Шкода Суперб (Skoda Superb) описание, развитие поколений, фото

Лучшие АКПП и двигатели для Skoda Superb, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Skoda Superb – это чешский автомобиль среднего и бизнес-класса от производителя Škoda Holding a.s. Производится с 2001 года. Всего выпущено три поколения модели. Предшественником модели являются роскошные автомобили представительского класса с аналогичным названием, выпускавшиеся в период с 1932 по 1942 гг. 1-е поколение современной модели базировалось на Volkswagen Passat образца 1996 года. Последнее, 3-е поколение выпускается с 2015 года на платформе Volkswagen Group MQB.

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L

5-ступенчатая АКПП ZF 5HP19 разработана в 1995 году для передне- и полноприводных Audi и была спроектирована на основе 4-х скоростной 4HP18 и 5-ступенчатой 5HP18 (с которой большинство узлов идентичны). Отличие 5HP19 в том, что она рассчитана на несколько больший крутящий момент, чем 5HP18 и агрегатировалась с двигателями до 4 литров. Читать больше проАКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L …

Читайте также:  Куда отправить фото с нарушением парковки в 2019 году

Чем отличается между собой DSG dq250 и dq500

Концерн VAG устанавливает на свои автомобили несколько роботизированных трансмиссий DSG которые имеют разный индекс и самое главное способность “переварить” крутящий момент без каких-либо последствий для трансмиссии. Нас заинтересовал вопрос о том, в чем отличия этих трансмиссий между собой, в чем их основные особенности достоинства и недостатки. Стоит отметить, что VAG полностью отказался от вариатора в пользу роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением, что кстати говорит о его надежности, т.к. многие пугаются когда слышат о DSG.

Есть три самых часто встречающихся ДСГ:

  • DQ200
  • DQ250
  • DQ500

Наша сегодняшняя статья будет посвящена двум последним, т.к. по нашему мнению они наиболее интересны и как показывает практика более надежны. Прежде, чем переходить к отличиям, давайте немного поговорим о каждой из трансмиссий.

DQ250

Данная роботизированная трансмиссия имеет “мокрое” сцепление и 6 передач. Она способна выдержать нагрузку в 350 Нм крутящего момента, что позволяет увеличивать мощность мотора на некоторых моделях без риска ресурса. Данную DSG можно встретить на таких моделях, как Skoda Octavia RS и Scout нынешних и предыдущих версиях, Passat и Passat CC с 2.0 литровым моторами, на спортивной версии Tiguan, а также на спортивных SEAT с 2.0 литровыми моторами, Skoda Yeti и т.д. Проще говоря она встречается на моделях оснащенных полным приводом и моторах объемом более 2.0 литров.

DQ500

На сегодняшний день DQ500 пожалуй один из самых надежных роботов, который как и предыдущий имеет “мокрое” сцепление. Данная кпп имеет 7-мь передач и способна справиться аж 600 Нм крутящего момента. До недавнего времени ее можно было встретить либо на минивэнах от Volkswagen, либо на автомобилях марки Audi (Q3 и спортивных RS Q3, RS 3 и TT RS). Относительно недавно ее стали устанавливать на некоторые модели Skoda.

Читайте также:  Хонда Пилот 2020 года новая модель, фото, цена

Более подробно о том, на какие автомобили устанавливают DSG DQ500 можно почитать перейдя по ссылке

Отличия

А теперь собственно давайте обсудим в чем основные конструктивные различия между этими роботами:

  • количество передач;
  • способность справиться с крутящим моментом;
  • передаточными числами;
  • размером маховика и сцеплений;
  • скоростью переключения передач (если честно разница не велика и практически не заметна)
  • стоимостью, как самой коробки, так и стоимостью ее обслуживания
  • корпусом масляного фильтра;

Надеемся мы смогли наконец-то ответить на частый вопрос о том, чем отличается dq250 от dq500, помимо количества передач.

Skoda Superb

Предыдущие поколения:
Skoda Superb I (2002-2008);

Skoda Superb
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4838 мм
ширина 1783 мм
высота 1461 мм
колесная база 2761 мм
колея передняя 1545 мм
колея задняя 1518 мм
дорожный просвет 139 мм
объем багажника 565 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1798 см 3
Мощность 152/4300 л.с. при об/мин
Крутящий момент 250/1500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП шестиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,6 л/100 км
максимальная скорость 220 км/час
годы производства 2008-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1454 кг
разгон 0-100 км/ч 8,6 сек

Флагман фирмы из Млада-Болеслава покоряет целой россыпью талантов: он столь же просторен салоном, как и его предшественник, но при этом может похвастать значительно более высоким качеством отделки, невиданным для Skoda уровнем оснащения и уникальной крышкой багажника, благодаря которой Superb сочетает солидность классического седана с практическими удобствами хэтчбека. Если вспомнить про великолепный бензиновый двигатель 1,8-Турбо, повенчанный с расторопнейшей коробкой передач DSG, то становится понятным, почему именно Skoda Superb считается одним из наивыгоднейших предложений – в особенности в комплектации Ambition, олицетворяющей золотую середину. Правда, еще совсем недавно многие покупатели были готовы рассматривать чешскую машину в качестве альтернативы японским моделям, однако стереотипное представление о Skoda как о дешевой марке постепенно стирается из сознания соотечественников: Skoda не скрывает своих «фольксвагеновских» корней, а скорее к ним апеллирует.

Читайте также:  Скачать знаки дорожного движения в векторе - Бесплатные макеты и шаблоны

Двигатели:
1.8 (152 л.с.)
2.0 (200 л.с.)
3.6 (260 л.с.)
2.0D (140 л.с.)

Последующие поколения: Нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector