звуковой слух», эта модель УНЧ Вам не понравится.

В защиту чипа скажем: штатные заводские магнитолы в автомобилях массового сегмента имеют на борту усилитель либо подобного класса, либо еще хуже. А это значит, что купив стороннее головное устройство с чипом TDA7388 вы ничего не потеряете, а, возможно, даже приобретете, так как в настоящее время устройства продаются на современной ОС Андроид, который дает возможность «поиграться» более расширенным встроенным эквалайзером или закачать сторонние плееры аудио/видео со своими «улучшалками».

2. Усилитель TDA 7560
Работает на МОП-транзисторах (MOSFET). Имеет схожие основные характеристики с УНЧ 7850, но чуть меньше максимальная выходная мощность и чуть дешевле в стоимости. Один из первых чипов, который разрабатывался специально для использования в автомагнитолах.
Характеристики мощности:

  • акустика с нагрузкой 4 Ом — 4×45 Вт МАХ (4х30 Вт/4 Oм 14.4 V, 1КГЦ, 10 %);
  • акустика с нагрузкой 2 Ом — 4×77 Вт МАХ (4х55 Вт/2 Oм 14.4 V, 1КГц, 10 %).

Вывод: хорошо согласуется с акустикой 2 Ом. Звучание достойное, но нет ощущения «прозрачности звука». В целом, зарекомендовал себя с положительной стороны.

3. Усилитель TDA 7850
Работает на МОП-транзисторах (MOSFET). По совокупности — это лучший на сегодняшний день усилитель для автомобильных аудиосистем. Обладает наивысшим классом звучания (класс AB), с низким уровнем искажений звука и минимизацией потерь.
Характеристики мощности:

  • акустика с нагрузкой 4 Ом — 4×50 Вт МАХ (4х30 Вт/4 Oм 14.4 V, 1КГц, 10 %);
  • акустика с нагрузкой 2 Ом — 4×80 Вт МАХ (4х55 Вт/2 Oм 14.4 V, 1КГц, 10 %).

Вывод: усилитель с хорошим демпинг-фактором — ему комфортно работать с акустикой 2 Ом. Имеет низкий уровень паразитных шумов, высокий показатель соотношения сигнал/шум, который соответствует классу HI-FI. Дает насыщенную звуковую картину. По сравнению с чипом TDA7388 звук чётче и басовитее, присутствуют качественные низы. Устанавливается, например, на 8-ядерные магнитолы от бренда Ritma.

4. Усилитель TDA 7851
Работает на МОП-транзисторах (MOSFET). Имеет идентичные характеристики с УНЧ 7850, но снижена максимальная выходная мощность до 40 Ватт на канал (при акустике с импедансом 4 Ом).
Характеристики мощности:

  • акустика с нагрузкой 4 Ом — 4×40 Вт МАХ (4х28 Вт/4 Oм 14.4 V, 1КГц, 10 %);
  • акустика с нагрузкой 2 Ом — 4×72 Вт МАХ (4х52 Вт/2 Oм 14.4 V, 1КГц, 10 %).
Читайте также:  Профилактика нарушений ПДД водителями автобусов - МУ МВД России «Рыбинское»

Вывод: отличная передача звука, четкие фронты в низком сегменте звучания, нет «эффекта замыленности звука» и «слипания частот» — все гармоники ярко выраженные. В усилитель встроены различные виды защит, в том числе и тепловые, осуществляется контроль токов смещения между каналами и адаптация под изменения в питающем напряжении.
Такие чипы многие производители ставят на современные автомагнитолы для снижения общего тепловыделения. Например, 8-ядерная магнитола с частотой каждого ядра до 2000 Мгц имеет более сильный нагрев процессора, чем на 4 ядрах. Плюс есть штатные аппараты с тонкой задней частью, где нагрев превращает магнитолу в «утюг». В связи с этим снижение тепловыделения по каждому компоненту на плате — необходимость.

Что имеем по итогу? Критерий оценки звука сильно индивидуален. И если один слушатель в восторге, то не факт, что другому тоже понравится. Поэтому нужно слушать самому, ведь в конечном итоге большую часть времени в автомобиле будете проводить именно Вы — Вам и выбирать.

Начитавшись море статей на форумах и именно на самом драйве о том, что люди довольно значительно повышают качество звучания штатной магнитолы заменой одной микросхемы, я не долго раздумывая решил и сам попробовать данный метод.

Единственный вопрос который меня мучил это то на какой именно чип менять, так чтобы получить максимальную отдачу от данной операции. И в результате потраченийх 3-4 человекочасов я подвел следующие итоги:
1. Усилитель TDA 7388
Это бюджетная микросхема без выдающихся характеристик и устанавливает повсеместно во все дешевые магнитолы.
Характеристики:
— 4 канала x 41Вт МАХ при нагрузке 4Ом
— коэффициент нелинейных искажений 4 x 25Вт 4Ом (14,4В, 1КГц) -10%.
Этот усилитель нельзя использовать совместно с акустикой премиум класса, имеющих входное сопротивление 2 Ом.
Усилитель воспроизводит звук достаточно посредственно. В звуковой картине явно выражено отсутствие чистых высоких и нет «мягкости низов». Если у Вас хоть немного присутствует «звуковой слух», эта модель УНЧ Вам не понравится.

2. Усилитель TDA 7850 MOSFET
Характеристики:
– мощность 4 канала x 50Вт/4Oм МАХ. (4х30Вт/4Oм 14.4В, 1КГц, 10 %)
– мощность 4 канала x 80Вт/2Oм МАХ. (4х55Вт/2Oм 14.4В, 1КГц, 10 %)
– изготовлен по технологии MOSFET
Усилитель отлично согласуется с акустикой 2Ом. Имеет низкий уровень паразитных шумов, высокий показатель соотношения сигнал/шум, который соответствует классу HI-FI. Дает насыщенную звуковую картину.

3. Усилитель TDA 7560 MOSFET
Более дешевый аналог модели УНЧ TDA7850. Имеет схожие основные характеристики, но значительно дешевле в стоимости. Разрабатывался специально для использования в автомобиле.
Характеристики:
– мощность 4 канала x 50Вт/4Oм МАХ. (4х30Вт/4Oм 14.4В, 1КГЦ, 10 %)
– мощность 4 канала x 80Вт/2Oм МАХ. (4х55Вт/2Oм 14.4В, 1КГц, 10 %)
Согласуется с акустикой 2Ом. Воспроизводит достаточно достойно, но нет ощущения «прозрачности звука». В целом зарекомендовал себя с положительной стороны.

4. Усилитель TDA 7851A MOSFET

Дальнейшее развитие усилителя TDA 7850, но адаптированный специально для использования в автомагнитолах. Имеет идентичный характеристики с УНЧ 7850, но незначительно снижена выходная мощность, за счет этого производитель добился меньшего тепловыделения в ограниченном объеме магнитолы.
Характеристики:
– мощность 4 канала x 48Вт/4Oм МАХ. (4х28Вт/4Oм 14.4В, 1КГц, 10 %)
– мощность 4 канала x 72Вт/2Oм МАХ.
– изготовлен по технологии MOSFET
Усилитель отлично согласуется с акустикой 2Ом. Так же имеет наивысший класс АВ звучания, с низким уровнем искажений звука и минимизацией потерь. Встроены различные виды защит, в том числе и тепловые, осуществляется контроль токов смещения между каналами и адаптация под изменения в питающем напряжении.
Отличная передача звука, четкие фронты в низком сегменте звука, нет «эффекта замылености звука» и «слипания частот» — все гармоники ярко выраженные.

Маленький перфекционист глубоко в моей душе захлопал в ладошки и заставил меня во что бы то ни стало найти этот недостижимий и супер редкий чип TDA 7851A,
хоть и все статьи на драйве ссылались именно на TDA 7850 или TDA 7560

Где-то через три дня непрерывного парсинга я все же наткнулся на этот грааль музыкальной индустрии, и не роздумивая сразу же его заказал, несмотря ни на стоимость, ни на другие параметры.
Итак, барабанная дробь… забрал я толькочто данный девайс с почты, даже не рассматривая позвонил своему электрику, слезно упросил его завтра же выделить на меня лишний часок своего бесценного времени, так как руки тряслись, а уши чесались, и не было больше ни капли желания терпеть лишний день без обещанного божественного звука.
Каково же было мое разочарование когда я нашел распиновки данного чипа и тогда досмотрел что в нем не 25 ножек как в TDA 7560 или TDA 7850, а 27 и распиновка совсем другая.

Руки опустились, и в груди начало что-то щемить, думаю нужна как минимум неделя чтобы понять который я л * х, и растяпа. Единственное что не могу понять, для чего рекламировать данный чип как доработанную версию TDA 7850 специально для автомагнитол, если это совершенно разные вещи, просто кардинально разные …
Ну и соответственно хочу известить о продаже данного идеального чипа (возможно кому-то все же он подойдет, а судя по характеристикам, это топовая вещь), репост приветствуется ��

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector