Шкода Кодиак российской сборки уже запущена в производство

Шкода Кодиак (Skoda KodiaQ) — обзор, комплектации и цены, конкуренты, фото и видео-обзоры, тест-драй

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) — новый среднеразмерный кроссовер от чешского автопроизводителя Skoda Auto. Премьера состоялась в конце 2016 года. Для «Шкоды» создание семиместных SUV первый опыт и, конечно, без протекции немцев тут не обошлось. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB концерна VAG. Она была использована при создании таких авторитетных моделей, как Audi A3, VW Tiguan, VW Passat и это вызывает большое уважение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Во внешнем облике Шкоды Кодиак преобладают ярко выраженные геометрические мотивы в виде заостренных граней и четких линий, знакомые по дизайну концепта Vision S. Как пояснил шеф-дизайнер чешского автоконцерна Йозеф Кабан, хотелось представить автомобиль брутальным, но не агрессивным. Сдержанный экстерьер идеально вписывается в городскую среду.

Автомобиль вытянулся на добрых 4,7 метра, что позволяет разместить в салоне третий ряд кресел, и прибавил в колесной базе по сравнению с соплатформенником Tiguan 110 мм. Теперь она составляет 2790 мм. Благодаря внушительным размерам и вместимости Кодиак может считаться семейным, а пассажиры почувствуют полную свободу и комфорт.

Цветовая гамма

Новый внедорожник может похвастаться 14 расцветками кузова — четыре базовых и десять с эффектом «металлик». Представленную на презентации оригинальную расцветку Speed Yellow Green в России приобрести пока невозможно, но производитель обещает дальнейшую ротацию цветов.

Базовая палитра цветов Кодиака:

Интерьер

Корпоративный девиз Skoda — «Simply Clever», с помощью которого компания помогает своим клиентам просто и эффективно решить повседневные задачи, нашел полное отражение в оформлении интерьера Шкоды Кодиак. Кроссовер получил три десятка полезных опций, среди которых скребок для льда, отсеки для бутылок, откидные столики, держатель планшета, зонтик в задней двери. В череде новых помощников выделяется функция автоматической фиксации дверей, которая срабатывает при установке детских удерживающих устройств на задний ряд — открыть их будет можно только снаружи.

Внутри салон отличается просторными размерами и добротным исполнением. В отделке нет лишних деталей, все сдержано и по-деловому красиво. Используются качественные материалы, которые легко чистятся и имеют продолжительный срок службы. В базовом оснащении имеются авто с салоном из кожи и алькантары.

Фото салона топовой комплектации

Салон новой Шкоды Кодиак имеет классический вид. Трехспицевый руль в кожаной оплетке, регулировка кресел, множество отделений и полезных вещей. Крепление детского автокресла предусмотрено во втором ряду. Подушки безопасности расположены сзади и фронтально, имеются шторки безопасности.

Среди дополнительных устройств стоит отметить систему мультимедиа (с экраном 9,2 дюйма, встроенной навигацией, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi), розетку 12V в багажном отделении, текстильные коврики, крючки для сумок, подогрев сидений и лобового стекла.

Эргономика в автомобиле на высоте. Прекрасный обзор, удобная посадка, интуитивно понятное местонахождение клавиш сразу располагают к долгой и приятной поездке.

Двигатель и трансмиссия

Стандартная комплектация включает три типа двигателя. Это 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TDI (150 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). Все модели полноприводные (передний привод в перспективе для бюджетных модификаций), с автоматическим управлением DSG-6 и DSG-7. Модель оснащена системой Driving Mode Select с шестью режимами: Normal, Eco, Comfort, Sport, Individual, Snow. Каждый оказывает влияние на работу двигателя, трансмиссии и рулежки.

Чешская сборка предлагает две комплектации: Ambition Plus и Style Plus. После начала производства отечественными предприятиями, линейка расширена за счет более бюджетных вариантов.

Цены и комплектации

В России Шкода Кодиак начал продаваться в двух комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. В 2018 году, после локализации производства, производитель добавил бюджетную версию — Active. Это переднеприводный авто с механической коробкой передач и объемом двигателя 1,4 (125 л.с). Стоимость начинается от 1 339 000 рублей.

Комплектация Ambition Plus

  • Система бесключевого доступа KESSY;
  • Передний и задний парктроник;
  • Литые диски 17″ MITYKAS;
  • Две зоны климат-контроля;
  • 6 подушек безопасности;
  • Blind Spot Detect — система обнаружения «слепых» зон при движении;
  • LED-фары;
  • Сиденья и мультируль с подогревом;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Радио SmartLink+ и Bolero.

Комплектация Style Plus

  • Электропривод водительского сидения.
  • Сигнализация авто.
  • Литые диски 18″ TRITON.
  • Три зоны климат – контроля.
  • 9 подушек безопасности.
  • Park Pilot — система автоматической парковки.
  • Area View — система кругового обзора.
  • Crew Protect Assistant — защита водителя и переднего пассажира в экстренных ситуациях.
  • Отделка салона уникальным материалом Alcatrana.
  • Имеется электропривод багажника.
  • Круиз-контроль с адаптивным управлением.
  • Радио Canton.

Цены с официального сайта, актуальные в мае 2019 года:

Оснащение Active Ambition Style
1.4 TSI (125 л.с.) MКПП-6 4×2 1 457 000 руб. 1 782 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×2 1 610 000 руб. 1 844 000 руб. 2 030 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) MКПП-6 4×4 1 745 000 руб. 1 870 000 руб. 2 055 000 руб.
1.4 TSI (150 л.с.) DSG-6 4×4 1 785 000 руб. 1 910 000 руб. 2 096 000 руб.
2.0 TSI (180 л.с.) DSG-7 4×4 2 093 000 руб. 2 279 000 руб.
2.0 TDI (150 л.с.) DSG-7 4×4 2 027 000 руб. 2 213 000 руб.

Модификации

Skoda Kodiaq Scout

Кодиак с улучшенной проходимостью по бездорожью появился в новой модификации Скаут, которую Шкода презентовала в марте на Женевском автосалоне. Ранее «скауты» были модификацией универсалов повышенной проходимости у Шкоды, а теперь это еще и кроссовер с задатками внедорожника. У машины изменены характеристики подвески. Дорожный просвет 194 мм вместо 187 мм. Угол въезда 22° (ранее был 19,1°), съезда — 23,1° (вместо 15,6°). Визуально определить модификацию можно по серебристым вставкам в неокрашенном бампере и решетке радиатора.

Читайте также:  Общевойсковые российский бронешлем 6Б47 против американского Sentri

Кодиак Скаут представлен только в комплектации Ambition, исключительно с полным приводом и моторами 1,4 TSI (110 л.с.) или 2 TSI (180 л.с.). Доступны также два варианта двухлитрового дизеля на 150 или 190 «коней». Опционально внедорожник будет оснащен электронными системами помощи на бездорожье, защитой днища, адаптивными амортизаторами.

Skoda Kodiaq Sportline

Спортивная модификация Skoda KodiaQ Sportline пока не утверждена окончательно, но имеет неплохие показатели. Помимо оригинального экстерьера (хромированные детали, система зеркал и накладок на колесные диски и бампер), авто имеет богатые возможности технического оснащения: все необходимые системы безопасности, адаптивные амортизаторы. В салоне будет современная отделка кожей и алькантарой, продвинутая система мультимедиа, светодиодная подсветка салона.

Продажа в Европе началась непосредственно после премьерного показа. О поставках модификаций Sportline и Scout в Россию говорить пока рано, как минимум до 2018 года. В ближайшей перспективе в планах концерна открытие производства базовой модели Кодиака на российской территории.

Технические характеристики

Кроссовер комплектуется тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В России дизель будет один.

Бензиновые:

  • 1,4 TSI (125 л.с. / 200 Нм). Передний привод + МКПП-6 (в перспективе на 2018 год);
  • 1,4 TSI (150 л.с. / 250 Нм). Полный привод + DSG-6 (DQ250)
  • 2,0 TSI (180 л.с. / 320 Нм). Полный привод + DSG-7 (DQ500)

Дизельные:

  • 2,0 TDI (150 л.с. / 340 Нм). Полный привод + DSG-7
  • 2,0 TDI (190 л.с. / 400 Нм). Полный привод + DSG-7 (в России не ожидается)

Основные характеристики:

  • Габаритные размеры: длина — 4697 мм, ширина — 1882 мм, высота — 1676 мм;
  • Колесная база — 2791 мм;
  • Колея: спереди — 1586 мм, сзади — 1576 мм;
  • Клиренс: 194 мм;
  • Размер колес: 215/65/17;
  • Объем топливного бака 58 литра;
  • Передняя и задняя подвеска: независимая, пружинная;
  • Тормоза: передние — вентилируемые, дисковые, задние — дисковые;
  • Объем багажника: в 5-местной модификации — 720/2065 л., в 7-местной — 270/630/2005 л.
  • Максимальный вес от 1600 до 2200 кг.

Регулировка спинок и подголовников сидений возможна во многих вариациях. Авто снабжено подушками безопасности и защитными шторками. Автоматически срабатывает система безопасности на дороге и защиты в экстренных ситуациях. Среди дополнительных удобств отмечают мультимедийную систему с экраном от 6.5 до 8 дюймов, функцию раздачи Wi-Fi, Apple и CarPlay Android Auto, поддержку LTE, возможность дистанционной настройки автомобиля. Для российского рынка будет налажен выпуск бюджетных вариантов Шкоды Кодиак с механической 6-ступенчатой коробкой передач, передним приводом и необходимыми функциями безопасности управления.

Конкуренты

Новый кроссовер достойно прошел краш-тесты и имеет положительные отзывы от владельцев. Внешний вид, салон и ездовые качества не вызывают нареканий, главный вопрос в цене. По характеристикам Шкода Кодиак во многом схожа с основными конкурентами в сегменте, но их стоимость заметно ниже.

Hyundai SantaFe Premium называют главным конкурентом. Экстерьер и внутреннее исполнение на высоте. Авто имеет семиместный салон и множество полезных функций. Стоимость стартовой модели начинается от 1,82 млн. рублей, что дороже аналогичной по наполнению Шкоду.

Mitsubishi Outlander отличается меньшими габаритными размерами и уступает в качестве сборки. Главное преимущество — доступная стоимость в 1,4 млн. рублей.

KIA Sorento — корейский кроссовер с заслуженной репутацией. По комплектации представляет практически полный аналог.

Nissan X-Trail имеет существенный дефицит внутреннего пространства и меньшую маневренность по бездорожью.

Volkswagen Tiguan интересен сам по себе, поэтому сравнение с ним не всегда в пользу Кодиаку. Они построены на одной платформе MQB, имеют практически идентичное управление и некоторые конструкторские нюансы. По мощности Тигуан выигрывает, но уступает в проходимости.

Новый Renault Koleos по своим техническим характеристикам является одним из лучших кроссоверов в своем сегменте. Продуманный европейский дизайн и неплохая базовая комплектация составит достойную конкуренцию Кодиаку, но вот как воспримут такое обновление покупатели пока трудно спрогнозировать.

Несмотря на большую конкуренцию данного сегмента, Skoda KodiaQ заслуженно собирает восторженные отзывы. Удачно пройденные испытания, продуманный дизайн и экстерьер автомобиля дают гарантию популярности модели, а появление более бюджетной комплектации увеличит количество потенциальных покупателей.

Подробности сборки Шкода Карок в России

На протяжении многих лет компания Шкода выпускала автомобили, которые были чрезвычайно интересны отечественному покупателю. За небольшие деньги можно получить хорошую надежность, привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, богатую функциональность, именно поэтому многие водители отдавали предпочтение данному производителю.

Но в модельном ряде не было небольшого городского кроссовера, а ведь такие авто востребованы в России. Для решения этой проблемы была разработана и представлена модель Карок еще в 2017 году, тогда же стало известно, где собирают автомобиль в России.

На каком заводе выпускается российский Карок

В 2018 году представители компании Шкода заявили о том, что модель Karoq может производиться на территории России, что очень порадовало отечественного покупателя. Это говорит о том, что можно будет быстрее получать желаемые комплектации, можно также будет рассчитывать на оптимальную стоимость автомобиля.

В тот момент речи о продаже авто на рынке России еще не было, автомобили уже поступили в салоны за рубежом, но на отечественный рынок поставки только планировались. Видимо производитель пытался построить линию по сборке данной модели на территории России, чтобы предложить конкурентную стоимость конечному покупателю.

Читайте также:  Пескоструйный аппарат своими руками - схема сборки и чертежи

Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя. Начало производства осенью 2019 года полностью совпадает с теми обещаниями, которые давали представители производителя во время презентации новинки.

Уже совсем скоро покупатели смогут приобрести прекрасный городской кроссовер по более оптимальной цене. Некоторые салоны уже продавали данную модель, но она доставлялась из-за рубежа, поэтому стоимость ее была значительно выше официальной, теперь формирование цены на рынке стабилизируется.

Следует отметить тот факт, что именно на этом заводе в Нижнем Новгороде сегодня проводится сборка модели Skoda Kodiaq и именно эта модель встала на модифицированную линию сборки Yeti, которая снялась с продажи в 2017 году. На этом же заводе происходит выпуск Octavia, которая пользуется огромным уважением на отечественном рынке, на этом же заводе производилась сборка Volkswagen Jetta до мая 2018 года.

На Горьковском заводе создан полноценный процесс сборки автомобиля, используются автоматические сварочные аппараты, проводится грунтовка и покраска кузова, отдельных деталей. Доверие к заводу имеется, поэтому следует ожидать, что новинка будет обладать высоким качеством сборки и вопросов у покупателей это не вызовет.

Преимущества производства Karoq в России:

  1. Быстрое заполнение рынка.
  2. Больше доступных комплектаций.
  3. Оптимальная стоимость автомобиля.
  4. Хороший сервис в официальных салонах.
  5. Гарантия качества.

Чем так примечателен Karoq

На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.

В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.

Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.

Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.

Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.

Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.

В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

5 основных конкурентов Шкода Карок в России

Шкода начала производство Кодиак в России

Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Все плюсы и минусы Шкода Карок в одном обзоре

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Шкода Кодиак – самый большой внедорожный автомобиль от чешского производителя.

В Европе потребителю доступна модель с осени 2016 года по цене от 21 тыс. евро в начальной комплектации. В нашей стране транспортное средство представлено на рынке сравнительно недавно – в мае 2017 года (сборка чешская).

В феврале 2018 года автомобиль начали собирать и в нашей стране в Нижнем Новгороде. Модель российской сборки представлена в более бедных версиях, однако и стоимость ее существенно ниже – начиная от 1 330 тыс. руб.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.4TSI Active 1 339 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 1 480 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) 4WD 1 505 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition 1 512 000 ₽ бензиновый 1.4, 125 л.с. Механическая 6
1.4TSI Active (150 л.с.) DSG 4WD 1 545 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 1 603 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) 4×4 1 628 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Ambition (150 л.с.) DSG 4×4 1 668 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) 1 769 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Ambition DSG 4×4 1 783 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI Style (150 л.с.) 4×4 1 794 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Механическая 6
1.4TSI Style (150 л.с.) DSG 4×4 1 834 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TSI Ambition DSG 4×4 1 848 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI Style DSG 4×4 1 949 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Style DSG 4×4 2 014 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
1.4TSI SportLine (150 л.с.) DSG 4×4 2 275 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
1.4TSI Scout (150 л.с.) DSG 4×4 2 306 000 ₽ бензиновый 1.4, 150 л.с. Автоматическая 6
2.0TDI Scout 2 577 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TDI SportLine DSG 4×4 2 585 000 ₽ дизельный 2.0, 150 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI Scout 2 620 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
2.0TSI SportLine DSG 4×4 2 628 000 ₽ бензиновый 2.0, 180 л.с. Автоматическая 7
Читайте также:  Расположение блоков реле и предохранителей Тойота Аурис

Технические характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
– задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л. 635/1980

Производство авто осуществляется на мощностях ГАЗ по полному циклу. Готовые комплектующие поставляются на завод, а сборка, в частности покраска, антикоррозийная обработка, осуществляется на месте.

Шкода Кодиак

Автомобиль нашел своего потребителя на родине и в нашей стране. Отличительное свойство транспортного средства – опциональный семиместный салон. В нашей стране автомобилей с такой компоновкой найти довольно сложно, особенно в данном ценовом сегменте и с такими характеристиками.

Как заявляет производитель, Кодиак является первопроходцем в семействе внедорожников. Модель серии была принята нашими соотечественниками очень тепло. Производитель представляет ее в различных модификациях.

В зависимости от версии, под капотом расположены различные двигатели, трансмиссии и их комплектации. Это позволят заказать модель, максимально соответствующую пожеланиям, потребностям и бюджету клиента.

Комплектации и цены

Производитель представляет автомобиль российской сборки в следующих комплектациях:

  1. Начальная комплектация Актив.
  2. Средняя комплектация Ambition.
  3. Максимальная версия Style.

Стоимость начальной комплектации Актив – от 1 330 тыс. руб., средней – от 1 512 тыс. Максимальная версия в самом бюджетном варианте обойдется в 1 769 тыс. руб.

Производитель предлагает авто с шестью видами моторов. Для комплектации актив доступны силовые агрегаты в 1,4 л на 125 и 150 л. с. Начиная со средней версии, производитель имеет возможность взять авто с силовым агрегатом в 2 л на 150 и 180 л. с.

Оснащение

Автомобиль является обладателем довольно богатого оборудования. Уже базовая версия имеет следующий набор оснащения:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • двухзонный климат-контроль;
  • прогрев передних сидений;
  • медиасистема;
  • диски в 17 дюймов и прочие.

Средняя комплектация Ambition оснащена шторками безопасности, парктрониками, противотуманками, датчиками света, дождя, более современной медиасистемой.

Максимальная комплектация Стайл отличается высококлассным салоном. Использована дорогая обивка кожей с алькантарой, а также светодиодные фары, камера заднего вида, колесные диски в 19 дюймов, бесключевой доступ и пр.

Для российского потребителя модель предлагается в сочетании с передним и полным приводом, автоматической и механической трансмиссией и их вариациями.

Кодиак российской сборки

Автомобиль Шкода Кодиак является первым внедорожником чешского производителя. Он отлично подходит для эксплуатации в условиях нашей страны и российского климата. Транспортное средство имеет довольно внушительные размеры и идеально приспособлено для путешествий всей семьей как в городских условиях, так и за ее пределами.

Третий ряд сидений доступен опционально. Вместительный и практичный автомобиль выполнен в соответствие со всеми традициями Шкода. Среди полезных опций, обеспечивающих максимальный комфорт, удобство передвижения стоит отметить фоновую подсветку салона, прогрев рулевого колеса, трехзонную климатическую систему, функции связи In-Car-Communication.

Автомобиль оснащен различными инновационными разработками – различные информационно-развлекательные системы, сенсорное управление, многочисленные ассистенты, помощники и пр.

Производство Шкода Кодиак в нашей стране проходит по полному циклу. В Нижний Новгород поставляются все необходимые детали, а в пределах завода осуществляется полноценная сборка, грунтовка, окрашивание, антикоррозийная обработка, после чего устанавливается силовой агрегат, коробка, стекла и проходит отделка салона.

Стоимость автомобиля немецкого качества российской сборки традиционно ниже. Налаживание сборки и понижение цены – последняя новость 2018 года.

Для российского рынка новинка представлена с несколько иными характеристиками, чем для рынка Европы. Это и стало причиной снижения стоимости. При этом в числе стандартного оборудования числится кондиционер, фирменная аудиосистема и многие другие полезные фишки.

На автомобиль российской сборки также предоставляется трехлетняя гарантия. По пробегу ограничения составляют 100 000 км. При этом первые два года пробег не ограничивает гарантию.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото

Технические характеристики Skoda Karoq

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

Шкода Кодиак Скаут: комплектации и цены

Новая Skoda Superb 2019: фото цены и характеристики

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector