Съемная тонировка на пластике и силиконовая на статике

Съемная тонировка на статике (силиконовая) в 2019 году — что это, своими руками, 35 пропускаемости с

Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.

Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.

Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства. Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки. Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.

Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.

Почему выбирают съемную тонировку

На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.

Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:

  • односторонняя видимость. Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто;
  • защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом;
  • использовать пленку можно много раз без потери качества;
  • съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно;
  • установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени;
  • материал не выгорает;
  • доступная цена съемной тонировки;

Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.

Разновидности съёмной тонировки

Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:

  1. На жёсткой основе ПЭТ (на пластике).
  2. Силиконовая на статике.

1. Для производства первого вида, на основу наносят тонирующую пленку.

Установить эту съёмную тонировку просто:

  • опустить стекло наполовину;
  • удалить защитную пленку (сторона, где была защитная пленка должна прилегать к стеклу);
  • вставить тонировочный лист между стеклом и бархоткой, опустив его на 0,5 сантиметра ниже уровня стекла;
  • для поднятия и опускания стекла с тонировкой, необходимо между ними по верхнему контуру приклеить двухсторонний скотч (прозрачный).
  • нельзя устанавливать тонировку на основе ПЭТ в дождь;
  • при мойке авто её следует снимать;
  • при сильной жаре, также затемненные шторки лучше снимать.

2. Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:

  • нет зеркального отображения;
  • переносит разные температуры и влажность;
  • не затирается и не царапается;
  • хорошо держится даже на лобовом стекле без скотча и клея;
  • не нуждается в формировке (сворачивать и складывать можно по разному);
  • можно использовать много раз;
  • можно самому вырезать и установить;
  • цена доступная.

Минусы: при неправильной установке может искажать изображение.

Съемная тонировка силиконовая на статике — отзывы собирает положительные. При желании, ее легко установить самостоятельно.

Установка и демонтаж силиконовой тонировки

Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).

  • нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
  • прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
  • выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
  • после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.

Рекомендуется: при холоде (от 0 до -40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.

Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта. Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости. По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Читайте также:  Нужна ли доверенность на управление автомобилем в 2020 году пример доверенности ТС

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Мифы о съемной тонировке

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

  • Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
  • Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
  • Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

  1. Что это?
  2. Преимущества и недостатки
  3. Мутность и уменьшение в размерах
  4. Устанавливаем своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решил поговорить с вами про одну очень интересную и, на мой взгляд, крайне полезную вещь. Она именуется как съемная силиконовая тонировка, которая держится на статике.

Как вы поняли, речь идет о статическом эффекте. Про него нам рассказывали еще в школе на уроках физики. Но никогда бы не подумал, что знания о статике позволят когда-то эффективно заменить классическую тонировку стекол на автомобиля.

Недавно мы обсуждали уже шторки на автомобиль, ссылка на материал о которых будет здесь . Силиконовые съемные пленки я бы назвал альтернативой таким конструкциям. Причем они обладают объективными преимуществами.

Давайте я расскажу обо всем более подробно, а вы уже сможете сделать свои соответствующие выводы касательно тонировки на статике.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта. Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости. По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами , нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар . Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы

Большинство автолюбителей тонируют стёкла в своих машинах не только для того, чтобы защитить себя от постороннего взгляда, но и для того, чтобы добавить экстерьеру авто презентабельности. Важно понимать, что процент светопропускной способности затонированного стекла четко прописан в законе. Если тонировка не будет соответствовать стандартам, то владелец получит штраф. Для того чтобы избежать неприятного разговора с сотрудниками ГИБДД, может быть установлена тонировка съемная.

Зачем нужна тонировка

Основное отличие съемного типа тонировки от обычной пленки кроется в том, что ее можно снять, а затем установить на место. При помощи тонировки владелец автомобиля защитит салон от вредного воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей. Кроме того, всем пассажирам будет комфортно находиться внутри автомобиля.

Тонировочная плёнка помогает и укрепить сами стёкла. Это становится особенно важно в случае ДТП, когда пленка защитит пассажиров от разлетающихся осколков.

Поможет съемная тонировка автомобиля и от несанкционированного проникновения внутрь салона злоумышленников. Если стекло будет оклеено, разбить его станет гораздо сложнее.

Установить съемную тонировочную пленку можно собственными силами или специализированных станциях. Процесс тонирования стёкол зависит от типа плёнки. Если уверенность в том, что всё получится сделать правильно нет, тогда лучше обратиться к специалистам. При неверном выполнении работы может быть снижена обзорность стекла, что создаст угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Виды съемной тонировки

Каждый автовладелец может подобрать можно плёнку на стёкла машины из своего вкуса и финансовых возможностей. В Продаже есть следующий тип плёнок:

  • Жёсткая.
  • На основе силикона.
  • Сетка.
  • На основе геля.
  • Электронная тонировка.
  • Гибридная.

Жесткая съемная тонировка

Тонировка на жесткой основе обойдётся дешевле всего. Однако установить такой вариант плёнки своими силами крайне сложно, потому что в случае нарушения технологии монтажа на стекле появятся пузырьки воздуха, портящие внешний вид машины и создающие помеху обзорности. Кроме того, жесткая съемная тонировка имеет самый низкий параметр светопропускной способности, и использовать его на лобовом стекле категорически запрещено.

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом

Силиконовая тонировка стоит несколько дороже. Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще. При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности.

Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект

Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта. Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла.

Гелевая тонировка — одна их современейших разработок

Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности. Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик.

Электронная тонировка — круто и богато

Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости. Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость.

Гибридный тип тонировки

Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки. Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки.

Плюсы и минусы

Самым популярным типом съёмной тонировки считается пленка на силиконовой основе. Материал, который используется при изготовлении тонировочной пленки, наделен высокими техническими характеристиками. К ним следует отнести:

  • Продолжительный срок службы и износоустойчивость. Установленное покрытие способно выдержать не менее 10 тысяч подъёмов и опусканий стекла. Указанное количество манипуляций среднестатистический водитель проводит за период одного года. Также не повредит пленку и демонтаж по требованию сотрудников ГИБДД.
  • Она защитит салон автомобиля от выгорания благодаря высокому параметру устойчивости к негативному воздействию солнечных лучей и температурным перепадам. Тонировка стекол может использоваться при любой погоде и сохранит первоначальный вид надолго.
  • Обладает высокой эластичностью и гибкостью.
  • Материал не нуждается в особых условиях места хранения.
  • Легкость работы по установке, выполнить которую можно самостоятельно.

Преимущества использования

На стекле машины пленка на основе силикона удерживается за счёт эффекта статического электричества. Такой вариант материала можно легко снять и установить ещё раз. Демонтаж новой плёнки отнимет не больше двух минут, что позволяет автовладельцу быстро убрать тонировку по указанию сотрудника ГИБДД.

Важно отметить, что демонтаж и очередная установка силиконовой тонировки не сказывается на функциональности материал.

Из других преимуществ использования стоит выделить:

  1. Отсутствие бликов и зеркального эффекта.
  2. Отсутствие препятствий водителю для обзора и слежения за дорожной обстановкой.
  3. Устойчивость к заломам и другим следам хранения.
  4. Устойчивость к царапинам и иным дефектам, появляющимся при механическом воздействии.
  5. Доступная цена.

Не смотря на то, что материал имеет много достоинств, отзывы автовладельцев подчеркивают, что тонировка великолепно справляется и со своими непосредственными функциями. В первую очередь, это защита от посторонних взглядов и комфорт поездки для водителя и его пассажиров.

Цены на съёмную тонировку

Цена пленки для тонировки автомобиля находится в прямой зависимости от марки и модели машины. Чем меньше будет размер стёкол и проще их форма, тем ниже обойдется комплект. Кроме того, ценник зависит от коэффициента пропускной способности. Выбор более тёмного варианта плёнки обойдётся дороже.

Производители

На современном рынке пленка для тонирования стёкол представлена от нескольких компаний производителей, занимающих лидирующие позиции в этом сегменте. К ним следует отнести:

  1. Johnson.
  2. Llumar.
  3. Silicon Tint.
  4. Sun Tek.

Главное, что должен помнить владелец автомобиля при выборе производителя тонировочной пленки, это то, что дешёвый вариант всегда будет сомнительного качества. Лучше уж один раз приобрести проверенную временем тонировку, которая не вызовет нареканий на протяжении срока службы, и не скажется на уровнях безопасности поездок и комфорта в салоне.

Как клеить и снимать

Для установки тонировки потребуются следующие приспособления и материалы:

  • Чистая вода.
  • Кусочек ткани или обойный шпатель.
  • Опрыскиватель для стёкол.
  • Тонировочная пленка.

Первым делом необходимо подготовить стекло. Для этого со стороны салона вытираются все подтёки и грязь. Далее, опрыскивателем смачивается водой стекло и сторона пленки, которая будет соприкасаться с ним. Стекло приспускается на несколько сантиметров, и плёнка устанавливается на верхнюю часть, а затем выравнивается. Эта процедура проводится с помощью шпателя. Процесс позволит избавиться от возможного попадания пузырьков воздуха и поможет выгнать остатки воды. На последнем этапе работы стекло приподнимается до упора и монтируется нижняя часть пленки.

Важно помнить, что при обработке поверхности шпателем следует выгнать как можно больше воды, чтобы плёнка быстрее закрепилась на стекле и стала прозрачной, а не имела матовый оттенок.

При демонтаже тонировки следует приспустить стекло и, не используя резких манипуляций, потянуть материал за край. Затем стекло приподнимается до конца и плёнка полностью удаляется. Для хранения ее необходимо свернуть в рулон, либо положить в багажном отсеке.

Каким законом регулируется

Установка тонировки на машине попадает под действие строгих регламентных норм светопропускания стекол автотранспорта. Устанавливать тонировочную пленку можно при выполнении таких условий:

  • Процент светопроницаемости передней и боковых панелей составляет не менее 70.
  • Процент светопроницаемости ветрового стекла равен 75%.

В случае, когда тонировка не соответствует приведенным требованиям, владельцу придётся заплатить штраф. На текущий момент размер денежного взыскания составляет 5000 рублей, до 2017 года штраф составлял пятьсот рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector