Peugeot 308 расход топлива

Пежо 308 1

В середине 2007 года впервые была представлена модель нового автомобиля Peugeot 308 французского производства. Плановый выпуск начался в 2008 году. Покупатели имеют возможность выбирать тип кузова: купе, седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек. Сборка Пежо 308 происходит во многих странах мира: Франции, КНР, России, Аргентине, Индонезии. В 2010 году были усовершенствованы силовые агрегаты, в 2011 в результате рестайлинга у автомобиля слегка изменился внешний вид. Производство второго поколения стартовало в 2013 году и продолжается в данное время.

Peugeot 308 АКПП

За время своего существования на автомобили Пежо 308 были установлены бензиновые и дизельные двигатели. На бензине: объем 1.6 л (мощность 120, 125, 140, 150, 163 л.с.). На дизеле: объем 2.0 л (мощность 136, 140, 150, 163 л.с.) Эти моторы сопрягаются с четырех- и шестиступенчатой коробками переключения передач.

Отзывы о расходе Пежо 308 АКПП

  • Руслан, Ростов. Свой первый автомобиль я выбирал долго, остановился на Пежо 308 на автомате, он мне понравился внешне. Несмотря на рекламу, обзор не очень хороший, мешают стойки. Но несомненный плюс – это расход бензина. Мотор 1.6 потребляет от 6 до 9 литров.
  • Евгений, Норильск. Peugeot 308 2012 г.в., 1.6, АКПП. До него у меня были машины отечественного производства, поэтому сравнению они не подлежат. «Пыжик» небольшой, что помогает при поисках парковочного места. Для города очень удобный. Расход совсем небольшой: в среднем 8 литров.
  • Георгий, Сочи. Автомобиль интересен своим внешним дизайном, да и внутри достаточно места, а для водителя много дополнительных удобств. Мой Пежо 308 имеет небольшой аппетит: 6,5-9,5 литров. Двигатель 1.6 л, 2011 г.в., АТ.
  • Николай, Енакиево. Пежо 308 задуман и выполнен вполне неплохо, и ходовые качества хорошие. Хотя для наших дорог не помешал бы дорожный просвет побольше, несколько раз цеплял. Но бензина двигатель 1.6 ест в пределах нормы, от 6 л на шоссе до 10 л на городских дорогах.
  • Владимир, Балашиха. Peugeot 308 2013 года сборки, 1.6, автомат. В автомобиле большие окна обеспечивают хороший обзор, удобные кресла, неудобства при езде не ощущаются. Разгоняется, на удивление, резво. Из минусов – низкий клиренс. Но топливные затраты – это плюс, на 100 км уходит в среднем 8 литров бензина.
  • Олег, Курган. Купил Пежо 308 (2012 года, на автомате) для дочери, как первый автомобиль, мне он показался подходящим – небольшой, маневренный, современный, и внешность запоминается. После обкатки расход установился в пределах 8,5 литров на сотню.
  • Игорь, Тольятти. Читая другие отзывы об этой машине, понимаешь, что Пежо 308 не зря хвалят. Я езжу три года, пока что не ломался ни разу. Салон комфортный, места достаточно. Управляемость отличная, расход низкий – 4 л на шоссе, 7 л по городу. Дизельный вариант с мотором 1.6.
  • Максим, Кострома. Peugeot 308 2009 год, 1.4 л, МТ. Брал по объявлению, на спидометре было 45 000 км. Соблазнился его дизайном, но технические качества оказались хорошими, не жалею о покупке. Расход топлива на загородном шоссе 5-6 литров, в городе 10-11 литров.
  • Виктор, Москва. У меня Пежо 308 2010 года выпуска, дизельный мотор 1.6, коробка-автомат. Когда читал, что дизель может быть бесшумным, сразу не поверил, но потом понял, что это чистая правда. Очень качественный француз, я не ожидал. Расход минимальный, в среднем 5 литров.
  • Никита, Томск. Пежо 308 2011 г., 1.4, АКПП, бензин. Купил его у первого хозяина, пробег был совсем небольшой, автомобиль в отличном состоянии. Даже когда стоит на месте, чувствуется динамика движения из-за его внешнего вида. Практичный автомобиль и не затратный, средний аппетит около 8 литров.
Читайте также:  Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей

Peugeot 308 МКПП

Механической пяти- и шестиступенчатой трансмиссией были укомплектованы следующие двигатели: бензиновые – объемом 1.4 л (мощность 95 и 98 л.с.), 1.6 л (120, 125, 140, 150, 163, 175, 200 л.с.); дизельные – объемом 1.6 л (мощность 90 и 112 л.с.), 2.0 л (мощность 136, 140, 150, 163 л.с.).

Пежо 308 расход топлива

Приветствую! В данной статье речь пойдет о том, какой у Пежо 308 расход топлива.

Последняя версия 308-го теперь проектируется на другой платформе под называнием EMP2, которая позволила сделать автомобиль меньше, легче и просторнее внутри, чем предыдущее поколение.

Сотрудники автомобилестроительной компании во Франции, утверждают, что это совершенно новый автомобиль, а не продолжение первого поколения.

Еще до конца неясно, будет ли новая генерация адаптирована под суровые отечественные дорожные условия, поэтому нельзя сказать, будут ли продаваться у нас автомобили с увеличенным дорожным просветом, или все параметры останутся европейскими. Подробнее про клиренс Пежо 308 я писал здесь .

Пежо 308 расход топлива

  • В кузове универсал Peugeot 308 имеет расход топлива в городе от 7,0 до 7,5 л на 100 километров, а на трассе, на скорости 80-90 км в час 4 литра.
  • Пежо 308 в кузове хэтчбэк имеет расход топлива: в модификации 1.6 МТ — 6.4 л на сотню, в модификации 1.6 АТ — 7,3 литра на 100 километров. В городе на 100 км пути требуется всего 9,3 л, за городом — 5,2 л, а в смешанном цикле 6,7 литров.
  • Затраты горючего у купе-кабриолет Пежо 308 составляют: по городу от 8,7 до 10,7 л, по трассе – от 5,4 до 5,8 л на сотню, в смешанном цикле – от 6,6 до 7,7 литров.

Теперь предлагаю ознакомиться с отзывами владельцев данного автомобиля, и сравнить их расход топлива с приведенным выше – паспортным.

  1. Из плюсов машины могу отметить большую вместительность и хорошая экономичность: мой средний расход топлива равен 5.7 литрам на сотню, по трассе при скорости 90 км в час до 3.7-3.8 на сотню.
  2. Очень доволен низкими затратами горючего у меня по трассе всего от 4,1 до 5 л на сотню.
  3. На моем затраты в городе составляют — 7.0 л, на трассе -6.0 ,а если экономить то на шоссе на скорости 90-100 км в час всего от 4.7 до 5.0 л.
  4. У меня зимой на зимней резине — 5,7 по городу 95-го бензина.

Как видим, что паспортные показатели того какой у Пежо 308 расход топлива немного отличаются от настоящих, но это не значит, что они не правдивые, все зависит от факторов ,которые влияют на езду, (погода .манера езды, загруженность и многое другое).

Пежо 308 дорожный просвет

О том, где подробнее можно прочитать про дорожный просвет Peugeot 308 я указывал ссылку в начале статьи. Сейчас я хочу подробнее поговорить о том каким должен быть дорожный просвет в новой версии авто.

Читайте также:  Подключение магнитолы Pioneer как установить своими руками, схема; АвтоНоватор

Если говорить о величине клиренса триста восьмерки, то для этого авто данный параметр не очень выжжен, поскольку она является чисто городским, для езды по дорогам и трассам. Но, как бы то ни было, величина дорожного просвета новой генерации не перескочит показателя старой, даже, если будет проведена адаптация, все равно авто останется приспособленным только для покорения дорог жилых массивов.

На сегодняшний день ничего не известно про величину клиренса новой модели, известно только, что спортивная вариация Peugeot 308 R будет иметь клиренс на 26 миллиметров меньше своего предшественника. Так же известно, что на территории России и Украины новинка будет доступна только в 2014 году.

Дорогой автолюбитель, благодарю за внимание, надеюсь, что выше изложенный материал был Вам полезен. Напомню, что в данной статье речь шла о том, какой у Пежо 308 расход топлива.

Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический

Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.

У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.

Пежо – машина тяжёлая

С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.

Красивые цифры на БК

Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+
Читайте также:  Не работает свет в салоне ВАЗ-2115 возможные причины

Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

Остановки и частые ускорения требуют энергии. Масса у нас высокая, а мотор – приёмистый. И единственный способ сэкономить – давить на «Е-газ» не сильно.

Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

Здесь всё написано (95/98)…

Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.

Вывод: метод экономии с названием «движение накатом» придумали диванные эксперты. Всё будет экономиться и без выключения передач.

Что люди делают для снижения расхода топлива?

Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.

Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:

  • Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
  • Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
  • Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
  • Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).

Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.

Денежные расходы, требуемые на выполнение пунктов 1-4, себя никак не оправдывают. Смысл в том, чтобы иногда хвастаться красивыми цифрами на БК.

Действительный расход в городе

Чего делать не следует

  • Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
  • Вливать в топливо любые кустарные присадки;
  • Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
  • Сливать «омывайку».

Небольшое замечание по поводу «синтетики»

Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.

Этикетки на канистрах с синтетикой

Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто…

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector