Шкода Кодиак 2021 РЕСТАЙЛИНГ СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, характеристики

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 всемером на асфальте и бездорожье

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Skoda Kodiaq Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 3 738

Тест городских кроссоверов Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 (Skoda Kodiaq — Chery Tiggo 8) мы проводили на мокром снегу и асфальте. Тигго 8 был настроен по-боевому, и не ударил лицом в грязь, которой тоже было достаточно.

Видео-тест Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Шкода Кодиак — Чери Тигго 8, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8: тест семейных кроссоверов.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 мы фотографировали и катали на последнем снегу. И, скажу я Вам, даже талый снег им не страшен. Тигго 8 бодро крутит колеса, жаль, что только передние.

Не секрет, что пресс-парки стараются комплектовать топовыми автомобилями, так и получилось со Шкодой Кодиак, мы смогли раздобыть только полноприводную версию. Не ругайте меня сильно за то, что противостоит полноприводному чеху совсем новый переднеприводный китаец Чери Тигго 8. Он, как и Кодиак, получился семиместный и большой, для городской семьи, но пока только ждет полного привода, который будет к лету. Другими словами, попробую объективно рассказать о новинке рынка на фоне одного из лидеров продаж, учитывая нюансы привода.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8 (Skoda Kodiaq — Chery Tiggo 8). Новый шаг в развитии китайского автопрома – большой 7-местный кроссовер Тигго 8 противостоит Кодиаку — воспитаннику немецкой школы.

Чери Тигго 8, большой 7-местный переднеприводный кроссовер. Дорожный просвет 190 мм, 2-х литровый турбомотор 170 л.с., 250 Нм и вариатор.

Шкода Кодиак с мотором 2,0 л, 180 л.с., 320 Нм, DSG 7 и полный привод.

Общее у двух возможных конкурентов — это 7-местные салоны, схожие по идеологии и дизайну. Отбросим все топовые фишки и задний привод чешского автомобиля, перейдем к сути. А она состоит в том, что 7-местный Кодиак, с турбомотором 1,4 литра , переднеприводный, без светодиодных фар обойдется покупателю на 50 тысяч дешевле Тигго 8. Подчеркну, салон Шкоды останется 7-ми местным, так же, как и качество останется чешско-немецким. Предыдущий тест со Шкодой Кодиак смотрим тут

Салон: сидим спереди

Шкода Кодиак

— встречает добротным по-немецки салоном: мягкий пластик, дизайн, полностью электронная панель приборов и большая мультимедиасистема.

Однако, о чем это мы? Наша виртуальная переднеприводная версия Кодиак, близкая по цене к Тигго 8, выглядит внутри заметно проще! Приборы стрелочные, механические. Мультимедиа система с небольшим экраном и упрощенным функционалом. Тем не менее, пластик передней панели будет такой же мягкий.

Чери Тигго 8

— не отстает и вполне сравним даже с топовой версией Кодиак. Все же, вернемся к нашим комплектациям. Высокий центральный тоннель напоминает о том, что ты сидишь в дорогом кроссовере. Сиденья, из кожзама, однако, есть поясничный подпор и боковая поддержка. Возвращаясь к современным фишкам — в машине три экрана: на приборной панели 8 дюймовый, центральный мультимедийный 10,25 дюйма и небольшой для управления климатом.

Экран комбинации приборов большой, хотя, содержание его странное. Хорошо читается только цифровой спидометр. Также на экран можно вывести и показатели давления, и температуры воздуха в шинах, что поможет сберечь покрышку.

Для управления климатом имеется свой сенсорный экран, прямо, как в Ауди. Удобно и выглядит дорого, вот только яркость могла бы быть больше. В центральном подлокотнике поселился подстаканник с охлаждением — это здорово! Тем не менее, сделать подлокотник удобным для локтя не получилось, коротковат — не попадает на него локоть.

Второй ряд

По существу, средние ряды очень близки что у Кодиака, что у Тигго 8, есть минимальные отличия, однако мы помним, что наш Кодиак в премиальной версии, а Тигго 8 в единственной и неповторимой.

Итак, расстояние до передних сидений у китайца больше, да и форма передних спинок сидений такова, что прибавляет пространство.

Однако, бедра не касаются дивана, подушка сиденья расположена низко. Чего не скажешь о чехе. Еще одним плюсом чешско-немецкой школы стал большой люк, скорее даже, проем в багажник.

Также достоинством базовой комплектации является третья зона климат-контроля у Кодиак.

Багажник и третий ряд.

Свойства сообщающихся сосудов таковы, что если из одного убыло, то прибыло в другой. Вот и с пространством за вторым (средним) рядом такая же история. Внутренний объем кузова останется неизменным, что бы ты ни делал. Однако, сколько человек и с каким комфортом везти решает водитель. Подняв третий ряд, лишаешься багажника. Отдашь заветные сантиметры третьему ряду – приедешь коленями в спины передних пассажира и водителя.

Тигго 8

Багажник с разложенным третьим рядом сидений мал. Такая же конфигурация в Кодиаке оставляет пространства на 30% больше. Сдвинуть сиденье для входа на галерку можно одной рукой, однако, расположиться удобно внутри все равно не получится. Максимум, с относительным комфортом можно посадить подростка. Конечно, сдвинув второй ряд вперед, получаем условно пять посадочных мест на двух задних рядах. Перевезти 7 человек на пикник в ближайший лес можно, но за продуктами придется ехать отдельно: или люди, или багаж, объединить не получится!

Как заявляли китайцы: сиденья обтянуты натуральной кожей, но, увы, кожа эта из… натурального дерматина.

Кодиак

— поместиться на третьем ряду чеха можно ровно так же, как и в китайце, тем не менее, сзади на галерке теснее.

В Кодиак спасительные сантиметры отданы багажному отсеку.

На асфальте

Кодиак впитал в себя все преимущества немецкой школы: хорошая шумоизоляция и управляемость.

На ходу Кодиак так же хорош, как и в салоне

Ускорения и изменения траектории движения органичные, автомобиль четко выполняет желания водителя. Пересев в Тигго 8, картина меняется: вибрации, приходящие от двигателя, чувствуются на рычаге КПП.

LED фары и стильная внешность не лишили Чери недостатков. Плохая шумоизоляция, и плавность хода — это то, что предстоит доработать китайским инженерам.

Читайте также:  Панорамные секционные ворота

При движении в Тигго 8 дорога, особенно, с неровностями, дает о себе знать. Кодиак едет комфортнее, и в нем не чувствуешь вибраций, которые в Тигго 8 быстро начинают раздражать. Подкачала шумоизоляция: шумы от трансмиссии, двигателя и колес отчетливо слышны в салоне. При интенсивном разгоне шум двигателя заглушает голос собеседника.

Геометрия и проходимость

Тигго 8 охотно оторвал заднее колесо на диагональном вывешивании. Подвески кроссоверов все же короткоходные. Но это не помешало ему достойно продемонстрировать жесткость кузова.

Чери с честью выдержал испытание вывешиванием. Багажник открылся и закрылся. Выехал на дорогу Тигго 8 тоже сам.

Багажник четко сработал на открытие/закрытие, да и зазоры практически не поплыли. Теперь попробуем выехать из кювета: и опять не хватило ходов подвески. Переднее ведущее колесо повисло в воздухе, но уже со второй попытки китаец самостоятельно покинул препятствие. Электроника прикусила висящее колесо, перебросив момент.

Раскисшее поле, да еще и с подъемом — нет, мы не ждем чуда. Понятно, что полноприводный Кодиак въедет сюда без проблем. Однако поведение Чери может нас, как разочаровать, так и удивить. Стартуем: чех забрался в горку без проблем.

Раскисшее поле для полноприводного Кодиак не стало сложным препятствием

На старте китайский представитель. ESP отключено, привод передний, пробуем!

Передний привод и отключенная ESP- это весь арсенал китайца. И этого хватило, что бы подняться в скользкую гору и занять место рядом с полноприводным Кароком.

Очень достойный ответ Тигго 8: бешено вращая колесами, тронулся и поехал в гору, остановился на площадке рядом с полноприводным Кодиаком.

Вывод

Сравнивая Чери Тигго 8 и Шкоду Кодиак, мы не учитывали опции верхней комплектации чешского автомобиля.

Шкода Кодиак — Чери Тигго 8

Однако, даже в таком сравнении отчетливо видно, что китайским инженерам есть над чем поработать. Виртуально сравнивая пустую версию Кодиака и не бедный Тигго 8, мы все же склонились к семье немецкого концерна. Дизайн, размеры, отделка китайца вполне достойные, тем не менее, в каждой детали Шкода Кодиак пока превосходит его. Особенно заметна разница в движении по асфальту — Кодиак комфортнее и лучше управляется.

Надо признать, что в выборе между пустым по опциям, но четким выверенным в движении Кодиаком и заметно более богатым, но на ходу все-таки еще китайским Чери Тигго 8, покупателям будет непросто принять решение. И это — уже большое достижение китайского автопрома.

Тестируя Чери Тигго 8 с семиместным конкурентом Кодиак, я невольно держал в голове совсем недавние ощущения от езды на переднеприводном кроссовере Шкода Карок. По цене Карок точ в точ предлагает себя, как Тигго 8 — за 1,7 млн. рублей, только мест у него пять. Скажу откровенно и Кароку вполне по силам спутать планы китайцев, если те в свою очередь не подвинутся в цене.

Ценовая политика

Тигго 8 предлагают пока в одной комплектации (самой богатой) с турбомотором 2,0 литра, 170 л.с., и вариатором. Цена относительно рынка одноклассников может вызвать вопросы — 1,7 млн. руб. За эти деньги можно выбрать один из 6 цветов. Все остальное останется неизменным. Китайская компания придумала новый ход и называет его ценой с дополнительными выгодами — тогда Чери Тигго обойдется в 1,48 млн. Разбираться с дополнительными выгодами будет каждый для себя сам.

Базовый Кодиак Актив стартует с 1,46 млн. За эти деньги знакомый 1,4 TSI, 125 сил, механической КПП и передним приводом. Если доплатить 195 тысяч, тот же мотор 1,4 станет на 25 сил мощнее и приобретет новую пару в виде мокрой DSG 6 (комплектация с которой условно сравниваем Тигго 8). Полный привод на механике со 150-сильным мотором 1,4 TSI оценивается в 1,79 млн. За роботизированную коробку попросят еще 40 тысяч.

Топовый бензиновый 2-х литровый 180-сильный, полноприводный Кодиак с DSG 7 обойдется в 2,33 млн. Чуть дешевле – 2,26 млн, попросят за дизельную 2-х литровую полноприводную машину, оснащенную DSG 7.

Видео тест повторяю внизу, технические характеристики в конце статьи

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке

Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно доступная стоимость считаются главными преимуществами данного автомобиля. Соответственно перечисленные достоинства можно назвать основной причиной такой популярности кроссовера.

Многие автолюбители ожидают реальное сравнение Шкода Кодиак с конкурентами в подобном классе от ведущих экспертов внутреннего рынка. Однако сравнивать данную модель лучше всего исходя из практики владения другими машинами. Поэтому следует учитывать не только общую техническую информацию, но и отзывы владельцев.

Сравнение особенностей Kodiaq и Tiguan

Tiguan является сугубо немецким продуктом, который отличается своим узнаваемым и уже достаточно привычным дизайном. Машина пользуется хорошим спросом и считается очень подходящей для потребителей на внутреннем рынке.

По сравнению с Kodiaq кроссовер имеет гораздо больший выбор в линейке двигателей. Покупателям доступны авто с роботом и механикой. При этом мощность силовых агрегатов варьируется в пределах 125-220 сил.

Отдельного внимания заслуживает салон Tiguan с цифровой приборной панелью

Также фишкой Тигуана являются раскладные столики и поддержки для стаканов, которые есть во всех версиях и устанавливаются в качестве опции на Kodiaq.

Однако по сравнению с Тигуаном Шкода имеет полноценный 7-ми местный салон, стильную подсветку интерьера и просторный багажник, но за Skoda потребуется переплатить в среднем около 60-70 тыс., рублей. Поэтому принимать решения в плане выбора Кодиак или Тигуан должен сам покупатель исходя из своих возможностей.

Сравнение Outlander или Kodiaq

Обновленный Аутлендер или Кодиак является одним из наиболее популярных сравнений на внутреннем рынке. Ведь оба автомобиля имеют практически идентичные габаритные размеры и находятся в одном классе.

К основным отличительным особенностям японского авто можно отнести:

• трансмиссия на вариаторе;
• клиренс порядка 190 мм;
• низкий расход топлива 5,2 литра на 100 км;
• более практичная ходовая;
• большой багажник.

Ответом от Kodiaq на все перечисленные достоинства «японца» может стать более мощная линейка бензиновых двигателей, наличие надежного автомата на 6 скоростей, привлекательная стоимость, богатая базовая комплектация, небольшая масса авто, а также запас хода с баком 60 литров.

Читайте также:  Бортовой маршрутный компьютер ВАЗ 2110 (обзор, совместимые модели, рекомендации, функции настройка и

Sorento Prime или Kodiaq

Многие автолюбители выбирают между Кодиак или Соренто Прайм в базовой комплектации. Ведь данные авто очень похожи, но при этом являются разными в плане реализации технической части.

Киа больше похожа на неповоротливого медведя. Тяжелый кузов в совокупности с мягкой подвеской отлично отрабатывает любые неровности.

Следует выделить главные конкурентные достоинства KIA:

• разгон до 100 всего 9,4 секунды;
• большой салон и багажник;
• встроенные розетки на 12В;
• просторный 3 ряд сидений;
• панорамная крыша.

Однако Кодиак отличается существенно меньшим расходом топлива, четкостью управления, наличием запаски (внутри салона), а также более спортивным поведением подвески. Шкода значительно жестче корейского конкурента.

СуперБ или кроссовер Кодиак

Сравнение данных автомобилей является некорректным. Ведь авто находятся в разных классах и каждый покупатель подбирает продукт исходя из своих предпочтений.

В первую очередь важно выделить более низкую стоимость Кодиака, который собирается фактически в России. Также необходимо отметить, что кроссовер комплектуется коробкой автомат на 6 ст.

Однако СуперБ имеет более мощный двигатель на 150 л/с и низкий расход топлива. Подвеска кроссовера хорошо приспособлена к плохим дорогам, что по сравнению с седаном является преимуществом.

Куга или новый Кодиак

Популярное сравнение двух автомобилей в категории кроссоверов . При визуальном осмотре заметно, что Шкода больше по габаритам. Однако уменьшенный в размере «американец» способен порадовать хорошей динамикой с двигателем 182 л/с.

Кодиак же отличается достаточной управляемостью, отсутствием колеи, а также стабильностью разгона. У Ford-а отсутствуют дизели и менее богатая максимальная комплектация. В свою очередь цены на Шкоду начинаются там, где заканчиваются для «американца».

Большой Туарег или компактный Кодиак

Сравнение данных авто будет корректным для тех, кто выбирает между экономичностью и мощностью. Туарег может порадовать роскошной максимальной комплектацией, а также широкой линейкой дизельных двигателей.

Также авто отличается более широким салоном, разнообразным набором опций и большой колесной базой, что положительно сказывается на комфорте. Чего стоит только модная цифровая приборка. В данном сравнении Кодиак позиционирует себя под видом комфортного и экономичного автомобиля.

Hyundai Tucson и Kodiaq

Новый Туссан или Кодиак является популярным поисковым запросом для многих автолюбителей. Из основной информации для сравнения можно выделить более экономичный и мощный двигатель Шкоды, наличие функции «Easy Entry», DSR, климат на 2 зоны, а также тонированные заводские стекла. Помимо перечисленных преимуществ Шкода выглядит более стильно и прогрессивно по сравнению с простым Туссан.

Рено Колеос или Шкода Кодиак

При сравнении данных авто следует обратить внимание на более низкую стоимость Кодиак. Среди основных отличий можно выделить вариатор у Колеос и классический автомат у Шкоды. Мощность двигателя у Кодиак больше на 6 л/с в базе. Также у Шкоды вместительный багажник и ниже клиренс на 23 мм. Колеос комфортабельнее в салоне за счет мягких сидений с поддержкой спинного отдела.

Кроссоверы: Спортейдж или Кодиак

Спортейдж и Кодиак находятся в одном сегменте и являются основными конкурентами на рынке. Несмотря на большую популярность КИА имеет менее богатый салон, который уступает как по размерам, так и по технической начинке.

Чешский авто может похвастаться большим багажником и 3 рядом сидений. Также Кодиак имеет широкое разнообразие в линейке двигателей. Соответственно «чех» дороже почти на 1 млн., рублей в максимальной комплектации.

Новый Форестер или Кодиак

Сравнивая данные автомобили следует учесть, что у Кодиак в «базе» более мощный двигатель 150 л/с и увеличенный объем бака до 60 литров, что при расходе в 6 литров дает достаточно неплохой запас хода.

Масса «чеха» меньше на 15 кг. При этом на Субару устанавливается японский вариатор, а на чешский Кодиак проверенный автомат на 6 ст. Однако необходимо отметить, что Форестер имеет слабое ЛКП. Об этом свидетельствуют множественные отзывы покупателей.

Skoda Kodiaq 2021 года

Концерн Volkswagen стал массово выпускать кроссоверы позже многих других производителей, практически «проспав» новое веяние. Однако, сейчас немцы уже не среди отстающих. Это же касается не только главного бренда, но и других марок в обойме. В том числе – чешской. Скоро на рынок выходит Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, фото, цена ещё неизвестна. Но предположения есть.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Моторы и КПП
  5. Безопасность
  6. Комплектации и цены
  7. Новый кузов
  8. Начало продаж в России и конкуренты
  9. Заключение

Экстерьер

Новый Шкода Кодиак 2021 модельного года по-прежнему будет выглядеть стильно и аккуратно. Но ни в коем случае не вычурно. Кто-то может углядеть в таком облике излишнюю строгость и даже, возможно, чопорность. Сейчас, дескать, Фольксвагены веселее и задорнее! Но ведь это и есть сейчас своеобразная фишка Шкоды. Как утверждает видео обзор, все основные изменения внешнего вида пока скрыты за камуфляжной плёнкой. Но кое-что известно.

  • совершенно точно появится новая оптика спереди и сзади;
  • иные бамперы – явление уже само собой разумеющееся, ведь это Шкода Кодиак 2021 года рестайлинг;
  • багажник (если совсем точно, то его крышка) получил блестящие буквы, обозначающие модель, с заметным расстоянием между ними. Это «фишка» всех последних автомобилей марки, не только Кодиака.

Интерьер

Салон ничем не примечателен и даже скучен. Впрочем, если почитать отзывы владельцев, то можно понять, что их такая скука вполне устраивает. Главное, чтобы качество сборки-подгонки было высоким. А оно именно такое.

Фото салона в обновлённом варианте ещё нет. Однако, в нынешнем «обличье» видимо многие элементы фактически взяты с полок «супермаркета» от Фольксвагена. Блок регулировки микроклимата, мультимедийная система, различные клавиши и рычажки – всё это далеко не ново. Кстати, вместо полностью чёрного цвета доступен и светлый. Он выглядит куда роскошнее.

Основные изменения салона, как ожидается, будут скромны. Новые материалы отделки, возможно, какие-то накладки или подобные декоративные элементы – вот и всё.

Технические характеристики

У кроссовера Шкода Кодиак 2021 технические характеристики вряд ли серьёзно изменяется. Как минимум, габариты будут почти прежними. Максимум, длина вырастет на несколько миллиметров за счёт бамперов. Не более. Колёсная база (2.791 метра) точно останется прежней. Увеличивать её было бы дорого. Впрочем, и без этого, те, кто хотят купить Skoda Kodiaq 2021, вряд ли пожалуются на недостаток простора внутри.

Читайте также:  Выбор OBDII адаптера; Car Scanner ELM OBD2

Подвесная система перенастроена не будет. Ведь она и сейчас обеспечивает собранность и надёжное поведение кроссовера на различных покрытиях. Азарта, конечно, в повадках нет – но это же семейный автомобиль. Клиренс (18.7 см в российской спецификации) – очень достойный.

Моторы и КПП

До того, как произошло Начало Шкода Кодиак 2021 в России, ясно, какие объемы двигателей будут ставить на «наши» машины. Здесь тоже изменений ровно ноль.

  • хорошо известный 1400-кубовый бензиновый турбомотор сразу в двух вариантах форсировки. Первый развивает 125 сил, а второй – на 25 больше;
  • двухлитровый агрегат. Его отдача – 180 «лошадей»;
  • тем, кого волнует расход топлива, положен единственный дизель – опять же, на два литра и 150 сил.

Коробка передач – ручная либо фирменный «преселектив» DSG, «болячки» которого давно вылечили. Привод – передний «в базе» либо полный (за отдельную плату).

Безопасность

О Шкода Кодиак 2021 свежие новости содержат исчерпывающую информацию на тему того, какая именно у неё пассивная безопасность. Вполне ожидаемые пять звёзд по итогам независимых европейских испытаний. Правда, били дизельные машины, как более популярные в тех краях.

Комплектации и цены

Шкода Кодиак 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото пока неизвестны. А сколько просят нынче за «дореформенный» кроссовер, страна сборки которого – Россия (а именно – завод ГАЗ)?

«База» называется Active . Цена Skoda Kodiaq 2021 со 125-сильным мотором и «ручкой» – 1 миллион 459 тысяч рублей. Доплата за 150 сил и коробку DSG – 195 тысяч. Полноприводная машина с «механикой» стоит миллион 789 тысяч, а с «роботом» – на 40 тысяч больше.

  • подогрев внешних «лопухов», передних кресел и форсунок «лобовика»;
  • 4 подушки;
  • кожаный руль;
  • подлокотник спереди;
  • указатель давления в шинах;
  • «лимитер» скорости;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • электрический «ручник»;
  • медиасистема с 8 динамиками;
  • 17-дюймовые диски колёс. Уже литые.

Вторая из трёх комплектаций – Ambition . Это уже минимум миллион 829 тысяч. Доплата за 150 сил и «робот» – 62 тысячи. Хочется полный привод и «палку»? Извольте выложить ещё 26 тысяч. Роботизированная коробка, опять же, прибавляет 40 тысяч. Модификация с двухлитровым бензиновым мотором на 180 сил и семиступенчатым «роботом» – 2.139 миллиона. 150-сильный дизель чуть дешевле – 2 073 000 рублей.

  • чёрные дуги на крыше;
  • декоративные вставки другого цвета;
  • комплект сеточек и пластмассовых фиксаторов в багажнике;
  • -надувные шторки и боковые подушки для передних седоков;
  • «пищалка» не пристёгнутых ремней сзади («в базе» они только на переднем ряду);
  • мультируль;
  • парктроники «по кругу»;
  • сенсоры света и дождя;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорости;
  • «противотуманки» спереди;
  • «синий зуб» в мультимедийной системе;
  • «литьё» другого дизайна, но такого же размера;
  • клавиша запуска двигателя.

Третье исполнение – Style . 150 сил и DSG – это 2 079 000 рублей. С «механикой» и полным приводом- 2 миллиона 104 тысячи. Плюс 41 тысяча за «робот». Двухлитровый бензиновый мотор и семиступенчатая DSG – 2 328 000. С дизелем – на 66 тысяч дешевле.

  • серебристые рейлинги;
  • хромированные элементы снаружи и внутри;
  • внешние зеркала с электрическим складыванием, автоматическим затемнением и даже памятью;
  • обивка кресел из трёх материалов сразу (настоящая и искусственная кожа, а также ткань);
  • водительское сиденье с электрорегулировками и памятью;
  • светодиодная подсветка зеркал в козырьках;
  • «амбиентная» подсветка салона. Можно выбирать из 10 вариантов;
  • металлические накладки на педали;
  • внедорожный режим (для полноприводных версий);
  • светодиодные лампы для чтения вместо обычных;
  • более «навороченные» задние фонари;
  • подсветка поворотов;
  • омыватель фар;
  • камера сзади;
  • 18-дюймовые колёса.

Более внедорожная модификация Scout оснащена очень неплохо. Она бывает только полноприводной. С дизелем такая машина стоит 2 952 000. Доплата за бензиновый двухлитровый двигатель – 53 тысячи.

Ещё есть, напротив, «спортивная» версия. Она так и называется – SportLine Ценник – на 17 тысяч дороже Скаута. А самое исполнение Laurin & Klement оценивается ещё на 175 тысяч больше СпортЛайна.

По шкодовской традиции это далеко не финиш. Про Skoda Kodiaq 2021 последние новости пишут, что опций у неё будет не меньше, чем у нынешней машины. То есть, Шкода Кодиак 2021 в новом кузове фото, цена, если заказать «вообще всё», легко приблизится к четырём миллионам рублей! А может даже, перевалит за эту отметку. Хотя, конечно, большинство Кодиаков продаются не в роскошных комплектациях.

Новый кузов

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, какой она будет? Передняя и задняя части претерпят небольшие изменения. Но остальные внешние панели останутся прежними. Можно будет посмотреть Skoda Kodiaq 2021 тест драйв видео – и узнать, так ли это на самом деле.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Шкода Кодиак 2021 предположительно состоится в начале следующего года. А, может быть, уже в конце этого. Сильно задерживать выход нет смысла. Поскольку Kodiaq, как и другие шкодовские вседорожники, неплохо у нас продаётся.

Соперников – конечно, хватает. Например:

  • ближайший «родственник» и российский бестселлер – Фольксваген Тигуан. Переднеприводная «механическая» 125-сильная машина с трёхзонным «климатом», «литьём» и другими «плюшками» стоит 1.539 миллиона рублей;
  • Ниссан Икс-Трейл из Питера. Миллион 630 тысяч – это минимум. «Базовый» двухлитровый мотор, правда, «атмосферный», а не турбированный. Для любителей «двух педалей» предлагается не «робот», а вариатор;
  • Мазда CX-5. Она даже дешевле Ниссана, хотя и всего на 2 тысячи в «минималке».

Больше автомобильных новинок: news-avto.com

Заключение

На пятом году жизни самый большой в гамме шкодовский кроссовер было решено обновить. Что ж, посмотрим, какой будет Шкода Кодиак 2021 года новая модель, фото, цена когда выйдет в России? В конце нынешнего года либо в первые месяцы следующего.

Видео обзор Skoda Kodiaq 2021 года:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector