Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 Т32 акпп Т30 цена, ремонт акпп коробок автомат Nissan X-Trail пе

Ремонт вариатора Ниссан (Nissan) CVT Крупнейший техцентр

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Ниссан

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Современная автоматическая коробка переключения передач вариативного типа является одной из наиболее распространенных разновидностей трансмиссии, которая характеризуется повышенной плавностью работы, надежностью и долговечностью эксплуатации. Однако, при неправильной эксплуатации или несвоевременном проведении технического обслуживания возникает потребность в ремонте вариатора.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП Ниссан

    АКПП: JF011 (CVT) Год выпуска: 2010г 2025

Ремонт вариатора Nissan X-trail

    АКПП: RE0F09A (CVT) Год выпуска: 2005г 1980

Ремонт вариатора Nissan Murano

    АКПП: RE4F04A Год выпуска: 2006г 1724

Ремонт АКПП Nissan Teana

Симптомы неисправности вариаторов Ниссана

Перед осуществлением ремонта вариатора Ниссан необходимо провести тщательную диагностику, которая позволит выявить причины выхода из строя трансмиссии. Основными этапами проведения квалифицированной диагностики вариативной коробки передач являются:

  • визуальный осмотр на наличие механических повреждений и дефектов;
  • компьютерная диагностика вариатора
  • проверка уровня масла и его качества;
  • контроль системы охлаждения агрегата;
  • ходовые испытания для обнаружения характерных симптомов поломки

При проведении ходовых испытаний можно выявить симптомы неисправности вариатора, которые позволяют оперативно и качественно выполнить квалифицированный ремонт CVT. К основным симптомам поломки вариатора относятся:

  • снижение или отсутствие тяги автомобиля;
  • наличие постоянной или периодической вибрации;
  • характерные пробуксовки в начале движения;
  • существенные рывки и стуки во время движения;
  • нестабильные показатели оборотов двигателя на тахометре;
  • индикация о поломке на панели приборов;
  • полный отказ работоспособности вариатора – автомобиль не двигается.

Основные неисправности вариатора Ниссан

На сегодняшний день основные неисправности вариатора Ниссан должны устраняться квалифицированными специалистами технического центра, которые имеют большой опыт работы в данном направлении. Ремонт вариатора Ниссан является довольно сложным технологическим процессом, который требует от специалистов определенных навыков и соответствующей квалификации, позволяющей выполнять необходимые операции на современном высокоточном оборудовании.

До начала ремонта вариатора Ниссан необходимо определить причину неисправности данного агрегата. Диагностика производится с применением специального компьютерного и технического оборудования, которое позволяет точно и оперативно определять степень и причину поломки агрегатов. К основным причинам неисправностей вариатора Ниссан относятся:

  • перегрев агрегата из-за недостаточного охлаждения;
  • выход из строя масляного насоса;
  • износ основных элементов конструкции;
  • выход из строя подшипников;
  • сбой в работе электронной системы управления.
  • износ ремня вариатора

Квалифицированный ремонт вариатора Ниссан

От автоматической трансмиссии автомобиля зависит не только плавность хода и тяга транспортного средства, но и уровень безопасности при передвижении по дорогам. Именно поэтому необходимо тщательно следить за состоянием трансмиссии, вовремя осуществляя плановое сервисное обслуживание.

Определив причину поломки агрегата, высококвалифицированные специалисты техцентра приступают к ремонту вариатора Ниссан, который заключается в устранении неполадок и замене изношенных деталей. Ввиду сложности конструкции и особенностей каждой модели коробки передач, ремонт АКПП проводят исключительно опытные мастера, которые имеют должный уровень навыков и квалификации. Ведь от качества ремонта трансмиссии зависит продолжительность эксплуатации данного агрегата.

Большой опыт работы в данной сфере позволяет нашим мастерам выполнять качественную диагностику и ремонт вариатора Ниссан в кратчайшие сроки, обеспечивая максимальную степень надежности исправленного агрегата. Профессиональные навыки в работе, приобретенные на протяжении многих лет практики, позволяют специалистам компании выполнять ремонтные работы с минимальными затратами времени и средств заказчика.

Ремонт АКПП Nissan X-Trail

Если коробка-автомат вашего Nissan X-trail стала вести себя некорректно, необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики, так как дальнейшая эксплуатация неисправного узла может привести к серьезной его поломке. Наш центр выполнит проверку и установит причину неисправности. При необходимости, мы транспортируем ваше авто, после чего выполним профессиональный ремонт АКПП в Москве с гарантией, не зависимо от его сложности.

Неисправности АКПП Nissan X- Trail

Эта модель оснащается автоматической трансмиссией типа RE4F04B, JF613E или JF011E. Каждый из них славится надежностью и удобством управления. Главное владельцу следить за состоянием гидроблока и технологической жидкости, время от времени проводить замену масла и промывку фильтров. В таком случае ремонт коробки X- Trail вряд ли понадобится.

Если же появился люфт при старте или одна из передач перестала нормально работать – это признаки неисправности, при которых необходимо срочно обратиться в наш центр. Это убережет от полной замены АКПП и позволит вам сэкономить деньги. Наши специалисты устранят любую поломку с гарантией, а при необходимости заменят вышедшие из строя детали. Благодаря сотрудничеству со многими поставщиками запчастей, мы предлагаем нашим клиентам оригинальные запасные части по цене ниже, чем у официальных дилеров и профильных магазинов.

Читайте также:  Газоподготовка, газопереработка - Газойл Центр

Бонусы для вас

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Наши преимущества

Мы профессионалы и на практике доказали, что нам под силу ремонт АКПП Ниссан Икс-Трейл любой сложности. Мы предоставляем сервис высокого уровня, клиенты выбирают нас, потому что:

  • мы бесплатно транспортируем машину к месту ремонта (в пределах МКАД);
  • не берем деньги за проведение диагностики;
  • в максимально короткий срок проводим качественный ремонт с гарантией;
  • ничего не скрываем и даем возможность по желанию клиента контролировать каждый из этапов ремонта;
  • предлагаем недорогие оригинальные запчасти от наших партнеров – официальных дилеров;
  • помогаем советом – предоставляем бесплатные консультации по вопросам эксплуатации, обслуживания АКПП.

Стоимость ремонта АКПП Nissan X-Trail

Наименование услуги Стоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 1500 руб.
Ремонт мехатроника от 5000 руб.
Замена сцепления DSG 3500 руб.
Адаптация сцепления DSG от 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация 3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиля от 5000 руб.
Разборка АКПП 5000 руб.
Дефектовка АКПП 1000 руб.
Сборка АКПП 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль от 2500 руб.

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Ремонт вариатора Ниссан Х-трейл

Поломка АКПП – особая стрессовая ситуация для владельца автомобиля. Ее реанимирование может затянуться надолго и очень сильно опустошить кошелек. Если все же вам потребовался ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл, то квалифицированные специалисты автосервиса «АКПП Комплекс» в Санкт-Петербурге справятся с этой непростой задачей. Работу они выполнят по самым адекватным ценам, максимально оперативно и предоставят все необходимые гарантии качества.

Автоматические коробки, устанавливаемые на Nissan X-Trail

Nissan X-Trail очень популярен в России. Этот кроссовер появился на свет в 2000 году в Японии, а затем разошелся практически по всему миру. В России его производство началось в 2009 году в г.Санкт-Петербурге и успешно продолжается по сей день. Почти двадцатилетняя история автомобиля знает уже три его поколения:

  • 1 поколение (кузов Т 30) – 2000-2009 гг.;
  • 2 поколение (кузов Т 31) – 2007-2014 гг.;
  • 3 поколение (кузов Т 32) – 2013-по настоящее время.

Менялся как кузов кроссовера, так и его содержимое. Помня об ответственности за сохранение экологии планеты, автоконцерн предложил гибридную версию автомобиля.

Nissan X-Trail знал разнообразные виды трансмиссии. На него устанавливались и МКПП, и АКПП , и CVT (вариаторы).

В разное время кроссовер был оснащен следующими автоматическими коробками, выпущенными компанией «Jatco» (Япония):

  • JF613E
  • JF011E (CVT)
  • JF016E
  • JF018E

Специалисты «АКПП Комплекс» осуществляют ремонт вариатора Nissan X-trail любой модификации и года выпуска.

АКПП Ниссан Х-трейл JF613E

АКПП JF613E получила свое рождение в 2006 году. Первоначально устанавливалась на модели марки Mitsubishi с передним приводом и двигателями объемом 2.0-3.5 литра. А уже с 2007 года этот «автомат» получил прописку на автомобилях концернов:

  • Nissan (Murano, X-Trail, Qashqai, Pathfinder);
  • Renault (Laguna, Koleos, Espace, Latitude, Scenic);
  • Samsung (SM5, SM7).

Особенности автоматической коробки JF613E

АКПП JF613E – это 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Является гидроавтоматом, обеспечивающим прямую связь коробки и гидромуфты.

Улучшенная динамика автомобиля, уменьшение расхода топлива при его движении, комфорт вождения, отсутствие рывков при трогании в горку возможны благодаря активной блокировке гидротрансформатора и наличию автонейтрали.

Все эти плюсы при эксплуатации коробки не проходят бесследно и обязательно приводят к необходимости осуществить ремонт АКПП Ниссан Х-Tрейл. Комфорт при вождении достигается некоторыми потерями:

  • изнашиваются фрикционные кольца блокировки муфты;
  • быстрее загрязняется трансмиссионная жидкость;
  • выходят из строя соленоиды (из 8 соленоидов самыми первыми – линейные (пропорциональные), так как у них самый напряженный режим работы);
  • просачивание ATF через сальник.

Данные нарушения в работе АКПП JF613E водитель может обнаружить по появившемуся гулу, вибрациям и затруднениям при смене передач.

В целом же коробка считается достаточно надежной и по сей день. Пробег автомобиля с ней в 200 тыс. км не является пределом. Должное и своевременное обслуживание значительно увеличивает ресурс ее работы. Немаловажной является и манера езды водителя. Коробка не терпит резких ускорений, торможений. А в зимнее время ей обязательно требуется предварительный прогрев.

Ремонт АКПП Nissan X-trail в данном случае не является дорогим, а запчасти – легко доступны, т.к. JF613E достаточно хорошо изучена. Несмотря на то, что агрегат не особо прихотлив к типу масла, все же следует придерживаться рекомендаций производителя. Наилучшим образом для правильного обслуживания коробки подходит Nissan AT-Matic J Fluid.

Вариатор Ниссан Х-трейл вариатора JF011E (CVT)

Вариатор JF011E (RE0F10A по классификации Nissan) – появился в 2005 году. Предназначен был для переднеприводных машин с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 л. Благодаря своим характеристикам настолько завоевал популярность, что стал устанавливаться на многие автомобили разных производителей, среди которых Chrysler, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi, Samsung, Peugeot.

Nissan устанавливал этот вариатор на модели с передним и полным приводом:

  • Qashqai;
  • X-Trail;
  • Tiida;
  • Teana.

Особенности вариатора JF011E

Вариатор, по сравнению с обычной автоматической коробкой, позволяет автомобилю быстрее разгоняться, тратить меньше топлива. Устройство имеет фильтр грубой очистки.

Установленный на агрегате воздушный радиатор позволяет поддерживать температуру в необходимом диапазоне.

Это очень надежный вариатор. Он более удачен, чем появившийся позднее JF016Е. Однако у агрегата есть свои слабые места, неисправность которых – неизбежный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл.

  • Долговечность использования как вариатора, так и самого автомобиля, определяется состоянием конусов шкивов, степенью изношенности их поверхности. Она постоянно соприкасается с боковыми поверхностями ремня, имеющими диагональные насечки для лучшего сцепления с конусом.
  • С другой стороны, рабочая поверхность ремня также изнашивается (особенно сильно зимой). Он проскальзывает по конусу. Этот недостаток регулируется программным обеспечением автомобиля путем увеличения давления на конусы. В итоге повышенная нагрузка на ленты ремня приводит к их разрыву. В связи с этим рекомендуется менять ремень спустя 150 тыс. км пробега.
  • Редукционный клапан масляного насоса при попадании на него продуктов износа может работать неправильно, что приведет к изменению давления в системе. Работа ведущего и ведомого валов становится несогласованной, а ремень проскальзывает. Эту неисправность водитель ощущает по рывкам и подергиваниям машины.

  • Степ-мотор, который должен регулировать передаточное число, перегревается, вырабатывая свой ресурс.
  • Вибрации и шум в вариаторе могут быть связаны с вышедшими из строя подшипниками (особенно 321229А-ЕМ и 321235А-ЕМ), которые могут привести к окончательному повреждению конусов.
  • Сильно перегреваясь (особенно жарким летом), из строя могут выйти датчики, отвечающие за скорость вращения валов.
  • Вариатор JF011E очень чувствителен к чистоте трансмиссионной жидкости. Поэтому агрегат имеет сразу два фильтра для ее очистки. При замене масла (желательно каждые 50-60 тыс. км) необходимо заменить и оба фильтра. В устройство заливают синтетическую ATF и лучше всего рекомендованную производителем: Nissan CVT Fluid NS-2.

Вариатор Ниссан Х-трейл JF 016E

Начиная с 2012 года некоторые автомобили Nissan, Renault и Mitsubishi стали оснащаться вариатором JF016E, который заменил JF011Е. В номенклатуре Nissan он обозначается как X-tronic CVT RE0F10D.

На Nissan X-Trail данный агрегат устанавливается с сентября 2013 года по настоящее время.

Особенности вариатора JF016E

Вариатор JF016E имеет ряд преимуществ перед своим предшественником JF011Е. Однако надежность его до сих пор является предметом споров и дискуссий. Владельцы неисправных автомобилей часто обращаются в профильные автосервисы с ремонтом вариатора Nissan X-trail.

Новая трансмиссия имеет следующие особенности:

  • Дала возможность водителю переключать передачи с помощью всего двух подрулевых рычагов.
  • Силовой диапазон более расширен (вместо 6 теперь 7 единиц), что привело к еще более быстрому износу фрикционных дисков и скорейшему загрязнению ATF. Неисправность ощущается водителем как толчки или рывки при переключении передач.
  • Блокировка гидротрансформатора более ранняя.
  • Масляный насос мощнее и компактнее.
  • Применяется более вязкая ATF, позволяющая значительно уменьшить износ внутренних деталей вариатора. Следует использовать только рекомендуемую производителем марку трансмиссионной жидкости: Nissan CVT Fluid NS-3.
  • Высокая чувствительность к чистоте ATF.
  • Для переключения передач применяются соленоиды-регуляторы (вместо использовавшегося в предыдущей модели вариатора степ-мотора), имеющие узкие зазоры, которые легко забиваются грязью.
  • Отсутствует модуль калибровочных значений. По окончании ремонта вариатора его нужно откалибровать, данные для этого имеются на заводском установочном диске, который чаще всего покупателю нового автомобиля не предоставляется. Требуется специальное оборудование для записи и чтения калибровочных данных.
  • Фильтры грубой очистки от разных производителей не взаимозаменяемы.
  • Как и у предыдущей модели JF011E, подшипники конусов являются слабым местом. Их изношенность так же констатируется появлением шума и гула в вариаторе.

Средний ресурс вариатора JF016E равен 200 тыс. км. Однако должный уход (своевременная замена масла – каждые 40-60 тыс. км. – и фильтров), бережная эксплуатация (обязательный прогрев перед началом движения в зимнее время года, спокойный стиль вождения, без длительного буксования в грязи, без вынужденного движения на сцепке) позволят продлить жизнь агрегата и тогда ремонт вариатора Ниссан Х-трейл может не понадобиться еще существенный промежуток времени.

Вариатор вариатора Ниссан Х-трейл JF018E

Вариатор JF018E (по классификации Nissan RE0F03H) выпускается с 2013 года. Предназначен для переднеприводных автомобилей-гибридов. Устанавливается такими автопроизводителями, как Mitsubishi, Infiniti, Nissan.

На Nissan X-Trail (Hybrid T32) данный агрегат устанавливается с 2015 года по настоящее время. В России автомобиль официально пока не производится, но ввозится из Японии.

Вариатор JF018E имеет следующие отличительные особенности:

  • Установлен не металлического ремень, а металлическая цепь. Она более надежная и позволяет сообщить двигателю больший крутящий момент.
  • Используется параллельная гибридная система.
  • Гидротрансформатор не используется.
  • Как и в случае с вариатором JF016E отсутствует модуль калибровочных значений. Это означает, что для ремонта б/у трансмиссия не пригодна, она просто не будет работать. Предпочтительнее отремонтировать свой вариатор.
  • Существуют для Nissan X-Trail Hybrid шесть модификаций вариатора JF018E, которые не являются взаимозаменяемыми.

Ремонт вариатора Ниссан Х-трейл: стоимость

Для ознакомления стоимости ремонта трансмиссии , посетите раздел Цены . Или проконсультируйтесь с нашими специалистами, по телефону указанному на сайте .

При ремонте АКПП Ниссан Х-трейл в стоимость входит:

  • Эвакуатор (бесплатно в пределах кад).
  • Бесплатная услуга такси, чтобы вы могли доехать до дома, после того как оставите авто нашим мастерам для ремонта.
  • Проверка состояния коробки – диагностика на компьютере.
  • Съем устройства, разборка или дефектовка.
  • Устранение загрязнений и пыли с запчастей.
  • Обратная сборка агрегата, установка на авто.
  • Компьютерная диагностика коробки на автомобиле.

Чтобы точно рассчитать цену необходимых запчастей, в первую очередь важно установить причину неисправности. Звоните в наш автосервис для консультации у опытных мастеров. По симптомам авто специалисты смогут определить детали, которые вышли из строя и рассчитают примерную стоимость ремонтных работ. Консультации по телефону проводятся бесплатно и ни к чему не обязывают.

Почему вы должны выбрать нас

Высококвалифицированные мастера

Мы собрали команду высококлассных специалистов, работающих в сфере ремонта АКПП не менее 6 лет.

Сроки ремонта АКПП Ниссан Х-трейл

  1. Некоторые поломки можно устранить прямо в день обращения
  2. Полный ремонт АКПП от 3 — 5 дней

Цены на ремонт АКПП

  1. Мы работает напрямую с производителями. Что позволяет нам, предоставлять цены дешевле чем, другие автосервисы по ремонту акпп в Спб . У нас собственный склад , вам не придётся тратить время на доставку запчастей
  2. Для ветеранов вов и героев войны , скидка на все работы 50%
  3. При оформлении заявки через сайт , скидка до 3%

Гарантия на ремонт АКПП Ниссан Х-трейл

  1. Гарантия на ремонт АКПП 1 год или 40000 км
  2. Расширенная гарантия на ремонт АКПП до 2х лет

Диагностика АКПП Ниссан Х-трейл бесплатно

Дефектовка и диагностика АКПП проводится только в Вашем присутствии. Вы сами увидите состояние своих запчастей

Диагностика включает в себя:

  1. Диагностика ошибок сканером
  2. Тестовая поездка с подключенным сканером (измеряем давления , температуру и уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние масло АКПП , приводов и сальников

Комфортный ремонт АКПП

  1. Мы заберём вас на Эвакуаторе и привезём в автосервис
  2. Отправим вас на такси до дома (акция действует в пределах КАД и только при ремонте АКПП )

Хорошие отзывы

Почитайте что пишут о нас наши клиенты , как правило отзывы лучше расскажут о компании , чем сама компания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector