Расход топлива Ниссан X Трейл

Какой расход топлива у Ниссан Х Трейл

2.0 вариатор

  • Среди очевидных плюсов можно отметить экономичность, по городу не выше 15 литров.
  • Небольшой расход бензина приятно удивляет: где-то 15 город, 12 – трасса.

2.0 МКПП

  • Расход просто обрадовал: по городу на сотню расходует 12-14 литров, правда, если особо не обращать внимания на экономию. При грамотных поездках – не сильно гнать и не тормозить без надобности, не пользоваться климатом и не включать электроприборы, объезжать пробки и просечь светофоры, то думаю можно легко вложиться в 9 — 10 литров на 100 км.
  • По расходу этот кирпич меня вполне устраивает: при скорости на трассе до 120 км/ч кушает 8,5 литра, более 120 км/ч выпивает около 9,5 литров, может чуть больше, но это нормально.

2.5 АКПП

  • Поразительный расход топлива (15 л в городе), если учесть рабочие параметры этого двигателя на 2.5 литров. Отлично!
  • Движок фуфло. А может производитель наврал относительно экономичности! При паспортных 12-ти литрах по городу жрет не менее 12,1 — 12,6 л, хотя может быть, что при расчете расхода топлива кондиционер не учитывался, да и расход 7,7 л на трассе также под огромным вопросом. Плохо, что компьютер отказывается показывать моментальный расход, сбрасывать показания бортового компа всякий раз, когда хочешь проверить расход, напрягает. По моим примерным прикидкам, 65 л бака достаточно примерно на 520 – 550 километров в городском режиме.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваш Х-Трейл? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Nissan X-Trail
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

7 Responses

Попытаюсь максимально вам помочь разобраться чтоже скрывается под шильдиком x trail. Владею где-то 4года и сотню накатал. Начну с того что у этих машин до марта 2004 г. была и осталась проблема с католизатором, с пробегом он начинает разрушаться и это нормально, но почемуто мотор начинает в себя засавывать керамическую стружку, последствия Соната No.2 Шопена больше известная как похоронный марш. Погуглите или заютубте эту проблему. Я не рисковал и взял 2005г. Кстати именно в это году x trail стал автомобилем года в классе паркетников. Из бензиновых моторов есть 2.0 и 2.5 у меня последний, отмечу что 2.0 это задушенный под европейские налоги мотор — слабоват, для ручки еще куда не шло, а вот для автомата этого маловато, и ошибочно считать что 2.0 будет экономнее чем 2.5. первый робот раскручивает чтоб не так тяжело ему было, переключает на верхах, а это расход! То есть по городу жрут одинаково только 2.0 не едет в отличии от 2.5. А вот по трасе точно флагманский 2.5 будет экономнее и моторесурс у него больше. У меня реальный расход по городу 12 до 13л это со всеми пробками и трасса 8-9л. (100-120км/ч). Так как комп не показывает средний расход, то я его замеряю полный бак 100-200км опять полный бак (потом кол-во литров делим на пойденый км и умножаем на 100) так пару раз и можно узнать реальные цифры у меня смешанный 10-11л. При спокойной езде и на передке. Если у кого-то больше ищите неисправность.

Стиль вождения очень влияет на расход, если плавно стартовать и давать автомату переключать во время передачи, то 12.5 л самый угрюмый город с всеми его проклятами пробками. Цифру можно ожидать летом и на передке.

Доброе, дорбый и доброй всем! Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП. Конечно в нынешние экономические тяжелые времена часто задоваемый вопрос мне об автомобиле это: РАСХОД? Поэтому постараюсь максимально развернуть эту тему так как есть опыт эксплуатации и 2.0 и его же на ручке но еще и в Т 31 кузове. Начнем с того что пишут, город от 12 до 16л на АКПП верю и тем и тем, у каждого свой город, климат, манера езды,качество бензина, скоростной режим и свое понятие о пробках (кто 30км проежает на 70км/ч, и 3км со 10км/ч в так называемой пробке- может вполне гордится цифрой 12, кто наоборот и печально называет 16л. -это все образно говоря) в моем случае город не большой, движение плотное, но доехать удается. Цифра летом 13л, трасса 8.5-9л.на 80-100км., 4-х ступенчатый автомат начинает от 100 увеличивать цыфры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цыфры о которых мы говорим вполне реальны. Писать могут всякое к примеру мой знакомый, владельц BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал повторяться, поменял стратегию, представляется владельцем других авто и факает их, даже не разу не сидевши в них, и таких паносов хватает. Вернемся к теме, расход для бензинового авта на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, а одноклассников прожорливых корейцев или дорогих немцев или тех же японцев в линейки Mitsubishi. Теперь давайте подумаем про ГАЗ, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов но там в большинстве случаев проблема одна куда девать запаску, хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для x trail не совсем подходит, почему: нету гидрокомпенсаторов на этих моторах, газ имеет высокое октановое число а значит выше рабочую температура, в итоге уходят зазоры на клапанах, и регулировать их придется в ручную путем снятия головки, если они не разрушатся, конечно это не дело одного дня но все же, особенно если мотор уже увидел мир. Расход газа будет на 15-20% больше но и он в два раза дешевле. А вот вряд-ли вам раскажут установщики газа как часто и сколько выйдет само ТО Газовой установки, потому что сами не знают как повезет, но первое время вы их клиент. Так же слыхали думаю все как на газовых заправках умудряются задуть 65л. в 55литровый бак, может физика это как-то объясняет, а вот экономика нет. Стоит ли игра с этим всем, скажу стоит, если большие пробеги! В моем случае нет. Мнение опять же мое и не стоит меня судит, в чем то я могу ошибаться, а в чем-то нет. За 2.0 на ручке скажу мотор слабоват, но расход 10л. город как у жигуля! Но в 2014г. как то не серьезно ездить на ручке, если вы не собираетесь джиповать, а вот для джиповки х trail так же не подходит, так как слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну пожалуй все.

Читайте также:  Представлен российский родстер; Крым; фото, видео, цена

у меня икс трейл 2,5 л расход 16,5л город

Уменя Х-Трейл 2011 года 2.0 4 вд правый руль Дальний восток после покупки заправлялся на разных заправках расход состовлял 16-17 литров в городе и 10 за городом Сейчас заравляюсь только РОСТНЕФТЬ и расход уменьшился значительно 10 -11 в городе и 8 за городом После покупки Х-Трейла даже напугался с таким расходом Но расход зависит прежде всего от качества бензина и умеренной езды Если вы выполняете оба условия то запросто войдете в нормы завода изготовителя Да чуть не забыл —давление в шинах еще фактор не последний Всем привет

Так что же лучше. АИ или ДП мотор на х траил ?
Так как я эксплуатировал оба мотора в Т-30 кузове, 2.2 дизель и 2.0 бензин оба на ручке, начну с первого трасса мне выходила примерно всегда 7л на сто, и город летом почти стабильно 9л. (Два года владел авто) . Ну давайте теперь бензин, я заливаю 95, город 10.5-11л. Трасса-8.5 (90-100км/ч) Так вот имеем разницу до 2 л. Теперь сравним обслуживания, качество саляры и проблемы связанные с ней ,цена ДП догнала 92й, тарахтящий мотор, который зимой погреть не легко. И это все из за 2литров, поверьте экономии почти нет это иллюзия маркетологов.

Согласен вот на паджро вагон разница между 3.2 дизель (12л/100км) и бензин 3.5 (18л/100км) в районе 6л. Смысл есть. В истории с траилом однозначно надо все взвесить.

Nissan X-Trail гибрид: технические характеристики

Первая модель компактного кроссовера Nissan X-Trail была выпущена в 2000 году. Гибридная версия была представлена в 2015 году в Токио и стала одной из самых продаваемых моделей. Спустя 2 года был проведён рестайлинг, обновивший внешний облик.

Читайте также:  Снятие и установка сальников раздаточной коробки Нива 2121, Нива 2131

Экстерьер Nissan X-Trail гибрид

Облик Ниссан Икс-Трейл гибрид привлекает внимание. Передняя часть получила небольшую решётку радиатора, которая имеет хромированную V-накладку. По сторонам располагаются светодиодные краеугольные фары. Бампер внизу оснащён воздухозаборником, а по бокам – противотуманной оптикой, размещённой в углублениях.

Nissan X-Trail гибрид вид спереди

На крыше установлены рейлинги. Над задним стеклом свисает небольшой спойлер. Дверь багажника сложной формы, с ломаными линиями. Фары удлинённой формы, с угольными краями.

Nissan X-Trail гибрид вид сзади

Размеры кузова Nissan X-Trail гибрид: длина – 4,690 м, ширина – 1,820 м, высота – 1,730 м.

Интерьер Nissan X-Trail гибрид

Внутреннее оснащение выглядит простым, но удобным. Под многофункциональным рулём размещается аналоговая приборная панель. Сбоку установлены вентиляционные дефлекторы.

Nissan X-Trail гибрид салон Nissan X-Trail гибрид приборная панель

Под ними размещаются блоки управления функциями. Система мультимедиа имеет 5-дюймовый экран.

Мультимедиа

Салон вмещает 5 человек. Сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Объём багажника при сложенных сиденьях составляет 1738 литров.

Багажник

Габаритные размеры салона: длина – 2,005 м, ширина – 1,535 м, высота – 1,27 м.

Вид гибридной установки и её устройство

Гибридная система Nissan X-Trail пример параллельной схемы. Она базируется на ДВС, электромоторе, двух сцеплениях, вариаторе и Li-on батареи.

Бензиновый мотор – тяговый. Для оптимальной работы вспомогательный приводной ремень убрали, а также добавили сальник с уменьшенным коэффициентом трения.

Гибридный двигатель

Электродвигатель, связанный с трансмиссией Xtronic CVT, синхронизируется с ДВС при помощи двойного сцепления (система «Intelligent Dual Clutch Control»). Мокрое сцепление используется между ДВС и электромотором. В разомкнутом состоянии езда осуществляется на электротяге, в замкнутом – подключается ДВС. Сухое позволяет подзаряжать батарею стоя на месте. Для восполнения заряда ВВБ также предусмотрено рекуперативное торможение.

Суммарная мощность гибридной силовой установки – 176 л.с.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В обновлённом Nissan X-Trail доступно 3 режима:

Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид

Обновлённый гибрид X-Trail, построенный на модульной платформе CMF(Common Module Family), кроме изменённой внешности имеет и не плохие технические показатели. Автомобиль оснащён передним приводом, но возможна установка и полного привода.

Вид спереди

Технические характеристики Nissan X-Trail гибрид перечислены ниже:
Трансмиссия Вариатор Xtronic CVT
Объём ДВС 1997 см 3
Колёсная база 2705 мм
Радиус разворота 5,6 м
Ширина передней и задней колеи 1575 мм/1575 мм
Вес авто 1,865 т
Ёмкость бензинового бака 60 л
Размер колёс 225/60R18
Тормоза Дисковые с вентиляцией (все)
Клиренс 195 мм

Справка. Запасное колесо находится в специальной нише багажного отделения.

Бензиновый двигатель

В качестве ДВС установлен 4-цилиндровый MR20DD с объёмом 2 литра. Максимальная мощность агрегата – 147 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 207 Нм.

Дополнительно силовой агрегат оснащается непосредственным впрыском горючего. Оборудован системой старт/стоп. Основной материал – алюминий. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Электродвигатель

Роль вспомогательного мотора выполняет 30-кВт электродвигатель. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Он встроен в блок трансмиссии.

Электромотор может выступать в роли тягового двигателя. Но чаще всего, он работает в качестве генератора, восполняя запасы ВВБ.

Батарея и пробег на одном заряде

В гибридном Ниссан Х-Трейл устанавливается блок литий-ионных батарей. Он размещается подполом багажного отделения. Мощность составляет 35 кВт. Она способна выдавать большое количество энергии и быстро восполнять свой ресурс. Выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда.

На дисплее приборной панели показано, что выполняется заряд батареи

Важно! Батарея способна переносить низкие температуры, но при сильных морозах нельзя оставлять надолго машину без использования, хотя бы раз в неделю заводить авто для полно зарядки батареи.

На одном заряде авто способно проехать не более 1,2 км. Допустимая скорость ограничена 40 км/ч. Для проезда по дворам и для плавной езды в режиме ECO хватит.

Читайте также:  Как узнать в кредите машина или нет - все способы

Стоимость замены ВВБ составляет 180 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика Nissan X-Trail гибрид

Максимальная скорость ограничивается отметкой 160 км/ч. Разгон до «сотни» занимает примерно 10,3 секунды.

При идеальных условиях, по заверениям производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,8 литров. В реальности цифры другие.

По городу Nissan X-Trail гибрид будет расходоваться до 7,5 литров топлива. На трассе расход будет держаться в районе 6,5 литров бензина. Смешанный цикл затребует 5,9 литров на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • переходите в режим ECO в местах с низкой скоростью;
  • следите за зарядом батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Надёжность гибрида, поломки

В кроссовере Ниссан Икс-Трейл установлен пакет опций безопасности, которые призваны защитить водителя и пассажиров автомобиля.:

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

15. Расход топлива 100 км Ниссан

Расход топлива 100 км Ниссан.

Расход топлива 100 км Ниссан представлен в виде базовой нормы расхода топлива по данным методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Минтранса России от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р в редакции распоряжений от 14.05.2014 N НА-50-р и от 14.07.2015 N НА-80-р). Значения базовой нормы расхода топлива применимы при эксплуатации легковых автомобилей в качестве коммерческого транспорта и для выбора оптимальной модели для личного пользования.

Согласно вышеуказанного документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.

Пригородную зону статья 49 Градостроительного кодекса РФ определяет как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и т.д.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в вышеуказанных методических рекомендациях. Устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей.

Эксплуатационная норма может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Эксплуатационная норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.

Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в методических указаниях в редакции распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р.

Пример расчета расхода топлива для легковых автомобилей приведен в этой статье.

Расход топлива 100 км Ниссан представлен в разрезе 2-х групп:

1- я группа моделей Ниссан с базовой нормой до 10 литров на 100 км пробега (31 модель);

2 — я группа моделей с базовой нормой расхода свыше 10 литров (25 моделей).

Нормы расхода топлива автомобилей Ниссан приведены в литрах на 100 км пробега в табличном варианте для каждой модели автомобиля, числа и расположения цилиндров, мощности и рабочего объема двигателя и типа КПП.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V- образное), 107— мощность двигателя, л.с; 1,596 — рабочий объем двигателя, л; КПП (A — автоматическая коробка передач, M — механическая, CVT — бесступенчатая автоматическая); D – дизельное топливо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector