Схема подключения замка зажигания на Ваз 2106

Как Снять Замок Зажигания На Ваз 2101 ~

Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Замок зажигания. без этого невозможно завести автомобиль и невозможно повернуть рулевое колесо, которое заблокировано. Со временем замок или его контактная часть становятся непригодными для использования, и поэтому машина не реагирует на вращение ключа в замке, или невозможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу возникает вопрос: «Как заменить ключ зажигания на автомобиле?», О котором мы сегодня подробно поговорим.

Заметка!
Чтобы заменить замок, вам необходимо запастись отверткой, маркером, тонким шилом и, опционально, тестером, чтобы проверить функциональность группы контактов замка!

Результат:

Когда мне нужно заменить ключ зажигания?
Его можно заменить на:

  • Переполнение.
  • Помимо выхода из строя противоугонного устройства, рулевое колесо не блокируется.

Даже у замка есть контактная часть, мы также описываем, как заменить его в той же статье, и когда он не работает с машиной, происходит следующее:

  • При повороте ключа инструменты могут не реагировать.
  • Кроме того, вы не можете завести автомобиль из-за разрыва контактной части, так как к нему не будет подаваться электричество.

Как заменить ключ зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Замена выключателя зажигания:

Вывод:
1) В начале операции снимите верхнюю и нижнюю части кузова с рулевой колонки. (См. Статью «Замена панели приборов», чтобы снять крышку).

2) Затем используйте маркер или что-то еще, чтобы прикрепить метки к проводам, которые подключены к задней части замка, а затем отсоедините все провода.

3) С помощью крестообразной отвертки ослабьте два нижних винта, которыми крепится ключ зажигания.

Related posts:

  1. Как Снять Замок Зажигания На Хонда Срв Honda Odyssey ›Бортжурнал› Ремонт Выключатель зажигания HONDA DIY. Многие владельцы автомобилей Honda рано или поздно сталкиваются с проблемой захвата Выключатель зажигания. Ключ плохо вставлен в.
  2. Как Снять Замок Зажигания Мерседес Вито 639 Mercedes-Benz Vito V-220 SL CDI Bortjournal Проблемы с электричеством продолжение (такой как замок зажигания) Я думаю, что многие люди сталкиваются с проблемами, пытаясь завести автомобиль.
  3. Как Поменять Замок Зажигания На Ауди 80 Замок зажигание 19.12.2013 | cetegus Сделать замену Выключатель зажигания, Сначала вам нужно подготовить необходимый инструмент, а именно отвертку Phillips, два ключа на 15, 24 головки.
  4. Как Снять Замок Зажигания Рено Кенго 2 Ремонт выключателя зажигания Renault Megan (механика) Этот отчет представляет собой сводку ремонта детали с механическим зажиганием, которая вам нравится, которую вы используете не только для.

4) Затем вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его в положение «0», тем самым отключив противоугонное устройство, которое блокирует рулевое колесо. В то же время, используйте тонкий винт или отвертку, чтобы нажать на защелку, которая удерживает замок на месте. (Продолжение на шаге 4)

Замена зажигания на ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

Руководство по замене видео Выключатель зажигания на ВАЗ 2101-2107 сделай сам.

Как снять и заменить выключатель зажигания на ВАЗ 2101. ВАЗ 2107. Желтая копейка. Часть 20

Как просто взлетать и заменить такой как замок зажигания на ВАЗ 2101. Другие классические модели Лада ВАЗ 2107. Да.

5) Затем выньте ключ из кронштейна, вытянув ключ.

Заметка!
Установка нового замка производится в обратном порядке!

Проверка элементов зажигания на предмет обслуживания:

1) Чтобы убедиться, что контакты закрыты правильно для разных ключевых позиций, выполните следующие действия:

Сначала возьмите напряжение от аккумулятора и генератора, а затем подайте его на контакты в соответствии с таблицей:

Заметка!
Бесплатная карта «INT» предназначена для подключения радиоприемника, а контакты «30/1» и «30» используются для подключения проводов аккумулятора и генератора, как указано выше!

2) Теперь проверьте, как работает замок рулевого управления, это также противоугонное устройство для этого:

Вставьте ключ в замок и поверните его в положение «III» и отметьте фиксирующий стержень (отмеченный цифрой «1»), который должен быть удален в это время.

Затем поверните ключ в замке в положение «0» и снова отметьте фиксирующий стержень, который должен быть погружен в этот момент.

Заметка!
Также обратите внимание, что ключ следует вынимать из цилиндра замка только тогда, когда он находится в положении «III»!

Замена контактной части замка:

1) Сначала вытащите ключ зажигания из автомобиля.

Заметка!
Фактически, вы можете снять и установить контактную часть замка, даже если переключатель зажигания находится на месте, но только в этом случае заменить контактную часть будет намного сложнее, чем со снятым замком!

Читайте также:  Регулировка тепловых зазоров клапанов на Daewoo Matiz 1, 0 л

2) Затем вставьте стопорное кольцо через отверстие в торцевой поверхности корпуса под номером «2» (см «Фото»), и осторожно удалить контактную часть от корпуса после того, как кольцо будет нажата.

Заметка!
Заменив контактную часть, установите ее так, чтобы широкий выступ под буквой «А» на фото выше попадал в широкую канавку, имеющуюся на корпусе замка. При установке контактной части убедитесь, что фиксирующий стержень «под номером 1» расположен рядом с заглушками «15» и «30» на контактной части!

Что делать, если я не пометил замок и провода и теперь не знаю, какие провода подключены?

В этом случае мы кратко объясним:

Красный провод должен быть подключен к штекеру «50», синий провод должен быть подключен к штекеру «15», а к оранжевому счету. к розетке «30/1» к штекеру «INT», а коричневый. к «30». Для получения дополнительной информации см. Фото:

Дополнительное видео:
Вы также можете узнать больше о том, как заменить замок на «Классический», посмотрев видео ниже:

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Распиновка замка зажигания ВАЗ

Замок зажигания в автомобилях семейства ВАЗ время от времени выходит из строя по причине ослабления контактных стоек или подгорания контактов внутри него. Бывает и выработкой кулачков пластмассового валика. Можно разобрать замок и почистить его, но лучше просто поменять на новый, учитывая что стоит он копейки, по сравнению с импортными замками.

Но если соединение проводов вместе не привело к срабатыванию стартера (или он включился не с первого раза) — проверяйте втягивающее реле на стартере. На нем тоже могут подгореть контактные пятаки, что будет препятствовать нормальному замыканию цепи. Как вариант, можно отверткой замкнуть два больших вывода на втягивающем реле (перед этим авто ставим на нейтраль и задействуем ручник). При замыкании стартер должен начать бодро крутить. Если это произошло — снимайте и меняйте втягивающее реле. Если же стартер при замыкании крутит «вяло», придется его снимать и проверять состояние щеток.

Все операции выполняются своими руками, без помощи специалистов автосервиса. Тем более, что цена на замок зажигания на ВАЗ2106 составляет до 100 рублей. Для замены вам потребуется знать распиновку идущих от него проводов, для чего редакция сайта 2 Схемы.ру подготовила большой справочный материал.

Замок зажигания предназначен не только для запуска двигателя — он выполняет сразу несколько функций:

  1. подает напряжение в бортовую сеть автомобиля, замыкая цепи системы зажигания, освещения, звуковой сигнализации, дополнительных устройств и приборов;
  2. по команде водителя включает стартер для запуска силовой установки и выключает его;
  3. отключает питание бортовой цепи, сохраняя заряд аккумуляторной батареи;
  4. защищает автомобиль от угона путем фиксации рулевого вала.

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107

Замок зажигания у этих автомобилей находится слева от рулевой колонки. Он закреплен прямо на ней при помощи двух фиксирующих болтов. Весь механизм устройства, кроме верхней части, в которой находится замочная скважина, скрыт пластиковым кожухом.

На видимой части корпуса замка зажигания в определенном порядке нанесены специальные метки, позволяющие неопытным водителям ориентироваться в режиме включения замка, когда ключ находится в скважине:

  • « » – метка, указывающая на то, что все системы, устройства и приборы, включающиеся при помощи замка, выключены (к таковым не относятся прикуриватель, плафон освещения салона, стоп-сигнал, в некоторых случаях магнитола);
  • «I» – метка, информирующая о том, что бортовая сеть автомобиля запитана от аккумуляторной батареи. В этом положении ключ фиксируется самостоятельно, а электричество подается в систему зажигания, на электродвигатели отопителя и омывателя ветрового стекла, контрольно-измерительные приборы, лампы фар и световой сигнализации;
  • «II» – метка запуска двигателя. Она указывает на то, что на пусковое устройство подано напряжение. Ключ в таком положении не фиксируется. Если его отпустить, он вернется в положение «I». Это сделано для того, чтобы не подвергать стартер лишним нагрузкам;
  • «III» – стояночная метка. Если в этом положении вынуть ключ из замка зажигания, рулевая колонка заблокируется фиксатором. Разблокировать ее можно лишь вставив ключ обратно и перевести его в положение «0» или «I».

Замок зажигания имеет пять контактов и, соответственно, пять выводов, которые отвечают за подачу напряжения на нужный узел. Все они для удобства пронумерованы. Каждому выводу соответствует провод определенного цвета:

  • «50» – вывод, отвечающий за подачу тока на стартер (красный или пурпурный провод);
  • «15» – вывод, через который подается напряжение в систему зажигания, на электрические двигатели отопителя, омывателя, приборную панель (двойной провод голубого цвета с черной полосой);
  • «30» и «30/1» – постоянный «плюс» (провода розового и коричневого цвета соответственно);
  • «INT» – наружное освещение и световая сигнализация (двойной черный провод).
Читайте также:  Ремонт автомобиля Nissan X-Trail в Воронеже, Семилуках цены, услуги

Распиновка замка ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099

Цоколёвка по старому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 с разгрузочным реле:

  1. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  2. приходит +12В вположении I, II, III (стоянка)
  3. приходит +12В вположении III (стоянка)
  4. положение I,уходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. положение I, уходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Цоколёвка по новому типу

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2109 нового образца:

  1. приходит +12В постоянно
  2. приходит +12В постоянно
  3. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  4. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15/2), пропадает при старте (II);
  5. положение I, уходит +12В на стартер (контакт 50);
  6. приходит +12В после включения зажигания (контакт 15), при старте II не пропадает;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. приходит +12В постоянно.

Распиновка замка ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2110:

  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

Распиновка замка ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2113, 2114, 2115:

  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

Схема ВАЗ и замка зажигания автомобиля

Строение замка зажигания авто

  1. Запорный стержень
  2. Корпус
  3. Валик
  4. Контактный диск
  5. Контактная втулка
  6. Колодка
  7. Выступ контактной части.

Механизм замка соединяется с множеством проводов. Они продолжаются от аккумулятора, соединяя в единую цепочку все электрические приборы автомобиля. Во время поворота ключа зажигания происходит замыкание электроцепи от клеммы » — » аккумулятора к катушке зажигания. В следствии ток проходит по проводам к замку зажигания, через его контакты направляется к индукционной катушке, после чего возвращается обратно на клемму «+». Во время, когда электричество проходит через катушку, в ней вырабатывается высокое напряжение, которое она передает на свечу зажигания. Стало быть, ключ замыкает контакты цепи зажигания, тем самым запуская двигатель автомобиля.

Замена замка зажигания на авто ВАЗ

Для выполнения ремонтных работ по замене замка зажигания ваз нам потребуются: отвертка, тестер и тонкое шило. При наличие всего необходимого можно приступать к ремонту. На всех классических автомобилях ВАЗ замок зажигания расположен снизу, слева на рулевой колонке. Для замены необходимо:

  1. Отключить аккумуляторную батарею
  2. Снять пластмассовый кожух, предварительно открутив винты его крепления.
  3. Затем откручиваем два винта крепления замка зажигания к кронштейну.
  4. Вставляем ключ и устанавливаем его в положение 0, чтобы отключить противоугонное устройство.
  5. Вставляем шило в отверстие в кронштейне и нажимаем фиксатор. После чего вынимаем сам замок.
  6. После снятия, рекомендуется пометить провода контактов, чтобы при следующем подключении ничего не перепутать.

Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 начинается с разборки кожуха рулевой колонки. Откручиваем пять болтов, и снимаем его половинки. Перед тем, как приступить к разборке электрической части замка, очень кстати отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму или отвернув болт выключателя. После этого вынимаем пружинное стопорное кольцо из задней части корпуса замка и вынимаем контактную группу. Отводим ее в сторону, чтобы не мешалась, и начинаем снимать сам замок.

Он крепится в кронштейне рулевого вала двумя болтиками, после откручивания которых, ничего не происходит. Бесполезно пытаться вытащить замок из гнезда, если не знать о специальном стопоре. Он находится на корпусе замка под кронштейном. Этот стопор вдавливаем в замок тонкой отверткой через маленькое отверстие в кронштейне. Дальше, по всем инструкциям, замок должен свободно вытаскиваться, однако это не получается.

Преградой, которая нигде не описана, становится противоугонный стержень. Он хоть и находится в «отключенном» состоянии, все равно цепляется за рулевой вал. Чтобы вытащить замок, приходится совершать манипуляции с ключом. В разных положениях личинки замка, противоугонка тоже двигается и максимально утапливается, когда ключ находится в положении «Стартер». Через несколько минут замок удается вытащить из кронштейна.

Читайте также:  Ремонт пластикового бампера своими руками все методы восстановления

Вот здесь самое время написать, что сборку узла следует проводить в порядке, обратном снятию. И в целом, это будет верно. Сначала нужно вставить новый замок в кронштейн, утопив фиксатор и держа ключ в стартерном положении, закрутить крепежные болтики, затем подключить провода. Этому нужно уделить особое внимание, потому что неправильно подключенная контактная группа может вывести из строя стартер или систему зажигания. Провода со старой группы на новую перецепляем по одному, сверяя номера на контактах. После этого собираем кожух рулевой колонки.

На автомобиле замок зажигания расположен со стороны водителя, закреплен с левой стороны руля на кронштейне рулевого механизма, под панелью приборов.

Прежде всего необходимо избавиться от декоративного кожуха вала рулевого управления, выверните винты крепления и снимите его. Подобные действия мы выполняли при замене вала рулевого управления.

После снятия декоративного кожуха, отверните два винта крепления замка зажигания к корпусу, затем вставьте в замок ключ и включите положение «0» при котором выключается противоугонное устройство. Через отверстие в кронштейне, нажмите тонким шилом на фиксатор замка и выньте замок зажигания из посадочного гнезда. На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания завершены.

На моделях ваз 2108 и выше, к замку подключен пакетник с проводами, то есть ничего не надо маркировать и полностью исключается возможность перепутать провода при установке нового выключателя. Ну а на моделях ваз 2107 и ниже, такого нет, каждый провод подключен отдельно, поэтому снимая каждый провод, его необходимо маркеровать, чтобы при дальнейшей установке не перепутать.

Для замены контактной группы замка зажигания, необходимо тонкой отверткой или шилом поддеть с краю стопорное кольцо и снять контактную часть. При установке новой контактной части, ориентируйте ее таким образом, чтобы клеммы «15» и «30» находились со стороны запорного стержня.

На этом ремонтные работы завершены, установите новый замок зажигания в порядке обратном снятию, подсоедините провода, перенеся маркировку со старого выключателя на новый. Распиновка или схема подключения проводов замка зажигания ВАЗ достаточно проста и понятна, поэтому каждый автолюбитель может провести ремонт или замену запасной части не прибегая к помощи сотрудников автосервиса.

Инструкция по замене замка зажигания

Замок зажигания на всех моделях Жигулей семейства “классики”, в том числе и на ВАЗ 2106 – полностью аналогичен в конструкции. Поэтому и процедура замены будет одинаковой. Для проведения работы по замене замка, нам понадобится две отвертки:

  1. Толстая крестовая
  2. Тонкая плоская

Статья была изменена после первой публикации, так как совсем недавно я сделал подробное видео описание процедуры.

Видео инструкции по замене замка зажигания на ВАЗ 2106

Видео загружено на мой канал в YouTube и встроено на сайт. Если вдруг по какой-либо из причин оно не загрузилось, то под ним будет выложено более детальное описание в виде фото отчета.


Чтобы добраться до необходимой нам детали, первым делом понадобится снять декоративный кожух, который находится под рулем. Для этого нужно выкрутить все болты соединения двух его частей и снять его, сначала нижнюю часть:

Теперь замок зажигания полностью открыт и вся конструкция доступна для снятия. Для этого необходимо выполнить все действия, описанные ниже:

Отсоединяем с задней стороны замка все провода питания, желательно потом их пометить, как они были подключены:

Теперь нужно открутить два болтика крепления замка к корпусу, на фото ниже показан вид снизу, чтобы было хорошо видно:

После того, как два болтика отвернуты окончательно, необходимо повернуть ключ зажигания в положение 0, то есть чтобы отключить электропитание всех приборов в автомобиле. И с левой боковой стороны вставить тонкую отвертку в отверстие, чтобы нажать на фиксатор. Это все на деле показано ниже:

И в это время тянем за корпус замка на себя вверх, после чего он должен довольно просто вынуться наружу:

Теперь можно покупать новый замок на ВАЗ 2106, который стоит примерно 350-400 рублей.

Замена производится в обратном порядке, и сложностей возникнуть не должно. Главное, подключить все провода правильно к контактам замка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector